Флор генератор для 3д макс 2019

Подробный разбор всех настроек и функций плагина Floor Generator для 3ds Max. Инструкция по применению параметров Floor Generator от 3D CLUB с подробным описанием

Флор генератор для 3д макс 2019

Загрузка и установка плагина Floor Generator для 3ds Max

Наверное каждый из вас сталкивался с надобностью создать напольное покрытие для кухни, гостинной или зала. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D–сцены не выход, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже затратно. В таком случае на помощь приходит замечательный плагин Floor Generator для 3ds Max, который мы упоминали в одной из наших статей “Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max

Floor Generator способен воссоздавать очень качественные полы разного вида с соблюдением правильной геометрии и швов из заданных вами размеров, будь это плитка, ламинат или дерево. Результат радует своей реалистичностью, не уступая платным моделям с 3D–стоков.

Пример созданного паркета в Floor Generator

Как загрузить Floor Generator

Как установить Floor Generator

А теперь быстро разберемся как установить данный плагин:

  1. После окончания загрузки, у вас появится папка с одинаковыми файлами формата .dlm. Отличаются они только годом для вашей версии 3ds Max, что указано в их названии. Выберите подходящий вам вариант и скопируйте.
  2. Найдите папку с предустановленным 3ds Max у вас на компьютере. В ней будет папка Plugins. Вставьте скопированный ранее файл Floor Generator в папку Plugins.
  3. Запустите 3ds Max и создайте любой объект (например, Plane). Откройте вкладку с модификаторами и найдите Floor Generator. Если он применился без каких–либо ошибок, то вы успешно его установили.

Обзор возможностей плагина Floor Generator

Приступим к изучению функционала данного плагина:

Floor Pattern

Как уже упоминалось в начале статьи, если вы загрузили бесплатную версию, то вам будет доступен только стандартный узор в данном разделе.

 Board Size

Если говорить простым языком, то данный раздел отвечает за размеры так называемой “доски” вашего напольного покрытия. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.

Max Length – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную длину планки.
Min Length – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную длину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.

Max Width – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную ширину планки.
Min Width – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную ширину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.

Grout Len – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в длину.
Grout Wid – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в ширину.

Min Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное смещение рядов ваших планок.
Max Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное смещение рядов ваших планок.

Extrude H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту вашего пола.
Bevel H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту фасок вашего пола, по аналогии с Extrude H.
Outline – настраиваемый параметр, отвечающий за срез фасок под определенным углом у ваших планок. По умолчанию этот параметр заблокирован так, чтобы создавать угол в 45 градусов.

Variation Per Board

Max Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное вращение планки вокруг своей оси. Чтобы в полной мере убедиться в работоспособности данного параметра и увидеть изменения нужно указать нужное вам значение в параметре Max Overlap ниже в данном разделе.
Min Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное вращение планки вокруг своей оси.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.

Max Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси X.
Min Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси X.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.

Max Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси Y.
Min Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси Y.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.

Max Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип максимального смещения, как и Max Offset X, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Min Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип минимального смещения, как и Max Offset Y, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.

Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.

Max Overlap – тот самый параметр, от которого зависят все вышеперечисленные раздела Variation Per Board.

General

Scale –настраиваемый параметр, позволяющий изменить размер всего напольного покрытия.
Direction – настраиваемый параметр, позволяющий разворачивать ваши планки в разные направления.
Seed – настраиваемый параметр, позволяющий менять рандомизацию ваших планок.
Offset X – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси X.
Offset Y – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси Y.
Weld Thr. – активация данного параметра, позволяет “сварить” вершины всех ваших планок на заданном вами направлении.

UV Settings

UV Channel – параметр, отвечающий за маппинг вашего покрытия. Позволяет выбрать какой канал должен использоваться для этого.
Random Flip Mapping U –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси U.
Random Flip Mapping V –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси V.
Random Offset U – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси U так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Random Offset V – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси V так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.

Warnings

Раздел, отвечающий за вывод окна с предупреждением о критическом количестве плашек на вашем напольном покрытии. Можете указать нужное вам значение, чтобы предотвратить перегрузку сцены.

Update

Данный раздел помогает предотвращать зависания в сценах при автоматическом обновлении объектов в Floor Generator. Вы можете выбрать режим Manually для ручного сохранения по нажатии кнопки Update.

Save/Load Presets

Раздел, отвечающий за сохранение настроек, проделанными вами в данной сессии. Вы можете сохранить имеющиеся настройки с помощью кнопки Save и загрузить их в следующий раз при помощи кнопки Load. Удобно, если вы хотите пользоваться одним шаблоном для ваших последующих сцен.

Также, на YouTube ты всегда можешь найти интерактивные инструкции с видео по данном плагину, например вот подобное:

FloorGenerator 2.10

FloorGenerator is a plugin for 3ds Max (2013 to 2022) which generates floor objects consisting of individual boards which can easily be textured using MultiTexture. It’s a great tool if you’re doing architecture visualization and need to make floors that are NOT going to tile and that you can see up close without any pixilation.

  • — Create floors inside any closed 2D shape object, or on flat objects
  • — Control width, length, grout size individually
  • — Randomly rotate, offset and tilt boards
  • — Interactive update to get instant feedback
  • — Assign textures randomly using MultiTexture Map

Floor Patters

FloorGenerator — Floor Settings

Floor Pattern — If you have the full version you can switch between the types of patterns in the «»»Floor Pattern» Drop down menu.

Max Length — Controls the maximum length a board can be.
Min Length — Controls the minimum length a board can be. By default locked to the «Max Length».
Spread — If you have boards with variable length the «Spread» setting will control the distribution between the two sizes, 0,5 the length is evenly distributed, a low Spread value creates a lot of long boards and only a few short ones, a high spread creates a lot of short boards and only a few long ones.

Max Width — Controls the maximum width a board can be.
Min Width — Controls the minimum length a board can be. By default locked to the «Max Width».
Spread — Controls the distribution if there is variable width, for details read above.

Grout Len — Controls the width of the grout in the length direction.
Grout Wid — Control the width of the grout in the width direction.

Читайте также  Чем отличается генератор ваз 2107 от ваз 2108

Row Offset % — Controls how much each row of boards should be offset.

Extrude H — Controls the height of the floor.
Bevel H — Controls the height have the bevel along the edge of the board.
Outline — Controls the width of the bevel, by default it’s locked to the height in order to create a 45 degree bevel.

Settings specific to certain types of floors:

Herringbone, Parallel Boards — Controls how many boards there should be side by side.
Chevron, Angle — Controls the angle of the boards, don’t use too high angle, it might create A LOT of boards.
Basket Weave, Sub Boards — Controls how many boards there should be inside each square.
Hexagon, Radius — Controls the size of one hexagon tile, the radius is the size of the circumscribed circle.

FloorGenerator — Variation Per Board

Max Rotation — Controls how much each board can rotate around itself, it is restricted to not overlap other boards, if you don’t care about that read about «Max Overlap» below.
Min Rotation — Controls the minimum rotation, so should normally be set to 0 to randomly rotate between 0 and the value in «Max Rotation».
Spread — Controls the distribution between Max and Min, if the spread value is low then only a few boards will be rotated with the maximum value, if it’s 0,5 the rotation is evenly distributed, and if it’s high more boards will be rotated with the Max value.

Max Offset X — Controls how much each board can move in the X direction, usually the length direction., it is restricted to not overlap other boards, if you don’t care about that read about «Max Overlap» below.
Min Offset X — Controls the minimum movement, so should normally be set to 0 to randomly move between 0 and the value in «Max Offset X».
Spread — Controls the distribution of the movement, for details read above.

Max/Min Offset Y — Same principle as «Max Offset X» it just controls the other direction. This is by default locked to the X value to randomly move in both directions.

Tilt Settings — Same principle as the rotation and offset, tilt changes the angle of the top surface, this simulates floorboards or tiles that are laid uneven.

FloorGenerator — General

FloorGenerator — UV Settings

All boards will receive their own UV mapping, the size of the mapping will always be identical to the size of the largest board.

10 лучших плагинов для моделирования и визуализации в 3ds Max, которые пригодятся каждому

Хорошие плагины ускоряют работу в 3ds Max и сильно облегчают жизнь 3D-художников. Но нужно уметь их правильно выбирать.

Autodesk 3ds Max — отличный софт для создания 3D-моделей и визуализации, и если вы решили использовать его как рабочий инструмент, то без плагинов вам не обойтись. В этом обзоре собраны 10 из категории «мастхэв», без которых не обойтись в серьёзных проектах.

RayFire

СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ РАЗРУШЕНИЙ

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

Что может

RayFire — это мощный плагин с большими возможностями. Он позволяет моделировать предельно реалистичное разрушение, дробление и фрагментацию физических тел. Многое из того, что вы видите в кино: взрывы зданий, падение стен и всевозможных конструкций, выкрашивание бетона от попадания пуль и снарядов и так далее — работа этого плагина.

RayFire предельно прост в использовании. По заверению автора, после часового урока вы уже будете готовы крушить и вносить хаос в свои проекты.

Если вы фрилансер или небольшая моушн-студия и создаёте крутые динамические анимационные ролики с использованием 3D-графики, то RayFire точно для вас.

Особенности RayFire

  • Простой интерфейс, отсутствие системы авторизации.
  • Интерактивная система сноса: динамическое моделирование и разрушение объектов в соответствии с их материалом и силой столкновения.
  • Множество полезных модификаторов. Например, модификатор кирпича, позволяющий быстро фрагментировать геометрию в кирпичи или камни.
  • Bomber — инструмент для создания всевозможных эффектов взрывов.
  • Поддержка Particle Flow — модуля 3ds Max для работы с частицами.
  • Фрагментация по формам — использование Shapes для разрушения объектов.

Совместимость

Плагин регулярно обновляется. Актуальная на сегодняшний день версия RayFire 1.84 поддерживает 3ds Max 2015–2020.

Сколько стоит и где купить

Лицензия для одного компьютера на сайте RayFire стоит 295 долларов.

Craft Director Studio

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРЁХМЕРНОЙ МОДЕЛЬЮ

Что может плагин

Раньше, чтобы заставить автомобиль двигаться и поворачивать, нужно было потратить много времени, выставляя ключевые кадры и настраивая свои сцены. С помощью этого плагина вы сможете легко управлять трёхмерной моделью, будь то автомобиль, мотоцикл или самолёт.

Craft Director Studio ускоряет и автоматизирует процесс анимации модели, придавая вашей сцене максимальную реалистичность.

Особенности Craft Director Studio

  • Настройка анимации в режиме реального времени.
  • Реалистичная и динамичная анимация.
  • Уникальные ракурсы и обзор камеры
  • Широкий диапазон транспортных средств.

Совместимость

Плагин совместим с версиями 3ds Max с 2017 по 2021.

Сколько стоит и где взять

Стоимость годовой подписки для одной рабочей лицензии составляет 399 долларов.

Для знакомства с возможностями плагина достаточно триальной бесплатной недельной версии. Также есть бесплатная (для некоммерческого использования) годовая подписка для школьников и студентов. Чтобы её получить, требуется подтверждение от учебного заведения.

Посмотреть все тарифы и купить плагин можно на официальном сайте Craft Director Studio.

Laubwerk

СОЗДАНИЕ АНТУРАЖА С ПОМОЩЬЮ ДЕРЕВЬЕВ И РАСТЕНИЙ

Что может плагин

Обычно ни одна из сцен в CGI-индустрии не обходится без внешнего антуража, который зачастую состоит из деревьев и всевозможных растений. Чтобы облегчить задачу архитекторам и художникам, был создан плагин Laubwerk. Простой в использовании, он позволяет быстро заполнить сцену разнообразными представителями флоры.

Плагин отлично подходит для эффектной подачи проектов частных домов, которые естественно впишутся в созданную с помощью Laubwerk среду.

Особенности Laubwerk

  • Простота использования.
  • Высокий уровень детализации 3D-растений.
  • Лёгкость замены формы, возраста и сезона растений.
  • Переключение с высокой детализации, когда вам нужны качественные модели, на менее детализированные лёгкие модели — например, когда деревья находятся на второстепенном плане.
  • Широкий выбор растений со всего мира.
  • Высокая скорость просмотра, независимо от того, насколько велика сцена.

Совместимость

На официальном сайте нет данных о совместимости с версиями 3ds Max ранее 2019 года.

Сколько стоит и где взять

Чтобы просматривать модели и работать с объектами плагина Laubwerk, нужен Laubwerk Player. Сам по себе он бесплатен, но входит в состав наборов растений, стоимость которых 149€ (за каждый набор). Также есть абсолютно бесплатный стартовый пакет, который можно свободно скачать и поэкспериментировать.

SketchFab 3ds Max Exporter

ПУБЛИКАЦИЯ 3D МОДЕЛЕЙ ОНЛАЙН

Что может

SketchFab — это веб-сервис, который помогает пользователям публиковать свои интерактивные 3D-модели и просматривать их в браузере в режиме реального времени. Сейчас сервис перерос в мощное интернет-сообщество с интернет-магазином, где при желании 3D-художники могут неплохо заработать.

Перенос 3D-модели, просмотр и её дальнейшая настройка с помощью SketchFab на удивление просты и интуитивно понятны. Сервис использует собственный проигрыватель изображений 3D-объектов.

Особенности Sketchfab

  • 3ds Max Exporter — плагин, который позволяет публиковать 3D-модели, перенося их прямо из 3ds Max в Sketchfab.
  • Перенос и дальнейшая настройка 3D-модели просты и интуитивно понятны.

Совместимость

Плагин 3ds Max Exporter совместим с 3ds Max 2012–2019 версий.

Сколько стоит и где взять

Плагин распространяется бесплатно. Скачать 3ds Max Exporter можно на официальном сайте сервиса Sketchfab.

СИСТЕМА РЕНДЕРИНГА

Что может плагин

Есть много разных рендеров для 3ds Max, но нельзя не упомянуть один из самых популярных и качественных. Плагин V-Ray известен как простой, надёжный и быстрый рендер для создания качественных фотореалистичных визуализаций.

Сегодня V-Ray — это больше чем просто плагин. С момента создания в 2000 году он превратился в полноценную современную систему, объединяющую в себе множество различных технологий. Разработчики позиционируют продукт как следующее поколение рендеринга.

Особенности плагина V-Ray

  • Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • В арсенале есть много гибких настроек для получения отличного результата за приемлемое время.
  • Возможность распределённого рендеринга для нескольких компьютеров.
  • Огромный и постоянно пополняющийся набор качественных материалов.
  • Возможность вывода собственных пассов для последующей сборки в программах композитинга.

Render pass (визуализация прохода) — картинка, которая получается после рендеринга конкретного свойства сцены. Например highlights pass проход световых бликов — это визуализация световых бликов от источника света сцены, как итог полученное изображение только этих бликов.

Читайте также  Что может перегореть в генераторе

Совместимость

Плагин V-Ray совместим со всеми актуальными версиями Autodesk 3ds Max.

Сколько стоит и где взять

Если учитывать весь функционал плагина V-Ray, тарифы вполне демократичные:

  • подписка на месяц — 80 долларов;
  • подписка на год — 470 долларов;
  • вечная лицензия на один компьютер — 1180 долларов.

Купить V-Ray можно на официальном сайте разработчика СhaosGroup.

Forest Pack

ЗАПОЛНЕНИЕ ОГРОМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ МАССИВАМИ ДЕРЕВЬЕВ

Что может плагин

Плагин Forest Pack позволяет быстро и просто заполнять огромные по площади поверхности массивами деревьев, почвенного покрова, камней и растений. Таким же образом можно генерировать массивы зданий, толпы людей и всевозможных агрегатов.

Можно заметить сходство Forest Pack с плагином Laubwerk, который был рассмотрен выше. Да, плагины действительно похожи, но только в том, что в обоих присутствуют элементы флоры. Но в остальном они полностью различны: в алгоритмах, разбросе объектов, библиотеках, масштабе и многом-многом другом.

Плагин Laubwerk больше подходит для локальных сцен, а Forest Pack — для глобальных. Но выбирать, чем пользоваться и для каких ситуаций применять тот или иной продукт, конечно же, вам.

Особенности Forest Pack

  • Возможность быстрого заполнения объектами больших пространств.
  • Десятки разнообразных библиотек объектов, пригодных для немедленного использования.
  • Возможность заполнить поверхность объектами, смоделированными самостоятельно.
  • Очень гибкие настройки для разброса объектов.
  • Алгоритмы плагина и шейдеры для визуализации сцен с неограниченным количеством объектов и полигонов практически не нагружают ресурсы компьютера.

Совместимость

Плагин полностью совместим с 3ds Max 2012–2021 версий.

Сколько стоит и где взять

Для ознакомления подойдёт бесплатная версия Forest Pack Lite, имеющая ограничения по функционалу. Подписка для профессионального использования Forest Pack Pro стоит 220 евро в год за одну лицензию.

Скачать бесплатную версию и купить плагин можно на официальном сайте.

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Floor Generator для 3ds max: где скачать, как установить и пользоваться

Floor Generator – незаменимый плагин, который поможет быстро создать паркет, ламинат и кафельную плитку в 3Ds Max. Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разбивая поверхность на отдельные «плашки» заданного размера, соединенные с учетом швов. Созданный с помощью скрипта пол выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации на краях. В этом уроке я расскажу, где скачать Floor Generator, как его установить и как работать с ним.

Как скачать и установить Floor Generator

Как уже говорилось выше, генератор создания пола здорово помогает экономить время при работе в 3д макс. Он очень удобный, обладает большим количеством функций и работает даже со сложными формами, созданными из замкнутого сплайна. В общем, это настолько приятный скрипт, что даже удивительно, что разработчики дают скачать его бесплатно с официального сайта . Стоит только учесть, что в бесплатной версии доступна только одна раскладка — «вразбежку».

Полная же версия будет включать в себя еще четыре паттерна, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки методом «елочка», «шеврон», «шашка» и «гексагон». Купить полную версию Floor Generator можно на официальном сайте разработчиков за 20 евро.

Теперь поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator. Краткая инструкция:

  1. Находим на компьютере папку, куда установлен 3d Max. Обычно это С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
  2. Открываем папку plugins.
  3. Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и битностью вашей программы.
  4. Запускаем 3d-редактор. Создаем Plane, переходим в меню Modify и обнаруживаем в выпадающем списке модификаторов Floor Generator.

Floor Generator: основные параметры

Теперь разберем, как пользоваться плагином. Как мы уже выяснили, что генератор работает не только с простыми формами, но и со сложными полами. Создадим замкнутый сплайн, чтобы затем сделать пол из него: выбираем Create/Shapes/Line.

Рисуем произвольную форму. Чтобы линии получались ровными, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре. Замыкаем контур, возвращаясь в первоначальную точку. На вопрос «Close Spline?» отвечаем утвердительно.

Переходим в раздел Modify, в выпадающем списке находим модификатор Floor Generator. Выбираем его.

Наш сплайн преобразовался в плоскость, разбитую на дощечки. В меню справа мы можем задать свои настройки. Давайте познакомимся с ними.

  • Floor Pattern — выпадающее меню, в котором можно выбрать тип раскладки пола.

Помним, что сделать елочку, шеврон, шашку и гексагон можно только купив полную версию Floor Generator.

Раздел Board Size

  • Max Length — максимальная длина планки;
  • Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
  • Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;

  • Max Width — максимальная ширина планки;
  • Min Width — минимальная ширина планки;
  • Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
  • Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
  • Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;

  • Row Offset % — регулирует смещение рядов;

  • Extrude H — значение высоты пола;
  • Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
  • Outline — значение толщины среза фаски.

Раздел Variation Per Board

  • Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
  • Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
  • Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;

  • Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;

  • Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
  • Max Overlap. Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать.

Раздел General

  • Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
  • Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
  • Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
  • Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
  • Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
  • WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.

Раздел Save/Load Preset

Как ясно из названия, этот раздел управляет пресетами. Можно настроить пол по своему усмотрению, а затем добавить пресет в свою библиотеку, чтобы пользоваться при случае и не возится с настройками заново.

Стоить отметить, что существует и еще один полезный плагин, от разработчика Floor Generator — Multi Texture Map. Он отлично работает с ним в паре и помогает наложить текстуру на созданный пол грамотно и красиво.

FloorGenerator 2.10 for 3ds Max 2014 to 2021

support 3ds Max 2014 to 2021

FloorGenerator for 3ds Max

FloorGenerator for 3ds Max : FloorGenerator is a plugin for 3ds Max (2013 to 2020) which generates floor objects consisting of individual boards which can easily be textured using MultiTexture. It’s a great tool if you’re doing architecture visualization and need to make floors that are NOT going to tile and that you can see up close without any pixilation.

RayFire is developing for Artists and by Artists, we know how to make workflow Easy to learn and Intuitive to use but still provide High Efficiency.
It will be enough to watch one hour of video tutorials to start using RayFire in your projects.

FloorGenerator Help :

The FloorGenerator modifier can be assigned to any closed 2D shape or objects with co-planar polygons. The default settings is for scenes in millimeters, if you don’t use that you will have to adjust them, To speed up the process you can save the floor under “Save/Load Presets”

FloorGenerator – Floor Settings

Floor Pattern – If you have the full version you can switch between the types of patterns in the “Floor Pattern” Drop down menu.

Max Length – Controls the maximum length a board can be.
Min Length – Controls the minimum length a board can be. By default locked to the “Max Length”.
Spread – If you have boards with variable length the “Spread” setting will control the distribution between the two sizes, 0,5 the length is evenly distributed, a low Spread value creates a lot of long boards and only a few short ones, a high spread creates a lot of short boards and only a few long ones.

Читайте также  Установка генератора ваз 2108 в ваз 2107

Max Width – Controls the maximum width a board can be.
Min Width – Controls the minimum length a board can be. By default locked to the “Max Width”.
Spread – Controls the distribution if there is variable width, for details read above.

Grout Len – Controls the width of the grout in the length direction.
Grout Wid – Control the width of the grout in the width direction.

Row Offset % – Controls how much each row of boards should be offset.

Extrude H – Controls the height of the floor.
Bevel H – Controls the height have the bevel along the edge of the board.
Outline – Controls the width of the bevel, by default it’s locked to the height in order to create a 45 degree bevel.

Settings specific to certain types of floors:

Herringbone, Parallel Boards – Controls how many boards there should be side by side.
Chevron, Angle – Controls the angle of the boards, don’t use too high angle, it might create A LOT of boards.
Basket Weave, Sub Boards – Controls how many boards there should be inside each square.

FloorGenerator – General

Scale – This scales the entire floor up or down.
Direction – Controls the direction of the floor, change it to rotate all boards.
Seed – Change the seed of all the randomization.
Offset X – Moves all boards in the X direction.
Offset Y – Moves all board in the Y direction.
WeldThr – This welds vertices that are close to each other, if you are creating a floor with an irregular shape you might get very small boards at certain corners, the bevel might be bigger than the board and it will look weird, if you use the weld function you can sometimes eliminate the small boards.

FloorGenerator – UV Settings

All boards will receive their own UV mapping, the size of the mapping will always be identical to the size of the largest board.

UV Channel – Controls which channel the UV’s should use.
Random Flip Mapping U – Mapping will randomly be flipped of the U axis.
Random Flip Mapping V – Mapping will randomly be flipped of the V axis.
Random Offset U – If boards have variable size the mapping will be randomly offset so the center of the texture isn’t used every time.
Random Offset V – If boards have variable size the mapping will be randomly offset

Known issues

    If Max is set to Meters the floor creation at the edges can be in accurate. Creatin a floor with A LOT of boards will take a very long time and will make it look like Max hangs, this can easily happen by dragging a spinner and setting it either to high or low. So be carefull

Watch the Introduction Video:

floor generator 3ds max 2019

FLOOR PLAN 3DS MAX 2015 VRAY RENDER 3D model

FLOOR PLAN 3DS MAX 2015 VRAY RENDER HIGH POLY MODEL

3ds max 2019 Vray Next Guida Completa 3D Model Collection

3ds max 2019 Vray Next Guida Completa Collezione di 12 video corsi per vray Next in 3ds max Elenco dei corsi contenuti nella collezione 2 Vray Next Upgrade 3ds max Volume 2 3 Corso Vray Next 3ds max Interfaccia Volume 3 4 Corso Vray Next 3ds max.

3ds max

Packshot Generator 3DS Max Maya V-Ray Package Collection

3DS Max + V-Ray Maya + V-Ray For a basic information of how to use this pack, please go to vimeo and type: Packshot Generator – Video Example 3DS MAX For a basic information of how to use this pack, please go to vimeo and type: Packshot Generator –.

Floor Mount EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

[HQ] Sword / 3Ds Max & 3DS

High Quality Sword Rendered with Vray! . -Help File. -HDRI map included. -Vray lighting studio Included. -Simple .3DS file included (without material, lights & vray)

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount rectangle shape EWC toilet Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount rectangle shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount oval shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

Floor Mount rectangle shape EWC toilet Modeled in 3ds max 3D model

Floor Mount rectangle shape EWC toilet 3D model Modeled in 3ds max. Model is scaled to proper real world dimensions. . File formats available: MAX, FBX, OBJ, 3DS, DWG, MTL, STL

3D Floor Tiles Textured Free Archviz 3Ds Max maya Cinema 4D 3D model

This Bundle includes: Wood Floor tiles Concrete Floor Tiles Geometric Styled Floor tiles Formats: — Cinema 4d — Standard — Cinema 4d — V-Ray — Cinema 4d — Redshift — Cinema 4d — Octane — 3Ds max — V-Ray — Maya — V-Ray — FBX — OBJ *Please feel free.

071 3ds max 2019 Fluid Bifrost Liquidi v 71 cd front 3D model

071 3ds max 2019 Fluid Bifrost Liquidi v.71 cd front In questo Video Corso dedicato a 3dsmax 2019 Studieremo il nuovo simulatore di liquidi Fluid Bifrost Argomenti: analisi della simulazione dei liquidi, simulazione ed esercizi pratici, studio delle.

070 3ds max 2019 Modellazione Booleana v70 cd front 3D model

070 3ds max 2019 Modellazione Booleana v.70 cd front Senza limiti di tempo su due computer In questo Video Corso dedicato a 3dsmax 2019 Studieremo le nuove Booleane spline e LazerCut. *Argomenti: * analisi dettagliata delle nuove booleane Spline e.

Imac 27 2017-2019 3D model for 3Ds Max and Cinema 4D 3D model

Apple Imac 27″ 2017 3D model for cinema 4D all version (R12-R19 recommended) -IMac 27 c4d, fbx, 3ds file -IMac wallpaper -Also incudes video render

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: