Щетки генератора е53 дизель
Щетки генератора Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с.
- 3.0 d 184 л.с.
- 3.0 d 211 л.с.
- 3.0 d 218 л.с.
- 3.0 i 228 л.с.
- 3.0 i 231 л.с.
- 4.4 i 286 л.с.
- 4.4 i 320 л.с.
- 4.6 is 347 л.с.
- 4.6 is 355 л.с.
- 4.8 is 360 л.с.
- Напряжение [В]: 14.5
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]: 14.5
- Напряжение [В]: 14.5
- Ограничение производителя: OE BOSCH
- Напряжение [В]: 14.3
- Электронный регулятор
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Напряжение [В]: 14.5
- Напряжение [В]: 14.6
- Ограничение производителя: OE BOSCH
- Напряжение [В]: 14.3
- Электронный регулятор
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Гарантия: 5 лет гарантии
- Напряжение [В]: 14.6
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Bosch
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Рабочее напряжение [В]: 14.3
- Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Ограничение производителя: Bosch
- Напряжение от [В]:
- Напряжение до [В]:
- Ограничение производителя: Bosch
- Напряжение от [В]:
- Напряжение до [В]:
- Напряжение от [В]:
- Вариант оснащения: Gener.Ladestrom 120A
- Ограничение производителя: Bosch
- Напряжение [В]: 14.6
- Ограничение производителя: Bosch
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Рабочее напряжение [В]: 14.3
- Модель генератора: многофункциональный
Щетки генератора Bmw X5 (E53) 1 Внедорожник 3.0 i 231 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Неисправности щеток генератора: найти и устранить
- Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
- Признаки неисправности
- Как проверить щетки
- Как избежать серьезных поломок
- Факторы, сокращающие ресурс генератора
- Ремонт или замена?
Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.
Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.
Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.
Признаки неисправности
Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:
- без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
- оптика работает тускло, часто мигает;
- постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
- резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
- аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
- свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.
Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.
Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.
Как проверить щетки
Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.
Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.
Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.
Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.
Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.
Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:
- Поднять капот машины.
- Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
- Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
- Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
- Ослабить натяжение и скинуть ремень.
- Скинуть фишку напряжения.
- Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
- Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
- Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
- Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.
Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.
В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.
Как избежать серьезных поломок
Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.
Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.
Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.
Факторы, сокращающие ресурс генератора
Заметно сократить ресурс генератора могут:
- резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
- плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
- проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
- внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
- износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.
Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.
Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.
Ремонт или замена?
Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.
Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.
Ремонт генератора BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|---|---|
Диагностика генератора (на авто) | 0.25 | 500 руб. |
Снятие/установка генератора | 1.0 | 2000 руб. |
Замена обгонной муфты (шкива) | 0.8 | 1600 руб. |
Ремонт генератора BMW E39, BMW E46 | 2.25 | 4500 руб. |
Ремонт генератора BMW E53 | 2.5 | 5000 руб. |
Ремонт генератора BMW E60, BMW E87, BMW E90 | 3.0 | 6000 руб. |
Ремонт генератора BMW E70, BMW E71 | 3.0 | 6000 руб. |
Ремонт генератора BMW F20, BMW F25, BMW F30 | 3.5 | 7000 руб. |
Ремонт генератора BMW F01, BMW F02, BMW F10 | 3.0 | 6000 руб. |
Ремонт генератора с водяным охлаждением | 5.5 | 11000 руб. |
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Ремонт генератора.
Многие проблемы, связанные с автомобилем, можно решить самостоятельно, но не все. Если Вашему автомобилю, понадобился ремонт генератора, не производите данные работы самостоятельно, это чревато последствиями.
Генератор предназначен для зарядки АКБ, для питания всех электропотребителей, поэтому при неквалифицированном ремонте электронные системы автомобиля могут выйти из строя, а возможно даже возгорание автомобиля. Ремонт генератора — это работа, которую можно поручить лишь профессионалам, имеющим специальное оборудование, инструменты, а также опыт работы именно с генераторами.
Возможные неисправности генератора.
Неисправность: Горит контрольная лампа зарядки АКБ.
1. Вышел из строя регулятор генератора.
2. Вышел из строя диодный мост генератора.
3. Износ щеток генератора.
4. Износ контактных колец генератора.
5. Обрыв в обмотке статора.
6. Вышел из строя ротор генератора.
Неисправность: АКБ не заряжается, контрольная лампа не горит.
1. Перегорела контрольная лампа.
2. Вышел из строя регулятор генератора.
3. вышел из строя диодный мост.
4. Обрыв в обмотке ротора.
Неисправность: Выкипает АКБ
1. Вышел из строя регулятор генератора.
Неисправность: Шум из генератора.
1. Вышли из строя подшипники.
2. Вышла из строя обгонная муфта.
3. Вышел из строя статор.
4. Вышел из строя диодный мост.
Специалисты тех. центра «СУЗАР» имеют многолетний опыт восстановления генераторов для любых моделей BMW и MINI . Если вам требуется ремонт генератора, мы придем на помощь и оперативно устраним любую возникшую проблему.
Замена генератора.
Мы снимем неисправный генератор с автомобиля.
Располагая новейшим диагностическим оборудованием и всем необходимым инструментом, мы быстро обнаружим причину неисправности, в случае ремонтопригодности генератора, мы проведём необходимые ремонтные работы.
В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим Вам купить новый или восстановленный генератор на ваш автомобиль .
Далее, наши специалисты установят на автомобиль отремонтированный агрегат и снимут ошибки электрооборудования.
Мы также производим ремонт генераторов с водяным охлаждением.
На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего генератора.
E53 — Помогите снять генератор на х5 г | BMW Club
Как снять генератор на бмв х5 е53 дизель
Извлёк щётки были как снять генератор бмв х5 е53 половину стерты, токосъёмные колечки в хорошем состоянии с небольшой канавкой но не критично. Собрал все обратно и что же даю газу загорается лампа но заряд стал выдавать Было принято решение снять Геннадия и отвезти на ремонт благо не далеко везти Снять его не так уж сложно откручиваем опять весь пластик и бачок гидроусилителя, как на зло не нашёл я ключа на 32 спросил у всех соседей и ни у кого нету ну да ладно обойдёмся без снятия вискомуфты!
Трещеткой выкручиваем нижний болт гены и верхний болт с роликом все аккуратно вытаскиваем не ломая пластиковые лепестки как снять генератор бмв х5 е53, затем этот засранец Геннадий так прижился на своём месте что не хотел сниматься с посадочного места начинаем его туда-сюда шатать и через минут он уже снят с посадочного места, разворачиваем его шкивом в верх и достаём его на верх Отвёз отдал его мастеру он при мне его сразу цепляет на стенд и выдаёт вердикт что обрыв якоря!
Потом пошли к компьютеру искать тот самый якорь!
Также его вставляем и прикручиваем все болты и ролик обратно, наживляем провод гайкой на 13 и вставляем фишку в Геннадия Далее нам надо одеть ремень! Отрываем колпачок второго ролика и галовкой с трещеткой вниз тянем ролик а второй рукой одеваем ремень ставим весь пластик и патрубки и гур обратно!
В моем случае 5 сек и гайка откручена. На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем как стрелочкой внизу хомут головка 6 Фото 3 И так теперь главный этап это снятие ремня: Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.
При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5.
Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: В году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail л. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам.
Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.
как снять генератор бмв х5 е53
как снять генератор бмв х5 е53 4 4
BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма.
При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная как снять генератор бмв х5 е53 полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.
Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л.
Замена щеток стеклоочистителя на BMW X5 E53
Полезность – 61% | Распечатать |
По спецификации
На кузовах X5 (E53) с 1999 по 2006 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.
Hook
(J-hook, Крючок)
Какие щетки нужны
Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера BMW, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.
Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.
Вот конкретные модели:
• Denso Hybrid DUR
• DOGA Duravision Flex
Как быстро поменять
Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.
Как лучше покупать
1. | Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера BMW в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто. | 2. | Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине. | 3. | Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению. |
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях BMW для данного автомобиля.
Когда требуется замена щетки
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.
• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.
• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.
• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.
Графитовые щетки (угольные) для электроинструмента
Найдено 262 товара
Категория
Быстрый поиск расходных материалов
- 20
- 40
- 80
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 232 р.
Цена за ед. товара: 372 р. 429 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 320 р.
Цена за ед. товара: 220 р. 254 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 990 р.
Цена за ед. товара: 165 р. 191 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 990 р.
Цена за ед. товара: 165 р. 194 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 720 р.
Цена за ед. товара: 120 р. 141 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 348 р.
Цена за ед. товара: 58 р. 60 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 492 р.
Цена за ед. товара: 82 р. 85 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 262 р. 302 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 576 р.
Цена за ед. товара: 96 р. 100 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 326 р.
Цена за ед. товара: 221 р. 255 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 854 р.
Цена за ед. товара: 309 р. 357 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 762 р.
Цена за ед. товара: 127 р. 150 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 404 р.
Цена за ед. товара: 234 р. 270 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 074 р.
Цена за ед. товара: 179 р. 206 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 050 р.
Цена за ед. товара: 175 р. 199 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 038 р.
Цена за ед. товара: 673 р. 763 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 572 р.
Цена за ед. товара: 643 р. 738 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 750 р.
Цена за ед. товара: 125 р. 130 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 710 р.
Цена за ед. товара: 285 р. 329 р.
Производители
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру