Щетки генератора газон некст дв ямз 5344

Генератор Газон Next с 2014 года Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Газон Next , скачать

Щетки генератора газон некст дв ямз 5344

Щетки генератора газон некст дв ямз 5344

Генератор Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Газон Next , скачать электросхему Газон Next , панель приборов Газон Next , система освещения Газон Next , магнитола Газон Next , аудиосистема Газон Next , стеклоочиститель Газон Next , регулировка фар Газон Next , коды ошибок Газон Next

Генератор

Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе на автомобиле установлен генератор 5272634 (версия с двигателем Cummins) или AAN8173 (версия с двигателем ЯМЗ) переменного тока мощностью 1,4 кВт. Оба генератора представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения. Генератор установлен с правой стороны двигателя на кронштейне.

Генератор приводится во вращение с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала двигателя.

Техническое обслуживание генератора

При техническом обслуживании необходимо произвести проверку крепления генератора и кронштейнов, при необходимости укрепить его.

При проверке регулятора напряжения и щеточного узла генератора необходимо:

  • Снять регулятор со щеточным узлом с генератора.
  • Очистить щетки от пыли и грязи, проверить высоту щеток и легкость их перемещения под действием щеточных пружин; при выступании щеток менее 4,5 мм регулятор напряжения со щетками или щетки следует заменить.
  • При необходимости проверить регулируемое напряжение, как указано в подразделе «Ремонт генератора».
  • Протереть неэтилированным бензином контактные кольца; в случае их сильного износа или подгорания зачистить согласно указаниям подраздела «Ремонт генератора».

Ремонт генератора

Для снятия генератора необходимо:

  • Отключить аккумуляторную батарею от автомобиля.
  • Отсоединить провода от генератора.
  • С помощью натяжного устройства ослабить натяжение приводного ремня и снять его.
  • Отвернуть два болта крепления генератора к кронштейнам и снять генератор.

Для установки генератора необходимо:

  • Установить два болта крепления генератора к кронштейнам.
  • Если на двигатель необходимо установить новый генератор, то предварительно отпустить стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.
  • Установить в заднюю проушину втулку и предварительно установить верхний болт с небольшой затяжкой крепления генератора к кронштейну.
  • Закрепить генератор к нижнему кронштейну.
  • Окончательно закрепить верхний болт и затянуть стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.
  • Окончательно затянуть болты крепления генератора.

При разборке генератора, подлежащего ремонту, необходимо:

  • Снять защитный кожух.
  • Снять регулятор напряжения с щеткодержателем и щетками, отсоединить провод от регулятора напряжения.
  • Отвернуть четыре стяжных винта генератора и снять заднюю крышку со статором.
  • Отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока и снять статор.
  • При необходимости снять выпрямительный блок.
  • При необходимости снять с вала ротора шкив.
  • При необходимости снять с вала ротора крышку вместе с подшипником.

Контроль деталей генератора следует производить контрольной лампой или прибором Э236.

Схема контрольной лампы с аккумуляторной батареей:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. контрольная лампа мощностью 1-5 Вт;
  3. штырь

Регулятор напряжения и щеточный узел

Щетки должны быть целыми, без сколов и других дефектов, свободно перемещаться в каналах щеткодержателя под действием пружин. Изношенные щетки (высота выступления 4,5 мм) подлежат замене вместе с регулятором напряжения.

Необходимо проверить усилие пружин щеток, для чего выступающим из щеткодержателя концом одной щетки надавить на чашку весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, заметить показание весов, которое должно быть 1,8-2,6 Н (180-260 г). То же повторить со второй щеткой. Нужно собрать схему, показанную на следующем рисунке, для проверки исправности регулятора напряжения. Выводы от лампы следует подключить к разным щеткам. При исправном регуляторе напряжения контрольная лампа должна гореть.

Схема проверки исправности регулятора напряжения:

  1. контрольная лампа мощностью 21-35 Вт;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. регулятор напряжения;
  4. щетки

Для проверки регулируемого напряжения необходимо собрать схему, показанную на следующем рисунке. Выводы от лампы 1 подключить к разным щеткам. Установить напряжение источника 12 В. Лампа должна гореть. Повышая напряжение источника 2, установить, при каком значении лампа 1 гаснет. Это и будет регулируемое напряжение. Оно должно быть в пределах 13,8-14,2 В.

Если напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

Схема проверки величины регулируемого напряжения:

  1. контрольная лампа мощностью 21-35 Вт;
  2. регулируемый источник постоянного тока;
  3. контрольный вольтметр;
  4. регулятор напряжения;
  5. щетки

Статор

Проверка на отсутствие замыкания катушек статора на корпус

У статора следует проверить отсутствие замыкания его обмоток на корпус. Для этого необходимо один наконечник от контрольной лампы соединить с корпусом, а другим поочередно касаться одного из трех выводов обмотки. Лампа гореть не должна. Если лампа горит, это указывает на замыкание обмотки статора на корпус. В этом случае необходимо устранить повреждение или заменить статор. Затем следует проверить целостность обмоток статора. Для этого контрольная лампа поочередно подключается к двум наконечникам выводов обмотки статора. При исправной обмотке лампа должна гореть. Если между какими-либо двумя выводами лампа не горит, это указывает на обрыв обмотки или нарушение соединения в средней точке фаз.

Проверка обмоток статора на обрыв цепи

Обмотки статора также следует проверить на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра. На полюсах статора не должно быть следов задевания за них ротора. При наличии задеваний необходимо проверить пластмассовый держатель подшипника и, при необходимости, заменить его.

Следует убедиться, что подшипник на крышке со стороны шкива сидит плотно.

Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора

Ротор генератора необходимо проверить на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра, присоединяя его наконечники к контактным кольцам. С помощью контрольной лампы нужно проверить ротор на отсутствие замыканий его обмотки возбуждения на корпус, для чего один наконечник соединить с корпусом ротора, а другим поочередно касаться одного из двух контактных колец. При наличии повреждений ротор подлежит замене. Если при осмотре контактных колец ротора обнаружено, что они загрязнены и имеют следы подгорания и неравномерного износа по ширине, его следует зачистить мелкой шкуркой зернистостью 80 или 100. Для зачистки колец необходимо закрепить ротор за фланец передней крышки в тисках и, плавно поворачивая ротор, зачистить кольца шкуркой.

Проверка ротора на отсутствие замыкания обмотки возбуждения на корпус

Если кольца имеют сильный износ и биение поверхностей, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость колец после обработки должна иметь параметр Rа=1,25. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец — 12,6-0,3 мм. После проточки следует проверить индикатором биение контактных колец. Биение колец больше 0,08 мм приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток, особенно при высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя. Подшипники ротора должны вращаться легко без заеданий и больших люфтов (не более 0,25 мм).

Электрическая схема выпрямительного блока:

  1. силовой диод (положительной полярности);
  2. монтажная пластина (отрицательная);
  3. монтажная пластина (положительная);
  4. вывод диодов обмотки возбуждения;
  5. диод обмотки возбуждения;
  6. силовой диод отрицательной полярности

Выпрямительный блок необходимо тщательно очистить от грязи. Произвести проверку диодов с помощью контрольной лампы 2. Так как в каждой секции блока смонтированы диоды различной полярности, их проверяют при различной полярности включения аккумуляторной батареи.

Электрическая схема проверки диодов:

  1. диод;
  2. контрольная лампа 3-21 Вт;
  3. аккумуляторная батарея 12В

При включении проверяемого диода по схеме А лампа должна гореть, а при включении по схеме В не должна гореть. Если указанное условие не выполняется, то необходимо заменить выпрямительный блок.

Более тщательную проверку диодов следует делать с помощью приборов для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей генератор следует собрать.

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки генератор необходимо проверить. Исправность генератора и правильность его сборки определяются проверкой частоты вращения генератора, при которой генератор начинает отдавать ток в 40А и 70А.

Проверка производится на испытательном стенде, состоящем из электродвигателя, плавно изменяющего частоту вращения ротора генератора до 5000 об/мин, вольтметра, амперметра, реостата, создающего нагрузку до 70А в цепи генератора, и аккумуляторной батареи.

Электрическая схема проверки генератора на стенде:

  1. тахометр;
  2. генератор;
  3. амперметр на 100А;
  4. выключатель;
  5. реостат на 70А;
  6. аккумуляторная батарея;
  7. выключатель
  8. вольтметр на 30В;
  9. контрольная лампа 3-4 Вт;
  10. электродвигатель привода

Для проверки исправности генератора необходимо:

  • Включить выключатель 7, при этом должна загореться контрольная лампа 9.
  • Довести частоту вращения генератора до 1500 об/мин (вольтметр 8 должен показывать напряжение 13В, контрольная лампа 9 должна погаснуть).
  • Увеличить частоту вращения генератора до 1800 об/мин и включить выключатель 4.
  • С помощью реостата 5 установить по амперметру 3 нагрузку 40А.
  • Увеличить частоту вращения генератора до 5000 об/мин и установить с помощью реостата 5 нагрузку 70А (при этом вольтметр 8 должен показывать напряжение 13,8-14,2В).
Читайте также  Щетки для генератора фольксваген пассат б6

Исправный генератор с регулятором напряжения должен удовлетворять вышеуказанным параметрам. Такую проверку можно проводить на стенде Э242.

Генератор для автомобилей Газон Next c дв. ЯМЗ-534 150А

OEM номер: AAN 8173 11.204.261 3062.3771 5343-0-3701010 5343.3701010 5343.3701010-02 3062.3771 010 MG 54

Генератор Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Газон Next , скачать электросхему Газон Next , панель приборов Газон Next , система освещения Газон Next , магнитола Газон Next , аудиосистема Газон Next , стеклоочиститель Газон Next , регулировка фар Газон Next , коды ошибок Газон Next

Генератор

Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе на автомобиле установлен генератор 5272634 (версия с двигателем Cummins) или AAN8173 (версия с двигателем ЯМЗ) переменного тока мощностью 1,4 кВт. Оба генератора представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения. Генератор установлен с правой стороны двигателя на кронштейне.

Генератор приводится во вращение с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала двигателя.

Техническое обслуживание генератора

При техническом обслуживании необходимо произвести проверку крепления генератора и кронштейнов, при необходимости укрепить его.

При проверке регулятора напряжения и щеточного узла генератора необходимо:

  • Снять регулятор со щеточным узлом с генератора.
  • Очистить щетки от пыли и грязи, проверить высоту щеток и легкость их перемещения под действием щеточных пружин; при выступании щеток менее 4,5 мм регулятор напряжения со щетками или щетки следует заменить.
  • При необходимости проверить регулируемое напряжение, как указано в подразделе «Ремонт генератора».
  • Протереть неэтилированным бензином контактные кольца; в случае их сильного износа или подгорания зачистить согласно указаниям подраздела «Ремонт генератора».

Ремонт генератора

Для снятия генератора необходимо:

  • Отключить аккумуляторную батарею от автомобиля.
  • Отсоединить провода от генератора.
  • С помощью натяжного устройства ослабить натяжение приводного ремня и снять его.
  • Отвернуть два болта крепления генератора к кронштейнам и снять генератор.

Для установки генератора необходимо:

  • Установить два болта крепления генератора к кронштейнам.
  • Если на двигатель необходимо установить новый генератор, то предварительно отпустить стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.
  • Установить в заднюю проушину втулку и предварительно установить верхний болт с небольшой затяжкой крепления генератора к кронштейну.
  • Закрепить генератор к нижнему кронштейну.
  • Окончательно закрепить верхний болт и затянуть стяжной болт задней проушины верхнего кронштейна.
  • Окончательно затянуть болты крепления генератора.

При разборке генератора, подлежащего ремонту, необходимо:

  • Снять защитный кожух.
  • Снять регулятор напряжения с щеткодержателем и щетками, отсоединить провод от регулятора напряжения.
  • Отвернуть четыре стяжных винта генератора и снять заднюю крышку со статором.
  • Отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока и снять статор.
  • При необходимости снять выпрямительный блок.
  • При необходимости снять с вала ротора шкив.
  • При необходимости снять с вала ротора крышку вместе с подшипником.

Контроль деталей генератора следует производить контрольной лампой или прибором Э236.

Схема контрольной лампы с аккумуляторной батареей:

  1. аккумуляторная батарея;
  2. контрольная лампа мощностью 1-5 Вт;
  3. штырь

Регулятор напряжения и щеточный узел

Щетки должны быть целыми, без сколов и других дефектов, свободно перемещаться в каналах щеткодержателя под действием пружин. Изношенные щетки (высота выступления 4,5 мм) подлежат замене вместе с регулятором напряжения.

Необходимо проверить усилие пружин щеток, для чего выступающим из щеткодержателя концом одной щетки надавить на чашку весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, заметить показание весов, которое должно быть 1,8-2,6 Н (180-260 г). То же повторить со второй щеткой. Нужно собрать схему, показанную на следующем рисунке, для проверки исправности регулятора напряжения. Выводы от лампы следует подключить к разным щеткам. При исправном регуляторе напряжения контрольная лампа должна гореть.

Схема проверки исправности регулятора напряжения:

  1. контрольная лампа мощностью 21-35 Вт;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. регулятор напряжения;
  4. щетки

Для проверки регулируемого напряжения необходимо собрать схему, показанную на следующем рисунке. Выводы от лампы 1 подключить к разным щеткам. Установить напряжение источника 12 В. Лампа должна гореть. Повышая напряжение источника 2, установить, при каком значении лампа 1 гаснет. Это и будет регулируемое напряжение. Оно должно быть в пределах 13,8-14,2 В.

Если напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения подлежит замене.

Схема проверки величины регулируемого напряжения:

  1. контрольная лампа мощностью 21-35 Вт;
  2. регулируемый источник постоянного тока;
  3. контрольный вольтметр;
  4. регулятор напряжения;
  5. щетки

Статор

Проверка на отсутствие замыкания катушек статора на корпус

У статора следует проверить отсутствие замыкания его обмоток на корпус. Для этого необходимо один наконечник от контрольной лампы соединить с корпусом, а другим поочередно касаться одного из трех выводов обмотки. Лампа гореть не должна. Если лампа горит, это указывает на замыкание обмотки статора на корпус. В этом случае необходимо устранить повреждение или заменить статор. Затем следует проверить целостность обмоток статора. Для этого контрольная лампа поочередно подключается к двум наконечникам выводов обмотки статора. При исправной обмотке лампа должна гореть. Если между какими-либо двумя выводами лампа не горит, это указывает на обрыв обмотки или нарушение соединения в средней точке фаз.

Проверка обмоток статора на обрыв цепи

Обмотки статора также следует проверить на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра. На полюсах статора не должно быть следов задевания за них ротора. При наличии задеваний необходимо проверить пластмассовый держатель подшипника и, при необходимости, заменить его.

Следует убедиться, что подшипник на крышке со стороны шкива сидит плотно.

Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора

Ротор генератора необходимо проверить на отсутствие витковых замыканий с помощью омметра, присоединяя его наконечники к контактным кольцам. С помощью контрольной лампы нужно проверить ротор на отсутствие замыканий его обмотки возбуждения на корпус, для чего один наконечник соединить с корпусом ротора, а другим поочередно касаться одного из двух контактных колец. При наличии повреждений ротор подлежит замене. Если при осмотре контактных колец ротора обнаружено, что они загрязнены и имеют следы подгорания и неравномерного износа по ширине, его следует зачистить мелкой шкуркой зернистостью 80 или 100. Для зачистки колец необходимо закрепить ротор за фланец передней крышки в тисках и, плавно поворачивая ротор, зачистить кольца шкуркой.

Проверка ротора на отсутствие замыкания обмотки возбуждения на корпус

Если кольца имеют сильный износ и биение поверхностей, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость колец после обработки должна иметь параметр Rа=1,25. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец — 12,6-0,3 мм. После проточки следует проверить индикатором биение контактных колец. Биение колец больше 0,08 мм приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток, особенно при высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя. Подшипники ротора должны вращаться легко без заеданий и больших люфтов (не более 0,25 мм).

Электрическая схема выпрямительного блока:

  1. силовой диод (положительной полярности);
  2. монтажная пластина (отрицательная);
  3. монтажная пластина (положительная);
  4. вывод диодов обмотки возбуждения;
  5. диод обмотки возбуждения;
  6. силовой диод отрицательной полярности

Выпрямительный блок необходимо тщательно очистить от грязи. Произвести проверку диодов с помощью контрольной лампы 2. Так как в каждой секции блока смонтированы диоды различной полярности, их проверяют при различной полярности включения аккумуляторной батареи.

Электрическая схема проверки диодов:

  1. диод;
  2. контрольная лампа 3-21 Вт;
  3. аккумуляторная батарея 12В

При включении проверяемого диода по схеме А лампа должна гореть, а при включении по схеме В не должна гореть. Если указанное условие не выполняется, то необходимо заменить выпрямительный блок.

Более тщательную проверку диодов следует делать с помощью приборов для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей генератор следует собрать.

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки генератор необходимо проверить. Исправность генератора и правильность его сборки определяются проверкой частоты вращения генератора, при которой генератор начинает отдавать ток в 40А и 70А.

Проверка производится на испытательном стенде, состоящем из электродвигателя, плавно изменяющего частоту вращения ротора генератора до 5000 об/мин, вольтметра, амперметра, реостата, создающего нагрузку до 70А в цепи генератора, и аккумуляторной батареи.

Читайте также  Шкив генератора пежо 206 бензин

Электрическая схема проверки генератора на стенде:

  1. тахометр;
  2. генератор;
  3. амперметр на 100А;
  4. выключатель;
  5. реостат на 70А;
  6. аккумуляторная батарея;
  7. выключатель
  8. вольтметр на 30В;
  9. контрольная лампа 3-4 Вт;
  10. электродвигатель привода

Для проверки исправности генератора необходимо:

  • Включить выключатель 7, при этом должна загореться контрольная лампа 9.
  • Довести частоту вращения генератора до 1500 об/мин (вольтметр 8 должен показывать напряжение 13В, контрольная лампа 9 должна погаснуть).
  • Увеличить частоту вращения генератора до 1800 об/мин и включить выключатель 4.
  • С помощью реостата 5 установить по амперметру 3 нагрузку 40А.
  • Увеличить частоту вращения генератора до 5000 об/мин и установить с помощью реостата 5 нагрузку 70А (при этом вольтметр 8 должен показывать напряжение 13,8-14,2В).

Исправный генератор с регулятором напряжения должен удовлетворять вышеуказанным параметрам. Такую проверку можно проводить на стенде Э242.

Генератор ГАЗон NEXT ЯМЗ 534, 5344 5343.3701010 (AAN8173 11.204.261)

Производитель: Пр-тель: Letrika Словения
Артикул: 5343.3701010
Каталожный: Катал.N: AAN8173 11.204.261
Название: Генератор ГАЗон NEXT ЯМЗ 534, 5344 5343.3701010 (AAN8173 11.204.261)
Применяемость: Прим-сть: ЯМЗ 530, 536, 534 и модификации
Товар из категории: В категор.: Запчасти электрики ГАЗ
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Функция: преобразование вращательной механической энергии в электрический ток, постоянный источник подзарядки аккумулятора и источник работы электрооборудования в автомобиле «ГАЗон-NEXT».
Размеры: 25 х 18 х 18 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 8.20 кг
Тип: трехфазный синхронный
Материал: комбинированный материал: сплав из алюминия, медь, жаропрочный и износостойкий пластик (композитный материал), сталь
Упаковка: картонная коробка «Letrika»

Генератор на двигатель ЯМЗ-534, 5344, 530, 536 на автомобили «ГАЗон-Некст» 12В используется в автомобилях с высокой величиной потреблении электроэнергии. Конструкция генератора разработана специально для эксплуатации автомобилей с тяжелым режимом. Имеет многофункциональный регулятор напряжения, встроенный диодный мост, наружный вентилятор и шесть пар полюсов. Выпрямитель генератора имеет запрессованные диоды «Зенера». Медная обмотка имеет высокий показатель нагревостойкости более 200 °C.

Основные характеристики генератора AAN8173 11.204.261 (5343.3701010):

  • Рабочее напряжение генератора – 14В
  • Сила тока – 150А
  • КПД макс. – более 65%
  • Улучшенная защита всех сборочных узлов
  • Пылезащищенность корпуса
  • Диаметр (DM) шкива генератора – 75 мм
  • Изоляция медной обмотки – двойная, класс G2

Iskra Avtoelektrika d.d. (MAHLE Letrika d.o.o., Словения) является производителем генераторов для различных двигателей и автомобилей сельскохозяйственной и коммерческой колесной техники, который входит в группу корпорации MAHLE (Германия). Поставщик оригинальных генераторов Letrika в России – ОАО «Ярославский Моторных Завод» (ЯМЗ).

Купить новый оригинальный генератор Letrika c гарантией производителя на «ГАЗон-НЕКСТ», предлагаем в нашем магазине в Екатеринбурге. Продажа по оптовым ценам с доставкой по городам Росси. Телефон: +7 (343) 328 51 32.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Выбор масляного фильтра ГАЗон Next

Часто от владельцев ГАЗонов Некст слышны нарекания на трудности с заменой масляного фильтра (далее — МФ). Как оказалось, основная причина в тугости хода очистителя при его отвинчивании во время первого ТО.

В момент установки МФ на заводе работники не смазывают смазкой уплотнительную резинку, установленную во внутреннем диаметре. Вследствие этого, резинка под воздействием повышенных температур прикипает к металлической поверхности.

При повторном отвинчивании необходимо прикладывать дополнительное усилие. Известны случаи демонтажа магистрального распределителя в сборе с масляным фильтром.

Подобные казусы характерны как для двигателей ГАЗонов типа Cummins — 10,5 л, так и ЯМЗ — 12,0 л. Процесс самостоятельной замены МФ вовсе не сложный, но требует определенных навыков и знаний со стороны ремонтника. При возникновении сложностей обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Оригинальный фильтр Газон Некст: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляный Цена в рублях
W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN W-11287 W-11674 От 690 — 730
53401012075 650 h-260 (W11/102) 53401013697 (53441) 53401013461 (53441) От 690 — 730
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размеры):

  • наружный диаметр: 93,7 мм;
  • винтовая резьба: M22x1,75;
  • внутренний диаметр: 59,5 мм.
Артикул на фильтр масляный Цена в рублях
W 811/80 PH6811 H13W01 От 570 — 630
LC-331 TF 24 C-1016 От 570 — 630
LS489A CMZ11431 PF4076 От 570 — 630
ADS72101 COF100119S W811/80 От 570 — 630
451103316 OF 1101 HU 7001 От 570 — 630
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Когда требуется замена МФ на Газон Некст

  • наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена фильтра

Необходимые материалы, инструменты: съемник, тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Пошаговое руководство по замене масляного фильтра:

  • остановка двигателя, фиксация на стояночный тормоз;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным съемником;
  • замена резинового уплотнителя;
  • установка нового очистителя;
  • заливка моторного масла в заливную горловину;
  • закрыть капот;
  • запустить силовой агрегат;
  • проверка уровня масла в двигателе.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 тыс. км. Мастера сервисных центров не рекомендуют заправлять в двигатель масло из группы синтетической и полусинтетической основ.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.

Отзывы

Виталий Владиславович, 39 лет: третий год работаю на грузовичке, машина хорошая, выносливая. Систематически поддерживаю техническое состояние, своевременно меняю масла, не гоняю, не перегружаю. ТО провожу своими силами, редко когда обращаюсь в СТО. При покупке отдаю предпочтение оригинальным деталям, тщательно сверяю номера каталожных артикулов. Мои рекомендации W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN, 53401012075 650 h-260 (W11/102).

Кирилл, 28 лет: уже несколько лет вожу ГАЗон, работаю водителем. В целом, замечаний по работе техники нет, временами случаются поломки, но они малозначащие. Дефекты устраняю своими силами. Технические осмотры и диагностики провожу самостоятельно, в редких случаях обращаюсь за помощью к мастерам СТО. Расходные материалы покупаю чаще неоригинальные, так как они дешевле заводских на 15%. Таким образом, немного экономлю.

Дмитрий, 35 лет: работаю водителем, в нашем автопарке преимущественно ГАЗоны, КАМАЗы. Техническое обслуживание проводим своими силами, в автомобилях разбираемся. Расходные материалы как оригинального исполнения, так и качественные аналоги. Большой разницы в брендах нет, при условии соблюдения сроков проведения технического осмотра.

Валентин Степанович, 42 года: расположение МФ в ГАЗоне не совсем удобное, необходимо ложиться под автомобиль. Для проведения ТО использую смотровой канал или придорожную эстакаду. Расходные материалы последнее время покупаю неоригинальные. Считаю, что они по качеству ничем не уступают заводским деталям. Сроки замены выдерживаю на отметке 18 – 20 тыс. км.

Геннадий, 31 год: ГАЗон у меня третий год, брал с пробегом, состояние хорошее, в обслуживании неприхотлив. Запчасти покупаю оригинальные, тщательно сверяю каталожные артикулы. Предпочтение отдаю дилерским центрам, официальным представительствам бренда, производителя. Длительность эксплуатации машины зависит не только от качества запчастей, но и от частоты замены расходных материалов, соблюдения алгоритма, вязкости моторного масла.

УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР на ГАЗОН (ВЕКТОР) NEXT с ДИЗЕЛЕМ ЯМЗ-534

Добрый день уважаемые водители и собственники грузовика Газон Некст автобусов нового поколения VECTOR NEXT с легендарным дизельным двигателем ЯМЗ-53445 по экологии ЕВРО-5.

У этого двигателя очень надёжные форсунки 0445120178 по бош, в отличие от каминса
Да и сам мотор по надёжнее, единственный минус — слабенькая турбина, которая ломается из-за
Сажевый фильтр от нашего топлива очень быстро забивается, зеркало поршневой стирается при наличии неисправного клапана и охладителя Егр.

Поэтому желательно сажевый вырезать сразу после покупки автобуса, не испытывать судьбу, тем более если учесть, что на многих газонах Некст, и векторах (пазиках) нет датчиков до и после сажевого фильтра, соответвенно при механическом удалении ошибок не будет.
Затем нужно заглушить трубку гофру

к охладителю Егр от выпускного коллектора ДВС и г-образную трубку от охладителя Егр к впускному коллектору

Далее ставим заглушки стальные 4 шт как на фото в места где стояли эти трубки гофры

Затем подобным образом ставим заглушки длинной г- образной трубки, которую постоянно рвет.

Модно заморочится полным демонтажом клапана Егр и охладителя егр и поставить 5 заглушек,

этот вариант подходит для газон Некст, так как места «вагон» под капотом

, но для автобуса Вектор Некст с конфигурацией егр такой формы как на фото — это оооочень проблематично, так как двигатель находится под торпедой кабины, в труднодоступном месте.

Для его демонтажа надо разобрать «пол морды» автобуса и снять впускной коллектор, потом искать потерявшиеся болты гайки шайбы и соединение контактов проводки, поэтому лучше не горячиться, поверьте горькому опыту самонадеянных альтруистов!
Да и начинать все это большое Дело надо с качественной диагностики грузовика или автобуса, проверить наддув турбокомпрессора, давление топливной рейки, посмотреть какие есть ошибки и тд,

торопится надо медленно

С полным демонтажом клапана и охладителя егр заморачиваются единицы водителей и сервисников,

диагностов по России, так как хлопотно это. Дорого и трудозатратно, но самый лучший эффект для эксплуатации даёт действие «под ключ», полный демонтаж егр и охладителя вместе с прошивкой и удалением сажевого фильтра, считаю это профессионально!
По поводу прошивок, тут кто на что горазд, мы ставим прошивки с отключённой экологией и с тюнингом как вместе так и раздельно, не делаем тюнинг без отключения егр, без Диагностики.
Сегодня появились интернет магазины по реализации прошивок, но как правило, никто из Авторов прошивок и Авторов программ не отвечают за действия чиптюнера-диагноста, поэтому и цена на прошивку от 15000 руб, сажевый вырезать от 3000 руб, полный демонтаж с заглушками от 7000 руб, самодельные заглушки стоят недорого примерно от 1000 руб.
Если учитывать стоимость автобуса от 3,5 млн руб, и двигателя Ямз-534. первой комплектации от 800 тыс. Руб, то затраты на отключение клапана егр и прошивку копеечны по сравнению например со стоимостью неизбежного ремонта поршневой группы дизеля или замены турбокомпрессора при эксплуатации с забитым сажевым и неисправным клапаном и охладителем егр, в инете много роликов и развернутых статей в рамках этой темы, зачем и почему надо отключать егр, какие последствия с условно исправной системой егр, плюсы и минусы данного действия !
Уважаемые друзья, если Вы решили сделать ЭТО большое Дело и проезжаете мимо города Краснодар, добро Пожаловать к нам на кофе в Дизель Хелп, запись и консультации по телефону +79385112244. Куплю исправный блок ЭБУ мозги бош EDC-7 и ЕDC-17

Фильтр масляный ГАЗон Next дв.ЯМЗ-5344 ЕВРО-4 MANN

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 77245
Артикул W11102
Бренд MANN
Тип Фильтры масляные
Марка авто ГАЗ
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
BOSCH 0451403001 Фильтр масляный 75 91 день 3 108 руб.
2 5 дней 1 543 руб.
3 6 дней 1 543 руб.
14 5 дней 1 543 руб.
10 4 дня 1 455 руб.
5 1 день 1 455 руб.
Bosch 0451403001 Фильтр масляный 57 3 дня 1 455 руб.
ZOMMER 53401012075 Фильтр масляный ГАЗон Next дв.5344 ЕВРО-4 ZOMMER 134 40 дней 1 238 руб.
TSN 92228 Фильтр масляный TSN 92228 156 91 день 1 472 руб.
26 6 дней 681 руб.
106 7 дней 681 руб.
2 7 дней 681 руб.
99 4 дня 650 руб.
SAKURA c7911 Фильтр масляный SAKURA C7911 21 91 день 2 995 руб.
5 5 дней 1 487 руб.
6 5 дней 1 487 руб.
6 6 дней 1 402 руб.
2 1 день 1 416 руб.
Sakura c7911 Фильтр масляный SAKURA C7911 6 5 дней 1 402 руб.
Ekofil eko029 Фильтр масляный ЯМЗ Е2,3,4 (ан. 5340.1012075, ЕКО-02.57, М5103) 19 40 дней 2 156 руб.
RAIDER fsm534 Фильтр масляный (МАЗ УРАЛ дв. ЯМЗ 530 534 536 ГАЗОН NEXT (дв.ЯМЗ-53 6 6 дней 681 руб.
HENGST h200w Масляный фильтр KHD, Iveco 2 7 дней 1 304 руб.
3 7 дней 1 304 руб.
MAHLE oc370 Фильтр масляный 1 2 дня 1 424 руб.
FILTRON om502 Фильтр масляный IVECO / MAN / DAF 33 4 дня 315 руб.
Mann Filter w1110215 Фильтр масляный 3 3 дня 2 482 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: