Форд фокус генератор каталожный номер
Каталожные номера на FF2
Доброго времени суток. Решил сделать запись, в которой соберу номера различных запчастей на Ford Focus 2 дорестаил. Со временем буду дополнять. Так сказать, что себе заказываю, то сюда выкладываю и еще немного, что планирую заказать. Может кому будет полезно.
Из записи: Markizdesad666 (Спасибо ему за инфу) В его записи имеются аналоги еще.
Бампер:
— Ford 1451741
— Ford 7M51-17750-BA
Решетка радиатора, нижняя:
— Ford 1503442
— Ford 5M5J-17K945-AA
Крышка декоративная буксировочной петли:
— Ford 1424616
Усилитель бампера:
левый
— Ford 1367486
— Ford 6M5Y-17B783-BA
правый
— Ford 1367485
— Ford 6M5Y-17B783-AA
Рамка птф правая:
— Ford 1424534
— Ford 5M51-15A245-BA
Рамка птф левая:
— Ford 1424535
— Ford 5M51-15A246-BA
Защита от щебня центральная:
— Ford 1497323
— Ford 5M5J-17B909-DA
— ZZVF ZVXY-FCS1-011
Защита от щебня правая:
— Ford 1497321
— Ford 5M5J-17B909-BB
Защита от щебня левая:
— Ford 1497322
— Ford 5M5J-17B909-BA
ПТФ FOG LAMP ( R=L ) :
— Ford 2N11-15201-AB
12362 LLECOC1 — лампа H11 Philips
хром кантик нижней решетки:
— Ford 1499435
хром накладка противотуманной фары левая:
— Ford 1499433
хром накладка противотуманной фары правая:
— Ford 1499434
Из записи fun26 (Спасибо ему за инфу) Хороший список, все что чаще всего необходимо бывает.
Расходники
1250507 Фильтр масляный
1494691 Фильтр салона
1232496 Фильтр воздушный
1013938 Пробка маслосливная
Двигатель и КПП
1667955 Сальник коленвала передний
1211759 Сальник коленвала задний
1013800 Сальник первичного вала КПП
1220025 Прокладка клапанной крышки
1302345 Прокладка ГБЦ
1119284 Прокладка впускного кол-ра х4
1112701 Прокладка выпускного кол-ра
1316608 Прокладка приемной трубы
1584043 Водяной насос
1476110 Термостат с корпусом
1232500 Приводной ремень генератора
1346034 Приводной ремень кондиционера
1315781 Натяжитель ремня генератора
1369704 Свечи зажигания
1322402 Катушка зажигания
1508667 К-т сцепления (622315109)
1480708 Выжимной п-к
Передняя подвеска
1348231 Втулка пер. стабилизатора
1230909 Пер. стойка стабилизатора
3341301 Сайлентблок пер. рычага задний
3341201 Сайлентблок пер. рычага передний
1234382 Шаровая 18 мм
1679388 Шаровая 21 мм
1471854 Передняя ступица с подшипником
1377471 Опора пер. амортизатора
1508111 Подшипник опорный
1446481 Отбойник амортизатора пер.
1305329 Пыльник амортизатора пер.
1377655 Тяга рулевая
1388549 Наконечник правый
1404785 Наконечник левый
1377499 Пыльник рейки рулевой
Задняя подвеска
1506577 Задняя ступица с подшипником
1345913 Втулка зад. стабилизатора
1469208 Стойка стабилизатора задн. цельная
1500682 Стойка стабилизатора задн. наборная
1357317 Задний подпружинный рычаг
1061668 Задний нижний поперечный рычаг
1329730 Задний верхний поперечный
1456980 Болт развальный
1061670 Сайлентблок задн.продольного рычага
Передние тормозные комплекты
1321517 Тормозные колодки передние
1373369 Диск тормозной передний
1223635 Пружинка суппорта
6087586 Направляющая суппорта
6186923 Пыльники на направляющие
1387264 Тормозной шланг пер. х2
Задние тормозные комплекты
1360254 Колодки тормозные задние
1575733 Диск тормозной задний
4387370 Пружинка суппорта
6087586 Направляющая суппорта
6186923 Пыльники на направляющие
1525804 Трос стоянчого тормоза
1676740 Трос стоянчого тормоза центральный
1387272 Шланг тормозной задний х2
Номера оригинальных запчастей для Ford Focus, найденый на просторах интернета
Двигатель
Фильтр масляный — 1667890
Фильтр воздушный — 1232496
Масло 5W30, 5 л. — 14E8BA
Свеча зажигания — 1493001
Масло ГУР — 1384110
Ремень ГРМ — 1004299
Натяжитель ремня ГРМ — 1376164
Прокладка клапанной крышки — 1141575
Ходовая часть
Сальник полуоси 1.4L/1.6L — 1096669
Сальник полуоси 1,8L — 1096669
Сальник полуоси 2,0L — 1543933
Трансмиссия
Комплект сцепления 1,4L/1.6L — 1679190
Выжимной подшипник 1.4L/1.6L — 1548409
Комплект сцепления 1,8L — 1508667
Выжимной подшипник 1,8L — 1548409
Комплект сцепления 2,0L — 1385369
Выжимной подшипник 2,0L — 1590999
Тормозная система
Колодкие тормозные передние — 1753844
Диск тормозной передний — 1575734
Колодки тормозные задние — 1566096
Диск тормозной задний — 1575733
Тормозная жидкость 0,25 л — 1135515
Кузов
Капот — 1521601
Крыло переднее правое — 1521596
Крыло переднее левое — 1521597
Крыло заднее левое 4дв. — 1528985
Крыло заднее правое 4дв. — 1528983
Крыло заднее левое 5дв-универсал — 1507381
Крыло заднее правое 5дв-универсал — 1507379
Крыло заднее левое 5дв. х.б. — 1528953
Крыло заднее правое 5дв. х.б. — 1528951
Дверь передняя правая 4-5дв. — 1530169
Дверь передняя левая 4-5дв. — 1530170
Дверь задняя правая 4-5дв. — 1702402
Дверь задняя левая 4-5дв. — 1702408
Дверь багажника 5-дв. х.б. — 1633845
Дверь багажника 5-дв.-универсал — 1686905
Порог левый — 1528921
Порог правый — 1528919
Петля капота левая — 1595456
Петля капота правая — 1595455
Бампер передний — 1521127
Бампер задний (седан) — 1583591
Бампер задний (универсал) — 1520716
Стекла
Стекло лобовое без обогрева — 1468630
Стекло лобовое с обогревом — 1667884
Стекло лобовое, без экрана, с обогревом, с датчиком дождя — 1735298
Стекло передней левой двери — 1342624
Стекло передней правой двери — 1342622
Стекло передней левой двери (3-дв.) — 1342626
Стекло передней правой двери (3-дв.) — 1342625
Оптика
Фара передняя левая (белая) — 1679658
Фара передняя правая (белая) — 1679649
Фонарь левый задний (седан) — 1333834
Фонарь правый задний (седан) — 1333832
Фонарь задний левый (х.б.) — 1528769
Фонарь задний правый (х.б.) — 1528770
Информация дана dvacati(Спасибо ему за инфу)
Вилка рулевой рейки Ford 6 317 116
Заглушка отверстия рулевой рейки металлическая Ford 6 772 170
Пружинка код Ford 3707496
Болт развальный Ford YS415K978AA (Шайба Ford 1061588; Гайка Ford 4648148)
Поршень ford 1.6 16v (115л.с.) hxda 79.00mm — PN-54150
Поршень ford 1.6 16v (115л.с.) hxda 79.50mm — PN-54151
Комплект поршневых колец ford 1.6 16v — 0814130000 / 014 98 N0 / RS-54060
Кольца ремонтные, +0,5 ford 1.6 16v — 014 98 N2
Коленчатый вал ford 1.6 16v — GM 1064 (так же для ford 1.8 lynx diesel 98)
Генератор Ford Focus
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Вес [г]: 7300
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM (167)
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 82
- Клемма: M8 B+
- Длина 1 [мм]: 44
- Длина 2 [мм]: 44
- Ø отверстия 1 [мм]: 13
- Ø отверстия 2 [мм]: 13
- Толщина 1 [мм]: 14
- Длина 3 [мм]: 104
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Marelli
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 28
- Модель генератора: для генератора постоянного тока
- Ременной шкив: с двойным шкивом
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48.3
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 11
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Длина [мм]: 160
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Напряжение [В]: 14.6
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Ограничение производителя: Denso
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 10
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Длина [мм]: 165
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 47
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48.3
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 85
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Marelli
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 125
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ FR SIG A
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Ограничение производителя: Bosch
- Напряжение [В]: 24
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 125
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Длина [мм]: 164
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 124
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Вес [г]: 8400,9030
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Ток зарядки от генератора (А): 112
- Напряжение [В]: 28
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- Ток зарядки от генератора (А): 82
- Напряжение [В]: 28
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для генератора постоянного тока
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Количество канавок: 6
- Диаметр [мм]: 48
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]: 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL57
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 8
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Генератор Ford Focus — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Генератор Ford Focus Focus 2
Генератор Ford S-MAX 1 . Оригинальный номер: 3N1110300AF
Генератор Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 63321679
Генератор Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 1477737
Генератор Ford Focus 2 120A, 2.0L, Duratec-HE, 5МКПП MTX75. Оригинальный номер: 1530299
Генератор Ford S-MAX 1 1.6L, 105A.с дефектом. Оригинальный номер: 3N1110300AD
Генератор Ford
Генератор Ford 1.6L, 14V, 80A. Оригинальный номер: 3N1110300AG
Кронштейн генератора Ford
Кронштейн генератора Ford Focus 2 1.6L , TDCI. Оригинальный номер: 1479827
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 12V 120A. Оригинальный номер: 1530298
Генератор Ford
Генератор Ford S-MAX 1 1.6L, 105A дефект фишки. Оригинальный номер: 3N1110300AE
Кронштейн генератора Ford
Кронштейн генератора Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 3S6E3C631BA
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 1,6TDCi, 2,0TDCi, 150A. Оригинальный номер: 1708322
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 12V, 150A, 1.6L,2.0L,дизель. Оригинальный номер: 1708322
Кронштейн генератора Ford
Кронштейн генератора Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 1143405
Генератор Ford
Генератор Ford S-MAX 1 1.4L 80A. Оригинальный номер: 98AB10300GE
Муфта генератора Ford
Муфта генератора Ford Focus 2 1.8L, турбодизель. Оригинальный номер: 1477441
Муфта генератора Ford
Муфта генератора Ford Focus 2 1.8L, турбодизель. Оригинальный номер: 1477441
Генератор Ford
Генератор Ford S-MAX 1 1.4L, 1.6L, 105A,14V. Оригинальный номер: 1708472
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 2.5L.с дефектом. Оригинальный номер: 1684865
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 14В 80А. Оригинальный номер: 98AB10300GE
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 14V ,80A, 1.6L. Оригинальный номер: 98AB10300GK
Генератор Ford
Генератор Ford Fusion CBK 1.4L, 1.6L, 90A. Оригинальный номер: 2S6T10300DB
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 1.6L. Оригинальный номер: 98AB10300GF
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 3M5T10300LD, 120 ампер. Оригинальный номер: 1530298
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 12V, дефект разъёма. Оригинальный номер: 1530298
Кронштейн генератора Ford
Кронштейн генератора Ford 1.8L Duratorq-DI HPCR. Оригинальный номер: 1358220
Генератор Ford
Генератор Ford S-MAX 1 . Оригинальный номер: 3N1110300AF
Генератор Ford
Генератор Ford Focus 2 1.6L. Оригинальный номер: 2S6T10300DD
Генератор для Ford Focus 1 ZX4 2004-2011 AODA в Москве
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Как купить
- Оплата
- Доставка
При обращении назовите код товара | |
Код товара | 108054 |
Характеристики автомобиля | |
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Номер кузова | 1 ZX4 |
Период выпуска | 2004-2011 |
Двигатель | AODA |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 145 |
Параметры запчасти | |
Запчасть | Генератор |
Комплектность | Комплектность и состояние уточняйте |
Оригинальность | Оригинал |
Штрихкод | 9050102 |
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.
Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
- При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:
- Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина.
- Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.
Форд фокус генератор каталожный номер
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.
Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.
А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.
Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.
Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.
Периодичность замены
Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.
Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.
Нюансы конструкции
Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.
Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.
В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.
Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.
Способы замены на двигателях 1,6 л
Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.
В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.
Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).
Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.
Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.
1-й метод
Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.
Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).
Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.
Технология установки такая:
- Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
- На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
- За выступ заводим ремень;
- Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
- Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
- Проверяем правильность посадки ремня.
Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.
2-й способ
Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.
Методика посадки достаточно проста:
- Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
- Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
- Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.
Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.
3-й метод
Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.
Алгоритм действий такой:
- Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
- Движением на себя смещаем узел;
- Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
- Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.
Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работ такой:
- Срезаем изношенный привод;
- Заменяем натяжной ролик;
- Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
- На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.