Уаз патриот шум трансмиссии - NEVINKA-INFO.RU

Уаз патриот шум трансмиссии

[Архив] Громкий шум КПП(евро 3.2008г) УАЗ Патриот & УАЗ Пикап

Уаз патриот шум трансмиссии

Уаз патриот шум трансмиссии

Патр конец 2008г.евро3. пробег 3600км

При начале движения на 1 передаче начинается резкий и громкий шум Кпп, где-то с 800 до 1300 об.мин( те где-то до риски после 1тыс об.) переключаем на 2передачу и такая же история где-то также до 1300-1500об.мин гудит громко кпп, на 3 та же история. даешь двигу где-то 3.200-3.500об.мин чтобы обороты при переключении на след.передачу были около 2тыс.об.мин то все норм.
звук противный как у трактора становится.стыдно трогаться с места когда другие люди и машины рядом.что делать?

зы:
поиском пользовался.на слова кпп.коробка.шумит коробка ничего внятного.то ли руки не оттуда то ли поиск не айс.

в сервис никак.ток сам.решение проблемы возможно.

ситуация схожа прям как на патрике 5года только когда на 3передаче и когда обороты вроде тех же и такойже шум.но там лишь только на 3-4передаче был такой.

MAK
да ну? набери.
и речь идет о кпп а не о раздатке.

завтра полезу протягивать его.4км близится

Поиском «треск раздатки» . все давно уже разжевано. Сколько можно мусолить.

да ничего там не разжевано, было б разжевано завод давно б выпускал тихие раздатки

MAK
да ну? набери.
и речь идет о кпп а не о раздатке.

завтра полезу протягивать его.4км близится

Ты так уверенно можешь отличить треск коробки от треска раздатки? Или, если масло в раздатке недавно менял, то трещит коробка !

Ну да если ты тут навояешь очередной топ, то завод сразу же и начнёт исправлять то что ты захочешь, прям вот так и следят за твоими постами.

фостер я скажу вам просто: идитенах со своими пустыми постами

с приветом чичиков

сцепление бмв стоит на моем патре.

Вы пишете, что машина новая — Вы поменяли сцепление сразу после покупки?

всетаки 409 любит обороты.

это любимая присказка сервисменов ленющихся лишний раз булками пошевелить

народ снимал характеристики 409 на стенде момент 200 нм достигается уже при 1400 оборотах — на этих оборотах и можно уже нормально ездить по крайней мере я и ездию на любой передаче в том числе и на четвертой и на пятой без проблем ничо нигде не тракторит

лечи либо двиг либо трансмиссию

и люче всего заставить это делать сервисменов пусчай учатся работать а не лохотроном заниматься — если конечно с гарантии не слез

АлександрК
после покупки с завода сервис который продавал патра заменил сразу сцепление.

Скорее всего не меняли они там ничего — со сцеплением БМВ этот звук полностью исчезает. На форуме доказано как минимум 20-30 живыми примерами и я в их числе.

Загляни в словарь.

человеку до сервиса 1500 км. http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=992421&postcount=3

АлександрК
Думаете? как-то неукладывается в голове у меня, Сцепление и коробка и ее шум :( и умений и навыков отличить наше сцепление от бвм нету.
Тоха3580
Спасибо за внимательность:)

чтож.раз другого выхода нету то заменим сцепление, но для начала узнаю какое стоит всетаки.И если выявится обман то замена его будет нескоро.
Всем Спасибо!

Патр конец 2008г.евро3. пробег 3600км

При начале движения на 1 передаче начинается резкий и громкий шум Кпп, где-то с 800 до 1300 об.мин( те где-то до риски после 1тыс об.) переключаем на 2передачу и такая же история где-то также до 1300-1500об.мин гудит громко кпп, на 3 та же история. даешь двигу где-то 3.200-3.500об.мин чтобы обороты при переключении на след.передачу были около 2тыс.об.мин то все норм.
звук противный как у трактора становится.стыдно трогаться с места когда другие люди и машины рядом.что делать?

зы:
поиском пользовался.на слова кпп.коробка.шумит коробка ничего внятного.то ли руки не оттуда то ли поиск не айс.

Это не коробка это двигатель(детонация) а переключать скорости надо после 2500 Да и вообще нормальный режим двигателя после 1500 и выше а максимальный момент на 2500

Это не коробка это двигатель(детонация)

детонация исключена стоит датчик детонации, и по нему если она возникает заваливается уоз

детонация исключена стоит датчик детонации, и по нему если она возникает заваливается уоз

именно детонация когда при малых оборотах резко нажимаеш на педаль вот этот звук и возникает сегодня пробовал и смотрел все сходится двигатель надо крутить выше 1600 или плавно нажимать на педальку

АлександрК
Думаете? как-то неукладывается в голове у меня, Сцепление и коробка и ее шум :( и умений и навыков отличить наше сцепление от бвм нету.
Тоха3580
Спасибо за внимательность:)

чтож.раз другого выхода нету то заменим сцепление, но для начала узнаю какое стоит всетаки.И если выявится обман то замена его будет нескоро.
Всем Спасибо!

После родного замены родного сепления на бмвшное все нехорошие звуки пропали. Поменяли весь комплект: корзину, диск и выжимной. Старое комплект сцепления мне вернули, причём, диск был практически неизношеный. Вопрос: сцепление (новое Лук) поменяли на другое (бмв) и это заменённое (практически новое) сцепление не отдали хозяину?

именно детонация когда при малых оборотах резко нажимаеш на педаль вот этот звук и возникает сегодня пробовал и смотрел все сходится двигатель надо крутить выше 1600 или плавно нажимать на педальку

елы палы, блоки управления двигателя душат детонацию и адаптируются запоминая уоз при которых детонация отсутствует, нет ее там

елы палы, блоки управления двигателя душат детонацию и адаптируются запоминая уоз при которых детонация отсутствует, нет ее там

ничего они не душат попробуй резко нажать на педальку и все услышиш

ничего они не душат попробуй резко нажать на педальку и все услышиш

так пробовал я и видел на графиках как происходит адаптация как поверхность уоз опускается

PS кстати на низких оборотах поэтому не рекомендуется дроссель открывать широко потому что мощность падает изза ограничения уоз и двиг нееффективно бенз жрет, потмоу то может и тарахтеть как тарктор что машина тяжелая и мощи двигуну не хватает

а падение уоз очень существенное скажем от 20 до 0 градусов вот такая вот хренатень

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

Читайте также  Три вида культурной трансмиссии передачи культуры в соответствующих социальных группах

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

При появлении посторонних стуков или шумов в подвеске или трансмиссии движущегося автомобиля, необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянные это стуки или шумы, или появляются только при проезде неровностей. Неисправности в подвеске и трансмиссии автомобиля могут привести к серьезной аварии.

Проверять состояние подвески и трансмиссии желательно поставив автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, то можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов подвески и трансмиссии по издаваемым ими стукам или шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Посторонние стуки или шумы в трансмиссии или подвеске Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины.
Шумы при выключенном сцеплении.

— Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки.

Шумы при включении сцепления.

— Деформация или выход из строя деталей ведомого диска.

Шумы в пятиступенчатой коробке передач.

— Недостаточный уровень масла.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Шумы при переключении передач.

— Неполное выключение сцепления из-за наличия воздуха в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода.
— Износ синхронизаторов.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Стук в начале движения автомобиля.

— Износ шарниров равных угловых скоростей.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

Стук или щелчки при движении автомобиля в повороте.

— Износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Посторонние стуки или шумы карданной передачи УАЗ, их возможные причины.

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач.

— Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений, проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и если он превышает 0.1 мм, то замените изношенные детали.
— Ослабление крепления карданных валов.

Вибрации карданной передачи.

— Потеряна балансировочная пластина.
— Неправильно собрано шлицевое соединение, не совмещены метки на деталях.
— Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине.
— Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи, первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 градусов и проверьте, не уменьшится ли биение. Если оно не
уменьшилось, то замените изношенные детали.
— Износ или поломка одного из шарниров.
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста.
— Деформация карданных валов, осмотрите вал и проверьте его биение, если оно превышает 0.8 мм, то замените вал.
— Ослаблено крепление вала к заднему мосту.

Посторонние стуки или шумы в переднем и заднем мосту УАЗ, их возможные причины.

Диагностировать исправность переднего или заднего моста по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Повышенный шум со стороны задних колес.

— Ослаблено крепление колеса.
— Износ или разрушение подшипника полуоси.

Постоянный повышенный шум при работе мостов.

— Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
— Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
— Повреждение либо износ шестерен или подшипников редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.

Шум в мостах при разгоне автомобиля.

— Неправильная регулировка или износ подшипников дифференциала.
— Неправильная регулировка зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.

Шум в мостах при разгоне и торможении автомобиля двигателем.

— Износ или разрушение подшипника ведущей шестерни.
— Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.

Шум в мостах при движении в повороте.

— Тугое вращение сателлитов на оси.
— Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
— Заедание шестерней полуосей в коробке дифференциала.
— Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
— Повреждение подшипников полуосей.

Стук в мостах при начале движения автомобиля.

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия сателлитов в коробке дифференциала.

Другие возможные причины стуков или шумов в подвеске и трансмиссии УАЗ.

— Неисправны амортизаторы
— Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
— Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
— Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
— Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
— Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
— Осадка или поломка пружины подвески
— Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
— Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Читайте также  Что залить в трансмиссию камаза
Вибрация, стуки и удары на рулевом колесе УАЗ.

Причиной стуков снизу автомобиля могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.

Одной из возможных причин вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Для проверки балансировки передних колес следует обратится в пункт шиномонтажа. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

Другие возможные причины вибрации, стуков и ударов на рулевом колесе УАЗ.

— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
— Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку.
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
— Увеличенный зазор в рулевом механизме.
— Ослабление крепления рулевого механизма.

Уаз патриот шум трансмиссии

Уаз Патриот (2014 год). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот

Периодически возникающая на УАЗ Патриот вибрация при наборе скорости указывает на поврежденные детали ходовой части или шасси. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ускоренному разрушению подвески и агрегатов трансмиссии.

Владелец машины может самостоятельно определить и устранить причины неисправностей.

Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот

Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:

  1. Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.
  2. Повреждение карданного привода переднего моста (изгиб или потеря балансировочной пластины). Дефект наблюдается при включении полного привода. Проблема может возникнуть после ремонта крестовин из-за ошибочного совмещения деталей (вал балансируется на заводском стенде в сборе).
  3. Разрушение подушек силового агрегата или коробки передач. Вибрации от двигателя передаются на раму и кузов автомобиля. Частота дрожи зависит от числа оборотов коленчатого вала. На холостом ходу дефект не проявляется.
  4. Слабая затяжка шкворней передней подвески, вызывающая люфт ступицы с колесом. Частота биения зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия.
  5. Неравномерный износ тормозного барабана или деформация вентилируемых дисков. Дрожь ощущается на педали и рулевом колесе при использовании тормозной системы.
  6. Дефекты резины, которые невозможно компенсировать балансировкой. При переходе на другой тип покрышек неисправность исчезает.
  7. Налипание грязи или льда на внутренней части диска. После мойки под давлением дрожь пропадает. Такая же проблема возникает при потере части балансировочных грузов или деформации диска при ударе о неровности дорожного покрытия.
  8. Повреждение резиновых втулок в подвеске, ступичных подшипников или шарниров рулевых наконечников. Колеса отклоняются от нормального положения в хаотичной последовательности, что вызывает вибрацию кузова и органов управления.
  9. Обрыв болтов, крепящих поворотные кулаки к чулкам переднего моста. Вибрация возникает при разгоне до 80 км/час и выше. При городском ритме движения неисправность не обнаруживается.
  10. Обрыв лопасти вентилятора, охлаждающего радиатор. Дрожь наблюдается только после прогрева двигателя до рабочей температуры (для привода крыльчатки используется вязкостная муфта, на холодном моторе вентилятор не вращается).
  11. Повреждение демпферных пружин, установленных в диске сцепления.

Чем опасна

Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.

Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.

Как найти место дисбаланса и решить проблему

Основные способы поиска неисправности:

  1. Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
  2. Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
  3. Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
  4. Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
  5. Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
  6. Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.
  7. Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.
Читайте также  Устройство трансмиссии урал 4320

Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.

Раздаточная коробка на УАЗ Патриот – неполадки и их причины

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

УАЗ Патриот является достаточно мощным и надежным автомобилем, который широко используется не только в городских условиях, но также и на бездорожье. Тем не менее, даже отечественные внедорожники не бывают вечными. Время от времени они требуют ремонта, замены изношенных деталей и узлов. В данной статье мы будем рассматривать такой узел, как раздаточная коробка, а также ее основные неполадки и причины их появления.

Раздаточная коробка на УАЗ Патриот представляет собой узел, который предназначен для распределения крутящего момента от двигателя ко всем приводным механизмам УАЗ. Обычно «раздатки» устанавливают на авто с повышенной проходимостью — с двумя ведущими мостами, позволяя отключать или включать передний мост в разных условиях эксплуатации.

Располагается раздаточная коробка на УАЗ рядом с КПП. Двухступенчатая коробка позволяет увеличить общее количество передач в два раза, а также существенно улучшить эксплуатационные качества и мобильность автомобиля даже в самых сложных условиях.

Устанавливается распределительная коробка на УАЗ Патриот, Буханка, Хантер и другие модели УАЗ. В нашем же интернет-магазине УАЗ Потребсоюз вы всегда можете купить раздаточную коробку на различные модели УАЗ быстро и недорого.

Конструктивно раздаточная коробка являет собой узел, состоящий из ведущего вала, дифференциала, устройства блокировки дифференциала, зубчатой передачи, привода задней оси, понижающей передачи и привода передней оси. Переключение раздаточной коробки осуществляется по средствам специальных рычагов, которые располагаются в салоне и позволяют включать оба моста одновременно или отключить один из них.

К задней стенке коробки передач через отверстия пластины опоры крепится металлический картер с крышкой. Этот картер играет важную роль в конструкции раздаточной коробки. Центрирование осуществляется при помощи шарикоподшипника. Крышка и картер соединяются болтами и скрепляются штифтами, чтобы предотвратить смещение. Сзади раздатки размещается механизм стояночного тормоза. Внутри картера располагаются ведущие и промежуточные валы, а также валы, обеспечивающие работу привода обоих мостов.

Модернизация раздаточной коробки

Чтобы изменить крутящий момент пониженной и основной передачи, снизить уровень шума, можно произвести замену зубчатых колес. Пониженная передача может самостоятельно выключаться, что также можно устранить путем модернизации раздаточной коробки.

Как и другим деталям и узлам автомобиля УАЗ, раздаточной коробке требуется своевременный уход и плановая профилактика. Время от времени в раздатке следует заменять масло, проводить осмотр и замену сальников. Также следует периодически прочищать обезжиривателем и обрабатывать специальной смазкой для фиксации резьбовых соединений горловину, чтобы пробка заливной горловины не прикипела намертво.

Небольшие доработки можно произвести и с сапуном, например, вывести его под капот машины, чтобы исключить попадание в него жидкости. Для этих целей отлично подойдут тормозные шланги или трубки. Исключить вероятность попадания пыли в мост можно, закрепив фильтры на концах трубок. Также снизить риски попадания воды в мост при пересечении водоемов можно, загнув концы трубок вниз.

Наиболее частые неисправности раздаточной коробки и их причины:

  • Незапланированное выключение пониженной передачи;
  • Износ и поломка шестерни, потеря зубьев;
  • Разрушение подшипников;
  • Протечка масла.

Чтобы исключить вышеперечисленные проблемы, необходимо избегать длительных поездок с перекачанными или недокачанными колесами, неравномерным давлением в шинах. Также вызвать проблемы с распределительной коробкой может длительное подключение переднего моста, который в обычных условиях включается только по мере необходимости.

Плохо закрепленная раздаточная коробка может создавать посторонний шум. Также на работу раздатки могут повлиять неисправности кардана. Некачественные подшипники тоже могут быстро изнашиваться и выходить из строя. Еще владельцам УАЗ следует избегать использования некачественного масла, следить за уровнем смазки и вовремя доливать и заменять оксоль.

Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой, вышли из строя отдельные детали или узел в целом, на нашем сайте вы всегда сможете подобрать и купить раздаточную коробку по доступной цене. В интернет-магазине УАЗ Потребсоюз представлен огромный выбор деталей и узлов на УАЗ от производителя. Доставка товаров осуществляется по Москве, а также в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж и другие города России.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: