Что делать если запахло сцеплением в машине

Что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? Ну панику поднимать конечно не стоит, но вот знать, что

Что делать если запахло сцеплением в машине

Запах сцепления при движении

Что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику?

Ну панику поднимать конечно не стоит, но вот знать, что феродо,- фрикционные накладки диска сцепления нагрелись от трения до высокой температуры и их поверхность начала подгорать. После того, как механизм сцепления прижмёт диск обратно к маховику, горение прекратится. Если это случилось разово и до этого такого эффекта не было, то страшного здесь ничего нет. При следующих отжиманиях сцепления тонкий подгоревший слой сотрётся и всё будеттработать так же как и раньше. Правда конечно сами накладки конечно станут на сколько-то тоньше.

А вот если стиль вождения обстоятельства или дорожные условия часто приводили к такому вот подгоранию, нужно озаботиться если и не заменой накладок или диска сцепления полностью, то хотя бы проверкой состояния этих самых накладок. Они ведь не только горят, но и при частом подгорании и истончении от накладок могут отваливаться маленькие кусочки композита, что несомненно рано или поздно приведёт к разрушению феродо. Сцепление двигателя и трансмиссии пропадёт, автомобиль не сможет ехать. А на маховике скорее всего появится выработка от трения металла о металл.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Сцепление является главной часть трансмиссии. Но что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? В этой статье мы расскажем вам, что такое и как работает сцепление автомобиля и о чем может свидетельствовать его запах.

Как устроено и почему «горит» сцепление

Сцеплением называют устройство, которое предназначено для разрыва вращающего момента между трансмиссией автомобиля и его двигателем. Сцепление позволяет нам переключить передачу и обеспечить плавное начало движения автомобиля без рывков.

В процессе вращения коленчатого вала, на задней его части вместе с ним с одинаковой частотой вращается маховик двигателя. В задачу маховика входит передача вращающего момент на первичный вал коробки передач с последующим его преобразованием. Для того, чтобы обеспечить мягкость включения передач и плавное начало движения, необходимо создать разрыв механической связи маховика двигателя и первичного вала КПП.

Читайте также  Чем смазать шток вилки сцепления

Чтобы обеспечить этот разрыв, было разработано специальное устройство, которое называется сцеплением. Сцепление состоит из диска сцепления, корзины и приводных механизмов. Диск усилием пружины и подшипника прижимается к маховику, другая сторона диска имеет жесткое зацепление с первичным валом трансмиссии.

При нажатии на педаль сцепления приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика, преодолевая усилие возвратных пружин. Водитель включает передачу и плавно отпускает педаль. Диск начинает прижиматься к коленчатому валу, приводится во вращение и раскручивает трансмиссию. Затем в действие приводятся колеса и в процессе разгона машины частота вращения диска, после небольшого трения, совмещается с частотой вращения коленчатого вала.

Что означает запах горелого сцепления?

Как вы уже поняли, сцепление – это деталь, которая работает под постоянной нагрузкой, в условиях повышенного трения. Именно на него приходится вся нагрузка при трогании автомобиля и работе двигателя на повышенных оборотах.

Неправильное использование сцепления обязательно приводит к его преждевременному износу. Неграмотное использование заключается в длительной работе двигателя на повышенных оборотах. Примером такой работы можно считать длительный разгон двигателя на пониженной передаче или пробуксовка. Кроме того, вредное воздействие на сцепление оказывает длительная работа сцеплением, когда водитель начинает трогаться, добавляя газа, но отпуская сцепление слишком медленно.

Если в процессе пробуксовки автомобиля вы почуяли резкий запах гари – это может быть либо разогретая резина, либо фрикционные накладки диска сцепления. Последний запах чаще всего улавливается зимой при прохождении автомобиля по сугробам.

Подгорело сцепление.

Машине 2 месяца, Шевроле Авео. Сегодня запахло в салоне паленым. Может ли сцепление так быстро выйти из строя?? В пробке бывает выжимаю часто..

1))) Блин паранойя
Водилка, сцепление может только сгореть, но не подгореть.

1 с губами на всех темах))

автор это у вас рогатый в салоне прокатился

А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.

может. ТО делали недавно? где? это их вина.

Всё таки культуре общения нашему народу учитья и учиться. дедушка Ленин прав был!Ответить на вопрос мозгов нет,но покакать. не упустим!

автор, а может не сцепление всё же? всё ж над ним надо хорошо постараться — за 2 месяца вряд ли. А вы на ручном тормозе ни разу не уезжали? может это он пах?

И, кстати, Sergey (вы случайно не Комар?) дело говорит — если дело в сцеплении, то, говорят, в первую очередь это по задней передаче заметно.

внучка Ленина))) А где ответ?

сцепление не блин — пригореть не может))))

воняет постоянно? если да тогда точно не сцепка! оно воняет если его пожечь (ну перегазовать или прокатиться на выжатом), и то несколько минут!

пеманентно подгоревшим оно быть не может!

я лично думаю, что воняет либо проводка (сгоняйте к официалам, возможно они что-то наколдовали когда сигналку ставили), либо из воздуходувок!

Не ангел, я тут под одним ником всегда. И другими не подписываюсь.

Sergey. Вчера побывала в небольшой пробке, ну часто выжимала сцепление и тормоз..Но пробка была минут 15, не больше..Когда к дому подъехала, пошел запах паленой пластмассы, который быстро улетучился..Передачи все работают. Пока..работают. Да и проехала я вчера час, не больше. Просто странно, что если может сломаться, . то неужели так быстро..
Спасибо за ответы, очень благодарна.

как мне кажется сцепление сжется практически сразу, а не постепенно!

и вонять сженое будет по-другому, скорее резиной но не пластмассой!

а вот на проводку очень похоже!

Нда..что из проводки может сгореть?

Если лампы сигнальные не горят, и запаха больше нет, и машина ведет себя как обычно, и никаких симптомов, то катайтесь и не парьтесь. Запах от чего угодно мог быть, хоть от соседнего вонючего грузовика.

Крыся, Студентка, Сергей, спасибо.)

расслабьтесь, горелое сцепление пахнет не паленой пластмассой. Если бы что-то сгорело из проводки, то что-то электрическое перестало бы работать. И при возгорании проводки дымища такая, что незаметить невозможно. А предохранители перегорают без запаха. Мог целофановый фантик от конфеты попасть на выпускную трубу, и расплавиться. Это не страшно. Короче, если все работает, передачи переключаются, катайтесь и не парьтесь.

Сергей, на счет проводкт неправда! согруппнику сигналку поставили, все работало, только воняло горелым! приехал к установщикам, атм ребята глянули на свою работку и обнаружили что у провода изоляция не очень хорошая, вот и подванивало! поменяли провод — стало пахнуть машиной)))

Вот поэтому я всегда агитирую заказывать штатную сигналку с завода, а не на стороне. И вообще, чем меньше установщики своими кривыми руками залезут в машину, тем лучше.

Сигналку ставили дополнительно. Пожалела, что поставила-сразу глючить начала, машина не закрывалась. Знала бы, не ставила..Тем более, Каско есть..

А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.

А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.

блин у меня все эти симтомы. надо срочо делать сцеление.

Здравствуйте, корифеи. Очень нужна помощь. За рулем календарно — месяц, по факту вождения — недели 2 (не заводилась в морозы старушка-постарше меня будет). Сегодня откапывался из сугроба и выезжал. Откопался неудачно-выезжая попалил сцепление (дымище из под капота и вонь в салоне при включенной печке). Выехал все-таки. На дороге машина вела себя неплохо (читай — как обычно), передачи втыкались нормально, разгонялась тоже не хуже чем всегда (машина от отца в наследство досталась, он ее на 80-ку переделал, чтобы подешевле была, но в мощности она сильно потеряла). Собственно сам вопрос, чего мне ждать, каких проблем? На что обратить внимание? Обратится не к кому — из друзей только у меня машина. Батя автомобилистом и слесарем был от Бога, но жили мы отдельно, виделись нечасто и знаний в свое время я так и не получил (желания в то время не было, а сейчас . ). Помогите советом, пожалуйста. Жалко старушку (дорога как память), но тратится на замену сцепления не шибко охота (по расходам получится примерно цена самой машинки). Рад бы и сам залезть, поковырятся, но во-первых негде, во-вторых не с кем (в одиночку сцепление сомневаюсь,что снимешь), да и времени особо нет. Встать на оживленном шоссе (путь на работу как раз через такое проходит) не хочется-проще не выезжать вообще. На ник внимание особо не обращайте — на дороге стараюсь не косячить. Просто за сегодняшнее стыдно.

Читайте также  Шток главного цилиндра сцепления уаз буханка

запах горелого сцепления. на автомате

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    запах горелого сцепления. на автомате

    У нас начался звиздец в плане погоды, все дворы сполшная каша из снега.
    Даже на полном приводе еду посмотянно с пробуксовкой и стал особенно заметен в салоне запах горелой резины или горелого сцепления после такой езды. Что это может быть и чем грозит? У меня АКПП, полный привод

    Скорее всего ты чуешь запах испаряющейся воды,закидываемой на движок.

    Вобще вариант, и тогда понятно почему пахнет только при пробуксовке, но почему запах горелой резины?

    Проверь жижу везде! (и на предмет запаха в том числе)

    Все проверенно в первую очередь :)

    у меня так пахнет когда проезжаю километров пять по асфальту сухому на скорости 100-140км .ч на повышенных оборотах, сколько не принюхивался так и не смог понять откуда идет такой запах ,причем так было на королле на примере и теперь на иксе ,ни на одной машину не тянуло на королле сход развал делал на других нет но теперь собираюсь после покупки летней резины

    Запах связан с забрызгиванием выхлопной трубы смесью грязи и соли(весна все-таки). Повышенные обороты нагревают выхлопную трубу, происходит обгарание. Так что ничего страшного, это сейчас у всех так.

    может это муфта подключающая задок воняет.? у меня так бывает когда побуксовать приходится.Вонь идёт со стороны задних арок.

    Тоже так считаю, замечал при тяжелых подъемах с пробуксом, по песку, на рыбалке:-)))

    Такая же байда на днях была, прошло — видимо все выгорело :))))

    Кстати запах больше чуствуется в салоне чем на улице, к чему бы это?
    Если это муфта «пахнет», это чревато? :)

    Дык свежо на улице. Что чревато:-))), Сказал уже Мишан-3 года жизни машины загублено, Сгорит если так каждый день вваливать.

    Пахнет больше в салоне потому, что больше грязь и соль попадает на выхлопную в районе колена под двигателем(скорее там температура в трубе выше и выгорает вся хрень сильнее), гарь поднимается кверху и засасывается печкой.
    Проведите простой эксперимент, прокатитесь достаточно динамично по грязной улице с включенной рециркуляцией климата, запаха практически не будет. Я сначала тоже насторожился, думал чет не то. Потом вспомнил этот же запах на предыдущей машине(там МКПП и только передний привод был).

    Чтоб вонять муфта начала, ее надо изрядно напрягать(в песке или в снегу ковырятся минут 15-20). В обычном городском дворе такой нагрузки мне кажется не словить?
    И субъективно, запах перегретой трансмиссии кажется несколько другой, чем сейчас. Сейчас пахнет как будто паленой резиной, отработанным маслом в перемешку с кислым каким-то запахом. Хотя в разных регионах дорожные хим.реагенты могут отличаться, запахи будут разными. ИМХО.

    Мишан, так и есть, верю.
    Сегодня случайно в этом убедился, сел на переднеприводную калдину, запах такой же.

    ну в принципе логично про выхлопную.Полистал мануал,там пишут что если муфта работает в экстримальном режиме,то должен мигать индикатор «4WD» или вообще его-полный привод отключить (перевести в режим «2WD» ).Если индикатор замигал,то нужно остановиться и не глуша двигатель,на холостых оборотах дождаться пока он погаснет.Так что на исправном автомобиле электроника наверное не даст прикончить муфту раньше времени.

    Что делать если запахло сцеплением в машине

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 283
    Спасибо: 134

    Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F

    Ну по рассказам знакомых.
    Да и встанешь иногда за каким нить авто японским на механике, а от него также прет.
    Акуммулятор, и катализатор отпадает потому как на, холостом ходу например при прогреве, такой запашины нет.
    появляется именно при езде. Причем в летнее время не так сильно пахло а вот с наступление холодов, вонять стало ужасно.

    Пробуксовку сцепухи вроде проверял, таким способом отпускал сцепуху резко. вроде тупежа как на автомате нет, все интерактивно.
    И еще а нет ли у японцев такого что когда сцепление подходит к сроку, начинает специально вонять чтоб как то проявить это хозяину. Ну к примеру как ограничители на колодках начинают писк давать?

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 21502
    Спасибо: 17878

    При трогании с первой передачи пробуксовки и не будет. Именно потому, что передача — первая, и усилие на сцеплении при передаче крутящего момента не слишком велико. Буксовать при износе ферадо или проблемах с прижимной пружиной начинает на второй, третьей, четвёртой передачах, ессно также и при переключении, если неаккуратно газом играть. Поэтому см. выше про эстакаду.

    Сообщение отредактировал Гидр — 23.11.2008, 19:42

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 8360
    Спасибо: 2328

    Авто: Toyota Crown Royal Extra

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 21502
    Спасибо: 17878

    Но бензин при этом пивом не пахнет
    Если серьёзно, можно взять ферадо (фрикционный диск) и пройтись по нему на наждаке. Вот тогда точно станет ясно, чем оно пахнет. Ответ — палёным сцеплением )

    Сообщение отредактировал Гидр — 23.11.2008, 21:24

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 1508
    Спасибо: 718

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 6808
    Спасибо: 2529

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 283
    Спасибо: 134

    Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 8156
    Спасибо: 4668

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 283
    Спасибо: 134

    Авто: auto DAIHATSU ROCKY moto Yamaha WR250F

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 2988
    Спасибо: 654

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 8156
    Спасибо: 4668

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 21502
    Спасибо: 17878

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 1495
    Спасибо: 621

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 6319
    Спасибо: 4041

    8 914 860 93 (99)

    «. в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный. »

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 7386
    Спасибо: 5057

    Авто: Volkswagen Golf+, 2013

    Удивительно! О_о
    Только сижу и думаю — тему что ли создать, с вопросом о том «почему иногда в салоне «пукнутостью» пахнет?»
    Останавливало только то, что предвидела какие коменты могут быть, от добрых форумчан

    Первый раз, когда услышала запах, в салоне был ребенок — поразила только интенсивность
    Второй раз сидел взрослый — думаю, вот засранец
    Потом когда никого не было. и я ни при делах, точно-точно
    Потом ещё.
    И каждый раз это происходило на перекрестке Автовокзала, думаю — зона аномальная.
    А оно вон оно что.

    Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
    8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Viber

    Тема: 4Motion, воняет паленым сцеплением при пробуксе.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 4Motion, воняет паленым сцеплением при пробуксе.

    Зима нас в это году побаловала обилием снега, но B6 огорчил новой напастью — при пробуксовке появляется стойкий характерный запах запах «аля горелое сцепление». Причем варварским штурмованием непреодолимых сугробов машину не мучаю. Последний раз на стоянке пришлось пару минут заезжать на свое место по горам снега со средней пробуксовкой (ESP выключаю) — из-под капота появился дымок, а запах держался почти неделю.

    На сервисе (делал ТО) по наличию запаха, сказали, чтобы я не мучал машину и ни кого не тягал (хотя я ни сном ни духом), а то влечу в замену сцепления.

    Что думать не знаю.

    А пробег какой? Что-то на форуме о такой проблеме с 4 МО не слышал.

    иногда тоже пахнет. я хз. уже думал, что я один такой. может пережигаем сцепуху?
    кстати, 4 мо прям рулит. езжу куда хочу)))

    Пару недель назад неоднократно приходилось забираться на довольно длинную ледяную горку за 30 с гаком градусов.
    Брал ее с небольшим разгоном и выключенным ЕСП. Один раз заметил что двигло крутанул до 6500-7000. после чего стал аккуратнее давить на тапку.
    Так же появлялся небольшой запах жженого сцепления. Но ни дымка ни стойкого эффекта небыло. Вечером взял горку на утро ничего уже в салоне нет.
    З.Ы.
    У меня передний привод.
    Полный привод во время взятия «бастилии» не однократно возжелался.

    я так без 4мо побуксовал , перегрел коробку , 2к евро ремонт . . . отключил есп называется . . . не злоупотребляйте)


    Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита. Энтер.

    Читайте также  Что такое низкое сцепление

    Passat B6 2.0 Turbo FSI

    Какая разница 4мошен или просто передний привод. На работе сцеплениия это никак не сказывается. Побуксуешь побольше и поинтенсивней (особенно с раскачкой) и иногда немного пахнет.

    Х.з.у меня тоже полный привод, правда с ДСГ, пробовал пару раз без ЕСП штурмовать горочки или сугробы, не очень понравилось, колеса все время срываются в букс, а вот с включенной ЕСП просто сказка, любая горочка и сугроб по плечу, причем на самом тихом ходе можно преодолеть препятствие, практически не давая газу. Очень прикольное ощущение когда муфта перекидывает нагрузку на задние колеса, как задний привод получается, но тут же передок опять начинает грести, кайф.
    Кстати запаха сцепления ни разу не было. Я так понимаю халдекс если перегреть он наверное также вонять будет.

    если ты халдекс перегреешь то уже безразницы будет воняет или нет

    Я думаю, электроника его тупо отключит. По крайней мере, на моем корейском паркетнике именно так с муфтой и происходит при перегреве. Хотя надо очень постараться. В мануале наверняка про это написано.

    По теме букса. Засадил свой пассат по весне на газоне перед домом. Буксовал по-немногу, с перерывами, чтобы сцепу не спалить. Пока остывала, я работал лопатой. Запах небольшой вначале был, увелечил перерывы на «охлаждение», пропал. С выключенной ЕСП конкретно закапывался каким-нибудь из колес. Включил — получше вылазить пассат начал. Еще воняло от тормозов передних, видимо из-за поттормаживания для блокировки дифференциала.
    После того уже 20ткм проехал, все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.

    2gondrab, надеюсь, что Ваше буксование продолжалось не полчаса.

    К сожалению это последствия попеременного вкл/выкл муфты Халдекс.

    То, что передние колеса забуксовали в горку при еще не полностью включенном Вами сцеплении (педаль сцепления в середине рабочего хода) муфте не ведомо. Она тупо подключает зад, нагрузка для данного положения сцепления возрастает — оно срывается в букс.

    При движении в горку задом еще хуже. Задняя (неведущая ось) не негружена и срывается в букс постоянно (хоть и момента меньше на нее приходится), но рывки в сцеплении все равно присутствуют.

    Так, что лучше ЕСП (АПС) не отключать — пусть колеса пртормаживает, да тягу двигателя глушит — сцеплениие дольше проживет.

    Гарью не похло, в вот был запах типа «протухшие яйца» или сыростью, при заезде на бордюр задним ходом. Подьехал к бордюру, уперся задним колесом остановился, далее жму на газ а авто шлифует и не хочет заезжать, ну не в какую. Заехал только с разгона. А пот передом без проблем. Резина шипованная мишка, на дорого легкий гололед со снегом.

    5 основных причин запаха гари в автомобиле

    Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?

    Горелый запах от сцепления

    Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

    Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.

    Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

    Тормоза, как причина запаха гари

    Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

    Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

    Запах электрической проводки

    Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

    Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.

    Запах от вентилятора печки или кондиционера

    Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

    Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

    Запах горелого масла

    Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

    Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: