Щетки генератора кия спортейдж

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona Cerato Clarus Spectra Magentis Mohave Soul Cee'd ceed pro Opirus Picanto Rio Sephia Shuma Sorento Sportage R2 Rocsta ASIA K-2700 K-3500 Besta Bongo Joice Carstar Elan Capital Concord Enterprise Potentia Pride Accent Atos Centennial Coupe Dynasty Galloper Getz H1 H100 Lantra Matrix Pony S-Coupe Santa FE Santamo Sonata Stellar Terracan Trajet Tucson XG Бензин двигатели дизель Электрика иммобилайзер свет Автозвук Шумоизоляция Spectra форум Sorento форум Rio форум Magentis форум Sportage форум

Щетки генератора кия спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 окт 2021, 14:29

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена щеток генератора и его обслуживание.

Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 15 фев 2015, 15:07

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 15 фев 2015, 17:07

Производитель один это мандо а вот в дальнейшем ему был присвоен чисто каталожный номер Киа/хундай вот и всё различие!номер щёток K KY01 24 522 их пока ещё можно заказать,будете перепаивать их и обязательно надо использовать очень тугоплавкое олово в противном случае можете в любой момент остаться без зарядки,простое олово при нагреве генератора не выдерживает,или замените весь узел вместе с реле 0K011 18 W70A ,конечно дороже но надёжней!

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 14:55

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 16 фев 2015, 16:01

Это как? Как происходит электрический контакт с ними .

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 16:23

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 16 фев 2015, 16:51

Вперёд.ФЛАГ в руки!

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 17:33

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

357 11ru » 16 фев 2015, 20:11

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Panzer38 » 16 фев 2015, 20:14

Как обычно — пружины стоят.

Добавлено спустя 43 секунды:
Может, мы о разных «отверстиях» говорим?

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 16 фев 2015, 20:42

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 10:59

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 11:43

А это уже напоминает: «дурная голова рукам покоя не дает». На какой такой «колхоз» мне чего-то подпиливать. когда можно купить в автомагазине нормальные японские щетки с дыркой? . За две штуки просят всего 200 руб.
Сегодня разобрал генератор, осмотрел, почистил из аэрозоля жидкостью для мойки генераторов, сделал замеры и собрал обратно. Щетка выступает из узла на 10 мм. Ее размеры 5 х 8, длина щеточного узла 30 мм. Значит можно брать щетку новую щетку длиной 20-23 мм, наподобие такой: «FCC» 5х8х23mm JМТX-41″ Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 56 секунд:
Вот эта вроде бы лучше и отверстие не слишком далеко от рабочей кромки»FCC» 5х8х21mm, JNDX-30

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 14:14

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Panzer38 » 17 фев 2015, 14:21

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 14:29

А что делать, моя тема — вот и занимаюсь обсуждением сам с собой. Кроме того, я сегодня генератор разобрал и могу прийти к совершенно непредсказуемому решению.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 14:47

У меня такое впечатление, что мы не щётки генератора обсуждаем, а топливный элемент ядерного реактора , не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие «дырочек». А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 15:02

Краткий отчет о разборке и осмотре генератора MANDO AB 170035 ( 0K011 18 300B):
1. Ключом на «8» Выкручиваем 4 болта

2.Нежным ударами кувалды молоточка отделяем переднюю крышку с ротором от статора. Высыпаем пыль.

3.Осматриваем, чистим и моем от графитной пыли и прочей грязи внутренние полости

4. Пододвигаем поближе и рассматриваем уже чистую обмотку статора, диодный мост, щеточный узел. Ищем три болтика под биту «филипс». Откручиваем вначале те, до которых можно легко добраться отверткой. Третий, немного спрятанный под обмоткой, выкручиваем после аккуратного поднятия и разворота статора с задней крышки.

5.Снимаем изолированный клемник на задней крышке. Осторожно, так как его пластик может быть «прихвачен» к металлической части болта из-за температуры и специальных насечек.

6. Отсоединяем все части и осматриваем, при необходимости чистим.

7. Осматриваем подшипник, коллектор. При необходимости полируем дорожки «нулевкой». Мне это, к счастью, не потребовалось.

8. Осматриваем щеточный узел, тип пайки щеток. Оцениваем возможный объем работ. В этом случае замена щеток не потребовалась. Все делалось «на будущее».

9. Оценочные замеры для принятия решения о покупке щеток генератора.

10.Собираем и крепим диодный мост в обратной последовательности.
Процедура временного удержания щеток перед установкой ротора на заднюю крышку. Резиновая затычка удалена.

11.Приспособление для вдавливания щеток в гнезда, перед удержанием их металлической спицей. Делается из мягкой древесины типа сосна тут же «не отходя от кассы». После использования тщательно оберегается для возможного применения.

Далее собираем ротор с передней крышкой вместе, центруем ротор, удаляем спицу. Устанавливаем и зажимаем 4 болта, клемник на задней крышке. Устанавливаем резиновую заглушку-затычку.
PS: Шкив не снимался, ввиду отсутствия в этом надобности. Подшипники проверялись на легкость вращения и на «морской выпуклый глаз»

Неисправности щеток генератора: найти и устранить

  • Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
  • Признаки неисправности
  • Как проверить щетки
  • Как избежать серьезных поломок
  • Факторы, сокращающие ресурс генератора
  • Ремонт или замена?

Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.

Где находятся щётки генератора и для чего они нужны

Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.

Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.

Признаки неисправности

Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:

  • без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
  • оптика работает тускло, часто мигает;
  • постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
  • резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
  • аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
  • свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.

Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.

Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.

Как проверить щетки

Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.

Читайте также  Шнур для заводки генератора

Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.

Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.

Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.

Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.

Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:

  1. Поднять капот машины.
  2. Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
  3. Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
  4. Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
  5. Ослабить натяжение и скинуть ремень.
  6. Скинуть фишку напряжения.
  7. Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
  8. Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
  9. Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
  10. Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.

Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.

В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.

Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.

Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.

Факторы, сокращающие ресурс генератора

Заметно сократить ресурс генератора могут:

  • резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
  • плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
  • проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
  • внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
  • износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.

Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.

Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт или замена?

Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.

Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.

Профессиональный ремонт генератора Киа Спортейдж и замена его щёток

Генератор предназначен для электроснабжения всех систем автомобиля после запуска двигателя, а также для восполнения затраченного на пуск заряда аккумулятора. Работа современного автомобиля невозможна при обесточивании бортовой сети. Поэтому важно поддерживать работоспособность системы электроснабжения. В материале статьи рассмотрим ремонт генератора автомобиля KIA Sportage в профессиональном автосервисе, а также некоторые организационные и технические моменты касательно этой работы.

Основные поломки генератора и их причины

Генератор на автомобилях KIA Sportage относительно надежный. Все поломки в нем появляются чаще не из-за конструктивных недоработок, а по причине естественного износа или воздействия нештатных нагрузок.

Рассмотрим основные неисправности генератора, а также причины, их вызывающие.

  1. Износ подшипников. Ротор вращается на двух радиальных подшипниках, установленных в статоре. Со временем они приходят в негодность. Как правило, эта неисправность проявляется в характерном гуле или писке, который меняет свою тональность при изменении частоты оборотов коленчатого вала.
  2. Отказ функционирования обгонной муфты. Обгонная муфта на генераторе автомобиля KIA Sportage выполнена как единое целое с приводным шкивом. Служит она для нивелирования динамических нагрузок, возникающих при резком падении частоты вращения двигателя. Проявляться эта поломка может также в появлении характерных для изношенного подшипника звуках при резком сбросе газа с высоких оборотов.
  3. Проблемы с электронной схемой. Генератор, несмотря на кажущуюся простоту, – довольно сложное устройство. Из уязвимых мест здесь можно выделить диодный мост и регулятор напряжения. Диодный мост служит для преобразования напряжения из переменного в постоянное. Регулятор напряжения отвечает за подачу корректного напряжения на бортовую сеть и зарядку аккумулятора. При выходе этих элементов из строя генератор перестает функционировать.
  4. Повреждение обмоток статора или ротора. Эта неисправность возникает нечасто и является следствием серьезного сбоя. Второй причиной повреждения обмоток является механическое воздействие при неквалифицированном ремонте.

Большинство из этих неисправностей являются ремонтируемыми. Однако чем раньше обнаружена проблема, тем больше вероятность, что ремонт пройдет успешно и с минимальными затратами.

Киа Спортейдж: замена щеток генератора

Отдельным пунктом можно выделить самую распространенную ремонтную операцию: замену щеток генератора. В то время как остальные детали имеют относительно большой конструктивно заложенный в них срок работы, щетки приходится менять с завидной пеСпортейдждичностью.

Щетки предназначены для съема вырабатываемого тока и передачи его дальше в электрическую цепь автомобиля. Конструктивно они представляют собой два угольных штыря прямоугольного сечения с впаянными в них проводами. Устанавливаются щетки в отдельный корпус. С одной стороны они соприкасаются с контактными кольцами ротора, с другой – подпираются пружинами.

Износ щеток – естественный процесс. Они специально выполнены из мягкого материала, чтобы как можно меньше воздействовать на контактные кольца. Это объясняется тем, что щетки меняются относительно просто, в то время как замена колец – трудоемкая операция.

В нашем автосервисе замена щеток на генераторе KIA Sportage занимает около одного часа. При этом проверяется состояние контактных колец. Если они имеют серьезные повреждения или изношены до критического состояния – также по согласованию выполняется их замена.

Профессиональный ремонт генератора Киа Спортейдж

Мы занимаемся заменой щеток и более сложным ремонтом генераторов автомобилей KIA Sportage на профессиональном уровне. Сегодня наши станции технического обслуживания являются одними из лучших по уровню предоставляемого сервиса. Это стало возможным благодаря следующим особенностям:

  • наличие специализированного оборудования, позволяющего выполнять весь комплекс диагностических и ремонтных работ согласно предписываемой производителем технологии;
  • штат профессиональных автоэлектриков с большим опытом работы в области ремонта генераторов;
  • использование в процессе ремонта высококачественных расходных материалов от проверенных производителей;
  • предварительное согласование стоимости работы без изменения ее в одностороннем порядке;
  • гарантия качества на все выполненные работы.
Читайте также  Управляемый генератор пилообразного напряжения

После проведения ремонтных работ или замены щеток мы испытываем генератор на соответствие выдаваемых им параметров силы тока и напряжения. Если имеются какие-либо нарекания по его работе – выполняется поиск и устранение недочетов. Мы устанавливаем только полностью отремонтированные и работоспособные генераторы.

Помимо восстановления работоспособности генератора, параллельно у нас могут быть произведены следующие работы:

  • замена поликлинового ремня;
  • поверхностная оценка состояния прочих агрегатов, приводимых в действие поликлиновым ремнем;
  • замена изношенных шкивов;
  • проверка герметичности помпы и оценка люфта на ее валу.

Обо всех обнаруженных неисправностях докладывается автовладельцу. По согласованию производится дополнительный ремонт.

Купить генератор на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 год

Купить генератор 2.0 бензин

37300-2G400 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LG 08S5 — генератор в сборе

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

ALA3446 — генератор в сборе

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

N5110528 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

37321-25201 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

588 094 — шкив генератора

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

APV3084 — шкив генератора

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

Купить генератор 2.0 дизель

37300-2F100 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

37300-2F200 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

37322-2F000 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год

Купить генератор 2.0 бензин

37300-23650 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

BN3730023650 — генератор в сборе

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

LG 08900 — генератор в сборе

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

ALA1927 — генератор в сборе

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

37321-22650 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить генератор 2.7 бензин

37300-37800 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

BN3730037800 — генератор в сборе

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

ALA1903 — генератор в сборе

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

LG 08E2 — генератор в сборе

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

37321-37406 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить генератор 2.0 дизель

37300-27013 — генератор в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

J5 110 320 — генератор в сборе

NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.

06-10714-SX — генератор в сборе

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

37322-27012 — шкив генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

588 046 — шкив генератора

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

535 0046 10 — шкив генератора

APN5990 — шкив генератора

KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Система зарядки Kia Sportage с 2016 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Kia Sportage , скачать электросхему Kia Sportage , электрооборудование Kia Sportage , схема электрооборудования Kia Sportage , двигатель Kia Sportage

    3. Система зарядки

    Проверка системы зарядки

    Внимание:
    — Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.
    — Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

    Измерение напряжения аккумуляторной батареи

    1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

    2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.

    3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.

    • Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9В при 20°С.
    • Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.
    • Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей

    1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.

    2. Проверить электропроводность предохранителей.

    Проверка ремня привода вспомогательных устройств

    Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.

    Если какой-нибудь дефект обнаружен, заменить ремень привода вспомогательных устройств.

    Примечание:
    Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.

    Проверка провода генератора и прослушать на наличие ненормального шума

    1. Проверить провода.

    2. Проверить генератор на отсутствие ненормального шума при работающем двигателе.

    Проверка цепи сигнальной лампы разрядки

    1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.

    2. Выключить все дополнительные приборы.

    3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.

    4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.

    Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора.

    1. Выключить зажигание.

    2. Отсоединить выходной провод с клеммы «В» генератора. Подсоединить положительный провод амперметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод амперметра к выходному проводу. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Запустить двигатель.

    2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. И затем посмотреть показания вольтметра в это время.

    Результаты теста

    1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2В макс.

    2. Если значение вольтметра выше, чем стандартное (выше 0.2В), возможно плохие провода. В этом случае проверить провода от клеммы «В» генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверить наличие плохих соединений, изменение цвета вследствие перегрева проводов и т.д. Исправить недостатки и провести тест снова.

    3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.

    Проверка выходного тока

    Подготовка

    1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

    • Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.
    • Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.
    • Проверить натяжение ремня привода генератора.
    Читайте также  Шкив для генератора ситроен ксара пикассо

    2. Выключить зажигание.

    3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

    4. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

    5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 – 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединенным выходным проводом. Подключите отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

    Примечание:
    Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.

    6. Подсоединить вольтметр (0 – 20В) между клеммой «В» и массой. Подсоединить положительный провод к клемме «В» генератора и отрицательный провод на массу.

    7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    8. Оставить капот транспортного средства открытым.

    1. Проверить, чтобы вольтметр показывал тоже значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0В, значит есть разрыв цепи в проводах между клеммой «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой.

    2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.

    3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока показанное амперметром.

    Примечание:
    После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.

    Результат

    1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.

    Примечание:
    — Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
    — Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.
    — Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.
    — Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.
    — В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.

    2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

    3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

    5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

    6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Тест регулировки напряжения

    Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.

    Подготовка

    1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

    Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

    Проверить натяжение ремня привода генератора.

    2. Выключить зажигание.

    3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «В» генератора и массой корпуса транспортного средства. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора. Подсоединить отрицательный провод к корпусу транспортного средства или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    5. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

    6. Подсоединить амперметр постоянного тока (от 0 до 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединить выходной провод. Подсоединить отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

    7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.

    Если вольтметр показывает 0В, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

    2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.

    3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.

    Результат

    1. Если значения вольтметра совпадают с приведенными ниже значениями, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны. Стандартное напряжение: 11.7 — 12.3 В.

    2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.

    3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

    4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

    5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

    6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

    Снятие и установка генератора

    Бензиновые двигатели 1,6 л

    Снятие

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение, как показано на рисунке ниже.

    3. Снимите приводной ремень (A), показанный на рисунке ниже.

    4. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора, как показано на рисунке ниже.

    5. Снимите генератор в сборе (A), как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

    • Болт крепления генератора (12 мм): 19,6 — 26,5 Н·м.
    • Болт крепления генератора (14 мм): 29,4 — 41,2 Н·м.

    Бензиновый двигатель 2,0 л

    Снятие

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снимите приводной ремень навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий в главе Бензиновый двигатель 2.0 л).

    3. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора, как показано на рисунке ниже.

    4. Выкрутите стяжной болт, затем снимите генератор (А), как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

    • Болт крепления генератора (M10): 29,4 — 41,2 Н·м.
    • Болт крепления генератора (M8): 21,6 — 32,4 Н·м.

    Дизельный двигатель 1,7 л

    1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

    2. Снимите защитный поддон моторного отсека.

    3. Снимите арку (A) переднего правого колеса.

    4. С помощью шестигранного ключа вращайте шкив (A) натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (B).

    5. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» АКБ.

    Примечание:
    Гайка зажима провода, присоединяемого к выводу «B» генератора: 9,8

    6. Выверните болт крепления узла трубопроводов.

    7. Выверните верхний болт (А) крепления генератора.

    Примечание:
    Верхний болт крепления генератора: 49,0

    8. Выверните нижний болт (А) крепления генератора.

    Примечание:
    Нижний болт крепления генератора: 49,0

    9. Снимите генератор (A).

    10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

    Дизельный двигатель 2,0 л

    Снятие

    1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.

    2. Снимите вентилятор системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

    3. Поднимите автомобиль.

    4. Снимите правую боковую крышку моторного отсека.

    5. С помощью шестигранного ключа вращайте шкив (B) натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (A), как показано на рисунке ниже.

    6. Отсоедините разъем (A) генератора и снимите кабель (B) с вывода «B» генератора, как показано на рисунке ниже. Гайка крепления вывода «B» генератора: 9,8 — 11,8 Н·м.

    7. Выкрутите крепежные болты (A) и снимите генератор (B), показанный на рисунке ниже. Болт крепления генератора: 49,0 — 63,7 Н·м.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    2. Установите приводной ремень.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: