Щетки генераторов альмера классик - NEVINKA-INFO.RU

Щетки генераторов альмера классик

Генератор Ниссан Альмера, основные неисправности, диагностика и замена узла, ремня и натяжного ролика, ремонт на автомобилях поколений N16, Classic, G15

Щетки генераторов альмера классик

Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)

Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью. И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan. И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.

Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи.
Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Неисправности генератора Альмеры

Генератор представляет собой электромеханическую деталь автомобиля, поэтому имеет две категории поломок, связанные как с электрикой, так и с механикой. Диагностировать механические неисправности несколько легче, чем электрические. Зачастую они видны при тщательном визуальном осмотре детали.

Основными из них можно считать следующие:

  • треснутые либо полностью обломанные крепежные элементы корпуса;
  • выработка подшипников, сопровождающаяся характерным гулом или воем;
  • поломка пружин;
  • износ ремня генератора;
  • механические повреждения шкива либо ослабление его крепления.

Устранить любую перечисленную поломку можно путем замены неисправной детали. В большинстве случаев это можно выполнить и в домашних условиях.

Основную массу электрических неисправностей визуально определить не получится. Для этого необходимо задействовать специальное оборудование, имеющееся на станциях технического обслуживания. Зрительно можно заметить лишь явную поломку — перегоревший провод, слабый контакт или его полное отсутствие. Выявление других причин поломки лучше предоставить специалистам.

Генератор Nissan Almera

К наиболее часто встречающимся относятся следующие:

  • обрывы обмотки;
  • неправильная работа диодного моста;
  • сработка щеток;
  • всевозможные пробои и замыкания обмотки статора;
  • обрыв электрических проводов от контактных колец либо низкое сопротивление между ними (меньше 3-х Ом);
  • поломка регулятора напряжения;
  • перегорание предохранителя;
  • наличие в обмотке статора короткого замыкания.

Это еще не полный перечень всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в генераторе Ниссана.

Прежде чем обратиться к специалистам, вы вполне можете самостоятельно произвести тщательный осмотр и его проверку. Начните с предохранителей, неисправность которых определить достаточно легко. После них желательно убедиться в нормальном натяжении ремня генератора. Затем перейдите к тщательному осмотру самого генератора на предмет выявления механических повреждений. Проверьте, как вращается ротор. В его работе не должны присутствовать посторонние шумы и стуки. Если при работе генератора слышится неприятный вой — вполне возможна выработка подшипников.

Если вы умеете работать с мультиметром — вам не составит особого труда проверить обмотки на предмет пробоев, обрывов и замыканий. Подключите его к контактным кольцам и произведите замер сопротивления. Оно должно находиться в пределах от 3-х до 5-ти Ом. Если показатели значительно меньше — имеется проблема с обмоткой. Эти несложные действия под силу даже начинающим автолюбителям.

Ремонт генератора

Производить ремонтные работы лучше всего на специализированных СТО. Если же вы имеете навыки в подобном деле — некоторые поломки можно будет устранить самостоятельно.
Самым простым является замена неисправного агрегата на другой, в этом случае понадобится снять старый генератор и на его место установить новый. Однако, стоимость данного узла не такая уж и маленькая, поэтому при выявлении незначительных поломок дешевле будет осуществить замену отдельных компонентов.

Конструкция автомобильного генератора

Периодически возникает ситуация с необходимостью замены щеток. Для того, чтобы заменить старые щетки, снимать генератор не обязательно. Понадобится отключить его от аккумулятора и отсоединить от него реле. После этого следует отпаять провода и вынуть щетки. Размер щеток, требующих замену, составляет менее пяти миллиметров. Очистите держатель, чтобы их ход был свободным. Часто бывает, что после установки новых щеток система выдает сообщение о неисправности генератора. Не переживайте — через пару дней они притрутся, и данная ошибка пропадет.

Выявление неисправности подшипников и необходимость их замены. Некоторые водители, в большей степени новички, на появившийся шум не обращают никакого внимания. Однако, выработанные подшипники могут явиться причиной заклинивания генератора. Кроме этого, может оборвать ремень, а последствия такого варианта могут быть достаточно серьезными. Самое малое, что может быть — это неприятность буксировки к ближайшей станции технического обслуживания. Ну а если брать по-максимуму — от загиба клапанов до повреждения головки блока цилиндров. А это уже не шуточное дело, да и стоимость такого ремонта довольно высокая. Поэтому старайтесь чаще производить внешний осмотр и плановую замену ремня и натяжного ролика. Установить необходимость замены достаточно просто — на поверхности ремня присутствуют небольшие трещины либо он до такой степени растянут, что невозможно добиться нормального натяжения. Также, если при работе он издает воющий звук — замените его на новый. Если необходимо произвести замену ремня (обычно такая процедура выполняется каждые 50 тысяч километров пробега)— ослабьте его натяжку с помощью натяжителя и открутите болт натяжного ролика. После этого снимите сам ремень и произведите его замену.

После ремонта генератора может возникнуть тонкий свист во время работы — вполне вероятно, что нарушена соосность ротора относительно статора. Это происходит в том случае, если при сборке очень сильно стянули крепежными шпильками заднюю и переднюю крышки генератора.
Такой звук может появиться и из-за попадания внутрь посторонних частиц, а также при определенном износе коллектора. В общем, прежде чем заняться ремонтом такого генератора, необходимо посоветоваться со специалистами и провести профессиональную диагностику.

Выбор нового генератора на Альмеры разных модификаций (N16, Classic, G15)

В настоящее время имеется множество компаний, занимающихся поставкой запчастей, а также Интернет-ресурсы, где можно осуществить их заказ. Для выбора нового генератора на автомобили марки Nissan необходимо указать как можно больше информации, чтобы подобрать именно ту модификацию, которая нужна вам. Первым делом укажите год выпуска вашего автомобиля и вариант кузова (хэтчбек, седан или минивен). Затем следует дать информацию о двигателе — его объеме и варианте (бензиновый или дизельный). Укажите, так же и его модификацию, чтобы подбор был более точным. В завершении выберите наиболее предпочтительного производителя запчастей и сделайте заказ.

Внимание: для правильного подбора запчастей лучше всего использовать VIN — код машины, так как даже в рамках одного поколения автомобиля производитель может использовать разные узлы и детали, поэтому информация о двигателе и кузове не гарантирует совметимость

Коды оригинальных деталей для замены и обслуживания генератора
Генератор Ремень/ролик
Ниссан Альмера 2 N16
(2000-2006)
23100-4M510 Ремень — 11920-95F0A
Ролик натяжителя 11927-4F115
Альмера Классик (Classic, B10)
(2006-2012)
23100BU010, 23100-95F0B, 23100-BU00A 11950-95F0A
С кондиционером — 11920-95F0A
Ролик — 11947-31U05
G15 (c 2015 года) 23100-4AA0A 1172000Q6M
Ролик натяжной — 11925-00Q1A

Замена генератора

В процессе эксплуатации все детали изнашиваются и постепенно выходят из строя. Поэтому воспринимайте это с должным спокойствием. Попытаться восстановить генератор конечно стоит, но бывает и такое, что восстановление не приносит должного результата. Поэтому всегда будьте готовыми к тому, чтобы произвести полную замену данного узла. Перед проведением такой операции обязательно ознакомьтесь с техникой ее проведения. Генератор Ниссана Альмеры имеет встроенный выпрямительный блок и электронную регулировку напряжения. На валу генератора имеются также крыльчатка и шкив привода. Сам вал имеет закрытого типа передний и задний подшипники.

Читайте также  Щетки генератор г 424

Для того, чтобы снять генератор в домашних условиях, вам потребуются терпение и набор ключей.

В самом начале придется снять ремень. Затем — отсоединить провода, отжимая пальцем фиксатор разъема. Следующим шагом будет отсоединение провода от вывода генератора. Для этого потребуется открутить гайку, которая фиксирует наконечник этого провода. Открутите все болты, фиксирующие генератор, не забыв, предварительно, отсоединить его от натяжной планки. После этого аккуратно извлеките его. Установка нового осуществляется в обратной последовательности. По ее окончании установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

Щетки стеколоочистителей для Nissan Almera Classic B10 [2006-2013] (Ниссан Альмера Классик B10)

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Nissan Almera Classic B10 [2006-2013]. Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Размеры дворников для Nissan Almera Classic B10 [2006-2013]

  • Артикул 141711
  • Бренд ALCA

  • Артикул 100883
  • Бренд BOSCH
  • Примечание 550+400

  • Артикул 179293
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 102114
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 140885
  • Бренд ALCA

  • Артикул 178104
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 177598
  • Бренд Osawa

  • Артикул 168873
  • Бренд ALCA

  • Артикул 179173
  • Бренд AVS

  • Артикул 143299
  • Бренд Osawa

  • Артикул 142869
  • Бренд NWB

  • Артикул 100511
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 550+400

  • Артикул 180614
  • Бренд Osawa

  • Артикул 145401
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 143056
  • Бренд NWB

  • Артикул 188983
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 178696
  • Бренд AVS

  • Артикул 143101
  • Бренд Osawa
  • Примечание Мультикрепление под два типа поводков — крючок и Side Pin

  • Артикул 100816
  • Бренд BOSCH
  • Примечание 550мм+400мм

  • Артикул 100944
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 530+400

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Nissan Almera Classic B10 [2006-2013]

Размеры дворников для Nissan Almera Classic B10 [2006-2013]

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

Проблемы в работе генератора и его привода негативным образом сказываются не только на аккумуляторной батарее, которая, недополучая заряд, рискует полностью разрядиться, что в итоге приводит к существенному сокращению срока службы АКБ. Не стоит забывать о том, что генератор запитывает всё электрооборудование автомобиля, которое тоже может работать не так, как положено. Поломка же генератора приведёт к полному обездвиживанию автомобиля, поскольку мощности аккумулятора хватит ненадолго.

  1. Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся
  2. Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic
  3. Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera
  4. Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками
  5. Как заменить ролик
  6. Замена генератора

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход. Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение.

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

  • для модификаций без автокондиционера — 11920−95FOB (6PK810) длиной 81 см;
  • для машин, оснащаемых приводом компрессора системы кондиционирования – 11920−95FOA (6РК1100) длиной 110 см;
  • если авто оснащено ГУР, то его приводом является ремень с трёмя канавками 11950−95FOA (3РК865) длиной 5 см.

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
  • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
  • затягиваем стопорный болт;
  • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

Проверять натяжение ремня нужно с усилием 10 кг (98 Н), при этом допустимый интервал прогиба составляет 0,8-1,0 см.

Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.

Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).

Приводим пошаговый алгоритм замены:

  • если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
  • для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
  • теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.

Как заменить ролик

Перед тем, как устанавливать новый приводной ремень, оцените состояние натяжного ролика. Если он имеет значительный люфт или прокручивается с усилием – он тоже подлежит замене. Для этого ключом на 17 необходимо сорвать и открутить болт натяжного ролика. Если дело только в подшипнике, можно поменять только его, что обойдётся дешевле покупки нового натяжного ролика.

Читайте также  Умз 421640 ремень генератора

Замена генератора

Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

  • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
  • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
  • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
  • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
  • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
  • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
  • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

  • отключаем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
  • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
  • аккуратно извлекаем генератор.

Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

Замена щеток генератора Ниссан Альмера Классик своими руками


Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно.

Проблема с бампером ниссан альмера классик


Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях.

5. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора. 6. Подденьте крышку клеммы генератора Для…

Далее устанавливаем регулятор напряжения на генератор и закручиваем винты. Отверните болты крепления генератора.

Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора. Покачивая агрегат, извлеките его наверх.

В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется.

Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически. Генераторное устройство Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока.

Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.

Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания. Замена устройства Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом: Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.

Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель. Открутите гайку плюсового провода с генератора.

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Отверните гайку крепления наконечника и отключите провод вывода от генератора. Отверните болты крепления генератора.

Демонтируйте генератор с автомобиля, чтобы заменить щетки. Нагрейте корпус генератора до градусов.

Нагреть генератор можно паяльником. Вывернуть три сквозных болта и рассоединить две половины генератора. Зажать ротор в тисках, чтобы отвинтить болт ременного шкива. Запрессуйте новый подшипник в крышкой оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить.

Замена щеток генератора Ниссан Альмера Классик своими руками

Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Подденьте крышку клеммы генератора Отверните гайку крепления задней крышки Выверните два болта и одну шпильку крепления реле-регулятора Выверните четыре стяжных болта Однако при чрезмерном натяге износ ремня и подшипников генератора резко возрастет.

Проверяется натяжка путем надавливания пальцем в середине ремня, и он должен не прогнуться более чем на 2 мм, если новый, и 5 мм при пробеге автомобиля 2 тыс. Если необходимо снятие ремня, нужно ослабить винт натяжной планки и при помощи монтировки переместить генератор к двигателю, затем снять ремень.

Детали и расходники:

Также есть модификации, где установлен самонатяжной ролик: Осмотр на пригодность для дальнейшей эксплуатации ремня производится визуально. Трещины и потрепанность не допускаются, в случае их обнаружения ремень меняется на новый.

Бывший в эксплуатации ремень выбрасывать не рекомендуется.

Какие дворники установить на Nissan Almera

Машина, которая не боится русской зимы. Именно так российские автовладельцы характеризуют Ниссан Альмера. Надежная ходовая часть, экономичный расход топлива, беспроблемное техническое обслуживание, высокий уровень безопасности, вместительный и комфортабельный салон – все это делает модель весьма привлекательной для современной семьи. В нашей статье мы расскажем, как сохранить уверенность за рулем этой иномарки при любой погоде.

Далее мы представим щетки стеклоочистителей для Nissan Almera Classic и Nissan Almera G15/G11, отвечающие среднестатистическим требованиям и ожиданиям потребителей. Остановимся на ключевых особенностях разных вариантов. Для удобства поиска укажем артикулы оригинальных щеток и дадим рекомендации, какие модификации аналогов подойдут автомобилю. Вам останется лишь расставить приоритеты.

Дворники на Nissan Almera Classic

Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Размеры дворников

  • Водительский: 560‑550 мм
  • Пассажирский: 410‑400 мм
  • Крепление: Крючок

Лучшие дворники на Nissan Almera (2006г — 2013г [Classic])

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

  • Водительский: 28890-95F0A
  • Пассажирский: 28890-95F0B

Бескаркасные стеклоочистители

Флагманская серия немецкого производителя – Bosch AeroTwin AR552S [550мм + 400мм] (арт. 3397118984). Щетки снабжены асимметричным спойлером, что гарантирует плотное, равномерное прилегание к стеклу даже на высокой скорости.

Не менее достойны внимания всесезонные щетки Heyner All Season [560мм + 400мм] (арт. 092000 + 086000). Защита от коррозии, бесшумность и мягкость работы. Кроме того, специальное покрытие ослабляет блики фар встречных авто. Бюджетный, но вместе с тем качественный вариант – Alca Super Flat [560мм + 400мм] (арт. 052000 + 046000). Щетки не подвержены коррозии, работают тихо и эффективно.

Для Ниссан Альмера Классик рекомендуем рассмотреть Denso Flat DF-125 [550мм + 400мм] (арт. DF-125). Из плюсов – точное повторение изгибов ветрового стекла, морозоустойчивый каркас и аэродинамический спойлер.

Качественную очистку стекла и долговечность обещает покупка аналогов Trico Flex [550мм + 400мм] (арт. FX550 + FX400) и SWF VisioNext [550мм + 400мм] (арт. 119855 + 119840).

Читайте также  Щетки в генераторе bmw

Само за себя говорит название дворников Goodyear Frameless [550мм + 410мм] (арт. GY000422 + GY000416). Даже в сильный мороз, метель или дождь они без затруднений справятся с поставленной задачей, обеспечив максимальный обзор на дороге.

Гибридные дворники

В числе преимуществ Denso Hybrid [550мм + 400мм] (арт. DUR-055L + DU-040L) – низкопрофильный металлический каркас и резинка из натурального каучука с графитовым покрытием, что гарантирует максимальный прижим к стеклу и бесшумную работу дворников.

Щетки Heyner Hybrid [560мм + 400мм] (арт. 032000 + 026000) отмечены немецкой премией качества и стойким спросом на рынке автотоваров. Увеличенный срок службы, эластичность резинки и повышенная прижимная сила.

Каркасные щетки

Среди зарекомендовавших себя с лучшей стороны каркасников – Alca Special [560мм + 400мм] (арт. 112000 + 106000). Щетки надежно защищены от коррозии, равномерно прилегают к стеклу и тихо работают.

Зимние стеклоочистители

Для снежной и морозной зимы идеально подойдут щетки Alca Winter [560мм + 400мм] (арт. 072000 + 066000). Водонепроницаемый чехол не позволяет дворникам обледеневать, а замерзанию препятствует широкий профиль резинки. Способны отработать не один сезон.

В этой категории для Ниссан Альмера Классик cмело рекомендуем комплект зимних щеток с усиленной конструкцией и асимметричным спойлером Trico Ice [550мм + 400мм] (арт. 35-220 + 35-160).

Дворники на Nissan Almera G15/G11

Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.

Размеры дворников

  • Водительский: 560‑550 мм
  • Пассажирский: 430‑425 мм
  • Задний: 350 мм
  • Крепление: Крючок

Лучшие дворники на Nissan Almera (2012г — 2021г [G15/G11] )

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

  • Водительский: 28890-ED500
  • Пассажирский: 28890-EW710

Бескаркасные стеклоочистители

Оптимальный вариант стеклоочистителей по соотношению цены и качества – Bosch AeroTwin [550мм + 425мм] (арт. 3397008537 + 3397008531). Асимметричный спойлер увеличивает прижимную силу на больших скоростях, резина из натурального каучука обеспечивает бесшумность работы.

Из всесезонных стеклоочистителей рекомендуем Alca Super Flat [560мм + 430мм] (арт. 052000 + 047000) и Heyner All Season [560мм + 430мм] (арт. 092000 + 087000). Щетки с оцинкованным корпусом, который защищает от коррозии, и графитовым напылением, отвечающим за мягкость хода.

В этой категории не менее достойны внимания Trico Flex [550мм + 430мм] (арт. FX550 + FX430) и SWF VisioNext [550мм + 400мм] (арт. 119855 + 119840). Первые – высококлассный и вместе с тем экономичный аналог. Тесты гарантируют устойчивое качество очистки стекла в течение 1,5 миллионов циклов работы. Вторые – новейшая разработка компании SWF с симметричным спойлером и датчиком износа. Отлично подойдут для Ниссан Альмера третьего поколения (G15/G11), несмотря на то что немного короче оригинала.

В зимний период стоит остановить свой выбор на бескаркасных щетках Goodyear Frameless [550мм + 430мм] (арт. GY000422 + GY000417). Их название говорит само за себя. Они качественно очистят лобовое стекло в самый крепкий мороз. Это гарантируют морозостойкий спойлер и резинки с графитовым напылением, которые сохраняют свои свойства при температурах от -40 до +70 градусов.

Гибридные дворники

Как всегда, вне конкуренции – гибридные щетки для стеклоочистителей. И среди них, прежде всего, стоит сказать о Denso Hybrid [550мм + 425мм] (арт. DUR-055L + DUR-043L). Аэродинамический кожух и резинка из натурального каучука с графитовым покрытием обеспечивают защиту от попадания внутрь снега, льда, влаги и мягкий, бесшумный ход.

Дворники Heyner Hybrid [560мм + 430мм] (арт. 032000 + 027000) гарантируют отличный результат очистки на высоких скоростях, а для особенно тихой работы их резинки покрыты графитом.

Для Ниссан Альмера G15/G11 также подойдут Goodyear Hybrid [550мм + 430мм] (арт. GY000522 + GY000517). Щетки без усилий крепятся к лобовому стеклу, быстро и бережно чистят. Модель отличается легкостью скольжения и низким уровнем шума при работе.

Каркасные щетки

Надежная защита от коррозии, равномерное прилегание щеток к стеклу, мягкость и бесшумность работы дворников – все это преимущества стеклоочистителей Alca Special [560мм + 430мм] (арт. 112000 + 107000).

Все металлические элементы щеток Masuma Wireframe [550мм + 430мм] (арт. MU-022 + MU-017) выполнены из стали, что позволяет им выдерживать высокие нагрузки.

Водителям, предпочитающим каркасные аналоги, также стоит попробовать в деле Bosch Twin [550мм + 420мм] (арт. 3397004585 + 3397011354).

Зимние стеклоочистители

Стеклоочистители Alca Winter [560мм + 430мм] (арт. 072000 + 067000) специально созданы для холодного времени года. Обледенению и замерзанию при минусовых температурах препятствуют водонепроницаемый чехол и увеличенный профиль резинки.

В числе конкурентных преимуществ зимних щеток Trico Ice [550мм + 430мм] (арт. 35-220 + 35-170) – усиленная конструкция, асимметричный спойлер и сменный элемент крепления.

Благодаря рабочей кромке с четкими прямоугольными контурами, без заусениц и закруглений, дворники Masuma Nano Graphite [550мм + 430мм] (арт. MU-022W + MU-017W) успешно справляются с очисткой и не затирают стекло.

Задние дворники

В этой категории стоит отметить высококлассный аналог от мирового бренда – Bosch Rear H354 [350мм] (арт. 3397011433). Щетки справляются с очисткой стекла даже в сильный снегопад.

На заднее стекло Ниссан Альмера G15/G11 также подойдет аналог Valeo Compact C36 [350мм] (арт. 576053).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: