Центробежное сцепление для двигателя хонда - NEVINKA-INFO.RU

Центробежное сцепление для двигателя хонда

Сцепление центробежное в сборе в любой уголок России без предоплаты. Минимальная цена и срок доставки. Гарантия качества.

Центробежное сцепление для двигателя хонда

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
  • /
  • Сцепление центробежное в сборе

Сцепление центробежное в сборе

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Центробежное сцепление для двигателя хонда

    Сообщение новичок » 21 апр 2014, 20:18

    Как вставить фото — тут
    Как вставить видео — тут
    Инструкции по форуму — тут

    Сообщение Polk » 23 апр 2014, 21:16

    Добрый день.
    Спасибо за тему, сам бы не решился

    Хотелось бы начать с самого востребованного элемента трансмиссии малой техники на моторах типа Honda GX
    Это центробежное сцепление.
    Его назначение и задачу описывать незачем. Но вот где его взять и еще для своих параметров и задач, всегда ставит в тупик. С этим я первый раз столкнулся когда сделал минимобиль МикроБ в 2003 году. Первые образцы были со скутеровскими двухтактными моторами honda dio, которые плохо работали зимой и сгорали при крутых спусках с закрытой заслонкой. И я перешел на четырехтактные моторы, первые я снимал с электростанций (раньше отдельно сложно было найти). Генераторы выбрасывал, а вот моторы ставил сначало с самодельным вариаторм, а потм переделывал сцепление от скутера, но всё это жило недолго, совсем недолго.
    И в это время сделал своё первое сцепление с двумя колодками и накладками от задних колодок ВАЗ. За перве два года этог сцепление прошло три рейстайленга и сейчас оно производится серийно в трех размерностях и огромном количестве модификаций под конкретную задачу.
    Сфера применения: от наших снегоходов, снегокатов, болотоходах, картингов до циркулярных пил, лебедок, дизельных вентиляторных установок до валов отбора мощьности на маленьких тракторах. Даже для запуска планеров заказывали.
    Вот фото сцеплений:

    http://fotki.yandex.ru/users/box647/view/882405/

    http://fotki.yandex.ru/users/box647/view/882406/

    «Центробежное сцепление» на Яндекс.Фотках

    А это первый носитель и испытатель моих сцеплений.
    Сухой вес 280 кг. грузоподьемность 2 человека. Скорость с мотором 6,5 л/с. до 25 км/час. (скорость ограничена)

    «минимобиль МикроБ» на Яндекс.Фотках

    «микромобиль МикроБ» на Яндекс.Фотках

    Сообщение новичок » 23 апр 2014, 21:19

    Как вставить фото — тут
    Как вставить видео — тут
    Инструкции по форуму — тут

    Сообщение Polk » 23 апр 2014, 22:35

    Сцепление должно позволять снимать момент с двигателя разными способами: с помощью цепи, с помощью ремня и т.п.
    Соответственно цепь может быть с любым шагом: 12,7 мм. (Восход, Минск, мотороллер), 15,875 мм. (ИЖевская), а так же используется цепь привода ГРМ ВАЗ 2123 (Нива) с шагом 9,525 мм.
    Ременная передача так же может быть разной: это и полиремень от привода генератора на автомобилях, а так же простыми клиновыми ремнями.
    Ниже привожу копоновочные размеры для моторов до 6,5 л/с с валом Ф 18мм. 19,05мм. и 20,0мм. самые распространенные в производстве самоделок.
    В этом случае каждый выбирает своё, ни вчем себе не отказывая Да и компоновку можно выбрать одну из двух, в зависимости от устройства трансмиссии:
    КОМПОНОВКА №1

    «компоновка центробежного сцепления» на Яндекс.Фотках

    Читайте также  Шток цилиндра сцепления форд фокус

    КОМПОНОВКА №2

    «компоновка центробежного сцепления» на Яндекс.Фотках

    Шкив под полиремень КОМПОНОВКА №1
    /url]
    «[url=http://fotki.yandex.ru/users/box647/view/882429/]компоновка центробежного сцепления» на Яндекс.Фотках

    Такое сцепление, при правильном передаточном отношении трансмиссии, позволяет с мотором 6,5 л/с работать на машинках общим весом до тонны!
    Привожу в пример видео:

    Сообщение Копай » 23 апр 2014, 22:46

    Сообщение Ed. » 23 апр 2014, 22:58

    Сообщение Polk » 24 апр 2014, 06:26

    Про сцепления я продолжу, попозже.

    Смысл вариатор или двухступенчатый редуктор?
    Сцепление нам позволяет реализовать одну передачу, я говорю как в автомобиле.
    Первая передача — силовая, хорошо трогается, тянет, но скучно ехать
    Вторая передача — неплохо трогается, тянет, ехать веселее, но далеко ехать опять же скучно.
    Третья передача — трудно трогается, только по ровной поверхности, скорость приличная, весело только одному (так как уже двоем не тянет), ну и конечно греется и снашивается сцепление.
    И люди кому нужно два режима из этих трех ставят две звезды или два шкива. По полю едут весело и быстро, а вот по горкам и полесью неспешно и уверенно. Это ручная КПП, но как на тракторе, ОСТАНОВИЛСЯ включил поехал, снова ОСТАНОВИЛСЯ переключил и поехал.
    Вариатор это все делает за вас и тяга на старте хорошая и скорость, если нет нагрузки, приличная. НО Трогаемся за счет пробуксовки ремня и он соответственно греется, зимой это прощается, а вот летом при частом старт-стоп ремень от температуры расслаивается
    На моем МикроБе его хватало при прокате на сутки. Конечно бывают ремни и стойкие к температурам, но это и ценник и доступность.
    Скутера пошли по пути решения этой проблемы совместив вариатор и сцепление и получили достаточно устойчивую и надежную трансмиссию. Итакая трансмиссия не всегда доступна в самоделостроении, стандартной под эти двигателя нет, а создать это примерно пол года-год. У меня уже есть она, и до нее доберусь и раскажу

    Центробежное сцепление Ø133 мм (вар. 1)

    Данное сцепление имеет вариант компоновки №1.

    (прим. картинки с демонстрацией вариантов компоновки показаны на примере установки сцепления Ø133 мм на ДВС (типа Honda GX-200). Все сцепления (нашего производства) устанавливаются аналогичным образом)

    Автоматическое центробежное сухое сцепление — это механическое устройство, которое автоматически, при наборе двигателем определенных оборотов, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления.

    Настройка сцепления изначально выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не приводится в движение.

    Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.

    Центробежное сцепление может служить приводом для запуска оборудования, лебёдок и на валах отбора мощности. Так же оно способно предохранять ДВС от остановки или резкого снижения оборотов, если произошло так, что резко возросла нагрузка на выходной вал, но так-как включение и отключение муфты механизма происходит автоматически при достижении определённой частоты вращения вала — двигатель не заглохнет, а сцепление будет демпфировать резкие толчки и передача их на двигатель будет значительно меньше.

    Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал ДВС (типа Honda GX-200) без дополнительной доработки, не требует настроек и обслуживания и имеет разборную конструкцию и хорошую ремонтопригодность.

    Приводные звезды для сцеплений изготавливаются из стали СТ45 с последующей термообработкой, вследствие этого звездочки выдерживают большие нагрузки и меньше подвержены износу.

    При правильной эксплуатации и правильном подборе передаточного отношения в трансмиссии, что занимает достаточно большую роль в дальнейшем ресурсе колодок – изделие прослужит долгое время и не потребует ремонта и дополнительного обслуживания.

    Накладки колодок сцепления – изготавливаются из того же материала, что и накладки задних тормозных колодок для автомобилей, имеющих задние тормозные барабаны. Лента накладок поставляется только от проверенных и зарекомендовавших себя производителей. Использование именно автомобильных накладок дает уверенности в большом запасе прочности, так-как эти же накладки на автомобилях могут выдерживать перегрузки, а также работают в широком диапазоне температурных режимов, что тоже очень немаловажно.

    Каким образом сцепление устанавливается на двигатель? С какой стороны располагается звезда?

    Сцепление устанавливается непосредственно на выходной (коленчатый) вал двигателя, от проскальзования по валу, фиксируется стандартной шпонкой, а от смещения вдоль вала — болтовым соединением через резьбовое отверстие в выходном вале.

    1. Вариант 1: [ ДВС è ЗВЕЗДА è БАРАБАН СЦЕПЛЕНИЯ ]

    2. Вариант 2: [ ДВС è БАРАБАН СЦЕПЛЕНИЯ è ЗВЕЗДА ]

    3. Вариант 3 (универсальное): [ ДВС è БАРАБАН СЦЕПЛЕНИЯ è ЗВЕЗДА ]

    (прим. вариант сцепления №3 (универсальное) — вместо вварного элемента, имеет три резьбовых крепежных отверстия на выходе. Более подробную информацию о нем – читайте ниже)

    Какие виды сцеплений бывают? Какое сцепление подойдет для моего двигателя?

    Главное отличие центробежных сцеплений — это их размер, соответственно, чем больше диаметр сцепления, тем больший момент оно может передать, в следствии устанавливается на более мощный ДВС.

    1. Ø133 мм – рекомендуем для ДВС до 7 л/с.

    • холостые оборот на валу ДВС — 1800 об/мин
    • момент срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
    • диаметр вала для установки до 20 мм

    2. Ø160 мм – рекомендуем для ДВС до 15 л/с.

    • холостые обороты вала ДВС — 1800 об/мин
    • момент срабатывания — 2000-2200 об/мин
    • диаметр вала для установки 25,0 мм — 25,4 мм

    3. Ø219 мм – рекомендуем для ДВС до 30 л/с.

    • холостые обороты вала ДВС — 1250 об/мин
    • момент срабатывания — 1400-2000 об/мин
    • диаметр вала для установки 25,0 мм — 25,4 мм — 36,5 мм

    Какие виды передачи момента для сцепления применяются?

    1. Варианты со звездами под приводные цепи с различным шагом: 7,774 мм; 9,525 мм; 12,7 мм; 15,875 мм (прим. прочие звезды со стандартным шагом — только предварительному согласованию).

    2. Варианты под клиновые и поликлиновые ремни со шкивами раличных диаметров.

    3. Варианты «универсальных» сцеплений имеют выход с тремя резьбовых посадочными соединениеями М8: в таком случаем, звезда устанавливаются, либо непосредственно на эти крепежные отверстия, либо через преходник (для быстрой смены приводного элемента — все изгтавливается в зависимости от пожеланий клиента). При таком имеется возможностью менять передаточное отношение в трансмиссии благодаря сменной звезде. Резьбовые соединения, так же дают возможность скомплектовать данные варианты сцеплений, кроме приводных звезд, такими элементами как: сменные шкивы, фланцы, либо, к примеру, установить дополнительный вал любого диаметра с пазом под шпонку (уже после сцепления).

    (прим. количество зубов звездочек, диаметры ременных шкивов и так далее подбирается индивидуально после оформления заказа на сайте (либо после письма с заявкой на почту нашего интернет-магазина: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) с Вами (посредствам почты) свяжется наш менеджер и уточнит все параметры для изготовления центробежного сцепления, в связи с этим, есть вероятность, что цена представленная на сайте — будет не окончательной для Вас, все зависит от размера и сложности изготовления звезды/шкива/вала и так далее. Очень много индивидуальных заказов — спасибо за понимание!)

    Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324

    Читайте также  Шум кпп при отпущенном сцеплении приора

    Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118

    Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866

    Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399

    Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401

    Сцепление автоматическое, на вал 19 мм, цепь 428, звезда 10 зубов 76405

    Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь 520, звезда 13 зубов 76402

    Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501

    . большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

    Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386

    . большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

    . крутящий момент: 2,3 Нм o Максимальная скорость — 50-60 км/ч o Запуск: ручной, педальный o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км o Вес двигателя: 8 кг o Объем топливного бака: 2,5 литра o Габариты .

    . в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . двигателе , л 0.6 Катушка освещения 3 Ампера Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    Читайте также  Шкода румстер комплект сцепления

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    Центробежные муфты сцепления для мотоблока в Москве

    • Трансмиссия для автомобилей
    • Прочая оснастка к садовой технике
    • Ледобуры для рыбалки
    • Комплектующие для цепных пил
    • Щетки для угловой шлифмашины
    • Двигатели для садовой техники

    TRIALLI Сцепление в сборе кмпл. без муфты для ам Nissan Micra K12 03-Note 06- 1.4i FR 1404

    Муфта сцепления центробежная, двигателя бензинового, Vista 2-х тактного, Solo

    Сцепление центробежное, двухручейковое, фрикционное, под ремень A-типа, под вал 20 мм,168F-170F,для мотоблоков

    Муфта сцепления центробежная, двигателя бензинового, Vista 2-х тактного, Solo

    Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок

    Сцепление центробежное, двухручейковое, фрикционное, под ремень A-типа, под вал 25 мм, 173F-190F, для мотоблоков

    Муфта сцепления для виброплиты 2B140-1905-475

    Муфта сцепления мотокосы FS38,45,55

    Основание муфты сцепления F50/F80

    Сцепление центробежное под вал 20 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок

    Сцепление центробежное (муфта кулачковая) Jam 100, Junior

    Центробежный грузик сцепления для бензопилы ECHO CS3700, 4200, 450, 5100, 510, 550, 605, 620

    Муфта сцепления для виброплиты A115-20-5

    Основание муфты сцепления F50/F80

    Муфта сцепления ТАЯ 130-1602052

    TRIALLI Сцепление к-т OPEL ASTRA G/VECTRA B/C 1.6-1.8 95-

    Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикционное,под ремень A-типа,под вал 15 мм, 152F,154F

    Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт Futong 50cc) (без ведомого конуса)

    Сцепление для двухтактного двигателя

    TRIALLI Сцепление в сборе кмпл без муфты Lada Vesta/X-Ray 15- 1.8i КПП VAZ 21807 FR772

    Муфта сцепления для виброплиты A130-20-5

    Шланг муфты сцепления Автодизель 236-1601230-А

    Муфта сцепления для виброплиты A128-19-5

    Муфта сцепления для виброплиты B130-1905-475

    Муфта сцепления LADA 21810-1601180-01

    TORQUE Муфта сцепления с подшипником в сбоpе KT

    Муфта сцепления CHAMPION 265 (4010001201)

    Муфта сцепления АВТОВАЗ 2181-1601180-01

    Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

    Форум «ТехноМастер»

    серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

    центробежное сцепление

    Я сделал пометку в почте интернет магазина.
    Сейчас там не обработанных 73 письма :(
    И так каждый день :) не успеваем, а выходные не обрабатываем.

    Уважаемый Polk!
    Две недели недели прошли после оплаты заказа №3314, хотелось узнать когда будет готов.
    Я своё обещание держу . как Вы !

    Я делаю свое дело.
    Проверил. Вам заказ был обещан через 2-4 недели. Вы его оплатили 14-го.
    Он уже выполнен.

    Здравствуйте ! Подскажите сцепление диаметром 220 мм можно установить непосредственно на ведомый вал а не на двигатель. Планирую установку сцепления на кпп ваз 2101 ,от двигателя к сцеплению шкивами.

    Нужно знать обороты срабатывания, а так скорее всего можно.
    Но лучше сцепление ставить на двигатель, чем больше обороты тем лучше работает.

    Двигатель лифан 15 л.с. передаточное 1х2 ,наверное срабатывание получится в районе 600 оборотов,а на двигатель ставить большеват и тяжеловат будет.

    Ставьте сцепление Ф219 мм. Но на вал двигателя всё же лучше.

    Низкооборотное центробежное сцепление Ø220 мм- это название Ваше и я хотел поставить его туда где меньшее количество оборотов но вы предлагаете сцепление диаметром 219 -обоснуйте чем оно лучше.

    Сцепление Ф220 разрабатывалось для сельхозтехники для привода навесных агрегатов. На низких оборотах у него большой диапазон включения.
    Сцепление Ф219 уже идет для установки на вал двигателя, можно конечно его и в трансмиссию поставить, но опять же если чем меньше оборотов тем больше диапазон срабатывания и соответственно точность настройки.

    Добрый вечер. Если можете подскажите пожалуйста оптимальное звездочки для Пегаса 6,5лс у меня стоят 14-40 уж очень слабая скорость, спасибо.

    Я делаю для Пегаса и 15, и 16 и 17- но при увеличении скорости теряется тяга :(

    здравствуйте,посоветуйте сцепление на двигатель 9- 15 лс на минитрактор звезда щак 15 к мотору,а постоянный привод к примеру генератора маленький шкив профиль А

    Да такое сцепление возможно собрать :)

    Сцепление 3600 руб плюс шкив 600-800 руб
    Если отправка, то еще 10 %

    Здравствуйте у меня Мухтар 7.5 стоит форвард что вы мне можете посоветовать для лучшего использования мухтара место вариатора?

    На Мухтара есть комплект центробежного сцепления для установки с дополнительным шкивом и ремнем.
    А так же люди ставили наш двухскоросной редуктор в зеркальном исполнении, но там переставлять мотор нужно и звезду на валу.

    Это с широким ремнем?он становится без переделок и есть ли ремни в продаже запасные как он будет ходить и какая стоимость и время доставки?

    Ремень от генератора Гранта , 6РК823
    Стоит такой комплект 5000 руб без отправки и транспортных.

    А как будет по ходовым качествам гореть будет как на радном вариатора?

    Здравствуйте!
    Можете ли вы изготовить сцепление для двигателя Lifan GS200E
    Это заводской форсированный двигатель специально для картинга, постороенный на основе Lifan 168F-2
    http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-gs200e-(11-l.s.).html
    Раскручивается до 6000-6500, холостой ход 1500, мощность 11 л.с.
    Вал 20мм

    Нужно сцепление, способное выдерживать нагрузки такого двигателя
    К муфте нужна звезда на 15 зубов под картинговую цепь 219

    Возможность изготовления, цена, сроки?

    Просто я хочу уточнить есть ли смысл менять мне вариатор форвард на сухое сцепление с ремнем?

    — Просто я хочу уточнить есть ли смысл менять мне вариатор форвард на сухое сцепление с ремнем?
    Если Вас устраивает вариатор, то нет смысла менять. У сцепления ниже скорость, но стабильная характеристика до полного износа накладок.

    — Можете ли вы изготовить сцепление для двигателя Lifan GS200E
    Да конечно можно, главное Вам угадать с передаточным отношением.
    Я для минибагги делал такие сцепления со сменными звездами, у неё шаг 7.774 мм.
    Напишите заказ на адрес tm.polk@bk.ru

    Спасибо!
    Письмо было отправлено еще 3 февраля
    Хотел бы заранее уточнить стоимость и на основе какой модели будет изготовлено, 133мм или 160мм?
    Передаток будет подстраиваться под трассы заменой ведомой звезды

    Уточните стоимость центробежного сцепления для картинга под вал 20 с ведущей звездой под 219 цепь. Без ведомой звезды

    Форум для ознакомления и консультации.
    Расчет стоимости конкретно при составлении комплектации.
    Стандартные цены смотрите на сайте в разделе запчасти.
    http://техномастер.рф/production/zip-parts

    На сцепление для картинга цены на сайте нет. Мне нужна какая-то ориентировочная цифра, чтобы принять решение о покупке

    Добрый день, можно-ли приобрести у вас отдельно колодки и барабан со звездой 11 зубов на сцепление 1601.0100.01 диаметр 133мм, если да то сколько будет стоить?

    Стоимость на деталировку сложно уместить в действующий прайс.
    Но они существуют:
    Колодки 750 руб
    Диск сцепления в сборе с колодками 1500 руб
    Рем комплект для колодок 350 руб
    Барабан с приваренной звездой 1500 руб
    И так далее.

    Подскажите стоимость сцепления на вал 25 мм двигатель лифан 15 л/с под шпонку(стандартную, размер пока не знаю точно, скорее 7х7 мм)со шкивом под два ремня профиль Б диаметром 90 мм

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: