Чем заменить трос сцепления ситроен ксара пикассо

Отзыв владельца Citroen Xsara Picasso — поломка. Доброго времени суток! Случилась беда с моей машиной. Вот еду я по городу, и вдруг моя педаль сцепления провалилась, этого я и представить не мог. За рулем уже 12 лет, а такое впервой. Честно сказать, первоначально я подумал, что педаль сцепления сломалась. Пока ожидал товарища, что бы дотянул меня…

Чем заменить трос сцепления ситроен ксара пикассо

Оборвался тросик сцепления — замена троса сцепления

Доброго времени суток!
Случилась беда с моей машиной. Вот еду я по городу, и вдруг моя педаль сцепления провалилась, этого я и представить не мог. За рулем уже 12 лет, а такое впервой. Честно сказать, первоначально я подумал, что педаль сцепления сломалась. Пока ожидал товарища, что бы дотянул меня до гаража полазил в интернете, а там написано, что тросик сцепления может оборвать. Я под капот, смотрю действительно, тросик сцепления не натянут, я его потянул, и он весь вылез ко мне. Оборвало его где сама педаль сцепления. Все на душе полегчало, все-таки не педаль же сломана, хотя тяжело сказать что стоило бы дешевле.
Конечно без сцепления можно доехать и не прибегая к помощи друзей, но не в моем случае, т.к. машина на тот период у меня глохла не с того не с сего. Причем за 10 км. пути раз 5-7 могла заглохнуть. Это все на данный момент устранено и по этому всему будет отдельная статья, а может и две. Все возвращаемся к сцеплению. Приехал товарищ и притянул меня в гараж. Отдельное ему спасибо!
Все это случилось в пятницу, а машина ой как надо была в выходные. В пятницу же был куплен новый трос сцепления и вечером я пошел в гараж заниматься ремонтом. Идя в гараж я надеялся вечером уехать на машине, а уехал на автобусе домой.
Честно сказать перед тем как идти в гараж читал статьи как все это поменять, и ничего толкового у меня из этого не получилось. Промудохался в пятницу 3 часа и в субботу еще столько. Не получалось у меня всадить трос в салоне в паз, ну никак и педаль поднимал и опускал ее, может руки кривые, может еще что — не знаю. Короче потратил часов 6 впустую ругая французский автопром, пока не сделал по своему.
Опишу я здесь свой способ замены на который требуется не более 30 минут.
Итак приступим:
1. Ставим машину на ручник, срываем гайки с левого (водительского) колеса, поднимаем эту сторону, снимаем колесо и ложем его под машину. Никакие подкрылки снимать не нужно.
2. Достаем остатки старого троса от КПП и от места входа в салон (фото 1). Для этого просуньте руку в арку колеса, где лонжерон и ведите ее в сторону руля, как бы вверх. Надо нащупать и вытянуть резинку. Да совсем забыл, оболочка троса лежит в двух металлических хомутах (фото 2, поз. 13, 14). Они не откручиваются. Все достается легко из-под капота.

3. Достаем 2 фишки подключения проводов (фото 3).

4. Откручиваем педаль сцепления. Для этого нужно открутить гайку (фото 4, поз. 75) и выбить болт (фото 4, поз. 70). Но в этом всем есть одно НО — нельзя выбить болт пока не снимите педаль тормоза.

5. Снимаем педаль тормоза. Для этого откручиваем шток от педали тормоза и четыре болта (фото 5, поз. 72).

6. Все наконец-то снимаем педаль сцепления. И внимательно осматриваем поз.8 второго фото. Это то самое место, куда должен сесть новый трос сцепления, причем сесть до конца в гнездо.
7. Берем новый трос с автоматическим натяжением (фото 6). Вставляется он в положении Off. Понадобится помощник. Он берет трос вставляет его через арку колеса в отверстие, берет в руку металлический набалдашник, который находится на тросе перед механизмом натяжения и надавливает на него. Таким образом трос еще больше входит в салон, а тем временем сам его вставляю в паз (фото 2, поз. 8) до упора. Самое сложное сделано.

8. Собираем все в обратном порядке. В конце не забываем перевести трос в положение On.
9. Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и все готово.

Ситроен рвёт трос сцепления

#1 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    День добрый! Подскажите мож у кого- то была похожа или такая же ситуация- ситроен джампи, рвёт трос сцеплиния. Заказываем новый, меняем, рукой выжимается, через 15-20 км- рвётся снова! Подскажите в чём причина?

    Всем заранее спасибо.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА AVIL

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Толямба)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА dukat

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 287 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: k
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА карапуз

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Aug 2008
  • 149 сообщений
    • Авто: Tlc 100
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник ;) » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Wallaroo

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: :)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Wallaroo: 07 May 2013 — 01:58

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Трос сцепления Citroen Xsara Picasso 1 (N68) Минивэн 1.8 16V 115 л.с.

    • 1.6 16V 109 л.с.
    • 1.6 16V 110 л.с.
    • 1.6 16V LPG 109 л.с.
    • 1.6 88 л.с.
    • 1.6 91 л.с.
    • 1.6 95 л.с.
    • 1.6 Chrono 101 л.с.
    • 1.6 Flex 110 л.с.
    • 1.6 GLx Flex 113 л.с.
    • 1.6 HDi 109 л.с.
    • 1.6 HDi 90 л.с.
    • 1.8 16V 115 л.с.
    • 1.8 Sx 103 л.с.
    • 2.0 120 л.с.
    • 2.0 16V 136 л.с.
    • 2.0 16V 138 л.с.
    • 2.0 HDi 103 л.с.
    • 2.0 HDi 90 л.с.
    Читайте также  Электронное сцепление камаз принцип работы

    • Длина [мм]: 905
    • Длина кожуха [мм]: 715
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Сторона установки: спереди
    • Регулировка / установка: с ручной регулировкой
    • Вес [кг]: 0.82

    • Длина [мм]: 905
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 933/688
    • Необходимое количество: 1
    • Регулировка / установка: с ручной регулировкой

    • Длина [мм]: 895
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Код MAPP в наличии

    • Длина [мм]: 900
    • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
    • Необходимое количество: 1
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 895/672

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 895/695
    • Для артикула №: C0029C
    • Регулировка / установка: с ручной регулировкой

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 906/697
    • Необходимое количество: 1
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 900/710
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Номер технической информации: 58000 0038 0 1

    • Длина [мм]: 903
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Код MAPP в наличии

    • Вид коробки передач: механическая коробка передач
    • Длина [мм]: 940

    • Общая длина [мм]: 905
    • Вес [г]: 950
    • Длина 1 [мм]: 900
    • Длина 2 [мм]: 740

    • Регулировка / установка: с ручной регулировкой
    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 933/688

    • Длина [мм]: 920

    • Длина [мм]: 900
    • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
    • Необходимое количество: 1
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Сторона установки: спереди
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Вес [кг]: 0.95

    • Вид коробки передач: механическая коробка передач
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Длина [мм]: 940

    • Вид эксплуатации: автоматически
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Длина [мм]: 920

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 906/697
    • Необходимое количество: 1
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Длина [мм]: 895

    • Длина [мм]: 905
    • Вес [кг]: 0.95
    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

    • Общая длина [мм]: 905
    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 925,755
    • Вес [г]: 755

    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 905/700
    • Регулировка / установка: с ручной регулировкой

    • Для артикула №: 26537

    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Длина 1 [мм]: 895
    • Длина 2 [мм]: 672
    • Вес [кг]: 1.005

    • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
    • Длина 1 [мм]: 895
    • Длина 2 [мм]: 672
    • Вес [кг]: 1.005
    • 1
    • 2

    Трос сцепления Citroen Xsara Picasso 1 (N68) Минивэн 1.8 16V 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Замена троса сцепления Ситроен Ксара Пикассо 2.0 hdi

    Таким образом, передвинув зуб шестерни, можно проехать тысячи но трос сцепления всеравно придется менять, и зделать это нужно побыстрей так как потом могут быть проблемы посерьезней вплоть до замены дисков сцепления. Через тысяч пробега, как всегда в самый не подходящий момент провал.

    Местный житель Писатель Репутация: В ксарах косяк именно по тросикам, покупается оригинал и все решается. Если надо уточню по стоимости оригинала, доставка недели. Местный житель аливария золотое Репутация: В декабре спрашивал на офисе на свою 2. Для ксары лучше здесь посмотреть Конечно полностью менять Уж 2.

    На прошлой французской машине тоже стоял родной трос-автомат. Был заменен по каталогу на трос итальянского производства с ручной регулировкой. И эта регулировка делалась один раз при установке, и машина та проехала не одну сотню тысяч с этим тросом.

    Трос сцепления Xsara , Xsara II

    Помощь проекту 1 Миллион Добрых Людей. Чтоб просто смазать втулку, нужно снимать коробку, если снимут-предложат поменять сцепление-то есть купить комплект, плюс тросик и т. Может сначала нужно обратиться к знакомым мужчинам, которые знают устройство авто, а там ехать на сервис, не разбирающейся девушке лапшу на уши просто повесить.

    На Берлинго я менял тросик 2 раза-когда разлетелся старый с автонатяжением и когда поставил нормальное сцепление.

    Тросик ставил обычный,при этом педаль можно отрегулировать так чтобы сцепление брало или пониже или повыше. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с Вот еду я по городу, и вдруг моя педаль сцепления провалилась, этого я и представить не.

    Честно сказать, первоначально я подумал, что педаль сцепления сломалась. Пока ожидал товарища, что бы дотянул меня до гаража полазил в интернете, а там написано, что тросик сцепления может оборвать.

    Я под капот, смотрю действительно, тросик сцепления не натянут, я его потянул, и он весь вылез ко. Все на душе полегчало, все-таки не педаль же сломана, хотя тяжело сказать что стоило бы дешевле. Процесс съёмки автоматического троса, нажимаею рукой на педаль сцепления чуть-чуть и поддеваю отвёрткой внизу посадочного гнезда и скидываю с педали сцепления, сразу скажу это очень неудобно т.

    Установка вставляю в паз на коробке затем другой конец на ощупь в отверстие на кузове которое выходит на педаль сцепления, из машины одеваю на педаль, а потом под копотом сажу в паз натяжки кожуха. Трос с ручной регулировкой ещё проще, снятие открутил гайку под капотом, снял с педали отвёрткой, вынял с пазов под капотом и доставай.

    Для начала посмотрите, трос рвётся в одном и том же месте или. Часто бывает, что он переламывается из-за какой-нибудь помехи, которая перетирает его в одном и том же месте. Свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы не делать того, чего не хочешь. Местный житель Не обсуждается Репутация: Админ Не обсуждается Репутация: Есть классный спец по французам Ещё не было недовольных.

    В этом видео можно увидеть процесс замены троса сцепления на Пежо При полном выжиме сцепления педаль проваливаеться и не возращяеться. Если педаль вернуть вручную и за тем выжимать чу чуть не до ходя до конца, то все окей.

    Статистика работы системы

    Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Пытался сделать фото места где цепляется конец троса в салоне плохо получилось но вы поймёте он виде крючка. Установка троса, нащупываю рукой отверстие в кузове под капотом, вставляю конец троса который на педаль, отвёрткой из салона поддеваю и оддеваю на педаль, затем под капотом вставляю кожух в натяжное гнездо и конец троса в рычаг МКПП, все прибамбасы на место и зажимаю затем контрогайкой зажимаю.

    Читайте также  Что заливают в систему сцепления уаз

    Ставил себе почти такой же, вместо троса с автоматической регулировкой.

    И у меня был без пластмассовой детальки, просто на кончике троса стопор, который крепится к педали. Купил новый, немного не такой, но сказали он тоже подходит. Поставил, а педаль как проваливалась, так и проваливается. Старый трос был с натяжителем, на новом что-то его не. Старый трос тот что с верху на фото, новый, который нижний. Он берет трос вставляет его через арку колеса в отверстие, берет в руку металлический набалдашник, который находится на тросе перед механизмом натяжения и надавливает на.

    Не включаются или туго включаются все или отдельные скорости, в механической коробке передач МКПП автомоб Как заменить трос сцепления на ситроен ксара.

    Замена тросика сцепления Местный житель Писатель Репутация: Замена троса сцепления ч. Причина замены и некоторые нюансы. Ремонт Процесс съёмки автоматического троса, нажимаею рукой на педаль сцепления чуть-чуть и поддеваю отвёрткой внизу посадочного гнезда и скидываю с педали сцепления, сразу скажу это очень неудобно т. Пежо Для начала посмотрите, трос рвётся в одном и том же месте или.

    Клуб Любителей Ситроен: Трос педали сцепления — Клуб Любителей Ситроен

    Ремонт тросика сцепления При полном выжиме сцепления педаль проваливаеться и не возращяеться. Замена задних подшипников citroen c5.

    Замена масла в коробке ситроен с3 пикассо.

    Не заводится на холодную ситроен берлинго. Замена стояночного троса ситроен с5. Рулевая рейка ситроен с5 ремонт своими. Как снять сиденье на ситроен с4 седан. Замена стоп-сигнала в ситроене с4.

    ВИДЕО: ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Трос сцепления Citroen Xsara Picasso (N68)

    Трос, управление сцеплением — Citroen 2150AR

    NK 921944

    с ручной регулировкой

    NK 921946

    с автоматической регулировкой

    NK 923752

    с автоматической регулировкой

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Необходимое количество 1 Длина №1/№2 [мм] 652/372 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    QUINTON HAZELL QCC1925

    с ручной регулировкой

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 933 мм Регулировка / установка с ручной регулировкой

    QUINTON HAZELL QCC1926

    с автоматической регулировкой

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 933 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    CABOR 113032

    Трос, управление сцеплением — Citroen 2150AS

    NK 921945

    с автоматической регулировкой

    REMKAFLEX 422625AK

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Внутренняя длина [мм] 925 мм Наружная длина [мм] 755 мм Общая длина [мм] 905 мм Регулировка / установка без ручной регулировки Вес [г] 850 г

    SEIM 101750

    KAGER 192748

    MAXGEAR 320088

    с автоматической регулировкой

    Необходимое количество 1 Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    VAICO V220242

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 895 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    TRW GCC3100

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Длина [мм] 905 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    TRISCAN 814038243

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина №1/№2 [мм] 905/715 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    TEXTAR 58003800

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина №1/№2 [мм] 900/710 мм Номер технической информации 58000 0038 0 1

    REMKAFLEX 422625

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Внутренняя длина [мм] 925 мм Наружная длина [мм] 755 мм Общая длина [мм] 905 мм Регулировка / установка с ручной регулировкой Вес [г] 755 г

    A.B.S. K27370

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина №1/№2 [мм] 900/670 мм Регулировка / установка с ручной регулировкой

    KAWE CT01161

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Общая длина [мм] 905 мм Длина №1 [мм] 900 мм Длина №2 [мм] 740 мм Вес [г] 950 г

    GKN Spidan 446149

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Внутренняя длина [мм] 925 мм Наружная длина [мм] 755 мм Общая длина [мм] 905 мм Регулировка / установка с ручной регулировкой Вес [г] 755 г

    GKN Spidan 440441

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Внутренняя длина [мм] 925 мм Наружная длина [мм] 755 мм Общая длина [мм] 905 мм Регулировка / установка без ручной регулировки Вес [г] 850 г

    FTE FKS05016

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина №1/№2 [мм] 900/710 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    CEF CT01161

    для правостороннего расположения руля

    Расположение руля для правостороннего расположения руля Общая длина [мм] 905 мм Длина №1 [мм] 900 мм Длина №2 [мм] 740 мм Вес [г] 950 г

    ATE 24372803302

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина [мм] 895 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    A.B.S. K27580

    для левостороннего расположения руля

    Расположение руля для левостороннего расположения руля Длина №1/№2 [мм] 905/715 мм Регулировка / установка с автоматической регулировкой

    Замена троса сцепления ситроен ксара пикассо

    Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

    ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо

    Ситроен Ксара Пикассо ремонт троса МКПП

    Citroen Berlingo 2004. Замена троса сцепления ч. 1

    Peugeot 406. Замена тросика сцепления

    Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г

    Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт

    Как прокачать сцепление ситроен

    Отремонтировал тросы КПП Ситроен Ксара Пикассо

    Доброго времени суток!
    Случилась беда с моей машиной. Вот еду я по городу, и вдруг моя педаль сцепления провалилась, этого я и представить не мог. За рулем уже 12 лет, а такое впервой. Честно сказать, первоначально я подумал, что педаль сцепления сломалась. Пока ожидал товарища, что бы дотянул меня до гаража полазил в интернете, а там написано, что тросик сцепления может оборвать. Я под капот, смотрю действительно, тросик сцепления не натянут, я его потянул, и он весь вылез ко мне. Оборвало его где сама педаль сцепления. Все на душе полегчало, все-таки не педаль же сломана, хотя тяжело сказать что стоило бы дешевле.
    Конечно без сцепления можно доехать и не прибегая к помощи друзей, но не в моем случае, т.к. машина на тот период у меня глохла не с того не с сего. Причем за 10 км. пути раз 5-7 могла заглохнуть. Это все на данный момент устранено и по этому всему будет отдельная статья, а может и две. Все возвращаемся к сцеплению. Приехал товарищ и притянул меня в гараж. Отдельное ему спасибо!
    Все это случилось в пятницу, а машина ой как надо была в выходные. В пятницу же был куплен новый трос сцепления и вечером я пошел в гараж заниматься ремонтом. Идя в гараж я надеялся вечером уехать на машине, а уехал на автобусе домой.
    Честно сказать перед тем как идти в гараж читал статьи как все это поменять, и ничего толкового у меня из этого не получилось. Промудохался в пятницу 3 часа и в субботу еще столько. Не получалось у меня всадить трос в салоне в паз, ну никак и педаль поднимал и опускал ее, может руки кривые, может еще что — не знаю. Короче потратил часов 6 впустую ругая французский автопром, пока не сделал по своему.
    Опишу я здесь свой способ замены на который требуется не более 30 минут.
    Итак приступим:
    1. Ставим машину на ручник, срываем гайки с левого (водительского) колеса, поднимаем эту сторону, снимаем колесо и ложем его под машину. Никакие подкрылки снимать не нужно.
    2. Достаем остатки старого троса от КПП и от места входа в салон (фото 1). Для этого просуньте руку в арку колеса, где лонжерон и ведите ее в сторону руля, как бы вверх. Надо нащупать и вытянуть резинку. Да совсем забыл, оболочка троса лежит в двух металлических хомутах (фото 2, поз. 13, 14). Они не откручиваются. Все достается легко из-под капота.

    Читайте также  Шум коробки передач при отпущенном сцеплении

    3. Достаем 2 фишки подключения проводов (фото 3).

    4. Откручиваем педаль сцепления. Для этого нужно открутить гайку (фото 4, поз. 75) и выбить болт (фото 4, поз. 70). Но в этом всем есть одно НО — нельзя выбить болт пока не снимите педаль тормоза.

    5. Снимаем педаль тормоза. Для этого откручиваем шток от педали тормоза и четыре болта (фото 5, поз. 72).

    6. Все наконец-то снимаем педаль сцепления. И внимательно осматриваем поз.8 второго фото. Это то самое место, куда должен сесть новый трос сцепления, причем сесть до конца в гнездо.
    7. Берем новый трос с автоматическим натяжением (фото 6). Вставляется он в положении Off. Понадобится помощник. Он берет трос вставляет его через арку колеса в отверстие, берет в руку металлический набалдашник, который находится на тросе перед механизмом натяжения и надавливает на него. Таким образом трос еще больше входит в салон, а тем временем сам его вставляю в паз (фото 2, поз. 8) до упора. Самое сложное сделано.

    8. Собираем все в обратном порядке. В конце не забываем перевести трос в положение On.
    9. Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и все готово.

    Дело было так)
    Педаль болтается как … выжима нет поездив так дня три поднадоело передачу не включить полез смотреть а там уже лазили очумелые ручки)
    Не первый раз уже сталкиваюсь с подобным) пружинки на педаль тоже не было)
    Заказал все необходимые запчасти оригинальные трос Китай (млять сэкономил) трос брал только по тому что на него расширенная гарантия от продавца) на это и повелся
    И так меняется он как правило 20-30мин не чего особо сложного снял с мкпп и с педали поставил новый повернул затвор на тросу вся замена)))

    Но не в моем случаи слов нет что бы подобрать)
    И так по домкратев машину слева и снял колесо для удобства
    Трос человеческим способом снять не смог ну и ладно откусил от мкпп вынул трос но осталась в кузове болванка от троса это была конечная подумал я тогда
    Что я с ней не делал хорошо сидела сук
    Чуть на чуть выбил)
    Посмотрел трос китайскай он сразу доверия не вызывает по крутил повертел нет on off позвонил другу он же продавец мол так и так он говорит так и должно быть ставь мол сам отщелкнет)))) снял я с машины такой же китайский говнотрос видно его также ставили как и мне рекомендовали)))
    Полез ставить на педаль надел пластиковый держатель и пошёл ставить на мкпп а там меня ждал сюрприз не хватает троса чуток звоню другу мол что за фигня)))
    Говорит ставь не сы все будет!)
    Пошёл нашел палку выжел сцепление а его все равно не хватает пошла не цензура и прочие начал смотреть остатки старого троса что и как работает взводится он как-то по колхозному полез снимать Новый трос а вот тут уже и была конечная)))
    Мат и прочая нечести трос заскочил в пластиковый паз так хорошо что вынуть его оказалась практически не реально малое пространство возле педалей этому способствовало не чем не подлезть млять
    Кое как достал поставив отвертку и сверху ударить такая процедура была проделана миллион и Один раз)))
    В итоге достал новый трос начал его тщательный осмотр механизмов так и не нашел но в этих тросах автомат есть стандартная система взвода проверив ее трос завелся то есть стал в положение установки но сук он не фиксироваться китай ска твою …
    Взял с упаковки новую вещь! И мучайся!
    Сталкиваюсь уже не первый раз взведение тросов взвел и зафиксировал хомутами и установил без особых проблем ! Троса стало с запасом везде надел и обрезал хомуты трос взвелся и было мне счастье и облегчение))))
    Собрал все для кучи с пружиной еще помучился чуток
    Сейчас все ОК все мягко и четко
    А все моё горе и за троса китайского не посмотрел не проверил кто мог подумать что новый трос без опознавания и каких либо инструкций надо взводить перед установкой да еще хитрым способом)))
    В нем не чего не крутится сделан монолитно)))

    Еще одна приятная новость ждала нас на полу видно что сопливит печка пока не критично но это уже отдельная история)))

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: