У кого есть съемник генератора honda - NEVINKA-INFO.RU

У кого есть съемник генератора honda

Honda CB-1 Девчонки на CB-1 Страниц: 1 2 Список » Электрика » Снимаем и ремонтируем генератор самостоятельно (фотоотчетик) #1 15.05.2009 22:07:39

У кого есть съемник генератора honda

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Страниц: 1 2

  • Список
  • » Электрика
  • » Снимаем и ремонтируем генератор самостоятельно (фотоотчетик)

#1 15.05.2009 22:07:39

Снимаем и ремонтируем генератор самостоятельно (фотоотчетик)

Взяв с собой как обычно фотоаппарат отправился я сегодня в гараж.
Завел, прогрел мотоцикл.
Подставил подходящую тару и открутил сливной болт.
Примечание: Если масло вы менять не собираетесь (вы его меняли не давно), то тару надо брать чистую и сухую. Кто-то советовал сделать П-образный вырез с боку канистры с крышкой, отогнуть получившийся пистон, слить туда масло, потом закрыть пистон, протереть и заклеить скотчем. Потом просто откручиваем крышку и заливаем масло обратно как из обычной канистры.

При этом не забыл про шайбочку, которая обычно прилипает к картеру, а потом любит про. ваться, тонуть в масле и т.д.
Открутил маслофильтр (сначала руками не получилось, постучал по нему отверткой пытаясь проколоть в средней части, но ни чего не вышло, зато при повторной попытке он открутился руками).
Ключем на «8» откручиваем четырнадцать болтов крепления правой крышки.

При этом они разной длины, по этому складываем их по порядку. На иллюстрации болты расположены справа на лево от отметки на предыдущем фото против часовой стрелки.

Отсоединяем клеммы проводки и вытаскиваем ее. Постукиваем чем нибудь слева и справа (на себя), т.е. бьем по выступающим частям крышки с обратной стороны, и, придерживая крышку рукой, снимаем ее. А бьем мы, потому что слева и справа находятся направляющие втулки, которые не дают крышке просто упасть после выкручивания болтов крепления. Можно также аккуратненько поддевать плоской отверткой, в местах где прокладка не повредится. Например, в моем случае, она в некоторых местах прилипала к двигателю, а в некоторых к крышке. Ну собственно вот и она — крышечка.

Где невооруженным глазом черным по коричневому читается диагноз пациента.
Кстати на крышке помимо зеленой прокладки имеются следы черного герметика. Т.е. получается японцы тоже не гнушаются его использовать иногда.
Ну а дальше совсем просто: стелим под крышку что нибудь мягкое, воизбежание повреждения лакокрасочного покрытия, и откручиваем три болтика крепления обмотки генератора шестигранником (размер как у болтов крепления декоративных боковых и треугольных крышек). И еще один болт на «10»

И вынимаемм обмотку.
Прям приятно так на душе стало, когда сегодня сгоревшую обмотку увидел, х.з. почему. Купил блин конструктор на колесах я однако. На прошлом сибиване ни чего не делал, кроме как менял масло/фильтр, передние колодки и резину. И все! За два года. А тут прям напасть какая, даже на учет еще не поставил и покататься не успел.
Продолжение следует.
П.С. Тема возникла отсюда: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11089&p=2 и прежде чем разбирать настоятельно рекомендую убедиться, что не работает именно генератор, т.к. многие поговаривали о плохом контакте проводов. Соединительных фишек с проводами от генератора две, одна под баком, вторая непосредственно подключается к РР.

Отредактированно AM02RUS (01.08.2009 22:18:07)

#2 16.05.2009 00:40:30

Re: Снимаем и ремонтируем генератор самостоятельно (фотоотчетик)

AM02RUS написал:

Прям приятно так на душе стало, когда сегодня сгоревшую обмотку увидел, х.з. почему.

Ну как почему! Причина найдена, видна невооруженным глазом, можно переходить к ее устранению.

AM02RUS написал:

Купил блин конструктор на колесах я однако. На прошлом сибиване ни чего не делал, кроме как менял масло/фильтр, передние колодки и резину. И все! За два года. А тут прям напасть какая, даже на учет еще не поставил и покататься не успел.
Продолжение следует.

С одной стороны тебе очень не повезло, но с другой, очень повезло нам(мне очень приятно читать такие подробности), и особенно тем из нас, у кого будут подобные проблемы, ибо ты не только не опустил руки, а еще и находишь время фоткать процесс, а затем выкладывать сюда подобные отчеты.
Страна гордится тобой!
И конечно желаю как можно скорей и безгеморойней решить все проблемы.

#3 16.05.2009 10:06:51

Re: Снимаем и ремонтируем генератор самостоятельно (фотоотчетик)

У нас есть спецы в электрике? Появилось несколько вопросов:
1. Какой провод взять?
а) http://www.chip-dip.ru/product0/468550675.aspx
б) http://www.teemkabel.ru/product_info.ph … cts_id/388 Эмальпровод ПЭТВ-2 диаметр 1 мм
[ПЭТВ-2-1]
в) http://www.teemkabel.ru/product_info.ph … cts_id/420 Эмальпровод ПЭТ-155 диаметр 1 мм
[ПЭТ-155-1]
Или у вас есть опыт использования более качественного провода?
2. Большое ли значение будет иметь диаметр провода. В оригинале примерно 1,0 мм (измерение штангенциркулем), но к примеру разницу между 1,0 мм, 0,95 мм и 1,06 мм отличить очень сложно, я бы даже сказал, что в домашних условиях невозможно.
3. Каким лаком лучше пропитывать. Рекомендуют ГФ 95, как он будет себя вести в масляной среде двигателя мотоцикла?

Отредактированно AM02RUS (16.05.2009 12:39:19)

#4 16.05.2009 11:40:32

Re: Снимаем и ремонтируем генератор самостоятельно (фотоотчетик)

По ссылкам б) и в) не увидел разницу.

Провод медный обмоточный. Эмальпровод (эмаль-провод) ПЭТ-155
Применение специально изоляционного лака на основе модифицированного полиэфира, отличающегося повышенной электрической и механической прочностью, устойчивость к воздействию растворителей, делают данный медный обмоточный эмальпровод (эмаль-провод) применимым в различных областях электротехнической промышленности.

Что касается диаметра, разницу можно почуять микрометром, только делай поправку на толщину лака. Как — хз . А вообще если место есть, то много — не мало, лучше взять провод толще.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как снять генератор на скутере — подробный урок с фотографиями

В этой статье я расскажу вам и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особой разницы, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура или др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, именуемый «съемник ротора генератора».

Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, поэтому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В интернет магазинах все это указано, поэтому проблем быть не должно.На данный момент присутствует изобилие подобных съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и надо будет менять генератор, который стоит гораздо дороже инструмента.

А вот, собственно и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с двигателем 139qmb:

А вот такой съемник вам понадобится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:

На рынке присутствуют также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с противоположной стороны. Купить подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники или в интернет магазинах, например, тут: съемник ротора генератора. Как видно на фото, тут он универсальный двухсторонний.

C одной стороны съемника используется резьба М24 с шагом 1 мм на следующих скутерах:

  • Honda Tact;
  • Honda Dio;
  • Peugeot;
  • Kymco;
  • Китайские скутеры с двигателем 139QMB;
  • Другие модели с аналогичным ротором.

С другой стороны используется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом двигателя 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.

Также, для фиксации ротора, нам понадобится специальный фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он выглядит, думаю уже сталкивались:

Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере вообще, что там есть, и в каких случаях его нужно снимать.

1) Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток.

2) За ротором находится датчик холла, о котором мы поговорим ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.

3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и требует ремонта или замены.

4) Подтекает сальник коленвала со стороны генератора и требует замены.

5) Капремонт двигателя, при котором нужно «половинить» двигатель, снимать коленвал или, например, подшипники коленвала.

Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на скутере или же самого генератора.

В сегодняшнем уроке, в качестве примера, будем использовать китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? А потому, что именно по таким скутерам больше всего вопросов и неполадок. Принцип этого действия на японском скутере аналогичен. Разница лишь в снятии кожуха двигателя, но принцип тот же.

Весь процесс, вплоть до мельчайших деталей я опишу и покажу на фото, дабы у вас не возникало ко мне вопросов. Как всегда, на нашем сайте Scooter-remont.com, в том случае, если где-то что-то не поймете, можете задать ваш вопрос в поле комментариев ниже статьи или же на форуме.

Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух двигателя, за которым находится крыльчатка.

Снять ее очень просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:

Затем вот этот, снизу:

Затем два самореза, которые крепят пластик к пластику.

Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,

затем нижний саморез.

Если есть крепление троса или шланга, откручиваем и его.

Теперь аккуратно снимаем боковой кожух двигателя.

После снятия кожуха, нашему взору открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Она крепится к ротору генератора четырьмя болтами. Откручиваем первый:

второй:

Ну и третий — четвертый аналогично. Тут понадобится так же головка на 8.

После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Хочу отметить, что болты эти имеют одинаковый вес, поэтому терять их не нужно.

После снятия крыльчатки, на валу мы видим гайку, которую нужно открутить. Показывать я ее не стол, итак понятно. Чтобы открутить гайку, можно воспользоваться ударным гайковертом, если у вас такой есть конечно. Но скорее всего, гайковерта у вас нет, и тут на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я показывал в начале статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Фиксируем вал, а обычной головкой на 14 (или 13, смотря какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.

Это готово, теперь закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет обратную резьбу.

Затягиваем ключом против часовой стрелки.

Теперь по часовой стрелке начинаем вращать сердцевину.

Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце действия, сердцевина может идти туго. В этом случае, поможет легкое постукивание молотком.

Вот и все, аккуратно снимаем ротор.

И видим сам генератор.

Теперь, рассмотрим, как снять генератор на скутере. Тут все просто. Сначала нам нужно открутить датчик холла. Для этого, откручиваем вот этот болт:

Читайте также  Что такое характеристика холостого хода синхронного генератора

и вот этот.

Сначала открутим пластину, затем сам датчик.

После того, как открутили правый болт, пластину можно убрать.

Теперь откручиваем сам датчик. В ходу опять та же головка на 8.

Датчик снят.

Датчик холла и генератор имеет один жгут проводов, который выходит из кожуха. Естественно, для того, чтобы снять генератор, нужно провода где-то отсоединить. Для этого, залазим под пластик (на фото видно) и вытаскиваем разьемы.

Отсоединяем все разъемы.

Теперь, осталось открутить два болта крепления генератора. Откручиваем первый,

и второй.

И спокойно снимаем генератор.

Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь, в случае необходимости, вы сможете с легкостью заменить генератор скутера на новый, собственными силами, не прибегая к услугам мастеров, которые за такую работу сдерут с вас приличную сумму. Теперь нужно установить новый генератор и в правильном порядке собрать все обратно. Как правильно установить генератор скутера, я расскажу вам в с следующей статье. Следите за обновлениями на главной странице.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

MOTOUA.NET: Съёмник ротора генератора 250 см3 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Съёмник ротора генератора 250 см3

#1 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

В магазине есть съемник ротора генератора 250cc. Хочу купить, но не знаю подойдёт ли резьба на мою Honda Forza? Кто в курсе, резьбу для съёмника все производители нарезают стандартную, этот можно брать?

Сообщение отредактировал 3BIP: 22 Февраль 2011 — 16:34

Другие ответы в этой теме

#2 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#3 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

#4 aDmit

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Сообщение отредактировал aDmit: 23 Февраль 2011 — 20:16

#5 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

И у меня такая. Может на 250 и правда везде одинаковая.

Админы! Что за диктатура? Чего сообщения править? Неужели это была коммерческая ссылка и она попала под пункт 9.1 ваших ПРАВИЛ. Вместо обрезания сообщений лучше бы помогли советом.

#6 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Denis33 (24 Февраль 2011 — 08:49) писал:

#7 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

Могли замерять. Теперь уже сделали это и вывесили информацию на сайте. Резьба там M32x1,5. Буду заказывать.

если ничем не может помочь — не нужно. но ссылку-то зачем рубить? то ж не реклама. кинул чтобы народ имел представление о чём речь. а то если ссылку нельзя, значит, наверное, название магазина тоже тут убьют. как же тогда ввести людей в курс дела? вдруг я на той странице просто чего-то недоглядел?

Кроме этого, если я тихо пообщаюсь с продавцами, то ответ буду знать только я. А если поднять вопрос на форуме, то это поможет другим людям, у которых возникнут такие же вопросы по поводу съёмника и магазина.

правила правилами, но и перебарщивать не стоит.

9. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ:
9.1. Коммерческая активность:
— размещение коммерческих обьявлений, рекламы, ссылок, без согласования с администрацией;

Что я рекламировал. Я ж купить хочу )))) КУПИТЬ, а не продать.

#8 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Denis33 (24 Февраль 2011 — 11:26) писал:

#9 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

Denis33 (24 Февраль 2011 — 11:26) писал:

прекрасно сам ответил на свой вопрос — несогласованные ссылки,
и «обходить» ПРАВИЛА — очень нехорошо

Denis33 (24 Февраль 2011 — 11:26) писал:

так ни кто и не мешает и не запрещает

а информацию можно преподнести и без ссылок на чьи то магазины

Denis33 — устное предупреждение, за нарушение правил форума — 9.1

#10 Denis33

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 01 Март 10

#11 asm

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01 Май 07

Denis33 (05 Март 2011 — 20:13) писал:

Не одинаковая резьба. Я сам ее замерял (Парафин + штангель). Дал токарю чертежик сьемника. И все ок за 1 день. Кстати на Хьюсах GV250 и ms3 250 одинаковая. Так что если че.

Сообщение отредактировал asm: 07 Март 2011 — 15:35

Съёмник ротора генератора

Съёмник генератора, точнее его ротора, поможет снять ротор с конуса коленвала любого скутера без повреждений. Снять ротор генератора возникает необходимость например перед заменой сальника коленвала, или для ремонта двигателя (снятия коленвала), а так же для заметы статора при повреждении его обмотки, или для замены дачика импульсов (датчика Холла).

В этой статье, больше рассчитанной на скутеристов новичков, будет описано, как и с помощью чего снять ротор генератора скутера без повреждения деталей,а так же будет показана пара самодельных вариантов съёмника генератора.

Вначале будут описаны съёмники генератора, а ниже будет описан для скутеристов новичков сам процесс снятия ротора генератора с конической цапфы коленвала.

Съёмник ротора генератора заводской.

Итак, сначала хотелось бы написать несколько слов о заводских съёмниках, один из которых показан на фото слева. Такой съёмник ротора генератора, можно купить на рынке или в специализированных магазинах. Конечно же проще купить заводской съёмник, чем заморачиваться с его изготовлением. Только сейчас вполне возможно нарваться на сырые изделия, изготовленные из стали низкого качества, которых хватит ненадолго (быстро износится резьба).

Качественный съёмник, изготовленный из твёрдой углеродистой стали по любому стоит дороже, и если вы увидите на рынке несколько вариантов, не берите тот что подешевле, скорей всего он изготовлен из самой дешёвой и мягкой стали — сталь 2 или ст3.

Кстати можно взять с собой надфиль, который поможет сравнить твёрдость стали — углеродистая сталь (например ст45 или 50) разумеется намного труднее обрабатывается надфилем, чем сталь 3.

На что ещё обратить внимание при покупке заводского съёмника? Следует снять крыльчатку охлаждения (об этом ниже) и замерить штангелем внутренний диаметр резьбы в роторе генератора, которая предназначена для вкручивания съёмника. Разумеется диаметр внутренней резьбы в роторе должен быть таким же, как и наружный диаметр на съёмнике, который вы покупаете. Что касается шага резьбы, то тут вы не ошибётесь, на всех съёмниках одинаковая мелкая резьба с шагом 1.

Ну и ещё один совет: если вы предполагаете, что в скором времени купите себе другой скутер (другой модели) или собираетесь заниматься ремонтом скутеров, то поищите съёмник генератора, имеющий две разные по наружному диаметру резьбы, с каждой стороны корпуса.

Съёмник генератора с двумя разными резьбами

Такой съёмник показан на фото слева и он более универсален, ну и подойдёт для большинства мопедов, ведь на скутерах разных фирм, может быть разный диаметр внутренней резьбы, в корпусе ротора генератора.

И купив более универсальный съёмник с разными резьбами, у вас появится возможность снять ротор генератора практически с любой модели скутера.

Самодельные съёмники генератора.

Ну а что же делать тем скутеристам, живущим где нибудь в глубинке, у которых до ближайшего мото-магазина километров 100, а ротор генератора необходимо снять как говорится здесь и сейчас. В таком случае можно изготовить съёмник самостоятельно.

Вариантов изготовления самодельных съёмников я опишу два, а какой из них выбрать, каждый решит для себя, исходя из условий и материалов, которые валяются в гараже.

Итак первый вариант самый простой. Для его осуществления потребуется вырезать из листового металла, толщиной не менее 10 мм, пластину, также потребуется стальной болт, желательно с мелкой резьбой М10 шаг 1. Из инструмента потребуется распространённая в народе болгарка, дрель (лучше сверлильный станок), ну и метчик М10х1.

Съёмник генератора из стальной пластины

Ну и ещё потребуются два болта, с такой же резьбой, какую имеют два небольших отверстия на корпусе ротора генератора — они указаны на фото красными стрелками (обычно эти отверстия имеют резьбу М6, но на более крупнокубатурных скутерах резьба может быть М8).

Для начала вырезаем болгаркой пластину, длина её равна примерно диаметру ротора генератора (лучше чуть больше), ширина пластины примерно 30- 35 мм, ну а толщина как я уже говорил не менее 10 мм.

В центре пластины намечаем и сверлим отверстие, диаметром 9 мм и затем в просверленном отверстии нарезаем резьбу М10х1. В отверстие потом вкрутим болт, длинной примерно 80 — 10 мм, на конце которого следует заточить конус, или прихватить электросваркой стальной шарик (чтобы болт в последствии надёжно упёрся в лунку коленвала и не испортил резьбу).

На краях пластины сверлим ещё по отверстию, в которые затем вставляем два болта, которые будут вкручиваться в резьбовые отверстия в роторе генератора, которые указаны на фото красными стрелками. При установке такого съёмника сначала выкручиваем назад центральный болт, затем вкручиваем миллиметров на 5 — 7 (не больше) в резьбовые отверстия боковые болты, и придерживая съёмник рукой, начинаем вкручивать центральный болт, пока его конусный конец (или шарик) не упрётся в лунку в колевалу.

Теперь остаётся заклинить коленвал от проворота (например приспособлением, показанным на фото ниже) или другим способом (например вставив в колесо скутера монтировку, обёрнутую ветощью) и начинаем затягивать центральный болт, пока ротор генератора не сойдёт с конуса цапфы коленвала.

Кстати, если вместо прямоугольной пластины использовать большую круглую шайбу (толщиной 10 мм и диаметром чуть меньшим, чем у ротора) то тогда можно будет вкрутить не два болта (указанные красными стрелками на фото) а четыре болта — так будет намного надёжнее и это уменьшит нагрузки на резьбу в роторе.

Этот вариант потребует токарного станка, или знакомого токаря на соседнем заводе и почти не отличается от заводского съёмника. Только лишь с тем условием, что вы можете найти качественную сталь сами и в итоге будете уверены, что самодельный съёмник, изготовленный из качественной углеродистой стали, прослужит вам верой и правдой достаточно долго.

Чертёж съёмника показан на рисунке слева и чтобы иметь возможность отнести его знакомому токарю, следует сделать скриншот экрана, затем распечатать его, ну или просто перерисовать карандашём. А чтобы не заморачиваться с лысками под гаечный ключ, чертёж рассчитан на то, что изготавливать съёмник вы будете (ну или токарь) из шетигранного прутка. Найти такой материал возможно даже на пункте приёма металлолома.

Читайте также  Трансформатор холостого хода генератора

Как всё точить любой токарь поймёт из чертежа, только лишь не забудьте замерить на своём роторе внутреннюю резьбу, и если он не такая, как на чертеже, то разумеется об этом следует уточнить токарю. Ну и ещё один совет: можно попросить токаря нарезать с разных сторон две разные резьбы и таким образом сделать съёмник более универсальным.

Как с помощью съёмника генератора снять сам ротор — последовательность работ.

Ну и осталось написать для новичков, последовательность работ по снятию ротора генератора.

Сначала снимаем кожух вентилятора — см. фото 1, открутив по его периметру несколько винтов (обычно под ключ на 8).

  • Далее снимаем саму крыльчатку — см. фото 2, опять же открутив удерживающие её винты (как правило тот же ключ на 8).

Затем с помощью специального приспособления, показанного на фото 3 (его не сложно сделать самому) удерживаем от проворота ротор.

    И удерживая ротор откручиваем гайку на коленвалу, указанную на фото 4 зелёной стрелкой.

При этом как правило используем накидную головку на 14, но на больших скутерах гайка и соответственно накидной ключ может быть большего размера).

  • Выкрутив гайку, вкручиваем съёмник в резьбовой отверстие ротора (ну или устанавливаем пластинчатый съёмник и при затяжке его центрального винта, удерживаем ротор и коленвал от проворота).
  • Далее затягиваем центральный болт и стягиваем ротор с конического хвостовика коленчатого вала.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья о съёмнике генератора и последовательности работ по снятию ротора будет полезной начинающим скутеристам, успехов всем!

Обман с генераторами honda

Столкнулся недавно с новым видом обмана, под видом генераторов honda eg 5500 csx, продают обычные китайские генераторы из Леруа или других строй магазинов. Вся соль в том, что они не будут тянуть 5.5 кВт, там максимум 2.5. Причем генератор обклеен весь надписями honda. Самое главное, продавцы показывают чек, мол они покупали за 90 000 тысяч и предлагают купить за половину цены (учитывая стоимость обычного китайского -12-15 тысяч.). Даже есть инструкция и чеки, где тоже прифотошоплены надписи honda. Такое добро встречается на Авито и ещё эти бравые ребята предлагают такое купить у всех больших строй магазинов или рынков. Будьте внимательны.

P.S. Настоящая honda стоит 140 000, выглядит абсолютно иначе и весит почти 90кг.

Найдены возможные дубликаты

А что если перед покупкой загуглить и сравнить по фото и ттх

Перед покупкой можно посмотреть на двигатель генератора и поискать выбитую надпись (или шильду) Honda. Нашёл — молодец, нет — больно бей продавана (на самом деле не надо, они обидчивые, в полицию ещё заявят).

Мне вот такой привозили когда я в гараже ремень грм менял.

Возьми мол генератор, за 70 брали за 35 отдадим! Хонда! Во! И показывают примерно такой, китайский двухтакт, но с наклейками Honda.

Я их спрашиваю: -Дурачки что ли? Эт что за гавно?

Эти: -А за сколько возьмёшь?

Я: — Ему красная цена в магазине 6000-6500, но так он мне нахрен не нужен, потому предлагаю вам 500 рублей.

Эти:- ООО! Нет мы же за 70 покупали!

Я: -Понятно, не тратьте моё время, досвидос.

Вот на что люди рассчитывают, покупая генератор у случайных людей? Халява?

Оборачивается потом эта халява боком.

С этим новым видом обмана мой жадный до халявы отец столкнулся лет этак двадцать назад, когда ему на улице впарили набор инструментов «бош». Поменялся только вид товара.

Да, лет эдак 20-ть этот развод был популярен, посуду, кухонную технику так ещё «иностранцы попавшие в затруднительную ситуацию» продавали.

Старый развод! Ему уже несколько лет. Я думал люди уже на такое не «покупаются».

Предохранитель на 16А, а мощность 5,5кВт. Внушаить.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! (С)

Тут недавно мужик писал о похожей схеме развода: подъезжают к гаражу. Возьмёшь за 1000? Ты что! Не рублей, а долларов, вот чек смотри на 150 тыс.руб.

Да, там чек напечатанный на принтере с левой печатью. Даже гарантийный талон есть.

Ответ на пост «И ведь не обманули»

Похожая ситуация была несколько лет назад. Сохранилась фотка. Был куплен «Торт с кусочками манго»

Так-то не обманули, кусочек-то есть

Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов

В 2016 году Volkswagen AG получил Шнобелевскую премию по химии за изобретение хитроумного способа обманывать тесты на содержание в выхлопных газах окиси азота. Возможно, вы догадались, что речь идет о так называемом «Дизельгейте». Это мировой скандал, связанный с автомобилями концерна Volkswagen. В статье разберем, в чем конкретно заключалась суть и причина обмана, как все случайно вскрылось, чем все обернулось для Volkswagen и их клиентов.

Экостандарты для автомобилей

На первый взгляд кажется, что защита окружающей среды — это исключительно современный тренд. Но это не так. Первый документ, регулирующий экологичность автомобилей, появился еще в далеком 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС. Однако документ был по большей части про унификацию производства автомобилей, а не про загрязнение воздуха. Первый полноценный и проработанный экологический стандарт — Евро-0 — приняли лишь в 1988 году.

Стандарт Евро-0 ставил своей задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории Евросоюза. Для этого документ выделял основные показатели вредных выбросов и четко ограничивал их количество. Стандарт коснулся следующих веществ:

— Оксиды углерода (CO)

— Оксиды азота (NOx)

— Углеводороды (CH или HC)

Автоконцерны обязывались подстраивать заводы под новые нормы.

Евро-0 можно назвать своеобразной пробой пера. Уже в 1993 году приняли намного более жесткий Евро-1. Новые версии стандартов вводились не мгновенно, производителям давали время на совершенствование двигателей. Стоит отметить, что подстраивание производства под все более строгие нормы — это отнюдь не тривиальная инженерная задача. Особенно, когда новые версии стандартов снижали допустимое количество выбросов в разы. Так Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х — начали 00-x предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.

В Америке и других странах

Аналоги европейских экологических стандартов существуют во многих других странах. Например, в США в конце 1990-х местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Введенные стандарты Tier-2 и Tier-3 на данный момент действуют почти по всей Северной Америке и во многом являются более строгими, чем европейский Евро-6. Похожие стандарты действуют в Японии и Южной Корее. Также автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.

Как определяют экологичность автомобилей

Очевидно, что проверить выбросы всех произведенных автомобилей на дорогах невозможно. Для этой цели используются так называемые испытательные стенды. Сам стенд сконструирован так, чтобы максимально точно имитировать дорожную обстановку и перемещение автомобиля. Машина ставится на катки, в них создается сопротивление движению, которое учитывает трение колес об асфальт и аэродинамическое сопротивление (для каждой машины свое). Спереди ставится вентилятор, дующий со скоростью, с которой поток воздуха набегает на машину (для охлаждения двигателя и засасывания в него воздуха).

Может ли автомобиль распознать, что находится на испытательном стенде? История с «дизельгейтом» показала, что может. И тут есть две вещи. Во-первых, движение руля. Нельзя проехать 100 км по дороге и ни разу не пошевелить рулем. А вот на стенде как раз можно. Во-вторых, четко регламентированный протокол испытаний. Автомобиль должен проехать сколько-то километров на одной скорости, сколько-то на другой. Режим прописан и неизменен, так как нужно в одинаковых условиях испытать разные автомобили. Этих признаков достаточно, чтобы автомобиль понял, что находится не на дороге. Но зачем кому-то обманывать испытательный стенд, если машина проходит тесты и показывает приемлемые результаты?

В 2009 году концерн VAG (Volkswagen AG) обновил свой модельный ряд автомобилей. Одним из главных нововведений стала серия новых дизельных двигателей: EA 188, EA 189 и EA 288. Между собой они различались по литражу (1.2, 1.6 и 2.0) и рядом других, не особо значимых в контексте повествования, инженерных решений. Важно то, что три этих двигателя обладали высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. VAG «смогла» реализовать такое комбо в своих двигателях, и это было отмечено мировой общественностью — в том же 2009 году дизельная версия автомобиля Volkswagen Jetta была удостоена премии «Зеленый автомобиль года».

Возможно, в странах СНГ, учитывая тенденцию удаления катализатора и другие «не совсем» экологичные истории, такой параметр, как экологичность, не шибко ценится. Но в США и странах ЕС как для потребителя, так и для законодательства, вопрос об экологичности транспортного средства является чуть ли не первостепенным. В США на тот период предельные показатели составляли 40 мг/км оксида азота, а в Европе с 2011 года начал действовать Евро-5 с пределом в 180 мг/км. Дизельные автомобили концерна VAG, поставляемые в США, выдавали порядка 20 мг/км, а в Европе просто удовлетворяли стандартам. Удивительного в этой разнице ничего нет, зачем душить двигатель для Европы так же, как для США, если всё и так в рамках нормы?

Время шло, а автомобили продавались, принося VAG огромную прибыль.

И вот наступил 2015 год. Порядка 11 миллионов автомобилей с дизельными двигателями VAG обкатывают мир. И возникла идея: показать экологичность автомобилей в Америке. Мол, смотрите, как ведь можно. Европейцы, подтягивайтесь. Для этого наняли небольшую группу ученых — 2 профессора и 2 студента — и выдали бюджет в 50 тысяч долларов. Их задачей было на ходу, с помощью какого-нибудь устройства, замерить выхлопы и, желательно, заснять всё это действо на камеру.

Ученые, проехав порядка 10 тысяч километров на разных машинах VAG, получили результаты эксперимента. Однако полученные данные их несколько шокировали. Показатели, вместо обещанных 20 мг/км, доходили до 600, а иногда и до 800 мг/км. Проверив и перепроверив всё, что можно, они убедились в правильности результатов и решили передать эти данные в EPA (Агентство по охране окружающей среды в США, аналог МинПрироды в России). В свою очередь, EPA направил письмо в VAG: мол, автомобили вашего концерна превышают наши нормы, необходимо решить эту проблему. В ответ на это VAG сообщил, что это технический сбой, и концерн будет его устранять.

Читайте также  Устройства генератора ваз 2112 16 клапанов

В сентябре 2015 года американским автовладельцам начали приходить «письма счастья» от VAG. В них сообщалось о необходимости перепрошить автомобиль, в обмен на что владельцы получат 1000$ в виде ваучера. Но ведь бесплатный сыр только в мышеловке, верно? Автовладельцы почувствовали что-то неладное и дело пошло по судам. В ходе разбирательства в программном коде автомобиля обнаружили фрагмент, отвечающий за проведение экологических тестов. Выяснилось, что автомобили VAG с дизельными двигателями в автоматическом режиме определяли, что они находятся на испытательном стенде и проходят тестирование, и путем различных махинаций снижали количество вредных выбросов в десятки раз. Но подобные манипуляции могли снижать количество выбросов только на коротком промежутке времени, а не при обычном использовании автомобиля. В суде пришли к соответствующему выводу, что это был не технический сбой. Такое решение подразумевало серьезные последствия для VAG.

Последствия

Федеральный окружной суд северного округа, Калифорния, постановил, что VAG предложит своим клиентам в США существенную компенсацию и выкуп порядка 500 тысяч автомобилей. Чуть позже, федеральный судья утвердил следующее соглашение:

— До 10 миллиардов долларов выплатит VAG своим клиентам в США в качестве компенсации;

— Владельцы автомобилей могут отремонтировать их бесплатно или продать их VAG-у по рыночной цене до начала судебного разбирательства;

— В случае аренды владелец вправе расторгнуть договор без штрафных санкций;

В независимости от того, в каком статусе был владелец (собственник/арендатор), ему обязаны выплатить компенсацию в размере от 5 до 10 тысяч долларов за каждый автомобиль в собственности/аренде;

— Запрет на продажу выкупленных автомобилей с нарушением до их устранения.

В Европе последствия были менее глобальными. ЕС решило отказаться от штрафов в отношении VAG и постановило концерну отозвать дефектные автомобили для решения проблемы. Помимо VAG, пострадала также компания Renault. К ней, на фоне скандала, заявилась проверка с целью обнаружить нарушения. Нарушения не были найдены, однако акции компании упали на 20%. В странах СНГ к VAG не были выдвинуты обвинения.

Итог для VAG

«Дизельгейт» принес VAG убытков на 35 миллиардов долларов, не считая падения стоимости акций. Ключевые персоны в компании покинули свои посты, а один из инженеров попал в тюрьму. Сейчас история «дизельгейта» считается закрытой и ответ на вопрос «зачем это было нужно?» так и не найден. Возможно, компания хотела выйти на американский рынок, но не смогла создать необходимый для этого двигатель и пошла таким путем. А, возможно, что инженерная команда попросту распилила бюджет и ничего лучше обмана не придумала.

Как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки

  1. Как покупать генератор с рук
  2. Покупка нового генератора
  3. Стоимость
  4. Генератор и фотографии
  5. Упаковка
  6. Надписи и наименования
  7. Сертификаты официального дилера
  8. Отличительные характеристики
  9. Подводим итоги

Всем привет! Представить себе дом без электричества, как и любой объект, где находятся люди, сложно. Свет нужен практически постоянно. Частные дома, дачи, квартиры и коттеджи подсоединены к городской линии электропередач. Именно от электростанции зависит, будет электричество или нет.

Иногда могут происходить аварии, поломки, обрывы проводов, а также профилактические работы на станциях и не только. Результат один — отсутствие электроэнергии у потребителей. Кто-то может спокойно переждать. Другим же нужен источник энергии, компенсирующий отсутствие электричества. Таковым может выступать генератор. И покупка электрогенераторов — явление распространенное. Одним из лидеров выступает компания Honda. Увы, но предлагаемые генераторы под этой маркой оказываются порой подделкой. И сегодня говорим о том, как отличить настоящий генератор Honda eg5500cxs от подделки.

Представленная модель — это бестселлер в исполнении японской компании. Не удивительно, что именно подделка Honda EG5500CXS оказалась самой распространенной, и как отличить от оригинала, задача каждого покупателя.

Принцип простой. Используется дешевый китайский генератор. Он выкрашен в красный цвет. На него наносятся необходимые наклейки. Причем мошенники в основном стараются выдать китайский ширпотреб за одну из дорогих моделей.

Дабы понять, что предлагаемая продавцом Honda EG5500CXS подделка, нужно знать несколько хитростей, а также нюансов. Они помогут выйти из ситуации достойно, не быть обманутым, а также найти действительно подлинный агрегат.

Как покупать генератор с рук

Предположить, что Honda EG5500CXS подделка и как отличить генератор от оригинального, можно при покупке в магазине или с рук. Не все берут устройства новыми. Многим выгоднее взять подержанный генератор.

Тут тоже есть подвох. Часто подделки продают под видом новых и б/у устройств через Интернет, используя частные объявления.

Как понять, что генератор Honda EG5500CXS подделка, или все же продавец не пытается вас обмануть? На этот счет можно дать несколько рекомендаций.

  • Прежде чем ехать по адресу, указанному продавцом, проверьте объявление еще раз. Если фото рекламные, тогда попросите прислать реальные фотографии. Эти файлы легко проверить на предмет уникальности, воспользовавшись поисковой системой. Если это чужие фото, Интернет быстро обнаружит факт обмана;
  • Изучив фотографии, и убедившись в их подлинности, проверьте комплектацию. Достаточно открыть фото с генератором Honda EG5500CXS и проверить, все ли выглядит так же на предлагаемом товаре. Могут отличаться элементы приборной панели, цвет розеток, их число, а также расположение. Если заметна разница, то лучше не покупать такой генератор;
  • Попросите предъявить чеки и документы о покупке. Также нужен гарантийный талон. Проверьте подлинность фирмы, которая продавала генератор. Это может быть поддельный чек от несуществующего магазина. Еще мошенники часто говорят, что чеки потерялись, документы не сохранились. Зато есть товарный чек. Этот документ не значит ничего. Подделать его проще простого;
  • Если проверка не вызывает сомнений, назначайте встречу. Тревожный звонок — это желание встретиться на нейтральной территории. Странно, что человек готов ехать куда-то и тащить туда генератор, лишь бы не встречаться дома или на даче. Обычно это признак того, что человек намерен обмануть покупателя, и не дать возможность определить его место жительства. Телефонный номер не гарантия. Его можно поменять.

Отправляться на сделку лучше с кем-то. Это дополнительная моральная помощь. Плюс человек может лучше разбираться в технике, и подскажет, поддельный этот генератор или нет.

Покупка нового генератора

Не стоит думать, что Хонда EG5500CXS подделка продается только через частные объявления. Также фальсификат реализуют и через магазины.

Если планируете купить новый генератор, обратите внимание на следующие моменты:

Стоимость

Чаще всего генератор Хонда EG5500CXS подделка выдает себя заниженной стоимостью. Это способ привлечь клиентов и быстрее продать фейковое устройство. Дистрибьюторы Honda работают в России через официальных поставщиков, которые контролируют демпинг цен. Правила прописаны в договоре. Если дилер начнет снижать стоимость, договор будет разорван. Плюс дилер получает комиссионные от продажи. Ему выгоднее продавать дороже, но никак не дешевле. Сопоставьте цены. Если разница более 8% с другими магазинами, тут что-то не так.

Генератор и фотографии

Зайдите на сайт производителя генераторов, либо посетите крупные Интернет-магазины. Сравните фотографии модели Honda EG5500CXS с тем, что видите перед собой. Обращайте внимание на каждую деталь. Если видите разницу, тут явно речь идет о подделке.

Упаковка

Фальшивые генераторы обычно обматывают в обычную пленку. Никакой упаковки нет. Максимум простая картонная коробка. Но поскольку Honda EG5500CXS стоит около 100 тысяч рублей, производитель точно позаботится о красивом оформлении товара. Потому обязательный атрибут — это гофрокартонная упаковка, пенопластовые фиксаторы, а также ленты-стяжки.

Надписи и наименования

Заводская маркировка выполнена краской и гравировкой. Подделки дополняют пленками и самоклейками. Это удобнее и выгоднее, поскольку один генератор путем перекраски и применения других наклеек можно выдавать на устройства разных брендов, а также моделей. Если видите, что надписи кривые, ребристые, печать откровенно низкого качества, то покупать такой генератор точно не стоит.

Сертификаты официального дилера

Если их нет, либо по какой-то причине продавец не может их предъявить, вывод очевиден. Здесь торгуют поддельными генераторами.

Россия одна из тех, кто больше всего страдает от подделок. Рынок наполнен копиями из Китая и других восточных стран. Хотя при этом важно учитывать, что бензогенератор Honda EG5500CXS производится именно в Китае. Там собирают оригинал. А в подпольных цехах делают уже подделки. Они будут стоить значительно меньше. Но двигатель выйдет из строя очень быстро. Чего не скажешь про настоящую модель Honda EG5500CXS.

Отличительные характеристики

Есть несколько основных пунктов, по которым можно сравнить оригинал и подделку. Сделать это не сложно. Но лучше проверять непосредственно в магазине, имея перед собой наглядный образец.

  • Номинальная мощность . У оригинального генератора она будет 5 кВт. У подделки едва дотягивает до 2 кВт;
  • Двигатель . Настоящий Honda EG5500CXS использует мотор Honda GX390 на 389 см3. У подделок же в основном китайские двигатели 168F. Просто наклейка другая. А реальный объем при этом 196 см3. Практически в 2 раза меньше оригинала;
  • Альтернатор . Строго на основе медных обмоток у настоящего устройства. Копии же делают из алюминиевых обмоток. Просто красят под медь;
  • Вес . Подлинный агрегат весит около 104-109 кг. Подделки значительно легче. Некоторые из них весят 30-35 кг. То есть по массе сравнить и понять, где подделка, а где оригинал, предельно просто;
  • Бак . В настоящих генераторах Honda EG5500CXS бак рассчитан на 23,5 литров топлива. В копию более 15 литров не влезает;
  • Ресурс . Заявленный японским производителем моторесурс Honda EG5500CXS составляет от 1500 до 2000 моточасов. Подделки редко выходят за пределы 100 моточасов без поломок;
  • Гарантия . Японская фирма дает гарантию на 2 года или 500 выработанных моточасов. Никакой гарантии на подделки нет;
  • Стартер . Электрический в сочетании с ручным. На копиях Honda EG5500CXS доступен только ручной стартер;
  • Размеры . Само устройство имеет габариты 725х706х719 мм. Упаковка 750х730х755 мм. Вооружившись рулеткой, можно быстро вывести продавца на чистую воду.

Имея перед собой такую инструкцию, удастся избежать покупки подделки, а также приобрести отличный генератор японского бренда Honda EG5500CXS.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: