Щетки генератора кайрон бензин

Отзыв владельца SsangYong Kyron — своими руками. Решил провести профилактическое обслуживание генератора, машине уже 7 лет как никак, а не тянуть до того момента, когда загорится лампочка на приборной панели. Предварительно покурил отличные отчеты на Кайрон Клане и Драйве: — отчет Виктора PaintBallMan — отчет w00dencase — отчет M0T0R0MA — и многи…

Щетки генератора кайрон бензин

Обслуживание генератора — замена токосъемных колец, щеток и подшипника

Решил провести профилактическое обслуживание генератора, машине уже 7 лет как никак, а не тянуть до того момента, когда загорится лампочка на приборной панели.

Предварительно покурил отличные отчеты на Кайрон Клане и Драйве:
— отчет Виктора PaintBallMan
— отчет w00dencase
— отчет M0T0R0MA
— и многие другие

Купил для своего генреатора:
— токосъемное кольцо Cargo 230090 (подошло идеально для моего генератора)
— щетки Bosch 1127014022 (пришлось подточить напильником немного)

Информация от Oleg003 :
Размер стоковых щеток 6.5 х 4,5 х 15-16. Размер Бошевских 8.0 х 5.0 х 17.0.

— малый подшипник SKF 6202-2RSH на вал (был заменен)
— большой подшипник SKF 6303-2RSH в крышку гены (остался прозапас)

Обращаю внимание, что генератор на 115 A, для гены на 140 A нужно другое токосъемное кольцо, смотрите отчеты выше.

Снимаем генератор, не забыв предварительно сфотографировать положение ремня на всякий случай, откручиваем три гайки и аккуратно снимаем крышку гены, которая помимо гаек удерживается еще защелками

Откручиваем шпильку и два болта

и снимаем щеточный узел, который идет вместе с реле регулятором напряжения

целебные грязи и травы как могли лечили генератор), верхнее токосъемное кольцо имеет заметную выработку, но еще бы походило немного

а вот с щетками не все так радужно, с учетом выработки токосъемного кольца верхняя щетка, которая на фото нижняя, практически исчерпала свой запас

пшикаем WD-шкой на направляющие защитного колпачка щеточного узла, немного ждем и аккуратно снимаем его, не повредив пластик

Снимаем с контактов щеток защитный силиконовый слой и пытаемся их выпаять.

Нихрена не получается. Грел я их грел, а они не выходили. Достал новые щетки и обратил внимание, что вместе с щеткой идет медная луженая переходная втулка. Тут то меня и осенило). Кстати, обратите внимание на размеры новой щетки и остатков, замена подоспела вовремя)

Откусываем контакты под ноль, на фото ниже видно медный круглый контур переходной втулки в центре каждой площадки.

Далее нагреваем этот пятачок и продавливаем внутрь

Стачиваем щетки на напильнике до нужного размера (делов на 5 мин)

Вставляем втулку в отверстие площадки снаружи, если она не лезет, то немного надфилем подтачиваем отверстие. Заводим щетку на нужную длину, чтобы в максимально растянутом состоянии она выглядывала практически полностью. Обжимаем переходную втулку пассатижами, фиксируя косу щетки, откусываем иголку.

должно получиться примерно так

Оставшуюся часть медных косичек загибаем снаружи переходных втулок, пропаиваем каждую контактную площадку полностью и изолируем их поксиполом.

Переходим к токосъемным кольцам. Максимально аккуратно, чтобы не повредить их, отводим усики контактов, обжимающих силовые провода.

далее греем паяльником, желательно мощным 60-100 Вт (лучше его заранее основательно прогреть), место контакта обжимок и провода и разъединяем их. Поначалу я не дождался хорошего нагрева паяльника и орудовал двумя, но проще заранее включить его в сеть, и как следует прогреть, тогда хватить и одного на 60 Вт, но лучше подстраховаться и достать на 100 Вт имхо.

Откручиваем 4 болта, стягивающие две половинки генератора

Разъединяем половинки, помогая шлицевой отверткой. Съемником подшипников снимаем малый подшипник с вала. Возможно придется подточить усики съемника, т.к. места между подшипником и ротором достаточно мало. Мне доработанный съемник дал Сергей850 850SM , за что ему еще раз спасибо.

Мы получили доступ к токосъемному кольцу. Стрелками на фото ниже указаны места контактов кольца с проводами, которые залиты каким-то компаундом.

Нужно аккуратно, шаг за шагом, не спеша, с помощью паяльника и отвертки, избавиться от изолирующего покрытия, оголив контактные площадки, при этом не повредив проводки. Лучше сразу перекусить весь ненужный пластик с токосъемного кольца.

Само кольцо просто так снять с вала скорее всего не получится, идеально распилить его Дремелем с двух сторон и сковырнуть отверткой, как предложил Виктор PaintBallMan.

Контактные площадки зажимают кончики проводов безо всякой пайки. Нужно аккуратно их разъединить, не повредив провод, иначе придется его наращивать.

Если у вас все же провод оборвался, то покурите отчет Виктора, там он объясняет как с этим разобраться.

В результате должно получится так

Берем новое токосъемное кольцо

и аккуратно забиваем его на вал через деревянную дощечку, обжимаем контакты, пропаиваем их, прозваниваем и убеждаемся, что ничего не коротит на крыльчатку и после этого со всех сторон обмазываем контакты поксиполом. Запрессовываем подшипник на вал через подходящую трубку или длинную головку для замены свечей. Собираем все и радуемся жизни.

А теперь самое главное!

Я радовался жизни после переборки гены ровно один день, потом загорелась лампочка аккумулятора. Расстроился изрядно. Полез во второй раз, и присмотревшись внимательней, обнаружил на токосъемном кольце дефект — пластиковый облой налез совсем чуть-чуть на медь токосъемного кольца сверху и снизу (две верхние стрелки на фото), что мешало нормально контачить щеткам.

Поэтому перед установкой токосъемного кольца НЕОБХОДИМО весь пластиковый облой аккуратно снять ножом!

После того как я это сделал, гена выдает свои законные 14.5 В. Учитесь на чужих ошибках и внимательнее читайте отчеты!

Ремонт генератора СсангЙонг Кайрон

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на СсангЙонг Кайрон, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на СсангЙонг Кайрон может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Кайрон довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Кайрон:

    Снимаем генератор с автомобиля.

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

…и снимаем пластмассовый кожух.

Демонтируем шкив ротора.

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Читайте также  Шум натяжного ролика генератора приора

Демонтируем отражательную шайбу.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Выкручиваем контактный болт.

Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Проводим диагностику диодной цепи.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

    Повреждённые элементы заменяются.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Кайрон довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Ремонт генераторов на SsangYong в Москве

    Первоклассное и недорогое обслуживание генератора – это, как кажется многим водителям, вещи несовместимые. Но это не так. Если вас интересует ремонт узла, или вы желаете купить его или запчасти, обращайтесь в «Электросервис». Лучших условий ни в столице, ни в регионе вы не встретите.

    Специфика обслуживания генераторов

    Наши мастера восстанавливают функционал генератора с первого раза. Некоторые компоненты агрегата приходится менять. Таковыми обычно выступают:

    • щетки;
    • ремень (из-за трещин);
    • реле;
    • муфту (при наличии повреждений или дефектов всегда меняется).

    Наши мастера работают внимательно и ответственно. Это касается всех этапов обслуживания. Мы никогда не предлагаем «ненужных» услуг, не заменим той детали, которая еще работоспособная, не будем настаивать на ремонте, если возможна эффективная реставрация. А также всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов.

    Каждый узел обладает своим эксплуатационным ресурсом и генератор не исключение. Если после диагностики оказывается, что понадобится замена, заказать ее вам лучше также у нас. Мы располагаем собственным складом с запчастями. У нас в распоряжении полный ассортимент — продукция от:

    • Mobiletron;
    • Messmer;
    • Motocraft;
    • Cargo;
    • Unipoint;
    • Bosch;
    • Prestolite;
    • Delco Remy.

    Честность – наш главный принцип. После диагностики составляется заказ-наряд. Все его пункты согласуются с заказчиком. Наши клиенты всегда проинформированы обо всех восстановительных операциях. Мы не предлагаем ненужных услуг, а стоимость работ всегда фиксированная.

    Сколько стоит ремонт генератора Ssang Yong

    Компания «Электросервис» гарантирует качество обслуживания, надежность доставки и привлекательные цены. Детальная информация об услугах размещена на страницах нашего сайта. Связаться нами можно по телефону +7 (495) 215-03-54 или с помощью форм обратной связи, установленных на сайте. Доставка осуществляется в пределах города и области.

    Генератор для SsangYong Rexton, Kyron, Actyon

    Кросс номера: KRAUF ALD5543BS, ALV6543; Motorherz ALD5543WA; SsangYong 1611544002, 1621543602, 1621543702, 1621544202, A1611544002, A1621543702; Valeo A0002655043.

    Применяемость: SSANGYONG REXTON / KYRON / ACTYON 2.3 [G23D] 2002- / SSANGYONG CHAIRMAN 1997 — / SSANGYONG KORANDO 1996 — 2005 / SSANGYONG KYRON 2005 — / SSANGYONG MUSSO 1996 — 2005 / SSANGYONG REXTON 2001 — / SSANGYONG RODIUS/STAVIC 2003 —

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 115 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    подшипник генератора NACHI Japan, щетки, коллектор генератора, проставка под подшипник.

    Средняя стоимость ремонта: 2 860 руб.

    Генератор для SsangYong Korando, Actyon, Rexton

    Кросс номера: KRAUF ALD7711; SsangYong 6711540202, A6711540202.

    Применяемость: SSANGYONG KORANDO 2.0 D20DTF 2010 — / SSANGYONG ACTYON I 2.0 D20DT 2006 — / SSANGYONG ACTYON SPORTS II 2.0 D20DTR 2012 — / SSANGYONG REXTON W 2.0 D20DTR 2012 -/

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    подшипник генератора, регулятор, шкив, крышка шкива генератора.

    Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

    Генератор для SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius

    Кросс номера: KRAUF ALD9515BS, ALD9515KR; Motorherz ALD9515WA, ALZ0515RB; SsangYong 1621543802, 6441540002, 6641540002, 6641540102, 6651540002, 6651540202, 6651540302, A6441540002, A6641540102, A6641540102, A6651540002, A6651540202, A6651540302.

    Применяемость: SSANGYONG Actyon 2.0 Xdi [D20DT] 2005 — 2011 / SSANGYONG Actyon 200 Xdi 4WD [D20DT] 2006 — 2011 / SSANGYONG Actyon 2.0 Xdi [D20DT] 2007 — 2011 / SSANGYONG Actyon 200 Xdi 4WD [D20DT] 2007 — 2011 / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi 4WD [D20DT] 2005 — / SSANGYONG Kyron 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Kyron 2.7 Xdi [D27DT] 2006 — / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi [D20DT] 2010 — / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi 4WD [D20DT] 2010 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi [D27DT] 2004 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — 2006 / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 D 4WD [D27DTP] 2006 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2011 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi Turbo 4WD [D27DTP] 2011 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2005 -/ SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2005 —

    Читайте также  Хендай элантра генератор не дает зарядку

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: P-L-I-S.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    регулятор генератора, шкив обгонный, коллектор, подшипник генератора.

    Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

    Система зарядки Ssang Yong Kyron с 2005 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема SsangYong Kyron , скачать электросхему SsangYong Kyron , электрооборудование SsangYong Kyron , схема электрооборудования SsangYong Kyron , двигатель SsangYong Kyron

    2. Система зарядки

    Описание

    Генератор переменного тока, который приводится в действие с помощью клинового ремня, подзаряжает аккумулятор и обеспечивает питание всех устройств в составе электрооборудования автомобиля.

    Основными узлами генератора являются: ротор, создающий магнитное поле; статор, вырабатывающий электрическую энергию; выпрямитель для преобразования тока в постоянный; регулятор для стабилизации выходного напряжения.

    Дизельные двигатели

    1. Вентилятор системы охлаждения.
    2. Болт.
    3. Генератор.
    4. Соединительный разъем.

    Замена генератора

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять соединительный разъем.

    3. Вывернуть болты и снять генератор.

    Момент затяжки: 45 Н∙м.

    4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

    Бензиновые двигатели

    Снятие и установка

    Примечание:
    Перед снятием генератора необходимо снять ремень привода.

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Отвернуть гайку и отсоединить вывод «В+» (1).

    Примечание:
    Момент затяжки при установке: 14

    3. Отвернуть гайку и отсоединить вывод «D+» (2).

    Примечание:
    Момент затяжки при установке: 4

    4. Отвернуть болты крепления генератора (3).

    Примечание:
    Момент затяжки при установке: 25 Н∙м.

    5. Снять генератор (4).

    6. Установка производится в порядке обратном снятию.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Forum SsangYong Club: Генератор — Forum SsangYong Club

    • Forum SsangYong Club
    • >Модели SsangYong
    • >KYRON
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
    Читайте также  Что значит фазы генератора

    Генератор комлеткующие, инструмент для ремонта

    #1 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #2 Delphi

    • Дизельный гуру
    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 1975
    • Регистрация: 07 November 09
    • Имя: Дмитрий
    • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

    morino (04 February 2013 — 10:14) писал:

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #3 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #4 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)

    Надоело мне слушать писк и шаркание подшипников генератора, а учитывая то, что пищит уже больше 2х тысяч и симфония обещала преподнести ожидаемые сюрпризы, было принято решение о замене подшипников. «Респект» Делфи, что предоставила мне такую возможность на 43х тысячах пробега.
    Для снятия генератора, скидываем крышку с двигателя, для доступа к натяжителю и снятию ремня доп агрегатов. Снимаем ремень.

    Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

    При необходимости снимаем защиту радиатора и двигателя.
    Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости на втулках

    и опускаем его вниз.

    Откручиваем два болта генератора (под ключ на 15) и опускаем его вниз
    Откидываем от генератора проводку

    И вынимаем генератор через низ, по направлению к радиатору.
    Вот он наш генератор


    Отщёлкиваем сзади пластиковую крышку. Безуспешно пытаемся отковырять одноразовую заглушку с муфты генератора,

    снимаем муфту генератора, используя специальную головку

    и шестигранник на 8.
    Далее откручиваем четыре болта, соединяющие корпус генератора и рассоединяем крышки.

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #5 morino

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 175
    • Регистрация: 19 September 11
    • Город Днепр (или рядом)

    У меня крышку можно было использовать вместо погремушки, так тарахтел подшипник.
    Наблюдаем «заботу» Делфи о конечном потребителе в виде завальцованного в крышку подшипника.

    Завальцовку убираем с помощью «болгарки». Выпрессовывем подшипник, используя подходящую оправку. Желающие могут попробовать выбить подшипник и так. Шансы 50/50, может вылезет, а может крышка лопнет.

    Вот и подшипник.

    Вроде и не гамно, SKF (BB1-3065 A), и смазка в наличии, но наружная обойма изнутри уже синяя. Жить ему оставалось не долго.
    Если не хотите в скорости опять туда лазить, в новый подшипник добавляем смазки (или меняем её полностью) и запрессовываем в крышку.
    Снимаем шайбу, крыльчатку, вынимаем ротор с задней крышки.

    Здесь подшипник в ещё худшем состоянии. Крутиться уже с заметным заеданием. Снимаем шайбу, снимаем подшипник. Вроде тоже не гамно (SKF 6202), и смазка есть,

    но подшипник кончился. Может это диверсия? />
    Со вторым подшипником проделываем те же манипуляции что и с первым, напресоввываем, на вал, одеваем шайбу. Одеваем заднюю крышку, не забывая о щётках.
    Собираем генератор, не забывая установить все снятые шайбы. Прикручиваем муфту.
    Отковырять заглушку у меня не получилось. Поэтому я на 2/3 срезал резинку, на заглушке, потом это дело заклеил назад, дабы обеспечить герметичность.

    Ставим генератор назад на машину, устанавливаем всё что снимали, заводим машину и наслаждаемся тишиной.
    Бюджет ремонта : 45 гривен на подшипники.
    З.Ы. несмотря на компоновку, снятие генератора занимает 20-30 минут. Определённые проблемы могут возникнуть при снятии муфты генератора. Здесь понадобиться спец головка (№ JDBD3317 по каталогу Топтула) и шестигранник на 8, из материала не хуже СR-V. Несмотря на фото INA_вских муфт, чертежи генераторов и сообщения в нете, резьба на муфте обычная. Т.е. правая. Если нет хорошего шестигранника, можно открутить муфту, зажав ротор в тисках (как нередко и делают в «специализированных» конторах).

    Замена щеток стеклоочистителя на Ssang Yong Kyron 1 поколение

    Полезность – 73% | Распечатать

    По спецификации

    На кузовах Kyron (1 поколение) с 2008 по 2014 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

    Hook
    (J-hook, Крючок)

    Какие щетки нужны

    Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Ssang Yong, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

    Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

    Вот конкретные модели:

    • Denso Hybrid DUR

    • DOGA Duravision Flex

    Как быстро поменять

    Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

    Как лучше покупать

    1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Ssang Yong в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
    2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
    3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

    По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Ssang Yong для данного автомобиля.

    Когда требуется замена щетки


    Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

    • Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

    • Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

    • При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

    • Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

    • В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

    • Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

    • Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

    • Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: