Форд фокус 1 ремень генератора натяжной ролик - NEVINKA-INFO.RU

Форд фокус 1 ремень генератора натяжной ролик

Ролик ремня генератора Форд Фокус 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. EDDB, EDDC, EDDD, EDDF 1999 2004

Форд фокус 1 ремень генератора натяжной ролик

Ролик ремня генератора Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.6 16V 100 л.с.
  • 1.8 16V 115 л.с.
  • 1.8 TDCi 100 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 75 л.с.
  • 1.8 Turbo DI / TDDi 90 л.с.
  • 2.0 112 л.с.
  • 2.0 137 л.с.
  • 2.0 16V 131 л.с.
  • 2.3 154 л.с.

  • Материал: пластический
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Ширина [мм]: 25

  • Вес [кг]: 0.234

  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Размер резьбы: M10x1,5
  • Ширина [мм]: 25.5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
  • Вес [кг]: 0.34

  • Материал: Металл
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Ширина [мм]: 26

  • Диаметр [мм]: 70
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Ширина [мм]: 25.5
  • Материал: пластический

  • Вес [г]: 685
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 72.5
  • Ширина 1 [мм]: 25

  • Организационный номер: 7808-21088

  • Диаметр шкива [мм]: 70.22
  • Высота 1 [мм]: 25.57
  • Высота 2 [мм]: 54.78
  • Вес [кг]: 0.23

  • Вес [г]: 310
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Ширина 1 [мм]: 25.50

  • Наружный диаметр [мм]: 69
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Ширина [мм]: 22.5
  • Материал: полимерный материал

  • Диаметр [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 24,25.5
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Диаметр шкива [мм]: 70.22,70.29
  • Высота 1 [мм]: 25.57,24.99
  • Высота 2 [мм]: 54.78,27.89
  • Вес [г]: 0.23,0.34,195
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Ширина 1 [мм]: 25.5

  • Вес [г]: 195
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
  • Ширина 1 [мм]: 25.5

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

  • Наружный диаметр [мм]: 72.5
  • Ширина [мм]: 25
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
  • Подключаемое устройство: генератор
  • Количество ребер: 6

  • Вес [кг]: 0.368
  • Внутренний диаметр [мм]: 10.3
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11.4
  • Наружный диаметр [мм]: 95
  • Высота [мм]: 32.5

  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 25.5
  • Подключаемое устройство: генератор

  • Вес [кг]: 0.768
  • Внутренний диаметр [мм]: 10.3
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11.4
  • Наружный диаметр [мм]: 95
  • Высота [мм]: 30

  • Диаметр [мм]: 69
  • Ширина [мм]: 21
  • Производительность ролика натяжения: автоматически

  • Вес [кг]: 0.373
  • Внутренний диаметр [мм]: 11.2
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Высота [мм]: 30

  • Диаметр [мм]: 69
  • Ширина [мм]: 21
  • Производительность ролика натяжения: автоматически

  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 25.50
  • Материал: пластический
  • Соблюдать сервисную информацию
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Вес [кг]: 0.361
  • Внутренний диаметр [мм]: 11.2
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Высота [мм]: 32

  • Ширина [мм]: 70
  • Диаметр [мм]: 25.5
  • Размер резьбы: M10x1,5

  • Диаметр [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 25.5

  • Ширина [мм]: 70
  • Диаметр [мм]: 25.5

  • Наружный диаметр [мм]: 69
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Ширина [мм]: 20
  • Количество ребер: 6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
  • Вес [кг]: 0.09

  • Ширина [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 95

  • Диаметр [мм]: 69
  • Внутренний диаметр [мм]: 17
  • Ширина [мм]: 22.5
  • Материал: пластический

  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 25.5
  • 1
  • 2
  • 3

Ролик ремня генератора Ford Focus 1 Седан 2.0 16V 131 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

68 Ремонт Focus I

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления.

. и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Поворачиваем накидным клю­чом «на 19» шкив коленчатого вала за болт его крепления и осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надры­вов, глубоких трещин, расслоений. Допускаются небольшие попереч­ные трещины на ребрах ремня. Де­фектный ремень необходимо за­менить.
Для замены ремня.

. головкой «на 10» отворачива­ем болт правого заднего креп­ления насоса гидроусилителя рулевого управления, который крепит также верхний кожух ремня.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов.
Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Накидным ключом «на 15» по­ворачиваем болт натяжного ро­лика по часовой стрелке и сме­щаем ролик до упора (при этом приходится преодолевать со­противление пружины натяжителя). Снимаем ремень со шки­ва насоса усилителя рулевого управления.
Если нет необходимости сохранить ремень, для упрощения работы его можно разрезать. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов:
1 — шкив коленчато­го вала;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления;
5 — шкив генератора;
6 — промежуточный ролик;
7 — шкив компрессора кондиционера.

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов на все шкивы.
Последовательность действий может быть следующая: надева­ем ремень на все ролики и шкивы за исключением шкива насоса гидроусилителя рулевого управ­ления. Затем ключом «на 15» по­ворачивая болт натяжного роли­ка по часовой стрелке, смещаем ролик до упора. Надеваем ре­мень на последний оставшийся шкив. Отпускаем натяжной ро­лик, который под действием пру­жины натянет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем кожухи ремня при­вода вспомогательных агрегатов и грязезащитный щиток.

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Читайте также  Щетки генератора фиат типо

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco

Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.
Читайте также  Щитовидная железа генератор энергии

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Приводные ремни Форд Фокус 2

Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки

Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:

В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2

  • ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора, или ремень привода навесного оборудования)
  • ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
  • ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье

Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене.

Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.

Ремни генератора Форд Фокус 2

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

1. ремень привода компрессора кондиционера
2. поддон картера
3. шкив привода вспомогательных агрегатов
4. блок цилиндров
5. кронштейн подвесного подшипника правого привода
6. передня крышка привода ГРМ
7. шпилька крепления коллектора
8.кронштейн правой опоры двигателя
9. впускной трубопровод
10. генератор
11. масляный щуп
12.шкив помпы
13.ремень привода вспомогательных агрегатов
14. шкив насоса ГУР
15. кронштейн компрессора кондиционера
16. компрессор кондиционера

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера )

Артикул Название товара Цена
1708274 комплект ремень генератора+кондиционера
Ford (Оригинал)

уточнить
6PK1042ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Contitech (Германия)

6PK1042SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)

уточнить

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)

Артикул Название товара Цена
1760376 Ford (Оригинал)
уточнить
6PK1249SF Ремень генератора Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)

6PK1249ELAST Ремень генератора Форд Фокус 2
Dayco (Италия)
уточнить

Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель

Ford (Оригинал)

для комплектаций без кондиционера

Dayco (Италия)

для комплектаций без кондиционера

Ford (Оригинал)

для комплектаций с кондиционером

Dayco (Италия)

для комплектаций c кондиционером

Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2

Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Contitech (Германия)

Ремень кондиционера Форд Фокус 2

Gates (Бельгия)

Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Ford (Оригинал)

ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0

Gates (Бельгия)

Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Ina (Германия)

Ролик с натяжителем (до рестайла)

Gates (Бельгия)

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ford (оригинал)

Ролик с кронштейном (после рестайла)

Ina (Германия)

Только ролик без кронштейна (до рестайла)

Otoform (Турция)

Только ролик без кронштейна (после рестайлинга)

Gates (Бельгия)

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

Фразы по которым находят эту статью:

— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6

Натяжной ролик генератора для FORD FOCUS 1 (19 шт)

Подобрать Натяжной ролик генератора для FORD FOCUS 1 по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
1.4 16V 75 л.с. бензин 10.1998 — 11.2004
1.6 16V 100 л.с. бензин 10.1998 — 11.2004
1.8 16V 115 л.с. бензин 10.1998 — 11.2004
1.8 DI / TDDi 75 л.с. Дизель 08.1999 — 11.2004
1.8 TDCi 115 л.с. Дизель 03.2001 — 11.2004
1.8 TDCi 100 л.с. Дизель 08.2002 — 11.2004
1.8 Turbo DI / TDDi 90 л.с. Дизель 10.1998 — 11.2004
2.0 16V 131 л.с. бензин 10.1998 — 11.2004
RS 215 л.с. бензин 10.2002 — 11.2004
ST170 173 л.с. бензин 03.2002 — 11.2004
Читайте также  Центробежный насос как генератор

Производители

Премиум: GATES SKF SNR
Бюджет: FEBEST LYNXauto STELLOX
Не определено: DENCKERMANN OPTIMAL

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 70
Ширина (мм) : 26

Дополнительно:

Бренд: SKF

Страна: Швеция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 69
Ширина (мм) : 21

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 70
Диаметр [мм] : 25,5

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 70
Диаметр [мм] : 25,5

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Организационный номер : 7808-21344

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Организационный номер : 7808-21216

Дополнительно:

Бренд: GATES

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Организационный номер : 7808-21088

Дополнительно:

Бренд: DENCKERMANN

Страна: Польша

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 69
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: DENCKERMANN

Страна: Польша

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 70
Внутренний диаметр : 17

Дополнительно:

Бренд: OPTIMAL

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 70
Ширина (мм) : 26

Дополнительно:

Бренд: OPTIMAL

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 72,5
Ширина (мм) : 25

Дополнительно:

Бренд: OPTIMAL

Страна: Германия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 72,5
Ширина (мм) : 25,5

Дополнительно:

Бренд: SNR

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вес [г] : 1276
Наружный диаметр 1 [мм] : 69

Дополнительно:

Бренд: SNR

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вес [г] : 1690
Наружный диаметр 1 [мм] : 26

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 73
Диаметр [мм] : 25

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без кронштейна

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Ширина (мм) : 29
Диаметр [мм] : 47

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Натяжной ролик генератора для FORD FOCUS 1 в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: