Шевроле реззо установка ремня генератора

Шевроле реззо установка ремня генератора Снимите предохранитель топливного насоса. Запустите двигатель. После остановки проворачивайте коленвал 10 секунд, чтобы убрать в топливной

Шевроле реззо установка ремня генератора

Шевроле реззо установка ремня генератора

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки проворачивайте коленвал 10 секунд, чтобы убрать в топливной системе давление топлива.

  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя .
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снимите винты корпуса воздушного фильтра и узел с корпусом воздушного фильтра.
  • Удалить винты патрубка впуска воздуха и сам патрубок впуска воздуха
  • Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Отсоедините всасывающий шланг от крышки клапанного механизма.
  • Снимите трубку впуска воздуха с корпуса дроссельной заслонки.
  • Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  • Отсоедините разъем датчика кислорода.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
  • Отсоединить разъем индикатора температуры охлаждающей жидкости.
  • Отсоединить разъем клапанного механизма EGR.
  • Cнять катушку зажигания электронной системы зажигания Следуйте разделу 1F, Управление двигателя .
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
  • Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от головки цилиндров.

    Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

  • Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
  • Снимите корпус воздухоочистителя.
  • Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса .
  • Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.
  • Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
  • Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем .
  • Снимите винт шкива коленчатого вала.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  • Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  • Снимите винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  • Снимите нижнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  • Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту «Приводной ремень газораспределительного механизма» в этом разделе.
  • Отсоедините шланг вентиляции двигателя с крышки газораспределительного механизма.
  • Снять крышку маслоналивной горловины.
  • Снимите винты крышки свечей зажигания.
  • Снимите крышку свечей зажигания.
  • Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
  • Снимите гайки крышки газораспределительного механизма.
  • Снимите шайбы крышки газораспределительного механизма.
  • Снимите крышку газораспределительного механизма и прокладку крышки газораспределительного механизма.
  • Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни впускного распредвала.
  • Снимите шестерню впускного распределительного вала.
  • Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни выпускного распредвала.
  • Снимите шестерню выпускного распределительного вала.
  • Снимите винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите винт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите правую подвеску двигателя. Следуйте пункту «Подвеска двигателя» в этом разделе.
  • Снимите винты крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите стопорные гайки выпускной гибкой трубы со штырей выпускного коллектора.
  • Отсоединить все необходимые вакуумные шланги и шланг усилителя тормоза от впускного коллектора.
  • Отсоединить обратный топливопровод от регулятора давления топлива.
  • Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.
  • Убрать верхний стопорный винт генератора.
  • Отсоединить впускной шланг нагревателя от головки цилиндров.
  • Отсоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка от корпуса дроссельной заслонки.

    Снять винты верхнего опорного кронштейна впускного коллектора от впускного коллектора.

  • Отсоедините трос к дроссельной заслонке и к впускному коллектору.
  • Постепенно и в указанной последовательности освободите все винты головки цилиндров.
  • Снимите винты головки цилиндров.
  • Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  • Снимите прокладку головки цилиндров.
  • Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
    1. Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
    2. Убедитесь, что поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
    3. Почистите винты головки цилиндров.
    4. Проверьте головку цилиндров на искривление. Следуйте пункту «Детали головки цилиндров и клапанного механизма» в этом разделе.

    1. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту «Приводной ремень газораспределительного механизма» в этом разделе.
    2. Снимите крышку клапанного механизма. См. «Крышка клапанного механизма» в данном разделе.

    Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни впускного распредвала.

  • Снимите шестерню выпускного распределительного вала.
  • Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.
  • Снимите винты корпуса воздухоочистителя.
  • Снимите корпус воздухоочистителя.
  • Снимите правое переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса .
  • Снимите брызговик ниши переднего правого колеса.
  • Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем .
  • Снимите винт шкива коленчатого вала.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  • Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  • Снимите винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите нижнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Установите винт шкива коленчатого вала.
  • Проверните коленчатый вал не менее, чем на один полный оборот по часовой стрелке, используя винт шкива коленчатого вала.
  • Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

    Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.

  • Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  • Вращайте по часовой стрелке водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492.

    Поверните водяной насос по часовой стрелка до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного с насечкой в кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Затяните стопорные винты масляного насоса.
  • Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя шкив коленчатого вала.
  • Ослабьте стопорные винты водяного насоса.

    Используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма J-42492, проверните водяной насос до совмещения указателя автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма с указателем на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

    Затяните стопорные винты масляного насоса.

    Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками?

    Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая выполняет роль связующего элемента между распредвалом и коленвалом. Учитывая, что деталь входит в категорию расходных, через определенный пройденный километраж потребуется замена. Если проводить замену редко, есть риск вывести из строя силовой агрегат. Чтобы восстановить его работоспособность, потребуется либо осуществить дорогостоящий ремонт, либо поменять двигатель в сборе.

    Когда требуется замена?

    Производитель Шевроле рекомендует менять расходную деталь примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Однако помимо пройденного километража, могут появиться другие симптомы, которые указывают на срочную замену.

    Признаки необходимости замены:

    • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
    • Трудный запуск двигателя внутреннего сгорания;
    • Появление странных звуков в подкапотном пространстве;
    • Невозможность запуска силового агрегата;
    • Визуальный износ. Появление трещин, порезов, расслоение резины и прочее.

    В случае обнаружения одного из таких признаков, необходимо повторно проверить ремень газораспределительного механизма. Если опасения подтвердятся, потребуется срочная замена. Однако чтобы начать процедуру подготовки к замене, потребуется выбрать качественную комплектующую.

    Выбор новой детали

    Производитель рекомендует приобретать оригинальные детали. Расходные компоненты не исключение. Однако официальные представительства автомобиля Шевроле открылись еще не во всех регионах. Чтобы не тратить время на поиски магазинов, можно воспользоваться качественными аналогами.

    Производители комплектующих, которые отлично себя зарекомендовали:

    • Contitech;
    • Bosch;
    • Dayco;
    • Gates.

    Эти производители славятся изготовлением деталей превосходного качества. Некоторые из них уже заключили контракты с мировыми автогигантами.

    После выбора необходимой детали, можно перейти к подготовке.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками

    Подготовительные работы при замене ремня ГРМ — это важный этап для осуществления качественной смены элементов. Без подготовки на процесс уйдет гораздо больше времени, поэтому этот пункт пропускать нельзя.

    Необходимые инструменты:

    • Набор рожковых ключей;
    • Головки с разным диаметром;
    • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
    • Фиксатор маховика, коленчатого и распределительного валов;
    • Приспособление для натяжения ремня;
    • Другие инструменты в виде молотка, зубила и т.д. (по необходимости).

    Правила техники безопасности:

    1. Установить транспортное средство на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
    2. Затянуть стояночный тормоз.
    3. Поставить под колеса противооткатные башмаки.
    4. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    5. Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Шевроле Реззо 1.6:

    1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя (если имеется).
    2. Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками.
    3. Отвести ролик натяжителя навесного оборудования в сторону. Затем открутить болт крепления ролика (использовать рожковый ключ на 15 мм).
    4. Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно на радиаторе вывернуть краник и подложить под автомобиль емкость.
    5. Открутить защиту газораспределительного механизма. Крепится на шести болтах. Чтобы снять нижнюю половину, потребуется напарник. Он должен включить пятую передачу и сильно нажать на педаль тормоза. При помощи таких действий можно открутить шкив коленчатого вала. После этой процедуры защита легко отойдет самостоятельно.
    6. Установить все метки. Чтобы было удобно, все метки помечаются маркером.
    7. Демонтировать опору двигателя. Затем помпу можно ослабить.
    8. Демонтировать натяжитель. Он установлен на трех болтах на 10 мм. Установить фиксатор, после чего снять шестерни. Открутить внутреннюю защиту газораспределительного механизма. Без ее демонтажа невозможно поменять помпу.
    9. Далее собрать все в обратной последовательности. Также потребуется новая помпа и новый ремень. Повторно проверить все метки.
    10. Установить опору двигателя и все навесное оборудование.
    11. Закрыть краник на радиаторе и залить охлаждающую жидкость.
    12. Завести силовой агрегат и проверить его работоспособность.

    Замена ремня ГРМ завершена. Длительность процедуры – около 6-7 часов, в зависимости от наличия необходимых инструментов и опыта автовладельца в сборке и разборке сложных технологических узлов.

    Последствия несвоевременной замены

    Однако если ремень не поменять, могут возникнуть плачевные последствия для двигателя и для финансов автовладельца. Рано или поздно ремень оборвется.

    Обрыв ремня приведет к:

    • Замене блока цилиндров;
    • Замене клапанов и поршней;
    • Замене двигателя (в случае невозможности осуществления капитального ремонта из-за наличия трещин).

    Перечисленные выше процедуры по восстановлению работоспособности силового агрегата стоят дорого. Чтобы не допустить этого, визуальное состояние ремня газораспределительного механизма необходимо оценивать при каждом проведении технического обслуживания. Это простое правило поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Шевроле реззо установка ремня генератора

    Chevrolet Rezzo. Пуск двигателя от внешних источников тока

    Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

    При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

    В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

    Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

    Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

    Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

    1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

    Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

    2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

    3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

    Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

    4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

    5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

    6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

    7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

    8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

    9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
    10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

    11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

    12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

    Замена генератора Шевроле Такума

    Автомобиль Chevrolet Tacuma (Rezzo) укомплектован трехфазным генератором переменного тока. Главной его особенностью является наличие встроенного стабилизатора с возможностью электронной регулировки напряжения. Срок службы генератора Шевроле Такума (Реззо) составляет в районе 250 000 (км).

    Если генератор начал барахлить по прошествии своего рабочего ресурса, то его целесообразней всего ремонтировать путем полной заменой на новый аналог . Если же генераторный узел дал сбой гораздо раньше (например, при прошествии 30 000 — 70 000 км или чуть больше), то специалисты рекомендуют проводить узловой ремонт генератора.

    Генератор Chevrolet Tacuma находится в труднодоступном месте, за двигателем. Извлечь его можно только снизу, поэтому мастеру не обойтись без подъемника либо эстакады/смотровой ямы .

    Процесс замены генератора Шевроле Такума

    • Загоняем авто на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз
    • Демонтируем защиту картера двигателя и правый защитный подкрылок.

    • Скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого нужно ослабить затяжку натяжного ролика.

    • Снимаем корпус воздушного фильтра (блок первичной воздухоподготовки). Дополнительно потребуется снять рукав подачи воздуха в дроссельный узел и шланг продувки, который подключается к двигателю Chevrolet Tacuma.

    • Откручиваем гайку крепления трубки кондиционера и отводим трубку в сторону.

    • Выкручиваем верхнюю шпильку крепления генератора.

    • Откручиваем болт с гайкой нижнего крепления генератора к кронштейну.

    • Выкручиваем 3 болта в кронштейне крепления генератора к блоку цилиндров.

    • Снимаем вышедший из строя генератор.
    • Ставим на место старого генератора Шевроле Такума либо полностью новую модель, либо ремонтную б/у.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    Что было использовано в процессе замены генератора Шевроле Такума?

    1. Набор отверток
    2. Набор ключей (накидных, рожковых, головок, а также удлинитель и кардан)
    3. WD-40

    Потребуется и рабочий генератор. Лучше всего установить, конечно же, полностью новый оригинальный генератор.

    Стоит обратить внимание, что Chevrolet Tacuma может использовать различные модификации генератора. Между собой они различаются диаметром шкива .

    Перед покупкой нового генератора или заказом ремонтной б/у модели нужно разобрать узел генератора и определить точный диаметр используемого шкива .

    Дополнительная информация

    О неполадках в работе генератора Шевроле Такума (Реззо) свидетельствуют следующие неисправности:

    1. Аккумуляторный блок престал заряжаться
    2. Аккумулятор подвергается избыточному заряду

    Избыточный заряд приводит к скорой поломке достаточно дорогостоящей аккумуляторной батареи .

    На неисправность генератора будет намекать и неправильная работа сигнальной лампочки разряда аккумулятора. При неполадках генератора сигнальная лампочка начинает светить либо вполсилы, либо с повышенной интенсивностью (слишком ярко).

    Не нужно забывать, что Chevrolet Tacuma (Rezzo) укомплектован блоком электронного управления. В процессе ремонта мастеру понадобится производить сброс программных ошибок . Без удаления программной ошибки автомобиль не получится нормально завести и эксплуатировать.

    Специалисты советуют проводить ремонт генератора заменой на полностью новый аналог. Но если генератор стал барахлить на отметке до 125 000 (км), то вполне допустимо проводить узловой ремонт генератора.

    Стоит обратить внимание, что Chevrolet Tacuma использует достаточно сложный импортный генератор. Проводить узловой ремонт такого устройства в условиях домашнего гаража по большей части является невыполнимой задачей . Исключение составляют случаи, когда мастер обладает большим опытом узлового ремонта импортных генераторов.

    В составе генератора Шевроле Такума предусмотрены:

    Выпрямительный блок

    Для узлового ремонта данных узлов необходимо специальное диагностической оборудование. В свободном доступе новые комплектующие есть, но они в дефиците . Данные узлы можно подвергнуть либо сложному (тонкому) ремонту, либо замене на работающие аналоги со старых генераторов.

    На сегодняшний день существует большое число сервисных центров, где осуществляется узловой ремонт генераторов. В профессиональной мастерской проведут диагностику вышедшего из строя генератора и точно определят причину неисправности.

    Как правило, специализированные сервисные центры способны полностью восстановить работоспособность старого генератора. Узловой ремонт хоть и обходится недешево, но по сравнению с покупкой нового генератора экономия будет существенной (в 2-4 раза дешевле). Ремонтный б/у генератор имеет очень приличный срок службы, который вполне сопоставим с рабочим ресурсом нового генератора .

    Натяжитель приводного ремня Chevrolet Rezzo

    • Диаметр [мм]: 76
    • Ширина [мм]: 26

    • Диаметр [мм]: 70
    • Ширина [мм]: 26
    • Производительность ролика натяжения: автоматически

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр [мм]: 17
    • Ширина [мм]: 26
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
    • Вес [кг]: 0.19

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр [мм]: 17
    • Ширина [мм]: 26
    • Материал: полимерный материал

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Высота [мм]: 26
    • Внутренний диаметр [мм]: 17

    • Организационный номер: 7808-21054

    • Вес [г]: 965
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 70
    • Ширина 1 [мм]: 26

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр [мм]: 17
    • Ширина [мм]: 26
    • Материал: Металл

    • Ширина [мм]: 26
    • Диаметр [мм]: 70
    • Производительность ролика натяжения: автоматически

    • Наружный диаметр [мм]: 75
    • Ширина [мм]: 30
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
    • Подключаемое устройство: генератор

    • Ширина [мм]: 28
    • Наружный диаметр [мм]: 75

    • Диаметр [мм]: 70
    • Ширина [мм]: 26
    • Производительность ролика натяжения: автоматически

    • Ширина [мм]: 26
    • Диаметр [мм]: 70
    • Вес [кг]: 0.884

    • Диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр [мм]: 17
    • Ширина [мм]: 26
    • Материал: Металл

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Ширина [мм]: 26
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
    • Подключаемое устройство: генератор

    • Диаметр [мм]: 70
    • Ширина [мм]: 26

    • Ширина [мм]: 26.5
    • Диаметр [мм]: 103

    • Наружный диаметр [мм]: 75
    • Ширина [мм]: 28

    • Высота [мм]: 26.3
    • Наружный диаметр [мм]: 70.3

    • Высота 1 [мм]: 34
    • Высота 2 [мм]: 84
    • Диаметр шкива [мм]: 74

    • Диаметр шкива [мм]: 70
    • Высота 1 [мм]: 26
    • Высота 2 [мм]: 97
    • Вес [кг]: 0.97

    • Высота тормозного диска [мм]: 92
    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Ширина [мм]: 26

    • Наружный диаметр [мм]: 75
    • Ширина [мм]: 28

    • Спецификация: 70×26
    • Диаметр [мм]: 70
    • Высота [мм]: 26

    • Диаметр [мм]: 70
    • Ширина [мм]: 26
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Ширина [мм]: 29.5,28
    • Наружный диаметр [мм]: 76,75
    • Диаметр [мм]: 76
    • Высота [мм]: 26
    • Вес [кг]: 0.93
    • Необходимое количество: 1
    • Высота 1 [мм]: 29.24
    • Высота 2 [мм]: 98.97
    • Вид эксплуатации: автоматически
    • Материал: полимерный материал
    • Высота тормозного диска [мм]: 95
    • Диаметр шкива [мм]: 75.85
    • Ø фаски [мм]: 11
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
    • Производительность ролика натяжения: автоматически
    • Вес [г]: 911
    • Ширина 1 [мм]: 30
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 76
    • Спецификация: 76x26x11
    • Подключаемое устройство: генератор
    • Организационный номер: 7808-21276
    • 1
    • 2
    • 3

    Натяжитель приводного ремня Chevrolet Rezzo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Шевроле реззо установка ремня генератора

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: