Шкода рапид ремень генератора артикул

Ремень генератора Шкода Рапид 1 (NH3) Лифтбек 1.6 105 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Skoda Rapid 1 (NH3) Лифтбек 1.6 105 л.с. CFNA 2012 наст. время

Шкода рапид ремень генератора артикул

Ремень генератора Skoda Rapid 1 (NH3) Лифтбек 1.6 105 л.с.

  • 1.0 TSI 110 л.с.
  • 1.0 TSI 95 л.с.
  • 1.2 75 л.с.
  • 1.2 LPG 75 л.с.
  • 1.2 LPG 86 л.с.
  • 1.2 TSI 105 л.с.
  • 1.2 TSI 110 л.с.
  • 1.2 TSI 86 л.с.
  • 1.2 TSI 90 л.с.
  • 1.4 TDI 90 л.с.
  • 1.4 TSI 122 л.с.
  • 1.4 TSI 125 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 SRE 90 л.с.
  • 1.6 TDI 105 л.с.
  • 1.6 TDI 115 л.с.
  • 1.6 TDI 90 л.с.

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1090

  • Длина 1 [мм]: 1094
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1087.0

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1740

  • Вес [кг]: 0.116

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1736.0

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Длина [мм]: 1088

  • Вес [кг]: 0.177

  • Вес [кг]: 0.116

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Цвет: черный
  • Количество ребер: 6
  • Ширина [мм]: 21.36,20
  • Длина [мм]: 1735
  • Учитывать технические данные

  • Вес [кг]: 0.177

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 1087

  • Количество ребер: 6
  • Для длинны ремня [мм]: 1736

  • Длина [мм]: 1735
  • Количество ребер: 6

  • Вес [кг]: 0.177
  • Параметр: 6PK1733

  • Длина [мм]: 1090
  • Вес [кг]: 0.111
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Количество ребер: 6

  • Подключаемое устройство: генератор,Привод. в действ. агрегат: водяной насос,Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера,Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
  • Длина [мм]: 1735
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Количество ребер: 6
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Длина [мм]: 1094
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Длина 1 [мм]: 1733

  • Длина [мм]: 1733
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1080
  • Вес [кг]: 0.110
  • Количество ребер: 6

  • Подключаемое устройство: генератор,Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
  • Длина [мм]: 1090
  • Ширина [мм]: 21.36
  • Количество ребер: 6
  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Для оригинального номера: 11 28 1 437 369
  • Длина [мм]: 1733
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1736
  • Количество ребер: 6

  • Длина [мм]: 1733

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Количество ребер: 6
  • Длина [мм]: 1740
  • 1
  • 2

Ремень генератора Skoda Rapid 1 (NH3) Лифтбек 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шкода рапид ремень генератора артикул

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Skoda Rapid: замена ремня генератора и ГРМ

AE8XYW Close up of male auto mechanic working on engine in auto repair shop

По штатному регламенту движков Шкода Рапид замена ремня генератора и ГРМ являются плановыми манипуляциями ТО при достижении отметки в 120 тыс. Тем не менее есть примеры, что такси этой модели перехаживали с этими ремнями и до 150 тыс. отметок на спидометрах.

Читайте также  Чем можно обработать ремень генератора чтобы не свистел

При этом опытные наши товарищи по гаражам советуют не очаровываться надежностью VAGовских моторов и в частности их ременных передач, настоятельно рекомендуя делать проверки ремням на 60 тыс. и даже раньше дабы не прозевать внезапные обрывы ременных приводов газораспределения с возможными довольно затратными последствиями для ДВС.

В натуре имеем мотор MPI Шкода Рапид 1.6 литрового объема, как и положено – свист, доносящийся из под передней крышки и все, что нужно для замены приводного ремня газораспределения, а именно:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • сам предмет замены с каталожным номером 04E109119;

  • натяжительный ролик – 04E109479A;

  • обводящий ролик – 04E109244B.

Как утверждают наши опытные коллеги по гаражам, что совсем не обязательно покупать только лишь оригинальные, именно предназначенные только для VAGовских движков расходники, а можно абсолютно спокойно брать аналогичную продукцию других известных компаний типа INA и т.п.

Далее, если руководствоваться ELSA, то потребуется замена крепежа передней крышки. Это два болта с каталожным номером N 10680202 и один – N 10706901, а также придется прикупать еще и:

  • болт центральный – N91204401;
  • N10690201 болт для крепежа натяжительного ролика;
  • и заглушку-уплотнитель для распредвала – N90467301.

Правда, наши гаражные Левши по поводу ELSA говорят, что если будешь следовать ELSA, то в натуре без штанов окажешься, так как это следование чересчур небюджетно.

Ремень ГРМ: процедура замены своими руками

Сама работа заключается в последовательности действий;

  • снятия двух патрубков с коробки воздухофильтра;
  • а потом снятия самой коробки воздухоочистителя;

  • снять обводной трубопровод;
  • освободить катушки от подходящих к ним проводов с отводом всего этого пучка проводки в сторону;
  • открутить крепления заглушки распределительного вала впуска, а также крышки привода помпы;

  • извлечь крышку и снять заглушку;
  • снять верхнюю часть крышки привода ГРМ;

  • поддомкратить и открутить правое колесо, а потом и защиту колесной арки, которую автомеханики называют локером;

  • снять заглушку натяжительного ролика;
  • потом нужно отпустить болт натяжителя с тем, чтобы можно было ослабить натяжение ремня, повернув сам натяжитель против часовой стрелки;

  • следующие манипуляции – это откручивание центрального болта и снятия шкива с коленвала.

Далее идет этап снятия нижней крышки привода ГРМ

  • снятия крепежа катушки зажигания;
  • извлечения самой катушки;
  • а также свечи первого цилиндра;

  • сначала выставить с помощью длинного прутка нижнее положение поршня;

  • а потом прокрутить коленвал по ходу его вращения с тем, чтобы произошло поднятие прутка, примерно, на 35 либо на 40 мм;
  • и поставить специальный фиксатор вместо заглушки на блоке, и прокрутить коленвал до его упора;
  • потом надо обратить внимание на торец распределительного вала. Выемка в торце этого вала должна быть выше чем воображаемая середина торца. В том случае, если она окажется ниже чем середина, то следует вынуть фиксатор из блока, провернуть коленвал на один полный оборот или на 360 градусов вставить, вкрутив в блок фиксатор и опять повернуть коленвал до того места, когда он упрется.

Снятие отработавшего ресурс ремня

Если не получается ослабить старый ремень, то надо с помощью какого-либо рычага надавить на него между шестернями.

Далее – это снятие переднюю крышку привода, предварительно открутив нижнюю опору движка.

Важно! Перед тем, как снять отработавший свой ресурс ремень следует обратить внимание на то, какое было у него натяжение по меткам на блоке.

И еще одно важно! Прежде, чем приступать к манипуляциям сборки следует тщательно проверить износ резьбы, как в отверстиях, куда будут вкручиваться болты, так и резьбы самих болтов креплений обеих роликов.

Перед тем, как надеть ремень сначала ставятся на свои места ролики. Натяжной ролик, естественно не должен быть закреплен наглухо.

Проверяя правильность установки ремня ГРМ, следует обратить внимание на положение выступа на торце натягивающего ролика – он должен совпасть с соответствующей выемкой, расположенной на головке блока.

Далее натяжение ремня должно производиться с помощью специального ключа, как это показано на фото:

До тех пор производится натяжение, пока язычок индикации не совпадет с прорезью:

Следующий этап – это главное не забыть вытянуть, открутив из блока фиксатор, перед тем как начать прокручивать движок для того, чтобы удостовериться, что механизм газораспределения в процессе замены ремня выставлен правильно.

Далее – идет сборка мотора, как говорится в таких случаях в строгом соответствии с обратной последовательностью манипуляций разборки.

Замена ремня генератора

Осуществляется путем ослабления крепления этого агрегата. и строго соблюдения последовательных действий:

  • отвода от блока цилиндров генератора;

  • откручивания;
  • и перемещения в сторону расширительного бачка;

  • снятие старого и монтаж нового ремня.

Относительно степени натяжения ремня на генератор, то ролик самостоятельно выберет достаточный параметр натяжения для нормальной без перетяжки (из-за чего могут быть проблемы с подшипниками генератора) и без наличия слабой натяжки ремня (из-за чего могут быть проблемы с электрообеспечением авто).

Ну и завершающим этапом процедуры самостоятельной замены ременных приводов генератора и ГРМ – это желательно после того, как будет запущен мотор следует подключить к бортовому компьютеру девайс с наличием сканирующего приложения, с тем чтобы удостовериться в том, что нет нет кодов ошибок по работе движка Шкода Рапид.

Шкода Октавия А7: замена ремней ГРМ и генератора своими руками

Skoda Fabia: Инструкция по замене ремней ГРМ и генератора, перечень необходимых ремней

Лампы фар и поворотников Skoda Rapid: манипуляции замены

Skoda Rapid: процедуры замены фильтров

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

Процедура замены колодок Skoda Rapid: виды и номенклатура

Замена ремня генератора на автомобиле Skoda Rapid

Генератор – важнейшая компонента современного автомобиля, без которого он сможет работать только непродолжительное время при условии исправного и заряженного аккумулятора. И если генератор начинает барахлить, готовьтесь к грядущим неприятностям. Но их вполне можно избежать, если знать, как диагностировать проблемы, связанные с генератором. Сегодня речь пойдёт об автомобиле Skoda Rapid.

  1. Устройство, схема подключения генератора
  2. Как узнать, что ремень генератора Skoda Rapid растянулся
  3. Как подтянуть ремень Skoda Rapid
  4. Как заменить изношенный ремень привода Skoda Rapid
  5. Ремонт, замена генератора на Skoda Rapid

Устройство, схема подключения генератора

Принцип функционирования автомобильного генератора схож с работой электродвигателя, за единственным исключением: он вырабатывает ток, преобразуя в электричество вращательное движение коленвала, а у электродвигателя всё наоборот.

Генератор включает следующие конструктивные узлы:

  • приводной блок со шкивом, валом и набором подшипников;
  • корпус генератора;
  • ротор;
  • щеточный блок;
  • статор с обмоткой;
  • диодный мост (выпрямитель напряжения);
  • регулятор напряжения.

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, АКБ подаёт напряжение на щеточный блок, откуда он направляется на обмотку ротора. Поскольку последний является обычным электромагнитом, в результате возникает переменное магнитное поле, вырабатывающее в неподвижном статоре переменный ток. Преобразование его в постоянный происходит в диодном мосту. Когда обороты ротора превышают некий порог, участок цепи от аккумулятора отключается, и единственным источником вращения приводного ремня становится двигатель автомобиля.

Читайте также  Что такое контент генератор

А чтобы выходные параметры генерируемого тока были стабильными и не зависели от оборотов мотора, в схему генератора включен реле-регулятор.

При неисправности генератора на приборной панели загорится соответствующая лампа, которая сообщит автовладельцу, что в настоящее время питание бортовой сети обеспечивает аккумулятор, и нужно срочно заняться поисками причин выхода из строя штатного производителя электроэнергии.

Отметим, что на Skoda Rapid генератор даёт заряд на АКБ в диапазоне 13,5-14,4 вольт, чего обычно достаточно для того, чтобы при движении авто батарея постепенно подзаряжалась без ущерба для других потребителей.

Как узнать, что ремень генератора Skoda Rapid растянулся

Согласно регламенту, менять ремень генератора Rapid нужно через 50 000-70 000 км. Но это ориентировочный показатель, поскольку в огромной степени эти сроки зависят от условий эксплуатации машины.

Для многих регионов России характерен резко континентальный климат, когда летом столбик термометра переваливает за отметку 40°С, а зимой опускается до -50. Столь серьёзные перепады климатических условий сказываются на узлах транспортного средства не самым лучшим образом, в том числе и на состоянии приводного ремня.

Основным признаком, свидетельствующим об ослаблении ремня, является резкий и неприятный свист, доносящийся из-под капота при повышении оборотов двигателя. Он возникает в результат проскальзывания ремня при зацеплении со шкивом, а если свист становится постоянным спутником даже при постоянных оборотах двигателя – готовьтесь к худшему или предпринимайте срочные меры по натяжке ремня с одновременной проверкой его состояния.

Моторный отсек Skoda Rapid 2020

Ремень считается изношенным и подлежащим замене, если:

  • на боковых стенках можно заметить трещины;
  • наружная часть ремня отполирована до блеска;
  • заметны расслоения структуры резины;
  • видны сильные потёртости;
  • обнаружены повреждения армированного слоя.

При наличии хотя бы одного из перечисленных симптомов ремень следует заменить, не дожидаясь, когда он порвётся в самый неподходящий момент.

Как подтянуть ремень Skoda Rapid

Для натяжения ослабленного ремня предназначен регулировочный болт с планкой. Выполнить эту операцию самостоятельно на Skoda Rapid достаточно просто:

  • откручиваем находящуюся на регулировочной планке гайку;
  • с помощью монтировка регулируем положение генератора таким образом, чтобы ремень был натянут;
  • зажимаем гайку.

Натянуть ремень можно и регулировочным болтом:

  • ослабляем нижнее и верхнее крепление генератора;
  • ослабляем регулировочный болт;
  • опять регулируем положение генератора для достижения натяжения ремня;
  • зажимаем регулировочный болт;
  • подтягиваем крепление генератора.

Первый вариант проще, но правильной считается натяжка приводного ремня с помощью болта.

Как заменить изношенный ремень привода Skoda Rapid

Рассмотрим процедура для автомобилей без кондиционера:

  • отводим натяжитель ремня против часовой стрелки поворотом головки подходящего размера;
  • фиксируем натяжитель посредством стопорного кольца;
  • снимаем ремень;
  • одеваем новый;
  • ещё раз проворачиваем натяжитель против часовой стрелки;
  • удаляем стопорное кольцо;
  • отпускаем натяжитель для обеспечения нужного натяжения ремня генератора;
  • проверяем, правильно ли одет ремень;
  • заводим автомобиль для проверки работоспособности генератора.

На авто с кондиционером процедура будет практически идентичной, но сам ремень – длиннее из-за наличия шкива компрессора кондиционера.

Для сравнения приводим схему ремня генератора на обоих вариантах Skoda Rapid:

Как вы уже поняли, слева нарисован вариант без кондиционера.

Ремонт, замена генератора на Skoda Rapid

Если ремень генератора в норме, но аккумулятор подзаряжается недостаточно даже при длительной скоростной езде – очевидно, что нужно искать причину. Самой распространённой из них считается износ щётки. Критичным считается износ, когда длина выступающей части щёток приближается к 5 мм. Для их замены нужно демонтировать реле зарядки, но дело в том, что щётки не просто впаяны в реле, а ещё и залиты сверху эпоксидной смолой.

Поэтому большинство автомобилистов идёт по более простому пути: ищет новое реле со щётками. Но это достаточно дорого, да и найти родной узёл, да ещё в глубинке – большая проблема (генератор целиком стоит от 55 000 рублей). Гораздо дешевле выполнить замену щёток генератора Skoda Rapid самостоятельно, это несложно.

Нужно отковырять смолу, отпаять проводки, вынуть изношенные щётки и вставить новые, припаять их и залить это место герметиком. Если вы не смогли найти родные щётки, можно купить любые подходящего размера. Можно и неподходящего, убрав с помощью напильника всё лишнее.

Пожалуй, это единственная неисправность генератора, при которой возможен его ремонт собственными силами.

Во всех остальных случаях (выход из строя реле, обрыв проводки статора или ротора, перегорание диодного моста и т. д.) потребуется замена неисправного узла, а зачастую – и генератора в сборе. Снятие генератора – процедура тоже несложная, нужно открутить два болта, отсоединить всю проводку, снять приводной ремень – вы уже знаете, как это сделать.

После этого можно вытаскивать генератор, но это не всегда удаётся, корпус может намертво прикипеть и не двигаться. Использование грубой силы по понятным причинам не приветствуется. Так как же тогда снять генератор Skoda Rapid, чтобы не повредить крепления? Бывалые автомобилисты советуют подсоединить провода и попробовать аккуратно поездить на машине с открученными болтами. Говорят, тряска и вибрация в сочетании с российскими дорогами делают чудеса, и вам не придётся долго кататься. И использовать WD, молоток или паяльную лампу…

А нашим постоянным читателям советуем не допускать ситуаций, когда поломка генератора происходит из-за того, что вы не следили за состоянием этого агрегата и его узлов.

Ремень привода навесного оборудования — двигатель 1.6 MPI

1. Болт крепления шкива коленчатого вала
2. Шкив коленчатого вала
3. Болт крепления шкива привода водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 20 Нм
4. Шкив водяного насоса системы жидкостного охлаждения
5. Болт крепления корпуса водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 10 Нм
6. Водяной насос системы жидкостного охлаждения двигателя
7. Болт крепления генератора переменного тока, момент затяжки при установке 25 Нм
8. Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования, момент затяжки при установке 23 Нм
9. Натяжное устройство для поликлинового ремня привода навесного оборудования
10. Генератор переменного тока
11. Поликлиновой ремень привод навесного оборудования

Направление движения (ременный привод) поликлинового ремня
1. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения
2. Натяжной ролик
3. Шкив генератора переменного тока
4. Поликлиновой ремень
5. Шкив коленчатого вала

1. Поликлиновой ремень привода навесного оборудования
2. Болт крепления шкива коленчатого вала
3. Шкив коленчатого нала
4. Болт крепления шкива водяного насоса системы охлаждения двигателя, момент затяжки при установке 20 Нм
5. Шкив водяного насоса системы жидкостного охлаждения двигателя
6. Болт крепления корпуса водяного насоса, момент затяжки при установке 10 Нм
7. Водяной насос системы жидкостного охлаждения двигателя
8. Болт крепления генератора переменного тока, момент затяжки при установке 25 Нм
9. Болт крепления промежуточного ролика, момент затяжки при установке 40 Нм
10. Подкладная шайба
11. Направляющий/промежуточный ролик
12. Подкладная шайба
13. Распорная втулка
14. Генератор переменного тока
15. Болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 20 Нм + повернуть дополнительно на 90′(1/4 оборота)
16. Болт крепления монтажного кронштейна, момент затяжки при установке 25 Нм
17. Компрессор кондиционера
18. Болт крепления компрессора системы кондиционирования, момент затяжки при установке 25 Нм
19. Центрирующая втулка
20. Кронштейн крепления компрессора кондиционера
21. Натяжное устройство для поликлинового ремня привода навесного оборудования

Читайте также  Щетки для генератора валео рено логан

Направление движения (ременный привод) поликлинового ремня
1. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения
2. Направляющий ролик
3. Шкив генератора переменного тока
4. Натяжной ролик
5. Шкив компрессора кондиционера
6. Шкив коленчатого вала

Снятие

Примечание

  • Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства.
  • Ограничивающий болт -Т10060А- или ключ с внешним шестигранником 4 мм.

1. Отметить направление движения поликлинового ремня привода навесного оборудования

2. Ослабить натяжное устройство поликлинового ремня привода навесного оборудования.

Автомобили без кондиционера

3. Откинуть натяжное устройство в сторону рожковым гаечным ключом по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.

4. Ограничивающим болтом -10060А- или ключом с внешним шестигранником 4 мм следует зафиксировать натяжной элемент, как показано на рисунке ниже.

Автомобили с кондиционером

5. Откинуть натяжное устройство в сторону кольцевым гаечным ключом по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.

6. Зафиксировать натяжное устройство ограничивающим болтом -Т10060А-или ключом с внешним шестигранником 4 мм (1), как показано на рисунке ниже.

Продолжение для всех автомобилей

7. Снять ослабленный поликлиновой ремень привода навесного оборудования.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание.

  • Прежде чем приступить к установке поликлинового ремня, следует проверить прочность установки всех агрегатов (генератор переменного тока, насос системы жидкостного охлаждения или же тоже компрессор кондиционера), шкивов, натяжных устройств и роликов.
  • Устанавливая поликлиновой ремень, необходимо соблюдать правильное направление его движения и правильную установку ремня на шкивах и роликах.

2. Надеть поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. Затем надеть ремень на натяжной ролик.

3. Проверить правильность положения поликлинового ремня на шкивах.

4. Завести двигатель и проверить работу поликлинового ремня привода навесного оборудования.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Rapid

Замена приводного ремня
Шкода Рапид (skoda Rapid).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Автомобили Skoda Rapid оборудованы поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Этот элемент приводит в действие сразу несколько систем автомобиля, включая кондиционер, ГУР и генератор. На некоторых модификациях Шкода от состояния ремня также зависит работа водяной помпы. Несмотря на высокую прочность ремня генератора, его срок службы ограничен. Чтобы продолжить исправную эксплуатацию машины, необходимо вовремя проводить диагностику и замену детали. Особенности замены ремня Шкода…

Автомобили Skoda Rapid оборудованы поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Этот элемент приводит в действие сразу несколько систем автомобиля, включая кондиционер, ГУР и генератор. На некоторых модификациях Шкода от состояния ремня также зависит работа водяной помпы.

Несмотря на высокую прочность ремня генератора, его срок службы ограничен. Чтобы продолжить исправную эксплуатацию машины, необходимо вовремя проводить диагностику и замену детали.

Особенности замены ремня Шкода Рапид

Производитель Skoda Rapid не регулирует периодичность замены ремня генератора. Однако в регламенте техобслуживания указаны сроки, когда специалист должен проверять состояние и уровень износа этой детали. Для версии автомобиля с двигателем 1.6 л. это значение составляет 30 000 километров. Такая проверка позволит выявить проблемы и вовремя устранить неисправность.

При внимательном отношении к автомобилю и небольших нагрузках ремень вспомогательных устройств может прослужить до 90 000 километров. Однако его обрыв может привести не только к отключению генератора и кондиционера, но также к наматыванию ремня на шкив и последующему заклиниванию ДВС. В результате может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт мотора. Поэтому поменять деталь рекомендуется заранее.

Обычно замена ремня генератора выполняется каждые 80000 километров или раз в 5 лет. Однако некоторые факторы могут сократить срок службы узла. К ним относятся:

  • использование автомобиля в условиях города (особенно опасно для автомобиля частое движение в пробках);
  • транспортировка прицепа;
  • перегревы двигателя;
  • частые поездки на небольшие расстояния.

Во всех этих случаях рекомендуется сократить периодичность обслуживания до 60000-70000 километров. Помимо ремня генератора, также может потребоваться замена ролика натяжителя и обводных роликов.

На первый взгляд может показаться, что установка нового ремня вспомогательных устройств не требует особых знаний и может быть проведена автомобилистом самостоятельно. Но на самом деле существует большое число нюансов выполнения этой процедуры (также важно помнить, что порядок работ может существенно отличаться на разных моделях двигателей). Их незнание может стать причиной выхода ремня из строя.

Так, непрофессиональное обслуживание зачастую приводит к срезанию ручейков, поломке роликов, а в некоторых случаях даже к обрыву. Чтобы избежать лишних затрат и капитального ремонта двигателя, следует сразу обратиться в автосервис. Здесь имеется полный набор необходимого оборудования, а опытные механики отлично знакомы с конструкцией конкретной модификации Skoda Rapid.

Куда обратиться для замены приводного ремня

Одним из автосервисов, обслуживающих автомобили Шкода Рапид в Москве, является техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания действует уже более 10 лет. А стоимость услуг здесь ниже, чем в среднем по городу.

Все работы сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) выполняют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей и строгими стандартами качества. Убедиться в этом автомобилист может самостоятельно, ведь все клиенты сервисного центра имеют доступ в ремзону и могут лично наблюдать за ходом работ. Кроме того, на все виды обслуживания автосервис предоставляет гарантию сроком 2 года. Также для посетителей доступна бесплатная диагностика автомобиля.

Все запчасти имеются в наличии на складе компании. Это в несколько раз ускоряет ремонт машины, ведь автомобилисту не нужно искать детали и дожидаться их доставки.

Записаться на ремонт водители из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Переделкино, Солнцево, Одинцово) могут по телефону. На сайте также имеется форма, с помощью которой можно оставить заявку. Если потребуется, сотрудники компании ответят на интересующие вопросы и предоставят автомобилисту бесплатную консультацию.

Доехать до компании Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по Можайскому или Кутузовскому ш. Автосервис расположен в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: