Фиат добло как заменить ремень генератора - NEVINKA-INFO.RU

Фиат добло как заменить ремень генератора

Отзыв владельца FIAT Doblo (1G) — запчасти. Начал очень сильно свистеть ремень генератора, т.к. с покупки машины он не менялся, решено купить новый. Теперь вопрос встал как его заменить :) Вопрос 1: На сколько реально самому заменить ремень генератора? Вопрос 2: Сколько будет стоить данная процедура на СТО? С условием что у меня металлическая…

Фиат добло как заменить ремень генератора

Замена ремня генератора

Начал очень сильно свистеть ремень генератора, т.к. с покупки машины он не менялся, решено купить новый.
Теперь вопрос встал как его заменить :)
Вопрос 1: На сколько реально самому заменить ремень генератора?
Вопрос 2: Сколько будет стоить данная процедура на СТО? С условием что у меня металлическая защита.

FIAT Doblo 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Fiat Doblo, 2007

Fiat Doblo, 2001

Fiat Doblo, 2009

Fiat Doblo, 2012

Комментарии 11

прошу прощения за одну неточность. начинает потихоньку сказываться старческий склероз: отжимать ролик ключем нужно помоему по часовой стрелке. потому как при левом вращении можно действительно провернуть коленвал и ненароком сбить цепь грм.сами год назад раза четыре снимали генератор на ремонт ну и соответственно столько же и ремень. в любом случае почувствуеш сам куда будет пружинить ролик/

не стал даже писать всю процедуру… так как stig29 все написал.
но вопрос в другом, свист ремня это не только может быть ремень.

у меня металическая защита я сам менял дней 10 назад за 10 минут и то потому что порвался и я искал как он должен идти!

про наличии правильно растущих рук замена ремня происходит за 10-15 минут.не нужно кормить любителей легких денег на всяких автосервисах. домкратим правое переднее колесо, не забываем заблокировать колеса. подстилаем под машинку картон, покрывало и т.д. очень неплохо подставить козелок, пенек в район передней подвески, но чтобы не мешал. берем угловой ключик на 15, заползаем под авто, накидываем ключ на болт натяжного ролика и тянем против часовой стрелки. ролик сдвигается, второй рукой снимаем прослабленный ремень генератора со шкивов помпы, коленвала и с самого ролика.процес установки обратный, главное визуально запомнить изгибы ремня между роликами. больший геморой доставит замена ремня гидроусилителя.там ничего не двигается и весь процес проходит под звуки нецензурной лексики. если мешает защита движка то его проще снять и потом поставить на место.удачи.

Домкратить нужно, если нет ямы.А так только пыльник, или защиту, смотря, что стоит.Вычитал, что на 1,3, меняли ремень, и случайно провернули коленвал не по ходу его движения, посли этого проскочила цепь.Но это на 1,3.

Перескочила цепь грм на 1,3 multijet. При замене ролика ремня генератора в попыхах случайно провернули шкив коленвала против хода двигателя. При попытке завести двигатель услышал какойто короткий посторонний шум, просмотрели вроде всё нормально. В результате крутиш стартером мотор местами пытается запустится прохлопывает но незаводится. До этого заводился с пол тычка. Возникло подозрение что могла перескочить цепь. Разбирать пока не стал поскольку немогу нигде найти как установливаются распредвалы относительно коленвала. Может кто поизводил такул прцедуру подскажите где метки и как выставить. В мануале от издательства монолит ничего нет и другой литературы по добло 1,3 multijet тоже нет. Зарание благодарю за помощь

На добло.клуб ру есть целая ветка форума по замене цепи. Там надо зафиксировать маховик и распреды .маховик стопррят сверлом на 8 мм, распредвалы спецприблудой, причём одновременно.меток на маховика и распредах нет…

А пи чем здесь ГРМ?

А как перескочить цепь при замене ремня генератора)

Там же написано, случайно повернул коленвал, против час стрелки. Может уже цепь была расстянута.

Не знаю как на 1.9 а на 1.3 замена ремня гены, займёт 5 минут. Нужно только ослабить натяжной ролик, и ремень снять.

Меняли с батей на добло цепь и все ремни, сложного в принципе ничего нет, на все про все ушло 2 дня, если делать не спеша.

Замена ремня ГРМ и генератора на Фиат Добло

    872 17 779k
    112 4 106k

Fiat Nuovo Doblo 1.6 2011 г приехал для плановой замены ремня ГРМ. По регламенту он меняется каждые 80 000 км. Контроль состояния ремня рекомендуется каждые 20 000 км. В процессе выполнения работ была обнаружена деформация приводного ремня генератора и кондиционера.

  1. Замена ремня ГРМ;
  2. Замена приводного ремня.

Особых показаний к замене ремня ГРМ выявлено не было, но регламент лучше соблюдать, к тому же так как на данном авто ремень ГРМ производится повторно, то пора поменять и водяной насос. При вторичной замене ремня преимущественно выполнить замену помпы. В нашем случае состояние помпы удовлетворительно и владелец авто отказался от замены детали.

Для выполнения работы по замене ремней нужен будет такой инструмент:

  1. пневмопистолет;
  2. пневмогайковерт + головки на 17,15,13, Е16;
  3. накидной ключ на 13 мм.;
  4. боковой пневмогайковерт с головками на 10,18 мм.
  5. маркер;
  6. удлинитель на головку;
  7. пневмоподушка.

Какие использовать запчасти

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ContiTech CT1049K1 2550
Аналог
GATES K015646XS 3750

Ремень генератора + АС ( с конд.)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
BOSCH 5PK1155 900
Аналог
CONTITECH 6PK1180 700

Все процедура представлена далее в фотоотчете.

Откручиваем крепежные болты защиты с помощью пневмопистолета с головкой на 13 мм.

Снимаем защиту поддона двигателя автомобиля.

Демонтируем боковую защиту. Для снятия боковой защиты потребуется открутить болты крепления. Их местоположение указано на фото. В работе используем тот же пневмопистолет.

Снимаем защиту и открываем нижний шкиф и ремни.

Проводим демонтаж приводного ремня. Проверяем ремень на пригодность.

При тщательном осмотре были выявлены серьезные дефекты в целостности приводного ремня (множественные трещины). Приводной ремень, имеющий такого рода повреждения, преимущественно заменить.

Для освобождения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защиту ремня. Она крепится с помощью двух болтов. Для того, чтобы их выкрутить понадобится две головки: на 10 мм. и 13 мм.

Следующим шагом будет выставление ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью удлинителя + головка на 15 мм.

Для исключения неточностей в установке новых деталей автомобиля, необходимо выставить метки на распределительном валу.

Снимаем болт защиты ремня ГРМ.

После снятия защиты ремня ГРМ мы получаем доступ к ремню ГРМ и можем приступать к его демонтажу.

Под поддон двигателя необходимо поставить упор. В данном случае используется пневмоподушка.

Снимаем верхнюю подушку двигателя. Выкручиваем болты крепления с помощью головки на 15 и головки Е16 от блока двигателя.

Извлекаем кронштейны крепления верхней подушки двигателя.

Для того, чтобы снять ремень ГРМ, требуется послабить натяжной ролик ремня. Для выполнения этих действий потребуется накидной ключ на 13.

Теперь мы можем беспрепятственно снять ремень ГРМ.

При выполнении работ по замене ремня ГРМ необходимо выполнить сопутствующую проверку помпы на люфт и течи охлаждающей жидкости.

Мы устанавливаем комплект фирмы — производителя Continental СТ 1049К1 с гарантией эксплуатации 5 лет.

Перед выполнением установки новых автозапчастей, выполните их осмотр.

Проверяем старый новый ремень ГРМ на соответствия размеров и расположений зубьев ремня.

Если все подходит и совпадает, можем приступать к установке ремня ГРМ и натяжного ролика. Натяжной ролик натягиваем до совпадения меток.

В процессе сборки, установления снятых деталей, выполняем замену приводного ремня. Мы сделали выбор в пользу оригинального ремня фирмы Bosch 5PK1155. Сборку осуществляем в обратном алгоритме действий.

Ремень привода газораспределительного механизма Fiat Doblo / Panorama / Cargo / Maxi с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Fiat Cargo , ремень привода генератора Fiat Cargo , ремень привода грм Fiat Cargo , замена ремня привода Fiat Cargo , приводной ремень Fiat Cargo , приводный ремень Fiat Cargo , ремень привода Fiat Doblo , ремень привода генератора Fiat Doblo , ремень привода грм Fiat Doblo , замена ремня привода Fiat Doblo , приводной ремень Fiat Doblo , приводный ремень Fiat Doblo , ремень привода Fiat Panorama , ремень привода генератора Fiat Panorama , ремень привода грм Fiat Panorama , замена ремня привода Fiat Panorama , приводной ремень Fiat Panorama , приводный ремень Fiat Panorama , ремень привода Fiat Maxi , ремень привода генератора Fiat Maxi , ремень привода грм Fiat Maxi , замена ремня привода Fiat Maxi , приводной ремень Fiat Maxi , приводный ремень Fiat Maxi

Ремень привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Снять защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма.

4. Снять правое переднее колесо.

5. Снять защиту картера двигателя.

6. Снять шкив коленчатого вала.

7. Опустить подъемник.

8. Установить кронштейн на анкер двигателя.

9. Установить монтажную балку двигателя и анкерный крюк на кронштейн.

10. Вывернуть центральный фиксирующий болт.

11. Поднять транспортное средство.

12. Вывернуть крепежные болты (2а), опустить транспортное средство и крепление двигателя (2b) со стороны приводного ремня с верхней части моторного отсека.

Читайте также  Чем регулируют напряжение генераторов постоянного тока

13. Повернуть коленчатый вал до тех пор пока метка на ведомом шкиве (1а) совместиться с меткой на головке блока цилиндров (1b) и метка на ведущем шкиве (1с) с меткой (1d) на корпусе масляного насоса.

14. Вывернуть гайку крепления подвижного натяжителя (2а) и ослабить приводной ремень (2b).

15. Установить новый приводной ремень на шкивы.

16. Проверить правильность установки приводного ремня, проверив совмещение меток на ведомом шкиве (2а) с меткой на головке блока цилиндров (2b) и меток на ведущем шкиве (2с) с метками на корпусе масляного насоса (2d).

17. При помощи инструмента 1.060.745.100 (1а) и 1.060.745.3000 (1с) расположить груз на расстоянии 65 мм на калиброванной планке (1d) и зафиксировать его, затянув гайку (1е).

18. Установить передвижной натяжитель (2а) и отрегулировать калиброванную планку в горизонтальном направлении и зафиксировать при помощи гайки (2b).

18. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота и удостовериться в правильности работы всех агрегатов двигателя.

19. Затянуть крепежную гайку натяжителя и убрать специальный инструмент.

Момент затяжки: 2,8 Н∙м.

20. Установить крепление двигателя и затянуть крепежные болты установленным моментом затяжки.

21. Снять поперечную балку, установленную ранее для поддержки двигателя.

22. Снять кронштейн, установленный ранее для фиксации крюков поперечной балки.

23. Установить шкив коленчатого вала.

24. Установить приводной ремень генератора переменного тока.

25. Установить защиту картера двигателя.

26. Установить правое переднее колесо.

27. Установить защитную крышку ремня синхронизации.

28. Установить воздушный фильтр в сборе.

29. Убрать транспортное средство с подъемника.

Натяжитель приводного ремня

Замена натяжителя приводного ремня

1. Вывернуть крепежную гайку (1а) и снять подвижный натяжитель (1b).

2. Установить натяжитель и затянуть крепежный болт рекомендованным моментом затяжки.

Момент затяжки: 2,8 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Fiat Doblo 2005

Инструмент:

  • Прибор для регулировки натяжения ремня Fiat 1895762000
  • Отвертка с крестовым сечением
  • Трещетка
  • Домкрат
  • Противооткатный упор
  • Набор шестигранников
  • Набор головок
  • Набор ключей

Примечание: регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов необходима только на автомобилях без автоматической регулировки натяжения.

Вместе с тем осмотр состояния ремня привода вспомогательных агрегатов надлежит выполнять на всех моделях.

Привод генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняются отдельными ремнями. Кроме того, если автомобиль оборудован кондиционером, то его привод также выполняется отдельным ремнем.

Важно: можно обойтись и без указанного прибора. Однако, натяжение ремня будет недостаточно точным. При отсутствии прибора надавите на проверяемый ремень большим пальцем руки на отрезке между шкивами и измерьте величину прогиба ремня. При правильно натянутом ремне его прогиб не должен быть более 5,0 мм.

Описание:

1. Заглушите автомобиль и поставьте под колеса упоры.

2. Откройте капот и отсоедините клеммы питания аккумулятора.



Установите капот в упор

3. Найдите приводные ремни.

Принцип работы приводных ремней.
Шестерня распредвала с вариатором Шестерня коленчатого вала Ролик натяжитель

Имеется три типа приводных ремней:

  • Клиновой (тип А)
  • Зубчатый (тип В и С)
Читайте также  Усилители генераторов электрических сигналов

  • Поликлиновой (ручейковый) с 3-7 продольными ребрами на рабочей поверхности

4. Проверьте пальцами ремни по всей их длине на наличие трещин, повреждений или деформаций.

Примечание: осматривайте ремни с обоих сторон, поочередно переворачивая их.

Важно: дефектные ремни подлежат замене.

5. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней. Они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков дефектов.

6. Измерьте натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов с помощью приспособления Fiat 1895762000 и сравните их натяжение с номинальным значением, указанным в документации автомобиля.

7. Если при измерении натяжения ремня генератора не соответствует номинальному значению, ослабьте болт 1 при помощи торцевой головки на 20 мм и проверните натяжитель через специальное шестигранное отверстие. После этого затяните болт 1 и снова проверьте натяжение ремня генератора.

Ослабьте во/гг 1н проверните натяжитель через специальное шестигранное отверстие.

8. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью регулировочного болта 2, ослабив затяжку его гайки.

9. Поддомкратьте перед автомобиля.

10. Снимите правое переднее колесо и 1 подкрылок колесной ниши для обеспечения доступа к приводному ремню.

11. Установите торцовую головку на центральный болт (для этого понадобится шестигранник в держателе на 13 мм) 1 крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу и вращайте вал, одновременно осматривая ремень.

12. Осмотрите ремень и убедитесь, что он не изношен и не имеет разрывов, поперечных трещин, выломов ребер, отложений между ребрами ремня, скатывания резины основы ремня.

Важно: при наличии вышеуказанных повреждений ручейковый ремень подлежит замене.

Как снять ремень генератора на Фиат Добло

Ремень ГРМ. Как поменять самостоятельно. | Автор темы: Genaida

Как поменять самому

Ildar (Rafaela) Много в интернете смотрел как менять, написано что можно самому, если не был оборван, то есть точки сохраняются типа.также что при обрыве клапана с поршнем встречаются :-(.В мастерской за это надо платить 1200, заказал ролик за 2000 и ремень за 840.

Igor (Faheem) вкурсе если ты вдруг неправильно поставишь, можешь попасть на денюшку!?
я на браве за 3000р менял

Alexander (Julietta) https://myalbea.ru/forum/showthread.php? t=5397&hig..
и
https://myalbea.ru/forum/showthread.php? t=5828&hig..
почитай

Ildar (Rafaela) напишите кто менял сам типа да я поменял сам и все!

Ildar (Rafaela) Да поменяй без приспособ.Пригласи товарища, возьмите пива, тока сразу не пейте, после замены можно.Порядок:поднять домкратом правую переднюю сторону, снять колесо, открутить 3 самореза, крепящих подкрылок к крылу с правой части арки, открутить 3 болтика на 8, крепящие защитный кожух шкива и ремней агрегатов, снять воздухан, ослабить контрагайку и болт натяжки ремня насоса ГУР(предварительно отметив их взаимное местоположение маркером, чтоб потом собрать с нужной натяжкой), и ослабить шестигранником на 8 болт крепления насоса ГУР(нижний, верхний можно не трогать), надавить на насос ГУР, теперь его ремень можно легко снять;далее, накидным ключом на 13 крутим болт ролика автоматического натяжителя ремня генератора/компрессора по часовой стрелке, при этом натяжение ремня ослабевает, и другой рукой скидываем его, откручиваем головкой на 13 с удлиннителем шкив привода ремней, поставив машину на скорость, затем откручиваем верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ, предварительно сняв фишки с датчиков положения коленвала и давления масла, причём, нижний кожух можно вытащить только вниз, вверх не получится.Маркером делаем метки на коленвальной шестерне привода ремня ГРМ и блоке цилиндров и на шестерне распредвала и блоке цилиндров, ослабеваем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ.Раннее я писал, что удобно начинать ставить новый ремень с шестерни распредвала, но методом проб и ошибок нашёл более лёгкий вариант.Помощник под машиной ставит ремень на шестерню коленвала и держит, чтоб не соскакивал, вы сверху ставите его на помпу и далее на шестерню распредвала, а другой рукой заводите на натяжной ролик.Всё, нажимаете чем нибудь ролик до нужной натяжки(заранее на старом ремне запомните, с какой натяжкой он установлен, чтоб новый потом натянуть, чтоб не провисал и не перетянут был)и затягиваете его.Любым ключом на 15 проворачиваете коленвал за головку болта, крепящего шестерню привода ремня ГРМ к коленвалу на 2 оборота, предварительно сняв авто со-скорости и после смотрите, совпали-ли ваши метки.Если всё ок-то ок. Собираем в обратном порядке, пьём пиво.Всё выше описанное делал без помощника, кроме питья пива (ТО ЧТО Я НАШЕЛ)

Ildar (Rafaela) Поменял на выходных по этой схеме, все получилось. только надо еще учитывать метки, они у меня везде были :-)

Ildar (Rafaela) Купил книгу машины, оказывается ролик натяжной нужно тянуть пока пружина из двух вилок торчащий и еще там две вилки не совпадут, их легко заметить.

Misha (Indukanta) А где книгу купил? я ни где не могу найти, она в магазинах появилась?

Ildar (Rafaela) Я сам с урала, город Магнитогорск. взял на базаре, бабка там торгует.известна на весь город. купил за 700 рублей.последний на тот момент был у нее. издательство третий рим. показала еще за 500 рублей, но там картинки, а не фотографии, и не очень понравилось.

Evgeny (Aaradhka) Подскажите пожалуйста момент натяжки ремня грм. На сколько сантиметром он должен прогибаться при нажатии на него с разными усилиями (кг).?

Ildar (Rafaela) усик на ролике натяжном должен совпасть с другим толстым, в третим риме книге так, или как на вазах если ремень на 90 град. проворачивается нормально, я так ставил, книги еще не было, 45000 уже проехал

Ildar (Rafaela) шпилька где сидит ролик немного по длине мешала, можно движок правую сторону поднять, можно гайку завернуть отрезать шпильку сколько надо и отвернуть гайку, резьба так сама нарежется

Dimitry (Ruru) Я скачал книгу в shareman

Alexey (Rajshri) подскажите я недавно купил машинку хочу поменять все ремни их 4 правильно? ! это гур, грм, кондиционера и генератора, ролик есть у грм! а к каким еще ремням нужен ролик? подскажите пожалуйста, (ГРМ и ролик к нему я купил)

Alexey (Rajshri) а книги по ремонту можно скачать здесь https://www.proalbea.ru/remont2-1.html
там увидите красным по серому написано «А так же много полезной информации качаем тут»нажимаете и качаете что надо))

Nina (Jael) Основа всех авто это не промахнуться с положением КВ и РВ. Для этого сняв все кожухи и добившись доступа к ремню ГРМ не поленитесь белым маркером сделать отметки на ремнях и зубьях шестерен на которых они «сидят». После снятия старого ремня посчитайте количество зубьев на ремне в интервале между метками отмеченными маркером. После этого на новом ремне необходимо так же сделать метки и смело собирать. Один или два зуба промаха и авто не будет набирать больше 4-4, 5 тыс.оборотов. Ошибка в три зуба — результат, что авто вот-вот заведется, но не заводится. Если руки растут откуда положено то никакие приблуды в виде фиксаторов КВ и РВ не потребуются.

Alexander (Julietta) У меня провернуло ремень Посоветуйте что делать Машина не заводится Как выставить правильно?

Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло.

Замена ремня генератора Fiat Doblo — YouTube

Что будет если порвется ГРМ ремень у Фиат Альбеа

Что будет если порвется ГРМ ремень у Фиат Альбеа

Что-то начало попискивать в месте где крутятся ролики и ремень. Да и после покупки, никак не доходили руки поменять эти расходники, ездил мало, думал пока обойдусь, но время пришло. На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни ГРМ Фиат Добло на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие ремни ГРМ подходят на Фиат Добло в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Читайте также  Щетки генератора признаки замены

Используются запчасти: — ремень ГРМ. За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних.

Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. Фиат Добло 1. В комплекте: Фиксатор коленчатого вала. Оригинальный ремень грм Фиат Добло 1. Первая замена. По окончании пробной езды на автомобиле, необходимо замерить уровень смазки.

Если уровень низкий, следует. После ремонта двигателя пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена три раза результат не.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Как выстовить вмт на фиат альбеа

В данном случае Поскольку идентификационный номер автомобиля выбивается так же на специальной маркировочной табличке — она либо Инструкция замена ремня на грм на фиат альбеа Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1. Замена ремня генератора Fiat Doblo обслуживание фиат 09 Mar 0 Comments.

Fiat Doblo Замена сальника коленвала обслуживание фиат 08 May 0 Comments. Проверка и замена ремня ГРМ.

Fiat Ducato Club

Как заменить ремень генератора на Фиат Добло. Покажу как заменить данный узел и раскрою причины почему происходит его поломка. Я надеюсь что данное видео поможет владельцам машин определить и самостоятельно справиться с данным типом поломки.

Замена ремней своими руками на Фиат Альбеа. Что генератор висит на болтах и что надо открутить болты и вытащить его? Хотя можно промерить глубину всовывания ключей и рук,а также вынимание гены по градусам и минутам,можно еще подсказать мотив песни для игры на бубне и волшебный набор матерных слов.

В елерне про замену ремня два предложения,а про то как неудобно откручивать натяжной ролик,а главное,как быстро и спокойно натянуть ремень. Замена подшипника, замена щеток на генераторе. Еще через минуту я слез в яму, чтобы открутить один из нижних болтов крепления генератора, который я закрутил для страховки, ну, побоялся, что в конце он с грохотом приземлится мне на голову.

В этом ролике вы увидите основные моменты при снятии генератора Fiat Qubo для замены, обслуживания или ремонта Используются запчасти: — ремень ГРМ Остановился, покурил, погрустил, завел и поехал в гараж на ремонт. Думал снимать генератор, но куда приспичило ехать и рискнул — полет нормальный.

Замена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3

НУ списал на глюк и воды — по луже проехал как раз когда ошибка загорелась. Хотелось бы этим сюжетом рассказатькак самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo. Рулевое колесо потертое На холодную перестал заводиться Фиат Гранд Пунто года, робот. Первая мысль — лягушка тормоза.

Вторая мысл Восстановленный генератор на обмен. Гарантия 6 месяцев.

ВИДЕО: Установка ремня ГРМ fiat ducato 2014 год 2.3 дизель.

Возможна снятие-установка в нашем сервисном центре Фиат Дукато в Москве, который предоставляет качественные услуги по техобслуживанию Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак.

Затем — 2 гайки крепления Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства Квалифицированные специалисты нашей компании обладают большим опытом работы по ремонту погрузчиков, складской техники, экскаваторов, В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда Как снять генератор с фиата пунто Замена генератора Фиат гранд Пунто Killer generator Fiat Grande Punto Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он не пролезет между глушителем, рулевой рейкой и подрамником.

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

  • гидроподъемник;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцовая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • комплект для замены;

Новый комплект

  • чистая ветошь.
  • Этапы

    1. После поднятия автомобиля на подъемнике или домкратом демонтируем правое колесо.
    2. Открутив саморезы, снимаем пластиковую защиту.
    3. Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
    4. Далее требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
    5. Снимаем ремень гидроусилителя ремня.

    Полный комплект со всеми шкивами и роликами

  • Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив. После снимаете нижнюю крышку.
  • Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4, ставим метки по рабочему. На коленчатом валу уже присутствует метка, ставим вторую, напротив, на блоке.
  • Далее делаем метку на блоке распределительного вала Fiat Albea, после помечаем зубец и еще одну ставим на головке.
  • После того как все метки нанесены можно открутить натяжитель.
  • Стягиваем старый ремень газораспределительного механизма.
  • Новый одевается снизу вверх и по часовой стрелке. Незабываем следить, чтобы метки не сбились.

    Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

  • При помощи головки нужно затянуть ролик, вращаем коленчатый вал (2 оборота). В этот момент автомобиль должен быть снят со скорости. Снова проверяем метки.
  • Проверяем натяжку ремня ГРМ.
  • Ставим на место шкив.
  • Заводим автомобиль.
  • После смотрим, не загорится ли сигнальная лампочка (в случае если совершили ошибку пусть даже на один единственный зубец, то она будет светиться).
  • Если все в порядке, то ставим снятые детали на место. Установка узлов проходит в порядке обратном снятию.
  • После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.

    Фиат альбеа замена ремня грм своими руками

    Больше не снимайте видео пиндосы от вас только проблемы. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам.

    Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину. Максимальное перекрытие на 4-ом цилиндре, плюс проворот распредвала по часовой на один зуб.

    Сделал метки напильником на шкиву и клапанной крышке. Используются запчасти: Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? Fiat Doblo замена цепи Гандоны вы вдвоем вмт на 17 зубе специально снимал свечу и по отверстию не совпадение по распредвалу. По теме Замена ступичного подшипника на фиат темпра.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: