Щетки генератора рено премиум 420 dci
Рено Премиум заглох и не заводится
Высокая надежность, которой прославилось это семейство, имеет обратную сторону медали: если Рено Премиум заглох и не заводится, рассчитывать на ремонт своими силами проблематично. Это касается и автомобилей с двигателем Common Rail (dCi), и серии машин с насос-форсунками (dXi).
Работа | Стоимость |
---|---|
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Итак, на трассе Рено Премиум заглох и не заводится, искать поблизости грузовой сервис, вызванивать эвакуатор – лишняя трата времени, к тому же сама эвакуация тяжелого грузовика недешева. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более оперативный и выгодный вариант решения проблемы: специалист может приехать на место поломки в любую точку Московской области, доставить запчасти, провести полноценную диагностику и отремонтировать грузовик прямо на трассе.
Причины, по которым заглох и не заводится Рено Премиум
Отсутствие запуска мотора — сложно диагностируемая проблема. Сложно найти конкретную причину из множества возможных. Для сужения круга неполадок необходимо определить, к какой причине относится ваша конкретная неисправность:
- Механическая
- Электрическая
Отсутствие срабатывания стартера говорит о электрической неисправности. Если же механизм срабатывает, но не схватывает, то причина механическая. Данный принцип распространяется на большинство случаев, редко бывают исключения.
Рено Премиум заглох и не заводится — механические неисправности
Механические неисправности распространены в грузовиках, которые заправляли некачественным топливом и несвоевременно обслуживали. В Рено Премиум чаще всего страдает топливная система:
- Забиваются каналы форсунок
- Выходит из строя ТНВД
- Завоздушивание топливной системы
- Затор в фильтрующих элементах
Если Рено Премиум dCi заглох и не заводится, под подозрение в первую очередь попадают:
- Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
- Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
- Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах
Если же заглох и не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.
Так же к неполадкам в топливной системе нужно отнести кристаллизацию топлива при отрицательных температурах. Данная проблема крайне распространена и может казаться безобидной, ведь техника не пострадала. Но разморозка бака — трудоемкий и рискованный процесс. Причина замерзания топлива: содержание конденсата в дешевых образцах. Попадая в тонкие полости, конденсат замерзает, вследствие чего происходит закупоривание.
Вторая по распространенности механическая причина, почему заглох и не заводится Рено Премиум заключается в естественном износе силовых деталей мотора:
- Потеря компрессии
- Выход из строя привода ГРМ
- Обрыв зубьев шестерни стартера или маховика
Если заглох и не заводится Рено Премиум, найти механическую неисправность не сложно. Для устранения требуются слесарные навыки и инструмент. В полевых условиях ремонт реализовать сложно как минимум из-за отсутствия запчастей. Вышедший из строя механический узел (70 процентов вероятности) не ремонтируется, а подлежит замене.
Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей
Электрические неполадки — трудно диагностируемый, но легко устраняемый (в 80 процентах случаев) тип. Наличие тысяч проводов и сотен электронных блоков делает электрическую цепь грузовика уязвимой. Банальная неисправность типа окисла контактов приводит к отказу или сбою работы целых блоков, вследствие чего мотор заглох и не заводится.
По опыту наших мастеров, Рено Премиум заглох и не заводится часто из-за проблем с электрикой:
- Поломка стартера
- Неисправность замка зажигания
- Сгоревший предохранитель
- Неисправность генератора
- Сгоревший бензонасос
- Замок зажигания
- Обрыв питающей цепи
- Низкий заряд аккумуляторной батареи
- Выход из строя радио-элементов электронных блоков
- Заливание электронных блоков водой
- Нарушение алгоритма программы электронного блока управления
При больших пробегах (а они у Рено Премиум легко способны перешагнуть миллион километров) именно старение компонентов электрики грузовика становится чувствительным, особенно с учетом насыщенности машины бортовой электроникой и приводит к тому, что Рено Премиум заглох и не заводится. Найти один из тысячи неисправный электронный компонент — сложная задача, требующая наличия лицензионного оборудования и знания электрики конкретной модели вдоль и поперек. Наши мастера, занимающиеся выездной диагностикой, имеют высокую квалификацию автоэлектрика, в сочетании с хорошим знанием специфики и «узких мест» конкретных моделей это позволяет нам гарантировать скорость и качество диагностики и ремонта.
При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.
Поиск неполадки осуществляется двумя методами:
- Визуальным
- Программным
Визуальным методом пользуются опытные специалисты, знающие типичные проблемы Рено Премиум. Находя определенные симптомы в поломке грузовика диагносты идентифицируют проблему, после чего занимаются ее устранением.
Программный метод заключается в подключении диагностического оборудования и считывания ошибок. В запоминающем устройстве будет огромное количество ошибок, что является нормой (нарушение температурного режима на 1 градус уже фиксируется в памяти как ошибка). Опытным путем требуется по всем ошибкам и сбоям определить, какой именно компонент сломан и что привело к его отказу.
Доставка запчастей для Рено Премиум, который заглох и не заводится
Если Рено Премиум заглох и не заводится, мастер по итогам диагностики «приговаривает» какую-то деталь. Заказ и доставка замены – это тоже наша работа. Мы работаем с несколькими поставщиками одновременно, благодаря чему максимум запчастей (оригинал/не оригинал) можем найти в наличии, а не под заказ.
Что делать, если заглох и не заводится Рено Премиум
Ситуация отсутствия запуска мотора на маршруте критична. В данном случае водители звонят в службу эвакуации. Вариант распространенный, но отнимает много времени. Ожидание эвакуатора, доставки запчастей, ремонта и обратной дороги приводит к потери времени от 6 до 12 часов. Такие простои недопустимы для коммерческой техники. Альтернативный вариант: самостоятельная диагностика и ремонт. Со знанием типа неисправности устранение может закончится провалом из-за отсутствия запчастей или инструмента.
Как сделать ремонт быстрее и избежать длительного простоя? Выход есть.
Renault Premium заглох и не заводится — запуск двигателя с выездом
Если для вас важно время, а длительные простои нежелательны, то вызов технической помощи с выездом — самый выгодный вариант. Команда, специализирующаяся на ремонте и диагностике Рено Премиум, готова приехать к вам в кратчайший срок. Звоните по номеру 8 (999) 999-90-24 в любое время и ремонт грузовика не будет головной болью.
Поломку можно устранить самостоятельно, но нет ремонтных запчастей? Мы готовы доставить необходимую деталь, предоставив чеки. Специализируясь на данной модели, техпомощь готова произвести любой вид ремонта и диагностики.
Случай из практики, заглох и не заводится Рено Премиум
Renault Premium заглох и не заводится на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу, заглохла и не заводится, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.
При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.
Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально завелся, держал обороты под нагрузкой.
5001857432-5001855172 Набор прокладок Renault Premium 370/420 Dci11 верхний+нижний (RVI-Dongfeng)
Вернуться назад в категорию
Вернуться назад в категорию «Прокладки, сальники, герметик»
OEM номер: 5001857432,5001855172
Тип двигателя: 420 DCI
Норма токсичности: Euro 3
Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Набор прокладок Renault Premium 370/420 Dci,верхний/нижний,двигатель Dci 11,евро 2/3
верхний -5001857432
нижний -5001855172
RVI-DONGFENG Original
- Главная
- Каталог
- Авторазборка
- Рамы с документами
- Автосалон
- Распродажи
- О нас
- Доставка и оплата
- Новости
- Отзывы
- Контакты
- +38 050 060 66 66
- +38 050 050 66 66
Разработка сайта — Студия Wezom
- Главная
- Каталог
- Двигатель
- Двигатель в сборе
- Механическая часть двигателя
- ГБЦ и компоненты
- Распредвал и компоненты
- Гильзо-поршневая и шатунная группа
- Блок двигателя и компоненты
- Коленвал и компоненты
- Шестерни и шкивы
- Г.Р.М. и компоненты
- Трубопроводы, трубки
- Прокладки, сальники, герметик
- Маховик, кожух маховика и компоненты
- Подвеска двигателя
- Система смазки двигателя
- горловина долива масла
- поддон масляный и компоненты
- масляный насос и компоненты
- Центрифуга
- Контуры подачи масла
- Топливная система
- Система впрыска
- фильтр топливный
- топливная рампа/обвязка
- топливные насосы,стаканы,форсунки,клапаны
- топливные трубопроводы
- трос газа, педаль газа
- другие детали
- Топливный бак
- Система впрыска
- Система охлаждения
- Радиаторы охлаждения
- Диффузор и крепеж
- Вентилятор радиатора и привод
- Водяной насос,шкив
- Расширительный бачок
- Теплообменник
- Пневмокомпрессор
- Термостат, корпус , нагреватель
- патрубки и трубопроводы
- Система впуска и выпуска
- Впускная система
- Воздухозаборник и корпус фильтра
- Турбокомпрессор
- Интеркуллер
- впускной коллектор
- Соединительные патрубки,шланги
- Выпускная система
- выпускной коллектор
- выхлопная система ( глушитель)
- соеденительные трубы,патрубки,крепления
- Впускная система
- Электрооборудование двигателя
- Стартер, генератор
- Замок зажигания,масса
- Панель приборов,спидометр,тахометр,тахограф
- Проводка двигателя
- Компьютер и электронные блоки управления
- Блок предохранителей,реле
- Датчики,клапаны, контроллеры
- Сцепление и привод
- Сцепление и привод МКПП
- Сцепление и привод АКПП
- Коробка передач и компоненты
- Коробка передач в сборе
- Механическая часть КПП
- Электрическая часть КПП
- Прокладки,сальники, герметик
- Привод и переключение передач
- Карданный вал, мосты и колёсные ступицы
- Карданный вал
- Задний мост, редуктор
- Колесные ступицы
- Кабина и обвесы
- Кабина в сборе
- Наружные компоненты кабины и кузова
- Стекла кабины и стеклоподъемники
- Подвеска,пневмоподвеска,краны
- Механизм наклона кабины
- Рама и подвеска
- Рама, кронштейны
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Седельно-сцепное устройство
- Тормозная система и привод
- Компрессор, осушитель
- Клапаны,краны,цилиндры,регуляторы
- Трубопроводы, шланги и соеденители
- Дисковые и барабанные тормозные механизмы
- Ресиверы
- Рулевое управление
- Рулевое колесо,колонка
- Рулевой редуктор
- Электрооборудование автомобиля
- Система освещения и сигнализации
- Электродвигатели и электронасосы
- Бортовой компьютер и блоки управления
- Датчики,клапаны,реле,переключатели
- Инструмент и аксессуары
- Двигатель
- О нас
- Новости
- Отзывы
- Оплата и доставка
- Контакты
- Дополнительная информация
Время работы: Пн-Cб 9:00 — 17:00; Вс — Выходной
Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные
«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.
Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci
Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.
Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.
Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.
Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.
Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.
Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.
Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:
Объем топливного бака 500-800 л Радиус поворота 7,1 м Нагрузка на ССУ 120,4 кН Колесная база 3,65 м Клиренс 0,23 м Высота ССУ 1,2 м Грузоподъемность 18 т Вес 7,1 т Вес автопоезда 40 т Нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т Трансмиссия
В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.
Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.
Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.
Семейство двигателей и их характеристики
Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.
Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.
Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.
Устройство кабины
Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.
Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.
За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.
Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.
Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.
Варианты кузова
Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.
Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.
Отзывы водителей
Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.
Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.
У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.
Обзор Renault Premium второго поколения
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- коды неисправностей для автономки Webasto
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15 5 коды неисправностей
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
RENAULT
Перечень файлов находящихся на данном сайте для ремонта автомобиля RENAULT
RENAUL Telectric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.
RENAULT MAGNUM 430 электросхема (рено магнум),
генераторы грузовых RENAULT инструкция с описанием и фотографиями
RENAULT сцепление. настройке сцепления на русском языке
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером
Противоугонное устройство ACU, Сигнализация
Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС
Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы
Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах
Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем
Тормоза ABS, Антиблокировочная система
Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система
Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система
Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система
Тормоза EBS 5, Электронная система торможения
Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения
Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором
Освещение FCU, Блок управления освещением
Панель инструментов IC, Панель инструментов
Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов
Ретардер Retarder, Ретардер
Ретардер ZF Retarder, Ретардер
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Электронный модуль RAL, Renault процесс связи
Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя
Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя
Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Радио Audio, Радио
Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя
Выбор типа системы MID 136, Тормозная система
Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач
Тахограф TCO, Тахограф
Подвеска ECS, Электронное управление подвеской
Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживанияРемонт Renault Premium
Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.
Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.
Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки
В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.
Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.
Подвеска кабины
Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.Бортовая электроника и электрика
Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.Топливная система Renault Premium
Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.
Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.
В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.
Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.
Цены на техническое обслуживание Renault Premium
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.