Что такое генератор сейвов - NEVINKA-INFO.RU

Что такое генератор сейвов

а для редактирования файла сохранения персонажа. Позволяет изменять различные параметры перс�

Что такое генератор сейвов

Mass Effect Legendary Edition → Файлы

Mass Effect: Legendary Edition — ремастер-сборник культовой ролевой серии Mass Effect, в состав которого входят Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, вместе со всеми. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 2472 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Редактор сохранений (Trilogy SE) [1.9.0] Mass Effect Legendary Edition

Программа для редактирования файла сохранения персонажа. Позволяет изменять различные параметры персонажа.

ME1LE: добавлен сброс талантов игроков и отрядов.
Возврат к DirectX 11 в случае паники серверной части при запуске
Добавлены параметры командной строки (с возможностью выбора серверной части), дополнительная справка с аргументом —help
Теперь можно открыть сохранение, перетащив файл в окно

Инструкция по использованию:
Распакуйте архив в удобное для вас место
Откройте программу (trilogy_save_editor.exe),
Далее нажмите (Open) для открытия файла сохранения персонажа
Выберите файл с нужным для вас сохранением персонажа (лежит по адресу: «Мои ДокументыBioWareMass Effect Legendary Edition»)

0 не понравилось 2 понравилось

  • Все файлы для Mass Effect Legendary Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Mass Effect Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Редактор сейвов с возможностью менять состояние мира для DAI

Дубликаты не найдены

Хамить он мне еще будет.

Случай на работе, произошедший 10 минут назад.

Предыстория.

Я программист 1с, PHP (HTML, CSS и.т.д.).

У нас уволился парнишка, который администрировал сеть, заправлял картриджи, решал проблемы с поломками.

Звонок на внутренний номер: Я — я, Т – странная тетка

Т: — Придите ко мне, у меня принтер стал плохо печатать.

Я: — Я программист, не заправляю принтеры, не слежу за сетью. Это не моя работа.

Т: — Ты же все равно разбираешься, приди сделай, а то мне отчет нужно, а принтер плохо печатает… Дома же свой компьютер можешь сделать.

Я: — Понимаете, то, что я разбираюсь, не означает, что должен выполнять работу, за которую мне не платят.

Т: — Ну и что? Помочь, что сложно?

Я: — Ко мне сегодня не пришла уборщица, давайте вы придете и уберете мой кабинет? Швабру вы держать умеете, наверняка полы дома моете.

Т: — Да пошел ты, хамить он мне еще будет…

Я дихо ох#ел от такой наглости.

Забавный опыт (не повторяйте дома!)

Сергей Собянин лично поблагодарил Романа Ковалева

Мэр пришел в больницу к молодому человеку, вступившемуся за девушку в метро, и выразил благодарность. Он также поручил руководству метрополитена выделить пострадавшему помощь в размере 2 млн рублей

Бросила пить. Про желания

Ирландец поймал лепрекона. Лепрекон говорит ему:

— Отпусти меня, и я исполню три твоих желания.

— Мне бутылку виски! — распорядился ирландец.

Бац, у него в руках увесистая бутылка дорогого виски.

— Это бутылка волшебная, — говорит лепрекон. — Сколько бы ты не пил, виски никогда не кончится. Какое твое второе и третье желание?

— Еще две таких бутылки!

Никакого мата в команде!

Найдено на просторах LinkedIn

Как быстро избавиться от заложенности носа

Автор: motivationaldoc
Перевод отсюда — https://t.me/retra/13646

Ручка для переноски аккумулятора

Теперь с подогревом

Неужели дождались?

В Краснодаре арестовали оборзевшего обочечника с его боёвкой.

В Москве парню который встал против 3-их дагестанцев выплатят 2 миллиона и дадут медаль.

Неужели дождались времён когда сила в правде?

В Краснодаре задержали бизнесмена Темура Намоева и его охранников, избивших водителя газели

Конфликт произошёл около посёлка Индустриального, когда микроавтобус не дал вклиниться с обочины на дорогу элитному кортежу. За это охранники избили шофёра до синяков.

Задерживали мужчин сотрудники уголовного розыска и СОБРа. Краснодарский Следком возбудил уголовное дело по статье «Хулиганство». Зачинщиков драки допрашивают.

Сейчас подозреваемых задержали, у них дома и на работе ведутся следственные действия.

P.S.-очень хорошая новость, может быдла поубавится.

Ответ на данный пост Быдло на обочине

Идеальное преступление

Бате Оскара за роль

Ответ на пост «Похоже такие видео снимают только ради него»

Минутка информации

Вот кто действительно » выше всех»

Профосмотр

05.10.21 был профосмотр для рабочих цеха. Один оператор не хотел проходить, срочный и сложный заказ делал, не хотел отвлекаться, хотел на следующий день пройти.
Мастер не согласился, всех отправил.
С профосмотра оператора увезли по скорой в больницу. Сердце. Врач потом сказал, что еще бы 2-3 часа и было бы поздно. Молодой парень, 38 лет.
Берегите себя и здоровье близких.

В Саратовской области чиновница обвинила блогера в изнасиловании несовершеннолетней. Девочка узнала о том, что она жертва, от полиции

В августе 22-летний блогер Максим Макаров из Хвалынска пришёл на приём к замглавы района Елене Шараевской. На камеру расспрашивал о замусоренности города, но внятного ответа не добился. Зато получил приглашение в полицию.

Шараевская написала на него заявление об изнасиловании 15-летней Саши. Та якобы даже забеременела, боялась рассказать маме, наглоталась таблеток и сейчас в реанимации. Попытка суицида у девочки действительно была, но по другой причине. О статусе потерпевшей она узнала уже в полиции и была шокирована. Более того, она оказалась девственницей.

Сейчас родители Саши готовят ответное заявление, чтобы взыскать моральный ущерб. А ей в личку инстаграма прилетают анонимные предложения — дать обвинительные показания за 350к рублей. Администрация города от комментариев отказалась.

Редактирование сейвов Mass Effect 1

Суббота, 21 Декабрь 2013 00:00

Давным-давно вышла компьютерная игра Mass Effect I, ставшая для многих самой любимой. Несмотря на то, что поддержка игры уже прекращена, что уже вышли вторая и третья части, интерес к этой игре не исчезает. Во многом это объясняется проработанным виртуальным миром, буйной фантазией авторов, хорошим балансом.

С моей точки зрения, игра получилась действительно выдающейся, должен отметить, что целиком прошел ее дважды.

Что интересно, если для II и III части существует множество народных самописных редакторов и улучшалок, то первая часть стоит особняком обделенная. При втором прохождении я серьезно занялся вопросом редактирования сохранений, чтобы облегчить жизнь виртуальному герою. Да, вопрос спорный, безусловно, остаются сомнения, не будет ли это читерством? Однако, со своей совестью я договорился: ведь в первый раз я прошел игру совершенно самостоятельно, как и планировали авторы; а вот со второго раза захотелось самому почувствовать себя чуть-чуть автором и модифицировать игру. Кстати говоря, за открытую архитектуру и возможность модификаций я очень уважаю наш STALKER! Лично мне очень нравится погружаться в виртуальный мир, на который ты уже самостоятельно повлиял. Главное, знать меру.

Так вот, поиски хоть каких-то полезных программ в интернете не дали результата. Пришлось разрабатывать собственную методику, выискивая обрывки информации в сети. Итак, методикой редактирования сейвов я и собираюсь поделиться.

Естественно, каждый здравомыслящий человек неистово захочет получить полный кошелёк виртуальных денег. Действительно, это благородное стремление. Тут в реальной-то жизни денег постоянно не хватает, да ещё и в играх это терпеть!? Советы рассмотрены на нашем сайте.

Однако, в первую очередь, я поставил перед собой другую задачу: накрутить очки способностей членов команды — сопартийцев. Ведь Mass Effect относится к жанру RPG, в нее интересно играть не совершенствуя собственные навыки стрельбы и скорость рефлексов, а прокачивая способности (как свои, так и сопартийцев).

Раберём эту доблестную задачу на примере.

Методика редактирования сейва сводится к следующему:

  • Распаковка оригинального файла *.MassEffectSave
  • Редактирование развёрнутого файла по собственному усмотрению
  • Сворачивание модифицированных файлов в формат *.MassEffectSave

Рассмотрим каждый пункт детально.

Как оказалось, оригинальный файл сохранения — это упакованные в формате ZIP три файла

  • state.sav
  • player.sav
  • WorldStatePackage.sav

Таким образом, сначала необходимо найти файл сохранений, который генерирует игра. Обычно файл располагается в документах пользователя в директории BioWare/Save. В случае использования Windows 7, путь будет выглядеть следующим образом:

c:/Documents and Settings/имя/Мои документы/BioWare/MassEffect/Save/

Найдите последнее сохранение, которое планируется отредактировать. Для распаковки достаточно изменить расширение файла на *.zip. Теперь перед нами самый обычный архив, только заголовок у него нестандартный — не каждая программа архивации разглядит содержимое этого архива. На практике проверено, что уверенная распаковка достигается распространенной программой WinRAR.

Читайте также  Хонда срв как подтянуть ремень генератора

После распаковки мы видим три файла, созданные в 1980 году! Не обращаем внимания на дату.

Нас интересует только один файл player.sav.

Необходимо открыть и отредактировать его побайтно. Для этих целей прекрасно подходит бесплатная программа HxD, которая позволяет просматривать и изменять файлы в шестнадцатеричном представлении.

Обращаю внимание на то, что очень важно знать очки талантов до редактирования, чтобы точно знать, что мы ищем.

При поиске необходимо обнаружить код сопартийца в файле, затем примерно на 21 байт отступить назад и изменить значение очков таланта.

Коды сопартийцев приведены в таблице (слева — любимые, справа — раздражающие).

Удивительно, но может сложиться ситуация, при которой код сопартийца будет отсутствовать в сохранении. Объяснить это невозможно, но поверить нужно. В этом случае придется проходить игру чуть-чуть дальше и снова сохраняться. Больше всего проблем создают сопартийцы, которых мы ещё не встретили по сюжету. Поэтому желательно сначала пригласить персонажа в команду, а уже потом менять его судьбу.

Рассмотрим редактирование очков таланта Лиары. На мой взгляд — это незаменимый член отряда! Даже не важно, будет ли с Лиарой романтическая линия, или нет. Она — стопроцентный уникальный биотик, поэтому замены ей в отряде реально нет. Особенно хотелось бы подчеркнуть сингулярность. Если Вы не играли в ME с полностью прокачанной сингулярностью Лиары, Вы вообще не играли в МЕ.

Наверняка кто-то возразит, что есть же ещё и Эшли. Однако, мой вердикт суров: она страшная, косоглазая, истеричная, да к тому же солдат. Ну как женщина может быть 100% солдатом? Нет, под романтическую линию Эш никак не попадает. Можно предположить, что этот персонаж введён специально, чтобы удовлетворить романтический интерес 12-летних ковбоев. Ах, девушка-солдат, как это мило, ми-ми-ми. Но нам не 12 лет. Кроме того, считаю, что наличие Эшли в отряде лишнее, так как стрелять умеют все, даже главный герой. Смысл усиливать отряд стрелком? Нет, усиливать отряд надо кем-то уникальным.

Итак, в HxD открываем player.sav, находим код члена команды — азари, отсчитываем влево определённое количество байт, проверяем, что один байт имеет нужное нам значение — ровно столько, сколько очков было в игре. В частности, у меня назрела необходимость подкорректировать отгрузку, когда Лиара набрала 26 очков умений. Сразу прикидываем на калькуляторе:

В моем случае окно редактора выглядело так:

В нашем примере код члена команды встретился в строчке, начинающейся по адресу 0x016D20.

Обратите внимание, код сопартийца должен встретиться в файле только один раз! Если есть дубли, лучше выбрать другое сохранение. Но можно проявить смекалку и обратить внимание, что слева от искомого байта будут идти преимущественно нули, а на восемь байт левее будет обязательно находиться 0x04. Примите на заметку! А вот на адреса обращать внимания не стоит, они меняются во время игры весьма значительно.

Теперь меняем количество очков на требуемое. Не следует ставить слишком много, всё равно 0xFF потратить не сможем. Достаточно будет даже половины.

После завершения редактирования сворачиваем три вышеуказанных файла в формат ZIP. Удивительно, что не каждый архиватор ZIP подойдёт! В частности, в сети много нареканий на оригинальный упаковщик ZIP. Оказывается, разработчики решили подстраховаться и выполнили заголовок архива нестандартным. Много написано о подмене заголовка, но. Могу предложить ассиметричный ответ разработчикам: Total Commander и его восхитительная функция Alt+F5. Без всяких проблем создаёт нужный нам заголовок самостоятельно.

После упаковки получаем файл *.zip, который надо переименовать в *.MassEffectSave.

Готово! Подкладываем файл обратно, как ни в чем не бывало, всё должно работать!

Единственный минус, при загрузке сохранения в игре будет потеряно изображение, на котором показана текущая локация. Нас это смущать не должно.

Открываем сохранение в игре и любуемся проделанной работе. Например, в моем случае, экран со способностями Лиары выглядит вот таким образом.

Ниже приведён небольшой набор скриншотов, показывающих как полностью развитые способности биотика влияют на игровой процесс. По сути, игра кардинально меняется. Открывать огонь почти не успеваешь, так как враги стаями слетаются из разных укромных уголков и начинают кружиться в воздухе: сингулярность затягивает их как пылесос. Причем, на землю падают уже только тела. Обратите внимание, что Лиара умудряется вытаскивать гетов из-за укрытий и даже из-за щитов, которые становятся совершенно бесполезны. Более того, часть предметов (например, массивные ящики) тоже устремляются в воздух, а зачастую ломаются.

Если нет желания выполнять описанную рутинную работу, Вы можете воспользоваться моими уже исправленными отгрузками.

Углублённое руководство по JavaScript: генераторы. Часть 1, основы

В этой серии статей я расскажу почти всё, что нужно знать о генераторах в JavaScript: что это такое, как их использовать и какие тонкости с ними связаны. И, как всегда, начнём мы с основ — общего представления о том, что такое генераторы.

Я не исхожу из того, что вы хоть что-то знаете о генераторах. Но вам требуется хорошо разбираться в итераторах и итерируемых объектах в JavaScript. Если вы с ними не знакомы или «плаваете в теме», то сначала углублённо изучите их. Если же вы владеете этими знаниями, то можно погружаться в мир генераторов. Это очень странный мир, в котором многое совершенно не похоже на то, что вы используете в обычном JS-коде. При этом сам механизм очень прост, и даже после прочтения этой статьи вы сможете уверенно использовать генераторы. Приступим!

Мотивация

«А зачем мне вообще учиться использовать генераторы?» — спросите вы. Очень честный вопрос. В самом деле, генераторы пока ещё довольно экзотическая фича, во многих кодовых базах они применяются редко. Но есть проблемы, которые с помощью генераторов решаются на удивление элегантно. В следующей статье я покажу подобный пример. И после того, как мы освоим генераторы, попробуем объединить их с React, чтобы получить код, который значительно превосходит тот, что основан на хуках. Надеюсь, это вдохновит вас на поиск своих сценариев применения генераторов.

Однако не нужно считать генераторы чем-то экспериментальным. Они активно применяются в продовых кодовых базах многих проектов.

Полагаю, в мире React самым популярным является пакет redux-saga, это промежуточное ПО для Redux, позволяющее писать код с побочными эффектами, который к тому же очень удобочитаем и прекрасно тестируется (а это редкость!).

Надеюсь, мне удалось вас убедить в большой пользе от изучения генераторов.

Введение

Если бы мне пришлось объяснять суть генераторов одним предложением, я бы написал так: «Это синтаксический сахар для создания итераторов». Конечно, такое описание и вовсе не охватывает природу и возможности генераторов. Но всё же близко к правде.

Давайте возьмём простую функцию, возвращающую число:

Если её типизировать с помощью TypeScript, то мы бы сказали, что она возвращает числовой тип:

Чтобы превратить функцию в генератор, после ключевого слова function нужно добавить знак * :

Но если бы мы и правда делали это на TypeScript, то компилятор начал бы жаловаться, потому что функция-генератор возвращает не просто значение, которое было возвращено в её теле.

Она возвращает итератор!

Если мы изменим типизацию так:

то компилятор TypeScript проглотит код без вопросов. Но это TypeScript. А теперь давайте посмотрим, вернёт ли function* итератор в чистом JavaScript. Например, применительно к тому, что вернул генератор, попробуем вызвать такой метод:

Не только работает, но и выводит в консоль < value: 5, done: true >. На самом деле очень разумное поведение. В некотором смысле функция является итерабельной, возвращает всего одно значение и завершается.

А можно ли вернуть из генератора несколько значений? Вероятно, первым делом вы подумали о нескольких возвращениях:

Для того, кто привык к обычным функциям, это выглядит богохульством. Но я предупреждал, что мы вошли в совершенно иной мир! Здесь всё возможно.

Однако… этот вариант не работает. Выполним код:

И получим результат:

Получили только первое значение, а затем итератор застрял в состоянии «done». Любопытно, что мы можем лишь однократно обратиться к возвращённому значению, потому что последующие вызовы next возвращают лишь undefined .

И такое поведение тоже совершенно верное. Оно подчиняется основному правилу для всех функций: return всегда останавливает исполнение тела функции, даже если после return ещё есть какой-нибудь код. Это верно и для функций-генераторов.

Но всё же есть способ «вернуть» из нашего генератора несколько значений. Для этого предназначено ключевое слово yield :

Снова выполним код:

То есть извлечение значений из генератора позволяет создать итератор, который возвращает несколько значений.

А что будет, если после этого ещё несколько раз вызвать next ? Функция поведёт себя как обычный итератор, постоянно возвращая объект < value: undefined, done: true >.

Читайте также  Шкив генератора мерседес 814

Теперь обратите внимание, что последней строкой генератора тоже является yield . Изменится ли что-то, если поменять её на return ?

Любопытно. Делает всё то же самое, но свойство done становится true на один шаг раньше. Быть может, вы помните, что свойство done возвращаемого объекта определяет, должен ли продолжаться цикл for . of .

Посмотрим, как ведут себя обе версии генератора getNumber с циклами for . of .

Сначала запустим версию с тремя извлечениями:

Так и должен себя вести итератор.

Теперь запустим генератор с двумя извлечениями и одним возвращением:

Очень интересно. Если подумать, то именно так ведут себя итераторы с циклом for . of . Свойство done решает, должен ли выполняться следующий этап итерации.

Посмотрите, как в статье об итерируемых объектах мы эмулировали цикл for . of с while :

В этом коде если вы при вызове iterator.next() получите объект < value: 3, done: true >, то число 3 тоже не появится в консоли. Причина в том, что перед вызовом console.log(element) идёт условие !result.done . А поскольку для объекта < value: 3, done: true >это условие имеет значение false , тело while не будет выполнено для числа 3.

И циклы for . of работают точно так же.

То есть правило простое: хотите, чтобы появилось значение из цикла for . of ? Применяйте yield ! Хотите вернуть значение из генератора, но не включать его в итерацию for . of ? Применяйте return !

Поток управления в генераторах

В генераторах можно использовать все обычные конструкции потока управления. Например, можно выбрать число для извлечения в зависимости от переданного в генератор аргумента:

Вызов getNumber(false) создаст итератор, возвращающий числа 1, 2, 3. А вызов getNumber(true) создаст итератор, возвращающий числа 1, -100, 3.

Кроме того, в генераторах можно даже использовать циклы! Именно в этом проявляется их сила.

В статье об итерируемых объектах мы создали бесконечный итератор, который генерировал числа 0, 1, 2, 3,… и вплоть до бесконечности. Это было не слишком сложно, но и код получился не самым удобочитаемым. Теперь же мы можем сделать генератор всего в несколько простых строк:

Сначала задаём index значение 0 , а затем бесконечно исполняем цикл while(true) . В нём мы извлекаем текущий index , а потом просто увеличиваем его на единицу. И следующим шагом извлекаем новое значение.

Изумительно просто, верно? Именно этот пример поразил меня, когда я начал изучать генераторы. Надеюсь, что вас он впечатлил не меньше.

Посмотрите, как далеко мы ушли: мы все привыкли к функциям, которые возвращают только одно значение, а теперь пишем функцию, которая «возвращает» практически… вечно!

Отправка значений в генератор

Выше мы узнали, что можно с помощью генераторов создавать обычные итераторы. Но возвращаемый итератор выглядит странно. Он позволяет нам… передавать значения обратно в генератор!

Расширим наш предыдущий пример:

Здесь мы по прежнему просто извлекаем из генератора числа, а также присваиваем переменным то, что вычисляют их выражения yield . Очевидно, что сейчас эти переменные никак не используются. Ради иллюстрации мы будем их просто журналировать, но вы можете делать с ними что угодно.

Добавим в начало функции дополнительный журнал:

А затем будем исполнять этот генератор несколько раз. Рекомендую скопировать этот код куда-нибудь или открыть статью в другой вкладке. Вам будет гораздо проще понять, что происходит, если по мере запуска примеров вы сможете как можно чаще возвращаться к этому генератору!

Запустим новый генератор:

Надеюсь, вам понятно, какой журнал относится к генератору, а какой к циклу for . of . Вот ответы:

Очевидно, что результатами выражений yield являются просто undefined . Но можно это изменить! Для этого придётся убрать цикл for . of и использовать итератор вручную.

Вызовем четыре раза метод next из итератора, чтобы получить три числа и последний объект с переменной done в значении true . И будем журналировать все результаты вызовов next .

После выполнения этого кода (с тем же генератором) мы получим:

Здесь мало что поменялось: значения undefined никуда не делись. Мы лишь заменили числа из цикла for . of на журналирование всех объектов из вызовов next .

Генераторы разумно используют гибкость интерфейса итератора. Ведь у него должен быть метод next , возвращающий объект вида < done, value >. Но никто не говорил, что этот метод не может принимать какие-нибудь аргументы! Он будет по прежнему удовлетворять интерфейсу, пока возвращает объект ожидаемого вида!

Давайте передадим несколько строк в вызовы next :

После исполнения мы видим в консоли ещё что-то кроме undefined :

Возможно, результат вас удивил. Ведь первой переданной в next буквой была a , а здесь мы видим только b , c и d . Но если разобрать выполнение пошагово, то всё станет понятно.

Вызов next заставляет генератор выполняться, пока он не дойдёт до вызова yield . Тогда будет возвращена часть из вызова next (в качестве значения объекта < value, done >). С этого момента генератор просто ждёт следующего вызова next . Значение, переданное в этот другой вызов next , станет тем значением, которое вычислит выражение yield .

Разберём всё по шагам.

Когда вы в первый раз вызвали next , он просто начал исполнять функцию-генератор. В нашем случае это означает, что будет исполнено console.log(‘start’) .

В генераторе после console.log(‘start’) мы доходим до выражения yield 1 . Число 1 будет возвращено из первого вызова next , который мы только что сделали. Чтобы проверить это, можете обернуть вызов next в console.log :

Вот что мы получили:

Как раз единицу мы и извлекли из генератора.

Сейчас генератор приостановлен. Даже выражение, в котором мы дошли до yield — const first = yield 1; — не было выполнено целиком. Ведь генератор пока не знает, какое значение должно быть у yield 1 . Дадим ему это значение с помощью следующего вызова next :

То есть генератор продолжил исполнение и заменил yield 1 на значение, которое мы передали в вызов next — строку b .

Чтобы закрепить понимание, можете здесь передать какие нибудь другие значения:

Это даст такой результат (надеюсь, теперь вам понятно, почему):

Именно вы здесь решаете, что должно вычислить выражение yield 1 .

Наше первое выражение yield использует значение, предоставленное во втором вызове next . Это крайне важно для понимания работы генераторов.

Дойдя до yield , генератор говорит: «я верну в текущем вызове next , а в следующем вызове next дай мне в качестве аргумента то, что я должен заменить на yield ». И это означает, что переданный в первый вызов next аргумент никогда не будет использован генератором. Его просто некуда предоставить, так что уберём его из примера:

После второго вызова next генератор продолжил исполнение кода, пока не дошёл до другого выражения yield — yield 2 . Поэтому число 2 возвращено в качестве значения из этого вызова next .

То есть этот код:

Что тут происходит? Генератор не знает, какое значение нужно получить при вычислении yield 2 в выражении const second = yield 2; . Поэтому он просто ждёт, пока вы не передадите новое значение в вызов next :

Теперь мы получили:

То есть после третьего вызова next код генератора возобновляет исполнение, пока не доходит до yield 3 . И число 3 возвращается в качестве значения из этого вызова:

Теперь генератор приостановлен на выражении const third = yield 3; . Мы знаем, как снова его запустить:

И поскольку генератор не содержит других выражений yield , то и не возвращает других значений. Он выполняется вплоть до своего завершения. Поэтому последний объект < done, value >из вызова next не содержит значения и уведомляет о завершении итератора.

И всё! Если вы запутались, то прогоните примеры самостоятельно. Можете помочь себе, пошагово добавляя успешные вызовы next и console.log . Постарайтесь также всегда контролировать, в какой строке генератора вы сейчас находитесь. Помните! Нужно разбирать генератор пошагово, чтобы точно разобраться в ситуации! Не ограничивайтесь чтением статьи, прогоните пример самостоятельно столько раз, сколько потребуется для полного понимания происходящего!

Заключение

Мы изучили основы работы генераторов. Узнали, как их создавать, как использовать ключевое слово yield и генераторы.

Надеюсь, первые упражнения и примеры вдохновили вас узнать больше. Нам предстоит ещё многое рассмотреть в будущих статьях.

Генератор и Манифестирующий Генератор: сходства и отличия

Генетический Тип — это особенность механического функционирования Дизайна. Тип — это по сути стратегия движения в жизни. Это стратегия взаимодействия с людьми, внешними ситуациями, различными объектами.

Отличительной механической характеристикой Генератора является активированный Сакральный Центр. Но и у Манифестирующих Генераторов тоже определен Сакрал, их Стратегия остается такой же, как и у Чистых Генераторов — ждать отклика. То есть они тоже, в первую очередь, Генераторы, просто с некоторыми особенностями.

Читайте также  Что можно делать в генераторе материи в майнкрафт

Манифестирующие Генераторы — это прирожденные мастера скорости, прогресса. Они быстрее учатся и понимают, как представить себя другим, как проявиться для них потому, что это их черта — выводить что-то наружу и делать это доступным для других.

Часто это проявляется как способность быстро что-то обсуждать, делиться своим видением ситуации — высказывать себя и свою волю, после чего все сказанное претворять в действия. А в некоторых случаях наоборот, сначала сделать, а потом сказать.

Родители Манифестирующего Генератора могли наблюдать за ним такую «скорость» с самого младенчества. И из-за этого к нему начинают относиться соответственно — чаще спрашивать, давать больше заданий для него и под него. Родители, учителя и вообще окружающие люди допускают намного меньше ошибок в подходе к развитию Манифестирующего Генератора, чем к Чистым Генераторам.

Многим Манифестирующим Генераторам в школе, например, легче отвечать у доски, рассказывать стихотворение или просто выступить при классе. Определенное Горло помогает им в этом. И это же Горло дает «иллюзию» Манифестирующему Генератору о том, что он может быть Манифестором и инициировать процессы. Потому что у него есть эта инициирующая часть. Но в то же время из- за нее Манифестирующим Генераторам сложнее разобусловиться, чем Чистым.

Ввиду своей инициирующей части Манифестирующие Генераторы, в целом, реже сталкиваются с изначальным неуважением к своей природе, чем Чистые Генераторы. «Убери в своей комнате», «Иди ешь», «Делай уроки» — ввиду того, что родители изначально настраивают Генератора быть Манифестором —во взрослом возрасте человек становится рабом, не удовлетворенным своей жизнью и не имеющим представления о том, кем он является. При этом все вокруг с удовольствием пользуются его энергией.

Манифестирующие Генераторы в этом смысле «выезжают» на своей скорости и ловкости. Но в этом-то и заключается ловушка для них. Манифестирующего Генератора довольно легко поймать на триггер «Ты — лучший» и манипулировать им. Разумеется, с точки зрения ожидания отклика (и тем более с точки зрения открытого Эго) — в этом есть большая опасность.

Для Чистых Генераторов, в отличие от Манифестирующих, сложно соревноваться в скорости, обгонять конкурентов и вести споры. В их природе нет энергии для манифестирования. Чистые Генераторы не проявляют себя так быстро, как Манифестирующие. Они не способны показать такой же скоростной результат, однако их результат часто бывает гораздо более глубоким и длительным. Им проще, чем Манифестирующим, сонастроиться со своим телом, и уйти от соревнования «кто лучше», поняв, что каждый занимает свое место в жизни.

Когда Генератор — Чистый или Манифестирующий — инициирует или действует против Отклика, он получает вместо удовлетворения — расстройство. Но Манифестирующий Генератор вобрал в себя еще и одну особенность Манифестов: его расстройство, в случае некорректного движения, дополнится злостью.

Самое главное для любого человека — это сонастроиться с самим собой, с самым важным и значимым внутри себя — своим Авторитетом. И очень важно донести Манифестирующему Генератору, что он — Генератор, а не Манифестор. Потому что Манифестирующие Генераторы — это самые обусловленные люди.

В жизни и у Чистого, и у Манифестирующего Генератора одна цель — получить от нее удовлетворение. И Стратегия — ждать отклика, у них тоже одна. Просто одним Генераторам это дается легче, а другим — сложнее. (Чистым Генераторам сложно дождаться отклика, но Манифестирующим — вдвойне сложнее). В то же время одним из них намного лучше удается высказываться в группах, представлять другим свои планы, а другим — просто делать. И в этом главная разница между ними.

Кстати, намного больше отличий можно увидеть между Эмоциональным и Неэмоциональным Генератором, чем между Чистым и Манифестирующим. Потому что разница между ними в авторитетности реакций в теле:

· Эмоциональный Генератор, находясь в эксперименте, сонастраивается со своими эмоциями. Ему под силу вытащить из себя некое чувство и использовать его для самопознания. Он изучает, наблюдает и учится проживать свои эмоции, не избегая и не отрицая саму возможность их существования. Он позволяет им быть и позволяет себе их чувствовать. Для Эмоционального Генератора задача эксперимента состоит в том, чтобы принять свои чувства и позволить им занять свое «законное место» в жизни, то есть не бояться их в любом виде — будь они яркими и красивыми или тяжелыми и болезненными.

· Неэмоциональный Генератор осваивает скорость отклика. Его быстрое, внезапное знание — в моменте. Это просто порыв внутри, который или есть, или нет. И что-то додумывать или же пытаться ощутить его специально совершенно бесполезно. Неэмоциональный Генератор просто чувствует «да» или «нет» прямо сейчас.

Что значат сейвы в футбольных ставках, определение термина и популярные стратегии

Бетторы часто используют сейвы в ставках на футбол при «value betting» (валуй). Событие менее популярное, чем исход матча или тотал голов, но игроки, умеющие искать недооцененные события, могут использовать сейвы для заключения успешных пари.

Что такое сейв в футболе?

Спортивный термин от английского «save» — сохранение, спасти, сберечь. В большинстве случаев он применяется к игре вратарей, успешно отражающих удары по воротам.

В футболе сейвом считается отражение сложного удара. Не просто пойманный мяч, после удара, который априори не мог привести к голу, а именно спасение. К примеру, бросок вратаря на мяч в невыгодном или неудобном для него положении, вынос мячи с линии ворот, из-под перекладины и т. д.

В футболе спокойно катящийся мяч в руки вратаря не считается сейвом. А вот прыжок в угол ворот и отбивание сложного мяча – сейв.

Сейвы вратарей и игроков

Если говорить о ставках в букмекерских конторах, то тут понятие сейва другое. В расчет берутся зафиксированные удары в створ. При этом заблокированный защитником мяч далеко от линии ворот не считается попаданием в рамку. Удар в штангу и перекладину тоже не является таковым.

Для определения количества сейвов в матче следует от числа ударов в створ ворот отнять число голов. Совершать спасения могут и полевые игроки, к примеру, вынос мяча с линии или блокировка. Это нужно учитывать при определении количества сейвов в ставках на футбол.

Расчет ставок с примерами

Обычно букмекеры предлагают следующие варианты ставок:

Ставки на сейвы в букмекерской конторе

  • тотал сейвов — сколько будет спасений в матче всего;
  • индивидуальный тотал для каждой из команд – это сейвы в ставках на футбол, совершенные одной из команд;
  • фора сейвов – искусственное преимущество или отставание от конкретного числа спасений;
  • чет/нечет – четное или нечетное количество очков.

К примеру, есть матч Аргентина – Чили. Букмекеры спрогнозировали, что в данной встрече должно быть примерно 5-6 сейвов. Предлагаются ставки ТБ (тотал больше) и ТМ (тотал меньше). ТБ 5.5 означает, что всего в матче будет более 5 спасений. Коэффициент на событие составляет 1.85. То есть если поставить на ТБ 5.5 1000 рублей, то в случае выигрыша игрок получит обратно 1 850 рублей. Соответственно, ТМ 5.5 означает, что в мачте будет менее 7 сейвов.

Индивидуальный тотал – количество сейвов одной из выбранных команд. Тут уже сложно подсчитать спасения. Многое зависит от уровня обеих команд, мастерства вратаря, наличия хороших исполнителей, стиля и тактики игры.

Ставка на фору подразумевает допустимое преимущество (или отставание) по числу спасений одной из команд. К примеру, фора -1.5 на Чили в данном матче будет означать, что число спасений у данной команды будет больше на 2 и более, чем у Аргентины.

Со ставками на чет/нечет все просто: подсчитывается общее количество сейвов. Коэффициенты будут практически всегда равными, потому что спасений бывает с одинаковой вероятностью как четное, так и нечетное число.

Стратегия ставок на сейвы

Сложно выделить какие-то стратегии именно для сейвов в футболе. Зато любители валуйных ставок могут на основе анализа команд искать недооцененные события. Взять тот же матч Аргентина и Чили, где вторая команда имеет больше шансов на победу (победа или ничья с коэффициентом 1.4).

Беттор может глубоко изучить статистику, состояние команд, составы перед матчем и понять, что Чили будет чаще наносить удары по воротам. Чем больше попыток, тем и больше может быть сейвов.

Игрок спрогнозировал, что спасений в итоге окажется более 7 за весь матч. А букмекер предлагает на ТБ 7.5 коэффициент 3.6. Это потенциальная валуйная ставка – событие вполне вероятное, а высокая котировка на длинной дистанции способна покрыть сразу несколько проигрышных матчей.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: