Шкив генератора митсубиси лансер 10 - NEVINKA-INFO.RU

Шкив генератора митсубиси лансер 10

🔧 Шкив генератора на 🚗 Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер) ✔ 2007 по 2021 года выпуска, с двигателем 1.5, 1.6, 1.8, 2 л, купить на ➦ АвтоПро.

Шкив генератора митсубиси лансер 10

Шкив генератора на Mitsubishi Lancer X

Обгонная муфта генератора б/у Mitsubishi LANCER X седан (CY_A, CZ_A) (2007 — 2021) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Инерционный шкив тип: Mitsubishi; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 55,1; Ширина, мм: 40,6 : 1800A061, 1800A061, 535014510, 235649, 5406, 1800A313, GA77300, 354181, 1800A313, OAP7133, 588087, MDSCW4W, ZN5406, ST1800A313, GA77300, ZN5406
  • Шкив генератора тип: Mitsubishi; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,9; Ширина, мм: 40,9 : K80118W11, 230308, 535001710, L81318W11, LF1818330, LF1818W11, 535009410, 5438, LF1818330A, LF1818W11A, 3395459, 535001710, 535009410, 23750AA070, 235424, 353321, OAP7063, 335341, 535001710, LW1818W11, 535024610, 59999, ESAMZ001, 588058, 535024610, RA300, PA1006, 14580, GA77002, 55253, 24786011W, ZN5438, 28600, 28601, 2483275, ALP2339, OAP7085, F23816301, GA77003, 5511, P5001710, 535009410, AFP5002
  • Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 56; Тип: Bosch; Ток генератора, А: 90-180; Ширина, мм: 41,8 : 15262, 1126601539, 028903119AL, 038903119A, 038903119T, 074903119D, 270390D030, 535001210, 535001210, 230293, 230121, 55472, GA75405, 30140008, 335201, 022903119C, 022903119A, 718005, ALP2335, F00M147801, 1669971, 5378, ZN5378, 022903119C, 90100, 309030119022C, 588001, ZN5378, VKM03100, 300045, AP9001, OAP7013, 120010, 77643978, 77643977, T404997, 903002, RS101210, 739600, 332317, 28583, P0009, 2491255, F00M599534, 370001, CQ1040005, 20503780, P5001210, 04997, GA75405 и другие.
  • Тип: Mitsubishi; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 59,9 : 1800A201, SH0118330, 535024710, 535024710

Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Lancer и его модификаций

  • 1.8 (CY3A) 4B10, 2.0 EVO X (CZ4A) 4B11 Turbo, 2.0 (CY4A) 4B11: 1800A061, 1800A061, 535014510, 235649, 5406, 1800A313, GA77300, 354181, 1800A313, OAP7133, 588087, MDSCW4W, ZN5406, ST1800A313, GA77300, ZN5406, K80118W11, 230308, 535001710, L81318W11, LF1818330, LF1818W11, 535009410, 5438, LF1818330A, LF1818W11A, 3395459, 535001710, 535009410, 23750AA070, 235424, 353321, OAP7063, 335341, 535001710, LW1818W11, 535024610, 59999, ESAMZ001, 588058, 535024610, RA300, PA1006, 14580, GA77002, 55253, 24786011W, ZN5438, 28600, 28601 и другие.
  • 2.0 DI-D BKD: 15262, 1126601539, 028903119AL, 038903119A, 038903119T, 074903119D, 270390D030, 535001210, 535001210, 230293, 230121, 55472, GA75405, 30140008, 335201, 022903119C, 022903119A, 718005, ALP2335, F00M147801, 1669971, 5378, ZN5378, 022903119C, 90100, 309030119022C, 588001, ZN5378, VKM03100, 300045, AP9001, OAP7013, 120010, 77643978, 77643977, T404997, 903002, RS101210, 739600, 332317, 28583, P0009, 2491255, F00M599534, 370001, CQ1040005, 20503780, P5001210, 04997, GA75405
  • 1.8 D (CY9A) 4N13: 1800A201, SH0118330, 535024710, 535024710

Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:

  • Audi: A2 хэтчбек (8Z0) , A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 универсал (4BH) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , Fabia фургон (6Y) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
  • Suzuki: Alto хэтчбек (SS80) , Alto хэтчбек (EC) , Alto хэтчбек (EF) , Alto хэтчбек (FF)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , LT автобус (2DM) , LT фургон (2DX0AE) , LT бортовая платформа (2DX0FE) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Golf хэтчбек (1K1) , Multivan минивэн (7HM) , Beetle кабриолет (1Y7) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Transporter автобус (7HB, 7HJ)
  • Mitsubishi: Grandis минивэн (NAW)

Купить Шкив генератора на Mitsubishi Lancer X седан оригинал или аналог

Цена на Шкив генератора для Mitsubishi Lancer X б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Шкив коленвала Lancer 10

Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.

Он является частой причиной выхода шкива из строя.

Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.

Артикул и цена на шкив

На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.

Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.

Инструменты для замены шкива

Для проведения замены шкива потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Название Примечание
Съемник шкива В случае отсутствия можно воспользоваться старым ремнем.
Домкрат При возможности использовать подъемник.
Набор ключей Также могут потребоваться отвертки

Также для выполнения монтажа нового шкива на лансер 10 потребуются салфетки и моторное масло. Желательно наличие жидкости для обезжиривания поверхностей.

Процесс замены шкива на Митсубиси

Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
  • Снять переднее правое колесо.
  • Демонтировать пыльник двигателя.

  • Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.
Способ Описание
С использованием специнструмента Существует специальное приспособление для откручивания крепления шкива. Главным недостатком данного способа является его стоимость. Цена специнструмента составляет от 3000 рублей.
При помощи стартера Способ, наиболее вызывающий споры у автовладельцев. Выполняется следующим способом:
1. Одеть ключ на крепление шкива.
2. Укрепить рукоятку ключа об любую жесткую поверхность.
3. Сделать пол оборота с помощью стартера.
Главным недостатком данного способа является чрезмерная нагрузка на стартер и его кинематическую связь.
В случае МКПП Для данного способа необходимо выполнить следующие действия:
1. Включить пятую передачу.
2. Сказать напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза.
3. Открутить крепление.
В случае АКПП или вариатора Так как фиксация шкива не возможна с помощью трансмиссии, необходимо при помощи двух пластиковых стяжек перетянуть ремень, как на нижеприведенном рисунке.

  • Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.

  • Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.

  • Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
  • Поставить пыльник мотора.

  • Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.

Рекомендации по замене

Фиксировать шкив необходимо надежно, так как вращать коленвал в обратном направлении запрещено производителем. К серьезным последствиям, согласно отзывам автовладельцев, это не приводит, но нарушать данную рекомендацию не стоит.

Для фиксации шкива желательно использовать отслуживший свое старый ремень. Во время откручивания на него действует чрезмерное усилие, поэтому дальнейшая длительная его эксплуатация не возможна. В случае установки ремня, испытавшего перегрузку вовремя замены шкива, шанс поломки авто посреди дороги возрастает в разы. Поэтому стопорение ремнем, который планируется для дальнейшей эксплуатации, запрещено.

Открутить и закрутить болт крепления шкива можно только приложив большое усилие. Поэтому для выполнения данной операции рекомендуется удлинять рукоятку ключа куском трубы.

Ремонт генератора Lancer X

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: торцовые головки или накидные ключи «на 12» и «на 24», ключ-шестигранник «на 10», специальный ключ-звездочка, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 190).

2. Удерживая ключом-звездочкой вал генератора, выверните болт крепления муфты свободного вращения.

Если у вас нет ключа-звездочки, зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

3. Извлеките генератор из тисков и снимите муфту свободного вращения с вала ротора.

Муфта генератора зафиксирована от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.

4. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапках крышек.

5. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

6. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода.

7. . и разъедините крышку со стороны привода в сборе с ротором и статор в сборе с крышкой со стороны контактных колец.

8. Снимите с вала ротора крышку со стороны привода.

9. . и дистанционное кольцо.

10. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.

11. Для снятия выпрямительного блока Я в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта.

12. . и снимите с болта изоляционную втулку.

13. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Четыре вывода обмотки статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).

14. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.

16. . и снимите пластину.

17. Выпрессуйте подшипник из крышки.

18. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить Для этого.

20. . спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

21. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2.1-2.4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

22. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

23. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

24. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

25. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены

26. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

27. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе

Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

28. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт, болт крепления шкива затяните моментом (73±12) Н*м

Предупреждение

Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Mitsubishi Outlander (06-)/Lancer X (07-)

Код STARTVOLT: SGP 1104

Код STARTVOLT: SGP 1104

OEM номер: 535 0145 10 1800A313 1800A061

535 0145 10 1800A313 1800A061

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
C-CROSSER (EP_) 2.4 16V SFZ (4B12-MMC) 2008 — н.в. C-CROSSER (EP_) 2.0 All-wheel Drive 4B11 2010 — н.в. MONDEO III Turnier (BWY) 1.8 SCi CFBA 2003 — 2007 ASX (GA_W_) 2.0 i 4WD 4B11 2010 — н.в. ASX (GA_W_) 2.0 i 4B11 2010 — н.в. ASX (GA_W_) 1.8 4B10 2010 — н.в. LANCER VIII (CY_A, CZ_A) EVO X (CZ4A) 4B11 T/C 2008 — 2015 LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 1.8 4B10 2008 — н.в. LANCER VIII Sportback (CX_A) 1.8 MIVEC 4B10 2009 — н.в. LANCER VIII Sportback (CX_A) 1.8 (CX3A) 4B10 2008 — н.в. OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD (CW5W) 4B12 2007 — 2012 OUTLANDER II (CW_W) 2.4 (CW5W) 4B12 2006 — 2012 OUTLANDER II (CW_W) 2.0 4WD 4B11 2006 — 2012 OUTLANDER II (CW_W) 2 4B11 2006 — 2012 OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 4WD (GF7W) 4J11 2012 — н.в. OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) 2.0 (GF7W) 4J11 2012 — н.в. 4007 (GP_) 2.4 16V SFY (4B12-MMC), SFZ (4B12-MMC) 2008 — н.в. 4007 (GP_) 2.0 4×4 4B11 2010 — н.в.

Как на Ланцере 10 вынуть генератор самому!
Допустим Вы имеете Ланцер 10 и поняли что генератор сдох, например у Вас нет лишних финансов и Вы готовы снять генератор сами, готовы!
Тогда поехали!
1. Отключаем плюсовую или минусовую клемму от батареи питания авто.
2. Откручиваем бачок белого цвета на одном болту и отводим в сторону не отсоединяя шланг.
3. Подлазием к генератору сверху и откручиваем гайку крепящую толстые силовые провода к генератору. Там же отключаем разъем с тоненькими проводами.
4. Снимаем приводной ремень, для этого натягиваем пружинный натяжитель ремня и он легко снимается со шкивов (запомните расположение ремня вокруг шкивов).
5. Откручиваем три болта крепления гидроусилителя и насос начинает болтаться на шлангах вместе со шкивом и далее не будет мешать снять генератор.
6. Смотрим на левую подушку двигателя и выкручиваем длинный болт который горизонтально держит подушку двигла и полностью его вынимаем.
7. Под картер двигателя подставляем домкрат через деревяшку для мягкости давления на картер с низу в верх и приподымаем двигатель с левой стороны где стоит генератор.
8. Откручиваем генератор на двух болтах.
9. Потихоньку вращая и бодбирая направление торчащих краев генератора вытаскиваем его на белый свет.
10. Процедура установки в обратном порядке.

Можно конечно разобрать весь впускной коллектор но думаю у многих отбивает желание так достовать генератор.

Последовательность разборки генератора

Снимите переднюю крышку генератора в сборе

Снимите шкив генератора

3. Снимите ротор

4. Снимите задний подшипник

5. Снимите крышку переднего подшипника

6. Снимите передний подшипник

7. Снимите переднюю крышку генератора

8. Снимите статор

9. Снимите пластину

10.Снимите регулятор напряжения (в сборе)

12. Снимите резиновое уплотнение

13. Снимите выпрямительный блок

14. Снимите заднюю крышку

Последовательность разборки генератора

ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ КОМПОНЕНТА

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ В СБОРЕ

Во время выполнения данной операции не вставляйте жало отвёртки слишком глубоко. При этом можно повредить обмотку статора.

Вставьте жало отвёртки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отвёрткой как рычагом, разъедините компоненты.

>СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

Во время данной операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ротор.

Зажмите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращён вверх.

СНЯТИЕ СТАТОРА / СНЯТИЕ УЗЛА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

• Используйте паяльник мощностью 180 — 250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка

занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева.

• Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий.

1. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока.

2. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.

ЗАМЕЧАНИЕ ПО СБОРКЕ

УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ

После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щёток. В таком положении щётки окажутся зафиксированными.

Во время установки ротора щётки должны удерживаться проволочным фиксатором.

После установки ротора выньте проволочный фиксатор.

1. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора.

Замените ротор, если сопротивление обмотки не соответствует приведённым значениям.

Номинальное значение: 3 — 5 Ом

2. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.

3. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.

СТАТОР

1. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора.

Если обнаружится обрыв обмоток, то следует заменить статор.

2. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом.

Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, то следует заменить статор.

ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

1. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.

Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

2. Проверьте сопротивление между (.) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.

Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

3. Проверьте состояние трёх диодов. Для этого поочерёдно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях.

Если диод «прозванивается» в обоих направлениях или «не прозванивается» ни в одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.

ЩЁТКИ

1. Измерьте выступание щёток. Если выступание щётки меньше установленного предела, то щётку следует заменить.

Предельное допускаемое значение: не менее 2 мм

2. Отпаяйте соединительный провод. Выньте старые щётки.

3. Установите новые щётки в щёткодержатель, как показано на рисунке, и припаяйте соединительные провода.

Модель Митсубиси Лансер 10 популярна у автолюбителей. Как и у других иномарок, тут встречаются проблемы с подбором запчастей. Давайте посмотрим, как правильно подбирать генератор на эту модель.

Для начала рассмотрим особенности генераторов для этого автомобиля. Важно понимать, что в зависимости от силового агрегата требуется определенная модель генерирующей установки.

Для этого мотора рекомендуется использовать генераторы с выходным током зарядки 85А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. Коды OEM:

Двигатель 1,6

На этот мотор устанавливается более мощный генератор, он вырабатывает ток 95А. Связано это с большими возможностями двигателя. Вот номера оригинальных комплектующих:

Двигатель 1,8

Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов генерирующих узлов. Но, все они отличаются только внешней формой, а также некоторыми деталями. Выходной ток у всех генераторов 120А. Оригинальные номера:

Двигатель 2,0

Для данного мотора используются другие по параметрам генераторы. Выходной ток 120А. Размер ремня 55 мм, также отличается типоразмер штекера для подключения к сети. Стандартные номера оригинальных запчастей:

Есть ли неоригинальные генераторы

В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.

Стоит отметить, что неоригинальные детали стоят дешевле, аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставок таких деталей на рынок, при этом качество и надежность контрактных запчастей не отличается.

Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.

Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л

Часто водители интересуются, можно ли ставить на автомобиль генераторы, рассчитанные на другой объем двигателя. Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно.

Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемые. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж. А вот двигатели 2.0 имеют другие по ширине приводные ремни и соответственно шкивы. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10

Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального – нет. Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая.

Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой. Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.

В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.

Что лучше замена или ремонт

Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:

  • сгорела обмотка;
  • поврежден корпус.

Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.

Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.

Процесс замены генератора

Для работы потребуются ключи на «12» и «14». Замена генератора производится в следующем порядке.

  • Отсоединяют минусовой провод от АКБ.
  • Ослабляют натяжение приводного ремня, после чего его снимают.
  • Демонтируют верхних брызговик двигателя и сдвигают резиновый чехол.
  • Отсоединяют провод от генератора, для этого откручивают крепящую его гайку.
  • Снимают колодку проводов с реле.
  • Выкручивают болт верхнего крепления генератора. Заодно отсоединяют «минусовой» провод.
  • Откручивают и извлекают нижний болт. Если это окажется невозможно, просто пошевелите генератор, чтобы он занял более удобное положение.
  • Генератор вытаскивается из подкапотного пространства.

На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке. При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня.

SNR GA77300 шкив генератора Mits Lancer 2.0 08->,Outlander II купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1800A061

Номер: GA77300
шкив генератора Mits Lancer 2.0 08->,Outlander II

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

Производитель Оригинальный номер
MITSUBISHI 1800A061

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOTEAM, BREDA LORETT, CALIBER, CASCO, DAYCO, GATES, KM International, LuK, LYNX, RUVILLE, SANDO, TRICLO

Производитель Номер запчасти
AUTOTEAM A07860
BREDA LORETT RLA5250
CALIBER 88064
CASCO CCP90288GS, CCP90288AS
DAYCO ALP2430
GATES OAP7063
KM International FI19650
LuK 535014510, 5350246000
LYNX PA1006
RUVILLE 57340
SANDO SCP902881, SCP902880
TRICLO 426016

Чтобы купить товар «шкив генератора Mits Lancer 2.0 08->,Outlander II» с номером «GA77300» производителя «SNR» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали SNR GA77300 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть SNR GA77300 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1800A053
ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

Номер: 1800A313
Шкив генератора

Номер: 24-83275
Механизм свободного хода генератора

Номер: 3.5418.1
Шкив

Номер: 535 0246 10
Механизм свободного хода генератора

Номер: 588058
Шкив генератора (с крышкой)

Номер: 588087
Шкив генератора (с крышкой)

Номер: LF1818W11A
ШКИВ

Номер: N1183000
Механизм свободного хода генератора

Номер: PA-1006
Механизм свободного хода генератора

Номер: ST1800A061
Обгонный шкив генератора MITSUBISHI ASX 10-LANSER 07-OUTLANDER 06-DELICA D5 07-RVR 10-PEUGEOT 4

Номер: ST1800A313
ST-1800A313_Обгонный шкив генератора MITSUBISHI MANY

Номер: VKM 06406
Механизм свободного хода генератора

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: