Щетки генератора ниссан максима а33

Подробная инструкция по подбору и замене дворников на автомобиль Nissan Maxima (A33) 2000-2005 год..

Щетки генератора ниссан максима а33

Замена щеток стеклоочистителя на Nissan Maxima A33

Полезность – 86% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Maxima (A33) с 2000 по 2005 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Nissan, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Nissan в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Nissan для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Генератор Ниссан Максима (NISSAN MAXIMA)

Генераторы NISSAN MAXIMA II (88-95 г.в.)

Применимость:
3.0 i
для моторов: VG30E

Параметры:

  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310085E00, 2310034E01

Применимость:
3.0, 3.0 i
для моторов: VG30E

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310085E00, 2310034E01

Применимость:
3.0 i
для моторов: VG30E

Параметры:

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр [мм]: 139
  • Возврат старой детали не обязателен:
  • Положение / градусы: 0
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • ОЕ номера: 2310034E01, 2310043G0A, 2310044G02, 2310043G08, 2310044G00

Генераторы NISSAN MAXIMA (A32) (94-00 г.в.)

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y000

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 23100CN10C, 231009Y500, 231005Y700, 2310031U01, 231000L701

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y900, 231002Y005

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U01

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y000

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • ток зарядки от генератора (А): 125
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U02

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 125
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U02R, 2310040U00, 2310031U02

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231005Y700R, 231002Y900R, 231005Y700, 2310031U01, 231002Y900

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231009Y500, 231005Y700, 231002Y900, 231000L701, 23100CN100

Применимость:
2.0, 2.0 QX, 3.0
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Регулятор ид. №: PL39
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 62,5
  • Напряжение [В]: 14
  • ОЕ номера: 23100CN100, 231009Y500, 231005Y700, 2310031U01, 231000L701

Применимость:
2.0, 2.0 QX, 3.0, 3.0 QX
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Регулятор ид. №: PL39
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Напряжение [В]: 14
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Генераторы NISSAN MAXIMA (A33) (99-03 г.в.)

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700
Читайте также  Уаз патриот сколько выдает генератор

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V, 3.5
для моторов: VQ20DE, VQ30DE, VQ35DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 23100CN10C, 231009Y500, 231005Y700, 2310031U01, 231000L701

Применимость:
3.0 V6 24V
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: LR1110709B, LR1110709, LR1110706E, LR1110706C, LR1110706B

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y900, 231002Y005

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 23100CN10C, 23100CN100

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V, 3.5
для моторов: VQ20DE, VQ30DE, VQ35DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231005Y700R, 231002Y900R, 231005Y700, 2310031U01, 231002Y900

Применимость:
3.0 V6 24V
для моторов: VQ30DE

Параметры:

  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231009Y500, 231005Y700, 231002Y900, 231000L701, 23100CN100

Применимость:
2.0 V6 24V, 2.5 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Параметры:

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Регулятор ид. №: PL39
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Напряжение [В]: 14
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Генераторы NISSAN MAXIMA (A35) (08- г.в.)

Применимость:
3.5
для моторов: VQ35DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231001AA1B, 231001AA1A, 23100JA11B, 23100JA11AR, 23100JA11A

Применимость:
3.5
для моторов: VQ35DE

Параметры:

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231001AA1B, 231001AA1A, 23100JA11B, 23100JA11AR, 23100JA11A

simply_a_man

Две стороны одной медали

i love it when a plan comes together

Краткое руководство (HOWTO) для желающих поставить себе на Nissan Maxima/Cefiro A32/A32B генератор для ВАЗ 2110 или ВАЗ Калина

Зачем это надо? Штатный генератор на Максиме (LR1110-705 / -709 или JA990IR, макс. мощность 110 Ампер) имеет свойство выходить из строя. Ну нежный он довольно, сволочь такая. Больное место максимок. Покататься по лужам, прикурить при работающем двигателе, юзать убитые аккумы для него очень плохо. Да в общем-то для любого плохо, просто может не настолько. Смысл не в этом. Итак, полетел генератор.

Цены на ремонт/замену (всё про Москву):

1. новый генератор при заказе оригинальный запчасти от Ниссана стоит где-то $700
2. новый генератор при заказе от Хитачи стоит где-то $350 (не то что совершенно аналогичный, а просто ТОТ ЖЕ САМЫЙ)
3. восстановленный генератор стоит где-то $200-250
4. контрактный генератор стоит где-то 2500-3000 руб (непроверенная информация), но кто вам сказал, что он в таком прямо хорошем состоянии, что нету подплавленных обмоток, к примеру :)
5. ремонт штатного генератора стоит в зависимости от поломок, в среднем это замена диодного моста (новый неоригинал 1500-2000 р) и/или регулятора напряжения (новый неоригинал 2000-3000 р). плюс работа. менять диоды в мосту — занятие неблагодарные, скорее всего вылетят снова от плохого контакта/перегрева
6. генератор болгарской фирмы «ДИНАМО» для ВАЗ 2110, на 105 Ампер, стоит при покупке по безналу 2150.70 рублей (ООО «Автоэлектрика», http://www.generators.ru/)
7. существует также генератор ИСКРА для ВАЗ КАЛИНА, на 120 Ампер — это даже больше, чем выдаёт штатный. Стоит 2727.11 рублей там же (правда на момент, когда ставил я, его там не было в наличии)
8. ремонт ВАЗовского генератора стоит В РАЗЫ дешевле хитачевского! (что логично). никто не говорит, что он не может выйти из строя — зато регулятор напряжения для него стоит где-то 300 рублей и диодный мост где-то столько же. а больше в генераторе лететь почти нечему, если только замыкание витков обмоток ещё бывает, но очень редко.

Итак, ставим генератор для жигуля на максиму. Фотографий в этом «howto» нет — не фотал по ходу дела, попробую зато как можно подробнее всё описать.

1.1. 1 генератор типа ВАЗ 2110 или Калина, мощностью не ниже 105 А
1.2. 1 болт 8х120мм*, 1 болт 8х60мм
1.3. 6 шайб на 8мм, 10 шайб на 10мм
1.4. 3 гайки на 8мм
1.5. 3 железные пластинки 50x25x4мм
1.6. 1 клемма ножевая шириной где-то 6-7мм**
1.7. изолента

2. Последовательность действий:

2.1. снять штатный генератор:
2.1.1. загоняем машину на яму
2.1.2. отключаем клеммы от аккумулятора
2.1.3. ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10
2.1.4. из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер
2.1.5. снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера (находится спереди ролика)
2.1.6. выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель (головкой на 15 (кажется) крутим против часовой стрелки «гайкообразный» верх «болта», на котором крепится натяжитель)
2.1.7. откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер с проводами
2.1.8. (!) вынимаем штекер на другом конце этих проводов, и вынимаем сам этот проводок. ****
2.1.9. откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно
2.1.10. ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера
2.1.11. головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и в сторону, он повисает на гидравлических линиях
2.1.12. ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что находится слева, если смотреть на генератор
2.1.13. придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ

2.2. подготовить детали:
2.2.1. просверлить дырки на 10мм и на 8мм в двух пластинках из трёх, расстояние между центрами 30мм
2.2.2. просверлить две дырки на 8мм в третьей пластинке, расстояние между центрами 30мм
2.2.3. (!) срезать штекер с двумя проводами на снятом проводке**; один провод (чёрно-жёлтый) замотать изолентой, ко второму проводу (красно-белому) припаять клеммочку ножевого типа, и всю, кроме края, тоже замотать изолентой, дабы ничего не замкнуло
2.2.4. штатная «+» клемма сделана в виде «ботинка», т.е. изогнута под углом и прикручивается к боку штатного генератора, а у нас-то «+» выход будет на задней крышке — клемма туда не дотягивается, поэтому её надо разогнуть. при этом сталкиваемся с проблемой изоляции. я лично оторвал кусок («нос ботинка») от штатной изоляционной резинки, разорвал колечко, которым она крепится к изоляции провода, сдвинул её ближе к клемме и замотал изолентой оголившуюся часть провода

Читайте также  Цифровой генератор звуковой частоты

2.3. прикрутить железные пластинки:
2.3.1. верхнюю (с двумя дырками по 8мм) штатным болтом к уху на крышке цепи, от которого откручивали крепление штатного генератора. пластинку размещаем (!) сзади*** уха и прикручиваем в упор к нему штатным коротким болтом с шайбой, ключ на 12мм. пока не затягиваем.
2.3.2. оставшиеся две пластинки нужно прикрутить к нижнему креплению подобно тому, как были установлены уши штатного генератора. учитывая то, что пластинки тоньше ушей, между ними и креплением нужно проложить требуемое количество шайб (с дыркой 10мм) — по 4-5 штук между каждым ухом и креплением. прикручивать штатным болтом крепления генератора.

2.4. вставить сам генератор в отведённое пространство. у него два «уха» — одно толще, другое тоньше. тонким ухом вверх, толстым вниз. вставлять через низ.
2.4.1. сверху прикручивать с передней*** стороны нашей железной пластинки болтом 8х60мм, по шайбе с каждой стороны и гайку на 8мм
2.4.2. снизу прикручивать болтом 8х120мм, продетым сквозь обе наших пластинки и ухо генератора, расположенное между ними в упор к передней*** пластинке. ухо генератора меньше, чем расстояние между пластинками, поэтому следует взять дополнительные гайку и шайбу, и закрепить ухо генератора с задней стороны. пока не затягивать
2.4.3. всерьёз озаботиться тем фактом, что шкив генератора должен находиться в одной плоскости с другими шкивами, и расположить его именно так. описанное расположение креплений это позволяет, нужно только чтобы он не был перекошен. после этого затянуть все болты
2.4.4. лично я сначала гену туда засунул так, чтобы не выпадал (там фигни всякой вокруг много, он за неё цепляется и висит), вылез из ямы, подтянул его наверх, прикрутил верхний болт, нырнул обратно и прикрутил нижние

2.5. подключение электрики:
2.5.1. подключить снятый проводок сверху (воткнуть в разъём)*****
2.5.2. в Калиновский генератор просто воткнуть штекер, на гене для ВАЗ 2110 найти контакт с подписью «D» и надеть на него клемму, припаянную к красно-белому проводу со штекера******
2.5.3. плотно прикрутить к болту с подписью «B+» плюсовую клемму выхода генератора. прикручивать гайкой, идущей вместе с генератором (ключ на 10), и любой подходящей шайбой. хорошо заизолировать — там рядом будет фигня какая-то алюминиевая от кондиционера, а на ней, ясное дело, масса.

2.6. сборка разобранного:
2.6.1. вернуть на место компрессор кондиционера, вкрутить обратно 4 болта, на которых он крепится, подключить к нему проводок
2.6.2. надеть обратно ремень (при полностью ослабленном ролике-натяжителе)
2.6.3. отрегулировать натяжение ремня, затягивая натяжитель, после чего затянуть его контрогайку
2.6.4. вернуть на место защиту двигателя и клеммы аккумулятора

2.7. проверка:
2.7.2. включить зажигание и убедиться, что лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели горит
2.7.3. завести мотор и убедиться, что она гаснет, если не гаснет — значит генератор не крутится / нерабочий
2.7.4. заглушить мотор и убедиться, что есть новая фича — при останове двигателя лампочка недозаряда на приборной панели кратко мигает :)

Сноски:
* можно 8х110мм, это даже лучше, но я таких не видел, хотя и не особо искал.
** только для генератора типа ВАЗ 2110, не для генератора на КАЛИНУ.
*** сзади = ближе к задней стороне двигателя. задняя сторона двигателя — та, где установлена коробка передач, она же противоположная передней. спереди = ближе к передней стороне — той, где был снятый ныне ремень и находятся шкивы.
**** проводок имеет на одном конце штекер, который подключается к разъёму сверху; дальше раздваивается и идёт к генератору и компрессору кондиционера.
***** важно то, что и «+» клемма, и проводок к разъёму должны идти ПОД трубкой, идущей от компрессора, иначе при установке компрессора на место они будут мешать.
****** здесь уже можно провести небольшую проверку — вернуть клеммы аккумулятора на место и включить зажигание. если под капотом ничего не взорвалось — всё нормально (шутка). а если серьёзно — то уже сейчас должна загореться лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели. если не горит, значит где-то нет контакта или перегорела лампочка на приборке. второе в случае с генератором ВАЗ 2110 очень плохо, т.к. при данной схеме подключения без лампочки не заводится и сам генератор.

Щетки стеколоочистителей для Nissan Maxima A33 [2000-2005] (Ниссан Максима A33)

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Nissan Maxima A33 [2000-2005]. Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

  • Артикул 69919
  • Код производителя 3397118911
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 69628
  • Код производителя 3397006824
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 69829
  • Код производителя 3397011402
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 102008
  • Код производителя XF400
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 96528
  • Код производителя 707160
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 69586
  • Код производителя 3397004667
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 89999
  • Код производителя 703160
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 99387
  • Код производителя DUR065L
  • Бренд Denso

  • Артикул 96536
  • Код производителя 707260
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 99371
  • Код производителя DU040L
  • Бренд Denso

  • Артикул 89986
  • Код производителя 701160
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 102016
  • Код производителя XF650
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 99380
  • Код производителя DUR043L
  • Бренд Denso

  • Артикул 69736
  • Код производителя 3397008539
  • Бренд BOSCH

Был в наличии
22 сентября 2021
по 1 620 р.

  • Артикул 174818
  • Бренд Osawa
  • Примечание Оригинальное крепление Nissan/Infiniti/Honda — смещенный крючок

Был в наличии
15 сентября 2021
по 420 р.

  • Артикул 89995
  • Код производителя 701260
  • Бренд SKYBEAR

Был в наличии
15 сентября 2021
по 640 р.

  • Артикул 90008
  • Код производителя 703260
  • Бренд SKYBEAR

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Nissan Maxima A33 [2000-2005]

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Ремонт генераторов на Nissan в Москве

Являясь основным источником электроэнергии автомобиля, генератор требует своевременного и грамотного технического обслуживания. С целью обеспечения безопасности на дорогах, эксперты рекомендуют обращаться в сервисные центры не только в случаях, когда генератор дает сбои в работе, но и для плановых проверок, особенно перед дальними поездками.

Как производится ремонт генератора

Первый этап ремонта генератора – точная диагностика на современном оборудовании. Эта услуга в нашей сети автомастерских предоставляется совершенно бесплатно, что существенно сказывается на конечной цене. Узел подлежит полной разборке, каждая деталь тестируется отдельно, после чего вышедшие из строя комплектующиеся заменяются на новые.

В наших сервисных центрах, расположенных в большинстве районов Москвы всегда в наличии оригинальные детали от всемирно известных производителей, в числе которых Bosch (Бош), Delco Remy (Делко Реми), Valeo (Валео), Messmer (Мессмер), Krauf (Крауф), Cargo (Карго) и многие другие.

Цена вопроса зависит от сложности работы и выбранного бренда. Таким образом, чем раньше вы обратитесь к нам, тем дешевле обойдется ремонт.

Среди основных неисправностей генератора на автомобиле Ниссан можно выделить следующие:

  • Неуверенный запуск двигателя.
  • Тусклый свет фар.
  • Перегрев, свист или разрушение приводного ремня.
  • Шуршащий звук под капотом.
  • Электрический гул.

При этом основным показателем является горящая пиктограмма на приборной панели.

После устранения обнаруженных неисправностей, узел проходит проверку на стенде, а клиент получает гарантию на 6 месяцев. Если устройство не подлежит ремонту, вы сможете недорого купить новый генератор на Ниссан.

Читайте также  Характеристики синхронного генератора что это такое

Узнать сколько стоит ремонт или замена автомобильных запчастей, вы сможете, позвонив по телефону +7 (495) 215-03-54. Опытные специалисты ответят на все вопросы и подскажут адрес ближайшего сервисного центра.

Генератор для NISSAN Cabstar IV, Murano, Pathfinder

Кросс номера: Cargo 115703; KRAUF ALM9946BS; Mitsubishi A2TX1781; Motorherz ALM9946WA; Nissan 231001AT1A.

Применяемость: NISSAN Cabstar IV 28.11 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 28.12 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 32.11 2.5 TD F24 2007-2011 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 32.12 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 35.11 2.5 TD F24 2006-2009 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 35.13 2.5 TD F24 2006-2009 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 35.14 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Cabstar IV 45.13 2.5 TD F24 2006- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Murano 2.5 dCi Z51 2010- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Navara 2.5 dCi D40 2010- 2488ccm YD25DDTI/ NISSAN Pathfinder 2.5 dCi R51 2010- 2488ccm YD25DDTI

Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, диодный мост, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 5 600 руб.

Генератор для NISSAN Altima, Murano, Pathfinder

Кросс номера: NISSAN Murano 3.5 2006-2009 / NISSAN Altima 3.5 2006-2009 2013 / NISSAN PATHFINDER 3.5.

Применяемость: KRAUF ALM0068BS; Mitsubishi A3TJ1791, A3TJ1791A, A3TJ1791B, A3TJ1791ZC, A3TJ3691, A3TJ3691ZC, A3TJ3991; Motorherz ALM0068WA; Nissan 231001AA1A, 231001AA1B, 231003JA1A, 23100JA11A, 23100JA11B, 23100JA11BR, 23100JA11BRE; WPS 11341N

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щетки, диодный мост, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 5 600 руб.

Генератор для NISSAN Cabstar, Navara, Pathfinder

Кросс номера: Bosch 0986081960; Cargo 114803; CAS CAL35192, CAL35309; HC-PARTS CA1946IR; KRAUF ALM1946BS, ALM1946PH; Mitsubishi A003TJ0781, A003TJ0781AE, A3TJ0781, A3TJ0781AE, A3TJ0781ZE; Motorherz ALM8946WA; Nissan 23100EB315, 23100EB31B; Valeo 440423.

Применяемость: NISSAN Cabstar 2.5 TD [YD25DDTI] 01.2006- / NISSAN Cabstar 28.11 2.5 TD [YD25DDTI] 01.2006- / NISSAN Navara 2.5 dCi [YD25DDTI] 01.2005-12.2009 / NISSAN Navara 2.5 dCi [YD25DDTi] 07.2005- / NISSAN Navara 2.5 dCi 4WD [YD25DDTi] 07.2005- / NISSAN Navara 2.5 dCi 4WD [YD25DDTi] 10.2006- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi 01.2005- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi [YD25DDTI] 01.2005- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi 4WD [YD25DDTI] 10.2006- / NISSAN Pathfinder 2.5 dCi 4WD [YD25DDTi] 03.2005-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 150 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-D.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, диодный мост, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 5 300 руб.

Генератор для NISSAN Micra III, Note, Qashqai, Tiida

Кросс номера: Bosch 0986081220; CAS CAL35244AS; HC-PARTS 115548, CA1957IR; KRAUF ALM1957; Mitsubishi A2TJ0291, A2TJ0291ZE; Motorherz ALM1957WA; Nissan 23100BC00A, 23100BC400.

Применяемость: NISSAN Micra III 1.6 160 SR K12 2005- 1598ccm HR16DE/ NISSAN Micra III C+C 1.6 SR CK12 2005-2007 1598ccm CR16DE/ NISSAN Note 1.6 E11 2006- 1598ccm HR16DE/ NISSAN Qashqai I 1.6 J10 JJ10 2007- 1598ccm HR16DE/ NISSAN Tiida 1.6 C11 SC11 2007- 1598ccm HR16DE

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-S-D.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щетки, коллектор, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 3 650 руб.

Генератор для NISSAN Maxima и Murano

Кросс номера: Bosch 0986045621, 0986081440; Cargo 111381; CAS CAL20143; HC-PARTS JA990IR; Hitachi 2506128, LR1110705, LR1110705B, LR1110709B, LR1110710C, LR1110710F, LR1110720, LR1110723, LR1110729; KRAUF ALH0990, ALH0990KR, ALH0990RN, ALH0990UX, ALH0990YX; Motorherz ALH0990RB, ALH0990WA; Nissan 231000L701, 2310031U01, 231005Y700, 231009Y500, 23100CN100, 23100CN10C; Unipoint ALT3209, ALT3212, ALT3511; Valeo 437683; WAI 1-2098-01HI; WPS 13639N, 13657N, 13826N.

Применяемость: NISSAN Maxima 2.0 (*32)[VQ20DE] 10.1994-08.1998 AC/ NISSAN Maxima QX 2.0 (*32)[VQ20DE] 02.1995-01.2000 AC/ NISSAN Maxima QX 3.0 (*32)[VQ30DE] 01.1995-12.1996 AC/ NISSAN Murano 3.5 4WD [VQ35DE] 03.2005-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, ротор, диодный мост, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 3 850 руб.

Генератор для NISSAN Almera и Primera

Кросс номера: AS 1014006RS; Bosch 0986045671, 0986045701; CAS CAL20105GS; Delco DRA3948N; Denso DAN1031; HC-PARTS JA1607IR; Hitachi LR180762, LR180762B, LR180762C; KRAUF ALH1607, ALH1607KR, ALM1607DD; Mando A0002655221; Mitsubishi A002TB3191, A002TB3191A, A2TB3191, A2TB3191A; Motorherz ALH1607RB, ALH1607WA, ALM1607RB, ALM1607WA; Nissan 231004M510, 231004M710, 231006J910, 23100AU000, 23100BU00A, 5281031000; Unipoint ALT3067; Valeo 2655221, 437501, 439525, 440115, 600940; WAI 1-3313-25W, 2-7159-1W.

Применяемость: Almera II 1.5 N16 2000-2001 1498ccm QG15DE/ NISSAN Almera II 1.8 N16 2000- 1769ccm QG18DE/ NISSAN Almera Tino 1.8 V10 2000-2006 1769ccm QG18DE/ NISSAN Primera 1.6 P12 2002- 1597ccm QG16DE/ NISSAN Primera 1.6 WP12 2002- 1597ccm QG16DE/ NISSAN Primera 1.8 P12 2001- 1796ccm QG18DE/ NISSAN Primera 1.8 P11 1999-2002 1769ccm QG18DE

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щетки, диодный мост, регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 3 250 руб.

Генератор для NISSAN Primera, X-TRAIL, Altima, Sentra

Кросс номера: Bosch 0986083750; Cargo 113316; CAS CAL20144, CAL20145; HC-PARTS JA1712IR; Hitachi ALHT001, LR1100713, LR1100734, LR1110713, LR1110713C, LR1110717; KRAUF ALH1712DD, ALH1712LP; Lucas LRA02351; Mitsubishi A3TB2981; Motorherz ALH1712WA; Nissan 231002YA00, 231008J000, 231008J00A, 231008J00B, 23100AU400, 23100AU40A, 23100AU40D, 23100AU410, 23100AU420, 23100ZB000, 23100ZB00B; Unipoint ALT3529U, ALTH126; WPS 11163N, 1245001HI, 13939N.

Применяемость: NISSAN Primera 2.0 WP12 2002- [QR20DE]/ NISSAN Primera 2.0 P12 2002- [QR20DE]/ NISSAN X-TRAIL I 2.0 T30 2001-2007 [QR20DE]/ NISSAN X-TRAIL I 2.5 T30 2001- [QR25DE]/ NISSAN Altima 2.5 01.2002-12.2004 / NISSAN Sentra 2.5 01.2002-12.2004

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 600 руб.

Генератор для NISSAN Primera и X-TRAIL

Кросс номера: Hitachi LR1140802, LR1140802F; KRAUF ALH4182LP, ALH4182RN; Motorherz ALH4182RB; Nissan 23100EN000, 23100EN00B.

Применяемость: NISSAN Primera III (P12) 2.0 [QR20DE] 2002-2007 / NISSAN X-Trail II (T31) 2.0 FWD [MR20DE] 2007- [MR18DE]

Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

Тип сигнала: L-S-C.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щетки, коллектор, регулятор генератора, шкив.

Средняя стоимость ремонта: 4 300 руб.

Генератор для NISSAN Qashqai и Tiida

Кросс номера: Bosch 0986082440; Cargo 115340; CAS CAL35245AS; HC-PARTS CA2135IR; Hitachi LR1140803, LR1140803E; KRAUF ALM3281, ALM3281LP; Mitsubishi A2TJ0281, A2TJ0281ZC, A2TJ0281ZE; Motorherz ALM3281RB, ALM3281WA; Nissan 23100ED50A, 23100EM01B, 23100EM01BR, 23100JD200, 23100JN81A; WPS 11343N, 11344R.

Применяемость: NISSAN Qashqai 2.0 [MR20DE] 01.2007-12.2010 / NISSAN Qashqai 2.0 4WD [MR20DE] 01.2007-12.2010 / NISSAN Tiida 1.6 [HR16DE] 01.2007-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 110 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-S-D.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, ротор, шкив, регулятор.

Минимальная стоимость ремонта: 1 200 руб.

Средняя стоимость ремонта: 4 850 руб.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: