Хендай старекс подшипник генератора - NEVINKA-INFO.RU

Хендай старекс подшипник генератора

Ремонт генератора Хендай Старекс своими руками. Описание технологического процесса. Фото и видеоинструкция. Советы и рекомендации автомобилисту.

Хендай старекс подшипник генератора

Ремонт генератора Хендай Старекс

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Старекс, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Старекс довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Старекса:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки и снимаем пластмассовый кожух. Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  • Снимаем крышку заднего подшипника.
  • Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.
  • Выбиваем ротор.

    Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

  • Снимаем крыльчатку.
  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  • Снимаем обмотку.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Демонтируем отражательную шайбу.
  • Выкручиваем контактный болт.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.
  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.
  • Проводим диагностику диодной цепи.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Хендай Старекс может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Старекса довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Система зарядки АКБ Hyundai H1 с 2000 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Hyundai Starex , скачать электросхему Hyundai Starex , панель приборов Hyundai Starex , система освещения Hyundai Starex , магнитола Hyundai Starex , аудиосистема Hyundai Starex , стеклоочиститель Hyundai Starex , регулировка фар Hyundai Starex , коды ошибок Hyundai Starex , электросхема Hyundai H1 , скачать электросхему Hyundai H1 , панель приборов Hyundai H1 , система освещения Hyundai H1 , магнитола Hyundai H1 , аудиосистема Hyundai H1 , стеклоочиститель Hyundai H1 , регулировка фар Hyundai H1 , коды ошибок Hyundai H1 , электросхема Hyundai H-200 , скачать электросхему Hyundai H-200 , панель приборов Hyundai H-200 , система освещения Hyundai H-200 , магнитола Hyundai H-200 , аудиосистема Hyundai H-200 , стеклоочиститель Hyundai H-200 , регулировка фар Hyundai H-200 , коды ошибок Hyundai H-200 , электросхема Hyundai Satellite , скачать электросхему Hyundai Satellite , панель приборов Hyundai Satellite , система освещения Hyundai Satellite , магнитола Hyundai Satellite , аудиосистема Hyundai Satellite , стеклоочиститель Hyundai Satellite , регулировка фар Hyundai Satellite , коды ошибок Hyundai Satellite

    2. Система зарядки АКБ

    Общие сведения

    Система зарядки включает в себя батарею, генератор со встроенным регулятором-стабилизатором, и контрольной лампой зарядки. Генератор имеет шесть встроенных диодов. Кроме того, напряжение зарядки этого генератора регулируется системой выпрямления напряжения батареи. Главные компоненты генератора — ротор, статор, выпрямитель, конденсаторные щетки, подшипники и ребристый ременный шкив. Щеткодержатель содержит встроенный электронный регулятор напряжения.

    Проверка

    Падение напряжения провода генератора

    Этот испытание определяет, качество монтажа электропроводки между генератором и аккумулятором.

    Подготовка

    1. Повернуть замок зажигания в положение «OFF»

    2. Присоедините цифровой амперметр между генератором контакт «B» и аккумуляторной батареей клемма (+).

    Условия для испытания

    1. Запустить двигатель.

    2. Включить фары, двигатель вентилятора и так далее.

    3. Вольтметр должен показывать 0.2 В максимум.

    2. Если напряжение вольтметра выше, чем 0.2В , плохой контакт. В этом случае проверяют монтаж клеммы генератора «B», зажим к пережигаемой перемычке на батарею (+) зажим.

    3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключите фары, двигатель вентилятора и так далее.

    Проверка тока

    Это испытание определяет, действительно ли генератор дает ток, который является эквивалентным к номинальной мощности.

    1. Для испытания проверьте батарею, установленную на транспортном средстве. Батарея должна быть частично разряжена. С полностью заряженной батареей, испытание не может проводиться правильно, будет недостаточная нагрузка. Проверить натяжение ремня привода генератора.

    2. Выключить замок зажигания.

    3. Снять кабель массы батареи.

    4. Отсоединить контакт «В» на генераторе.

    5. Соединить амперметр (0 до 100A) последовательно между «B» зажимом и проводом выхода. Убедитесь, что амперметр присоединен к генератору.

    Примечание:
    Затягивайте надежно зажимы, так как через них будет идти большой ток.

    6. Присоединить вольтметр (0 к 20 В) между «B» зажимом и массой.

    7. Прикрепить тахометр, и присоединить массу батареи.

    Испытание

    1. Вольтметр должен показывать номинальное напряжение. Если вольтметр не показывает, то возможен обрыв провода генератора или сгорел предохранитель

    2. Запустить мотор, и включить фары.

    3. Включите дальний свет, и вентилятор печки на максимум. Обороты двигателя должны быть 2,500 об/мин.

    Примечание:
    — Смотреть по максимальной величине показаний амперметра.
    — Показание амперметра должно быть выше, чем предельное значение. Предельное значение (95A генератор): 63A мин.

    2. После завершения испытания, понизите частоту вращения двигателя до холостого хода, и выключите замок зажигания.

    3. Снять отрицательную клемму батареи.

    4. Демонтировать амперметр, вольтметр и тахометр.

    Снятие и установка генератора

    Сборка и разборка генератора

    1. Отвернуть четыре стяжных болта.

    2. Вставить плоскую отвертку между передним кожухом и корпусом статора, и опустить вниз.

    Внимание:
    — Не вставьте отвертку слишком глубоко, есть опасность повредить обмотку статора.
    — При затрудненном снятии заднего кожуха, необходимо нагреть бобышку подшипника паяльником 200 ват. Не используйте горелки, поскольку это может повредить диоды.

    3. Зажать ротор в тиски с мягкой вставкой

    Внимание:
    Губки тисков не должны повредить ротор

    4. Снять гайку шкива, пружинную шайбу, шкив, и прокладку.

    5. Снять передний кожух.

    6. Снять ротор с тисков.

    7. Отвернуть винты щеткодержателя, винты выпрямителя, и гайку от контакта «B».

    8. Снять статор от заднего кожуха.

    9. Отсоединить клемму от щеткодержателя.

    10. Если нужно снять статор, то нужно отпаять статор от диодов на выпрямителе.

    Внимание:
    При работах с применением паяльника, не допустите, чтоб корпус диодов перегрелся.

    Читайте также  Упал заряд генератора ваз 2114

    11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя, распаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

    Проверка

    1. Проверить обмотку ротора на предмет повреждения. Проверьте сопротивление между кольцами генератора.

    Если сопротивление низко, то в роторе присутствует КЗ. Если связи нет, значит, обрыв обмотки ротора.

    Величина сопротивления: приблизительно 3.1Ом

    2. Проверить обмотку ротора на замыкание на корпус. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.

    Проверка статора

    1. Измерить сопротивление между выводами обмоток статора. Если обнаружится обрыв обмоток, то следует заменить статор.

    2. Измерить сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, то следует заменить статор.

    Проверка выпрямительного блока

    1. Проверить сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Заменить выпрямительный блок.

    2. Проверить сопротивление между (−) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Заменить выпрямительный блок.

    3. Проверить состояние трёх диодов. Для этого поочерёдно измерять сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозванивается» в обоих направлениях или «не прозванивается» ни в одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов заменить выпрямительный блок.

    Проверка щеток

    1. Измерить выступание щёток. Если выступание щётки менее 2 мм, то щётку следует заменить

    2. Отпаять соединительный провод. Вынуть старые щётки.

    3. Установить новые щётки в щёткодержатель, как показано на рисунке, и припаять соединительные провода.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена подшипников генератора.

    Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

    Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

    Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

    Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

    Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

    Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

    Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

    Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

    Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы.

    1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.

    Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника.

    1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.

    Три винта реле напряжения

      Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.

    Откручиваем четыре шпильки

    4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

    Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой, двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

    Разжимаем корпус генератора

    В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

    Читайте также  Трансформатор холостого хода генератора

    замена подшипников генератора

    1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.

    Откручиваем шкив гайковертом

    Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

    Откручиваем шкив воротком

    Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

    1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.

    Снимаем задний подшипник

    7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

    Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

    Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

    Откручиваем винты переднего подшипника

    Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе. Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

    Разборка подшипника генератора

    Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

    8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

    Запрессовываем передний подшипник

    Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

    Задний подшипник забиваем или запрессовываем длинной головкой на 17.

    Запрессовываем задний подшипник

    Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

    Втулка заднего подшипника генератора

    Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

    Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

    Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

    Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

    У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

    Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

    Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

    Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

    Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

    Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

    Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

    Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора.

    Сервис и ремонт Hyundai Starex (H-1) в Москве

    Hyundai H-1 – южнокорейский минивэн, который в 1997 году сменил в линейке концерна Grace. Платформа авто та же, что у Mitsubishi Delica, и предлагается в пассажирском кузове, в кузове-фургоне и пикапе. В 2002 году модель подверглась рестайлингу, а в 2007 его сменило второе поколение, выпускающееся под названием Mitsubishi Delica. Сегодня оригинальный Hyundai H-1 собирается только в Китае, где производство после рестайлинга не останавливалось.

    Цены на ремонт и обслуживание Hyundai Starex (H-1)

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Техническое обслуживание Hyundai Starex (H-1)

    Диагностика Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт двигателя Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт подвески Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт сцепления Hyundai Starex (H-1)

    Замена ГРМ Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт генератора Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт ГУР Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт КПП Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт тормозной системы Hyundai Starex (H-1)

    Ремонт ходовой Hyundai Starex (H-1)

    Электрика Hyundai Starex (H-1)

    Прочее Hyundai Starex (H-1)

    Разновидности моторов

    Автомобили этой серии комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего на дорогах РФ можно встретить модели, укомплектованные моторами объемом:

    • 2,4 л – бензиновый, с мощностью 110-135 л.с.;
    • 2,5 л — бензиновый, с мощностью 135 л.с.;
    • 2,5 л – дизельный, с мощностью 80-140 л.с.

    Hyundai H-1 комплектовались как механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатой АКПП.

    Ремонт Hyundai H-1: почему он необходим?

    Минивэн Hyundai H-1 отличается высокими показателями надежности. Он выдерживает даже интенсивную эксплуатацию без поломок, хорошо себя чувствует при езде по разному дорожному покрытию, в том числе по бездорожью, несмотря на то что автомобиль нельзя назвать чрезвычайно мощным или проходимым. При этом большинство автомобилей этой модели – «возрастные», поэтому часто встречаются проблемы:

    • с двигателем – в связи со значительным пробегом и иногда – несвоевременным обслуживанием, использованием неподходящих технических жидкостей, например, моторного масла; в этом случае можно выполнить капитальный ремонт или даже заменить двигатель контрактной деталью;
    • с подвеской – в связи с ездой по неровному дорожному покрытию;
    • с кондиционером – ему требуется регулярное обслуживание, дозаправка и т.д.

    Основное количество неполадок вызвано естественным износом деталей. Если же вы собираетесь купить автомобиль Hyundai H-1 с рук, рекомендуем провести компьютерную диагностику, чтобы определить реальное техническое состояние машины.

    Где выполнить ремонт Hyundai H-1 с гарантией качества?

    Несмотря на то, что минивэн официально не поставлялся в Россию и не так часто встречается на дорогах, специалисты сети автосервисов «Хороший» выполнят качественный ремонт Hyundai H-1. Обратиться к нам стоит, потому что:

    • у нас лояльная ценовая политика, заранее составленная смета и цены ниже, чем у официальных дилеров;
    • целая сеть автосервисов по всей Москве позволит добраться к ближайшему из любой точки города, не потратив много времени;
    • у нас работают мастера с опытом работы от 10 лет;
    • на все виды работ предоставляется гарантия;
    • работаем как с физическими, так и с юридическими лицами по официальному договору;
    • можем принять по предварительной записи для экономии вашего времени;
    • подберем деталь на складе или привезем под заказ оригинал или аналог!

    Выполняем весь комплекс услуг, начиная от диагностики и техобслуживания, и заканчивая капитальным ремонтом и предпродажной подготовкой. Обращайтесь и получите квалифицированный подход к любой задаче!

    Ремонт Хендай Гранд Старекс

    Специализированный ТехЦентр «ИТА Моторс»
    выполняет профессиональное обслуживание и ремонт
    Hyundai Starex, Hyundai Grand Starex

    Отзывы о нас:

    Популярные виды работ по Хендай Старекс

      Замена масла в АКППЗамена топливного фильтра Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок
      Ремонт глушителей Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

    Наши цены

    * Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в «ИТА Моторс».

    ** ТО полное включает в себя работу по замене масла в ДВС, топливного, воздушного и салонного фильтров.

    * Предложение действует при условии проведения ТО по схеме: замена масла в ДВС+масляного+топливного+воздушного фильтров и приобретения всех расходных материалов в ТехЦентре «ИТА Моторс»

    ** Предложение действует в филиале «ИТА Моторс» на улице Шоссейная. При условии проведения ТО по схеме: замена масла в ДВС+масляного+топливного+воздушного фильтров. Предложение действует при условии приобретения всех расходных материалов в ТехЦентре «ИТА Моторс»

    Мы устраняем неисправности быстро и качественно:

      Ремонт двигателя, ремонт ГБЦ, замена цепей ГРМ, ремонт турбины, ремонт топливной системы, замена трубок отопителя салона. Ремонт ходовой части, ремонт тормозной системы, техническое обслуживание. Ремонт электрооборудования, перепрошивка ЭБУ и удаление сажевого фильтра. Кузовной ремонт, ремонт глушителей и многое другое.

    Дополнительные услуги для Хендай Гранд Старекс

    Загорелся значок Check Engine, затруднен пуск двигателя, увеличился расход топлива или масла? Выявить все неполадки поможет полная проверка технического состояния в нашем автосервисе.

    Первое техническое обслуживание Hyundai Grand Starex рекомендуем провести через 2000 км пробега, последующие – через каждые 10 000 км.

    Мы поможем восстановить геометрию кузова Вашего Hyundai Grand Starex на стапеле, выполним рихтовку, выправим вмятины с использованием современного оборудования.

    Читайте также  Улучшения генераторов thermal expansion

    Всем клиентам наш автосервис предлагает:

      Уютная зона ожидания Присутствие при ремонте Консультирование на всех этапах работы Прозрачные цены, отсрочка платежа Запчасти в наличии Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы Акции. Скидки постоянным клиентам, дисконтные карты!

    Наши преимущества

    Будьте с нами:

    ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
    Hyundai Grand Starex

    Наши преимущества

    Популярные виды работ по Хендай Гранд Старекс

      Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
      Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

    Текущие акции

    Замена цепей ГРМ 9500*

    *Указанное предложение действует при условии приобретения полного комплекта ГРМ (13 предметов) в ТЦ «ИТА Моторс».

    Замена турбины 4900*

    *Указанное предложение действует при условии приобретения масла ДВС, масляного и воздушного фильтра в ТЦ «ИТА Моторс».

    Техцентр «ИТА Моторс» выполняет профессиональный ремонт корейских микроавтобусов и фургонов Hyundai Grand Starex. Автосервис оснащен специальным оборудованием и инструментом для обслуживания легких коммерческих автомобилей. Мастера обладают высокой квалификацией и многолетним опытом. Мы устраняем неисправности быстро и качественно, предоставляем гарантию на все установленные запчасти и выполненные работы. Наши расценки значительно ниже дилерских. Сервис «ИТА Моторс» регулярно проводит акции и предлагает специальные условия сотрудничества постоянным клиентам.

    Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Хендай Гранд Старекс в Москве можно по телефону:

    Цены на ремонт Хендай Гранд Старекс

    1. Ремонт подвески

    2. Ремонт двигателя ТО

    3. Ремонт рулевого управления

    4. Ремонт тормозной системы

    5. Ремонт системы отопления и охлаждения

    6. Ремонт КПП и сцепления

    Наименование работ Цена, руб.
    Передняя подвеска
    Подшипник ступицы колеса (замена) 3900
    Рычаг передний нижний (замена) 3900
    Амортизатор передний (замена, 1 сторона) 2900
    Стойка стабилизатора переднего (1 сторона, замена) 650
    Втулка стабилизатора переднего (2 стороны, замена) 1300
    Пружина передняя (1 сторона, замена) 2900
    Опора шаровая (1 сторона, замена) 1900
    Задняя подвеска
    Рессора в сборе (1 сторона, замена) 2500
    Амортизатор задний в сборе (1 сторона, замена) 1200
    Пружина задняя (1 сторона, замена) 2100
    Стойка стабилизатора задняя (1 сторона, замена) 650
    Втулка стабилизатора (1 сторона, замена) 650
    Наименование работ Цена, руб.
    Двигатель (диагностика) 500
    Двигатель (капитальный ремонт) 65000
    Прокладка клапанной крышки (замена) 6900
    ГРМ (замена) от 14500
    Фильтр воздушный (замена) 400
    Фильтр топливный (замена) 900
    Масло в двигателе (замена) 900
    Шайбы топливных форсунок (замена) 5400
    Наименование работ Цена, руб.
    Насос гидроусилителя (замена) 4600
    Ремень приводной (замена) 1600
    Тяга рулевая (замена) 950
    Наконечник рулевой (замена) 650
    Наименование работ Цена, руб.
    Тормозная жидкость (замена) 1100
    Диск тормозной передний (1 сторона, замена) 1800
    Колодки тормозные задние дисковые (замена) 1100
    Колодки тормозные задние барабанные (замена) 3800
    Диск тормозной задний (1 сторона, замена) 1800
    Суппорт тормозной передний (1 сторона, замена) 900
    Колодки тормозные передние дисковые (замена) 1100
    Колодки тормозные задние барабанные (1 сторона, замена) 1900
    Шланг тормозной передний (1 сторона, замена) 1200
    Наименование работ Цена, руб.
    Водяной насос (замена) 4500
    Термостат (замена) 2800
    Антифриз (замена) 1100
    Радиатор (замена) 5800
    Наименование работ Цена, руб.
    Сцепление в сборе (замена) 10000
    Цилиндр сцепления главный (замена) 3400
    Цилиндр сцепления рабочий (замена) 1300
    Масло в АКПП (замена) * 2500

    * Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в «ИТА Моторс»

    Основные ремонтируемые узлы Хендай Гранд Старекс

    • Головка блока цилиндров
    • Сцепление
    • Ремень ГРМ
    • Форсунки
    • Сальники коленвала
    • Подушка двигателя
    • Клапанная крышка
    • Бензонасос
    • Турбокомпрессор
    • Опора двигателя
    • Стойки амортизаторов
    • Шаровая опора
    • Ступицы передних колес
    • Стабилизатор
    • Подрамник
    • Верхний и нижний рычаг
    • Рессоры заднего моста
    • Сайлентблок подрамника
    • Карданный вал
    • Тормозные колодки
    • Задние барабаны
    • Суппорт
    • Стояночный тормоз
    • Тормозные цилиндры
    • Клапан–распределитель
    • Тормозные диски
    • Моторное масло
    • Масло КПП
    • Антифриз
    • Тормозная жидкость
    • Топливный фильтр
    • Воздушный фильтр

    Будьте с нами:

    Дополнительные услуги для Хендай Гранд Старекс

    Загорелся значок Check Engine, затруднен пуск двигателя, увеличился расход топлива или масла? Выявить все неполадки поможет полная проверка технического состояния в нашем автосервисе.

    Первое техническое обслуживание Hyundai Grand Starex рекомендуем провести через 2000 км пробега, последующие – через каждые 10 000 км.

    Мы поможем восстановить геометрию кузова Вашего Hyundai Grand Starex на стапеле, выполним рихтовку, выправим вмятины с использованием современного оборудования.

    Типичные проблемы для Hyundai Grand Starex

    Из опыта: сложности в работе автомобиля

    Хендай Гранд Старекс изначально производился для внутреннего корейского рынка, и его кузов чувствителен к российским дорожным реагентам и резким перепадам температур. Рекомендуется проводить антикоррозионную обработку кузова и днища

    Необходимо проверять контакты и провода управления центральным замком

    Hyundai Grand Starex обладает достаточно большой массой, и при интенсивном разгоне/торможении на плохих дорогах деформируются тормозные диски. Требуется замена дисков и тормозных колодок

    Проблема встречается на моделях 2013 и 2014 года выпуска. Нуждается в перепрограммировании блок ЭБУ

    Возможно, растянулся цепной привод. Необходима замена цепи ГРМ

    Вышел из строя выжимной подшипник или вилка сцепления, возможен механический износ диска. Требуется ремонт или замена сцепления

    Необходимо заменить два амортизатора двери

    Скорее всего, произошел обрыв шатуна. Основная причина — некачественное масло и агрессивный стиль вождения нагруженного автомобиля. Также необходимо проверить состояние распредвала

    Ремонт Хендай Гранд Старекс в Москве

    Если вы столкнулись с любой из перечисленных проблем, обратитесь в Техцентр «ИТА Моторс»

    Опытные мастера быстро диагностируют и устранят любые неисправности.
    Чтобы записаться на ремонт Хендай Гранд Старекс в Москве, свяжитесь с нами по телефону:

    Хендай Старекс: инструкция замены приводного ремня

    Приводной ремень на Хендай Старекс передает энергию из силового агрегата навесному оборудованию: генератору, компрессору кондиционеру, гидроусилителю. За состоянием приводного элемента необходимо тщательно следить. Если он оборвется, подсоединенное к нему навесное оборудование перестанет работать. А это чревато остановкой транспортного средства в пути из-за севшего аккумулятора.

    Какой приводной ремень лучше выбрать для Хендай Старекс?

    Для Хендай Старекс производитель рекомендует выбирать оригинальный приводной ремень. Маркировка детали: 252124A100 (252124A101) 7PK2268 (7PK2271). Вместе с приводным элементом желательно заменить холостой ролик и натяжитель. Чтобы сэкономить, но не потерять в качестве, многие рекомендуют приобретать приводные ремни компании Gates. Она зарекомендовала себя производством качественных изделий.

    • Stellox;
    • Goodyear;
    • Marco;
    • Meyle.

    Виды ремней генератора:

    • Клиновидный расходник. Это зубчатый передаточный элемент, который обладает клиновидным профилем. Такой расходник используется в транспортных средствах, в которых единственным вспомогательным агрегатом является генератор;
    • Зубчатый ремень, он же поликлиновый. Это широкий передаточный элемент, имеет хорошую гибкость. Применение детали: для соединения генератора и другого навесного оборудования.

    Для Хендай Старекс подойдет поликлиновый ремень.

    Замена приводного ремня на Хендай Старекс осуществляется при появлении следующих признаков неисправности:

    • Резина приводного ремня стала твердой, отсутствует эластичность;
    • Присутствуют механические повреждения: надрезы, трещины, разрывы;
    • Высокая степень износа: расслоение, появление волокон тканей, износ зубьев.

    Процесс замены

    Чтобы правильно осуществить процедуру замены ремня приводного в Гранд Старекс, к процессу необходимо подготовиться. Потребуется изучить технику безопасности и собрать необходимый инструмент.

    Техника безопасности:

    1. Процедуру осуществлять строго после того, как двигатель остынет. Если автовладелец вернулся с длительной поездки, необходимо подождать 20-30 минут.
    2. Одеть специальную одежду и перчатки. Большинство жидкостей, которые циркулируют во внутрикапотном пространстве токсичны. Необходимо исключить попадания их на кожу.
    3. Обесточить бортовую сеть транспортного средства во избежание короткого замыкания. Для этого отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Список необходимых инструментов:

    • Набор гаечных ключей;
    • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
    • Плоскогубцы;
    • Домкрат (при необходимости);
    • Спецодежда и перчатки;
    • Чистая ветошь;
    • Новый приводной элемент для Hyundai Starex.

    Пошаговая процедура замены приводного ремня:

    1. Открутить капот.
    2. Демонтировать воздухозаборник и радиатор турбины. Потребуется торцовый ключ на 10 мм.
    3. Снять воздушный фильтр. Это действие обеспечит легкий доступ к приводному ремню.
    4. Откроется вид на регулировочные болты генератора. Использовать рожковый ключ на 12 мм.
    5. Один болт ослабить, другим отрегулировать натяжение передаточного элемента.
    6. Демонтировать расходник кондиционера. Там находятся два болта: на 10 и 12 мм соответственно.
    7. Установить все приводные элементы на место в обратной последовательности. Приводной ремень генератора необходимо протащить через лопасти вентилятора.
    8. Отрегулировать натяжение. Запчасть свистеть не должна. Затягивать сильно не нужно по причине чрезмерного износа подшипников.

    Процедура замены приводного ремня на Хендай Старекс завершена.

    Что происходит с машиной, если ремень стирается?

    Возможные поломки при износе приводного ремня:

    • Не работает насос кондиционера;
    • Не работает ГУР;
    • Не заряжается аккумулятор.

    Описанные выше неисправности — временные. После замены нового передаточного элемента навесное оборудование заработает в штатном режиме.

    Признаки необходимости замены:

    • Шум подшипников;
    • Свист сразу после запуска двигателя;
    • Признаки износа при визуальном осмотре.

    Производитель Хендай рекомендует менять расходник генератора раз в 50-60 тысяч километров пробега. Но учитывая реалии российских дорог, на которых эксплуатируется транспортное средство, смена производится в два раза чаще.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: