Шоколадка для генератора мазда

Щетки генератора Мазда 626 — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Mazda 626

Шоколадка для генератора мазда

Щетки генератора Mazda 626

  • Вес [кг]: 0.154

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 24
  • Вес [кг]: 0.103

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Вес [кг]: 0.13

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Вес [кг]: 0.12
  • Для оригинального номера: 1810399

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 28.5

  • Напряжение [В]: 28.3

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 28.7

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: MITSUBISHI
  • Диаметр крепления [мм]: 23

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: MITSUBISHI
  • Диаметр крепления [мм]: 23

  • Вес [кг]: 0.1

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • 1
  • 2

Щетки генератора Mazda 626 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Читайте также  Установка ремня генератора камаз евро

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА МАЗДА

Мастерская в Москве предлагает ремонт генераторов Мазда (Mazda): 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600 недорого с предоставлением длительной гарантии на работы и материалы. Кроме того, у нас Вы можете купить генератор Мазда новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замену генератора Mazda произведут наши мастера сразу на месте и стоит эта операция от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и модификации двигателя. Возможен ремонт любой сложности. В наличии комплектующие для генераторов Мазда оригинальные и аналоги. Испытнание на стенде, качественная диагностика и замена деталей генератора. Если агрегат ремонту не подлежит, предложим новый. Диагностика неисправности бесплатно, с учетом проведения работ в нашей мастерской. Точная стоимость работ определяется после проведения дефектовки. Дадим рекомендации по применению комплектующих разных производителей. Выберем наиболее выгодный для Вас вариант ремонта.

Генератор Mazda 6, CX9

Генератор Mazda 3, 5

Генератор Mazda MPV

Генератор Mazda 323

Генератор важная деталь Вашего автомобиля. Его правильная работа гарантирует исправное состояние аккумуляторной батареи и как следствие безотказный пуск двигателя. Если у Вас на панели приборов загорелся индикатор отсутствия заряда аккумулятора или со стороны генератора слышен металлический свист вследствие износа подшипников, то Вам необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Ремонт генераторов mazda 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600 прочно укоренилась в сознании автолюбителей, как надежная, практичная и привлекательная машина. Имея за плечами огромный опыт, японские инженеры создают надежные и неприхотливые автомобили, которые обрели заслуженную популярность и в России.
Разумеется, даже самым надежным автомобилям рано или поздно потребуется помощь специалистов. Особой головной болью отзывается у автовладельцев необходимость замены генератора. Однако всегда есть возможность восстановить или ремонт генератора мазда 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600 если обратиться к опытным специалистам. Наша компания давно занимается ремонтом генераторов mazda любой сложности.
Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, поэтому можем быстро определить причины неисправности генератор mazda 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600. Для более быстрого проведения всех работы, на складе имеется запас деталей для ремонта генераторов мазда 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600. Наши специалисты быстро найдут причину неисправности, заменят, при необходимости, вышедшие из строя элементы, и в конце работы проверят надежность работы генератора. Это гарантирует безотказную работу агрегата в будущем. На все работы по ремонту генератора мазда отводиться не более двух часов. Так же вы можете купить/продажа генератор мазда(mazda)2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600.

Стоимость ремонта генератора Мазда

Стоимость ремонта генератора Мазда зависит, в основном, от того, запчасти каких производителей Вы выбираете для ремонта. В некоторых случаях возможно использование аналогов от надежных производителей, что может в значительной степени снизить затраты на ремонт. Однако не стоит сразу выбирать самый дешевый вариант. Мы дадим консультации по применению тех или иных комплектующих, однако выбор всегда остается за Вами.

Цена на ремонт с комплектующими

  • замена реле-регулятора от 700 руб
  • замена диодного моста от 1000 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 600 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 500 руб (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1600 руб
  • замена шкива от 400 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2500 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

Снятие и установка генератора оплачивается отдельно и составляет — 1500 руб (может меняться от сложности)

Обмен на восстановленные генераторы Мазда

В нашей мастерской существует вариант обмена Вашего неисправного генератора МАзда на восстановленный — рошедший капитальный ремонт агрегат. Это не менее надежный выход для тех у кого нет времени для ожидания ремонта. Вся операция ограничится временем снятия и установки генератора на автомобиль. Генераторы предлагаемые нами прошли полный восстановительный ремонт не только с заменой неисправной детали, но и с заменой расходников и элементов, чей срок службы может стеч в ближайшее время. На такие агрегаты предоставляется расширенная гарантия, об условиях которой Вам расскажут наши специалисты. Записывайтесь на ремонт в нашу мастерскую по телефону компании (телефон единый) заранее. Укажите, если Вам необходим срочный ремонт.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF
Читайте также  Щетки генератора renault sandero

Шоколадка для генератора мазда

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения , модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 297
Регистрация: 16.09.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил

Опа, я и не знал, что автомобильная музычка работает от генератора. Интересно, а с незаведенным мотором на большой мощности тоже все тухнет?
Особо нигде не видел подобных цифр, но до 1,5 киловатт спокойно справляется и штатный генератор, главное поставить поёмче АКК, у которого как можно больше ток короткого замыкания.
Я когда поставил усилок на киловат, тоже все моргало, поэтому заменил АКК на 95 А/ч с током . не помню уже, но примерно 560 А — и все моргать перестало, даже без силового кондера.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 29.08.2007
Из: Львів

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 8

Ммм. стісняюсь запитати. А «производительный усилок» — це який? І вдогонку, якщо ставити, наприклад, близький до А-класу підсилювач сумарною потужністю 2х50Вт, і який небудь цифровий Д-класу, потужністю пів кіловата — коли потрібно ставити конденсатор і чому?
А також — а чому, якщо не поставити конденсатор, можна одного прекрасного ранку не завести автомобіль?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 154
Регистрация: 27.12.2009
Из: г.Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Viktor

Ммм. стісняюсь запитати. А «производительный усилок» — це який? І вдогонку, якщо ставити, наприклад, близький до А-класу підсилювач сумарною потужністю 2х50Вт, і який небудь цифровий Д-класу, потужністю пів кіловата — коли потрібно ставити конденсатор і чому?
А також — а чому, якщо не поставити конденсатор, можна одного прекрасного ранку не завести автомобіль?

Бачиш, Міша, скільки ти ще всього не знаєш. Ще вчитися і вчитися.

И так для начала хочу розьяснить.
.Конденсатор который цепляют на питание музла служит для того что бы на пиках мощности выравнивать провалы по току, и ставь ты хоть их триста штук в машину, жизни акумулятору ты не добавишь, при длительном прослушывании музыки. он все го лишь сгалдит провали по току. что в свою очередь чудесным образом ощутиться на качестве музыки на высокой громкости, бас станет болие четким и точным.
А машину не завести одним прекрасным утром можно ток в том случаии если вечером пить пиво в машине у подезда, слушать музыку и оставть это все дело до утра включеным )

Сообщение отредактировал viktorradiy — Jan 8 2010, 11:09

ГЕНЕРАТОР

Mazda CX-7. ГЕНЕРАТОР

На автомобили Mazda СХ-7 устанавлива­ют трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. В зависимости от исполнения на автомо­биль могут устанавливаться генераторы разных моделей, но одинаковые по типу и схожие по конструкции. На валу генерато­ра расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на под­шипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во враще­ние от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных аг­регатов.

Помимо встроенного в генератор элек­тронного регулятора, дополнительно ре­жимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автомати­чески повышает выходное напряжение ге­нератора при низкой температуре окружа­ющего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, от­ключает генератор при пуске двигателя, а также повышает частоту вращения колен­чатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабже­ния и при включении зажигания при нера­ботающем двигателе блок управления двигателем включает сигнализатор разря­да аккумуляторной батареи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импорт­ных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера), получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не увере­ны, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как прави­ло, по доступной цене. Однако на автомо­билях с большим пробегом часто бывает вы­годнее заменить узел в сборе новым, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).

3. Нажмите на фиксаторы.

4. . снимите пластмассовый колпачок наконечника силового провода генератора.

5. Отверните гайку крепления наконечни­ка силового провода.

. и отсоедините провод от вывода ге­нератора.

7. Отожмите фиксатор.

8. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от генератора.

9. Выверните болты крепления.

10. . извлеките болты из проушин гене­ратора.

11. . и снимите генератор.

12. Установите генератор в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме «Mazda CX-7. ГЕНЕРАТОР»

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3
Генератор Мазда CX7
2008 Mazda CX-7 Alternator Replacement — Part 1

Генератор Mazda 3 (BK)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Параметр Значение
Выходное напряжение, В 14
Номинальная сила тока, А
— автомобили с двигателем 1,6 85
— автомобили с двигателем 2,0 95
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления провода к выводу генератора 10
Болты крепления генератора к кронштейнам 35
Болты крепления кронштейнов генератора 35
Винты крепления регулятора напряжения 10

На автомобилях установлен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.
Ниже показан генератор автомобиля с двигателем 1,6. Генератор автомобилей с двигателем 2,0 конструктивно полностью аналогичен, но имеет несколько иной внешний вид из-за других передней и задней крышек, что связано с различиями в способе крепления генераторов к двигателям.

Детали генератора: 1 — шкив; 2 — передняя крышка: 3 — статор: 4 — управляющие выводы генератора; 5 — силовой вывод генератора; 6 — задняя крышка.

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию. поэтому в случае его неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — диагностика неисправностей

Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, необходимо проверить электрическую цепь от блока управления двигателем до щитка приборов (с. 285, «Проверка и ремонт электрических цепей»). Если цепь исправна, необходимо проверить блок управления двигателем и щиток приборов — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический.

Читайте также  Электромобили с генератором для подзарядки

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, проверяем натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в тёмное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Выключаем все потребители электроэнергии.
5. Вольтметром измеряем напряжение на силовом выводе генератора (см. ниже) на холостом ходу. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13-15 В.

Если напряжение меньше 13 В, необходимо проверить электрическую цепь от блока управления до генератора. Если цепь исправна, необходимо проверить блок управления двигателем и сам генератор — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Если напряжение больше 15 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

6. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе одного или сразу обоих подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: