Форд фокус 1 генератор сплит порт 2 литра - NEVINKA-INFO.RU

Форд фокус 1 генератор сплит порт 2 литра

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую.

Форд фокус 1 генератор сплит порт 2 литра

Генератор Ford Focus 1

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую. От исправности источника питания зависит стабильность работы силовой установки.

Генератор также влияет на АКБ и прочих потребителей. Выход его из строя способен существенно сократить срок службы батареи и электроники. Поэтому важно следить за состоянием генератора, не подключать чрезмерных нагрузок, а в случае выхода узла из строя своевременно выполнять ремонт или замену.

Обзор генератора на Форд Фокус 1

Модель устанавливаемого генератора на Форд Фокус 1 зависит от типа и объема двигателя. Так с силовым агрегатом Duratec 1,6i используется источник питания Visteon 2S6T-FA. С двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i применяется узел MS 10221 18031.

Оба генератора обладают схожей конструкцией, но имеют небольшие различия. Так отличается кожух в задней части. У Visteon 2S6T-FA он сделан из металла, а у MS 10221 18031 он пластмассовый.

Подшипники генератора Форд Фокус 1 не требуют дополнительного обслуживания. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы узла.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Фокус 1

Оригинальный генератор Форд Фокус 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

Стоимость нового оригинального генератора составляет 13000-17800 рублей. Цена на узел с авторазборок начинается от 6 тыс. рублей. Также в продаже имеются аналоги, установить и подключить которые взамен родного узла не составит проблем. Ознакомиться с наилучшими альтернативами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Фокус 1 с двигателем Duratec 1,6i

Наименование Примечание
Домкрат Для вывешивания автомобиля
Подпорка Для удержания машины
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Съемник Для подшипников
Ключ-шестигранник «на 15»
Ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, ВД-40

Фирменный генератор на Форд Фокус 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496. Цена оригинального узла варьируется от 14900 до 16800 рублей. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Profit 71120143 4200-5400
Unipoint ALT4219 5800-7200
Elstock 273789 5400-6300
Starline AX1090 5200-6100
Denso DAN1034 10500-15000

Процесс замены генератора на Форд Фокус 1 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.6 литра выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять защитный резиновый колпачок.

  • Отвернуть гайку, которая фиксирует крепление наконечника силового провода.

  • Снять наконечник силового провода.

  • Нажать с помощью плоской отвертки на фиксатор.

  • Отсоединить клеммную колодку от генератора.

  • Открутить болт, который крепит переднюю часть генератора.

  • Открутить два задних крепления генератора.

  • Снять генератор.

  • Установить новый узел в обратном порядке. При этом важно чтобы соблюдалась правильная схема подключения. В противном случае возможно повреждение как самого генератора, так и элементов бортовой сети.

Замена генератора Форд Фокус 1 с силовым агрегатом на 1.8 или 2.0

Пошаговый алгоритм по замене генератора на автомобиле Форд Фокус 1 с двигателем на 1.8 или 2.0 литра представлен ниже.

  • Вынуть пистон и отсоединить жгут проводов.

  • Сдвинуть клапан продувки адсорбера и снять его с кронштейном.

  • Отсоединить разъем от клапана.

  • Открутить крепление кронштейна.

  • Снять кронштейн.

  • Отсоединить колодку.

  • Открутить болт крепления держателя.

  • Демонтировать держатель.

  • Открутить крепление силового провода.

  • Отсоединить наконечник силового провода.

  • Поддеть фиксатор.

  • Вынуть провода из пружинного зажима.

  • Подцепить фиксатор.

  • Отсоединить разъем от генератора.

  • Снять защитный колпачок.

  • Отвернуть гайку.

  • Отсоединить наконечник.

  • Отогнуть площадку кронштейна.

  • Открутить два болта, фиксирующие генератор.

  • Вынуть нижнее крепление.

  • Изъять генератор.

Ремонт выполняется по инструкции ниже.

  • Снять кожух.

  • Разобрать генератор.

  • Заменить подшипники.

  • Проверить обмотку.

Генератор Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.6 16V 100 л.с.
  • 1.8 16V 115 л.с.
  • 1.8 TDCi 100 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 75 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 90 л.с.
  • 2.0 112 л.с.
  • 2.0 137 л.с.
  • 2.0 16V 131 л.с.
  • 2.3 154 л.с.

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 48.3
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 85
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A

  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 24

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Marelli
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 28

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 65

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Новая деталь

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 17.0 / 69.7
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 63

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL57

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Электронный регулятор
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Количество ребер: 6
  • Компакт-генератор
  • Положение / градусы: ->/60
  • Ширина [мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 8

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M6 B+

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Клемма: M6
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество канавок: 6
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Положение / градусы: L 65
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.444

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 14.0 / 69.5
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 19.5

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Клемма: M6
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 17.0 / 69.7
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG670
  • Длина 1 [мм]: 63
  • Возврат старой детали обязателен

  • Диапазон разброса [мм]: 63
  • Напряжение заряда [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: безремённого шкива

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Новая деталь

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 14.0 / 69.5
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 19.5

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL57
  • Диаметр [мм]: 48.5
  • Количество канавок: 6

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Клемма: M6
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Версия: Cat: N1 Interch.
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 2 [мм]: 68
  • Положение / градусы: 0/-90
  • Ø фаски [мм]: 180

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Генератор Форд Фокус 1 Ford Focus

to Pecas: проверь заряд на выходе из генератора

на выходе выдает 12,1 на холостых и на оборотах, точнее 12,13 — 12,14 вот так

Седня разобрал щетки умерли, одна на стока настолько истерлась что ее заклинило

сегодня купил щетки от копейки доработал «напильником» перепаял собрал и о чудо заряд 13,9

радости небыло предела цена вопроса 20р и 2 часа работы

А я всё еще не могу найти роторные кольца

Может кто генератор продаёт? форд фокус 1 1.6

ford505: Может кто генератор продаёт? форд фокус 1 1.6 #

Этот вопрос следует опубликовать в разделе Барахолка.

накрылся генератор на американце 2003 г.в. двигатель сплит порт 2 л. 8 клапанов как где и как найти код гены либо новый

to rusnovenki:

Аналогично. Здесь ваш вопрос останется без ответа.

Опубликуйте сообщение в разделе «Барахолка» с текстом — куплю генератор и так далее.

Фразы: нужен, Может кто продаёт? где и как найти, не работают.

чем отличается генератор на форд фокус 1 сплит порт 2л. и генератор зетек 2л.?

rusnovenki: чем отличается генератор на форд фокус 1 сплит порт 2л. и генератор зетек 2л.?

Вас схемы и теория интересует, или практика — какой можно поставить?

в интернет магазинах не нашел оригинал генератора на сплит порт американец. есть Германский фирмы GARGO 112959 по фото вроде все подходит но сомневаюсь подскажите для уверенности

rusnovenki: в интернет магазинах не нашел оригинал генератора на сплит порт американец. есть Германский фирмы GARGO 112959 по фото вроде все подходит но сомневаюсь подскажите для уверенности #

Генератор должен не только, «вроде,» подходить по установочным размерам и виду, а согласовываться с ЭБУ Фокус-а. Это следует выяснять при покупке. (будет ли он работать на Фокус-е)

спасибо за подсказки уточнил у дилера мамой клянется что аналог генера форд фокус и что по креплениям подходит к моему, заказал привезут попытаюсь воткнуть, если что отпишусь))

rusnovenki: спасибо за подсказки уточнил у дилера мамой клянется что аналог генера форд

Ну если мамой. Удачного ремонта. Ждём отчёта.

Фото отчет о замене ремня ГРМ на Ford Focus 1 двигатель split port 2.0 (плюс видео)

Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко.

На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.

Начнем с осмотра.

Пациент выглядит так.

Двигатель Split port 2,0 л.

Подготовительные операции

Процедура очень простая и не займет много времени.

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.

Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.

Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.

Есть два способа сделать это.

  1. Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
  2. Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.

Снимаем правую опору двигателя.

Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.

Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку

Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.

Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.

Вся картина целиком выглядит так.

  1. звездочка распредвала.
  2. натяжной ролик ремня ГРМ.
  3. помпа (водяной насос).
  4. звездочка коленвала.
  5. натяжной ролик сервисного ремня.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.

Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.

После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.

Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.

Первая попавшиеся картинка для примера.

После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.

Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра

Продажа автозапчастей по всей России

Запчасти (двигатель SPLIT PORT)

Стартер на Ford Focus

двигатель: SPLITPORT

, город Новосибирск, продавец АвтоДиК»> Блок дроссельной заслонки на Ford >

двигатель: SPLITPORT

Корпус воздушного фильтра на Ford Focus

кузов: 1 двигатель: SPLITPORT20, SPLITPORT

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1124673 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Спереди, слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1205704 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Сзади, слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1205704 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Сзади, справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1339558 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Спереди, справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1124673 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Спереди, слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка под торпеду на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Электропроводка салона на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка под торпеду на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка под торпеду на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Электропроводка салона на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: 1307001 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Электропроводка салона на Ford Focus

OEM/артикул: 1150761 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Сзади

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: 1307001 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Электропроводка салона на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Электропроводка салона на Ford Focus

OEM/артикул: 1150761 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Сзади

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1339558 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Спереди, справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1124673 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Спереди, слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1205704 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Сзади, справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка двери на Ford Focus

OEM/артикул: 1205704 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Сзади, слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Электропроводка салона на Ford Focus

OEM/артикул: 3S4T14014GTC кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка моторного отсека на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Коса двс на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Проводка под торпеду на Ford Focus

OEM/артикул: 3S4T14401KPA кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Регулятор давления топлива на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Регулятор давления топлива на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Регулятор давления топлива на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Регулятор давления топлива на Ford Focus

OEM/артикул: SPLIT-PORT кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Топливная рейка на Ford Focus

OEM/артикул: US4U9D280AA кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Топливная рейка на Ford Focus

OEM/артикул: US4U9D280AA кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Топливная рейка на Ford Focus

OEM/артикул: US4U9D280AA кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Суппорт на Ford Focus

OEM/артикул: 1075560 кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Спереди, справа

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Консоль спидометра на Ford Focus

OEM/артикул: YS4Z10849FD кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Консоль спидометра на Ford Focus

OEM/артикул: YS4Z10849FD кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Консоль спидометра на Ford Focus

OEM/артикул: YS4Z10849FD кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Кронштейн на Ford Focus

OEM/артикул: 1S4E6A06A кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Кронштейн на Ford Focus

OEM/артикул: 98AB7M125BF кузов: DFW двигатель: SPLITPORT расположение: Слева

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Крепление кондиционера на Ford Focus

OEM/артикул: 98SF10337CB кузов: DFW двигатель: SPLITPORT

Авто Спринт-Сервис Барнаул

Продавцы

© 2021 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС

Соединения проводки и электрооборудования автомобиля форд фокус. Для увеличения схемы кликните по ней. Схема соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла

1 — выключатель (замок) зажигания; 2 — монтажный блок реле и предохранителей; 3 — предохранитель 15 А; 4 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 — мотор омывателя ветрового стекла; 6 — комбинированный подрулевой переключатель

Схема соединения системы заряда аккумуляторной батареи

1 — электронный блок управления трансмиссией; 2 — монтажный блок предохранителей; 3 — предохранитель 10 А; 4 — предохранитель 15 А; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер; 7 — генератор

Схема соединения системы гидропривода тормозной системы

1 — монтажный блок предохранителей; 2 — монтажный блок предохранителей и реле; 3 — регулируемый переключатель педали тормоза; 4 — моторедуктор педали тормоза

Схема соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

1, 9 — монтажный блок предохранителей и реле; 2 — предохранитель 30 А; 3 — реле электровентилятора отопителя; 4 — мотор электровентилятора отопителя; 5 — резистор электровентилятора отопителя; 6 — переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 — комбинация приборов

Электросхема соединения системы пуска двигателя форд

1, 5 — предохранитель 20 А; 2, 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 3 — выключатель (замок) зажигания; 6 — реле стартера; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — плавкая вставка 150 А; 9 — стартер; 10 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией

Схема соединения системы контроля скорости

1 — предохранитель 20 А; 2 — монтажный блок предохранителей; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — датчик; 6 — переключатель скорости

1 — монтажный блок предохранителей; 2 — предохранитель 20 А; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 — комбинация приборов; 7 — датчик положения педали сцепления; 8 — выключатель на педали тормоза; 9 — блок управления замками дверей (центральный замок)

Электросхема соединения системы кондиционирования воздуха

1 — предохранитель 10 А; 2 — предохранитель 30 А; 3 — монтажный блок предохранителей и реле; 4 — реле электровентилятора; 5 — электровентилятор; 6, 8 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости

1 — монтажный блок предохранителей; 2 — предохранитель 50 А; 3 — блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 — электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 — выключатель системы кондиционирования воздуха; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема соединения системы усилителя рулевого управления

1 — предохранитель 80 А; 2 — предохранитель 10 А; 3 — монтажный блок предохранителей; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 — датчик положения вала рулевой колонки

Система динамической стабилизации автомобиля форд фокус

1, 3 — электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 — датчик угловой скорости; 4 — датчик положения управляемых колес

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: