Шоколадка в генераторе опель вектра с - NEVINKA-INFO.RU

Шоколадка в генераторе опель вектра с

Генератор - общая информация, проверка, снятие и установка 1. На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте,

Шоколадка в генераторе опель вектра с

Генератор — общая информация, проверка, снятие и установка

1. На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.

2. Привод генератора осуществляется мультиреберным ремнем от коленчатого вала двигателя.

3. Генератор представляет собой электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором.

4. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу (ЭДС).

5. При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать 13.6 + 14.5 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6 + 14.5 В.

6. Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной основе в соответствии с графиком ТО.

7. Исправность системы заряда контролируется при помощи соответствующей лампы на комбинации приборов (Органы управления и приемы эксплуатации»).

Меры безопасности при обслуживании генератора

• Не отключайте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;

• Не замыкайте на массу клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель;

• Не путайте порядок подключения электропроводки регулятора напряжения;

• При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля проследите, чтобы от нее были отсоединены оба провода;

• Помните, что включение замкнутого на массу регулятора напряжения приводит к мгновенному выходу его из строя;

• Никогда не снимайте генератор при подключенной батарее;

• Никогда не используйте при проверках бортового электрооборудования измерители напряжения или лампы-пробники, подключаемые к бытовой сети (110/220 В);

• При проверке состояния диодов не подавайте на них напряжение более 12 В и не применяйте мегомметры, также имеющие высокое выходное напряжение, — пробой диодов приведет к короткому замыканию. Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мегомметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку;

• Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи;

• Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее;

• Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора.

Проверка напряжения генератора

8. Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиле необходимо проверить напряжение генератора.

9. Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель Напряжение при пуске должно упасть примерно до 8 В (при температурокружающего воздуха +20’С)

10. Увеличьте количество оборотов двигателя до 3000 об/мин — при исправной работе генератора и регулятора напряжение на клеммах должсоставить от 13 до 14.5 В

11. Для проверки стабильности напряжения необходимо включить дальний свет и повторить измерения при 3000/мин. Измеренное напряжение — должно возрасти более чем на 0.4 В от ранее замеренных показателей.

12. Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской.

Снятие и установка

13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. , снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня .

14. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла ослабьте крепежную гайку, выверните 2 верхних болта крепления кронштейна генератора и ослабьте нижний болт.

10.14 Снятие генератора (двигатель Z18XE)

1 Верхние болты крепления 2 Крепежная гайка 3 Разъем датчика давления двигательного масла 4 Нижний болт крепления

15. Опустите автомобиль на колеса снимите крышку двигателя

16. Снимите клапан EVAP

17. Отпустите 2 крепежные гайки (см. сопр. иллюстрацию) и отсоедини-подводящую электропроводку от генератора.

10.17 Гайки (1) крепления электропроводки генератора (двигатель Z18XE)

18. На моделях, оборудованых двигателем Z16XE , выверните 2 верхних, а на моделях с двигателем

Z18XE — 1 верхний и 1 нижний болты крепления, снимите генератор вместе с кронштейном крепления и извлеките их из двигательного отсека. При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора.

19. Установка производится в порядке обратном снятию. При этом втулка на тяжного устройства мультиреберного ремня должна совпасть с отверстием на опоре генератора.

20. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

21. Снимите мультиреберный ремень .

З амечание: Ремень снимается снизу..

22. Отпустите гайку и извлеките осевой болт передней опоры двигателя.

23. Опустите автомобиль на колеса, залейте охлаждающую жидкость и снимите крышку двигателя.

24. Снимите воздухоочиститель , и отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки цилиндров.

25. Снимите клапан EVAP

26. Снимите правую опору двигателя с использование подъемного устройства и приподнимите двигатель приблизительно на 3.5 см.

27. Рассоедините разъем и отпустите гайку крепления электропроводки генератора. Выверните 4 крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека.

10.27 Болты (1) крепления генератора (двигатели Z22SE/Z22YH)

2 Разъем электропроводки

3 Гайка крепления электропроводки

28. Установка производится в обратном порядке.

29. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

30. Снимите мультиреберный ремень .

31. Снимите промежуточный приводной вал и отсоедините правую стойку стабилизатора от амортизатора.

32. Отболтите экран стартера, отпустите 2 гайки крепления электропроводки генератора и отсоедините провода.

33. Выверните 2 болта и извлеките генератор из двигательного отсека снизу.

34. Установка производится в обратном порядке.

35. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батаре и снимите крышку двигателя .

36. Извлеките корпус топливного фильтра из крепежного хомута и снимите последний.

Замечание: Для удобства выполнения работ топливный фильтр можно снять полностью.

37. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень .

38. Выверните болт крепления генератора и опустите автомобиль.

10.38 Крепежный болт (1) генератора (двигатели Z19DT(H))

39. На двигателе Z19DTH выверните 2 болта крепления верхнего держателя жгута электропроводки генератора и отделите жгут.

40. Отпустите 2 гайки и отсоедините электропроводку генератора.

41. Выверните 2 (на двигателе Z19DT один) верхних крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека вверх.

10.41 Верхние болты (1) крепления генератора (двигатель Z19DTH)

42. Установка производится в обратном порядке.

43. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, и снимите мультиреберный ремень.

44. Снимите систему выпуска отработавших газов (.

45. Выверните 2 болта, ослабьте 1 гайку и снимите экран стартера.

46. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла, отпустите две гайки и отсоедините электропроводку генератора, выверните крепежный болт и отделите кожух кабельных каналов.

10.46 Нижний болт крепление кожуха кабельных каналов (2) (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

1 Датчик давления двигательного масла

47. Опустите автомобиль на колеса, снимите крышку двигателя .

48. Выверните 2 верхних болта крепления кожуха кабельных каналов генератора.

49. Снимите впускной воздушный тракт .

50. Высвободите шланг системы охлаждения из верхнего держателя, отпустите гайку крепления генератора и снимите держатель шланга.

10.50 Верхняя (2) и нижняя (3) гайки крепления генератора

1 Шланг системы охлаждения

51. Поднимите автомобиль на подъемнике, выверните 3 болта крепления и снимите термозащитный экран рулевого управления.

52. Отпустите нижнюю гайку (см. рисунок 10.50) крепления генератора. Извлеките верхний и нижний болты крепления и извлеките генератор из двигательного отсека вниз, при этом придерживайте кожух кабельных каналов.

53. Установка производится в обратном порядке.

54. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и закройте трубку подходящей заглушкой.

55. Выверните 4 винта и снимите крышку двигателя.

56. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном.

57. Ослабьте крепежный хомут, отсоедините от турбокомпрессора и отведите в сторону нижний соединительный.

58. Снимите расширительный бачок, отпустите гайку и высвободите шланг расширительного бачка из держателя. Отболтите держатель.

59. Отделите жгут электропроводки от коробки передач и отведите его в сторону. Отсоедините термозащитный экран турбокомпрессора.

60.. Снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня и систему выпуска отработавших газов.

61. Выверните 2 болта, отпустите 2 гайки и снимите опорный кронштейн каталитического преобразователя, а затем отпустите 2 гайки и снимите его термозащитный экран.

62. Снимите направляющий ролик мультиреберного ремня.

63. Снимите правый приводной вал.

64. Отпустите 2 гайки и отсоедините электропроводку от генератора. Высвободите электропроводку из держателя, выверните болт и снимите держатель.

65. Отсоедините кожух кабельных каналов генератора и электропроводку стартера и отведите их в сторону.

Читайте также  Частота для генератора тесла

66. Выверните 2 болта крепления генератора, разверните его шкивом в сторону картера рулевого механизма и извлеките генератор из двигательного отсека.

67. Установка производится порядке, обратном порядку снятия. По окончании установки проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку.

Щетки генератора Opel Vectra

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Вес [кг]: 0.059

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14
  • Ограничение производителя: Delco

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70

  • Напряжение [В]: 14
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Спецификация: усиленное исполнение,Without Resistor
  • Напряжение заряда [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Вес [кг]: 0.13

  • Вес [кг]: 0.935

  • Вес [кг]: 0.154

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение [В]: 14.7
  • Вес [кг]: 0.071

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Tach-L
  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.4
  • Защита от короткого замыкания: да

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение до [В]:
  • Напряжение от [В]:
  • Вес [кг]: 0.09
  • Ограничение производителя: Bosch

  • Напряжение [В]: 14
  • Ограничение производителя: Delco-Remy

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Номер продукции: PXPBP-002

  • Напряжение [В]: 25.6
  • Количество присоединений: 5

  • Номер генератора: 0 124 425 057,0 124 425 058,0 124 425 059,0 124 425 060,0 124 425 084,0 124 425 085,0 124 425 086,0 124 425 087,0 124 425 097
  • 1
  • 2
  • 3

Щетки генератора Opel Vectra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Регулятор генератора Опель Вектра (OPEL VECTRA)

Регуляторы генератора OPEL VECTRA A (88-95 г.в.)

Применимость:
1.4 S, 1.6, 1.6 i, 1.6 i KAT, 1.6 S, 1.7 D, 1.8 i, 1.8 i KAT, 1.8 S, 1.8 S 4×4, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V KAT, 2.0 i 4×4, 2.0 i 4×4 KAT, 2.0 i GT, 2.0 i KAT, 2000 16V 4×4, 2000/GT 16V, 2000/GT 16V 4×4 KAT, 2000/GT 16V KAT

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 93253778, 90349907, 1204259

Применимость:
1.6, 1.6 i, 1.6 i KAT, 1.6 S, 1.8 i KAT, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V 4×4, 2.0 i 16V KAT, 2.0 i 4×4, 2.0 i 4×4 KAT, 2.0 i GT, 2.0 i KAT, 2.5 CD 4×4, 2.5 V6, 2000 16V 4×4, 2000/GT 16V, 2000/GT 16V 4×4 KAT, 2000/GT 16V KAT, Turbo

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 90486255

Применимость:
1.6 i

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Рабочее напряжение [В]: 14,1
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 90018777, 90017589, 1204252, 1204246, 1204244

Применимость:
1.8 i KAT, 1.8 S, 1.8 S 4×4, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V 4×4, 2.0 i 4×4, 2.0 i GT, 2.5 V6, Turbo

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Рабочее напряжение [В]: 14,5
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 9117935, 90561969, 90561968, 90561967, 90543234

Регуляторы генератора OPEL VECTRA B (95-03 г.в.)

Применимость:
1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i 16V, 2.0 DI 16V, 2.0 DTI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.5, 2.5 i V6, i 500 2.5

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 90486255

Применимость:
2.0 DI 16V, 2.0 DTI 16V, 2.5, 2.5 i V6, i 500 2.5

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 9201135, 9117942

Применимость:
1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i 16V, 2.0 DTI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V

Параметры:

  • ОЕ номера: 9949575

Применимость:
1.7 TD

Параметры:

  • ограничение производителя: Hitachi
  • Рабочее напряжение [В]: 14,2
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 6204042, 1204280, 1204240

Применимость:
2.6 i V6

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Модель генератора: многофункциональный
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 93188678, 93174476, 1204234

Применимость:
2.2 i 16V

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Модель генератора: многофункциональный
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 93176049, 93173428, 9193765, 1204240

Регуляторы генератора OPEL VECTRA C (02- г.в.)

Применимость:
1.6 16V, 1.8, 1.8 16V

Параметры:

  • ОЕ номера: 9949575

Применимость:
2.0 DTI, 2.0 DTI 16V, 2.2 DTI, 2.2 DTI 16V

Параметры:

  • ОЕ номера: 9201135, 5353552

Применимость:
2.8 V6, 2.8 V6 OPC, Turbo

Параметры:

  • ОЕ номера: 93188678, 12793278

Применимость:
1.6, 1.6 16V, 1.8, 1.9 CDTI, 3.0 CDTI, 3.0 V6 CDTI, 3.2 V6

Параметры:

  • ОЕ номера: 93188678, 93174476

Применимость:
1.6 16V, 1.8 16V

Параметры:

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14,5
  • ОЕ номера: 93176380

Применимость:
1.6 16V, 1.8, 1.8 16V

Параметры:

Применимость:
2.0, 2.0 16V, 2.2 16V, Turbo

Параметры:

  • ОЕ номера: 93176049

Применимость:
3.0 CDTI, 3.0 V6 CDTI, 3.2 V6

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Модель генератора: многофункциональный
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 93188678, 93174476, 1204234

Применимость:
2.0, 2.0 16V, 2.2, 2.2 16V, Turbo, direct

Параметры:

  • ограничение производителя: Bosch
  • Модель генератора: многофункциональный
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 93176049, 93173428, 9193765, 1204240

Система подзарядки Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Vectra A , скачать электросхему Opel Vectra A , панель приборов Opel Vectra A , система освещения Opel Vectra A , магнитола Opel Vectra A , аудиосистема Opel Vectra A , стеклоочиститель Opel Vectra A , регулировка фар Opel Vectra A , коды ошибок Opel Vectra A

Система подзарядки

Генератор в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. При необходимости, отсоединить и снять патрубок воздуховода.

3. Отсоединить жгуты электропроводки от генератора.

4. Отпустить болт регулировки натяжения ремня привода генератора и нижний болт крепления генератора.

5. Снять ремень привода генератора.

6. Выкрутить окончательно болты крепления генератора и снять его в сборе.

7. Установить генератор в сборе на место.

8. Установить и натянуть ремень привода генератора.

9. Подсоединить к генераторы все разъемы жгутов электропроводки.

10. Установить на место патрубок воздуховода.

11. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Общие правила проверки технического состояния системы подзарядки у автомобилей

Внимание
— Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.
— Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Внимание
В зависимости от года выпуска возможны различные данные показаний.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи

1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.

Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9 В при 20°С.

Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей

1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.

2. Проверить электропроводность предохранителей.

Проверка ремня привода вспомогательного оборудования

Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.

При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ремень привода вспомогательного оборудования.

Примечание
Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.

Проверка цепи сигнальной лампы разрядки

1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.

2. Выключить все дополнительные приборы.

3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.

4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.

Проверка падения напряжения на выходном разъеме генератора.

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить выходной провод от клеммы «В» генератора. Подсоединить положительный провод амперметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод амперметра к выходному разъему. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи.

1. Запустить двигатель.

2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. Затем посмотреть показания вольтметра в это время.

Читайте также  Транспортировочный набор для генератора
Результаты теста

1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2 В макс.

2. Если значение вольтметра выше, чем стандартное (выше 0.2В), возможно плохие провода. В этом случае проверить провода от клеммы «В» генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверить наличие плохих соединений, изменение цвета вследствие перегрева проводов и т.д. Исправить недостатки и провести тест снова.

3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.

Проверка выходного тока

Подготовка

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 – 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединенным выходным проводом. Подключите отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

Примечание
Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.

6. Подсоединить вольтметр (0 – 20В) между клеммой «В» и массой. Подсоединить положительный провод к клемме «В» генератора и отрицательный провод на массу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

8. Оставить капот транспортного средства открытым.

1. Проверить, чтобы вольтметр показывал тоже значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0В, значит, есть разрыв цепи в проводах между клеммой «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой.

2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.

3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока, показанное амперметром.

Примечание
После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.

Результат

1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.

Примечание
— Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
— Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.
— Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.
— Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.
— В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.

2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Тест регулировки напряжения

Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.

Подготовка

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «В» генератора и массой корпуса транспортного средства. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора. Подсоединить отрицательный провод к корпусу транспортного средства или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

6. Подсоединить амперметр постоянного тока (от 0 до 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединить выходной провод. Подсоединить отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает 0В, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.

3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.

Результат

Примечание
Ниже приведены обобщенные данные по результатам теста и от модели к модели могут отличаться.

1. Если значения вольтметра совпадают с перечисленными значениями в колонки регулируемое напряжение в таблице ниже, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны.

Таблица регулируемых напряжений
Температура окружающей среды регулятора напряжения, °С Регулируемое напряжение, В
-20
20
60
80
14.2 – 15.4
14.0 – 15.0
13.7 – 14.9
13.5 – 14.7

2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Проверка технического состояния генератора после разборки

Проверка диодного моста

Внимание
Существует вероятность повреждения диодов при использовании мегаомного тестера (использующего при измерении высокое напряжение) или аналогичных приборов. Никогда не используйте для данного теста мегаомный тестер или аналогичное оборудование.

1. Проверьте положительный диод.

Проверьте проводимость между выводом диода и радиатором с положительной стороны. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее только в направлении от вывода диода к радиатору, положительный диод в норме.

  • (A). Вывод диода.
  • (B). Радиатор (Положительная сторона).

2. Проверьте отрицательный диод.

Проверьте проводимость между радиатором с отрицательной стороны и выводом диода. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее только в направлении от радиатора к выводу диода отрицательный диод в норме.

  • (A). Вывод диода.
  • (B). Радиатор (отрицательная сторона).
Проверка ротора

1. Поверхность контактного кольца.

Проверьте контактные кольца на предмет загрязнений или любых неровностей на контактной поверхности. Восстановите поверхность кольца при помощи токарного станка или наждачной бумаги.

2. Внешний диаметр контактного кольца.

Измерьте внешний диаметр контактного кольца. Замените узел ротора в случае износа контактных колец.

3. Проверка неразрывности.

При помощи тестера цепи проверьте сопротивление между контактными кольцами.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению, замените узел ротора.

Номинальное сопротивление: примерно 1,8 — 2,2 Ом.

4. Проверка изоляции.

Проверьте проводимость между контактным кольцом и ядром ротора или валом. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, замените узел ротора, поскольку катушка ротора замкнута на массу.

5. Шарикоподшипник (задняя сторона).

Проверьте задний шарикоподшипник. При наличии какого-либо шума, или при неплавном вращении ротора, замените подшипник.

Проверка статора

1. Проверка неразрывности.

Проверьте проводимость между клеммами проводки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 МОм или более, проводка повреждена. Замените узел статора.

2. Проверка изоляции.

Проверьте проводимость между катушкой статора, ядром статора и клеммами проводки. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, катушка статора замкнута на массу. Замените узел статора.

Проверка щетки

1. Измерьте длину каждой щетки. Замените щетку, если износ превышает нормативный предел. Отметка нормативного предела (А) есть на каждой щетке.

Реле регулятора генератора на Opel Vectra (Опель Вектра)

1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Великобритания

  • Напряжение [В] : 14,1
  • Диаметр крепления [мм] : 32

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14
  • ограничение производителя : Bosch
  • Номинальное напряжение [V] : 12

    Страна производитель: Италия
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • для артикула № : 233074
  • Длина [мм] : 18
  • Высота [мм] : 11

    Страна производитель: Германия
  • ограничение производителя : Bosch
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Рабочее напряжение [В] : 14,1
  • Модель генератора : Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Диаметр [мм] : 28

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14,6

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 215129

    Страна производитель: Дания
  • Напряжение [В] : 14
  • ток зарядки от генератора (А) : 70

    Страна производитель: Дания
  • Рабочее напряжение [В] : 14,5
  • ограничение производителя : Bosch
  • на выбор :

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14
  • ток зарядки от генератора (А) : 70
  • Версия : A
  • ограничение производителя : Bosch

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14,5
  • ограничение производителя : BOSCH
  • Диаметр крепления [мм] : 28

    Страна производитель: Германия
  • Напряжение [В] : 14,1
  • ограничение производителя : BOSCH
  • Диаметр крепления [мм] : 32

    Страна производитель: Дания

    Страна производитель: Германия
  • ограничение производителя : Bosch
  • Рабочее напряжение [В] : 14,1
  • Номинальное напряжение [V] : 12
Читайте также  Уаз хантер дизель змз 514 ремень генератора

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 233010
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Длина [мм] : 18
  • Толщина [мм] : 4,5
  • Высота [мм] : 17,5
  • Длина кабеля [мм] : 90,5
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Vectra
  4. Реле регулятора генератора

В продаже имеются Реле регулятора генератора на следующие модели Opel:

Правильный подбор реле регулятора генератора на Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C в нашем магазине оригинальных автозапчастей Укрпартс

Дарим возможность заказать реле регулятора генератора с возможностью доставки в онлайн магазине Укрпартс. Мы предлагаем тебе электрику и освещение, которые подойдут на Ваше авто Citroen C15, Mazda RX-7, Mercedes E-Class C207 по наилучшей цене. У нас Вы найдёте обширный выбор электрики и освещения под автомобили Опель 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 и кузовом седан, хетчбек, универсал. У Вас есть возможность увидеть как выглядит реле регулятора генератора на актуальных фото и узнать параметры в описании или у специалиста интернет каталога Укрпартс.

Мы даем возможность выбрать оригинальные реле регулятора генератора для Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C с помощью удобных Вам способов:

— выбрав год производства, а также вариант машины Opel в специальной форме выбора авто на странице;

— по специальному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру автодеталей к машине (конкретному каталожному номеру), прописав его в форме поиска в верху страницы сайта.

Вы без проблем подберете нужные оригинальные автодетали после консультации у менеджера интернет магазина Укрпартс. Если есть сомнения подходящая ли выбрана автодеталь, у тебя есть возможность оценить как выглядят реле регулятора генератора на изображении, получить профессиональную рекомендацию от квалифицированного эксперта и узнать сколько стоят детали для автомобиля при выборе электрики и освещения.

Иные названия запчасти: шоколадка.

Наш магазин запчастей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории реле регулятора генератора жителям из городов: Черновцы, Винница, Никополь, Кропивницкий, Сумы, Кривой Рог, а так же во все регионы Украины. Характеристики комплектующих к автомобилю меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно укажут, какие запчасти для автомобиля подойдут именно Вам.

Замена генератора Опель Вектра.

На любом автомобиле основным источником электроэнергии, является генератор, к нему предъявляются особые требования. Генератор должен иметь достаточную мощность и обеспечивать постоянную подачу тока, чтобы электрооборудование в вашем автомобиле работало в нормальном режиме, без сбоев. Чтобы при нагрузках и любой частоте вращения ротора напряжение в бортовой системе автомобиля находилось в заданных параметрах. Генератор переменного тока лучше всего справляется с этой работой.

Рано или поздно, практически каждый владелец Опеля, может услышать из под капота своего автомобиля неприятный свист или скрежет, который доставляет неудобства и обращает внимание окружающих людей на Ваш автомобиль, но не из-за его красоты, а из-за этого неприятного звука. Чаще всего этот звук издается от изношенного ремня генератора (он проскальзывает и издается писк) или из-за изношенных подшипников в генераторе Вашего Опеля, которые издают скрежет.

Что бы устранить «свист» ремня генератора, достаточно просто его поменять на новый или заменить натяжной ролик. Для начала нужно проверить ремень генератора, посмотреть на внешний вид ремня генератора. Затем проверить на предмет трещин, разрывов или растянутости. Если на ремне генератора есть поперечные или продольные разрывы, а так же если ремень генератора давно не менялся, он подлежит замене. Следует отметить, что ремень генератора подлежит замене каждые 60 тысяч км.

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора занимает считанные минуты, и обычно сложностей никаких не возникает. Прежде всего нам необходимо обеспечить доступ к самому ремню генератора, для этого нужно снять воздушный фильтр, далее ослабляем натяжной ролик и легким движением руки снимаем ремень генератора с нашего Опеля. Далее все проще, опять ослабляем натяжной ролик и ставим новый ремень генератора на место. Вся процедура занимает не более 5 минут.

Если после замены ремня генератора «свист» остался, следует обратить внимание на натяжной ролик. Главная деталь натяжного ролика это подшипник, при проверке его нужно вращать рукой, натяжной ролик должен, крутится тихо, без рывков и люфта. Заменить натяжной ролик несложно, даже имея минимальный набор инструментов.

Замена натяжного ролика

Сначала нужно исключить вращение коленчатого вала, для этого в зубцы венца диска сцепления можно вставить, например монтировку, или какой другой инструмент. Следующий шаг, нужно ослабить болт крепления ролика, для того чтобы снять натяжение ремня. Затем выкрутить осевой болт и снять ролик. Теперь нам остается только поставить новый ролик на место и обязательно отрегулировать натяжение ремня генератора. Не лишним будет и добавление смазки в подшипник нового ролика.

Нужно учитывать, что сильное натяжение ремня генератора приводит к износу не только ремня генератора, но и подшипника натяжного ролика, что в свою очередь приводи к необходимости их замены.

Если же проблема в подшипниках генератора – снятие генератора обязательно. Также не редкой бывает проблема и с электрической частью генератора, он не дает необходимый заряд или наоборот дает слишком высокий заряд, во всех случаях для решения проблемы снятие генератора с автомобиля обязательно, потому что на месте решить эту проблему нельзя. Процесс снятия генератора с Опеля Вектры не так уж и сложен. Давайте попробуем разобраться, как же снять генератор на Опеле Вектре.

Снятие генератора.

  1. Для снятия генератора нам необходимо найти ровную поверхность, для этого подойдет любая ровная площадка. После того как место для работы выбрано, нужно поддамкратить переднюю часть автомобиля и зафиксировать его (поставить «козелки» или другие подпорки), что бы автомобиль не упал на землю. Стоит заметить что оставлять на одном домкрате автомобиль нельзя, в этом случае авто не будет надежно зафиксирован. Также установите «откатники» под колеса, лишним не будет.
  2. Далее нам необходимо отсоединить клемму массы с аккумулятора, для этого нам потребуется два ключа на «10». Думаю, что этот процесс не сложен и с ним справится даже начинающий автолюбитель, его описывать не стоит.
  3. Далее нам необходимо снять брызговик, чтобы обеспечить свободный доступ к генератору.

  1. Следующим шагом необходимо снять кожух воздушного фильтра для удобного доступа к ремню генератора и самому генератору сверху. Для этого нам понадобится ключ на «8»
  2. Доступ к ремню генератора у нас максимально свободен можно, приступать, к снятию ремня генератора, для этого нам понадобится ключ на «15» чтобы, ослабить натяжной ролик, и затем снимаем ремень генератора.
  3. После снятия ремня генератора, необходимо отсоединить все провода подходящие к генератору, при обратном подсоединении попутать местами их будет невозможно, так как у них разные крепления.
  4. Отсоединяем датчик давления масла. Снимите клапан EVAP
  5. Теперь можно приступать к снятию самого генератора для этого нужно, открутить два верхних болта

на кронштейне, к которому крепится генератор, а нижний не откручиваем, а просто послабляем, для этого нам понадобится головка на «15» и вороток, сам кронштейн снимать не нужно.

  1. Затем необходимо открутить сам генератор от кронштейна двигателя, для этого нам понадобится ключ на «13».
  2. После того как все болты откручены, провода отсоединены, ремень генератора снят, надо опустить автомобиль, при этом соблюдать осторожность, и приступать к финальному этапу снятия генератор. Для этого нам необходимо открутить направляющий болт, здесь нам понадобятся ключи на «16» и «17».
  3. Далее нам нужны ключи на «8» и «12» чтобы открутить два провода, после чего снимаем хомут и достаем сам генератор. Генератор у нас в руках.

При обратной установке генератора не забывайте проверить степень износа щеток, если они сильно стерты, советуют менять щетки вместе с регулятором напряжения в сборе. Многим известно, что состояние щеток напрямую влияет на зарядку аккумулятора.

Вывод

Как видим процесс снятия и установки генератора на Опеле Вектре не так уж и сложен. При наличии минимального набора инструментов и знаний, произвести снятие можно своими силами не прибегаю к услугам автосервиса, при этом вы сохраните свои деньги и сделав все правильно – будете уверенны в качестве своей работы. Удачи.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: