Шкив генератора камаз 5490

BOSCH-0124655097 Генератор 28V/100A, Actros/Axor/Atego/Bus/KAMAZ 5490 (BOSCH), цена 19467 руб., в наличии, купить на Sparox.ru. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Шкив генератора камаз 5490

Генератор 28V/100A, Actros/Axor/Atego/Bus/KAMAZ 5490

Генератор 28V/100A, Actros/Axor/Atego/Bus/KAMAZ 5490

под заказ

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Код: 001091198

Производитель: MB

под заказ

Код: 001091200

Производитель: MB

под заказ

Код: 001091201

Производитель: MB

под заказ

Код: 001091203

Производитель: MB

под заказ

Код: 001062528

Производитель: Krauf

под заказ

Код: 001062458

Производитель: Krauf

под заказ

Код: 001062482

Производитель: Krauf

под заказ

Код: 001062260

Производитель: Krauf

под заказ

Код: 001073587

Производитель: Motorherz

под заказ

Код: 000162452

Производитель: MB

под заказ

Код: 000129677

Производитель: MB

под заказ

Код: 000129678

Производитель: MB

под заказ

Код: 000129679

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162455

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162461

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162462

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162463

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162465

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162466

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162460

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162454

Производитель: MB

под заказ

Код: 000129681

Производитель: MB

под заказ

Код: 000161023

Производитель: UC

под заказ

Код: 000162446

Производитель: MB

под заказ

Код: 000162447

Производитель: MB

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Генератор КАМАЗ

Генератор в автомобиле КАМАЗ служит источником выработки электрического тока (далее – ИТ) в процессе работы силового агрегата. ИТ состоит из двух основных элементов: статор и ротор.

Штатное расположение: фронтальная часть двигателя. Фиксация на трех металлических лапах к корпусу. Генераторная установка (далее — ГУ) приводится в движение клиновидными ремнями (всего — два). Оба должны быть одинакового расчета, иначе устройство будет некорректно работать.

В силу различных обстоятельств, в том числе, систематическая эксплуатация, ГУ и его элементы выходят из строя. Своими руками восстановить работоспособность агрегата крайне сложно, особенно без наличия опыта. Поэтому, на первых порах воспользуйтесь методическими рекомендациями, помощью специалистов СТО.

Какой генератор установлен на КАМАЗ

С внутренней стороны ГУ установлены катушки в количестве 18 штук. Материал медь, способ соединения – звезда. Ротор – это стальной вал, на тыльной поверхности которого напрессованы магнитопроводы, между которыми установлена обмотка из меди.

К кольцам вала припаяны провода обмотки возбуждения, медно-графитовые щетки. После активации зажигания ток от аккумуляторной батареи проходит сквозь щетки, обмотку, образуя магнитное поле.

Таким образом, приводится в движение ротор, а переменный ток через катушки преобразуется в постоянный.

На корпусе щеткодержателя имеется два положения: «Л» и «З», что обозначает переход на лето и зиму. Зимой выдаваемое напряжение на 3.0 В выше летнего. Это связано с температурными режимами, что необходимо для улучшения зарядки аккумуляторных батарей.

С тыльной стороны ГУ имеется два вывода с обозначением «+» и «–». Соответственно, клеммы с указанной полярностью подключаются к аккумулятору.

Для вращения ГУ нужен АКБ. Когда фактическое напряжение при работе агрегата будет выше напряжения батареи, генератор начнет раздавать питание потребителям батареи. Благодаря этому, сила тока бортовой сети поддерживается в заданном диапазоне.

Технические параметры

Ниже представлена таблица с техническими параметрами:

Название Характеристики
Генераторная установка Г273-А
Номинальное напряжение 24 В
Мощность 800 Вт
Напряжение ГУ 28 В
Мощность ГУ 1000 ВТ
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

Название / серийный номер Цена в рублях
Камаз-4310 (1322-3771 Прамо) От 4500
Камаз, Маз (Ржев) 1312-3771 Евро 2 (65116, 65111, 65117) От 4200
ГУ 6562 (90 А) на 4310, Cummins (6520, 6500) От 5500
Г273 В1 (45 А) ЗИТ Г273В1-3701 От 4300
Г273 В1 (45 А) КАМАЗ 5320 От 4000
Г273 В1 (50 А) (Самара) КЗАТЭ Г273В1 От 3700
Г273 В2 (50 А) (Самара) КЗАТЭ Г273В2 От 4200
Г288-О (47 А) на 4310 (Самара) От 5200
ГУ 6582 (80 А) Евро 3 (65115) От 6900
ГУ Евро-1 (80 А) 4001-3771-40 От 9500
ГУ Евро-2 (80 А) 4001-3771-53 От 7500
Ремень 5490 (653974-02) Евро 4 (4308) От 670 — 700
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Характерные причины выхода из строя ГУ на КАМАЗ

Причинами поломок, являются:

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Способы устранения поломок генератора

Для того чтобы устранить поломки, необходимо:

  • проведение профилактических мероприятий;
  • замена ГУ в сборе (комплексно);
  • натяжение ремня приводных механизмов;
  • центрирование лопастей вентилятора;
  • установка новых щеток;
  • замена выпрямительного моста;
  • профилактика регулятора напряжения;
  • перепрессовка роликового подшипника.

Типичные признаки неисправности ГУ на КАМАЗе

Ниже представлены следующие неисправности:

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона;
  • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

Замена и ремонт генератора на КАМАЗ

  • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
  • «краб» для проверки степени натяжения приводных ремней;
  • монтажная лопатка;
  • отвертка с плоским и крестообразным наконечником.

Пошаговая инструкция по замене источника напряжения:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  5. Опрокидываем кабину, стопорим ее фиксаторами.
  6. Отключаем «+» и «-» от генераторной установки.
  7. На 2 – 3 оборота выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремни приводных механизмов с канавок.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Извлекаем ГУ со штатного места.

Далее проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем составные элементы от грязи, пыли, продуваем потоком сжатого воздуха, просушиваем.

Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости и обнаружения дефектных. Генератор подлежит замене в сборе, если в его корпусе выявлены трещины, сколы, надломы.

Запрещено дальнейшее использование оборудования, если в нем имеются неисправности.

Схема подключения

Установка ИТ своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремни в канавки.
  3. Вкручиваем болты крепления, не затягиваем до упора.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Стягиваем разрезную опору.
  6. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 39.0 Нм.
  7. Проверяем величину прогиба ремня. Диапазон не должен превышать 15 – 20 мм.
  8. Подводим силовые кабели, проверяем подключение.
  9. Опускаем кабину.
  10. Надеваем клеммы АКБ.

Ремонт Электроники КамАЗ-5490 в Москве и МО

Электронная система управления и электрооборудование КамАЗ-5490 включает в себя около 50 устройств, каждое из которых имеет собственную схему и исполнение в виде отдельного модуля. Обеспечить бесперебойную работу помогает встроенная система контроля работоспособностей и поиска неисправностей. КамАЗ-5490 имеет бортовой компьютер, шину CAN и электронный контроль над всеми основными системами автомобиля.

Услуги по ремонту КамАЗ-5490

Оказываем следующие виды услуг по диагностике и ремонту грузовой техники КамАЗ-5490:

  • Диагностика неисправности
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт систем управления
  • Ремонт стартера
  • Выездной ремонт
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ)
  • Ремонт генератора

Симптомы неисправности КамАЗ-5490

  • Горит чек (ошибка на дисплее) EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель не тянет (потеря мощности)
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Электропитание пропало (замок зажигание не включается)
  • Звуковой сигнал не работает
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Электропроводка задымилась
  • Форсунки льют
  • Фары ближнего света не горит
  • Повреждения (неисправность) CAN шины
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з) КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Панель приборов не работает
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Поворотники (аварийка) не работают
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Предохранитель сгорает
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители (дворники) не работают
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара заднего хода не горит
  • Горит чек (ошибки на дисплее)
  • Набирается солярка в блок уравления двигателя (мозги)
  • Плохо запускается двигатель

Система бортовой диагностики

О неисправности той или иной электронной системы сигнализирует ошибка бортового компьютера. При очень многих неисправностях запуск двигателя умышленно блокируется, чтобы не допускать аварийные ситуации. Первый этап ремонта электрооборудования КамАЗ 5490 — диагностика.

Система защиты электрооборудования

С целью достижения отказоустойчивости КамАЗ-5490 имеет раздельную защиту электрооборудования предохранителями. В блоке установлено более 50-и предохранителей, что практически исключает выход из строя одновременно нескольких узлов электрооборудования. Расположение предохранителей в одном блоке упрощает поиск неисправностей.

Слабые места КамАЗ-5490

Уязвимыми узлами электрооборудования КамАЗ-5490 является стартер (он испытывает огромные нагрузки), предпусковой подогреватель, блок управления системы нейтрализации. Для упрощения эксплуатации в сервисных манулах электронные блоки имеют кодовые обозначения: ADM3, MR2, CBCU, EBS, OBD. Каждый из них имеет собственные разъемы, схемы подключения и алгоритмы для поиска неисправностей.

Технология ремонта электрооборудования

Узел, в котором диагностируется неисправность, снимается с автомобиля и ремонтируется вручную. Используются оригинальные или технически совместимые запасные части. Ремонт многих систем проводится только в специализированных компаниях. Обращайтесь к нам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Камаз 5490 Евро 5 — предохранители и реле

    Исполнение блока и назначение элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашего КамАЗA. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой.

    Блок предохранителей и реле в салоне

    Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за защитной крышкой.

    С обратной стороны которой, может быть нанесена актуальная схема с обозначением для вашего камаза.

    Общая схема

    Описание предохранителей

    «>FU1.1 «>5A Блок управления ЭФУ
    «>FU1.2 «>5A Блок управления пневмоподвеской
    «>FU1.3 «>5A Блок управления электрооборудованием (CBCU)
    «>FU1.4 «>5A Блок управления EBS
    «>FU1.5 «>5A Блок управления двигателем ADM3
    «>FU1.6 «>10A Блок управления системы нейтрализации
    «>FU1.7 «>10A Блок управления двигателем MR2
    «>FU1.8
    «>FU1.9 «>10A Блок управления ретардером
    «>FU1.10 «>5A Разъем OBD диагностики
    «>FU1.11 «>5A Тахограф / комбинация приборов
    «>FU1.12 «>5A Разъем для спецнадстроек
    «>FU2.1
    «>FU2.2 «>10A Панель управления со стороны водителя
    «>FU2.3
    «>FU2.4 «>5A Обмотка возбуждения генератора
    «>FU2.5 «>5A Блок управления центральным замком
    «>FU2.6
    «>FU2.7 «>5A Привод управления люка
    «>FU2.8 «>20A Кондиционер
    «>FU2.9 «>15A Панель управления со стороны водителя
    «>FU2.10 «>15A Панель управления дверь со стороны пассажира
    «>FU2.11 «>5A Аудиосистема
    «>FU2.12 «>10A Прикуриватель
    «>FU3.1 «>Блок управления EBS
    «>FU3.2 «>15A EBS прицепа
    «>FU3.3 «>15A Блок управления пневмоподвеской
    «>FU3.4 «>15A Осушитель
    «>FU3.5
    «>FU3.6 «>10А Блок управления ретардером
    «>FU3.7 «>10А Комбинация приборов
    «>FU3.8 «>20А Блок управления ЭФУ
    «>FU3.9 «>10А Разъем OBD диагностики
    «>FU3.10 «>10А Блок управления электрооборудованием (дворники)
    «>FU3.11 «>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.4
    «>FU3.12 «>15А Блок управления EBS
    «>FU4.1 «>20А Электронасос подъема / опускания кабины
    «>FU4.2 «>10А Освещение салона
    «>FU4.3 «>10А Разъем для спецнадстроек
    «>FU4.4 «>5A Питание клавиш и датчиков
    «>FU4.5 «>10А Аудиосистема
    «>FU4.6 «>10А Обогрев стекла
    «>FU4.7 «>10А Фара сцепки
    «>FU4.8 «>10А Розетка 24В
    «>FU4.9 «>10А Звуковой сигнал
    «>FU4.10 «>5A Реле дистанционного включения АКБ
    «>FU4.11
    «>FU4.12
    «>FU5.1 «>15А Подогрев топлива в топливозаборнике
    «>FU5.2 «>15А Подогрев топлива в ФГОТ
    «>FU5.3
    «>FU5.4 «>5A Тахограф
    «>FU5.5 «>10А Блок управления двигателем ADM3
    «>FU5.6 «>15А Блок управления системы нейтрализации
    «>FU5.7 «>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.1
    «>FU5.8 «>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.2
    «>FU5.9 «>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.5
    «>FU5.10 «>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.6
    «>FU5.11 «>25А ПЖД
    «>FU5.12
    «>FU6.1 «>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
    «>FU6.2 «>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
    «>FU6.3 «>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
    «>FU6.4 «>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
    «>FU6.5 «>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
    «>FU6.6 «>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
    «>FU6.7 «>15А Подогрев сиденья
    «>FU6.8
    «>FU6.9 «>15А Блок управления центральным замком

    ЗA прикуриватель отвечает предохранитель под номером FU2.12.

    Назначение реле и схема

    • К1 Реле режимов стеклоочистителя
    • К2 Реле торможения стеклоочистителя
    • К3 Реле фары сцепки
    • К4 Реле звукового сигнала
    • К5 Реле подогрева топлива
    • К6 Реле блокировки опрокидывания кабины
    • К7 Реле блокировки отключения АКБ
    • К8 Реле кондиционера

    Видео про предохранители Камаз 5490 Евро 5

    Отказали дворники на КАМАЗе 5490/смотрим предохранитель FU3.10
    КамАЗ 5490. Не работают дворники.
    КамАЗ Нео 5490 Ошибка ERROR автономки Eberspacher

    Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей КамАЗ

    Из чего состоит ошибка

    Таблица с ошибками

    Описание двузначных кодов

    Описание шестизначных кодов

    Ошибки ЭБУ ISB СМ2150

    Описание ошибок тормозной системы

    Описание ошибок блока управления прицепом

    Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления

    Описание неисправностей датчиков

    Неисправности топливной системы

    Другие четырехзначные ошибки

    Как диагностировать ошибку?

    Видео: самодиагностика КамАЗ

    Как сбросить ошибку?

    Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера

    Видео: поиск поломок в работе КамАЗ

    Из чего состоит ошибка

    Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
    • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
    • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
    • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
    • 9 , 0 — резерв.

    Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

    Таблица с ошибками

    Описание двузначных кодов

    Описание шестизначных кодов

    Ошибки ЭБУ ISB СМ2150

    Для поиска причины нужно сделать так:

    1. Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
    2. Проверить работу реле управления.
    3. Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
    4. Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
    5. Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.

    Описание ошибок тормозной системы

    Описание ошибок блока управления прицепом

    Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления

    Описание неисправностей датчиков

    Неисправности топливной системы

    Неисправности проводки

    Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:

    Неисправности двигателя

    Другие четырехзначные ошибки

    Коды ошибок КамАЗ рассмотрены для следующих моделей авто:

    • 4308 (4х2);
    • 4310 (6х6);
    • 4355 (6×6);
    • 43105 (6х6);
    • 43114 (6×6);
    • 43118 (6х6);
    • 43255 (4х2);
    • 43253 (4х2);
    • 4326-9 (4х4);
    • 44108 (6×6);
    • 45141 (6×6);
    • 45142 (6×4);
    • 45143 (6×4);
    • 4910 (4х4);
    • 4911 (4х4);
    • 4925 (6х6);
    • 5320 (6х4);
    • 5325 (4×2);
    • 53202 (6х4);
    • 53205 (6х4);
    • 53208 (6х4);
    • 53212 (6×4);
    • 53213 (6х4);
    • 53215 (6х4);
    • 53228 (6×6);
    • 53229 (6х4);
    • 53605 (4х2);
    • 5350 (6×6);
    • 5410 (6×4);
    • 54115 (6×4);
    • 5460 (4х2);
    • 5490 (4х2);
    • 5511 (6х4);
    • 55111 (6х4);
    • 6460 (6х4);
    • 65111 (6х6);
    • 65115 (6х4);
    • 65116 (6х4);
    • 65117 (6×4);
    • 6520 (6х4);
    • 6522 (6×6);
    • 6540 (8х4);
    • 65201 (8х4);
    • 65206 (6х4);
    • 65207 (6х4);
    • 65208 (6×2);
    • 65209 (6×2);
    • 65225 (6×6);
    • 65226 (6×6);
    • 6580 (6х4);
    • 65801 (8х4);
    • 65802 (6х6);
    • 65806 (6х4);

    Как диагностировать ошибку?

    Есть два способа диагностировать ошибки на КамАЗе — с использованием компьютера, либо методом самодиагностики.

    Описание инструкции по проведению диагностики компьютерного блока Bosch (Бош) модели MS 6.1:

    1. В автомобиле включается зажигание. На приборной панели КамАЗ Каменс (Камминз) появятся значки, в том числе индикатор неисправности ДВС (двигателя внутреннего сгорания) Check Engine (ЧЕК). Символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не отключился, то в работе одной из систем или узлов имеется неисправности.
    2. Затем нужно найти специальную кнопку проведения диагностики, на большинстве моделей Каминз или Коммон Рейл (Common Rail) она располагается под рулем на центральной консоли. Если этот элемент управления отсутствует, то клавишу нужно поискать рядом с предохранительным модулем, напротив пассажирского сиденья.
    3. Кнопка имеет два крайних положения и одно фиксированное — в центре. Элемент управления необходимо опустить вниз или поднять вверх, после чего удерживать в течение двух секунд.
    4. Кнопка должна автоматически вернуться в исходное состояние после того, как водитель ее отпустит. Затем индикатор диагностики начнет моргать сначала более длинными интервалами, а потом кратковременными. Количество морганий указывает на первый разряд неисправности, а число коротких вспышек — на второй. Нужно записать все ошибки, после чего потребуется их расшифровывать.

    Диагностика кодов ошибок КамАЗ с помощью компьютера и программы выполняется так:

    1. Сканер или ноутбук подключаются к блоку управления автомобилем через разъем OBD2.
    2. Производится активация диагностирующегося оборудования. В зависимости от требований, указанных в сервисном руководстве, производится активация зажигания или запускается мотор.
    3. Затем необходимо начать считывать ошибки на КамАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должны показать коды ошибок на панели. Нужно найти и узнать, что означают эти коды в перечне ошибок, в соответствии с полученными обозначениями производится ремонт.

    Видео: самодиагностика КамАЗ

    Канал «TowTruck» в своем видеоролике показал процесс проведения самодиагностики автомобиля КамАЗ с использованием кнопок рулевого управления.

    Как сбросить ошибку?

    Чтобы произвести сброс ЭБУ (электронного блока управления), на грузовом автомобиле нужно своими руками сделать так:

    1. Запустить мотор на авто КамАЗ Каменз или другой моделй и прогреть его до рабочей температуры.
    2. Открыть моторный отсек автомобиля и отключить плюсовую клемму от аккумулятора. В таком состоянии батарея должна простоять около 5-15 минут.
    3. Затем клемма обратно соединяется с батареей.
    4. В замке зажигания прокручивается ключ, но заводить мотор не нужно. На приборной панели начнут моргать лампы. В таком положении ключ в замке оставляется на одну минуту.
    5. Затем зажигание в автомобиле выключается.

    Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики блока управления КамАЗ:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: поиск поломок в работе КамАЗ

    Канал «Smoke Garage» снял видеоролик, в котором показан процесс поиска неисправностей в работе грузовиков КамАЗ

    Замена ремня генератора автомобиля — не так все сложно как кажется

    Замена ремня генератора не сложный процесс, однако для многих начинающих автолюбителей такие работы вызывают некоторые трудности.

    В зависимости от марки автомобиля сам процесс работ может не значительно отличатся, но общий принцип остается неизменным.

    Сроки замеры

    Замену ремня генератора необходимо проводить в случаях, указанных в технической документации автомобиля, это может быть пробег или срок эксплуатации.

    В зависимости от марки авто эти сроки могут быть разные, но как правило, это 60 тыс. пробега. Если игнорировать работы определенные техническим регламентом, то возможен обрыв гибкого привода.

    Важно периодически проводить осмотр технического состояния своего автомобиля, в том числе и ремня генератора.

    Признаки не исправности

    Основным признаком возникновения проблем, это свист ремня генератора. Это говорит о том, что приводной элемент ослаб, и его необходимо потянут.

    Однако, прежде чем его подтягивать обязательно осмотрите его на предмет повреждений, разрывов, трещин, пониженной эластичности, при обнаружении таковых сразу же проводите замену.

    Порядок замены

    Найти ремень генератора, для многих водителей, не составит большого труда. Практически у всех автомобилей он находится справа от двигателя по ходу движения.

    Для того, чтобы обезопасить себя во время работ, обязательно заглушите автомобиль и отсоедините отрицательный провод от клеммы АКБ.

    Прежде чем проводить какие-либо работы, конечно же, необходимо заранее приобрести новый ремень. На авторынках их большой выбор для любого автомобиля, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

    Для того что бы заменить старый ремень генератора на новый:

    1. Ослабьте с помощью специального механизма натяжения всю систему привода генератора.
    2. Для этого ослабьте специальный болт. Также роль натяжителя может играть специальная рейка в форме полуокружности. Все зависит от модели автомобиля.
    3. После ослабления механизма натяжения, старый ремень снимается и на его место в обратной последовательности устанавливается новый. Перед этим обязательно сравните оба изделия на предмет идентичности (толщина, длина и т.д.).
    4. После установки нового ремня генератора необходимо провести его натяжку до оптимальных показателей.

    Допустимое усилие натяжки, при котором ремень быстро не выйдет из строя, а также не выйдут из строя подшипники на валу генератора, указано в техническом описании вашего автомобиля и вы его должны знать.

    В среднем приводной элемент не должен прогибаться более 1,5 см при воздействии на него усилии 10 кг/см. (это больше относится к отечественным автомобилям).

    Чтобы не ошибиться и правильно выставить натяжение используйте металлическую планку и обыкновенную линейку.

    Металлическая планка устанавливается на оба шкива сверху ремня генератора, при этом сам привод необходимо продавить с указанным усилием. Линейкой проводится замер.

    Также, существует и народный способ. Возьмите двумя пальцами одной руки ремень и попытайтесь его протащить в направлении его движения. Если ремень проворачивается, то его необходимо подтянуть.

    Существуют и специальный приборы для измерения натяжения ремня генератора, например Прибор «ЦНТ-Ремень».

    Но данные приборы больше всего подходят для станций технического обслуживания и для тех мест, где замена ремня генератора проходит часто.

    В домашних условиях, где такие работы проходят редко, можно обойтись и народными методами.

    После выполнения работ подсоедините АКБ, запустите двигатель и включите максимальное количество электроприборов на вашем автомобиле.

    При слабом натяжении будет слышен характерный свист, а как провести натяжку Вы уже знаете.

    Видео, ремень генератора — Главная дорога.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: