Форд торнео ремонт генератора - NEVINKA-INFO.RU

Форд торнео ремонт генератора

Отзыв владельца Ford Tourneo/Transit Custom — визит на сервис. Приветствую, уважаемые читатели! Время идет, бусик стоит и новее от этого не становится. Пробег на данный момент 101000км и на холодную появились характерные звуки от приводного ремня, которые стихали при прогреве. На ТО были обнаружены трещинки на ремнях, которые шептали- замени уже решки пожалуйс…

Форд торнео ремонт генератора

Замена генератора, ремней и роликов

Приветствую, уважаемые читатели!

Время идет, бусик стоит и новее от этого не становится. Пробег на данный момент 101000км и на холодную появились характерные звуки от приводного ремня, которые стихали при прогреве. На ТО были обнаружены трещинки на ремнях, которые шептали- замени уже решки пожалуйста!)))) Но я же не ищу простых путей! В автобусе уже столько дополнительного оборудования, что зимой, при включении почти всех потребителей (догреватель, мониторы, обогревы стекол и зеркал, обогрев сидения, вентилятор климата на полную катушку), генератор явно не справлялся, а АКБ хронически не заряжались. Поэтому- встречаем новый оригинальный генератор на 210А.

Производитель генератора- БОШ. Его номер 0125811084. Однако, ценник по неоригиналу выше, чем на оригинал.

Ну и роликов фордовцы наделали!)))) я даже удивился. Были использованы только качественные неоригиналы и частично оригинал.

Матчасть по кодам запчастей.

1771401 Ремень приводной Tr’14- Duratorq 2.2
534030810 Натяжитель ремня
VKM34701 Ролик приводного ремня Tr’07-
VKM 34030 Ролик промежуточный
1774527 Ролик натяжителя приводного ремня Duratorq 2,2
4PK922SF Ремень ГУР-а
1874991 Генератор 210а
1372740 Шкив ГУР-а (одноразовый)

Генераторы оказались близнецами, отличие было только в фишке (форма та же, но на один пин меньше).

В итоге автомобиль работает нормально, зарядка стабильная даже при включении всех потребителей.

Всем удачи на дорогах!

Запчасти

Ford Tourneo Custom 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Tourneo Custom, 2013

Ford Tourneo Custom, 2012

Ford Tourneo Custom, 2012

Ford Tourneo Custom, 2012

Комментарии 48

INA/LUK 534030810 (1420513) — это его ролик указан же 1774527, то есть у вас ролик один остался не установлен?

Дело было давно, если я писал, что установил эти запчасти и не было поправок, значит установил. Остатков точно не было) ЗЫ Каталога сейчас нет под рукой, но по моей инструкции уже многие закупали данные запчасти и за 3,5 года Вы первый с таким вопросом.

я к то что, натяжителе 534030810 уже стоит ролик 1774527

Дело было давно, если я писал, что установил эти запчасти и не было поправок, значит установил. Остатков точно не было) ЗЫ Каталога сейчас нет под рукой, но по моей инструкции уже многие закупали данные запчасти и за 3,5 года Вы первый с таким вопросом.

постараюсь перепроверить завтра в каталоге

zolotov1987

Все правильно по перечню запчастей. Три обводных ролика и один ролик-натяжитель.

ОгО, у нас разная компоновка, а номера такие же ))))

Приветствую! Подскажите натяжитель ремня 534030810 который Вы установили как себя ведет? натяжитель мой который оригинал прошел 78тыс и кричит SOS
Начал выбирать, оригинал больше не хочу, вариантов куча, разных, вплоть до сменных подшипников.

Без проблем себя ведет, можете смело ставить.

Здравствуйте Дмитрий. Пробег на моем Кастоме 166000. Нужно менять ремни, ролики, натяжитель… На последнем ТО (160000), мастер посоветовал вместе с комплектом по замене ремней, поменять «демпферный» шкив привода ремней (на коленвале). Сначала удивился, но потом он подвел к подъемнику и показал легким нажатием отвертки как шкив болтается в осевом направлении. Сказал что проходит недолго. И, о чудо, сегодня утром с правой стороны на холодном двигателе начался слышен глухой стук. После прогрева стало тише, но стук остался. Подозреваю что это может стучать шкив о переднюю крышку. А указан ли где-нибудь в регламенте замены это шкив? Или это как кому повезет? По его истории — у аналогичного автомобиля пробег около 400 000 км и мастер ему поменял уже второй или третий шкив (точно не помню), причем кода разлетелся родной шкив, он серьезно повредил переднюю крышку, пришлось её менять. Вы с таким не сталкивались? Шкив коленвала не меняли? Что посоветуете?

Приветствую. Посоветую менять, тем более, если Вы видели проблему своими глазами. У меня он к 120 000км пока живой и регламентной замены для этого узла нет.

Вот только дороговат этот шкив, на EXISTe стоит около 12000-14000 р., нашел Питерский сайт там почему-то 6980 р (цена конца 2018г. правильная, уточнял в чате), но вроде должен подходить, вот ссылка: ford-transit.spb.ru/dviga…_ford_transit_22_perednij . А может Вы в курсе, на старые транзиты есть аналоги без демпфера, т.е. цельнометаллический шкив. А на Кастом как найти такой? На том же сайте есть аналог: ford-transit.spb.ru/dviga…_ford_transit_22_fwd_06-1 — цельнометаллический, но точно непонятно подойдет или нет, хотя эти продавцы пишут что подходит на Кастом. Наши официалы сказали что для Кастома таких шкивов пока нет. Просто изначально непонятно зачем ФОРД применяет эту недолго служащую деталь, а запчасть, даже оригинальная, может не дослужить и 160 000 км… Обращаюсь к Вам как к опытному юзеру FORD TOURNEO CUSTOM, помогите чем-нибудь в выборе данной запчасти, цены разнятся на сегодняшний день впополам, (конечно непонятно происхождение детали). Существуют ли на наши авто шкивы без демпфера? Нужен ли демпфер на шкиве там вообще? Может сталкивались с вышеуказанным продавцом, стоит ли ему доверять?

Проблема в том, что я опытный на столько, на сколько глубоко залезли мои руки или руки моих слесарей, поэтому пытаюсь увековечить свой опыт здесь, чтобы остальным было проще. Касаемо шкива не скажу, т.к. у меня он живой. Более того, обслуживаю у себя 5-ть кастомов, у которых пробеги уже 200-300К и шкивы на всех пока здравствуют.

196 тыс. пробег, менял только аккумуляторы. Генератор, ремни, ролики — всё родное пока.

По регламенту ремни и ролики знаете на каком ТО меняются?

Ремонт генераторов Форд (Ford)

Наша мастерская готова оказать Вам услуги по ремонту генераторов Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг. У нас Вы также сможете купить новый генератор оригинальный или аналог или произвести обмен на восстановленный БУ после капитального ремонта. Замена генератора Форд любой модели осуществляется нашими мастерами и стоит от 1300 руб, в зависимости от модели автомобиля и модификации двигателя. Ремонт в нашем сервисе будет надежным и дешевым по сравнению с остальными.

Доверьте работу специалистам нашей компании и Вы приобретете уверенность в безотказной работе автомобиля. Помните, что ремонт агрегата обойдется куда выгоднее, чем его замена, а надежность работы будет ничуть не меньше.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам мастерской. Консультации наших специалистов абсолютно бесплатны, равно как и диагностика неисправности генератора, при приезде в наш техцентр.

Генератор Форд Фиеста

Генератор Форд Фокус 2

Генератор Форд Мондео

Автомобили Форд (Ford) занимают свою нишу среди автомобилей популярных в нашей стране. Особенной популярностью пользуются, как известно, Форд фокус (Focus) из-за своей невысокой стоимости, достаточной для данной ценовой категории комфортности, и неплохого технического содержания. Что же касается надежности, то нареканий на данную модель, довольно прилично. Это и слабая подвеска с рулевым управлением и ненадежность АКПП и еще кое что. Особенно, что напрягает, так это отсутствие ответственности дилеров к гарантийному обслуживанию. Если в течение гарантийного срока у Вас, не дай бог, появятся стуки в коробке передач, то скорее всего, это свалят на Вас — тип Вашей езды или плохое топливо, или разбитые дороги. Интересно то, что, например японские автомобили на тех же дорогах и при тех же условиях эксплуатации таких проблем не испытывают. Тем не менее ремонт Форд (Ford) осуществлять придется именно Вам. Работы, при этом, у официального дилера будут выглядеть чуть ли не золотыми. Такое ощущение, что все работники автосервиса должны ездить на Мазерати и купаться в шампанском. Что касается моделей Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг, то тут ситуация выглядит получше, однако марка автомобилей Форд все равно становится на ремонт чаще остальных.

Читайте также  Электромобили с дизельным генератором

Стоимость ремонта

Ремонт генераторов Форд, в зависимости от модели автомобиля и двигателя занимает порядка 1,5 — 2 часов, включая снятие и установку. Все запчасти в наличии на нашем складе. Вы сможете выбрать оригинальные запчасти или аналоги, в более дешевом ценовом диапазоне. Стоимость ремонта генераторов Форд складывается из трех частей:

  • стоимость самого ремонта, которая при любых поломках составляет 500 руб., даже если требуется ремонт капитальный с заменой нескольких деталей.
  • стоимости снятия и установки агрегата на автомобиль (здесь есть небольшой интервал — от 1200 до 1600 руб. Данная цена зависит от модели Форд и сложности монтажа-демонтажа генератора)
  • цена на запчасти (можем предложить оригинал и аналоги по более дешевой цене, но при этом советуем прислушаться к советам наших специалистов)

Цены на ремонт вместе с комплектующими:

  • замена реле-регулятора от 1200 (после 2010 г.в. до 6000 руб)
  • замена диодного моста от 1600
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 ( от сложности)
  • замена подшипников от 1800 (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 2200 (некоторые модели генераторов нового образца до 3500 руб)
  • замена шкива от 600
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2100 до 3500 руб оригинал (рекомендуем), от 1400 неоригинал
  • генератор Форд Фокус 2
  • генератор Форд Фокус 3
  • генератор Форд Транзит
  • генератор Форд Мондео (Ford Mondeo)

Восстановленные генераторы

Наша мастерская предлагает купить БУ восстановленный генератор для Форд или произвести обмен. Предлагаем генераторы прошедшие капитальный ремонт с полным восстановлением работоспособности. Проведена ревизия всех комплектующих. Произведена замена несиправных деталей и изношенных. Генераторы полностью работоспособны и имеют длительный ресурс эксплуатации.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF

Ремонт генераторов и стартеров Форд Турнео Коннект

Ремонт генераторов и стартеров Форд Турнео Коннект в Перово

Нынешние автомобили оборудованы огромным количеством электротехники. Одним из наиболее значимых агрегатов называется генератор, так как он формирует электрическую энергию. Если вы увидели те или иные поломки с ним, то лучше как можно скорее приехать к автослесарям, пока не вышли из строя другие детали. Наш автотехцентр уже много лет делает ремонт генераторов Ford Turneo Connect, и вы можете полностью доверить нашим сотрудникам эту работу.

Как распознать, что актуален ремонт генератора Форд Турнео Коннект?

Есть определённые проявления того, что генератор автомобиля начал некачественно функционировать. При их обнаружении стоит без задержек приехать в автотехцентр за его диагностикой. Только в этом случае удастся устранить формирование более существенных проблем автомобилей Ford Turneo Connect.

    Загорелась лампа разряда генератора. Эти изъяны обнаруживаются в систематическом мигании этого компонента.

Со стороны генератора раздаются странные звуки. При определённых проблемы образуется странный звук, что говорит о потребности проведения ремонта генератора как можно скорее.

  • Фары начали гаснуть. Как известно генератор отвечает за выработку энергии, из-за этого если у вашего Форд Турнео Коннект свет фар стал гораздо тускней, то нарушение с большой вероятностью находится в генераторе или понадобится более трудозатратный ремонт автоэлектрики.
  • То есть, если вы распознали какие-то из приведённых выше неприятностей, то будет правильно побыстрее посетить СТО. Наш автосервис в Перово реализует ремонт транспортных средств максимально качественно, поэтому вы можете всецело рассчитывать на нас в этом деле.

    Почему специалистам нашего техцентра обычно приходится реализовывать ремонт генераторов Форд Турнео Коннект

    Естественно, чаще всего генераторы автомобиля повреждаются в виду износа или коррозии. Также их повреждение может быть обусловлено следующими причинами:

      Были нарушены правила эксплуатации.

    Воздействие дорожных условий. Если аппарат загрязнится, то возрастает его скорость изнашивания. Вместе с этим он плохо реагирует на соль воде.

  • Техника была произведена из низкокачественных комплектующих.
  • Как увидеть необходимость ремонта стартера Форд Турнео Коннект?

    Стартер не обладает большими габаритами, но его конструкция запускает весьма крупный маховик. Со временем его элементы портятся и агрегат ломается. В большинстве случаев его неисправности можно определить следующим образом:

      Хотя двигатель включён стартер всё равно не отключается. Иногда случается, что такие проблемы происходят по причине неполадок возвратной пружины. В подобных обстоятельствах не нужно будет осуществлять сложный ремонт со снятием стартера.

    Нетипичный звук во время включения стартера. Если вы услышали со стороны стартера нехарактерный звук, то вероятней всего происходит трение шестерни о зубья маховика.

  • Стартер не заводит мотор. В большинстве случаев подобные неполадки происходят в виду заедания якоря, втягивающего реле. Тут потребуется серьёзный ремонт стартера ( понадобится снятие агрегата ).
  • Есть немало иных причин, из-за которых может прекратить работать стартер Форд Турнео Коннект. Как считают многие эксперты в этой ситуации рекомендуется не затягивать с устранением неполадок, и как можно скорее приехать за ремонтом.

    Цены на ремонт генераторов и стартеров Форд Турнео Коннект (Перово, ВАО)

    Как утверждают многие клиенты Ubasis в своих отзывах – у нас одни из самых хороших цен в Перовском районе на ремонт автомобилей. Мы уже немало лет осуществляем ремонт Форд Турнео Коннект. Особого успеха в целом мы добились в устранении повреждений коммерческого транспорта: у нас редко обслуживаются большие предприятия из-за интересного прайса на работу.

    Помимо этого, сотрудничество с нами – это всегда выгодно: нет промедлений в исправлении сломов, менеджеры всегда приятные в общении, а также работает бесплатный Wi-Fi и парковка. Наведайтесь к нам, и вы непременно останетесь довольны услугами автомастерской Ubasis.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — неисправности генератора

    Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    Читайте также  Электромагнитный генератор тока что это

    Устраните причину замасливания

    Выход из строя подшипников генератора

    Задевание ротора полюса статора

    3амените дефектные подшипники

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:

    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    строение генератора. Генератор в деталях

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Основные неисправности генератора

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Технические характеристики Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB / Форд Торнео в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

    Ремонт генераторов автомобиля Ford Tourneo Connect

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу ремонт генераторов автомобиля Ford Tourneo Connect

    диагностика генератора
    ремонт генератора
    с/у генератора

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 08 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 08 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 08 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    «Ремонт генератора» в «Форд Торнео Коннект»

    Ходовая, Подвеска

    Диагностика ходовой части автомобиля

    Замена амортизатора заднего с/у

    Замена амортизатора переднего с/у

    Замена поворотного кулака с/у

    Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

    Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

    Регулировка ступичного подшипника

    Замена пружины передней подвески с/у

    Замена пружины задней подвески с/у

    Замена рычага заднего с/у

    Замена переднего поперечного рычага подвески

    Замена с/блоков рычага продольного

    Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

    Замена втулок стабилизатора заднего

    Замена втулок стабилизатора переднего

    Замены опоры амортизаторной стойки передней

    Замена опоры шаровой рычага передней подвески

    Замена стабилизатора переднего

    Замена ступицы заднего колеса

    Замена ступицы переднего колеса

    Замена тяги стабилизатора заднего

    Замена тяги стабилизатора переднего

    Замена опорного подшипника

    Замена задней балки (моста)

    Замена переднего подрамника

    Замена привода (шруса)

    Замена сайлен блока рычага переднего

    Перепресовка сб при снятой детали

    Читайте также  Что часто ломается в генераторе

    Рулевое управление

    Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

    Замена бачка масляного гидроусилителя руля

    Замена рулевой рейки

    Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

    Прокачка рулевой рейки

    Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

    Замена шланга высокого давления насоса гур

    Замена шланга бачка гидроусилителя руля

    Замена наконечника рулевого

    Замена насоса гидроусилителя руля

    Замена карданного вала рулевой

    Замена рулевой колонки

    Двигатель

    Замена масла + Замена масляного фильтра

    Снятие установка защиты ДВС

    Замена воздушного фильтра

    Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

    Замена прокладки ГБЦ

    Замена впускного коллектора

    Замена выпускного коллектора (спереди)

    Замена выпускного коллектора (сзади)

    Замена форсунок инжектора

    Замена масляного насоса

    Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

    Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

    Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

    Замена прокладки крышки клапанной

    Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

    Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

    Замена ремня навесного оборудования

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня генератора

    Замена ремня ГУР

    Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

    Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

    Восстановление резьбы свечного колодца

    Трансмиссия и МКПП

    Замена масла в кпп механической

    Замена сцепления (со снятием подрамника)

    Замена кулисы МКПП

    Замена маховика (при снятой КПП)

    Замена прокладки поддона МКПП

    Проверка уровня масла КПП

    Замена датчика скорости

    Диагностика механизма переключения передач

    Замена сальника кулисы

    Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

    Замена пыльника шруса

    Тормозная система

    Замена дисков тормозных задних (за пару)

    Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

    Замена дисков тормозных передних (за пару)

    Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

    Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

    Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

    Замена колодок тормозных передних

    Проверка плотности тормозной жидкости

    Замена главного тормозного цилиндра

    Замена вакуумного усилителя тормозов

    Проверка работы стояночного тормоза

    Регулировка стояночного тормоза

    Замена троса стояночного тормоза центральный

    Замена троса стояночного тормоза левого

    Замена троса стояночного тормоза правого

    Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

    Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

    Замена шланга тормозного заднего

    Замена шланга тормозного переднего

    Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

    Топливная система

    Проверка насоса топливного электрического

    Промывка бака топливного (при снятом баке)

    Замена фильтра топливного (внеш)

    Замена фильтра топливного (погружной)

    Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

    С/У бака топливного

    Замена насоса топливного погружного электрического

    С/У насоса топливного погружного электрического

    Замена насоса топливного внешнего электрического

    С/У насоса топливного внешнего электрического

    Система охлаждения

    Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

    Замена бачка расширительного системы охлаждения

    Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

    Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

    Замена датчика температуры

    Замена корпуса термостата

    Замена патрубка системы охлаждения

    Замена прокладки корпуса термостата

    Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

    Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

    Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

    Проверка состояния охлаждающей жидкости

    Проверка течи охлаждающей жидкости

    Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера.

    Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

    Замена шланга радиатора отопителя салона

    Цены на ремонт глушителей

    Замена гофры глушителя

    Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

    Замена катализатора под днищем

    Замена катализатора у коллектора

    замена катализатора на пламегаситель под днищем

    замена катализатора на пламегаситель у коллектора

    Замена резонатора, заднего глушителя

    Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

    Диагностика выхлопной системы

    Бесплатно (при нашем ремонте)

    Перечень цен на сварочные работы

    Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм

    Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм

    Сварочный шов до 100 мм

    Сварочный шов более 100 мм

    Двойной сварочный шов до 100мм

    Двойной сварочный шов более 100мм

    Сварка поддона двигателя

    Сварка коллектора двигателя (чугун)

    Сварка блока двигателя

    Сварка головки блока

    Сварка крышки ГБЦ

    Сварка корпуса КПП

    Сварка деталей подвески

    Сварка любых других деталей

    Цены на пайку цветных металлов

    Пайка 1 отверстия до 10 мм

    Пайка радиатора сота 1 повреждение

    Пайка радиатора сота 1 и более повреждений

    300 за 1 повреждение

    Пайка медный трубок

    Пайка деталей бытовой техники

    Пайка алюминиевой трубки

    Цены на сварочные работы (черный метал)

    Сварочный шов до 100 мм

    Сварочный шов более 100 мм

    Сварка труб глушителя

    Мелкие сварочные работы

    Цены на ремонт авто кондиционера

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    Изготовление ремонт шланга кондиционера

    промывка системы авто кондиционирования

    ремонт компрессора кондиционера

    замена компрессора кондиционера

    антибактериальная чистка авто кондиционеров;

    ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

    ремонт электрики автокондиционера;

    Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

    Замена муфты автокондиционера

    Замена электромуфты автокондиционера

    Замена радиатора кондиционера

    Замена заднего контура автокондиционера на шланг

    Замена подшипника автокондиционера

    Замена сальника автокондиционера

    Продувка (чистка радиаторов)

    Замена расширительной (капиллярной) трубка

    Замена датчика давления

    Замена заправочного ниппеля

    Чистка дренажной трубки испарителя

    Цены на шиномонтаж

    Стоимость правки литого диска

    Сезонная замена резины, колес, шин

    Наименование работ

    Размер шин

    Сезонная смена колес с балансировкой (Легковые)

    Сезонная смена колес с балансировкой (Паркетники –Микроавтобусы)

    Сезонная смена шин (Легковые)

    Сезонная смена шин (Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы)

    Цены на шиномонтажные работы

    Наименование работ

    Размер шин

    Снятие + установка колеса

    Демонтаж + монтаж шины

    Переобувка (1 колесо)

    Ремонт прокола безкамерной шины с установкой жгута*

    Ремонт прокола безкамерной шины с установкой грибка либо латки*

    Герметик Борта (2 борта)*

    Очистка и смазка колесных шпилек, болтов (4 колеса)*

    Проверка давления и подкачка колеса

    Упаковка 1колеса в пакет

    Бустер (взрыв-накачка 1 колеса)

    Коэфициент удорожания на низкопрофильную резину ⩽ 50 (1 колесо)

    Коэфициент удорожания на Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы

    Выезд мобильного шиномонтажа

    За пределы МКАД, + 30руб. за 1 км. (Стоимость мин. заказа 2000р.)

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: