Щетки генератора valeo solaris

Щетки генератора Хендай — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Hyundai

Щетки генератора valeo solaris

Щетки генератора Hyundai

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Номер продукции: PXPBA-020

  • Номер продукции: PXPBA-021

  • Номер продукции: PXPBA-004

  • Номер продукции: PXPBA-023

  • Номер продукции: PXPBB-010

  • Вес [кг]: 0.13

  • Вес [кг]: 0.935

  • Номер продукции: PXPBA-008

  • Вес [кг]: 0.154

  • Номер продукции: PXPBA-010

  • Номер продукции: PXPBA-033

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 28.3

  • Напряжение [В]: 25.6
  • Количество присоединений: 5

  • Напряжение [В]: 14
  • Ограничение производителя: für Generatoren 120A
  • Номер генератора: Valeo 440268,Valeo 440352,TG12C140+TG12C141

  • Количество присоединений: 3

  • Напряжение [В]: 27.5

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Вес [кг]: 0.12
  • Для оригинального номера: 1810399

  • Напряжение [В]: 28.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • 1
  • 2
  • 3

Щетки генератора Hyundai — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Фотоотчет Переборка щеточного узла на генераторе VALEO (с фотоотчетом на последующих страницах)

WRH2E

  • Сообщения 22 786
  • Реакции 1 621
  • Баллы 50

спи спокойно мой верный пёс .
  • 10.01.2007
  • #2
  • edgarspo

    Участник
    • 10.01.2007
  • #3
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #4
  • Что-то грею,пластик плавится,а щётки не отпаиваются—как сидели так и сидят на своём месте.

    Nikitka

    Мастер советчик
    • 11.01.2007
  • #5
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #6
  • Если таблетка нормальная,то зачем её менять.Но,может у буржуазии другой подход?

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 11.01.2007
  • #7
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #8
  • Alexander073

    Мастер советчик
    • 11.01.2007
  • #9
  • Валеовский гену не разбирал, но бывает на таблетках провода щеток не припаяны, а приварены к контактам. Соответственно надо их не выпаивать, а высверливать сверлом 1-1,5 мм. А новые щетки- паять, как обычно.

    ИМХО- съезди в ремонт генераторов, денег потратишь чуть больше, но зато поставят фирменные щетки (а наши пилят токосъемные кольца- только в путь!), или заменят таблетку. Заодно и покрутят под нагрузкой- вдруг кроме щеток или таблетки еще чему кирдык.

    Не посмотрел- ты ж МСК, Севастопольский пр-т, д.19, делают хорошо и быстро, или АГС- тоже все хорошо, но чуть дороже.

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #10
  • YETIевод
    • 11.01.2007
  • #11
  • Этим летом имел опыт замены щеток на генераторе VALEO у товарища с которым ездили на юг. Косичка щетки не просто запаяна, а еще и обжата в тонкостенной втулке.
    Бюджетный вариант:
    1. Обжатая часть снаружи, поэтому ее просто аккуратно откусываем бокорезами, затем прогреваем то, что осталось и одновременно шилом выталкиваем из остатка втулки косичку и формируем отверстие для косички новой щетки.
    2. Покупаем подходящие по размеру щетки. (На Bosch подходят от ВАЗ как родные, а на VALEO их придется опилить надфилем или напильником по размеру. Стоимость 10. 15 руб. в любом автомагазине.)
    3. К косичке щетки припаиваем тонкую проволочку (жилку из многожильного гибкого провода) длиной 25. 30 мм.
    4. Устанавливаем одну щетку на место так, что бы припаянная проволочка проходила через подготовленное отверстие. Не забудьте установить пружинку.
    5. Подтягиваем за проволочку так, чтобы в подготовленном отверстии оказался конец косички.
    6. Удерживая установленную щетку с торца пропаиваем конец косички. Постарайтесь, чтобы припой не затекал глубоко внутрь по косичке.
    7. Повторяем п.п. 3. 6 для второй щетки. Длина установленных щеток должна получиться примерно 12. 15 мм.
    8. Ставим щеточный узел на место. ВСЁ.

    Работы были выполнены в кемпинге, где останавливались на ночлег. Паяльник был с собой (так, на всякий случай!).

    Ремонт генератора, замена щеток и токосьмного кольца.

    Всем привет, пробег на данный момент 162т.км. решил сделать ревизию генератору и не зря. Было выявлено что щетки подходят и кольца по которым эти щетки труться ну и подгипники поменять. С заменой ничего сложного не возникло.

    Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — DIY

    Comments 20

    Щетки пилить не пришлось?

    Нет. Встали илеально

    Решил проверить по интуиции или были симптомы какие?

    Симптомов небыло, была куча свободного времени

    Коллектор как снимать?

    Коллектор как снимать?

    Коллектор это типа кольца медные на якоре?

    Прозваниваешь какой провод идет на верхнее кольцо какой на нижнее, запоминаешь или лучше пометить, аккуратно я кусачками откусил стараясь как можно больше что бы провода осталось, что бы припаять к новому коллектору. Сам коллектор внизу залит чем то наподобие смолы, а на валу сидит нашлицах. Смолу разковырял, очистил от остатков и потихоньку начал снимать с вала.

    а подшипники люфтили? Все оригинал брали?

    Маленький шумел когда разобрал, они куплены были давно, лежали

    Я по маленькому не пойму он выходит по каталогу 800 с копейками, что за бред!номер какой каталожный?большой 300 с лишним, не может же быть такое

    На нем написано 6202 ищи

    gmikhail1983

    Я по маленькому не пойму он выходит по каталогу 800 с копейками, что за бред!номер какой каталожный?большой 300 с лишним, не может же быть такое

    Я эти подшипники покупал года 3 назад.

    gmikhail1983

    Я по маленькому не пойму он выходит по каталогу 800 с копейками, что за бред!номер какой каталожный?большой 300 с лишним, не может же быть такое

    Разборка генератора Hyundai Solaris

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток 7 мм
    • Насадка на вороток 8 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 24 мм
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т50
    • Молоток большой
    • Головка подходящего размера для подшипников
    • Съемник подшипников генератора

    Детали и расходники:

    • Передний подшипник генератора
    • Задний подшипник генератора
    • Регулятор напряжения (при необходимости)
    • Щеткодеражель (при необходимости)
    • Выпрямительный блок (при необходимости)

    Примечание:

    Генератор разбираем для проверки и замены регулятора напряжения со щеткодержателем и выпрямительного блока.​

    1. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки и снимаем кожух генератора.

    2. Ключом «на 7» отворачиваем два болта и специальную шпильку. Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

    Читайте также  Шланг для выхлопной трубы генератора

    Примечание:

    Снятый щеткодержателя с регулятором напряжения.

    3. Снимаем крышку щеток.

    4. Z-образным ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая вал ротора ключом Torx T-50. Снимаем шкив и дистанционное кольцо.

    5. Головкой «на 8» отворачиваем четыре стяжных болта.

    Примечание:

    Два следующих стяжных болта на другой стороне генератора.

    6. Снимаем заднюю крышку в сборе со статором и выпрямительным блоком.

    7. Вынимаем якорь из передней крышки.

    8. Для замены переднего подшипника генератора, ключом Torx T-20 отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины и снимаем пластину.

    9. Выпрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой.

    Примечание:

    Аналогично запрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.

    Головка подходящего диаметра, и подшипник.

    10. Для замены заднего подшипника, спрессовываем подшипник съемником с вала ротора.

    11. Напрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

    12. Собираем все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Hyundai Solaris Manual

    Генератор разбираем для проверки и замены регулятора напряжения со щеткодержателем и выпрямительного блока.

    Головкой «на 8» отворачиваем две гайки…

    …и снимаем кожух генератора.

    Высокой головкой «на 7» отворачиваем два болта и специальную шпильку…

    …и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

    Снимаем крышку щеток.

    Z-образным ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая вал ротора ключом Torx T-50.

    …и дистанционное кольцо.

    Головкой «на 8» отворачиваем четыре стяжных болта.

    Снимаем заднюю крышку в сборе со статором и выпрямительным блоком.

    Вынимаем якорь из передней крышки.
    Для замены переднего подшипника…

    ….ключом Torx T-20 отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины.

    Снимаем прижимную пластину подшипников.

    Выпрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой.

    Запрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.
    Для замены заднего подшипника…

    …спрессовываем подшипник съемником с вала ротора.

    Напрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
    Собираем генератор в обратной последовательности.
    При этом…

    …устанавливаем щеткодержатель на место… …и устанавливаем крышку щеток.

    Hyundai Solaris

    Ремонт генератора

    Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

    Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», «на 27», ключ TORX Т50, тестер, съемник, молоток, отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

    2. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

    3. Снимите с вала генератора шкив.

    4. …и дистанционное кольцо.

    Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

    5. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.

    6. Выверните два винта крепления кожуха…

    7. …и снимите кожух.

    8. Выверните три болта крепления щеткодержателя…

    9. …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

    10. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

    Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

    11. Выверните четыре стяжных болта…

    12. …и снимите переднюю крышку.

    13. Выпрессуйте из переднего подшипника ротор.

    14. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

    15. …и снимите пластину.

    16. Выпрессуйте подшипник из крышки.

    17. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

    18. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

    19. …спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

    20. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

    21. Разожмите контакты и отсоедините три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

    22. Снимите выпрямительный блок в сборе с крышкой.

    Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой.

    23. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

    24. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

    25. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

    26. Подсоедините один щуп тестера к корпусу статора, а другим поочередно подсоединяйте к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

    27. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

    28. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

    29. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700–800 Ом.

    30. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве».
    И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

    31. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

    Перед установкой щеткодержателя, чтобы не повредить щетки при установке, снимите крышку щеточного узла…

    …установите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения на генератор…

    …и установите крышку щеточного узла на место.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: