Что заливают в сцепление элантра

Инструменты: Гаечный ключ рожковый на 10 мм Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм Шприц Воронка Дин

Что заливают в сцепление элантра

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы и сцепления Hyundai Elantra J5 MD 2014

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
  • Шприц
  • Воронка
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шланг
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкость
  • Ветошь

Примечания:

В Hyundai Elantra V MD бачок тормозной жидкости исполняет также функции резервуара жидкости для цилиндра выключения сцепления. Он расположен на главном тормозном цилиндре ближе к левой части автомобиля.

1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости, повернув ее на 45° против часовой стрелки.

2. Извлеките сеточку из бачка и очистите ее при необходимости.

3. С помощью шприца со шлангом откачайте из бачка всю тормозную жидкость.

Примечание:

В роли шланга очень хорошо подходит шланг из медицинской системы для капельниц.

4. Установите воронку в заливное отверстие бачка и наполните бачок новой тормозной жидкостью до отметки MAX.

Примечание:

Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости. Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4, потому что применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.

Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

5. Очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса ветошью и снимите с него защитный колпачок.

6. Наденьте на штуцер шланг, а свободный его конец погрузите в емкость, частично (не меньше, чем на 1/3) заполненную рабочей жидкостью.

Примечание:

В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

7. Попросите помощника понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно. После этого ослабьте штуцер прокачки правого заднего тормоза, воспользовавшись ключом на 10 мм.

8. По завершении выпуска воздуха из системы затяните штуцер.

Примечание:

Повторяйте эти действия для других колес в последовательности, указанной ниже, до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

Момент затяжки штуцера составляет 6,9-12,7 Н·м.

9. Прокачайте передний левый тормозной механизм. Для этого, очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса ветошью и снимите с него защитный колпачок (на фото тормозной механизм изображен со снятым колесом для лучшего понимания размещения штуцера).

10. Наденьте на штуцер шланг, а свободный его конец погрузите в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью (аналогично к п.6).

11. Попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно. После этого ключом на 10 мм ослабьте штуцер прокачки левого переднего тормоза.

12. По завершении выпуска воздуха из системы затяните штуцер.

13. Аналогично п.5-8 прокачайте задний левый тормозной механизм.

14. Последним прокачайте передний правый тормозной механизм аналогично п.9-13.

15. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

16. Очистите от грязи штуцер для выпуска воздуха из цилиндра выключения сцепления и наденьте на штуцер шланг, а другой конец опустите в емкость (которая использовалась для прокачки тормозов).

17. Отпустите штуцер, расположенный с торца цилиндра выключения сцепления, и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.

18. Затяните штуцер при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.

19. Нажмите педаль сцепления еще 3 раза. Затем ослабьте штуцер (выйдет жидкость с пузырьками воздуха) и затяните его при нажатой педали. Снова поднимите педаль.

20. Повторите п.20 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).

Примечание:

Момент затяжки штуцера прокачки цилиндра выключения сцепления составляет 6,8-9,8 Н·м.

21. Еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и, в случае необходимости, доведите его до уровня MAX и заверните крышку бачка.

Прокачка гидравлической системы привода сцепления Хендай Элантра

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3).

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется прОКАчка гидравлической системы привода сцепления Хендай Элантра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как прОКАчка гидравлической системы привода сцепления Хендай Элантра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется капот Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как капот Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Масло для МКПП Hyundai Elantra

Хендай Элантра – компактный автомобиль С-класса, нацеленный на европейский и американский рынок. Первое поколение образца 1990 года имело два типа кузова – седан и универсал, которые в некоторых странах имели обозначение Lantra. Двигатели – объемом 1.6 и 1.8 л (113-124 л. с.) от компании Митсубиси. В третьем поколении образца 2000 года Элантра была представлена в кузовах седан и лифтбек. Данная модель оказалась настолько популярной в России, что ее продолжали продавать одновременно со следующим поколением Elantra, которое вышло в 2006 году. Старую Элантру XD выпускали в Таганроге. К тому же, в отличие от других стран, в России автомобиль доступен только в кузове седан, и это касается всех поколений. А для американского рынка, помимо универсала и лифтбека, еще было актуально двухдверное купе. С 2020 года выпускается Элантра седьмого поколения.

Читайте также  Шум из коробки при выжатом сцеплении пропадает приора

Период замены масла

Масло в МКПП Хендай Элантра рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы коробка передач не была подвержена перегреву и другим неполадкам, связанных с тугим или нечетким переключением передач. В течение указанного срока масло выполняет свои три важные функции. Во-первых, это защита от коррозионных и окислительных процессов; во-вторых, это образование прочной масляной пленки для непрерывной смазки деталей и плавного переключения передач; и, в-третьих, это эффективное охлаждение компонентов коробки передач, наиболее подверженных перегреву. В тяжелых условиях (резкие переключения передач, частые поездки в светофорных пробках или по плохим запыленным дорогам) требуется следить за состоянием масла, которое, возможно, придется заменить раньше времени.

Сколько масла в МКПП автомобиля Хендай Элантра

Второе поколение J1, 1993-2000

Элантра 2-го поколения обрела плавные и обтекаемые линии, ставшие полной противоположностью на фоне угловатого предшественника. За счет этого автомобиль выглядел породисто, хотя и не отличался оригинальностью по сравнению с именитыми конкурентами из 90-х годов. Что касается интерьера, в плане дизайна он является продолжением экстерьера, ведь салон тоже лишился каких-либо рубленных и острых форм, на смену которым пришли плавные изгибы. То же самое касается и приборной панели, которая выполнена в округлой манере. Универсал Elantra оказался куда практичнее седана, ведь объем багажного отделения у «пятидверки» мог достигать в пределах 360-1260 литров, в то время как у четырехдверки было 390 литров. Что касается моторной гаммы, на этот раз она была собственной разработки (первая Элантра имела моторы Mitsubishi). Так, речь идет о двигателях 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также дизеле 1.9 л. В 1998 году состоялся рестайлинг, в котором проведенные доработки в экстерьере позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение XD, 2000-2007

Элантра 3-го поколения имела две модификации – седан и лифтбек. С точки зрения дизайна автомобиль стал более презентабельным за счет строгой головной оптики, которая пришла на смену «спортивным» узким фарам. К тому же, появилась полноценная решетка радиатора. Версия для американского рынка отличалась самым богатым оснащением. Так, с 2001 года машина уже в «базе» имела подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок и другие полезные опции. После рестайлинга 2003 года автомобиль получил индекс XD2 и заметно преобразился снаружи. Так, образ бюджетной модели улучшился за счет новой передней и задней оптики, а также обновленной решетки, оригинального оформления крышки капота и багажника. Кроме того, приборная панель стала более информативной. В новой топовой комплектации GT были доступны кожаные сиденья, противотуманки, литые диски, спойлер, авто-люк в крыше, антипробуксовочная система и т. д. Двигатели – бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также дизель 2.0.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Четвертое поколение HD, 2006-2011

В четвертом поколении Elantra компания Хендай серьезно поработала над безопасностью. Так, увеличение жесткости кузова за счет использования большей доли высокопрочных сталей обеспечило высокие оценки в краш-тесте NHTSA. К тому же, из-за новых требований к безопасности машина стала более поднятой и массивной, особенно в задней части кузова. Собственно, это негативно повлияло на обзорность, что стало единственным минусом Элантры по сравнению с третьим поколением (XD). В остальном Elantra HD (J4) – автомобиль нового уровня Hyundai, который на равных конкурировал с европейскими и японскими аналогами, такими как Ниссан Тиида и Пежо 307. Машина стала настолько популярной, что послужила «донором» для двух новых моделей – Хендай i30 и Киа Сид первых поколений, разработанных специально для европейского рынка. Элантра в кузове седан в России была доступна с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (122-143 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Пятое поколение GD, 2010-2015

Элантра пятого поколения существенно отличалась от всех своих предшественников. Столь глобальные изменения в экстерьере произошли благодаря новой дизайнерской концепции Fluidic Sculpture, также знакомой по флагманской Сонате. «Скульптурный» облик Элантры, по сути, задал новые стандарты в проектировании автомобилей С-класса. Ведь Элантра стала не только оригинальной, но и более футуристичной в сравнении с аналогами – Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Мазда 3 и другими представителями С-класса. Более того, Элантру GD принято считать первым автомобилем сегмента С+, ведь он имел колесную базу 2700 мм, а это почти уровень D-класса. Тем не менее, по габаритам машина все же вписывалась в С-сегмент, если учитывать длину кузова 4530 мм (после 2014-го – 4550 мм). Из ранее невиданных опций, ставших доступными в пятой Элантре, можно выделить подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, датчик дождя, полноразмерную запаску и автоматическую парковку. Двигатели для российского рынка – бензиновые 1.6 и 1.8 л (132-150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Шестое поколение AD, 2015-2020

В шестом поколении Элантры компания Хендай продолжила развитие своего «кинетического» дизайна, но в то же время, автомобиль стал более строгим и аккуратным. Фары уменьшились в размерах, а массивная решетка радиатора приобрела шестиугольную форму. В целом, в экстерьере стало больше острых линий, тогда как предшественник был полностью «скульптурным», лишенным угловатых форм. Однако несмотря на строгий образ, кузов Элантры AD стал более аэродинамичным, что подтверждает более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,27. Улучшилась и безопасность, а также повысилась жесткость кузова на кручение за счет большей доли высокопрочных сталей. Заниженная передняя часть навевала ассоциации со спорткарами, хотя Элантра по-прежнему считалась семейным автомобилем, который по качеству отделки салона и оснащению приблизился к моделям D-класса. Появились ксеноновые фары, задние LED-фонари (после рестайлинга 2018 г. стали доступны полностью светодиодные фары), а также система бесключевого доступа и фирменная приборная панель Supervision.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Седьмое поколение CN7, с 2020

В 7-м поколении Элантры появились кардинальные изменения снаружи и внутри. Спереди машина выглядит роскошно и спортивно, а силуэт автомобиля стал более приземистым и купеобразным. Так, можно обратить внимание на массивную хромированную решетку, раскосые LED-фары, удлиненный рельефный капот, а также большое количество ломанных линий и выштамповок на боковых дверях. Такой смелый дизайн получил название «Чувственная спортивность», а в его основе лежит футуристичный концепт Le Fil Rouge 2018 года. В целом, машина выглядит как четырехдверное купе, хотя имеет 5-местный салон и позиционируется как семейный седан. С другой стороны, покатая задняя часть навевает ассоциации с фастбеком. За счет возросшей длины кузова (+56 мм) колесная база растянулась на 20 мм (до 2720 мм), а высота уменьшилась на 20 мм. Главной чертой роскошного салона, отделанного качественными материалами, являются сразу два 10-дюймовых дисплея, один из которых представляет собой приборную панель, а второй расположен на центральной консоли. В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (128-150 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической КПП автомобиля Хендай Элантра требуется фирменное полусинтетическое масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4. Еще можно порекомендовать чистую синтетику Hyundai MTF SAE 75W-90 GL-4 для более новых моделей. Что касается климатических условий, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Хендай Элантра с МКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 или 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90 GL-4/GL-5.

Прокачка гидравлической системы привода сцепления Хендай Элантра

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3).

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется прОКАчка гидравлической системы привода сцепления Хендай Элантра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также  Чери амулет провалилась педаль сцепления причина

Подробное описание такого агрегата, как прОКАчка гидравлической системы привода сцепления Хендай Элантра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется капот Субару Легаси 1990-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как капот Субару Легаси 1990- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Сцепление Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Avante , регулировка сцепления Hyundai Avante , трансмиссия Hyundai Avante , коробка передач Hyundai Avante , сцепление Hyundai Elantra MD , регулировка сцепления Hyundai Elantra MD , трансмиссия Hyundai Elantra MD , коробка передач Hyundai Elantra MD

2. Сцепление

Кожух сцепления

  1. Вилка выключения сцепления
  2. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Выжимной подшипник

Снятие

1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже).

2. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить болты крепления. Болты необходимо отворачивать поочередно и по диагонали.

Проверка технического состояния

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие повышенного износа, также необходимо проверить поверхность контакта выжимного подшипника. При необходимости произвести замену.

2. Проверить кожух сцепления на наличие повреждений и износа. Проверить контактную поверхность нажимного диска на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить кожух сцепления в сборе.

3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие повышенного износа рабочих поверхностей и попадания нефтепродуктов. При необходимости, заменить диск новым.

4. Используя штангенциркуль, измерить глубину заклепок, как показано на рисунке ниже. Если полученные данные измерения ниже, чем стандартные, необходимо заменить ведомый диск в сборе. Стандартные размеры: 8.3 ± 0.3 мм (А) (толщина диска, без нагрузки), 1.1 мм (В) (глубина заклепки).

Установка

1. Заменить, при необходимости, кожух сцепления в сборе с ведомым диском.

2. Нанести на шлицы ведомого диска сцепления и входящего вала коробки передач смазочный материал.

Примечание:
— При недостаточном нанесении смазочного материала: возможен повышенный износ шлицов ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач, как результат – нарушения в работе сцепления.
— При избыточном нанесении смазочного материала: возможно разбрызгивания излишков смазочного материала и попадание его на рабочие поверхности ведомого диска, в результате – потеря фрикционных свойств диска сцепления.

3. При установке, необходимо быть внимательным – надпись «T/M SIDE» на ведомом диске сцепления должна быть направлена от двигателя, на механика, как показано на рисунке ниже.

4. Установить ведомый диск сцепления вместе с кожухом сцепления в сборе, используя специальный инструмент (09411-1P000), как показано на рисунке ниже.

5. Установить и затянуть болты крепления кожуха сцепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 14.7 – 21.6 Н · м.

Примечание:
Болты необходимо сначала подтянуть, не затягивая, в указанной последовательности и только после этого, затянуть с требуемым моментом затяжки. Это предотвратит перекосы в установке, которые могут вызвать вибрации во время работы.
Все элементы крепления необходимо затягивать только в соответствии с техническими требованиями. В противном случае болты крепления могут отпуститься.

6. Установить коробку передач в сборе (см. ниже).

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

  1. Соединительный шланг
  2. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  3. Выключатель системы блокировки зажигания
  4. Выключатель
  5. Педаль выключения сцепления
  6. Накладка на педаль

Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

1. Извлечь стопорный штифт (А) вместе с шайбой (В), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить шток от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

2. Отвернуть элементы крепления и снять электронный блок управления вместе с аккумуляторной батареей.

3. Отсоединить от главного цилиндра патрубок гидропривода выключения сцепления (В), затем отсоединить шланг расширительного бачка (А), как показано на рисунке ниже.

4. Провернуть по часовой стрелке и извлечь главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка

1. Снять стопорное кольцо поршня главного цилиндра.

2. Извлечь из цилиндра шток и поршень в сборе.

3. Снять хомут крепления, затем отвернуть и снять крышку, а затем расширительный бачок с главного тормозного цилиндра.

Внимание:
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало главного цилиндра и его корпус.
— Не разбирать поршень.

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность (зеркало) цилиндра на наличие царапин, загрязнений и повышенного износа. При обнаружении дефектов или повреждений, заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления новым в сборе.

2. Проверить техническое состояние поршня. При необходимости, заменить главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

3. Проверить и убедиться в отсутствии повреждений и трещин на патрубке и шланге гидропривода выключения сцепления.

4. Используя специальный инструмент, измерить внутренний диаметр главного цилиндра и наружный диаметр поршня.

Примечание:
Замеры необходимо производить в трех местах, а просчет вести по среднему арифметическому из полученных данных.

5. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе. Стандартная величина зазора: 0.15 мм.

Сборка

1. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность главного цилиндра и на наружную поверхность поршня. Наносить только тормозную жидкость: DOT 3 или DOT 4.

2. Установить поршень в сборе в цилиндр.

3. Установить стопорное кольцо.

4. Установить шток поршня.

Педаль сцепления

Проверка технического состояния

Педаль сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от накладки педали до поверхности пола) и зазор в вилке штока (измеряется по перемещению накладки педали).

Ход педали сцепления (А): 140 ± 0.3 мм.

Свободный ход педали сцепления (В): 6

Высота педали сцепления (С): 189.1 мм.

Выключатель блокировки зажигания

1. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя.

2. Отсоединить и снять выключатель блокировки зажигания (если есть возможность подсоединить тестер к выключателю без его снятия, данную операцию можно не выполнять).

3. Проверить наличие цепи между выводами выключателя.

Примечание:
Если работа выключателя не соответствует приведенным в таблице ниже данным, необходимо заменить выключатель новым.

Положение педали сцепления Выключатель Блокировка замка зажигания
Отпущена Вкл. (Цепь) Выкл (Откр.)
Полностью выжата Выкл (Откр.) Вкл. (Цепь)

Стандартные величины

Полный ход (А): 12.0 ± 0.3 мм.

Точка включения-выключения (В): 2.0 ± 0.3 мм.

Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

Читайте также  Что такое группа сцепления какое

Снятие

1. Отвернуть болт крепления монтажного кронштейна педали сцепления к поперечине кузова.

2. Отвернуть гайки крепления педали сцепления.

3. Извлечь стопорный палец вместе с шайбой и отсоединить выжимной шток от педали сцепления.

Проверка технического состояния

1. Проверить ось и втулку педали сцепления на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить новым.

2. Проверить педаль выключения сцепления на наличие геометрических нарушений. При необходимости, заменить педаль сцепления в сборе.

3. Проверить возвратную пружину на наличие повреждений и повышенного износа. Заменить при необходимости.

4. Проверить техническое состояние накладки на педали сцепления.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести специальный смазочный материал на педаль сцепления и втулки. Использовать для этого смазочный материал: SAE J310a, NLGI No.1.

Рабочий цилиндр выключения сцепления

  1. Соединительный (полый) болт
  2. Прокладка
  3. Переходник патрубка
  4. Патрубок гидропривода выключения сцепления
  5. Плунжер клапана
  6. Пружина клапана
  7. Винт для удаления воздуха из системы
  8. Корпус выжимного цилиндра
  9. Возвратная пружина
  10. Поршень
  11. Пыльник
  12. Шток (к вилке выключения сцепления)

Снятие

1. Слить тормозную жидкость через сапун для прокачки тормозной системы (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть фланцевую гайку и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления (В).

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие загрязнений и повреждений. Заменить цилиндр в сборе, при необходимости.

2. Проверить рабочий цилиндр на наличие утечек тормозной жидкости.

3. Проверить техническое состояние пыльников рабочего цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пыльники новыми.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести на вилку штока рабочего цилиндра специальный смазочный материал. Использовать смазочный материал: CASMOLY L9508.

Комплекты сцепления для Hyundai Elantra

по ремонту Hyundai Elantra

Хендай Элантра 1.6, пока учил жену ездить подпалила мне сцепление. Брат который работает на сервисе посоветовал хороший аналог Хола CH11-007, чтобы не тратиться на оригинал. Встало как родное, на вид сделано качественно. В комплекте сразу идет все необходимое для замены. это подшипник, корзина и диск.

Уже откатал порядка 70.000 на нем, жалоб не возникало. Комплект годный, всем рекомендую.

2а последних дня жестко выносило мозг сцепление! Не выдержал! Долго кстати думал, терзал продавцов, много читал комментов по сцепам, но никто ничего толком и не говорит что лучше из топ четверки крафтлюквалеопиленга… Все только максимум ездили на стоке и на одном из этих продуктов…

Я всё же решил отдать свои 1800 рубликов в пользу немцев :) как то рука не поднялась купить турецкий крафт… вот… а пиленга и валео уж чтото дороговато мне показалось!

Теперь у меня супер мягкое сцепление! раньше реально тренажор для левой ноги был :) очень доволен! машина стало катить ещё лучше (: юпии!

Расскажу про свой опыт. На замену сподвиг шум подшипника. При вскрытии оказалось, что стояло Valeo. Сцепление прошло у меня около 180000, сколько проездил предыдущий хозяин не в курсе. По состоянию: на подшипнике люфт, на корзине рабочая поверхность идеальная, 2 лепестка чуть ниже общего уровня.

Valeo 22645, на диске сцепления заметный износ но не критичный, пружины практически не прослаблены, Valeo 30922.

По завершению зимы и началу весны всё активнее и активнее проявлялся назойливый посторонний звук из-под капота. При диагностике выяснено, что визжит выжимной подшипник. Куплен комплект сцепления, раз уж в КПП полезут, так все пусть поменяно будет.

После замены всего и вся приятнее ехать стало, педалька сцепления мягкая, невесомая прям.

Свист выжимного донимал меня с момента покупки, но все в принципе нормально работало и не вызывало нареканий, с мая наездил уже 8500 км, и этот бесячее свистолязгонье усилилось, на педали появилась легкая вибрация.

Заменили в сборе, при снятии было видно, что содержимому оставалось жить не очень долго. Сейчас сцепление как пушинка, и никаких посторонних звуков и вибраций. Сцепление стояло ещё родное.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У втулок стабилизатора OEM Toyota только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла в редуктор MOTUL появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) Nolden только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц PILENGA только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

На масляные фильтры Mann написанно уже 150 отзывов.

На бортовые компьютеры ШТАТ написанно уже 25 отзывов.

На SCT написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 18:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 13:09

8 октября 2021, 12:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 02:08

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • ШРУС
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Герметики
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Дефлекторы
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Бампер

ТОП производителей комплектов сцепления для Hyundai Elantra

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Elantra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Нидерланды .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Hyundai Elantra на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Hyundai Elantra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 20%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 5 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 273 отзыва и 875 голосов.
  2. Luk заняли 3 место, с оценкой PR — 80. На основе из 273 отзыва и 490 голосов.
  3. KRAFT TECH — 4 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 99 отзывов и 309 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Elantra

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Hyundai Elantra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы BJS — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски Zimmermann — 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 17% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 13% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Elantra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: