Шкив генератора для renault logan
Шкив генератора renault logan в Москве
- Двигатели для автомобилей
- Электрика
- Трансмиссия для автомобилей
- Электрогенераторы
- Подшипники
Шкив генератора dac logan ren clio kangoo megane scenic 1 5dci 01- Metalcaucho 04728
Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Fenox R54100
Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Gates T36176
Шкив генератора dacia logan, renault laguna/megane/scenic 1.5dci 01 Febi 26458
Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Snr GA35597
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Renault/VAG StartVolt
Шкив генератора renault megane/scenic/logan 1.4/1.6 99 Snr GA75503
Генератор для автомобилей Renault/Nissan Qashqai (06-)/Logan II (12-)/Duster (15-) 1.6i 120A StartVolt
Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Skf VKM36031
Шкив Генератора Renault Laguna Ii 1.8 1674002 Sasic арт. 1674002
Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Ina 532024310
Шкив обгонный генератора артикул: 535012810 производитель: INA
Шкив генератора Asam 30606
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Nissan/Renault X-Trail T31(07-)/Koleos (08-) 2.5i StartVolt
Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Snr GA35514
Шкив коленвала renault clio/megane 1.4/1.6/1.5dci 01 Stellox 2001009SX
Шкив генератора с крышкой
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Ford Mondeo III (00-) 1.8i/2.0i StartVolt
Комплект проводов dacia logan sandero Bosch 0986357256
Шкив коленвала renault duster, logan, sandero 2154011 Sasic арт. 2154011
Ременный шкив генератор Bosch F00M991303 Mercedes-Benz: 6111550715 A6111550715
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей VAG Tiguan (07-)/Q3 (11-) 2.0D StartVolt
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Audi A4 (07-)/Q5 (08-) 1.8TFSI/2.0TFSI StartVolt
Шкив генератора 373224A002/373224A320/535007910_OEM PORTER2 ПОРТЕР2
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Nissan Qashqai (06-) 2.0i/Tiida (04-) 1.8i StartVolt
Шкив генератора Zen 5389 Renault: 7701055871 7701207807. Volvo: 8641982 Renault Clio Ii (Bb0/1/2_ Cb0/1/2_). Renault
Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane, Scenic (14v 98a) Era арт. 210397
Катушка зажигания renault logan/megane/clio/kangoo 1.2-1.6 96 Valeo 245105
Шкив генератора с крышкой Valeo 588029 Nissan: 2315100Q0B 23151-00Q0A. Opel: 4417574. Renault: 7701477508. Vauxhall:
Ременный шкив генератор Swag 60930067 Dacia: 7701477689. Renault: 7701477689 Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan
Механизм свободного хода генератора Snr GA755.02 Renault: 8200113636 Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_).
Шкив генератора 402дв.(1ручей)
Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Fenox R54100
MOTRIO Ремень генератора LADA Largus, RENAULT Logan (с ГУР, без конд.) (5РК1110) (Motrio)
Прамо Генератор дв.4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модиф., Г-3302, УАЗ (14В/100 А) поликлин. шкив (Прамо
Ременный шкив генератор Asam 30316 Dacia: 8200113636. Renault: 8200113636 Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_).
Шкив С Обгонной Муфтой Генер. STARTVOLT арт. SGP05116
Генератор Hc-Parts CA1059IR Renault: 7700847513 7700860601 7701352300. Volvo: 8111710 Renault Twingo I (C06_). Renault
Генератор Wai 23502N Daf: 1516474R. Iveco: 5010306801 5006143948. Mitsubishi: A3TA8491. Renault: 5001306801 5001760274
Механизм свободного хода генератора Snr GA755.03 Renault: 7701477689 7700110616 Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan
Заменяем шкив генератора на Логане
Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.
Назначение
Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.
Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).
Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.
Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.
Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).
Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.
Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?
Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.
К первым признакам неисправности можно отнести:
- Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
- Диагностирование странных звуков.
- Наличие деформаций или трещин.
- Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
- Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.
Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:
- Смещение центра тяжести.
- Возникновение люфта.
- Искривление плоскости.
Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.
Рекомендации по ремонту
Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.
В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.
Процесс замены на Логана производится так:
- Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.
Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.
- Открутите три болта крепления на генераторе.
- Демонтируйте источник питания.
- Снимите шкив с помощью шестигранника.
- Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.
На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.
Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.
Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:
Как снять генератор:
Как заменить шкив коленвала:
При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Renault Logan (04-10) 1.4i/1.6i
Код STARTVOLT: SGP 0902
Код STARTVOLT: SGP 0902
OEM номер: 535 0105 10 77 01 477 689 60 01 547 291 06E 903 119 K 77 00 110 616
535 0105 10 77 01 477 689 60 01 547 291 06E 903 119 K 77 00 110 616
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LOGAN (LS_) 1.6 MPI 85 | K7M 800 | 2010 — н.в. | LOGAN (LS_) 1.4 MPI LPG (LS0C) | K7J 710, K7J 714 | 2006 — н.в. | LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 | K7J 710 | 2009 — н.в. | LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 | K7M 710 | 2009 — н.в. | LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 MPI 85 | K7M 800 | 2010 — н.в. | LOGAN MCV (KS_) 1.4 | K7J 710 | 2007 — н.в. | LOGAN MCV (KS_) 1.6 | K7M 710 | 2007 — н.в. | LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V | K4M 690, K4M 696 | 2007 — н.в. | LOGAN MCV (KS_) 1.6 MPI 85 | K7M 800 | 2010 — н.в. | LOGAN Pickup (US_) 1.4 | K7J 710 | 2009 — н.в. | LOGAN Pickup (US_) 1.6 | K7M 710 | 2008 — н.в. | LOGAN Pickup (US_) 1.6 MPI 85 | K7M 800 | 2010 — н.в. | LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 | K7M 710 | 2007 — н.в. |
Характеристики: — Внутренняя резьба: M16*1,5 — Длина, мм: 37,24 — Внутренний диаметр, мм: 17 — Наружный диаметр, мм: 55,8 — Количество ручьев: 5 — Вылет шкива, мм: 18 Марка: Renault Производитель: INA Марка: Renault Производитель: SKF Новая запчасть INA по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный Шкив Генератора Renault Laguna Ii 1.8 1674002 Шкив коленвала renault duster, logan, sandero 2154011 Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane, Scenic (14v 98a) Оригинальные коды: Renault: 7701055871, 7701207807. Volvo: 8641982. Применимость: Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Ii Фургон (Sb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Kangoo Express (Fc0/1_). Renault Kangoo (Kc0/1_). Renault Kangoo R. Оригинальные коды: Mercedes-Benz: 6111550715, A6111550715 Шкив Генератора 373224A002/373224A320/535007910_Oem Porter2 Портер2 от производителя INA для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия Оригинальные коды: Renault: 7700847513, 7700860601, 7701352300. Volvo: 8111710. Применимость: Renault Twingo I (C06_). Renault Twingo I Van (S06_). Renault Twingo I Фургон (S06_). Характеристики: Диаметр [мм]: 55. Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: P. Оригинальные коды: Dacia: 7701477689. Renault: 7701477689. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Nissan Aprio. Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Iii (Br0/1, Cr0/1). Renault Clio Ii Фу. Оригинальные коды: Nissan: 2315100Q0B, 23151-00Q0A. Opel: 4417574. Renault: 7701477508. Vauxhall: 93190868. Volvo: 31251074, 8666126, 08666126. Применимость: Mitsubishi Carisma (Da_). Mitsubishi Carisma Седан (Da_). Mitsubishi Space Star (Dg_A). Nissan Interstar C Борто. Генератор Renault Logan/Megane/Kangoo 1.4/1.6 8v Ремень генератора LADA Largus, RENAULT Logan (с ГУР, без конд.) (5РК1110) (Motrio) Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93743440, 093743440. Mercedes-Benz: 6041500560, 6041500160, 06041500160, 06041500560. Opel: 4805492, 04805492. Vauxhall: 93743440, 093743440. Применимость: Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T300). Chevrolet Aveo Седан (T300). Оригинальные коды: Renault: 7701477689, 7700110616. Применимость: Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Kangoo Express (Fc0/1_). Renault Kangoo (Kc0/1_). Rena. Оригинальные коды: Dacia: 8200113636. Renault: 8200113636. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Mahindra Renault Logan. Renault Sandero/Stepway. Renault Tondar 90 (Ls_). Renault Tondar. Оригинальные коды: Renault: 8200113636. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Ii Фургон (Sb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault. Оригинальные коды: Daf: 1516474R. Iveco: 5010306801, 5006143948. Mitsubishi: A3TA8491. Renault: 5001306801, 5001760274, 5001859216, 5001860274, 5006143948, 5010306801, 5010480572, 5010480878, 50103306801, 5001838198, 5010306007, 5010306710. Применимость: Renault Trucks. Генератор дв.4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модиф., Г-3302, УАЗ (14В/100 А) поликлин. шкив (Прамо Шкив С Обгонной Муфтой Генер Шкив С Обгонной Муфтой Генер На нашем сайте собраны лучшие Шкив генератора renault logan от известных производителей. В каталоге представлено 45 моделей продукции по цене от 248 до 11950 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве. Как снять шкив генератора рено логанАХТУНГ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ ЗАМЕНА РОДНОГО ШКИВА НА ВАЗовский! (кроме как до сервиса 100км дотянуть) В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ ОБГОННОЙ МУФТЫ ПРОИЗОЙДЕТ «ПЕРЕСКАКИВАНИЕ» ремня и его РАЗРУШЕНИЕ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАТЯГИВАНИЕМ ОБРЫВКОВ ПОД ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ ПРИВОДА ГРМ Значит, совсем достал меня шорох из под капота, начал было подозревать даже выжимной… Однако запах горелой резины в пробках убедил меня обратить свой взор на генератор, его подшипники и шкив. Скинул ремень доп оборудования и вынес приговор — подшипники генератора. Было обеденное время, снял генератор, принес в мастерскую и стал разбирать. Первым препятствием стало снятие шкива с вала генератора. В ходе творческих поисков было придумано такое приспособление: Внутрь гайки вставляется гайка на 27, затем в вал вставляется шестигранник на 8, шестигранник держится ключом, или головкой, а гайка поворачивается против часовой стрелки, и выкручивается таким образом. Генератор при этом надо зажать в тисках нежно (а не как на картинке у меня). Гайка откручивается, шкив снимается. Во время этой процедуры я понял, что попал еще на шкив. Ибо он сильно люфтил в радиальной плоскости, и задевал корпус генератора, даже протер небольшие канавки снизу. Дальше следует разборка генератора, откручиваются все что можно открутить снизу (или сзади) — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рядом. Хотя собственно оно не реле как таковое, а схема на 3 транзисторах, но для краткости пусть будет по старинке- реле регулятор. Далее, откручиваются 4 болта, скрепляющие половинки генератора, и нижняя( задняя) часть с диодным мостом снимается с ротора. Можно слегка помочь себе отверткой, усилие там есть, но небольшое. Дальше надо открутить 4 винта с потайной головкой со стороны шкива. Они крепят упорную пластину переднего подшипника. После этого берем трехлапый съемник подходящего размера, лапами хватаем под переднюю крышку, упором упираемся в вал, и стягиваем крышку с подшипника. После этого у нас будет такая картина Теперь можно осмотреть подшипники. Задний (малеьнкий) менять не стал, признаков износа обнаружено не было. А вот передний, был изношен в хлам просто. Подшипник был куплен от «десяточного» генератора, вологодский (VBF) за 110 рублей. Каталожный номер его 6303, он же 180303. Заодно был куплен шкив генератора 2110 17мм. Там 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. А так же, купил «ремкомплект крышки генератора 2110», но он не пригодился. Основной секас был со снятием переднего подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая. Теперь можно и приступить к сборке. Подшипник запрессовывается с внутренней стороны передней крышки генератора подходящей оправкой за внешнее кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место. Хотел поставить крышку из ремкомплекта, но она не подошла по размерам, да и сама была какая то хлипкая. Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно. НазначениеШкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться. Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя). Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть. Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей. Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).
Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке. К первым признакам неисправности можно отнести:
Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:
Рекомендации по ремонтуЧасто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя. В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится. Процесс замены на Логана производится так:
Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж. Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео: Как снять генератор:Как заменить шкив коленвала:При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже). Заметил я шум при работе двигателя, будто ремень перетянут. Гул такой. Долго не мог понять, что это такое, думал, ролик ГРМ. Уже занервничал. Скинули ремень навесного, шум уменьшился. Заменил ролики, стало тише, но шум не пропал. Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться. В конце концов неисправность вылезла наружу. Развалился шкив генератора. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным? Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой. Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться надо. Но фиг. Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты. Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь (у меня был ключ-шестигранник), фиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень. Пока всё просто. Головкой откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР. Два со стороны шкива через отверстия в нём, третий — с обратной стороны. Всё пока ещё просто. Теперь открученный насос ГУР нужно отодвинуть в сторону, не отсоединяя шлангов, чтобы не мешал. Где-то час мы его пытались вынуть. Отсоединили от одного из шлангов разъём, убрали провода в сторону. Не очень помогло. В конце концов каким-то непонятным образом удалось его сдвинуть. Далее, нужно открутить три болта крепления генератора. Расположены они очень неудобно. Казалось бы вот они, их отлично видно, можно пощупать, но головкой к ним не подлезть. Накидной всё время соскальзывает. И даже обычным рожком крутить его очень трудно. По 1/6 оборота. И руками не крутится, только ключом. Короче, задолбался. Открученный генератор нужно ещё вынуть. Держишь его в руках открученный, а вытащить — никак. Забодался его вертеть. Но, уже наученный насосом ГУР, справляюсь быстрее Генератор Рено Логан: Описание, Замена, НеисправностиАвтомобиль Рено Логан довольно популярный автомобиль в странах СНГ. Данная модель от компании Рено является надежной и способна прослужить немало километров пробега. Логан выпускается с 2003 года и за это время успел получить рестайлинг. Так же на данные автомобили оснащались малолитражными двигателями с объемом в 1,4 и 1,6 литра, которые имели очень маленький расход топлива. Логан получил множество различных опций, таких как подогрев сидений, полный электропакет, кондиционер и т.п., но чтобы все эти «фишки» работали без каких-либо проблем, необходимо надежное электроснабжение в автомобиле. Питание бортовой сети в Логане, как и во всех автомобилях происходит от генератора. Довольно часто данная деталь способна выходить из строя как по естественным причинам, так и по каким-либо другим. В данной статье речь пойдет о генераторе на автомобиле Рено Логан, а именно о его назначении, конструкции, принципе работы, признаках неисправности и способах замены. Так же в статье уделяется время на выбор лучшего генератора для Логана и его разновидности устанавливаемые на данное авто. В статье Вы найдете ответ на все что связано с генератором, а так же узнаете его стоимость и артикул по которому можно приобрести нужную вам деталь. НазначениеГенератор – это электрическая машина, которая способна преобразовывать механическую энергию вращения, в электрическую. Чтобы начать вращать ротор генератора, нужно приложить механическую силу, как только ротор начинает вращаться – генератор начинает вырабатывать электрическую энергию. Генератор – это синхронная ЭМ, которая вырабатывает переменный ток, но как известно для работы автомобиля требуется постоянный ток, поэтому ток выходящий из генератора выпрямляется, до постоянного. Генератор служит для зарядки аккумуляторной батареи в момент работы двигателя, а так же для питания электрических приборов автомобиля и сохранения необходимого напряжения в бортовой сети автомобиля. КонструкцияГенератор Рено Логан состоит из множества деталей, которые участвуют в процессе преобразования механической энергии в электрическую. Он является сложным устройством, в которое входит множество различных деталей, начиная от подшипников и заканчивая токосъемными щетками. Основные детали генератора:
Подшипники генератора насаживаются на вал ротора, который помещается внутрь статора. Боковые крышки жестко насаживаются на подшипники и фиксируются болтовым соединением. Вывода обмотки статора крепятся к диодному мосту, а токосъемные щетки снимают ток с коллектора (контактных колец). На валу ротора с фронтовой его стороны имеется резьба, на которую крепиться шкив привода генератора. Принцип работыРабота генератора основана на принципе электромагнитной индукции, то есть в генераторе при вращении ротора появляются вихревые токи, которые затем поступают на диодный мост. Чем больше оборотов тем большее напряжения на генераторе поэтому для контроля напряжения бортовой сети автомобиля применяется регулятор напряжения (РН). Виды генераторов устанавливаемых на Рено ЛоганНа Рено Логан устанавливалось несколько генераторов, но особых отличий они не имели. Значимые отличия генераторов лишь были в комплектациях автомобиля без гидроусилителя руля и кондиционера, в таких комплектациях устанавливался свой генератор. А вот в комплектациях с ГУР и кондиционером, а так же с ГУР, но без кондиционера устанавливался одинаковый генератор.
Признаки неисправности генератора ЛоганЕсли генератор на автомобиле Рено Логан выходит из строя с автомобилем наблюдаются следующие неисправности:
При обнаружении подобных проблем необходимо провести ремонт генератора или заменить его на новый. Частые проблемы генераторов ЛоганГенератор способен прослужить большее 100 тысяч км пробега, но и может сломаться практически на новом автомобиле. Наиболее часто выходу из строя подвержены следующие детали:
Эти детали являются своего рода расходниками генератора, так как подвержены быстрому износу. Подшипники выходят из строя из-за сильного натяжения ремня генератора, а щетки из-за постоянного трения могут износиться уже через 50 тысяч км, а вот диодный мост выходит из строя из-за больших бросков тока или пробоя диода. Какой генератор выбрать на Рено ЛоганРодной генератор на Логане вырабатывает силу тока до 110 Ампер, поэтому рекомендуется приобретать генератор, который вырабатывает ток не менее 110 Ампер. Наиболее популярные модели генератора с ценой и артикулом для Рено Логан представлены ниже в таблице.
Все эти генераторы хорошо себя зарекомендовали на рынке, они обладают отличной надежностью, хорошей мощностью и ничем не уступают оригинальной детали. Поэтому при поломке генератора можно с легкостью отдавать свой выбор в пользу любого генератора из этого списка. ЗаменаЗамену генератора произвести не сложно если воспользоваться специальным слесарно-монтажным инструментом, а так же для более простого демонтажа старого генератора ниже предоставлена подробная инструкция по замене генератора на Рено Логан. Следует отметить, что замена генератора не отличается в зависимости от объема мотора. |