Цилиндр сцепления бмв e39

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — своими руками. Вновь приключилась проблемка со сцеплением. Месяца назад заметил, что передачи включаются немного туже обычного. Сразу же понял, что проблема с рабочим цилиндром сцепления (тем, что располагается на коробке передач). Поездку закончить не мог, поэтому пришлось доехать до конечного места, затем возвра…

Цилиндр сцепления бмв e39

№125. Рабочий цилиндр сцепления. Не опять, а снова.

Вновь приключилась проблемка со сцеплением. Месяца назад заметил, что передачи включаются немного туже обычного. Сразу же понял, что проблема с рабочим цилиндром сцепления (тем, что располагается на коробке передач). Поездку закончить не мог, поэтому пришлось доехать до конечного места, затем возвратиться домой, еще по пути заехать к родителям, итого чуть больше 50км. Окончательно сцепление начало пропадать уже в городе, передачи не включались. До гараж ехал на одной, заранее включенной передаче, периодически «подлавливал» скорость для включения третьей без педали сцепления. Раз заглох на перекрестке, завел со включенной передачей. В сам гараж заехал на стартере.
Напомню, что подобная проблема у меня уже случалась. 3 года назад накрылся РЦС, взамен был куплен новый цилиндр Sachs, который отходил не более полугода. При первых морозах манжеты потекли. Взамен ему был куплен ремкомплект Seinsa AutoFren D3189, который отходил 2 года и вот тоже потек.

Дилема была такова: покупать новый цилиндр сцепления или снова ремкомплект? Если брать новый, то какой? Ведь деталь известного бренда, который делает хваленые всеми амортизаторы, потекла менее чем через пол года при первых небольших похолоданиях… Оригинальный цилиндр BMW 21 52 6 775 924 стоит 4000р., АТЕ 24.2522-0905.3 стоит 2900-2500р, цена FTE KN2205032 (есть информация, что именно он идет в оригинале) — 3000-3500р.
Остальным фирмам веры вообще нет, да и эти, если честно под сомнением, т.к. качество нынешних запчастей особого доверия не вызывает, даже не смотря на известный бренд. Про остальные: из дешевых Fenox примерно 900 рублей — отзывы крайне негативные, на некоторых моделях встречалось, что даже не просверлен канал прокачки, Febi ходит 2-3 месяца, Sachs потек, и судя по отзывам я не единственный.
Опять же, цена ремкомплекта Seinsa AutoFren D3189 — 175р, отходил 2 года. Мало это или много за эти деньги — не знаю. В общем, пока выбрал это вариант, на самом цилиндре выработки нет.

При снятии старого цилиндра не обнаружил пластмассовой заглушки штока, видимо улетела куда то в коробку. Попытался найти на ощупь — ничего не вышло…

В замене манжет сложного ничего нет. Аккуратно дуем компрессором, поршень вылетает. Меняем манжеты, ставим стопорное кольцо.

По качеству ремкомплекта я бы не стал восхвалять, примерно на 3+. Про качество самой резины вряд ли могу что то сказать объективно, поэтому оценить этот момент не получится. Что конкретно не понравилось, так это стопорное кольцо, метал очень тонки и мягкий, при постановке все изогнулось и помялось. Пришлось ни раз выправлять и ставить заново. Стопорное доверия не внушает совершенно. В прошлый раз не помню такой проблемы, но при демонтаже старого цилиндра — стопорное там развалилось.

Пока ремкомплект прослужил месяц, проблем нет. Посмотрим, сколько продюжит. Если что, буду думать цилиндр какого из производителей ставить вместо него.

Отдельно по прокачке.
В связи с тем, что штуцер прокачки находится снизу, у многих возникают проблемы с прокачкой тормозной жидкости и удалением воздуха. Некоторые мои товарищи и знакомые, которые занимались данной процедурой на е39 стандартным способом «качаем педаль — откручиваем штуцер — спускаем воздух», тратили на это по пол дня, в итоге на вопрос: «как прокачали?» отвечали: «не знаю, качали пол дня, толку никакого, сцепления чуть-чуть не хватало до включения передачи, потом когда уже хотели все бросить, оно вроде появилось» :)
Поэтому оба раза я прокачивал шприцем по принципу «снизу вверх», т.е. закачивал большой шприц тормозухи и выдваливал ее снизу к бачку вместе с воздухом. Это тоже не совсем легко. В этот раз я потратил пару часов, но сцепления все таки «чуть чуть не хватало» до включения. И потом как всегда волшебным образом оно появилось, передачи начали включаться.
Поэтому я решил больше не мучится и прокачивать единственным, на мой взгляд, правильным и быстрым способом. А именно, нагнетаем давление, затем откручиваем штуцер и ждем когда выйдет воздух.
Для этого я изготовил крайне простое приспособление. Взял крышку от моторного масла, она подошла по резьбе и размеру в качестве крышки бачка тормозной жидкости. По пути в гараж зашел в шиномотажку и попросил у парней какую-нибудь бу-шную не нужную камеру с «соском». Утилизация бесплатная, поэтому за камеру платить не пришлось :)
В крышке сверлим дырку. Вырезаем сосок, немного с запасом, запас будет служить уплотнением. Вставляем сосок в дырку крышки. Залезает там довольно плотно, но на всякий случай еще прошелся герметиком.
Теперь, при последующей прокачки сцепления или тормозов, данное приспособление необходимо закрутить вместо крышки тормозного бачка, с помощью компрессора подать давление 1-2 бара, и этим давлением вытесняем воздух.
Фоток приспособления не делал, нашел в интернете, что то подобное:

Рабочий цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Материал: Чугун

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 22.22
  • Материал: Чугун
  • Вес [кг]: 0.56

  • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 22.22

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10X1
  • Материал: Чугун
  • Тормозная система: FTE

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3605

  • Материал: Чугун
  • Ограничение производителя: FTE
  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
  • Тормозная система: FAG
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Размер резьбы 1: M10x1.0
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 0.58

  • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504

  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10x1
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504
  • Необходимое количество: 1

  • Диаметр [мм]: 25.4
  • Вес [кг]: 0.985

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [кг]: 0.300

  • Диаметр [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.160

  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 22
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Для артикула №: 88537

  • Диаметр [мм]: 22.20
  • Тормозная система: FTE

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 23.8
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3001
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Для артикула №: 9256
  • Диаметр цилиндра [мм]: 23.81
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 1xM10x1

  • Диаметр [мм]: 22.2
Читайте также  Что такое корзина в сборе сцепление

  • Диаметр цилиндра [мм]: 23.81
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 88622

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Тормозная система: FTE

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3605
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Диаметр [мм]: 22.2

  • Для артикула №: 624.5000
  • Ø отверстия [мм]: 23.8
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1

  • Диаметр [мм]: 23.81

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 23.8
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • 1
  • 2
  • 3

Рабочий цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Эпопея со сцеплением

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название детали Производитель Цена Количество Стоимость
Комплект сцепления SACHS SACHS 7710 1 7710
Рабочий циллиндр сцепления 2290 1 2290
Сальник 15*21*5 штока выбора 370 1 370
Вилка сцепления BMW 760 1 760
Эластичная муфта кардана Lemforder 2190 1 2190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) 1000 1 1000
Диск тормозной Zimmerman 2300 2 4600
Колодки тормозные передние комплект (J187) Textar 2100 1 2100
Кольцо уплотнительное шланга 25 1 25
Водяная помпа M30 1430 1 1430
Жидкость тормозная Castrol 360 1 360
Антифриз Castrol 360 5,4 1944
Хомут 35-520 110 1 110
Датчик износа колодок 300 1 300
Работы
МКПП снятие 1000
Дефектовка сцепления 250
МКПП установка 1000
Эластичная муфта кардана — замена 250
Рабочий циллиндр сцепления — замена 250
Главный циллиндр сцепления — замена штока 1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик 350
Тормозные диски передние замена 1000
Водяная помпа замена 1250
Тормозная жидкость замена 600
Сальник штока выбора передач замена 100
Нештатный ремонт педали сцепления 500

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Цилиндры сцепления BMW E39 (БМВ Е39)

Главный цилиндр, система сцепления LPR (ЛПР) 2117 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления LPR (ЛПР) 3605 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 6283600105 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления FEBI (Феби) 10034 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления ABE F8B002ABE для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления LuK 512003210 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления DELPHI LL40014 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления SWAG 99910034 для БМВ Е39

Главный цилиндр, система сцепления ABE F9B004ABE для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления A.B.S. 41119X для БМВ Е39

Главный цилиндр, система сцепления SACHS 6284605027 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления TRW (ТРВ) PJH182 для БМВ Е39

Читайте также  Шумит коробка при отпущенном сцеплении калина

Главный цилиндр, система сцепления FTE KG190077412 для БМВ Е39

Фильтр по брендам:

  • Комплект сцепления
  • Маховик
  • Диск сцепления
  • Корзина
  • Цилиндры сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Сопутствующие детали сцепления
  • Цилиндры сцепления БМВ Е30
  • Цилиндры сцепления БМВ Е36
  • Цилиндры сцепления БМВ Е46
  • Цилиндры сцепления БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
  • Цилиндры сцепления БМВ Е34
  • Цилиндры сцепления БМВ Е60,Е61
  • Цилиндры сцепления БМВ Е32
  • Цилиндры сцепления БМВ Е38
  • Цилиндры сцепления БМВ Е65,Е66
  • Цилиндры сцепления БМВ Х3
  • Цилиндры сцепления БМВ Х5
  • Цилиндры сцепления БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
  • Цилиндры сцепления БМВ F20,F21
  • Цилиндры сцепления БМВ F10,F11,F07
  • Цилиндры сцепления БМВ F01,F02,F03,F04

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Цилиндры сцепления на bmw E39 с объемом двигателя на литров таких производителей A.B.S., ABE, Delphi, FEBI, FTE, LPR, LuK, SACHS, SWAG, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цилиндры сцепления для БМВ Е39 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цилиндры сцепления и их совместимости с БМВ Е39 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Цилиндры сцепления (главный, рабочий) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

О двигателях BMW 5-Series 4 поколение E39 (1995 — 2004). Часть I

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускается еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo. Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства.

В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. Это первая часть обзора о двигателях для четвертого поколения автомобилей BMW 5-Series, и во второй части мы продолжим рассматривать характеристики и особенности движков, которые устанавливались на четвертое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M52B20

Движок BMW M52B20 является первым представителем в новом семействе рядных шестерок М52. Двигатель увидел свет в 1994 г. для замены популярного M50B20. Для двигателя характерно наличие облегченного блока цилиндров из алюминия, он имеет никасиловое покрытие цилиндров. Также для движка характерно использование новых поршней и шатунов. Головку блока цилиндров взяли от M50B20TU использовав новый впуск.

В 1998 году двигатель обновили, использовав обновленную ГБЦ, двойной ванос на обоих валах. Блоке цилиндров имеет чугунные гильзы, поменяли шатуны, поршни, систему охлаждения, использовали электронную дроссельную заслонку. Наконец есть система изменения геометрии DISA.

Наиболее часто владельцами двигателя отмечаются следующие недостатки. Движок склонен к перегреву. Есть риск, что в результате поведет ГБЦ. Во избежание перегрева следует провести чистку радиатора. Потребуется проверка помпы, термостата и крышки радиатора. Высокое потребление масла. Это происходит из-за быстрого износа поршневых колец. Возможно возникновение пропусков зажигания. Происходит это из-за закоксовки гидрокомпенсаторов, как следствие — падение производительности цилиндра и его отключение ЭБУ. Поможет замена гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка. Если возникает тарахтение, падает мощность и плавают обороты — необходимо проверить Ванос, так как вышеперечисленное, это симптомы его износа. На двигателе нередки проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала. Наконец для двигателя характерны низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата. Двигатель также требователен к топливу.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B22

Движок является младшим силовым агрегатом серии М54. Двигатель продолжает эволюционное развитие идей, заложенных силовым агрегатом M52TUB20. В нем осуществили замену коленвала новым, чугунным, имеющим ход 72 мм. Кроме того, сделали установку облегченных поршней, модифицированных кованых шатунов 145 мм.

Не стали озадачиваться заменой блока цилиндров, он является алюминиевым, у него чугунные гильзы. Движки M54B22 и М52ТУ имеют аналогичную головку блока цилиндров с Дабл Ванос. Изменения коснулись впускного коллектора Диса, укоротив его. На двигателе применили электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 62 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах, нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M52B25

Движок BMW M52B25 представляет новое семейство М52. Он увидел свет в 1995 г. для замены 2.5-литрового движка семейства М50. Не стали менять геометрию низа, заменив чугунный блок облегченным алюминиевым, имеющим никасиловое покрытие цилиндров, также изменения коснулись поршней и шатунов. Применили другую впускную систему.

В 1998 г. движок доработали и дали название M52TUB25. Появились чугунные гильзы в блоке цилиндров и второй фазовращатель на выпускном валу (Дабл Ванос). Также для обновленной версии характерно наличие новых распредвалов, поршней и шатунов, нового впускного коллектора, измененной системы охлаждения, электронной дроссельной заслонки.

Читайте также  Щетки актуатора сцепления митсубиси

Наиболее часто владельцами двигателя отмечаются следующие недостатки. Движок склонен к перегреву. Есть риск, что в результате поведет ГБЦ. Во избежание перегрева следует провести чистку радиатора. Потребуется проверка помпы, термостата и крышки радиатора. Высокое потребление масла. Это происходит из-за быстрого износа поршневых колец. Возможно возникновение пропусков зажигания. Происходит это из-за закоксовки гидрокомпенсаторов, как следствие — падение производительности цилиндра и его отключение ЭБУ. Поможет замена гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка. Если возникает тарахтение, падает мощность и плавают обороты — необходимо проверить Ванос, так как вышеперечисленное, это симптомы его износа. На двигателе нередки проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.

Наконец для двигателя характерны низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата. Двигатель также требователен к топливу.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25.

Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче. ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах, нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того, отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M52B28

Движок BMW M52B28 является старшим представителем семейства М52. Силовой агрегат увидел свет в 1995 г. Блок цилиндров представлен в двух исполнениях, для европейского рынка из чугуна, для североамериканского рынка — из алюминия, плюс никасиловое покрытие цилиндров. Для движка характерна квадратная геометрия, диаметр цилиндров аналогичный M52B25, коленвал с увеличенным ходом.

В 1998 году движок модифицировали и присвоили индекс M52TUB28. Этот вариант имеет чугунные гильзы, новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор и использует систему Дабл Ванос.

Наиболее часто владельцами двигателя отмечаются следующие недостатки. Движок склонен к перегреву. Есть риск, что в результате поведет ГБЦ. Во избежание перегрева следует провести чистку радиатора. Потребуется проверка помпы, термостата и крышки радиатора. Высокое потребление масла. Это происходит из-за быстрого износа поршневых колец.

Возможно возникновение пропусков зажигания. Происходит это из-за закоксовки гидрокомпенсаторов, как следствие — падение производительности цилиндра и его отключение ЭБУ. Поможет замена гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка. Если возникает тарахтение, падает мощность и плавают обороты — необходимо проверить Ванос, так как вышеперечисленное, это симптомы его износа.

На двигателе нередки проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала. Наконец для двигателя характерны низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата. Двигатель также требователен к топливу.

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Регулировка стояночного тормоза

Замена всех колодок стояночного томоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего поперечного рычага

Замена одного переднего продольного рычага

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов (не полный привод)

Замена подшипника передней ступицы

Замена переднего аммортизатора

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги

Замена средней поперечной рулевой тяги (540)

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена заднего поперечного рычага

Замена заднего аммортизатора

Замена нижнего качающегося рычага (Н образного)

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена заднего подшипника ступицы

Двигатель

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя

Замена термостата /без дополнительных работ

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)

Притирка одного клапана двигателя

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Сброс корректировочных данных (при диагностике)

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера без учета проявочной краски

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: