Трехконтактная фишка генератора тойота - NEVINKA-INFO.RU

Трехконтактная фишка генератора тойота

Трехконтактная фишка генератора тойота MASTER ACE SURF Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Master Ace Surf (Town Ace, Master Ace и

Трехконтактная фишка генератора тойота

Трехконтактная фишка генератора тойота

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

(Town Ace, Master Ace и Lite Ace )

1С ГЕНЕРАТОР и РЕГУЛЯТОР

(1С Alternator and 1C Regulator )

Итак, начну свой рассказ по устройству генератора (устанавливаемом на двигатели 2С, 2СТ, 3 Y и подобные им). Порядок снятия-установки опущу, так как у нас уже не раз встречались материалы по замене щеток на роторе этого генератора. Скажу сразу — материал, представленный ниже, облегчит жизнь многим, кто сталкивался или еще сталкнется с ремонтом своего генератора, его реле-регулятором и «обвязкой».

Поставить в разработку этот вопрос меня побудило несколько причин:

1) неточность схем от «легион-автодата»;

2) больше количество вопросов по устройству цепи заряда АКБ;

3) невозможность отследить некоторые цепи и происходящие в них процессы;

4) возможность замены и адаптирования от подобных генераторов свежих моделей «басиков».

Для наглядности приведу точную принципиальную схему генератора, как видите,

диодов здесь 8 + 1:

На схеме указано соответствие трех, побывавших у меня в руках, разъемов выходных с генераторов для все тех же 2С(Т) и 3С(Т), как видим – различий никаких и можно смело развести провода под любой разъем. Привел на всякий случай и цветовую маркировку проводов, подходящих от генератора к этим разъемам, что должно облегчить идентификацию проводов с генератора.

В исследуемых мною генераторах (на старом «убитом» и свежем «контрактном»), — нет встроенного регулятора. (исключения составляют некоторые бензиновые модели и с дизельными двигателями 3С-Т). То, что считают многие встроенным регулятором (еще называют интегралкой) есть ни что иное — как просто карболитовая площадка-переходник с контактами и установленными на ней элементами — фильтрующим искрогасящим конденсатором (залит эпоксидкой) и диодом (запаяным сверху или снизу на этой контактной площадке). Так вот в эту площадку входят сигналы B + , F ( со щетки обмотки возбуждения на статоре ) и P (не с общей точки обмоток статора, как многие считали, а с верхней точки одной обмотки статора) и выходят соответственно — так-же, только в разных моделях генераторов различается выход на трехконтактный разъем или четерехконтактный (те же самые сигналы с добавлением еще одного — E ( земля ) ). Соответствие этих выходов я привожу тоже здесь.

Кроме того, контактная площадка с трехконтактным разъемом на выходе легко становится на место контактной площадки с 4-мя контактами в разъеме на выходе без каких либо переделок и не опасаясь, что что-то может выйти из строя! Диодные сборки (8 диодов) одного и другого генератора полностью идентичны и следовательно тоже взаимозаменяемые. Однако при ремонте этих диодных сборок будьте внимательны, так как корпуса их остаются одинаковы, а полярность включения — разная. Так, у верхнего ряда (4 диода) выпрямителей к корпусу диода заделан анод и посажен на массу E , а катод изолирован. А у нижнего ряда выпрямителей (следующие 4 диода) в корпус диода заделан катод полупроводника, четыре катода соединены и образуют B + , выходящий из кожуха генератора через изолятор под гайку крепления толстого провода, идущего на АКБ, аноды изолированы теперь.

Выпрямительные диоды между токопроводами B + и E (масса) соединены последовательно парами. Наглядно это можно посмотреть на приведенном ниже рисунке. В точках соединения такой пары выпрямителей подключаются три конца обмотки статора и средняя точка трех обмоток при помощи 4-х винтов, расположенных на изоляторах и подключенных согласно схеме.

Так выглядит сборка из восьми полупроводниковых выпрямителей

Обратная сторона диодной сборки

Обмотки статора в пазах, судя по снимку досталось им изрядно…

обмотка возбуждения на роторе генератора 1С

Вот так распределились

по статору три обмотки

Собранный корпус генератора с установленными проходными резинками (изоляторами) на выводах обмоток статора

С установленной сборкой выпрямителей без щеточного узла

Итак, зная соответствие, легко можно перекрутить контактные площадки, заменить диоды выпрямительные, или целиком диодную сборку, перепаять разъем и т.д.

Токопроводы с генератора на разъем

(в данном случае четырехконтактное исполнение).

GND – масса, минусовой провод АКБ

Обратная сторона карблитовой подложки:

С – конденсатор искрогасящий;

D –диод, включенный между B +

и одним концом обмотки возбуждения на роторе (именно он зачастую выходит из строя из-за неправильного подключения АКБ!)

Дальше выводы с генератора B , F и P поступают на регулятор, мною рассмотрена схема подключения к электронному реле-регулятору 27700-64060, расположенному с правой стороны от перчаточного ящика. Он содержит выводы S , B , IG , F , P , L и E ( на массе регулятора ) . Вывод S идет на аккумуляторную клемму (тот самый тоненький проводок, знакомый уже нашим читателям, обрыв которого приводит так-же к загоранию лампочек на панели приборов, как и в случае отсутствия заряда), вывод В электрически соединен с В+ генератора, вывод IG — ведет через предохранитель номиналом 7,5 Ампер ( Engine ) к контакту главного реле двигателя ( MAIN ), контакт F связан с одной стороной обмотки возбуждения (другая сторона обмотки возбуждения заведена на B +),

контакт P — электрически соединен в генераторе с верхней частью одной из обмоток статора и точкой соединения двух включенных последовательно, выпрямителей, контакт L c регулятора поступает через предохранитель номиналом 7,5 Ампер ( CHARGE ) на индикаторную лампу в панели приборов, сигнализирующую отсутствие зарядки АКБ, и массивный контакт E выполнен в виде металлизированного проходного отверстия для монтажа к металлическим частям кузова, что замыкает его на массу автомобиля в этой точке.

К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе, а так же проблемы в проводке на стороне регулировки тока в обмотке возбуждения — F). Но первым делом, обязательно посмотрите тонкий проводок, идущий от клеммы + АКБ к выводу регулятора S .

Чтобы привести в порядок щеточный узел, берем паяльник, отпаиваем (осторожно, чтоб пружинки не разлетелись) медные контакты графитовых щеток. Очищаем посадочные отверстия заостреной спичкой под воздействием приложенного паяльника. Вставляем медные канатики новых щеток (я брал марки Bosh, но можно и других производителей, главное чтобы по размеру подходили и свободно перемещались, без перекосов в направляющих щеткодержателя), отмеряем длинну канатика до заделки, таким образом, чтоб щетка не могла самопроизвольно выскочить, когда совсем сточится. Запаиваем. Бокорезами откусываем излишки выводов щеток и покрываем места пайки лаком или краской. Устанавливаем щеточный узел на место. Теперь генератор, не считая сильной, но не максимальной, выработки токосъемных колец на валу ротора, будет практически как новый.

Проверить работу генератора на заведенном двигателе можно тестером, проверив наличие напряжения на выводе P генератора (контакт P разъема), оно должно быть в пределах 6..7 Вольт. Этот провод часто используют специалисты по установке сигнализаций, так как он дает четкое представление о том, что генератор, а собственно — двигатель запустились. Можно проверить работу генератора, замером напряжения на АКБ перед пуском (порядка 12..12,5В) и после пуска (13,8..14,8В). Как только двигатель запущен, сразу к обмотке возбуждения на роторе прикладывается ток порядка 4 ампер, так же такой ток присутствует на малых оборотах двигателя (что дает нам возможность зарядки даже на ХХ), однако с повышением оборотов, а так же при заряженном аккумуляторе ток в обмотке возбуждения уменьшается до 200 милиампер. Электронное реле-регулятор опирается в своей работе на напряжение на концах аккумуляторной батареи, поэтому очень важно, чтоб АКБ была в исправном состоянии (плотность электролита 1,25..1,27, исправные банки, уровень электролита в норме, чистые клеммы, хороший контакт, неповрежденные силовые провода), поскольку аккумуляторная батарея играет важную роль в стабилизации напряжения бортовой сети!

Читайте также  Что внутри генератора автомобиля

Если есть сомнения в работе генератора или электронного регулятора, определиться можно следующим образом, — замкнуть вывод генератора F на массу двигателя (таким образом принудительно подав на обмотку ротора напряжение возбуждения, равное напряжению АКБ), замерить напряжение на концах АКБ, если напряжение повысилось и зарядка пошла — значит неисправен регулятор, если напряжение на выходе из генератора так и не появилось, — причина в генераторе (обрыв обмотки возбуждения ротора, износ щеток, токопроводящих колец).

Если кому интересно, в гаражных условиях соорудил вот такой стенд для проверки генераторов и электронных реле-регуляторов. Раскручивается обыкновенной дрелью, помним что за счет разницы в размерах шкивов за один оборот коленвала генератор делает примерно 2 оборота. Замеряем напряжения на АКБ, на выводе P, можно измерить ток в разрыве обмотки возбуждения.

С уважением, Дмитрий Грязев

В дополнение хотел бы привести еще более наглядную принципиальную схему включения генератора с выносным электронным реле-регулятором, найденную на просторах рунета, дополненную и переведенную мной.

В дополнение к статье прислана нашим коллегой Александром ( AlexCo ) из г.Ногинск, Московской области еще одна схема включения генератора, реализованного на м/а Master Ace Surf 1988 г.в. и возможно, более ранних годов, как видим, различаются как схемы включения, так и регулятор напряжения электронный.

В данной схеме реле регулятор имеет другой номер 27700-64021 (сильно отличный от предыдущего, рассмотренного выше), не взаимозаменяем, даже по выводам!

Трех-контактная фишка разъема тоже отличается от приведенного выше разъема генератора.

Тупарев Александр ( AlexCo )

г.Ногинск, Московской обл .

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт окт 08, 2021 10:47 pm

распиновка генератора

  • Автор
  • Сообщение

распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 12:49 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение AnageeCS » Пн сен 16, 2013 1:02 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 1:03 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Пн сен 16, 2013 1:57 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 2:10 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:19 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 2:27 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:42 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:45 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 2:49 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Пн сен 16, 2013 2:57 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Пн сен 16, 2013 3:16 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Пн сен 16, 2013 3:19 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Вт сен 17, 2013 8:25 am

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Вт сен 17, 2013 8:46 am

Re: распиновка генератора

Сообщение DimSUN » Вт сен 17, 2013 9:20 am

1. Вызванивай сингал от генератора на салонной фишке
2. Вызванивай лампу зарядки на салонной фишке.

Возможно, где-то в фишках провода не совпадают. Мы с Антохой пины фишек перебивали, только тогда всё заработало.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: распиновка генератора

Сообщение AnageeCS » Вт сен 17, 2013 10:08 am

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Вт сен 17, 2013 11:44 am

Re: распиновка генератора

Сообщение antik » Вт сен 17, 2013 1:09 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение skit » Вт сен 17, 2013 1:12 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение deniskaPol » Вт сен 17, 2013 1:22 pm

Re: распиновка генератора

Сообщение DimSUN » Вт сен 17, 2013 1:42 pm

Всё равно проверяй цепь от начала до конца. Там всё просто — вызванивается контролькой. Не исключено, что в приборке может быть косяк. Проверь что приходит в неё.

А у тебя не автомат был? А то ведь на автомате замок блокируется пока на «Р» не поставишь селектор .

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: распиновка генератора

Сообщение васо » Вт сен 17, 2013 2:12 pm

Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 20:09 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

10.12.15 20:26 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Мне пшеничного сока, без мякоти..

10.12.15 20:32 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 21:29 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 21:32 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 22:11 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

10.12.15 23:13 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

есть контора компами торгует на втором этаже по диагонали от Кропоткинского ТЦ на пересечении Кропоткина и Ипподромки. я там провода оптом покупал ваще дешево. либо если нада могу задарить. приезжай в нгту.

Визитку нашел:
кропоткина 271 оф417 если ребята не съехали там сервисный центр.

11.12.15 00:03 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

В ответ на: Фото нет, вот схема. те что по СЕРЕДИНЕ.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

11.12.15 01:43 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

11.12.15 08:18 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя Vs

Omnia transeunt et id transibit quoque.

11.12.15 08:55 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

11.12.15 09:16 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

В ответ на: их нарастить и запининговать в фишку или как.?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

11.12.15 14:39 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя Vs

Omnia transeunt et id transibit quoque.

12.12.15 00:29 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

12.12.15 12:44 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя dranduletto

В ответ на: . Есть чемодан фишек.

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

12.12.15 21:44 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя UlveR

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Читайте также  Установка ремня генератора шевроле каптива дизель

13.12.15 11:48 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)

13.12.15 12:12 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

В ответ на: перегрев катализатора, неисправность фонарей, и индикатор аккумулятора.

13.12.15 14:02 Ответ на сообщение Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Omnia transeunt et id transibit quoque.

13.12.15 14:38 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

Белк,Крыс О’Белк
крылья..ноги..
главное хвост
не красивый и сисег нет(с)
Облезший ,но красивый (с)

16.12.15 23:08 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя skype

19.12.15 09:06 Ответ на сообщение Re: Королла100, нужна фишка генератора, картинка прилагается пользователя donandon

Как подключить генератор тойота

Замена фишки генератора 3S-FE

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

Смена фишки генератора с 4 на 3 провода

Ремонт разъема генератора Toyota Lite Ace 98 года

Как подключить генератор.

3. Система зарядки — 2

Как разобрать электрический разъём (фишку) Тойоты Ярис

Царский колхоз (Генератор Toyota с РР. от ВАЗ)

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Тойота дизель 2ст. Ремонт генератора

Жил-был у меня под капотом генератор iskra. Жил поживал да горя не знал… пока с ним не приключилась беда((( начал он очень сильно ЖЖЖжжжужжать, а не просто жужжать и к тому же не заряжать… Да плюс к тому из-за него не слышно было двигатель в салоне. Думал разберу его поменяю подшипники подчищу диодный мост… короче обслужу… а херасдва диодный мост припаян на прямую к обмотке, подшипник не смог снять плюс к этому. Плюнул я на него думал с субарика поставить, но мне знакомый электрик сказал ищи и ставь с 3с от тойоты встанет как родной…
И вот я его нашел на работе контрактный, как новенький…
С установкой проблем особо не было встает как родной, единственное у него основной болт толще чем у нас. Когда затягиваешь встает нормально, плюс к этому нужно доделать натяжное крепление (взял с 1 nz)…

Ну и собственно схема подключения, контрольку пока не делал, потому что надо переделывать в щитке…

Ну и показания БК.

Вобщем доволен шума нет работает отлично)))
единственное нужно обслужить провода массы, т.к. есть просадки в токе…
Снимал на ключ 46-48)))
Всем добра)))

3.3.10. Система заряда батареи

Схема цепи заряда батареи

1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напряжения
8. Только в автомобилях для США
9. Обмотка статора
10. Обмотка ротора

Типовое расположение плавкой перемычки вставок

1. Генератор
2. Главная плавкая перемычка
3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Плавкая вставка IGN на 10 А
6. Плавка вставка GAUGE на 10 А
7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А
8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А

Схема для проверки тока разряда батареи

1. Амперметр

3. Отсоедините провод от вывода В

5. Генератор Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.

Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

Трехконтактная фишка генератора тойота

Если один провод оторвался то (есть большая вероятность того что. ) и второй «на подходе».
По хорошему, необходимо посадить на пайку оторванный провод.

. если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит?
Нет не сгорит. Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет.

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. я как понимаю подсоединил их теперь правильно?

А зарядки всё равно нет, видать из-за этого провода что отлител что то ещё навернулось в гене. заказал новый карго.

Судя по году выпуска авто, скорее всего это критический износ контактных колец.
Заменить кольца (+щетки на РР) и геныч будет работать.

Новый генератор желательно перед установкой перебрать.
Во все места подверженные окислению (от антигололедных препаратов) закладываем
пластичную смазку. По стыкам крышек и блока диодов так же, под стягивающие болты
и в резьбовое соединение . Я бы не поленился, разобрал полностью и проверил
наличие смазки в подшипниках. Научен опытом :yes: , китайцы экономят даже и на этом,
закладывая смазку чисто символически (очень мало) и не ту которая нужна.

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Нет, генератор нормальный. Просто установлен он «не там» (за двигателем, низко, и весь
срач из под колес летит на него) , по идее его надо было защитить как то «по человечьи» :yes:
и было бы нормуль. :ok:

re22e mazda tribute

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Alex22

Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

:D :D :D
Наглядная демонстрация того, что не все йогурт. пардон, СОВЕТЫ одинаково полезны, и не все пытающиеся отвечать — компетентны это делать. По понятиям и справедливости, надо бы Славурильчику через модеров финансовую предъяву горе-советчику Linc‘у выставить — т.к. свой регулятор он спалил исключительно следуя безграмотному «совету» дилетанта (улика см.ниже), отвечать надо за базар! Как обеспечительная мера — до выплаты виновника в red only. :rofl:

Читайте также  Характеристики генератора ниссан теана

. если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит? (вопрос новичка)

Нет не сгорит. . Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет. (ответ идиота)

А ведь знающие люди предупреждали!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Twisterу
Долго «клаву топтал»? Старался небось, да?

За «базар» ОТВЕЧАЮ. Если ТС изьявит желание компенсировать свои убытки, могу предложить му свой РР (снятый рабочего генератора) Б/У Motorcraft XS7U-10C359-BA.

ТС сообщал .
. а подходит к ней только два провода . так вот один из проводов который целый подходит к крайней клеме фишки, а вот куда припаивать второй что отвалился, то-ли к другой крайней .

Потом, (почитав форум) .
. регулятор напряжения генератора этим блоком не управляется, поэтому как посмотрев по схеме на форуме центральная клема фишки отпадает, тогда как я понял две остальные клемы(крайние) одна идёт на лампочку индикатор, вторая как бы плюс что-ли.

Один провод целый , второй оборвался , надо было посадить на пайку :yes:
Как можно перепутать?

Форум владельцев Honda CBR: Генератор и его фишка — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Генератор и его фишка требуется совет.

#1 B-13

  • Группа: Members
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Парни помоготе понять в чем дело.
На медни занимался мотом и тут случайно увидел, что фишка которая соединяет генератор и реле зарядки расплавилась.
Вопрос вот в чем, полетел генератор или релюха, или и то и другое.
Мот прикладывался на сторону генератора, но крышка не разбилась и подчти не царапана. Может от этого пробится обмотка гены и нагревать провода?

Вопрос снят, при чательном изучени темы генаратор нашел ответы на свои вопросы.

#2 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

B-13 (2.10.2009, 14:31) писал:

Парни помоготе понять в чем дело.
На медни занимался мотом и тут случайно увидел, что фишка которая соединяет генератор и реле зарядки расплавилась.
Вопрос вот в чем, полетел генератор или релюха, или и то и другое.
Мот прикладывался на сторону генератора, но крышка не разбилась и подчти не царапана. Может от этого пробится обмотка гены и нагревать провода?

Вопрос снят, при чательном изучени темы генаратор нашел ответы на свои вопросы.

Бывает 1 из 3-х проводов если накрывается, то говорят нагрузка на остальные 2 возрастает — от этого и поплавиться могло.

Че хоть нашел то?

#3 Шумерский Бох

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 404
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05

#4 kev

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 21 Январь 08

#5 alega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05

kev (2.10.2009, 14:49) писал:

+1 Я у себя просто их спаял и аминь

#6 B-13

  • Группа: Members
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

kev (2.10.2009, 15:49) писал:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: