Шкив генератора для рено логан

Появление странных звуков, снижение мощности, появление трещин и деформация может свидетельствовать о необходимости замены шкива генератора Рено Логан. Какие функции выполняет эта деталь, и когда рекомендуется идти за покупкой новой детали? По какому именно алгоритму рекомендуется осуществлять замену вышедшей из строя детали?

Шкив генератора для рено логан

Заменяем шкив генератора на Логане

Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Назначение

Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.

Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).

Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.

Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).

Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?

Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.

К первым признакам неисправности можно отнести:

  • Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
  • Диагностирование странных звуков.
  • Наличие деформаций или трещин.
  • Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
  • Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.

Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:

  • Смещение центра тяжести.
  • Возникновение люфта.
  • Искривление плоскости.

Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.

Рекомендации по ремонту

Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.

В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.

Процесс замены на Логана производится так:

  • Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.

Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.

  • Открутите три болта крепления на генераторе.

  • Демонтируйте источник питания.
  • Снимите шкив с помощью шестигранника.
  • Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.

На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.

Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.

Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:

Как снять генератор:

Как заменить шкив коленвала:

При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).

Шкив генератора renault logan в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Электрогенераторы
  • Подшипники

Шкив генератора dac logan ren clio kangoo megane scenic 1 5dci 01- Metalcaucho 04728

Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Fenox R54100

Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Gates T36176

Шкив генератора dacia logan, renault laguna/megane/scenic 1.5dci 01 Febi 26458

Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Snr GA35597

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Renault/VAG StartVolt

Шкив генератора renault megane/scenic/logan 1.4/1.6 99 Snr GA75503

Генератор для автомобилей Renault/Nissan Qashqai (06-)/Logan II (12-)/Duster (15-) 1.6i 120A StartVolt

Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Skf VKM36031

Шкив Генератора Renault Laguna Ii 1.8 1674002 Sasic арт. 1674002

Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Ina 532024310

Шкив обгонный генератора артикул: 535012810 производитель: INA

Шкив генератора Asam 30606

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Nissan/Renault X-Trail T31(07-)/Koleos (08-) 2.5i StartVolt

Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Snr GA35514

Шкив коленвала renault clio/megane 1.4/1.6/1.5dci 01 Stellox 2001009SX

Шкив генератора с крышкой

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Ford Mondeo III (00-) 1.8i/2.0i StartVolt

Комплект проводов dacia logan sandero Bosch 0986357256

Шкив коленвала renault duster, logan, sandero 2154011 Sasic арт. 2154011

Ременный шкив генератор Bosch F00M991303 Mercedes-Benz: 6111550715 A6111550715

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей VAG Tiguan (07-)/Q3 (11-) 2.0D StartVolt

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Audi A4 (07-)/Q5 (08-) 1.8TFSI/2.0TFSI StartVolt

Шкив генератора 373224A002/373224A320/535007910_OEM PORTER2 ПОРТЕР2

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Nissan Qashqai (06-) 2.0i/Tiida (04-) 1.8i StartVolt

Шкив генератора Zen 5389 Renault: 7701055871 7701207807. Volvo: 8641982 Renault Clio Ii (Bb0/1/2_ Cb0/1/2_). Renault

Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane, Scenic (14v 98a) Era арт. 210397

Катушка зажигания renault logan/megane/clio/kangoo 1.2-1.6 96 Valeo 245105

Шкив генератора с крышкой Valeo 588029 Nissan: 2315100Q0B 23151-00Q0A. Opel: 4417574. Renault: 7701477508. Vauxhall:

Ременный шкив генератор Swag 60930067 Dacia: 7701477689. Renault: 7701477689 Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan

Механизм свободного хода генератора Snr GA755.02 Renault: 8200113636 Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_).

Читайте также  Чем толще провод в генераторе тем

Шкив генератора 402дв.(1ручей)

Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Fenox R54100

MOTRIO Ремень генератора LADA Largus, RENAULT Logan (с ГУР, без конд.) (5РК1110) (Motrio)

Прамо Генератор дв.4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модиф., Г-3302, УАЗ (14В/100 А) поликлин. шкив (Прамо

Ременный шкив генератор Asam 30316 Dacia: 8200113636. Renault: 8200113636 Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_).

Шкив С Обгонной Муфтой Генер. STARTVOLT арт. SGP05116

Генератор Hc-Parts CA1059IR Renault: 7700847513 7700860601 7701352300. Volvo: 8111710 Renault Twingo I (C06_). Renault

Генератор Wai 23502N Daf: 1516474R. Iveco: 5010306801 5006143948. Mitsubishi: A3TA8491. Renault: 5001306801 5001760274

Механизм свободного хода генератора Snr GA755.03 Renault: 7701477689 7700110616 Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan

Шкив генератора renault logan в Москве

Марка: Renault Производитель: Fenox

Марка: Renault Производитель: NTN SNR

Характеристики: — Внутренняя резьба: M16*1,5 — Длина, мм: 37,24 — Внутренний диаметр, мм: 17 — Наружный диаметр, мм: 55,8 — Количество ручьев: 5 — Вылет шкива, мм: 18

Марка: Renault Производитель: INA

Марка: Renault Производитель: SKF

Новая запчасть INA по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный

Шкив Генератора Renault Laguna Ii 1.8 1674002

Шкив коленвала renault duster, logan, sandero 2154011

Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane, Scenic (14v 98a)

Оригинальные коды: Renault: 7701055871, 7701207807. Volvo: 8641982. Применимость: Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Ii Фургон (Sb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Kangoo Express (Fc0/1_). Renault Kangoo (Kc0/1_). Renault Kangoo R.

Оригинальные коды: Mercedes-Benz: 6111550715, A6111550715

Шкив Генератора 373224A002/373224A320/535007910_Oem Porter2 Портер2 от производителя INA для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Оригинальные коды: Renault: 7700847513, 7700860601, 7701352300. Volvo: 8111710. Применимость: Renault Twingo I (C06_). Renault Twingo I Van (S06_). Renault Twingo I Фургон (S06_). Характеристики: Диаметр [мм]: 55. Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: P.

Оригинальные коды: Dacia: 7701477689. Renault: 7701477689. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Nissan Aprio. Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Iii (Br0/1, Cr0/1). Renault Clio Ii Фу.

Оригинальные коды: Nissan: 2315100Q0B, 23151-00Q0A. Opel: 4417574. Renault: 7701477508. Vauxhall: 93190868. Volvo: 31251074, 8666126, 08666126. Применимость: Mitsubishi Carisma (Da_). Mitsubishi Carisma Седан (Da_). Mitsubishi Space Star (Dg_A). Nissan Interstar C Борто.

Генератор Renault Logan/Megane/Kangoo 1.4/1.6 8v

Ремень генератора LADA Largus, RENAULT Logan (с ГУР, без конд.) (5РК1110) (Motrio)

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93743440, 093743440. Mercedes-Benz: 6041500560, 6041500160, 06041500160, 06041500560. Opel: 4805492, 04805492. Vauxhall: 93743440, 093743440. Применимость: Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T300). Chevrolet Aveo Седан (T300).

Оригинальные коды: Renault: 7701477689, 7700110616. Применимость: Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Kangoo Express (Fc0/1_). Renault Kangoo (Kc0/1_). Rena.

Оригинальные коды: Dacia: 8200113636. Renault: 8200113636. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Mahindra Renault Logan. Renault Sandero/Stepway. Renault Tondar 90 (Ls_). Renault Tondar.

Оригинальные коды: Renault: 8200113636. Применимость: Dacia Logan Express (Fs_). Dacia Logan (Ls_). Dacia Logan Mcv (Ks_). Dacia Logan Пикап (Us_). Renault Clio Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault Clio Ii Фургон (Sb0/1/2_). Renault Clio Mk Ii (Bb0/1/2_, Cb0/1/2_). Renault.

Оригинальные коды: Daf: 1516474R. Iveco: 5010306801, 5006143948. Mitsubishi: A3TA8491. Renault: 5001306801, 5001760274, 5001859216, 5001860274, 5006143948, 5010306801, 5010480572, 5010480878, 50103306801, 5001838198, 5010306007, 5010306710. Применимость: Renault Trucks.

Генератор дв.4213, 421, 4215, 4216, 4217 и их модиф., Г-3302, УАЗ (14В/100 А) поликлин. шкив (Прамо

Шкив С Обгонной Муфтой Генер

Шкив С Обгонной Муфтой Генер

На нашем сайте собраны лучшие Шкив генератора renault logan от известных производителей. В каталоге представлено 45 моделей продукции по цене от 248 до 11950 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Renault Logan (04-10) 1.4i/1.6i

Код STARTVOLT: SGP 0902

Код STARTVOLT: SGP 0902

OEM номер: 535 0105 10 77 01 477 689 60 01 547 291 06E 903 119 K 77 00 110 616

535 0105 10 77 01 477 689 60 01 547 291 06E 903 119 K 77 00 110 616

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
LOGAN (LS_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN (LS_) 1.4 MPI LPG (LS0C) K7J 710, K7J 714 2006 — н.в. LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 K7J 710 2009 — н.в. LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 K7M 710 2009 — н.в. LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.4 K7J 710 2007 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.6 K7M 710 2007 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V K4M 690, K4M 696 2007 — н.в. LOGAN MCV (KS_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN Pickup (US_) 1.4 K7J 710 2009 — н.в. LOGAN Pickup (US_) 1.6 K7M 710 2008 — н.в. LOGAN Pickup (US_) 1.6 MPI 85 K7M 800 2010 — н.в. LOGAN EXPRESS (US_) 1.6 K7M 710 2007 — н.в.

АХТУНГ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ ЗАМЕНА РОДНОГО ШКИВА НА ВАЗовский! (кроме как до сервиса 100км дотянуть) В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ ОБГОННОЙ МУФТЫ ПРОИЗОЙДЕТ «ПЕРЕСКАКИВАНИЕ» ремня и его РАЗРУШЕНИЕ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАТЯГИВАНИЕМ ОБРЫВКОВ ПОД ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ ПРИВОДА ГРМ

Значит, совсем достал меня шорох из под капота, начал было подозревать даже выжимной… Однако запах горелой резины в пробках убедил меня обратить свой взор на генератор, его подшипники и шкив. Скинул ремень доп оборудования и вынес приговор — подшипники генератора. Было обеденное время, снял генератор, принес в мастерскую и стал разбирать.
Скажу сразу, генератор BOSCH.

Первым препятствием стало снятие шкива с вала генератора. В ходе творческих поисков было придумано такое приспособление:

Внутрь гайки вставляется гайка на 27, затем в вал вставляется шестигранник на 8, шестигранник держится ключом, или головкой, а гайка поворачивается против часовой стрелки, и выкручивается таким образом. Генератор при этом надо зажать в тисках нежно (а не как на картинке у меня). Гайка откручивается, шкив снимается. Во время этой процедуры я понял, что попал еще на шкив. Ибо он сильно люфтил в радиальной плоскости, и задевал корпус генератора, даже протер небольшие канавки снизу.

Дальше следует разборка генератора, откручиваются все что можно открутить снизу (или сзади) — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рядом. Хотя собственно оно не реле как таковое, а схема на 3 транзисторах, но для краткости пусть будет по старинке- реле регулятор.

Далее, откручиваются 4 болта, скрепляющие половинки генератора, и нижняя( задняя) часть с диодным мостом снимается с ротора. Можно слегка помочь себе отверткой, усилие там есть, но небольшое.

Дальше надо открутить 4 винта с потайной головкой со стороны шкива. Они крепят упорную пластину переднего подшипника. После этого берем трехлапый съемник подходящего размера, лапами хватаем под переднюю крышку, упором упираемся в вал, и стягиваем крышку с подшипника.

После этого у нас будет такая картина

Теперь можно осмотреть подшипники. Задний (малеьнкий) менять не стал, признаков износа обнаружено не было. А вот передний, был изношен в хлам просто. Подшипник был куплен от «десяточного» генератора, вологодский (VBF) за 110 рублей. Каталожный номер его 6303, он же 180303.
Задний подшипник вроде 6003, в отличие от «десяточного», который 6202. Разница во внутреннем посадочном диаметре, у нашего -17 мм, внешний 35. У 6202 внутренний 15 мм, внешний тоже 35.

Заодно был куплен шкив генератора 2110 17мм. Там 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. А так же, купил «ремкомплект крышки генератора 2110», но он не пригодился.

Основной секас был со снятием переднего подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая.
Съемником подлезть под нее было невозможно, вместе с подшипником она не полезла, поэтому пришлось ее аккуратно сбить.
К сожалению фотографий этого процесса нет, ибо к этому моменту телефон был поставлен на зарядку, но попробую описать словами. Облил ее жидкостью WD40,с помощью зубила провернул ее на валу на пару оборотов. Якорь при этом НЕЖНО зажат в тиски через старый ремень. Далее, вбивал зубило между шайбой и подшипником, равномерно и с разных сторон, пока шайба не начала двигаться на снятие. Дальше подцепил ее съемником и снял.
Подшипник съемнику не поддался и был варварски надпилен отрезной машинкой, не повредив однако при этом вал. Надпиленный подшипник снялся легко.

Теперь можно и приступить к сборке.

Подшипник запрессовывается с внутренней стороны передней крышки генератора подходящей оправкой за внешнее кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место. Хотел поставить крышку из ремкомплекта, но она не подошла по размерам, да и сама была какая то хлипкая.

Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше. Тем сложнее решить проблему в случае поломки детали. Как правильно действовать при необходимости замены? По каким именно признакам легче распознать поломку? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Назначение

Шкив генератора является одним из наиболее важных узлов источника питания и системы подачи напряжения в бортовую сеть. В случае его поломки происходит прекращение выработки напряжения и обесточение потребителей автомобиля. Какое-то время в работу вступает АКБ автомобиль, но впоследствии он разряжается, а сам автомобиль теряет способность перемещаться.

Объяснить такие последствия несложно. Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ. Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а далее подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть (в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя).

Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя. Как только мотор автомобиля заводится, запускается и генератор, вырабатывающий электрическую энергию в сеть.

Главная особенность шкива генератора Рено Логан в том, что он передает усилие с оси на приводной ремень или наоборот. Задача блока — скорректировать направление перемещения ремешка. Вот почему система, как правило, имеет пару шкивов с размещенной между ними ременной передачей.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену (при необходимости).

Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?

Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.

К первым признакам неисправности можно отнести:

  • Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
  • Диагностирование странных звуков.
  • Наличие деформаций или трещин.
  • Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
  • Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.

Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания. Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:

  • Смещение центра тяжести.
  • Возникновение люфта.
  • Искривление плоскости.

Своевременно и корректно проведенная диагностика способствует выявлению дефекта и предотвращению более серьезных поломок.

Рекомендации по ремонту

Часто замена шкив на генераторе Логана производится в комплексе с другими работами. Так, при обслуживании источника питания может потребоваться установка нового подшипника из-за износа или разрушения. Отдельного внимания заслуживают щетки, при истирании которых генераторное устройство перестает выполнять свои функции. Выявить неисправность можно по зажиганию индикатора на приборной доске. В процессе осмотра щетки стоит почистить, а при необходимости снять деталь и выполнить ее замену. Игнорирование проблемы может привести к выходу источника питания из строя.

В некоторых ситуациях одной заменой отдельных деталей не отделаться, и приходится покупать весь генератор. Это может потребоваться в случае повреждения обмотки статора, потери работоспособности или выхода его ресурса. Если без установки новой детали все-таки не обойтись, придется снять генератор полностью, после чего выполнять работу. В ином случае демонтировать необходимый узел не получится.

Процесс замены на Логана производится так:

  • Снимите правое колесо, демонтируйте локер и выкрутите боковую защиту шкива.

Если установлена защита двигателя, ее придется снять. В случае проблем с выкручиванием болтов используйте WD-40.

  • Открутите три болта крепления на генераторе.

  • Демонтируйте источник питания.
  • Снимите шкив с помощью шестигранника.
  • Обратите внимание на состояние демпферной прокладки. Ее повреждение свидетельствует о необходимости замены детали.

На новом шкиве демпферной прокладки может и не быть — ее роль часто играет обгонная муфта.

Перед выполнением работ помните, что большое значение имеет вариант исполнения Логана. Проще всего выполнять демонтаж на авто без ГУР и кондиционера. В них работа проходит в несколько этапов — откручивание креплений источника питания, ослабление натяжения ремня и демонтаж.

Если на автомобиле имеются упомянутые выше системы, в процессе снятия генератора возможны проблемы. Они связаны с необходимостью демонтажа устройств, которые приводятся в действие ремнем привода коленвала. Этот процесс зачастую очень трудоемкий, что вынуждает неопытных автовладельцев обращаться в сервис. Но в большей части случае все вопросы можно решить самостоятельно — достаточно посмотреть видео:

Как снять генератор:

Как заменить шкив коленвала:

При выборе нового шкива стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В целом же выбор деталей достаточно широк и допускается применение аналогов (список приведен ниже).

Заметил я шум при работе двигателя, будто ремень перетянут. Гул такой. Долго не мог понять, что это такое, думал, ролик ГРМ. Уже занервничал. Скинули ремень навесного, шум уменьшился. Заменил ролики, стало тише, но шум не пропал. Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться. В конце концов неисправность вылезла наружу.

Развалился шкив генератора. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным?

Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой. Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться надо. Но фиг.

Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты. Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь (у меня был ключ-шестигранник), фиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень. Пока всё просто.

Головкой откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР. Два со стороны шкива через отверстия в нём, третий — с обратной стороны. Всё пока ещё просто.

Теперь открученный насос ГУР нужно отодвинуть в сторону, не отсоединяя шлангов, чтобы не мешал. Где-то час мы его пытались вынуть. Отсоединили от одного из шлангов разъём, убрали провода в сторону. Не очень помогло. В конце концов каким-то непонятным образом удалось его сдвинуть.

Далее, нужно открутить три болта крепления генератора. Расположены они очень неудобно. Казалось бы вот они, их отлично видно, можно пощупать, но головкой к ним не подлезть. Накидной всё время соскальзывает. И даже обычным рожком крутить его очень трудно. По 1/6 оборота. И руками не крутится, только ключом. Короче, задолбался.

Открученный генератор нужно ещё вынуть. Держишь его в руках открученный, а вытащить — никак. Забодался его вертеть. Но, уже наученный насосом ГУР, справляюсь быстрее 😉

Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.

При внимательном рассмотрении замечаю, что на шкиве ГУР нет ремня. Пригляделся ремень слетел и весь пожованный болтается в потрохах. В общем клиент не понял что слетел ремень и продолжал ехать без зарядки от генератора на одном АКБ. Ровно до тех пор, пока АКБ не приказал долго жить…

При более внимательном рассмотрении замечаю почему ремень слетел и почему его так разжевало…

Разлетелся шкив генератора. И болтается… Естественно ремень слетел. Как оказалось, у этих “хранцузов” болезнь – поломка шкива генератора.

Огромная проблема в том, что снять генератор для того, что бы заменить шкив генератора без танцев с бубном не возможно…

Такие вот забавные зверьки… эти французские инженеры.

В общем, для того, что бы заменить приводной ремень и заменить шкив генератора, необходимо:

  1. Снять бампер
  2. Снять правое колесо
  3. Снять защитный кожух в арке правого колеса
  4. Снять правую фару
  5. Открутить насос ГУР со всеми вытекающими, в прямом смысле этого слова…

Теперь по порядку.

Дивимся великолепию открывшихся видов! Бампер-то поменяли, а вот под бампером битая машина…

Снимаем фару. В моём случае, из трёх креплений фары в живых осталось только одно…

Вот теперь имеем более-менее нормальный доступ в район генератора.

Отсоединяем от генератора силовой кабель и клему. Так же отсоединяем на этом же жгуте клемму с подачи ГРМ.

Откручиваем три болта крепения насоса ГУР и шланг подачи. Откручиваем два болта крепления бачка ГУР. Жидкость с гура стечёт, но это маленькая плата за камасутру с выниманием генератора. Отводим насос ГУР, шланги и бачёк в сторону.

Далее откручиваем три винта крепления генератора. Внимание! Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: сначала верхний, потом левый нижний и только потом правый нижний. Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть. Внимание. Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт вниз. Болт вынимать не нужно. Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство.

После чего, вынимаете генератора в сторону выпускного коллектора.

Лезет конечно не свободно, но вылазит.

Теперь несём генератор на верстак и дивимся.

Собственно, решил самостоятельно скрутить этот шкив. Делается это двумя способами.

Приспособу сделал из плашкодержателя. Наварил на него гайку.

Но, метод не прокатил. Внутрення звёздочка походу была уже в “бальзаковском” возрасте и преспокойненько так выкрошилась по граням…

Остаётся метод намаба ту. Болгарка. Собственно, делается довольно быстро. Спилил и расколол старый шкив не задев при этом сам вал.

Накрутил новый шкив генератора. Кто будет искать его номерок, вот он: 7700 110 616

Есть нюанс. Есть шкивы под шесть ручейков и под пять. В моём случае нужен был пяти ручейковый.

Теперь осталось поставить на место генератор, накинуть приводной ремень и собрать всё в обратном порядке.

Когда будете накидывать пятиручейковый приводной ремень, накидывайте его на дальние от ДВС ручейки. То есть, сдвигайте максимально в сторону правого колеса, оставив свободным ближний в ДВС ручеёк на шкивах коленвала, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

А для удобства доступа к ролику-натяжителю и шкиву коленвала, собственно и снимали защитный кожух со стороны правого колеса.

Не забудьте почистить все шкивы от ошмётков старого ремня!

Потом доливаем жидкость для ГУР и прокачиваем систему. Всё. Работа сделана.

Поделиться ссылкой:

3 комментария

Долетел)). Кондиционер работает!

Это мой служебный “лохан” 2008 года выпуска. Я приехал на нём из Воронежа в Тамбов на несколько дней в служебную командировку и … в этот же день сломался)). Встал в центре Тамбова посреди дороги и даже завестись не могу)). В Тамбове впервые, нет ни знакомых ни друзей. Куда звонить, что делать? Вызывать эвакуатор? Казалось бы – естественно, но у меня денег в обрез. Я не планировал машину в Тамбове ремонтировать на свои деньги)). В общем в полном расстройстве бросил машину и ушёл (пешком) обратно в гостиницу. Там в интернете случайно нашёл контакты Жени, позвонил и… с этого момента началось моё спасение в прямом смысле слова)). Женя не только отбуксировал меня к себе в мастерскую, но ещё и за символическую плату полностью отремонтировал мой служебный “лохан”, да ещё и в самые кратчайшие сроки. Женя, ещё раз огромное тебе спасибо. Тамбовчане, если у вас сломается авто любой марки – ремонтируйтесь у Жени. Ваш авто отремонтируют быстро! Профессионально! По приемлемым ценам!

Оставьте ответ Отменить ответ

найти на сайте

Помочь проекту

Друзья! Если вам понравились статьи или сайт, то вы можете помочь мне с содержанием сервера – просто закиньте сколько не жалко на:

  • Яндекс кошелек 41001470581383
  • Карту Сбера 4276 6100 1944 1679
Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: