Форд фьюжн ремень генератора натяжка

Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода

Форд фьюжн ремень генератора натяжка

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проверять каждые 20 тыс. км пробега. После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода вспомогательных агрегатов следует заменить независимо от его состояния.
Для проверки ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующие операции.
1. Снимите правое переднее колесо.

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс).
Если ремень слабо натянут, замените ремень (на двигателях Duratec 1,4 и 1,6 л) или автоматическое натяжное устройство (на двигателях Duratec 1,3 л и Duratec-НЕ 2,0 л) 4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера) на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л вам потребуются: ключ «на 19», нож…

…и специальное приспособление для установки ремня.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность.
Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
5. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
6. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

7. Установите новый ремень на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на фото, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь в том, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
8. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

9. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
10. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.
11. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
12. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
13. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
14. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера) на двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-НЕ объемом 2,0 л вам потребуется ключ «на 19».
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
3. Надев ключ на болт крепления натяжного ролика, поверните ролик (на двигателе Duratec 1,3 л – по часовой стрелке, на двигателе Duratec-НЕ 2,0 л – против часовой стрелки) и снимите ремень со шкивов.
4. Удерживая натяжной ролик повернутым, установите новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов, после чего отпустите ролик.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт ремня и генератора на Ford Fusion

Как правило, каждый владелец автомобилей Ford Fusion рано или поздно столкнётся с проблемами, вызванными слабым натяжением ремня либо неисправностями в работе генератора. Завод-производитель обычно рекомендует производить замену данного резинотехнического расходника через каждые 100 000 километров. Однако необходимость может возникнуть и гораздо раньше, и далее мы посмотрим, в каких случаях это бывает и что можно выполнить своими силами.

  1. Признаки необходимости замены
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Пошаговая инструкция смены ремня
  4. Ремонт и замена генератора

Признаки необходимости замены

Изношенный ремень становится причиной целого ряда проблем для автолюбителя, поэтому рекомендуется выполнять периодически его плановый осмотр. Он может соскочить с зубьев или попросту порваться, из-за чего также делают регулярный осмотр состояния натяжения. Многие владельцы Ford Fusion, как и других транспортных средств, вычисляют момент замены тогда, когда ремешок начинает «свистеть», то есть издавать свистящий звук, режущий ухо. Обычно это происходит в момент запуска мотора или при наборе оборотов.

Трещины на ремне генератора

Однако существуют и другие симптомы, говорящие о целесообразности скорой его замены:

  • появление на поверхности зубьев визуально заметных трещин или задиров резины;
  • разрушение внешней поверхности в виде различного рода расслоений;
  • разрушение протектора и пр.

Любой из этих признаков должен стать сигналом к началу ремонтных работ данного узла.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Натяжка ремешка, как и его замена, потребует демонтажа ряда элементов, находящихся в подкапотном отсеке. Можно провести такие работы самостоятельно, но лучше привлечь с собой кого-то, имеющего опыт в их проведении, чтобы они не растянулись на многие часы. Потребуется открыть доступ к узлу, а для этого нужно демонтировать несколько узлов и зафиксировать их отведёнными в сторону, чтобы выполнить замену.

Правильно уметь подтянуть ремень — одна из важнейших профилактических работ. От неё будет зависеть следующее:

  • сколько прослужат подшипники привода;
  • степень износа подшипников коленвала;
  • сколько прослужит привод генератора;
  • качество и длительность работы аккумуляторной батареи.

Плохо затянутый ремешок приводит к его проскальзыванию на валу. Вследствие этого хуже вращается генератор, а батарея получает недостаточно положенного ей заряда. Перетяжка вредит другим деталям, например, таким, как подшипники узла. Для самостоятельного натяжения нужно будет выполнить следующую последовательность действий:

  1. Сначала снимаем переднюю фару, выкрутив 3 самореза и отбросив проводок питания.
  2. Потянув вверх, демонтируем бачок для жидкости гидроусилителя.
  3. Раскрутив контргайку, убираем верхний крепёжный болт на шпильке генератора и её саму.
  4. Нижний крепёжный болт следует частично ослабить.
  5. Если старый ремень ещё не полностью изношен, то натягиваем его таким образом, чтобы глубина провисания была равна примерно 0,5 см.
  6. Затягиваем верхний крепёжный болт генератора вместе с его шпилькой.
  7. Затягиваем нижний болт и ставим остальные детали в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция смены ремня

При замене ремня генератора Ford Fusion нужно руководствоваться моментом, когда появляется ярко выраженный свист из-под капотного пространства. Означает это как раз то, что его следует заменить на новый, чтобы не навлечь на себя других неприятностей с мотором своего автомобиля. Как правило, специалисты называют 60 000 км, как интервал для смены, даже если это просто межсервисное ТО.

Читайте также  Шестерня для генератора к750

Итак, прежде чем нырять под капот своего ford fusion, нам потребуется запастись ключами на 15, а ещё инструментами Torx E15 и T30. Теперь опишем, как выглядит непосредственно рабочий процесс пошагово:

  1. Сначала снимаем переднюю фару — это облегчит работу по замене ременного механизма. Выкручиваем три крепёжных самореза и отключаем колодку с проводами.
  2. Бачок гидроусилителя следует потянуть вверх, а затем убрать немного в сторону, высвобождая доступ к узлу.
  3. Сверху на генераторе можно обнаружить пару болтов крепления — их мы также выкручиваем и аккуратно откладываем в сторонку. Они дадут возможность ослабить затяжку ещё одного болта, но на этот раз нижнего.
  4. Генератор чуть отодвигается в сторону, чтобы можно было снять с него ремень.
  5. Выбрасываем его, после чего надеваем на его место новый аналог.
  6. Проверяем натяжение вручную, а затем производим сборку в обратном порядке всех демонтированных узлов и деталей.

Осталось завести двигатель Ford и на слух убедиться в том, что нет характерного свиста и обеспечивается корректное вращение генераторного ремешка.

Ремонт и замена генератора

Учитывая, насколько сложным и высокоточным узлом является автомобильный генератор, перед тем, как его разобрать, понадобится наличие специального оборудования и определённых знаний. Если же нет возможности обратиться в профильную техническую станцию, то можно попробовать выполнить эти работы и в собственном гараже. Необходимо запастись отвёртками с различными наконечниками, съёмниками для ротора, тестером, молотком, ключами на 13 и 24.

После того, как узел снят с автомобиля, можно приступать к замене подшипников генератора Ford Fusion либо его щёток, поскольку это одни из наиболее частых неисправностей на практике. Далее работы по ремонту будут выполняться в следующей последовательности:

  1. Шкив демонтированного генератора зажимается в тисках, но перед этим под места соприкосновения металла следует положить прокладку. Отворачивается гайка крепления шкива, после чего его можно извлекать.
  2. Откручиваем крепёжную гайку и, поддев отвёрткой, снимаем клемму.
  3. Вкручиваем 4 стяжных винта, снимаем крышку спереди и достаём оттуда якорь.
  4. Убираем с роторного вала кольцо и извлекаем статор, отпаяв выводы его обмотки.
  5. На внутренней стороне крышки находим 3 винта крепления. Их следует выкрутить, чтобы иметь возможность демонтировать щёткодержатель в сочетании с регулятором напряжения и выпрямительным блоком.
  6. Со стороны крепления привода осматриваем крышку. Повращав подшипник, понаблюдаем за наличием либо отсутствием люфта. Также обращаем внимание на заклинивание, повреждение наружных манжет или присутствие пятен от подтекающей смазки. Всё это симптомы для замены подшипника. При обнаружении трещин в крышке следует заменить саму крышку.
  7. Если стоит задача сменить передний подшипник ротора, то убираем 4 винта, которые фиксируют прижимную пластину, после чего её можно извлекать.
  8. Если необходима замена подшипника, то старый выпрессовывается из крышки при помощи молотка. Когда установлен новый, нужно проверить лёгкость его вращения со стороны крышки.
  9. Проверяем тестером сопротивление на обмотке ротора. Нормальное значение находится в диапазоне от 3 до 5 Ом. В других случаях потребуется его замена.
  10. Подключаем щупы тестера к каждому выводу обмоток на статоре. Если показатель не стремится к бесконечности, то статор требует замены.
  11. Теперь тестером нужно проверить выпрямительный блок. Если значения тестера одинаковы при контакте с разными выводами поочерёдно, то блок необходимо менять из-за его неисправности.
  12. Выступ щёток проверяется в свободном состоянии — его показатель должен быть более 3 мм, иначе их также потребуется сменить.

Снятие таких автомобильных узлов, как ремень или сам генератор с последующей натяжкой или заменой не составит особого труда. Главное — обращать внимание на описанные ранее симптомы появления возможных неисправностей и действовать в соответствии с приложенными здесь инструкциями. Приглашаем поделиться своим опытом на данную тематику опытных автомобилистов!

Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками

Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора.

Растянутый и повреждённый ремень может привести в большом числу поломок. От него зависит:

• Время службы приводных подшипников.
• Степень износа подшипников коленвала.

• Износ аккумуляторной батареи (АКБ не получает достаточного заряда от генератора, из-за плохого натяжения и проскальзывания.

Перед заменой ремня убедитесь в том, что имеете необходимые инструменты, среди которых гаечные ключи, отвёртки Torx различных размеров. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить свечи зажигания на форд фьюжн своими руками.

Замена ремня генератора на Форд Фьюжн

1. Демонтируйте фару, открутив саморезы крепления.
2. Отсоедините провод питания.
3. Снимите гидроусилительный бачок резки движением вверх.
4. Убираем контргайку, отвинчиваем болт крепления со шпилькой, который находиться сверху.

5. Слегка послабьте затяг нижнего болта крепления генератора.
6. Теперь можно снять старый ремень и надеть новый.
7. Затяните ремень генератора, чтобы он не болтался.
8. Затяните болты и соберите конструкцию в обратном порядке.

После окончательной сборки заведите мотор и прислушайтесь, если нет никакого свиста и ремень обеспечивает передачу крутящего момента, то всё в порядке, можно выдвигаться в путь.

Похожие статьи:

Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене
Ремень привода генератора – важная деталь в механизме подачи электричества. Если он не исправен, порван, или вовсе слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе – выход из строя аккумуляторной батареи. Поэтому, каждый владелец Оки обязан возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Деталь небольшая, поэтому лучше заранее перестраховаться, тем более, что замена ремня привода генератора . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото
Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото
Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками
Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Читайте также  Что бы лампочка генератора тухла

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion 2002-2012

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

Рис. 4.7 . Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и компрессора кондиционера таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис. 4.7, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Рис. 4.8 . Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов в исходное положение перед монтажом ремня

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 4.8, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

Рис. 4.9 . Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 4.9) до момента надевания ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как сменить приводной ремень на Форде Фьюжн правильно?

Приводной ремень двигателя транспортного средства обеспечивает передачу крутящего момента от одного механизма к другому. В современном авто может быть несколько приводных ремней. Каждый из них играет существенную роль в работоспособности двигателя. При разрыве одного из расходников силовой агрегат может не запуститься.

Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?

Чтобы передаточный элемент прослужил положенный срок, необходимо защитить его от пыли и грязи. Именно данные факторы могут износить расходник в короткий срок за счет абразивного эффекта. В таком случае потребуется оперативная замена приводных ремней Форда Фьюжн 1 6.

Советы по продлению срока эксплуатации приводного ремня:

  • Перед установкой нового расходника убедиться, что на поверхности нет грязи и пыли. Масло также плохо воздействует на резину;
  • Ремень должен быть соответствующей длины. Если он длиннее или короче, страдать, в первую очередь, будет ролик натяжения;
  • Перед установкой ролик натяжения необходимо ослабить;
  • В период установки края расходника должны быть защищены от пыли, грязи и масел. Также необходимо постараться исключить возможные механические повреждения.

Менять приводной ремень на Форде Фьюжн необходимо раз в 60 тысяч километров или в зависимости от износа. Желательно приобрести оригинальный комплект, но можно рассмотреть следующих производителей расходников:

  • CONTITECH (Контитеч) 6PK1345;
  • GATES (Гейтс) 5PK692SF;
  • DAYCO 6PK1705;
  • BOSCH (Бош) 1987947989;
  • SKF (СКФ) VKMV6PK1705.

Можно подобрать ремень одного из производителей, перечисленных выше.

Пошаговая инструкция смены ремня

Перед осуществлением замены необходимо подготовить инструменты.

Для замены приводного ремня на Ford Fusion 1 4 или автомобиля с другим силовым агрегатом понадобятся:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Набор гаечных ключей;
  • Ключ на «15»;
  • Torx E15;
  • Torx T30;
  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Новая деталь;
  • Перчатки и специальная одежда;
  • Домкрат (при необходимости).

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Для удобства демонтировать фару с водительской стороны. Она крепится на трех саморезах. Их необходимо открутить.
  2. Демонтировать бачок ГУР. Для этого просто потянуть вверх.
  3. Раскрутить контргайку и открутить верхний болт, расположенный на генераторе.
  4. Ослабить нижний винт крепления генератора.
  5. Демонтировать старую запчасть и установить новую.
  6. Затянуть верхний винт и шпильку крепления устройства генератора.
  7. Затянуть нижний винт, натянуть ремень с нужным усилием и закрутить второй винт до конца.
  8. Произвести замену расходника в обратной последовательности.

После замены запустить двигатель. Убедиться в отсутствии свиста передаточного элемента и в правильном вращении шкивов.

Признаки необходимости замены

Менять передаточный элемент необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, раз в 4 года или по его состоянию.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Произвести визуальный осмотр на наличие трещин, порезов, масляных пятен или глубоких разрывов;
  • Оценить по звуку. При наличии шума или характерного свиста, приводной ремень требуется заменить;
  • Проверить натяжение. С течением времени расходник растягивается и провисает между шкивов. Это приводит к частичной работоспособности генератора и других систем, что в итоге скажется на работоспособности силового агрегата.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, передаточный элемент потребуется заменить. После установки расходника обязательно проверить натяжение. Главная задача: не перетянуть, иначе ремень быстро износится, а вместе с ним и вспомогательные ролики.

Замена приводных ремней генератора и гидроусилителя — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как часто должна осуществляться замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен? Что для этого нужно и как происходит процесс? Подробнее читайте здесь!

  1. Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
  2. Процесс замены
  3. Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?
  4. Бесплатная диагностика ходовой
  5. В каких случаях необходима замена?
  6. Новости
  7. Архив объявлений
  8. Ремни ФОРД ФЬЮЖН
  9. Выбор ремня генератора
  10. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
  11. Советы по выбору ремня

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Процесс замены

Провести замену ремня генератора на Ford Fusion помогут нам инструменты, а именно: ключ на 15, а также Torx E15 и T30.

Замена своими руками:

  1. Чтобы было удобно менять ремень генератора на Ford Fusion, рекомендуется демонтировать переднюю фару. Для этого необходимо открутить три самореза крепления, и отключить фишку проводов питания ламп.
  2. Тянем бачок гидроусилителя вверх, и отводим его в сторону.
  3. Откручиваем два болта крепления генератор сверху.
  4. Отпускаем затяжку нижнего болта крепления генератора.
  5. Сдвигаем немного генератор и снимаем с него ремень.
  6. Демонтируем ремень и снимаем с автомобиля.
Читайте также  Что приготовить генератор рецептов

Сборка проводится в обратном порядке.

Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?

Чтобы передаточный элемент прослужил положенный срок, необходимо защитить его от пыли и грязи. Именно данные факторы могут износить расходник в короткий срок за счет абразивного эффекта. В таком случае потребуется оперативная замена приводных ремней Форда Фьюжн 1 6.

Советы по продлению срока эксплуатации приводного ремня:

  • Перед установкой нового расходника убедиться, что на поверхности нет грязи и пыли. Масло также плохо воздействует на резину;
  • Ремень должен быть соответствующей длины. Если он длиннее или короче, страдать, в первую очередь, будет ролик натяжения;
  • Перед установкой ролик натяжения необходимо ослабить;
  • В период установки края расходника должны быть защищены от пыли, грязи и масел. Также необходимо постараться исключить возможные механические повреждения.

Менять приводной ремень на Форде Фьюжн необходимо раз в 60 тысяч километров или в зависимости от износа. Желательно приобрести оригинальный комплект, но можно рассмотреть следующих производителей расходников:

  • CONTITECH (Контитеч) 6PK1345;
  • GATES (Гейтс) 5PK692SF;
  • DAYCO 6PK1705;
  • BOSCH (Бош) 1987947989;
  • SKF (СКФ) VKMV6PK1705.

Можно подобрать ремень одного из производителей, перечисленных выше.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

В каких случаях необходима замена?

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Ремни ФОРД ФЬЮЖН

Ремни FORD FUSION предназначены для передачи крутящего момента с ведущего ролика, шкива, шестерни на ведомый. Выполняют важнейшие роли в работе автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая насосами. Ремни ФОРД ФЬЮЖН бывают приводные, клиновые, поликлиновые, грм, вариатора, генератора, обязательны высокие характеристики прочности, эластичности, то есть способности сохранять свою форму и натяжение при усилии растяжения, а так же они должны соответствовать модулю в который устанавливаются. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Выбор ремня генератора

Оригинальный код ремня генератора Ford Fusion 1692105 . Стоимость составляет 27$.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не встала опора на старое место, как бы сдвинулась чуть-чуть, но не критично. Думал, потом, проеду чуток, двиг потрясётся и встанет на место, а я перекручу болты по новой. Но засада вылезла когда я всё собрал, подлянку сам себе устроил, аж смешно. Потом покажу как не надо. Ну, опору поставил, с нехорошим чувством, и колесо прикрутил. Перед тем как прикрутить стартер, ещё раз полез проверять установку валов двигла.

Вот это пихал в маховик, а так-то можно всё равно чего. Попутно вкручивал всякую мелочёвку, типа свечей почистил их, и оценил состояние , так же всё время проверял, как чего прикрутил. Сначала, на весу, прикрутил провода к стартеру, а потом сам стартер, там всего три болта. Про разъемы тоже не забыл, один перед стартером, а другой за ним.

Толстый провод подал снизу в направлении гены, он от него. Ещё раз внимательно осмотрел всё из ямы, вроде, ничего не забыл. Прежде чем клапанную крышку прикручивать, разглядывал датчик коленвала или как он там теперь называется.

Даже носик отлили на распредвалу, и пимпочка датчика напротив. Не надо под машину нырять, может так удобнее, не знаю. Прикрутил клапанную крышку со старой прокладкой, предварительно смазал прокладку маслом, палец макал прям в клапанный механизм и тщательно протёр место посадки крышки на двигле.

Затянул посильней, чем было на заводе. Пластмассовые направляющие под воздухофильтр тож не забыл. Про разъёмы тоже вспомнил. Этот на правом углу клапанной крышки, под отдельной гайкой. Не разбирался чего за разъём. Ну и слева этот, типа, к датчику коленвала-распредвала. Американцы, всё у них с ног на голову. Стал ставить бачки на место, с охлаждающим-то в пять сек разобрался, а с тем, что под масло гидроусилителя руля произошёл казус, я там выше говорил, что опора двига плохо встала.

И это тогда, когда почти всё собрано. Оба бачка лежали себе в сторонке, мне не мешали и я на них внимания не обращал. Один поставил, хвать второй, не тут то было.

Зажало его меж двигателем и решёткой передка, так удачненько он лёг, ни туда, ни суда. Поэтому опора на место не вставала. Я как понял чего произошло, ощутил такой, как в боксе говорят, неожиданно-пропущенный удар под дых.

Советы по выбору ремня

Производитель рекомендует использовать расходные детали оригинального производства, но такая возможность предоставляется не всегда. Благо на рынке есть достаточно компаний, которые изготавливают достойные аналоги:

  • Балаково – единственный отечественный производитель, способный на равных поспорить с западными компаниями. Занимается исключительно изготовлением резиновых изделий, отсюда высокое качество.
  • Bosch – немецкая компания с соответствующим имиджем. Ремни Bosch практически не меняют характеристик до плановой замены и спокойно работают в наших условиях 70 000-90 000 км.
  • Lemforder – подразделение немецкой компании ZF, поставляющее расходные материалы для Ford, Hyundai и Toyota. Качество продукции соответствующее.
  • Hutchinson – французский производитель, предлагающий автомобильные расходники в среднем ценовом сегменте.
  • AMD – азиатская компания, специализирующаяся на поставках запчастей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Ремни AMD известны высокой прочностью.
  • Gates – выпускает ремни премиального класса. Все производство компании сосредоточено в Европе.

Поменять ремень ГРМ вы можете самостоятельно при условии наличия соответствующего оборудования. Как минимум вам потребуется гаражная яма или подъемник, установочная проставка для запрессовывания сальников (как и сами новые сальники), ключи с набором сменных головок. Кроме этого, мастера нашего сервиса рекомендуют одновременно поменять прокладку крышки блока цилиндров.

Если вы не уверены в своих силах, обращайтесь в техцентр «2BRO Service» — мы занимаемся обслуживанием автомобилей Ford больше 10 лет и сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все необходимые детали для замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн уже находятся на нашем складе. Искать и покупать ничего не нужно – достаточно приехать на сервис в оговоренное время. Среднее время работ по замене ремня в нашем центре составляет 1,5-2 часа.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: