Электрические стартеры для генераторов - NEVINKA-INFO.RU

Электрические стартеры для генераторов

Найдены подходящие товары в категории Электростартеры для генераторов по доступным ценам в Москве в каталоге Compumir . Характеристики, описания и сравнения цен в одном месте.

Электрические стартеры для генераторов

Электростартеры для генераторов в Москве

  • Электрика
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Электрогенераторы
  • Двигатели для садовой техники

Генератор бензиновый с электростартером 3300 Вт Зубр СБ-3300Е

Бензиновая электростанция Huter HT1000L

Стартер Huter 71/11/3

Электростартер для двигателя GX340, 390, 188F

Стартер Huter 71/11/2

Генератор бензиновый с электростартером 5500 Вт Зубр СБ-5500Е

Электростартер для двигателя GX168F ( генератор 2-3кВт)

Стартер бензогенератора FORWARD FGG-2300A

Стартер для HUTER BS-45, BS-45М, BS-52

Стартер ручной для генератора 950 Вт

Бензиновая электростанция Denzel PS 28

Стартер бензогенератора FORWARD FGG-1200B

Стартер двигателя 168F,170F (генератор, мотопомпа, мотоблок) 6,5 л.с

Портативный бензогенератор HUTER DY2500L

Стартер для бензогенератора Yamaha ET650, ET950

Генератор бензиновый с электростартером 5500 Вт Зубр СБ-5500Е

Стартер бензогенератора Fubag BS 5500

Бензиновая электростанция Fubag BS 7500 A ES (838760)

Стартер бензогенератора Daewoo GDA 7500E

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт

Ручной стартер для HUTER HT950A

Ручной стартер бензинового генератора Prorab 5502 EB

Стартер для бензогенератора Yamaha ET650, ET950 (007-2010)(1500014) №693-703GRAMADION

Система автозапуска для генератора HUTER 64/1/20

Стартер бензогенератора Daewoo GDA 8500E

Ручной стартер в сборе для электрогенераторов Huter HT950A, 71/11/1

Бензиновая электростанция Fest BG1200

Бензиновая электростанция Huter DY8000LX

Генератор бензиновый с электростартером 3300 Вт Зубр СБ-3300Е

Бензиновая электростанция КАЛИБР БЭГ-815

Бензиновая электростанция Huter DY9500LX

Генератор бензиновый Electrolite 3500S 3,5 кВт эл. Стартер

Генератор бензиновый БС-950, 0,8 кВт, 230 В, 2-х тактный, 4 л, ручной стартер Сибртех

Бензиновая электростанция EUROPOWER EP12000E

Бензиновый генератор DDE G095 650/950 Вт, 790-021

Бензиновая электростанция Huter HT950A

Электрогенератор DY6.5A Huter

Бензиновая электростанция Кратон GG-950M

Бензиновая электростанция Denzel PS 33

Стартер бензогенератора Daewoo GDA 6500

Ручной стартер в сборе для электрогенератора Huter HT950A (71/11/1) №506Huter

Система автопуска для бензогенераторов Sturm AT8560

Ручной стартер для HUTER HT950A

Бензиновая электростанция ELITECH БЭС 950 Р

Бензиновая электростанция Huter DN1500i

Стартер для HUTER BS-40

Стартер двигателя Honda GX100 KRE4 Tamper (2,1кВт/2,8л.с.) (бензогенераторы)

Дизельная электростанция SKAT УГД-11500EТ

Однофазный АВР PF-441. Сеть + генератор. Управление генератором. Управление контакторами сети и генератора.

Ручной стартер для 154F и аналогов

Бензиновая электростанция Huter DY6500LXA

Бензиновая электростанция Huter DN2700

Электростартер 173FD (GX 240) (YT-GP-001077)

Электростартер для бензогенератора

Огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей в наличии и под заказ!

Отправка по России!

Наименование Наличие Цена в руб.
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3000SEi есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 3000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 3600SEi есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 5000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 5000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 6000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000FE ATS есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LEK-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000SEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 7000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000SE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 7000LER есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000FE ATS есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LEK-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000SEK есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HHY 9000FE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000SE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000SE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LE-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LER есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 9000LER-3 есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 12000LE есть уточняйте
Электрический стартер для бензогенератора Hyundai HY 12000LE-3 есть уточняйте

Информация постоянно обновляется, уточняйте наличие запчастей и полную спецификацию у менеджеров сервисного центра.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Виды и характеристики стартеров на бензогенератор

Для пуска двигателя внутреннего сгорания используется стартер на бензогенератор. Ручными устройствами пуска оснащены все автономные электростанции. Но на некоторых агрегатах устанавливают и электростартеры. Можно приобрести бензогенератор с электрическим стартером, срабатывающим автоматически. Рассмотрим разные варианты пусковых устройств и выясним, как оборудовать генератор электростартером самостоятельно.

Подробнее про стартеры и их функцию

Предназначение бензогенератора со стартером такое же, что и у других автономных электростанций: применение в качестве резервного или постоянного источника электроэнергии.

Типы пуска электростанции:

  • ручной;
  • электрический;
  • электрический с автоматическим включением.

Существуют также модели, которые запускаются дистанционно нажатием на клавишу пульта.

Виды устройств

Пуск двигателя бензинового генератора может производиться при помощи ручного или электрического стартера. На некоторых моделях эти два варианта совмещены.

Ручной

Чтобы привести в действие электростанцию с ручным пуском, нужно просто дернуть трос для поворота коленчатого вала, и движок заработает. Запуск здесь осуществляется благодаря проворачиванию двигательного вала барабаном стартера.

Разберем основные достоинства и недостатки такого механизма:

Плюсы Минусы
Не требуется аккумуляторная батарея. Применение значительных физических усилий при пуске генераторов большой мощности.
Невысокая цена аппарата. Требуется предварительный прогрев на морозе для дизель-генераторов.
Небольшие габариты генераторов. Нельзя установить ATS (автоматику).

Такой тип стартера подходит для бензогенератора компактных размеров и малой мощности.

Ручные пусковые устройства для бензинового генератора могут быть нескольких видов, в зависимости от способа работы:

  • прямого действия – вращение стартерного барабана передается непосредственно валу мотора;
  • инерционные – сначала раскручивается особый маховик, передающий энергию вращения коленвалу;
  • совмещенного действия.

Длительность работы без поломок ручного пускового устройства для бензинового генератора зависит от различных причин. В большинстве случаев это связано с числом запусков. Также быстрому износу деталей способствует несоблюдение правил эксплуатации.

Но какая бы причина ни привела к поломке, стартер необходимо поменять.

Автоматический

Электроустройство позволяет запускать аппарат намного проще и эргономичнее: не требуются физические усилия, что имеет немаловажное значение для женщин, пожилых людей.

Бензогенераторы с электрическим стартером обычно оснащены двигателями высокой мощности. Пуск осуществляется за счет электричества, накопленного в 12-вольтовом аккумуляторе. Нужно лишь вставить ключ в замок зажигания и поворачивать его по часовой стрелке, чтобы запустить двигатель. В отдельных типах генераторов электропуск возможен путем нажатия на клавишу с надписью «Старт».

Электростартер может запускать мотор бензогенератора без перегрузки в любое время года, при низких температурах, нужно только следить, чтобы не разрядился встроенный аккумулятор. Если в течение 10 секунд двигатель не запускается электростартером, то следующая попытка проводится только через 10 секунд. Три неудачные попытки запуска говорят о возможной неполадке или необходимости подзарядки аккумулятора.

Из плюсов электростартера отмечают возможность оборудования генератора автоматической системой запуска.

Минус электростартера: разрядка аккумулятора при продолжительном простое – требуется периодическая подзарядка.

Есть модели бензиновых генераторов, в которых данный процесс происходит автоматически. Функция автоматического ввода резерва – АВР — позволяет производить пуск автономной электростанции без присутствия ее владельца. Это осуществляется при отключении электропитания за счет встроенного исполнительного блока и выносного микропроцессора.

Цена агрегатов, снабженных электростартом, немного больше, ведь почти все подобные аппараты оборудованы еще и ручным стартером, применяемым как резервный способ запуска.
Электростартер показан на видео

Характеристики

Они должны четко соответствовать конструктивным особенностям смежных узлов:

  1. Мощность зависит от типа аппарата, средняя 1000–2200 Вт.
  2. Напряжение должно соответствовать показателям аккумуляторной батареи, обычно это 12 В.
  3. Минимальная пусковая частота для бензогенераторов равна 40–50 об/мин, для дизель-генераторов — 80–250 об/мин.
  4. Момент сопротивления проворачиванию скорее описывает двигатель, чем сам стартер. Это та сила, без приложения которой невозможно осуществить вращение коленвала. Чем мощнее мотор, тем больше этот показатель.

Также стоит обратить внимание на дополнительные характеристики – тип крепления и используемых разъемов, число отверстий и т.д.

Критерии выбора

При подборе устройства нужно учитывать показатели конкретной модели бензинового генератора, в частности, мощность двигателя и характеристики аккумулятора. В идеале, стартер должен быть «родным». Только так можно достигнуть высокого уровня качества и надежности. Но и при отсутствии такового можно установить на устройство с ручным запуском дополнительный электрический вариант. Главное, чтобы совпадали основные узлы и технические характеристики.

Где купить?

Тому, кто не является специалистом в электромеханике, лучше обратиться в официальный сервисный центр того бренда, к которому относится генератор. Но при желании оснастить устройство электрозапуском, можно сделать это и самостоятельно. Для этого потребуются знания и умения, но тогда покупать стартер не обязательно у дистрибьютора.

Можно заказать даже китайский аналог в интернет-магазине и значительно на этом сэкономить.

На что обратить внимание перед покупкой?

Приобретая электростартер, стоит внимательно осмотреть упаковку и техпаспорт. Там должны быть указаны:

  • адреса производителя и поставщика;
  • сертификационные данные;
  • дата изготовления;
  • срок гарантии.

Гарантийный талон также должен быть в комплектации.

Требуется проверить и само устройство на предмет повреждений. Обратите внимание на затяжку основного крепежа стартера – она должна быть хорошо обжата для надежной фиксации.

Если в магазине есть специальный стенд для проверки работы электрооборудования, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Либо обратитесь к специалистам сервисного отдела, чтобы они проделали эту операцию у вас на глазах.

Как установить?

Чтобы сделать запуск бензогенератора более комфортным и при этом не потратиться на сервис, можно попробовать собрать конструкцию самостоятельно по следующей инструкции:

  • Проверьте, есть ли «посадочное место» для дополнительного устройства. Такая возможность есть на многих моделях бензогенераторов. Это место обычно прикрыто заглушкой.

  • Найдите венец под стартер на маховике. Если он отсутствует, придется заменить маховик. При этом ручной стартер придется снять.

  • Подберите вариант с подходящим венцом и установите электростартер на бензогенератор.

  • Присоедините замок зажигания с двумя клавишами или с одной.

Подключите прибор к генератору.

Для зарядки аккумулятора, от которого питается стартер, используют обмотку на 12 В или автоматическое устройство. При необходимости вернуть на место ручной стартер, нужно контролировать, чтобы возвратная пружина была сцеплена с кожухом и шкивом, а на последний был полностью намотан трос. Установив храповик, проверяют ход троса и возврат пускового устройства в исходное положение.

Как подключить?

Подключение проводится путем присоединения контактов от реле стартера к аккумулятору и генератору. Действовать нужно по схеме, где:

  • 1 – аккумуляторная батарея;
  • 2 – генератор;
  • 3 – стартер;
  • 4 – реле стартера;
  • 5 – выключатель зажигания.

При подключении проводов к генератору при включенном двигателе идет зарядка аккумулятора.

Чтобы бензиновый генератор работал длительно, и стартер не выходил из строя, необходимо совершать запуск прибора согласно инструкции и регулярно проводить техосмотр.

Все о генераторах с электростартером

Бензиновые генераторы, оснащенные электрическим стартером, востребованы, так как характеризуются простотой использования. Они обладают продуманной системой пуска, за счет которой их запуск значительно облегчен, что в особенности актуально при постоянном использовании.

Особенности

Агрегаты с электростартером в основном оборудованы мощным мотором. Электроника включается посредством электрической энергии, накопленной в аккумуляторе 12 В.

Электростарт сильно похож на пуск двигателя автомобиля, так как ключ помещается в личинку замка зажигания, и посредством его поворота по ходу стрелок часов запускается мотор, что крайне просто и не требует особых усилий, в общем, не сложнее ручного пуска бензогенератора.

В определенных модификациях бензогенераторов электрический старт может быть реализован также в виде специальной кнопки «Старт».

Цена на агрегаты, оборудованные электростартером, немного выше, так как, в сущности, почти все модификации имеют к тому же и опцию ручного старта, которая применяется, как правило, в качестве запасного варианта.

Наличие 2-х вариантов пуска на агрегате позволяет осуществлять выбор владельцам – один хозяин может запросто использовать ручной запуск, а второй может не обладать требуемой мышечной силой, и приводить в действие установку посредством электростартера. Используя электростартер, можно запускать мотор бензогенератора без каких-либо проблем в любой сезон, при низких температурах, главное – присматривать за уровнем заряда вмонтированного аккумулятора.

Как работает?

Запуск мотора бензогенератора осуществляется посредством электрического двигателя (электростартера), который крутит кривошипно-шатунный механизм (КШМ) до момента его пуска. Управление электростартером производится посредством ключа либо кнопки на щитке управления бензогенератором. По большому счету приемы пуска агрегата с электрическим стартером не слишком отличаются от приемов, относящихся к ручному пуску.

Требуется исполнять технику безопасности, сопряженную с мерами предосторожности для того, чтобы избежать отравлений отработанными газами, следить за присутствием земли и исполнять правила прогрева мотора генератора до рабочей температуры перед подключением потребителей.

Разновидности

По мощности они подразделяются на 4 группы.

  • до 1,5 кВт. Оснащение предназначается для мобильного применения, зачастую комплектуется транспортировочными колесами (либо полозьями) и комфортной ручкой для переноса.
  • 2-4 кВт. Особенно востребованная группа бензогенераторов. Они используются для обеспечения энергией дачных участков и небольших загородных домов. Все узлы устанавливаются на надежном металлическом каркасе.
  • 5-15 кВт. Установка может применяться в качестве источника питания для индивидуальных предприятий (к примеру, маленьких ремонтных мастерских) и загородных домов для сезонного проживания.
  • Больше 15 кВт. Мощные модификации для обеспечения энергией предприятий, выполнения строительных работ и крупных жилых сооружений.

Первые 2 категории можно отнести к бытовой группе оснащения, вторые – к промышленной.

По виду генераторов.

  • Синхронный. Он характеризуется сложной конструкцией, способен переносить регулярные токовые перегрузки. Это прекрасный вариант для обслуживания индуктивных потребителей энергии со значительной реактивной мощностью (до 65% от расчетных показателей).
  • Асинхронный. Такой бензогенератор отличается повышенной устойчивостью к влаге и всевозможным загрязнениям, доступной ценой и небольшими габаритами. К агрегату этого вида можно подключать какое угодно электрическое оборудование с маленькой реактивной мощностью (не более 30% от расчетных показателей).

По численности фаз бензогенераторы подразделяются на 2 вида.

  • Однофазные. Это станции, функционирующие с напряжением 220 В, применяемые для подсоединения техники и оснащения с одной фазой: холодильников, утюгов, телевизионной техники и так далее.
  • 3-фазные. Агрегаты такого вида обслуживают оборудование с напряжением до 380 В: сварочное оборудование, насосы, бетоньерки и так далее. Пользователи должны не забывать о том, что при подключении к 3-фазным агрегатам устройств с одной фазой требуется присматривать за мощностью и общей нагрузкой электрической станции, чтобы избежать излишнего нагрева и выхода из строя техники.

По способу запуска бензогенераторы подразделяются на такие типы.

  • Ручного управления. Практикуются в устройствах незначительной мощности. Такие приборы запускаются посредством шнура (рукоятки). Чтобы запустить агрегат, необходимо лишь потянуть рукоятку (шнур) до предела и резко дернуть его в сторону.
  • От аккумуляторной батареи (с электрическим пуском). Такие установки практикуются в наиболее мощных агрегатах. Чтобы запустить агрегат, необходимо на панели управления повернуть ключ системы зажигания либо надавить кнопку «Пуск».
  • Модификации с автоматическим запуском. Подобные агрегаты подсоединяются к централизованной электросети и держат под контролем напряжение в ней. При его отсутствии запускаются в авторежиме.

Производители

Среди огромного многообразия компаний-изготовителей силового оборудования иногда сложно сделать правильный выбор. Мы отобрали 5 наиболее востребованных изготовителей бензогенераторов.

Huter – известная торговая марка из Германии с производственными филиалами в Китае. Специализируется на производстве портативных бензогенераторов. Имеет развитую сеть сервисных центров, обеспечивающих профессиональное техобслуживание с официальными гарантиями.

Коротко рассмотрим генератор на 3 кВт синхронного типа с ручным запуском на базе мотора Huter 170F. Взамен бензина можно применять газ. Генератор питает электричеством бытовую технику, девайсы, профессиональное оснащение, электрический инструмент.

Система контроля и защиты обеспечивают безопасную эксплуатацию, устойчивое выходное напряжение.

Hyundai – компания из Южной Кореи, которая предлагает обширный сортамент оборудования в средней ценовой категории. Качество массовых модификаций электрогенераторов подкрепляют рецензии простых пользователей и экспертов.

Если требуется надежный генератор для дома на 5 кВт, Тогда надо приглядеться к Hyundai DHY-6000 SE. Превосходное конструктивное исполнение, за счет которого агрегат функционирует реально тихо. Надежный и долговечный двигатель D 400 непривередлив к качеству горючего, отличается малым его расходом.

Германский торговый бренд Fubag принадлежит компании из Российской Федерации. На официальном портале сообщается о существовании конструкторских отделов и производственных цехов в Италии, Швейцарии, иных странах Европы.

Генератор 3 кВт на базе двигателя Fubag GF210 решает вопросы с отсутствием электричества на дачах, в индивидуальных либо загородных домах. Образец оснащен интуитивно понятным цифровым дисплеем, дает возможность следить за основными параметрами.

Система предохранения от перегрузок, КЗ, малого количества масла автоматически выключает генератор, продлевая срок его работы.

Бензиновые генераторы Champion производят в Тайване с использованием запатентованных конструкторских решений Америки. Бензиновые генераторы этой торговой марки характеризуются превосходными экономическими параметрами, небольшими размерами, невысоким шумовым воздействием.

Южнокорейская компания Daewoo представляет профессиональную (Master) и бытовую (Basic) линейки. Все бензогенераторы создаются на базе своих силовых агрегатов изготовителя.

Как выбрать?

Ключевые характеристики выбора бензинового генератора.

  1. Мощность. Она обязана отвечать кумулятивной нагрузке на бензогенератор. Просчитайте совокупную мощность электрического оборудования, которое будет в одно и то же время подключаться, и повысьте ее на 10-20%. Получившаяся цифра (в кВт) позволит выбрать приемлемый образец в каталоге.
  2. Вместимость топливного бензобака. Это обусловливает срок автономного функционирования бензогенератора. Если необходима нечастая дозаправка горючим, желательно подобрать модификацию с большим бензобаком и меньшим расходом топлива. Для слабых бензиновых генераторов, которые эксплуатируются нечасто, подобный показатель не является решающим.
  3. Присутствие/отсутствие инверторной опции. Она может стать основополагающей, когда бензогенератор будет практиковаться для подключения электронного либо другого оснащения, восприимчивого к потребительскому свойству электротока. Во всех иных эпизодах инверторная опция не принципиальна.
  4. Исполнение. Подбирается пропорционально условиям эксплуатации оснащения. К примеру, если бензиновый генератор будет применяться в различных местах поочередно, предпочтительнее приобрести модификацию на колесиках. Это ощутимо оптимизирует перемещение. Для эксплуатации вне помещений требуется оснащение с предохранительным кожухом.

Обзор генератора champion GG3301 смотрите в следующем видео.

Тип запуска генератора: ручной запуск, электростартер, дистанционный или автоматика

Современная жизнь немыслима без использования электричества. Это милые сердцу просмотры фильмов или развлекательных программ по телевизору, игры на компьютере, мобильные телефоны и многое другое. Бесперебойное снабжение энергией для дома предоставляет либо централизованное энергоснабжение, либо, как альтернативный вариант, миниэлектростанции. Рассмотрим варианты их запуска в работу, чем они отличаются и какой из них можно посчитать идеальным. Тип запуска генератора — это один из основных вопросов на сегодня, подробнее статья: Как выбрать генератор.

Содержание статьи:

  • Ручной запуск
  • Электрический стартер
  • Дистанционный тип
  • Автоматический ввод резерва

РУЧНОЙ ЗАПУСК

Ручной запуск генератора считается самым простым и бюджетным. Используется он, в основном, на генераторах, которые характеризуются небольшой мощностью (бензиновые генераторы для дома до 4 кВт). Более мощные генераторы заводить с помощью ручного стартера достаточно сложно, так как в цилиндре возникает большая компрессия. Дизельные генераторы заводятся на порядок сложнее, чем бензиновые. Необходимо неслабое усилие, чтобы завести с помощью ручного стартера генератор, мощностью более 5 кВт.
Принцип работы ручного стартера очень прост – оператору необходимо дернуть тросик посильнее, в процессе чего произойдет поворот коленвала, и двигатель генератора начнет работать.

Преимущества ручного стартера:

  • основным преимуществом такой простой процедуры является низкая стоимость агрегата;
  • компактное устройство небольшой мощности не требует особых знаний и не нуждается в большой физической силе. При определенной сноровке и качественном топливе ручной пуск не доставляет особых хлопот.

Недостатки:

  • отрицательной стороной запуска вручную является необходимость прикладывать недюжинную силу на бензиновых генераторах повышенной мощности;
  • система может поспорить по части эффективности с электрической, особенно в зимний период времени, когда дизельным двигателям необходим предварительный прогре;
  • нет возможности установки ATS.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР

Запуск электростанции с мощным двигателем происходит при помощи электрического устройства. Внешне электростартер напоминает пуск двигателя автомобиля. Ключ вставляется в замок зажигания и, поворачивая его по часовой стрелке, оператор запускает двигатель – все очень просто. Генераторы с электрическим стартом, стоят дороже, но они (практически все) имеют так же и ручной старт, который может использоваться как резервный. Наличие ручного стартера дает пользователю возможность выбора, каким типом запуска воспользоваться для включения генераторной установки.
В некоторых моделях электростарт бывает выполнен в виде кнопки «СТАРТ». То есть независимо от времени года, пользователь может быть абсолютно уверенным, что генераторная установка запустится. Встроенный аккумулятор отвечает за быстрый и легкий старт двигателя.

Преимущества:

  • благодаря удобству электростарта, с запуском генератора может справиться даже женщина; к тому же для этого не нужно иметь каких-либо специальных навыков;
  • возможность установки системы автоматического запуска.

Некоторые минусы:

  • необходимо следить за зарядным устройством станции – в случае длительно простоя генератора без работы, батарея может разрядиться.

Профессиональные генераторы с бензиновым двигателем до 15 кВт максимальной мощности и дизельные установки до 8 кВт полной мощности укомплектовываются двумя системами запуска. Это предоставляет большую свободу действия для владельца — благодаря комбинированной системе запуска можно запускать генератор с помощью того или иного типа запуска в зависимости от ситуации.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ТИП

Тот же запуск от электрического стартера, только более модернизированный. Запуск происходит с помощью небольшого брелка с антенной, которая позволяет управлять установкой на расстоянии. Принцип, как у автомобильной сигнализации — двигатель заводится после нажатия на кнопку, расположенную на брелке. Аналогично происходит и отключение работы.

Положительные моменты:

  • управление электростанцией выполняется очень легко и просто, брелок срабатывает на расстоянии нескольких десятков метров;
  • есть возможность настройки работы генеартора по расписанию или же в зависимости от изменения температуры окружающей среды.

Недостатки дистанционного управления:

  • небольшая ограниченность приема — на очень большом расстоянии пульт запуска не сработает;
  • постоянная поддержка полного заряда аккумуляторных батарей.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА

Старт двигателя электрогенератора без участия оператора является более совершенной системой. Функция АВР, благодаря встроенному исполнительному блоку и выносному микропроцессору, отвечает за своевременный запуск двигателя миниэлектростанции в случае исчезновения напряжения в стационарной сети энергопитания. Микроконтроллер отслеживает показания тока в сети и работу всех блоков генератора, направляет движение питания от генератора к потребителям. От скорости срабатывания системы резервного ввода зависит стоимость генераторной установки.

На данный момент есть станции со скоростью срабатывания до 5 миллисекунд. Уникальный блок успевает за доли секунды проверить наличие напряжения, запустить двигатель электростанции, причем, дизельный двигатель необходимо прогреть в прохладную погоду, направить движение тока. Сложная система берет полностью всю нагрузку на себя. Электронный блок продолжает отслеживать параметры внешнего напряжения. Как только в центральной сети появится питание, станция отключается от сети и переходит в дежурный режим.

Очевидные достоинства:

  • в стандартный набор функций входит постоянное наблюдение за параметрами сети, переключение, при необходимости нагрузки с внутренней сети на внешнюю и наоборот, подзарядка аккумулятора для автоматического включения двигателя. Усовершенствованные модели могут обладать еще целым рядом дополнительных опций, которые осуществляют контроль моточасов, отключение потребителей, которые вызывают перегрузку, могут управляться через сети интернет ресурсом и через мобильный телефон и многое другое;
  • достижение максимального числа оборотов двигателя через несколько секунд;
  • настройка собственных параметров по желанию потребителя.

Отрицательные стороны:

  • большая стоимость;
  • необходимость в постоянном техническом обслуживании и большим затратам на топливо и масло;
  • поддержка необходимых условий окружающего воздуха: температуры и влажности.

Что выбрать из такого большого разнообразия предложений предстоит разобраться самому владельцу. Учитывая возможности и физические данные домочадцев, если в нужный момент хозяина не будет дома.

Полный видео-обзор «Как выбрать генератор» можно посмотреть тут .

Бензиновые генераторы с электростартом

  • Япония
  • Европа
  • Китай
  • Однофазные (220В)
  • Трехфазные (380В)
  • Электростарт
  • Ручной
  • Briggs Stratton
  • HONDA
  • KOHLER
  • NONAME
  • Robin Subaru
  • YAMAHA
  • Амперос

Российский портативный однофазный бензиновый генератор 220В 2.5кВт с электростартом ЭНЕРГО с двигателем Robin Subaru EX 17.

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.8кВт с электростартом Амперос Китай с двигателем Амперос ET210E.

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 3.7кВт с электрическим запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-270.

Бензиновый генератор трехфазный портативный 380В 4кВт с электростартером Geko Германия с двигателем HONDA GX-270.

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 4.1кВт с электрическим стартером Geko Германия с двигателем HONDA GX-270.

Портативный бензиновый генератор однофазный 220В 4.2кВт с электрическим стартером ЭНЕРГО Россия с двигателем Robin Subaru EX 27D.

Российский бензиновый генератор однофазный портативный 220В 4.2кВт с электростартом ЭНЕРГО с двигателем Robin Subaru EX 27D.

Портативный однофазный бензиновый генератор 220В 4.2кВт с электрическим запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-270UT2.

Бензиновый генератор портативный трехфазный 380В 4.4кВт с электростартом AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-270.

Портативный бензиновый генератор однофазный 220В 4.5кВт с электрическим запуском Амперос Китай с двигателем Амперос ET340E.

Однофазный бензиновый генератор 220В 5кВт с электрическим запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-390 в кожухе.

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 5.5кВт с электрическим запуском Амперос Китай с двигателем Амперос ET390E.

с электростартом в кожухе

Однофазный бензиновый генератор 220В 5.5кВт с электростартом Амперос Китай с двигателем Амперос ET390E в кожухе.

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 5.5кВт с электростартером HONDA Япония с двигателем HONDA GX-390.

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 5.6кВт с электрическим стартером ЭНЕРГО Россия с двигателем Robin Subaru EH41.

Российский трехфазный портативный бензиновый генератор 380В 5.6кВт с электростартером ЭНЕРГО с двигателем Robin Subaru EH41.

Однофазный бензиновый генератор 220В 5.6кВт с электростартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-390 в кожухе.

Портативный однофазный бензиновый генератор 220В 5.8кВт с электрическим запуском PRAMAC Италия GX-390.

Японский бензиновый генератор однофазный портативный 220В 5.8кВт с электростартером ELEMAX с двигателем HONDA GX-340.

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 5.9кВт с электростартером Geko Германия с двигателем HONDA GX-390.

Бензиновый генератор портативный трехфазный 380В 5.9кВт с электрическим запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-390.

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 6.1кВт с электрическим запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-270.

Бензиновый генератор трехфазный 380В 6.1кВт с электростартом Geko Германия с двигателем HONDA GX-390 в кожухе.

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 6.4кВт с электрическим стартером AYERBE Испания с двигателем KOHLER Command PRO CH440-0035.

Трехфазный портативный бензиновый генератор 380В 6.4кВт с электростартом AYERBE Испания с двигателем KOHLER Command PRO CH440-0035.

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 6.4кВт с электрическим запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-390UT2.

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 6.4кВт с электростартером AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-390UT2.

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6.4кВт с электростартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-390.

Однофазный бензиновый генератор 220В 6.4кВт с электростартом DVINA POWER Россия с двигателем HONDA GX-390UT2 в кожухе.

Трехфазный бензиновый генератор 380В 6.4кВт с электрическим запуском DVINA POWER Россия с двигателем HONDA GX-390UT2 в кожухе.

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 6.5кВт с электрическим запуском Амперос Китай с двигателем Амперос ET420E.

с электростартом в кожухе

Трехфазный бензиновый генератор портативный 380В 6.5кВт с электростартом Амперос Китай с двигателем Амперос ET420E.

Бензиновый генератор однофазный 220В 6.5кВт с электростартером Амперос Китай с двигателем Амперос ET420E в кожухе.

Японский портативный бензиновый генератор однофазный 220В 6.5кВт с электростартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-390.

Портативный однофазный бензиновый генератор 220В 6.5кВт с электростартом SDMO Франция с двигателем KOHLER Command PRO CH440.

генератор с АРН

генератор с АРН, счетчик моточасов

Бензиновый генератор однофазный 220В 6.5кВт с электрическим запуском Geko Германия с двигателем Briggs Stratton Vanguard TWIN 18 HP в кожухе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: