Шкив для генератора с внутренним диаметром 17 мм

Купить шкив генератора увеличенного диаметра под генератор ф17, алюминий по лучшей цене 1 250 руб. можно в магазине 33sport. Подробное описание, доставка по всей России, фото и характеристики. Заказывайте на сайте или по телефону: +7(939) 716-10-06

Шкив для генератора с внутренним диаметром 17 мм

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф17, алюминий

Позволяет обеспечить оптимальный режим работы генератора.

Размеры: посадочный диаметр 17 мм, наружный диаметр 70 мм
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

Для изменения передаточного отношения при увеличения оборотов двигателя до 9000 об/мин.

Позволяет обеспечить оптимальный режим работы генератора.

Размеры: посадочный диаметр 17 мм, наружный диаметр 70 мм
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес относительно стандартного шкива так же позволяет снизить механические потери в системе привода генератора.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Шкив генератора

  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Высота [мм]: 44

  • Диаметр [мм]: 54.3
  • Количество ребер: 6
  • Для оригинального номера: 77363303

  • Диаметр [мм]: 100
  • Количество ребер: 2
  • Вес [г]: 920,898
  • Внутренний диаметр 1(мм): 30
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 52
  • Диаметр шкива [мм]: 100
  • Ширина [мм]: 36
  • Количество канавок: 2

  • Вес [кг]: 0.473

  • Вес [кг]: 0.089

  • Количество ребер: 2

  • Внутренний диаметр [мм]: 61
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Высота [мм]: 44

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

  • Вес [кг]: 0.807

  • Ширина [мм]: 34.0
  • Внутренний диаметр [мм]: 52
  • Наружный диаметр [мм]: 66
  • Вес [кг]: 0.38
  • Количество ребер: 7

  • 1
  • 2
  • 3

Шкив ─ небольшая по диаметру круглая деталь автомобиля (ролик) с проемкой, иногда дополненная ребордом (зубчатый вариант). Выполняет в автомобиле двигательную функцию. За счёт неё происходит работа ремня. Отсюда и происходит наименование «ременной шкив».

Два шкива и приводный ремень генератора образуют систему, которая именуется ременной передачей. Для этого шкивы должны быть закреплены на осях при помощи втулок, болтов или замков. Иногда число шкивов может быть увеличено до 4.

Принцип работы шкива генератора

Материалами для шкивов генератора служат:

  • текстолит
  • пластмасса

Металлический вариант сверху покрывается специальным окрасочным раствором, предотвращающим появление коррозии и ржавчины. По модификации данные детали могут быть: сборными, сварными и литыми. Допустимый дисбаланс колеблется в пределах 0,5-6 г*м, в зависимости от скорости шкива.

Ременная передача может быть нескольких видов. Здесь немаловажную роль играет направление вращения шкивов. Если они двигаются в одну и ту же сторону, то система будет называться односторонней, в разные ─ двухсторонней.

К тому же существует подразделение валов на:

  • Параллельный вариант
  • Перекрещивающийся тип
  • Пересекающийся вид

Если данная конструкция собрана правильно и все детали соответствуют друг другу и документации, то ход автомобиля становится практически бесшумным и плавным.

Читайте также  Чем заменить генератор форд транзит

Устанавливается ременной шкив не только на легковые автомобили, но и на спецтехнику. За счёт него, и ременной передачи в целом, повышается грузоподъёмность машин, при этом происходит перераспределение нагрузки на детали в самом механизме. Однако для каждого типа транспорта существует свой вид ременного шкива.

Классификации шкивов. Самое распространённое деление в данном случае основано на типе ремня. В зависимости от последнего шкивы подразделяются на:

  • Клиновые
  • Зубчатые
  • Плоские
  • Поликлиновые
  • Клиноременные
  • Ременные
  • Вариаторные
  • Круглозубчатые

У каждого варианта из вышеуказанных типов есть свои достоинства и недостатки. Например, зубчатые шкивы отличаются от своих собратьев тем, что между ними и ремнём не бывает зазоров. Иными словами, сцепление происходит более качественно, детали плотнее прилегают к друг другу.

Выбор и покупка шкива генератора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор шкивов генератора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Комплект сцепления, Комплект ремней ГРМ, Тормозные диски и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Шевроле, Мазда, Шкода и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей шкивов генератора: WAI, INA, CONTITECH и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Шкивы

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

  • Наличие

Шкивы — характеристики и преимущества

Мы предлагаем

Особенности выбора

  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • Реквизиты
  • Вакансии

  • Доставка
  • Каталоги
  • Сертификаты
  • Производители
  • Технический сервис
  • Задать вопрос директору
  • Служба качества
  • Написать отзыв
  • Механическая обработка деталей
  • База знаний
  • Подшипники
  • Опорно-поворотные устройства
  • Системы линейного перемещения
  • Обгонные муфты
  • Трапецеидальные гайки и винты
  • Камлоки
  • Элементы соединения
  • Быстроразъемные соединения БРС
  • Шаровые краны
  • Рукава и шланги
  • Пищевые соединения
  • Оборудование для АЗС
  • Приводные цепи
  • Приводные ремни
  • Звездочки
  • Втулки
  • Шкивы
  • Зубчатые колеса
  • Конические зубчатые пары
  • Зубчатые рейки
  • Соединительные муфты
  • Червячные редукторы
  • Натяжители
  • Смазки
  • Промышленные клеи, герметики, покрытия
  • Электромагнитные муфты и тормоза
  • Виброизоляторы (виброопоры)
  • Манжеты армированные
  • Измерительный инструмент
  • Инструмент для технического обслуживания
  • Инструмент PROXXON

Телефоны: 8 (800) 700 72 07 Бесплатно по России
Заказать звонок

Время работы: Пн-Пт. с 8.00 до 18.00

Адрес: 198095 Санкт-Петербург ,
туп. Митрофаньевский, д. 4А, литер А, помещение 2-Н

Шкив для генератора с внутренним диаметром 17 мм

  • О КОМПАНИИ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • ПРОДУКЦИЯ
  • КАТАЛОГИ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • ПОСТАВЩИКАМ
  • КОНТАКТЫ

Войти на сайт

Регистрация

Востановление пароля

АКСДЕКОМ

+7 (495) 41-41-788

АКСДЕКОМ

  • ЧАСТОТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • Преобразователи частоты Danfoss VLT Micro Drive FС 51
    • Преобразователи частоты Danfoss VACON 20
    • Преобразователи частоты VLT FC 101 HVAC Basic Drive
    • Устройства плавного пуска Danfoss
    • Преобразователи частоты ABB Серия ACS150
    • Преобразователи частоты ABB Серия ACS310
    • Преобразователи частоты ABB Серия ACH580
  • ШКИВЫ
    • КЛИНОВЫЕ ШКИВЫ
    • ЗУБЧАТЫЕ ШКИВЫ
    • ПОЛИКЛИНОВЫЕ ШКИВЫ
  • ВТУЛКИ (Taper Bush)
    • Втулки с посадкой в мм.
    • Втулки с посадкой в дюймах
  • ЦЕПИ
    • ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ
    • НЕРЖАВЕЮЩИЕ ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ
    • ЦЕПИ С ПРЯМЫМИ ПЛАСТИНАМИ
    • ТЯГОВЫЕ-КОНВЕЙЕРНЫЕ ЦЕПИ
    • ЦЕПИ С ПОЛЫМИ ВАЛИКАМИ (ШТИФТАМИ)
    • ЦЕПИ ДВУХШАГОВЫЕ ДЛИННОЗВЕННЫЕ
    • ЦЕПИ ТЯГОВЫЕ С ПРИКРЕПЛЕНИЯМИ
    • ЦЕПИ С ПРИКРЕПЛЕНИЯМИ (ПЛАСТИНАМИ И НАКЛАДКАМИ)
    • ЦЕПИ С ПОКРЫТИЕМ (никелированные, оцинкованные, Dacromet)
    • ЦЕПИ С УДЛИНЁННЫМИ ШТИФТАМИ (ВАЛИКАМИ)
    • ЦЕПИ ПЛАСТИНЧАТЫЕ FLITE TOP
    • ГРУЗОВЫЕ ЦЕПИ
    • ЦЕПИ С ИЗОГНУТЫМИ ПЛАСТИНАМИ
    • ЦЕПИ ВИЛЬЧАТЫЕ (ВИЛКОВЫЕ)
    • ЦЕПИ ТЯГОВЫЕ РАЗБОРНЫЕ
    • ЦЕПИ САМОСМАЗЫВАЮЩИЕСЯ
    • ГРИППЕРНЫЕ ЦЕПИ
    • ЦЕПИ ПОВОРОТНЫЕ ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВЫЕ
    • ЦЕПИ С ЗУБЧАТЫМИ ПЛАСТИНАМИ
  • ЗВЁЗДОЧКИ ДЛЯ ЦЕПЕЙ
    • ЗВЁЗДОЧКИ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ ПО ISO
    • ЗВЁЗДОЧКИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ
    • ЗВЁЗДОЧКИ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ ПРИВОДНЫХ ЦЕПЕЙ ПО ANSI
    • ЗВЁЗДОЧКИ ДЛЯ ТЯГОВЫХ ЦЕПЕЙ
  • МУФТЫ ПРИВОДНЫЕ
    • Муфты торообразные
    • Муфты кулачковые HRC/FRC
    • Муфты кулачковые KTR Rotex/Habix
    • Кулачковые муфты JAW
    • Муфты кулачковые Hadeflex
    • Муфты эластичные PEX
    • Муфты продольно-свёртные (Зажимные)
    • Муфты зубчатые
    • Муфты с пружинным элементом
    • Муфты упругие втулочно-пальцевые (МУВП)
    • Сильфонные муфты
    • Универсальные шарниры
    • Муфты фланцевые (дисковые)
  • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ
    • РЕМНИ КЛИНОВЫЕ
    • РЕМНИ ЗУБЧАТЫЕ
    • РЕМНИ ПОЛИКЛИНОВЫЕ
    • РЕМНИ МНОГОРУЧЬЕВЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ
    • РЕМНИ ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
    • РЕМНИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
    • РЕМНИ ВАРИАТОРНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ
    • РЕМНИ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ
    • РЕМНИ КЛИНОВЫЕ ДВУХСТОРОННИЕ
    • РЕМНИ ЗВЕНЬЕВЫЕ
    • РЕМНИ КРУГЛЫЕ
  • СТУПИЦЫ И АДАПТЕРЫ
    • Ступицы приворачиваемые под втулку
    • Ступицы привариваемые под втулку
    • Переходные гильзы (Адаптеры) под втулку
  • ИНСТРУМЕНТЫ
    • Для ременных передач
    • Для соединения и разъединения цепей
    • Для монтажа и демонтажа подшипников
    • Калибровочные пластины
  • РАСЧЁТ РЕМЕННОГО ПРИВОДА
    • /
    • ПРОДУКЦИЯ /
    • ШКИВЫ /
    • КЛИНОВЫЕ ШКИВЫ

    КЛИНОВЫЕ ШКИВЫ

    ДЛЯ ВАС:

    1) Шкивы, втулки и ремни с крупнейшего склада.

    2) Бесплатная доставка во все регионы.

    3) Бесплатный расчёт ременного привода и параметров шкивов.

    Если Вы не смогли найти нужный шкив, наши специалисты сами подберут необходимый вариант!

    Позвоните или напишите нам по ниже указанным контактам

    Шкив для генератора с внутренним диаметром 17 мм

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    // Шкивы

    Оптовые поставки шкивов

    Шкив – фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата по средствам ремня.

    Виды и типы шкивов:

    1. По типу применяемого ремня
    • Клиновые шкивы;
    • Зубчатые шкивы;
    • Поликлиновые шкивы;
    • Вариаторные шкивы;
    • Шкивы под плоские ремней;
    • Шкивы под круглые ремни;
    • и др.

    Виды и типы шкивов:

  • Зубчатые шкивы;
  • Поликлиновые шкивы;

    Шкивы под плоские ремней;

    Шкивы под круглые ремни;

    Клиновые шкивы – передают крутящий момент через клиновые ремни.

    Обозначение.

    Существует общепринятое в мире обозначение клиновых шкивов, которое складывается из нескольких технических характеристик данных деталей, таких как количество ручьев, профиль применяемого ремня, диаметр по корду.

    Пример: 8 SPC 500

    Где «8» — количество ручьев, «SPC» — профиль применяемого на данном шкиве ремня, «500» — диаметр шкива по корду ремня. Также иногда в обозначении шкива присутствует маркировка применяемой на данном шкиве втулки (Если шкив под втулку).

    Основные профили шкивов, применяемые в промышленном оборудование:

    • SPZ – на данных шкивах применяются ремни профилей SPZ, XPZ, Z/10, 3V/9N
    • SPA — на данных шкивах применяются ремни профилей SPA, XPA, A/13
    • SPB — на данных шкивах применяются ремни профилей SPB, XPB, B/17, 5V/15N
    • SPC — на данных шкивах применяются ремни профилей SPC, XPC, C/22

    Также применяются шкивы под профили классических клиновых ремней 5, Y/6, 8, 20, 25, D/32, E/40

    Клиновые шкивы являются самым распространенным видом шкивов, применяемым в агрегатах с высоким уровнем передаваемой мощности и числа оборотов.

    Основные сферы применения:

    • Вентиляционное оборудование;
    • Компрессорное оборудование;
    • Нефтегазовое оборудование;
    • Горнодобывающее оборудование;
    • Сельскохозяйственное оборудование;
    • Деревообрабатывающее оборудование;
    • Прочее оборудование.

    Зубчатые шкивы – передают крутящий момент через зубчатые ремни. Передача вращательного движения осуществляется путем зацепления зубьев ремня с зубьями шкива.

    Обозначение.

    В обозначении зубчатых шкивов, так же как и в клиновых шкивах, закреплены сведения, отражающие их основные технические характеристики. Для зубчатых шкивов таковыми являются: количество зубьев, профиль применяемого ремня, а также обозначение длины ремня или высота шкива. Некоторые производители указывают в маркировке шкива сочетание букв «ТВ», что указывает на то, что данный шкив под втулку.

    Пример №1 : Шкив 80-8М-20

    Где «80» — количество зубьев, «8М» — профиль применяемого ремня, «20» — ширина применяемого ремня.

    Пример №2 : Шкив ТВ 47АТ10-48

    Где «ТВ» — указывает на то, что шкив под втулку, «47» — высота шкива, «АТ10» — профиль применяемого ремня, «48» — количество зубьев.

    Основными профилями зубчатых шкивов являются:

    XL, L, H, XH, 3M, 5M, 8M, 14M, T2.5, T5, T10, AT5, AT10

    Зубчатые шкивы применяются в агрегатах, в которых необходимо обеспечить передачу момента вращения без проскальзывания и больших значения передаточных отношений, одновременно, зубчатая передача не требует большого натяжения, а, следовательно, обеспечивает меньшую нагрузку на валы и опоры.

    Зубчатые шкивы используются в автомобилестроении (ремни газораспределительных и др. механизмов), в машиностроении (для передачи вращательного движения в силовых приводах механизмов), в пищевой, табачной, текстильной, полиграфической и других отраслях легкой и тяжелой промышленностях.

    Поликлиновые шкивы.

    Шкивы под поликлиновые ремни — это результат последовательных работ по дальнейшему развитию элементов привода. Данный привод сочетает в себе необыкновенную эластичность с хорошей передачей мощности.

    Обозначение.

    В обозначении поликлиновых шкивов отражаются основные технические характеристики свойственные данным деталям.

    Пример: Шкив ТB 8 PJ 182,5

    Где «ТВ» указывает на то, что шкив под втулку, «8» — количество ручьев, «PJ» — профиль применяемого ремня, «182,5» — диаметр шкива.

    К основным профилям поликлиновых шкивов относятся:

    PH, PJ, PK, PL, PM

    Поликлиновый привод являются хорошим предложением для экономичных решений при работе в тяжелых условиях эксплуатации, в узлах с большими передаточными отношениями, в приводах с высокими скоростями или при малых диаметрах шкивов.

    Поликлиновые шкивы отлично выдерживают испытание в серпантинных (извилистых) приводах и при больших передаточных соотношениях. Поликлиновые ремни являются хорошим дополнением программы, потому что благодаря эффективной работе и передаче больших нагрузок пригодны для компактных приводов, как в бытовой технике, так и в продукции тяжёлого машиностроения.

    Вариаторные шкивы.

    Вариатор представляет собой механическую передачу, способную плавно изменять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Основное применение вариаторы находят в технике, где требуется бесступенчатая регулировка передаточного отношения – автомобили, конвейеры, металлорежущие и деревообрабатывающие станки, бетономешалки, скутеры, сельскохозяйственная и другая техника.

    К одному из видов механических вариаторов относится ременной вариатор, где передача крутящего момента между валами механизма происходит посредством вариаторного ремня.

    Вариаторные шкивы являются, для представляемых Подшипник Вест производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией. В качестве замены вариаторных шкивов можно использовать регулируемые шкивы.

    Шкивы под плоские ремни

    Шкивы под плоские ремни применяются в плоскоременной передаче, которая служит для передачи крутящего момента между валами механизмов и машин посредством гибкой связи – плоского ремня. Валы могут быть с параллельными, пересекающимися или скрещивающимися осями.

    В качестве основных преимуществ плоскоременной передачи можно выделить простоту конструкции, плавность хода, низкие шумовые характеристики, высокую точность синхронного вращения, возможность работы с большими угловыми скоростями, а также передачу крутящего момента между валами, находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Вследствие высокой гибкости ремни приводные плоские амортизируют рывки и вибрации при внезапном изменении нагрузки и компенсируют погрешности установки валов передачи. Кроме того, плоскоременная передача требует минимального технического обслуживания в эксплуатации, а ее коэффициент полезного действия достигает 98%.

    В механических приводах плоскоременные передачи обычно используются для понижения частоты вращения.

    «Плоские» шкивы, так же как и вариаторные являются, для представляемых Подшипник Вест производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией.

    Шкивы под плоские ремни применяются в механизмах прессов для изготовления кузовов грузового автотранспорта, в качестве приводов пилорам, в деревообрабатывающих, ткацких, прядильных, текстильных, токарных и прочих станках, в генераторах, вентиляционных установках, а также центробежных и пневматических насосах, в сельскохозяйственном машиностроении и т.д.

    Шкивы под круглые ремни

    Шкивы под круглые ремни используемые для передачи малой мощности и транспортировки легких грузов. Преимущества круглоременной передачи, заключаются в повышенной гибкости и эластичности.

    Шкивы под круглые ремни являются нестандартной продукцией, поэтому для проработки возможности изготовления данных деталей необходимо предоставить производителю чертежи со всеми техническими характеристиками.

    1. По типу посадки на вал
      • Шкивы под втулку;
      • Шкивы под расточку;
      • Шкивы под определенный посадочный диаметр.

    Шкивы под втулку.

    В данных шкивах в качестве крепежной системы на вал используется втулка (Taper bushes).

    Преимуществами шкивов под втулку является:

      • Изменение посадочного диаметра шкива. Возможность быстрого изменения посадочного диаметра шкива на вал посредством замены втулки;
      • Ремонт. Возможность восстановления работоспособности шкива, утраченной вследствие его повреждения в месте посадки на вал, подверженному повышенному механическому износу, путем замены втулки.

    Шкивы под расточку.

    Данные шкивы имеют небольшое отверстие в центре шкива, которое растачивается конечным потребителем до необходимого ему посадочного диаметра на вал. Для растачивания отверстия необходимо специализированное оборудование.

    Отрицательным свойством данного вида шкивов является невозможность ремонта шкива при повреждении посадочного места (возможно, только расточить шкив до большего посадочного диаметра, тем самым срезав повреждения).

    Преимуществом шкивов под расточку является, возможность получения большего диаметра посадочного отверстия, чем у шкива под втулку.

    Шкивы под определенный диаметр .

    Данные шкивы имеют посадочное отверстие с проточенным шпоночным пазом или без такового.

    Преимуществом данного вида шкивов является быстрота установки, а также возможность изготовления шкива облегченной конструкции.

    Данные шкивы производятся многими литейными заводами, изготавливающими данные детали по чертежам заказчика.

    1. По типу используемого материала
      • Чугунные;
      • Стальные;
      • Алюминиевые;
      • Пластмассовые шкивы;
      • Др.

    Применение того или иного материала при производстве шкивов обусловлено сферой его применения и условий эксплуатации.

    Большая часть клиновых шкивов применяемых в промышленном оборудовании изготавливаются из серого чугуна, это вызвано низкой себестоимостью и легкостью его обработки.

    В случае если шкив при работе подвержен ударам, сильным колебаниям температур, а также в случае если в его конструкции невозможно использовать чугун, данная деталь изготавливается из углеродистых или легированных сталей.

    Шкивы из алюминия и пластмасс используются в приводах в которых необходимо максимально снизить вес узла.

    Все стандартные клиновые шкивы завозимые Компанией Подшипник Вест на склад изготовлены из серого чугуна. Поставляемые зубчатые шкивы изготовлены из серого чугуна, стали, алюминия или бронзы.

    Также все производители стандартных шкивов, используют при производстве деление данных деталей по конструкционным типам . Многие производители используют схожее деление по типам и соответственно схожую конструкцию шкивов одного вида.

    Различия шкивов разного типа заключаются в их форме, способа установки втулки и прочих параметров косвенно влияющих на эксплуатационные свойства детали.

    Принадлежность шкива к тому или иному типу отражается в каталоге производителя и (или) поставщика.

    Подбор аналогов.

    Продукция всех производителей изготавливается по размерам и прочим тех. характеристикам общепринятым в мире, в связи с этим в большинстве случае является взаимозаменяемой. Исключением может являться различный тип шкива, различие в применяемых видах втулок, а также в таких второстепенных характеристиках как вес шкива, наличие облегчающих отверстий и их количества, материал изготовления и др.

    Продукция, завозимая на склад Подшипник Вест:

    В настоящее время Подшипник Вест обладает одним из лучших складских запасов шкивов в России.

    Склад Подшипник Вест формируется из шкивов производства Martin Sprocket & Gear, Optibelt.

    Выбор в пользу данных производителей сделан вследствие самого лучшего сочетания цены/качества на данную продукцию. Это вызвано большим объемом закупок со стороны Подшипник Вест и как следствие снижения стоимости доставки на единицу продукции.

    При этом как качество, так и цена является лучшим в РФ.

    Также компания Подшипник Вест поставляет со склада и под заказ такие товары, как клиновые, зубчатые, поликлиновые и другие ремни , а также конические втулки и ступицы всех используемых типоразмеров.

    Преимущества Подшипник Вест.

    • Возможность предоставления самых низких цен на большую часть шкивов;
    • Самое лучшее качество;
    • Самый большой склад клиновых шкивов;
    • Поставка сопутствующих товаров;
    • Возможность поставлять продукцию нескольких производителей и поставщиков.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: