Фрилендер 2 проверка генератора - NEVINKA-INFO.RU

Фрилендер 2 проверка генератора

Land Rover Freelander 2.2 SD4 5дв. внедорожник, 190 л.с, 6АКПП, 2012 – 2014 г.в. - неисправности генератора Основные неисправности генератора При проверке генератора, а также при эксплуатации

Фрилендер 2 проверка генератора

Land Rover Freelander 2.2 SD4 5дв. внедорожник, 190 л.с, 6АКПП, 2012 – 2014 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Land Rover Freelander 2.2 SD4 / Лэнд Ровер Фрилендер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 190 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2014 г.

Пpoвepкa гeнepaтopa нa Land Rover

Для того, чтобы бортовая сеть вашего Lan Rover получала питание, как раз и необходим генератор. Этo специальный узел автомобиля, кoтopый выpaбaтывaeт пepeмeнный тoк, меняя мexaничecкую силу вpaщeния poтopa (oбмoткa «плюc») в cтaтope (нeпoдвижнaя чacть oбмoтки «минуc») в элeктpичecкую. Kpутящий мoмeнт поступает oт кoлeнчaтoгo вaлa нa шкив пpивoдa.

Bce поломки гeнepaтopa бывaют двуx типов: мexaничecкaя неисправности узлoв и cбoи в элeктpонике. B любoм смысле уcтaнoвить пpичину неисправности мoжнo пpoвepкoй нaпpяжeния нa всяких учacткax и элeмeнтax всевозможными вариантами.

  1. Проверка без демонтажа генератора на Лэнд Ровер
  2. Проверка генератора Land Rover мультимeтpoм
  3. Диoдный мocт гeнepaтopa ЛР
  4. О регуляторе напряжения
  5. Проверка генератора снятого с Land Rover нa 12 вoльт в домашних условиях
  6. Выводы по теме

Проверка без демонтажа генератора на Лэнд Ровер

Легкую пpoвepку гeнepaтopa нa мecтe делают при пoмoщи лaмпoчки нa 12 Boльт и тecтepa. Таким cпocoбoм достают дaнныe o правильности пoкaзaтeлeй нaпpяжeния в пapaллeльнoм пoдключeнии цeпи c AKБ.

Действия по этапам следующие:

  1. Присоединить лaмпу в цeпь, применяя стандартные пpoвoдa, мeжду вывoдoм гeнepaтopa B+ и плюcoвoй клeммoй poтopa D+.
  2. Cилoвыми соединениями подключить клeмму «минуc» нa aккумулятope и кoнтaкт «минуc» гeнepaтopa (зaкpeпить нa «мaccу»).
  3. Плюcoвую клeмму AKБ тоже подключитьc плюcoм нa вывoдe B+, применяя cилoвoй провод.
  4. Tecтep присоединяют cooтвeтcтвeннo к кoнтaктaм бaтapeи и заводят в peжиме DC (вoльтмeтpa). Число нaпpяжeния здecь необходимо чтобы было 12,4 – 12,8 Boльт. Этo гoвopит o целостности цeпи и cocтoянии зapядa AKБ.
  5. После пpивoд гeнepaтopa нужно пpoвepнуть в pучнoм варианте, нe зaпуcкaя мотор. Для чего вынимают peмeннoй пpивoд co шкивa и используют дpeль либо шуpoпoвёpт: к цeнтpиpующeй гaйкe нa шкивe пoдбиpaют нужну гoлoвку-пepexoдник.
  6. Bo вpeмя небольших oбopoтoв нaпpяжeниe нa тecтepe будeт 14-14,9 Boльт, a кoнтpoльнaя лaмпoчкa дoлжнa выключиться.
  7. Далее пoдoждaть 1-2 минуты и поерить нaпpяжeниe в пaccивнoм peжимe заново. Знaчeниe необходимо чтобы вepнулось к oтмeткe в 12,4 – 12,8 Boльт.

Данный мeтoд пpoвepки сообщает oбщee cocтoяниe исправности гeнepaтopa, нe выявляя каких-либо проблем в элeмeнтax oбмoтки, peлe, щётoк и диoдoв. Для точной проверки используют мультимeтp, тecтиpуя все учacтки по oтдeльнocти в разных peжимax.

Проверка генератора Land Rover мультимeтpoм

Пoлное тестирование вcex узлoв в цeпи и внутpeнниx элементов дает выявить плохо paбoтaющий элeмeнт, кoтopый дaёт проблемы в зaвиcимocти oт вариантов экcплуaтaции, либo тeмпepaтуpныx моментов. Boвpeмя выявить тaкoe плохое мecтo в гeнepaтope – знaчит избавить себя от бoлee дорогого peмoнтa или пoлнoй зaмeны вceгo мexaнизмa. Пpoвepку делают пocлeдoвaтeльнo, измеряя кaждый узeл и цeпь нa coпpoтивлeниe, нaпpяжeниe, cилу тoкa и нaличиe пpoбoeв «нa мaccу», кopoткиx зaмыкaний в oбмoткax cтaтopa и poтopa.

Читайте также  Щетки генератора kia ceed 2010

Диoдный мocт гeнepaтopa ЛР

Он необходим для выпpямлeния тoкa и cocтoит из блoкa, в кoтopый вxoдит шecть пapныx диoдoв (тpи нa «минуc», тpи нa «плюc»). Пepeд тестированием диoднoгo мocтa нужно выключит AKБ, убрав клeмму «минуc», и выключить oт блoкa полностью пpoвoдку к peлe-peгулятopу нaпpяжeния. Mультимeтp заводят в варианте oммeтpa, кpacный paзъём «плюc» присоединяют к плюсовому вывoду блoкa диoдoв, чёpный «минуc» – нa мaccу (кopпуc гeнepaтopa). Ecли диoдный мocт рабочий, тo число нa тaблo мультимeтpa будеть равно бecкoнeчнocти. B другом cлучae любoe coпpoтивлeниe говорит, чтo выпpямитeль сломан.

О регуляторе напряжения

Регулятор напряжения необходим для cтaбилизaции нaпpяжeния oт гeнepaтopa в бopтoвую ceть. B зaвиcимocти oт варианта двигателя и модели Land Rover, правильное число peлe мoжeт oтличaтcя, пoэтoму пepeд тестированием необходимо oпpeдeлить число, кoтopое дaно в тexничecкoм oпиcaнии вашего двигaтeля.

Действия по этапам следующие:

  1. Пpoвepку делают нa пpoгpeтoм моторе и гeнepaтope пoд нaгpузкoй – минимум 15 минут paбoты нa xoлocтыx oбopoтax c активным cвeтoм фap.
  2. Mультимeтp заводят в peжимe вoльтмeтpa, выкрутив мaкcимaльнoe число в 20 Boльт.
  3. Oдин щуп аппарата «плюc» (кpacный) крепят к клeммe «З0» нa вывoдe peгулятopa, втopoй «минуc» – нa мaccу (кopпуc гeнepaтopa. Число нaпpяжeния дoлжно быть в размерах oт 1З,2 дo 14,9 Boльт. Правильное знaчeниe нужно cвepить c xapaктepиcтикoй в тexничecкoм oпиcaнии: ecли oтклoнeниe выше 0,5B oт нopмы, тo peлe пoдлeжит зaмeнe.

Проверка генератора снятого с Land Rover нa 12 вoльт в домашних условиях

B дoмaшнем окружении cнятый c моторагeнepaтop мoжнo протестировать, «пpoзвoнив» поочередно цeпи элeмeнтoв oммeтpoм. Taким устройством мoжнo узнать cocтoяниe oбмoтoк, диoднoгo мocтa и peлe.

Измерение нaпpяжeния делают, аккуратно зaкpeпив гeнepaтop в тиcкax и присоединив нa цeнтpoвую гaйку пpивoдa гoлoвку-пepexoдник oт дpeли. Заводят дpeль и cнимaют вoльтмeтpoм числа нaпpяжeния на вывoдax. Ecли цифры в зaвиcимocти oт oбopoтoв существуют в пpeдeлax 12,2 – 14,8 Boльт, тo гeнepaтop работает исправно.

Выводы по теме

Таким образом мы познакомились с темой проверки генератора на автомобилях Land Rover. Если вам необходима какая-либо помощь, то вы всегда можете обратиться за ней к нам. Наши специалисты помогут вам с автомобилем, проведя необходимую диагностику и обслуживание.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Генератор

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12014-12-10 17:17:33

  • Автор: Денис116рус
  • Участник
  • Откуда: Альметьевск
  • Зарегистрирован : 2014-10-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2016-03-07 19:21:24

Доброго времени суток!
сколько ампер должен выдавать генератор, какое должно быть напряжение на холостых?
У меня на холостых при всех включенных электроприборах(фары,печка,попагрейка и т.д.)напряжение на аккуме 11,58 В на гене 11,49 В,после перегазовки ничего не меняется; когда всё выключено поднимается до 13,2.
И ещё после того как сбрасываешь газ через пару секунд,независимо от того сколько включенных электропрриборов, напряжение падает на 0,5в и потом постепенно возвращается к исходному,осбенно в темноте это напрягает когда перключаешь передачи(обороты падают до холостых),фары на некоторое время начинают тускло гореть.

Фрилендер 1 2006г, 1,8/117л.с

Поделиться22014-12-10 18:26:49

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

напряжение с нагрузкой должно быть от 13 до 14 вольт .(НО ЭТО НЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
если напряжение не соответствует норме,неисправность может быть
следствием износа щеток,выхода из строя регулятора напряжения,
неисправность диодов,обрыва обмотки или повреждения колец генератора.
а так же ослабления пружин щеток.

Отредактировано Emelia1 (2014-12-10 18:30:54)

Поделиться32014-12-11 18:45:59

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7281
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2021-10-07 04:20:40

Генератор сам не всегда починишь.навык нужен. к спецам обратись.дешевле выйдет.имхо.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2014-12-11 18:54:21)

Поделиться42014-12-12 16:01:22

  • Автор: Kaluzhanin40rus
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован : 2013-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 742
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-12-27]
  • Провел на форуме:
    18 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2021-10-04 18:01:14

у меня при всех включеных потребителях на холостых 14.0 . при выключеных 14.3

Поделиться52015-10-21 22:34:46

  • Автор: Andryshka-007
  • Участник
  • Откуда: Ярцево что под Смоленском
  • Зарегистрирован : 2013-06-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2017-12-04 08:24:29

Сегодня гена устроил концерт: не хочу, говорит, работать, ток вам выдавать, пошли на йух! Ну чо делать? Надо его лечить, вправлять, так сказать, ему моск.
В общем вскрытие и прозвонка показали пробой (да-да, именно пробой) одного диода. Т.к. гена был 4-х фазный, то было принято решение отключить обмотку общего провода от диодного моста, сделав его трехфазным, как жыгуль подключив обмотку, где раньше был пробит диод, на освободившуюся пару диодов от общего провода (пробитый диод и его другана выкусил, кинул перемычку на живую пару). В итоге гена с 90А стал 75А. Ничего, жить можно. Придет диодный мост, вот тогда и верну гене всю мощь

Снятие и установка генератора на Фрилендер 2

Любой ремонт автомобиля лучше осуществлять в сервисе, не экономя средства. Фрилендер 2 — это автомобиль премиум сегмента, поэтому малейшая ошибка с вашей стороны может привести к непредвиденным последствиям. Особенно не стоит осуществлять снятие и замену генератора, поскольку без необходимых навыков и опыта вы можете осуществить работу неверно. Если же для вас вопрос самостоятельной замены принципиален, внимательно ознакомьтесь, как это сделать правильно.

Как установить генератор Фрилендер 2 самому

Процесс снятия детали происходит по следующей схеме:
• Для начала извлеките крышку и отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Далее необходимо осуществить демонтаж топливного фильтра. Транспортное средство нужно поднять и зафиксировать для упрощения работы.
Обратите внимание на то, чтобы под автомобилем находились надежные опоры во избежание повреждений и несчастных случаев.
• Следующий этап это снятие нижней защиты мотора. За ним следует демонтаж ремня привода и его натяжителя.

Но монтаж затрудняет гидронасос усилителя руля.

Отсоединяем шланги от рулевой рейки и сливаем жидкость Гура в емкость. При сборке системы будем использовать новую жидкость ГУРа.

Отсоединяем шланги от самого гидронасоса и только после этого нам становиться возможным освободить и демонтировать сам гидронасос усилителя рулевого управления.

Помните о том, что рабочая жидкость, находящаяся в ГУР, очень опасна и легко воспламеняется. Перед демонтажом убедитесь в том, что крышка бочка надежно и плотно закрыта, а само вещество отсутствует в бочке, на узлах моторного отсека и особенно на элементах системы выпуска отработанных газов. Если присутствует какой-либо инородный материал на узлах моторного отсека, избавьтесь от него.

После данных операций, вам откроется доступ к самому генератору.

Читайте также  Уаз буханка двигатель 409 инжектор ремень генератора размер

Открутите все крепежные болты, а также электрические разъемы от самого генератора. После чего его можно будет достать из моторного отсека.

  1. Гидронасос ГУРа.
  2. Шкив генератора.
  3. Генератор.
  4. Компрессор кондиционера.
  5. Паразитный роли ремня.
  6. Шкив коленвала.
  7. Натяжной ролик ремня.

Монтаж генератора на Фрилендер.

Установка узла происходит в обратном порядке.
Осуществите монтаж генератора, закрепив все его болты, с необходимым усилием затяжки. При этом усилие должно соответствовать 48 Ньютонометрам. Следующий этап в работе – подключение кабеля АКБ к самому генератору (усилие на резьбе силового провода 24 Ньютонометра). Обратите внимание на то, чтобы электро разъемы агрегата были точно состыкованы между собой. Затем монтируйте гидронасос усилителя руля; усилие затяжки 48 Ньютонометров. За ними следует черед шлангов гидросистемы усилителя руля, бочка усилителя руля и крепления, относящегося к топливному фильтру (20 Ньютонометров). Поочередно монтируются внутренний экран фильтра (топливного), закрепляется шланг (системы ГУРа), и устанавливается приводной ремень. Монтируются нижняя защита мотора, а также топливный фильтр и его магистрали.

Подключаем клеммы аккумулятора.

Заливаем новую жидкость в бачок ГУРа и несколько раз вращаем руль от упора до упора, пока не убедимся, что уровень жидкости в бочке ГУРА установился и далее при вращении руля не изменяется.

Вуа ля — работа закончена.

Заводим автомобиль, проверяем работу ГУРа и отсутствие утечек в системе. Подключаем вольтметр к аккумулятору и проверяем напряжение в сети. Оно должно быть в пределах 13.6-14.3 Вольта.

Очищаем от жидкостей моторный отсек на мойке.

Выбор генератора для авто и его ремонт.

В магазинах вы можете приобрести не только новые, но и восстановленные генераторы для Фрилендер 2. Если вы остановились на втором варианте, старайтесь покупать агрегат у проверенных продавцов, в противномслучае вы рискуете выбросить финансовые средства на ветер. Не стоит покупать такой агрегат самостоятельно,обращайтесь к нам, и мы поможем с выбором.
Фрилендер 2 это автомобиль, который характеризуется отличной мощностью и выносливостью. Он считается ярким представителем Ленд Роверов и прекрасно подходит для езды по городу. Но, как и любое другое транспортное средство, он нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если вам важен комфорт и безопасность,если нужно быстро, качественно, а главное недорого, заменить генератор на Фрилендере, обращайтесь.

Мы с радостью обслужим вас и грамотно выполним свою работу.

Фрилендер 2 проверка генератора

  • Главная
  • Продажа
    • Турбины
    • Рулевые рейки
  • Услуги
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт моторчика печки
    • Техобслуживание
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов

Ремонт генератора автомобиля Ленд-Ровер (Land-Rover)

Не самое приятное чувство, когда приходишь в гараж и пытаешься завести автомобиль, на котором не ездил два или три дня, а он не заводится. Панель приборов не горит, все указывает на разрядившуюся аккумуляторную батарею.

Причин разряженной батареи несколько и главная из них – генератор.

Причины неисправности генератора

Самые уязвимые места генератора Land — Rover – это обмотка статора, коллекторные кольца, диодный мост или щеточный узел.

Помимо, перечисленных неисправностей основная причина – обгонная муфта генератора. Оригинальная муфта стоит дорого, около 4,5 – 5 тыс. рублей, китайский аналог, например, Krauf APB 4127 составляет порядка 1500 – 2000 руб.

Однако любая китайская поделка, даже красиво сделанная, может привести к плачевному результату. Внешне все работает хорошо и без постороннего шума, натяжной ролик не дергается, даже ротор генератора при прокручивании шкива с помощью ключа крутит как положено в одну сторону в другую блокируется. но заряда аккумулятора генератор не дает.

Выход один – проверять генератор на диагностическом стенде. Только при раскрутке генератора на стенде можно увидеть, что в нагруженном состоянии муфта прокручивается в обе стороны. Не хватает оборотов ротора, чтобы зарядить аккумулятор, лишь иногда муфте удавалось схватиться, и она выдавала заряд, поэтому неисправность невозможно было диагностировать сразу, на месте.

Особенности демонтажа генератора Land — Rover

Например, демонтаж генератора на Land — Rover Freelander 2 связан с определенными трудностями. Порядок снятия такой:

1. Отсоединить провода от аккумулятора

2. Демонтировать топливный фильтр

3. Автомобиль поддомкратить и зафиксировать на надежной опоре

4. Снять защиту нижней части мотора

5. Снять приводной ремень и натяжитель

6. Мешает гидронасос усилителя руля, нужно отсоединить шланги от рейки и слить жидкость

7. От гидронасоса отсоединить шланги и сам гидронасос

8. Только после всех этих действия генератор станет доступен к снятию.

Важно. Жидкость ГУР легковоспламенима, поэтому нужно соблюдать осторожность

При сборке агрегата действия повторяются в обратной последовательности, жидкость в ГУГ заливается новая.

Типовые генераторы Land — Rover

Наиболее часто в качестве генератора на Land — Rover используют модели фирмы Denso . Генераторы отличаются по току нагрузки

Ремонт генератора Land — Rover в Люберцах

· В компании « Start — Motors » ремонтируют генераторы Land — Rover с дефектом любой сложности.

· Мы не настаиваем на замене агрегата, наше правило: прежде чем менять генератор – он должен выработать свой рабочий ресурс.

· К услугам автомастерской набор любых, в том числе, редких запасных частей, среди которых найдется деталь нужной модификации, ведь может оказаться так, что для ремонта нужна всего одна незначительная деталь.

· При необходимости к услугам компании станки и специализированное оборудование, с помощью которого можно произвести проточку ротора, зачистить токосъемные кольца.

· Организация работы компании подробно расписана здесь .

Автосервис компании « Start — Motors » находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Ремонт занимает небольшой промежуток времени, всего 2 или 3 часа. Иногда, если нужен сложный ремонт, времени тратится несколько больше. У нас доступные цены при максимальном качестве ремонта. Подробно ознакомьтесь с прайсом, он находится здесь .

Вам нужно отремонтировать генератор или стартер свой машины обращайтесь к нам и звоните по телефонам: 8 9495) 175-95-20; 8 (26) 620-10-14 или пишите на почту по адресу размещенному на сайте компании. Как к нам добраться смотри по схеме она расположена здесь .

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Неисправности: Скупой платит дважды

Скупой платит дважды.

И снова здравствуйте. В основном стараюсь пользоваться правилом «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи» т.к. оно рождает другое правило «Скупой платит дважды», но в данном случае изменил своим принципам, т.к. недооценил важности и капризности детали под названием обгонная муфта, в итоге недооценка вылились почти в 14 000 руб. затрат на процедуру ее замены….Поставил бы сразу хорошую и дорогую, сэкономил минимум 9 000 руб.

Но как говориться «на ошибках учатся» и делятся опытом с другими. Вот я коротко и поделюсь.

Первая замена муфты произошла примерно 8 -9 месяцев назад по причине заклинивания установленной, и появления неприятного звука из под капота на холостых оборотах. Об этом есть отдельный видос. В итоге была приобретена обгонная муфта фирмы Krauf APB4127 (Китай) порядка 1500 руб., причем достойно упакованная в коробочке, визуально аккуратно и добротно сделанная. Замену сделали из под капота с использованием спец инструмента (съемник шкифа генератора) и взяли 3 000 руб. Итог: 4500 руб. Проработала эта муфта ровно полгода и успешно зашумела и затарахтела в январе месяце после приезда из Ярославля. Выход из строя муфты был списан на жесткие условия эксплуатации в Ярославле при -37 градусах…В итоге заказана такая же муфта и установленная уже за 2000 руб. (скидка постоянному клиенту по замене муфт)))) Итого еще: 3 500 руб.

Читайте также  Фильтры синуса от генератора

А дальше пошла мистика. Шума работы муфты не было, все работало ровно, натяжной ролик не дергался, но периодически на холодную не было зарядки аккумулятора, генератор тупа не давал заряд…Иногда так долго не было заряда, что аккум высасываля полностью и авто глохло. На период поиска неисправности я пользовал 3 аккумулятора, один а авто, один в багажнике, один на зарядке. Жонглировал ими по утрам как Дикуль в цирке. Менял аккумы одной рукой, в темноте, с закрытыми глазами в снег, дождь и туман.))) Кстати после начала заряда, гена выдавал достойную зарядку и в течении дня не пропадала, только после долгого стояния авто опять пропадала. При падения напряжения в сети менее 10 в. на приборке загарались все лампочки и отключались системы стабилизации и АБС, при падении менее 9 в. ыдавало ошибку по АКПП, при менее 7 красным мигал «!» знак и начинала пищать, но при этом авто продолжало работать даже с напряжением 5в…..Это же дизель, воспламенение от сжатия, свечей зажигания нет, по сути не будь у нас пьезоэлектрических форсунок вообще мог бы работать без аккумулятора))))).

В общем излазили все, был израсходован последний нерв, основные версии был: Обгонная муфта, натяжной ролик, щетки и регулятор напряжения, программный сбой, плохие контакты в проводке или обмотке…

При всем подозрении на обгонную муфту, ротор генератора вращался, и при прокручивании ключом шкифа, он отрабатывал, как должен, в одну сторону крутит, в другую блокируется….Менять ради эксперимента муфту без уверенности не хотелось….В итоге было принято решение, снимать нафиг генератор и везти на стенд для диагностики. Сяли отвезли….При установке на стенд и раскрутке гены, сразу стало понятно, что муфте КИРДЫК….она при нагрузке начинала прокручивать в обе стороны, и шкиф почти не раскучивался, т.е. оборотов ротора было не достаточно для полноценной зарядки, периодически она схватывала , шла раскрутка и появлялся заряд, именно поэтому мы не могли ее диагностировать на авто. После снятия установленной муфты специалисты по генераторам сказали примерно так «Никогда, никогда не ставьте это китайское гавно себе на генератор, особенно на дизельные двигатели. » если на бензах, она еще может побороться за жизнь, то на крутящем моменте дизеля клинит или проворачивается. В итоге в наличии оказалась качественная Германская муфта, которая с установкой на снятом генераторе вышла в 4200 руб. В добавок снятие и установка самого гены по дружески сделали за 1 000 руб. + пиво (халява, в сервисах объявляли за снятие и установку гены от 3 500 до 5 000 руб.). В итоге еще 5 500 руб.

Резюме простое: не стоит экономить на деталях такого рода, и брать дорогие и качественные, иначе рассказ о ремонте авто будет начинаться как и у меня со слов «Скупой платит дважды»)))

Ниже традиционно видосик и анонс следующей, отдельно серии видосиков про полезность кабеля JLR и SDD при самостоятельном использовании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: