Щеточный узел генератора форд фокус 2 артикул

Щетки генератора Форд Фокус 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с. HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC 2004 2012

Щеточный узел генератора форд фокус 2 артикул

Щетки генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с.

  • 1.4 80 л.с.
  • 1.6 100 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 Flex 105 л.с.
  • 1.6 GL Flex 113 л.с.
  • 1.6 GL Flex 116 л.с.
  • 1.6 LPG 115 л.с.
  • 1.6 TDCi 100 л.с.
  • 1.6 TDCi 109 л.с.
  • 1.6 TDCi 90 л.с.
  • 1.6 Ti 115 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 Flexifuel 125 л.с.
  • 1.8 Flexifuel 131 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 145 л.с.
  • 2.0 CNG 145 л.с.
  • 2.0 Flex 145 л.с.
  • 2.0 GLx Flex 140 л.с.
  • 2.0 GLx Flex 148 л.с.
  • 2.0 LPG 145 л.с.
  • 2.0 TDCi 110 л.с.
  • 2.0 TDCi 133 л.с.
  • 2.0 TDCi 136 л.с.
  • 2.5 RS 305 л.с.
  • 2.5 RS 500 350 л.с.
  • 2.5 ST 225 л.с.

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Sense-CPU-CPU
  • Рабочее напряжение [В]: 14

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Ограничение производителя: MAGNETI MARELLI
  • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!

  • Ограничение производителя: Magneti Marelli
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.4
  • Номер генератора: 063321678010,063321679010,063321711,063321711010,063321746010,063377407010,063377409010,063377410010,063377412010,063377413010,063377414010,63321678,63321678010,63321679,63321679010,63321711,63321746,63321746010,63377407,63377407010,63377409,63377409010,63377410,63377410010,63377411,63377411010,63377412,63377412010,63377413,63377413010,63377414,63377414010

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение [В]: 14
  • Вес [кг]: 0.083

Щетки генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Купить щетки генератора Форд Фокус 2

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить щетки генератора на Форд Фокус 2

Ищите недорого щетки генератора на Форд Фокус 2? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус 2 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на щетки генератора Форд Фокус 2

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим щетки генератора на Форд Фокус 2. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить щетки генератора в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус 2

Запрос: Щётки на генератор
Форд Фокус 2 2008 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Туле
Ответ: 1858125 Опора ДВС правая Zetec-S — 12 204.08 р. оригинал / заказ 2-3дн.
FO15608052 Опора двигателя правая DOMINANT — 3 366.56 р. аналог / заказ 2-3дн.
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2007 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ: генератор в сборе от 15 690.00 р.
Запрос: Щетка генератора
Форд Фокус 2 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: ДЕНСО 10500р. новый в сборе . отдельно щетки не продаются.
тел 89263262879
под заказ 2-4 дня.
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2011. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Диодный мост 1000 рублей
Возможна установка в нашем техцентре!
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2007. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 3500 генератор
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2008. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ: 2000
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 3500р бу оригинал
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 750 р. в наличии. 84993942395, 89031435374
Запрос: Щетки генератора
Форд Фокус 2 2009 универсал. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Добрый день!
Генератор JP Group — 8183 руб
Оригинал — 11332 руб
Запрос: Щётки генератора форд фокус 2
Форд Фокус 2 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 500р. щетки, либо реле в сборе 2500р. в наличии 84993942395

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фокус 2 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для Форд Фокус 2, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ремонт генератора своими руками Форд Фокус 2

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Читайте также  Щетки генератора лада гранта 16 клапанная

Ремонт генератора Форд Фокус2

Нет зарядки аккума от генератора? Генератор не даёт зарядку? Ремонтируем генератора Форд Фокус 2

Неисправности узла

Признаками неисправности являются:

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

…и устанавливаем крышку щеток.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряже случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Ford Focus 2 Manual

Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Читайте также  Шевроле авео 2004 генератор

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.

Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Щетки стеколоочистителей для Ford Focus 2 поколение [2004-2008] (Форд Фокус 2 поколение)

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Ford Focus 2 поколение [2004-2008]. Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Размеры дворников для Ford Focus 2 поколение [2004-2008]

  • Артикул 177609
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM2/OMA22 для типа крепления Side Pin

  • Артикул 140869
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Side Lock для типа крепления Side Pin

  • Артикул 100937
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 650+430

  • Артикул 179278
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 102107
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 145398
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 141696
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Side Lock для типа крепления Side Pin

  • Артикул 143156
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM2/OMA22 для типа крепления Side Pin

  • Артикул 178691
  • Бренд AVS

  • Артикул 179166
  • Бренд AVS

  • Артикул 113231
  • Код производителя 119394
  • Бренд SWF

  • Артикул 112121
  • Код производителя DF106
  • Бренд Denso

  • Артикул 113053
  • Код производителя 574324
  • Бренд Valeo

  • Артикул 69698
  • Код производителя 3397007467
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 70070
  • Код производителя 3397118977
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 70053
  • Код производителя 3397118951
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 100803
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 142085
  • Бренд SWF

  • Артикул 124781
  • Код производителя 262205
  • Бренд SWF

  • Артикул 124789
  • Код производителя 262213
  • Бренд SWF

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Ford Focus 2 поколение [2004-2008]

Размеры дворников для Ford Focus 2 поколение [2004-2008]

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Генератор Ford Focus Focus 2

Кронштейн генератора Ford 1.8L Duratorq-DI HPCR. Оригинальный номер: 1358220

Кронштейн генератора Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 1143405

Муфта генератора Ford Focus 2 1.8L, турбодизель. Оригинальный номер: 1477441

Генератор Ford Focus 2 120A, 2.0L, Duratec-HE, 5МКПП MTX75. Оригинальный номер: 1530299

Генератор Ford S-MAX 1 . Оригинальный номер: 3N1110300AF

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 1,6TDCi, 2,0TDCi, 150A. Оригинальный номер: 1708322

Кронштейн генератора Ford

Кронштейн генератора Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 3S6E3C631BA

Генератор Ford

Генератор Ford S-MAX 1 1.6L, 105A.с дефектом. Оригинальный номер: 3N1110300AD

Генератор Ford

Генератор Ford Fusion CBK 1.4L, 1.6L, 90A. Оригинальный номер: 2S6T10300DB

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 12V 120A. Оригинальный номер: 1530298

Генератор Ford

Генератор Ford S-MAX 1 1.4L 80A. Оригинальный номер: 98AB10300GE

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 12V, дефект разъёма. Оригинальный номер: 1530298

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 1477737

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 14В 80А. Оригинальный номер: 98AB10300GE

Генератор Ford

Генератор Ford 1.6L, 14V, 80A. Оригинальный номер: 3N1110300AG

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 1.6L. Оригинальный номер: 98AB10300GF

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 12V, 150A, 1.6L,2.0L,дизель. Оригинальный номер: 1708322

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 1.6L. Оригинальный номер: 2S6T10300DD

Муфта генератора Ford

Муфта генератора Ford Focus 2 1.8L, турбодизель. Оригинальный номер: 1477441

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 14V ,80A, 1.6L. Оригинальный номер: 98AB10300GK

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 3M5T10300LD, 120 ампер. Оригинальный номер: 1530298

Генератор Ford

Генератор Ford S-MAX 1 . Оригинальный номер: 3N1110300AF

Генератор Ford

Генератор Ford S-MAX 1 1.6L, 105A дефект фишки. Оригинальный номер: 3N1110300AE

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 . Оригинальный номер: 63321679

Кронштейн генератора Ford

Кронштейн генератора Ford Focus 2 1.6L , TDCI. Оригинальный номер: 1479827

Генератор Ford

Генератор Ford S-MAX 1 1.4L, 1.6L, 105A,14V. Оригинальный номер: 1708472

Генератор Ford

Генератор Ford Focus 2 2.5L.с дефектом. Оригинальный номер: 1684865

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: