Шкода фелиция генератор от ваз

Skoda Felicia: Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Практические советы.

Шкода фелиция генератор от ваз

Шкода фелиция генератор от ваз

Добавлено (08.09.2010, 23:43)
———————————————
59. Дефлекторы на боковые стекла – от 2109. — полопались через 2 месяца, настоящий китай- опасайтесь подделок

Добавлено (08.09.2010, 23:47)
———————————————
44. Вентилятор охлаждения радиатора — от 2108. Покупаем вместе с железкой к которой крепиться в девятке. Немного работы болгаркой, молотком и дрелью — стоит как родное. Время переделки — 45 минут (+ есть в любом ауле, лопастей больше и они крупнее — охлаждает лучше + в 2 раза дешевле родного моторчика охлаждения)

— вентилятор от девятки стоит 1000 + 300 железка, не оригинал на филю стоит 1300 и какая разница.

Добавлено (08.09.2010, 23:53)
———————————————
49. Сломался глушак, из всех зол выбрал меньшую, воткнул от 2112 от штанов до хомута на колене. В месте штанов и катализатора поставил пару прокладок от трактора ДТ все состыковалось как родное.

вот где мне в Москве взять пару прокладок от трактора ДТ. в магазине автозапчасти. бред. и не о чем. имхо

Добавлено (08.09.2010, 23:57)
———————————————
47. Прикуриватель (сама пипка) подходит с Ваз-2115.

не подходит! пробывал, он влезает и даже залипает, но выплевывает не накалясь до нужной температуры! как я не пытался подгинать липестки. не работает!
пысы сама часть та которая «папа» у фили не разборная.

Добавлено (09.09.2010, 00:07)
———————————————
42. Пыльники рулевых наконечников подходят от 08-10 и стоят копейки. Накладки на задние тормозные колодки тоже 08-10 стоят 100 р за комп вместе с заклепками.

во первых — пыльники на филю тоже стоят копейки, а во вторых вы видели чтобы кто-то сам клепал колодки? я бы на это посмотрел
колодки — хенд майд

Добавлено (09.09.2010, 00:13)
———————————————
34. Мотор стеклоочист. подходит от ТАЗ 2110. (Правда не смог найти самый быстрый режим)

ну и нах он тогда нужен.

Добавлено (09.09.2010, 00:14)
———————————————
21. Шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312.

будет определенно дешевле чем на филю.

Добавлено (09.09.2010, 00:18)
———————————————
17. Щетки генератора для Фили 1.3 От классических жигулей. Их можно напаять на старый реле-регулятор, и продлить тому жизнь. Но это — при условии, что он давал не до заряд, а не перезаряд.

да напаять можно какие угодно щетки хоть от дрели.

мне не подойдут, у меня круглые.

Добавлено (09.09.2010, 00:47)
———————————————
08. В.В. провода — от инжекторной ВАЗ-2108.
Так же: ВВ провода как известно подходят от ВАЗ 2110.
Хотел уточнить: инжекторный, 8-ми клапанный ВАЗ 2110, и обязательно с двигателем 1,5 на 1,6 провода немного длиннее — придется мучиться с перемычками, чтобы провода не касались радиатора или двигателя. А с 1,5 очень красиво. (ЗЫЗЫ: номерки на проводах соответствуют номерам цилиндров на Филе с точностью до наоборот.)

опять же! для каких двигателей? 1.3 карб, 1.3инж, 1.6инж, 1.9 дизель.
для каких.
Деревня Москва Skoda Felicia2 1.6 MPI

форум

Список деталей от других авто, которые встанут на Skoda Felicia

01. Датчик включения вентилятора – ВАЗ-2108 — обратить внимание на температуры вкл/выкл. На датчике написано.
Так же:
— Датчик включения вентилятора от ВАЗ 2109 подходит, порог срабатывания 94-96 градусов, заливать антифриз.
02. Противотуманки — ВАЗ, Волга
03. Скоба суппорта переднего тормоза — штифт ВАЗ-2108
04. Регулятор напряжения – ВАЗ-2108 , с небольшой мех. переделкой
05. Буксировочное кольцо на филю подходит от Гольф-3, резьба должна быть ЛЕВАЯ.
06. Моторчик печки от Газель, так же Мотор печки подходит от газ 3302.
07. Реле поворота — от ВАЗ-2110.
08. В.В. провода — от инжекторной ВАЗ-2108.
Так же: ВВ провода как известно подходят от ВАЗ 2110.
Хотел уточнить: инжекторный, 8-ми клапанный ВАЗ 2110, и обязательно с двигателем 1,5 на 1,6 провода немного длиннее — придется мучиться с перемычками, чтобы провода не касались радиатора или двигателя. А с 1,5 очень красиво. (ЗЫЗЫ: номерки на проводах соответствуют номерам цилиндров на Филе с точностью до наоборот.)
09. Идеально подходят силовые провода (+ и — ) на аккумулятор от М-2141
10. Концевики на задние двери для сигналки — Нексия
Так же
— Концевики передних дверей — один в один трехконтактный выключатель света в подкапотном пространстве ВАЗ-2110
— Концевики дверей — Шеви-Нива.
— Концевик подкапотного пространства — ставится на капот на Калину и двери на Шеви. (Только без колпачка)
— Концевики передних дверей подходят от «приоры» точно такие же, встают как родные.
11. Реле противотуманок передних на Филю подходит от Москвича
12. Разъем датчика заднего хода — разъем форсунок ВАЗ-2110 с небольшой мех. доработкой (надо немного углубить выемку на разъеме, чтобы он оделся до конца и защелкнулся).
13. Крышка бензобака. Подходит от ВАЗ 2108-2109. Подходит идеально, запирается ключом
14. Замки дверей. ВАЗ 2108-2109. Подходят один в один
15. Пыльники наружных ШРУСов. ВАЗ 2108-2109
16. На внешние гранаты подходят пыльники Таврии, на внутренние от Нивы
17. Щетки генератора для Фили 1.3 От классических жигулей. Их можно напаять на старый реле-регулятор, и продлить тому жизнь. Но это — при условии, что он давал не до заряд, а не перезаряд.
18. Поводок задней щетки. Подходит от ВАЗ 2104, только он не изогнут и дворник не ложится вдоль нижнего края стекла, а встает под углом, но чистит нормально.
Так же
— Сами поводки дворников Задний — от 2104 стоит, поводки дворников передние от2110 подходят.
19. Диафрагма ускорительного насоса от карба ВАЗ-2108, подходит на карб Фили 1.3.
20. Прокладка между штанами и коллектором от ВАЗ-2109 подходит, тока надо под 2 болта расковырять немного. Хоть и стоят одинаково, зато на ТАЗ в любом месте купить можно, а на
Фильку — тока под заказ..

Добавлено (02.09.2010, 21:31)
———————————————
21. Шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312.
22. Амортизаторы 5 двери подошли от М-2141 идеально.
23. Термостат подходит от Москвича. И температурный режим примерно один и тот же
Так же
— Термостат в сборе подходит от Фабии, только там патрубок расширительного бачка выходит в другую сторону.
25. 1.3 карб катушки зажигания подходит от ВАЗ-2108 идеально!
26. Почти идеально встает на место родного генератора волговский почти означает что на родной стартер идет 5в на обмотку, а на волговский все 12в, необходимо вывести питание от ч.ящика потом просто установить, по ушкам все подходит, по диаметру шкива тоже там еще есть вариант поставить от москвича но там верхнее ушко чуть подальше так что пришлось бы удлинять планку регулировки натяжения ремня. А так волговский стоит и зарядка идет хорошая проверено. Я по данной теме давно еще какой то сайт читал, потом когда решился пошел и купил волговский гену примерил, по всем параметрам от туда встал, но зарядку не давал, ибо 5 вольт мало было, сделал 12в все пошло. 12В не обязательно брать с катушки или регулятора, можно взять из черного ящика, в шкоде на многое подается 12в при включении зажигания)
27. Генератор 65А. — от Газели с 402 двиг.
(Смотри http://e890xo.xost.ru/?action=remont::2 )
28. Ремень генератора — подойдет от классики.
29. Реле поворота — от ВАЗ-2110.
30. Если ваши аккумуляторные клеммы пришли в негодность, не стоит ставить всякую дешевую ерунду. Стандартные заводские (Калуга делает вроде) провода от ВАЗов с т.н. «евро-клеммами» которые обеспечивают отличный контакт и требуют минимум усилий при установке: — провод идеально встает от ВАЗ 05-07, а + от обычной Нивы (не шеви).
31. Трос сцепления от ВАЗ-2110.
32. Моторчик переднего стеклоочистителя от Гольфа3 подходит нормально. Надо только в площадке трапеции два доп. отверстия просверлить и разъем поменять.
33. Накладка на диск сцепления от Ваз-2109 — почти идеально (пару отверстий совсем немного расточили «натфилем» под заклепки).
34. Мотор стеклоочист. подходит от ТАЗ 2110. (Правда не смог найти самый быстрый режим)
35.Крышка расширительного бачка радиатора подходит от Део (Шевроле) Ланоса. (не нравится как закручивается и смотрится, но работает)
36. Крышки маслозаливной горловины для 1.6 подходит от 406-го Волговского движка. (это только для 1,6. на 1,3 другая крышка)
Так же
— На крышку маслозаливной горловины клапанной крышки на двиг. 1,3 подходит уплотнительная резинка от масляных фильтров. То есть, у кого на крышке резинка порвалась или ослабла, можно воспользоваться уплотнительной резинкой от масляного б/у фильтра.
37. Маслосъемные колпачки — один в один от 16-клапанной «десятки»
38. Задние ступицы аналогичные барабанным на всяких Гольфах, Пассатах и 80-х, 90-х аудюхах 90-х годов. Полно в наличии в любом иномарочном магазине от 300 (Febi) до 500 (FAG) рэ комплект на колесо (2 подшипника, смазка, спилька, сальник, колпачек)
39. На фильку встаёт зажигание от Волги легко. с минимальными переделками. Катушка от любого таза подойдёт. Работает отлично. Стоит всё это удовольствие 300-500 руб в отличии от родных 2000-5000 т.р.
40. Колодки на передние дисковые тормоза. Написано форд сиерра. Один в один совпадает.

Читайте также  Фишка генератора митсубиси аутлендер 1

Добавлено (02.09.2010, 21:32)
———————————————
41. Задние колодки подходят от ВАЗ 2109. Правда с небольшой доработкой (Просверлить по две дырки. Одну под нижнюю пружину. Другую для прижимания колодки к корпусу. По диаметру один в один подходят. Только покупать комплектом с распорной планкой для ручника)
42. Пыльники рулевых наконечников подходят от 08-10 и стоят копейки. Накладки на задние тормозные колодки тоже 08-10 стоят 100 р за комп вместе с заклепками.
43. Передний подшипник ступицы от Калины подходит как родной.
44. Вентилятор охлаждения радиатора — от 2108. Покупаем вместе с железкой к которой крепиться в девятке. Немного работы болгаркой, молотком и дрелью — стоит как родное. Время переделки — 45 минут (+ есть в любом ауле, лопастей больше и они крупнее — охлаждает лучше + в 2 раза дешевле родного моторчика охлаждения)
46. Пружины на перед подходят от 8,9,99 соответственно.
47. Прикуриватель (сама пипка) подходит с Ваз-2115.
48. Козырек от солнца пассажирский подходит от «Приоры».
49. Сломался глушак, из всех зол выбрал меньшую, воткнул от 2112 от штанов до хомута на колене. В месте штанов и катализатора поставил пару прокладок от трактора ДТ все состыковалось как родное.
50. Тормозные шланги подошли от ФОРДа (не помню какого), тока они на 4 см длиннее, но это совсем не мешает установкеэксплуатации.
51. Пыльники наружной гранаты поставил от КАЛИНЫ — идеально подошли!
52. Включатели дверные (на салонный свет) подходят от приоры 1в1. Только кнопка короче на 3 мм.
53. Кулиса такая же, как у VW Partner.
54. Ручка кпп кожа от ваз 2109.
55. Волговские пальцы тормозных передних суппортов — от ТАЗа 08-09 на 8 мм.
56. Концевик тормозов, тот который стопы включает, от ваз 08 подходит как родной. Разница только в цвете пластика, родной белый, а 2108 черный.
57. Датчик включения стопов, подходит от восьмерки
58. Прерыватели поворотников ГАЗ-24 отлично работают.
59. Дефлекторы на боковые стекла – от 2109.
взято со шкода клуб

Генератор на Skoda Felicia II

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70 : 0986036961, 058903018V, 058903018X, 058903018, 0123310022, 0986039550, 0123310047, L39550, 5DR004246451, 047903015K, 047903015J, 115901253, 115901253, 047903015K, 047903015K, 0986049380, AX1081, AX1106, AX1071, 058903016, 0123310044, LRB00347, 437495, 90121, 90122, 90095, 443113516631, 986049380, CA1093IR, 111093, 115901253, A9015, 10926, 0123310038, 0986040880, AX1025, 437696, 111255, 111825
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90 : 0986049390, 004003226, CA1626IR, 111626, A9034
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Клемма: PL23, Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 49,5 (Гидроусилитель руля) : 0986039010, 7203194, 1012451, 0123310003, AX1020, 1313625W, 037903023QX, 028903025H, 028903018X, VA364, NA455, A11VI64, A11VI62, A11VI36, A11VI35, 2541819, 2541802, 2541676, 2541675, 439031, 439001, 436482, 436442, LRB00145, 0986038390, 0123315002, 0123310032, 0123310025, 0123310024, 0123310019, 0123310001, 0120485043, 9038390, 110827, 111263, 13902N, 028903018V, L38390, 037903023QV, B120310084, CA827IR, 13902N, 0123310019RG, A0131
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Клемма: PL23, Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 48 : 030903023EV, 028903025GV, 030903023EX, 030903023E, 028903025GX, 028903025G, VA366, A11VI66, 439000, 436363, LRB00144, 0986038070, 0986037070, 0123315001, 0123310020, 0123310002, 0120485034, NA450, A11VI21, 2541821A, 2541821, 2541410, L38070, 110733, 670250, 1180901BO, B120310087, B120411203, B120411204, CA733IR, A0202
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90; Клемма: PL23, Диаметр шкива, мм: 56 : 028903018AV, 028903018AX, 0123320034, 037903025C, 0986040940, LRB00387, AX1034, XAL1256, 0123320027, 437477, 028903018A, 7764585, L38370, 56703, 8EL012427961, 111240, 442020, 1313225W, 123320027, L40940, A0080, 06261
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 55 (Гидроусилитель руля) : 0986040870, 0123310037, 437479, 56691, 111267
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90; Клемма: PL23, Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 49,5 (Кондиционер) : 0123320019, 1406089, 436483, A13VI114, 037903023GX, 037903023G, VA365, NA438, A13VI41, A13VI124, 2541815B, 2541815A, 2541417K, 2541815, 2541417, 439003, 436444, LRB00147, 7203201, 1031896, 9123320007, 0986038370, 0123340003, 0123320017, 0123320007, 0123320001, 210224, 9038370, 110736, 0120485038, 037903023GV, 2541801, 13381N6G, 028903025Q, 028903025QX, CA736IR, AX1092, 13381N6G, 074903023Q, 111477, A0077
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 90; Число канавок: 5, Диаметр шкива, мм: 55,5 : ATSCA1226, 0986040930, 0123320033, CA1226IR, 111226

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Felicia и его модификаций

  • 1.3 AMH: 0986036961, 058903018V, 058903018X, 058903018, 0123310022, 0986039550, 0123310047, L39550, 5DR004246451, 047903015K, 047903015J, 115901253, 115901253, 047903015K, 047903015K, 0986049380, AX1081, AX1106, AX1071, 058903016, 0123310044, LRB00347, 437495, 90121, 90122, 90095, 443113516631, 986049380, CA1093IR, 111093, 115901253, A9015, 10926, 0986049390, 004003226, CA1626IR, 111626, A9034
  • 1.6 AEE: 0986039010, 7203194, 1012451, 0123310003, AX1020, 1313625W, 037903023QX, 028903025H, 028903018X, VA364, NA455, A11VI64, A11VI62, A11VI36, A11VI35, 2541819, 2541802, 2541676, 2541675, 439031, 439001, 436482, 436442, LRB00145, 0986038390, 0123315002, 0123310032, 0123310025, 0123310024, 0123310019, 0123310001, 0120485043, 9038390, 110827, 111263, 13902N, 028903018V, L38390, 037903023QV, B120310084, CA827IR, 13902N, 0123310019RG, A0131, 030903023EV, 028903025GV, 030903023EX, 030903023E, 028903025GX, 028903025G и другие.
  • 1.9D AEF: ATSCA1226, 0986040930, 0123320033, CA1226IR, 111226, 0123310038, 0986040880, AX1025, 437696, 111255, 111825

Запчасть Генератор подходит только для Skoda следующих моделей:

  • Felicia хэтчбек (791, 6U1)
  • Felicia универсал (795)
  • Felicia пикап (797)
  • Felicia хэтчбек (6U)
  • Felicia универсал (6U)

Купить Генератор на Skoda Felicia II универсал оригинал или аналог

Цена на Генератор для Шкода Фелиция II б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Шкода фелиция генератор от ваз

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Щетки генератора с таблеткой

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

19.8.1 Генератор

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается генератор 58.3701. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается генератор 37.3701. Генераторы практически идентичны по конструкции, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Технические характеристики генератора 58.3701

Номинальное напряжение, В 14
Максимальный ток отдачи. А 52
Частота вращении ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
без нагрузки
при токе нагрузки 32 А
при токе нагрузки 52 А
1400
2400
5000
Максимальная частота вращения ротора, мин -1 12300

Технические характеристики генератора 37.37О1

Номинальное напряжение. В 14
Максимальный ток отдачи (при 13 В и 5000 мин -1 ). А 47
Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора достигает 13 В, мин -1 :
без нагрузки
при токе нагрузки 35 А
1250
2400
Максимальная частота вращения ротора, мин -1 13000

Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 — передняя крышка: 2 — крыльчатка; 3 — шкив; 4 — гайка шкива; 5 — шпонка; 6 — передний подшипник; 7 — шайба; 8 — полюс ротора; 9 — статор; 10 — обмотка возбуждения ротора; 11 — регулятор напряжения; 12 — болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 — щетки; 15 — задний подшипник; 16 — крышка заднего подшипника; 17 — контактные кольца; 18 — выпрямительный блок; 19 — задняя крышка.

Схема соединений генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

Устройство генератора 58.3701: 1 — гайка шкива; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — крыльчатка; 5 — передняя крышка, 6, 8 — дистанционные втулки; 7-передний подшипник; 9 — шайба; 10 — шпонка; 11 — вал ротора; 12 — ротор; 13 — контактные кольца; 14 — обмотка статора; 15 — статор; 16 — изоляционная втулка диода выпрямительного блока; 17 — пластина выпрямительного блока; 18 — щеточный узел; 19 — щетки; 20 — корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 21 — задний подшипник; 22 — крышка заднего подшипника.

Генератор 37.3701 : 1 — поджимная втулка; 2 — втулка; 3 — буферная втулка; 4 — задняя крышка; 5 — винт крепления выпрямительного блока; 6 — выпрямительный блок; 7 — вентиль; 8 — конденсатор; 9 — задний подшипник; 10 — контактные кольца; 11 — вал ротора; 12 — щетка; 13 — вывод «30»; 14-8ывод «61»; 15- щеткодержатель; 16-вывод «В» регулятора напряжения; 17 — регулятор напряжения; 18 — шпилька крепления; 19 — крыльчатка, 20 — шкив; 21 — пластины; 22 — кольцо; 23 — передний подшипник; 24 — обмотка ротора: 25 — ротор; 26 — обмотка статора; 27 — статор; 28 — передняя крышка.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами у генератора 37.3701 и четырьмя винтами у генератора 58.3701. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы генератора.

В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных. Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах). На пластине положительных диодов генератора 37.3701 закреплены также три дополнительных диода, через которые запитывается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора. (В конструкции генератора 58.3701 дополнительные диоды не применяются.)

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны кдвум медным контактным кольцам. Питание к обмотке возбуждения подводится через лве угольные щетки. Щеткодержатель объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Щеткодержатель и регулятор напряжения генератора 58.3701 при необходимости заменяются раздельно. У генератора 37.3701 этот узел — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами положительных и отрицательных вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ ± 20%, расположенный на задней крышке генераторов обеих моделей.

Схема соединений генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — комбинация приборов; 6 — вольтметр.

«Минусовый» провод аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюсовый» — к выводу «30» генератора 37.3701 (выводу «+» генератора 58.3701). Обратное подключение ведет к пробою вентилей генератора.

При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети автомобиля могут повредить электронные компоненты схемы генератора.

Вентили генератора, как и другие устройства в бортовой сети автомобиля, при подключенном генераторе следует проверять под напряжением не выше 14 В. Более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжении.

Снятие и установка генератора

Продольный разрез генератора

1 — Передняя крышка; 2 — Задняя крышка; 3 — Плата с диодами; 4 — Контактные кольца; 5 — Задний подшипник; 6 — Щеткодержатель; 7 — Регулятор напряжения; 8 — Щетки; 9 — Статор с обмотками; 10 — Ротор; 11 — Передний подшипник; 12 — Шкив; 13 — Гайка; 14 — Крыльчатка; 15 — Обмотка ротора

Схема подключения обмоток генератора

1 — Регулятор напряжения; 2 — Обмотка возбуждения; 3 — Обмотка статора; 4 — «Положительные» выпрямительные диоды; 5 — «Отрицательные» выпрямительные диоды; 6 — Диоды обмотки возбуждения

На рассматриваемых автомобилях используется синхронный генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Принципиально все применяемые для комплектации генераторы (см. Спецификации) устроены одинаково. Частичный продольный разрез генератора представлен на иллюстрации, схема подключения обмоток — на иллюстрации ниже.

Корпус генератора состоит из двух крышек (передней и задней), скрепленных тремя длинными сквозными болтами М5. Внутри корпуса неподвижно закреплен статор. На изолированные металлические пластины статора намотаны три проволочные обмотки, соединенные между собой треугольником. Обмотки статора подключены к девяти выпрямительным кремниевым диодам, размещенным на платах и кронштейнах внутри корпуса генератора. Диоды осуществляют выпрямление генерируемого в обмотках переменного тока.

В обеих крышках корпуса генератора помещено по шариковому подшипнику, в которые посажен вал ротора. На валу ротора закреплены магниты характерной «клювообразной» формы, охватывающие обмотку возбуждения. На том же валу установлены контактные кольца. Кольца изолированы от вала и подключены к выводам обмотки возбуждения.

В контактные кольца упираются подпружиненные угольные щетки. Одна из 5.щеток подключена к клемме D+, вторая — к клемме D-. Провода от обеих клемм выведены наружу через заднюю крышку. При включении зажигания, когда двигатель еще не запущен, запитывается следующая электрическая цепь: положительная клемма батареи — контакты выключателя зажигания — контрольная лампа — регулятор напряжения — обмотка возбуждения генератора — масса. При этом включается контрольная лампа в приборном щитке автомобиля.

Читайте также  У меня получился генератор

По завершении запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала превысит 900 об/мин, генератор возбуждается и начинает вырабатывать переменный ток, выпрямляемый затем диодной сборкой. На клемме D+ при этом появляется напряжение и, поскольку разницы потенциалов на контрольной лампе уже нет, она гаснет. В обмотку возбуждения ток поступает через три диода (6) и регулятор напряжения. Диоды, называемые диодами возбуждения, работают аналогично диодам (4) и (5), с той лишь разницей, что их нагрузкой является только обмотка возбуждения и регулятор напряжения, ввиду чего они меньше по размеру и не нуждаются в теплоотводящих радиаторах.

Ток между генератором и аккумуляторной батареей может течь только в одном напрвлении — от генератора к батарее. В противоположную сторону его не пропускает диодная выпрямительная сборка.

Величина напряжения, создаваемого генератором, регулируется изменением тока возбуждения в обмотке ротора. Эту функцию выполняет регулятор напряжения.

Шкив в крыльчаткой обдува крепятся на валу ротора при помощи законтренной гайки М14.

Кронштейн регулировочной планки корректировки усилия натяжения приводного ремня крепится на головке цилиндров при помощи гайки крепления головки. Гайка навернута на болт М8х20.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.

Модели 1.3 л

1. Снимите защитный колпачок, снимите гайку с шайбами и скиньте клемму провода питания с контактной шпильки генератора.

2. Отсоедините от генератора сигнальный провод.

3. Отдайте болт(ы) верхней опоры генератора.

Дизельные модели и модели 1.6 л

1. Рассоедините на генераторе разъем сигнального провода.

2. Снимите защитный колпачок, отдайте гайку, снимите шайбы и отсоедините от генератора клемму провода питания.

Все модели

Если имеется необходимость с снятии модуля щеткодержателя/регулятора напряжения, обратитесь к материалам Раздела Замена модуля щеткодержателя/регулятора напряжения.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и регулировки натяжиения приводного ремня.

2. Затяните весь крепеж с требуемым усилием.

Замена генератора на Skoda Felicia 1.3 mpi

KOMMENTARE • 32

Хлам для любителя,обычный ВАЗ в обслуживании просто сказка в сравнении с утилитарным двигателем 1.3 карбюратором,коих советуют покупать на Форуме «Фелиция».По запчастям ненакупишься,жить надо в крупном городе,где есть разборки.Двигатель незнаком в сервисах,замена цепи стоимостью в 10 т.р.-на 25-30 тысяч,а то и меньше..

@Роман Антипов В точку,а на Форуме так вообще ощущение,что попал что попал к люмпенам на разговор.Стилистика общения ужасает,сводится не к помощи,а к взаимным оскорблениям!

Согласен. Я не понимаю, что люди в этих фелициях находят. Мне машина не зашла

После установки генератора нужно выставлять ремень или просто одел и все будет работать? здравствуйте.

@Роман Антипов спасибо.

Здравствуйте. Нет, ничего выставлять не надо. Ставим генератор, надеваем ремень, натягиваем его генератором и в путь

филя машина супер. лучше девятки и комфортнее

@Никита Нарсесов это уже не важно))) машины уже почти 4 года как нету

@Роман Антипов холостые низкие очень у тебя на Филе, зарядки поэтому почти нету, а как газу дашь, есть

@Роман Антипов классная дорестайл Морда да ещё и на 135/136 моторе 1,3 С Фаворита-Формана

Да, за свои деньги хорошая машина!

ставлю етот мотор в мотоцикл в инжекторе с турбиной делаю натяжитель цепи что б не кряхтел а генератор снял на металоприемке бошовский от вольво скоро на трасе буду жечь резину

Купить новый ген за 65$ или регенерированый (восстановленый) за 40$? Сейчас столкнулся с такой же проблемой! Спасибо.

Честно. Я бы взял новый. Если машина единственная или рабочая. А если так чисто покататься и на продажу, то можно и восстановленный воткнуть

Напиши маркировку генератора который купил, как найти?

@Алексей Петренко пару лет этот генератор точно проработал. Потому что я на нем несколько месяцев всего проездил перед продажей, потом новый владелец с ним отъездил. Уж три года прошло. Jp group раз на раз не угадаешь. Попадались и нормальные запчасти. Катушку можно поставить от ВАЗа, будет хорошо работать

@Роман Антипов Надеюсь у тебя долго проработает. У меня такая же филька. Покупал катушку зажигания фирмы jp груп года 3 назад за 1500-1700 примерно. Сгорела через 2 недели. 2 месяца боролся с магазином чтобы вернули деньги так как у них на сайте указано что обмена и возврата на электрооборудование нет. В итоге вернули и досихпор езжу на родной катушке. Причина по которой менял( где-то пробит корпус) в сырую погоду нестабильно работает двигатель и 2 контакта подржавели за 23 года, переодичесски пытаюсь чистить. После этого не беру ничего фирмы JP grup. До этого брал и сайлентблоки (жили месяц-два) и колодки(тонкое напыление и быстро стираются) и кучу всего другого. И после случая с катушкой решил не быть скупым и не платить уже дважды и трижды и т.д и брать запчасти в половину дороже этой фирмы но лучше качеством

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: