Цилиндр сцепления форд фокус 2 рестайлинг fte

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 Хэтчбек 1.8 125 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 125 л.с. Q7DA, QQDA, QQDB 2006 2012

Цилиндр сцепления форд фокус 2 рестайлинг fte

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 125 л.с.

  • 1.4 80 л.с.
  • 1.6 100 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 Flex 105 л.с.
  • 1.6 GL Flex 113 л.с.
  • 1.6 GL Flex 116 л.с.
  • 1.6 LPG 115 л.с.
  • 1.6 TDCi 100 л.с.
  • 1.6 TDCi 109 л.с.
  • 1.6 TDCi 90 л.с.
  • 1.6 Ti 115 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 Flexifuel 125 л.с.
  • 1.8 Flexifuel 131 л.с.
  • 1.8 TDCi 115 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 145 л.с.
  • 2.0 CNG 145 л.с.
  • 2.0 Flex 145 л.с.
  • 2.0 GLx Flex 140 л.с.
  • 2.0 GLx Flex 148 л.с.
  • 2.0 LPG 145 л.с.
  • 2.0 TDCi 110 л.с.
  • 2.0 TDCi 133 л.с.
  • 2.0 TDCi 136 л.с.
  • 2.5 RS 305 л.с.
  • 2.5 RS 500 350 л.с.
  • 2.5 ST 225 л.с.

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Спецификация: -Sensor housing
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
  • Материал: пластический
  • Для артикула №: 2185

  • Необходимое количество: 1
  • Материал: пластический
  • Внутренний диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [г]: 180

  • Материал: пластический
  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: пластический

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.

  • Внутренний диаметр [мм]: 19.05
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [кг]: 0.180

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Размер резьбы: закреплено клипсами
  • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: пластический
  • Для артикула №: PRH4125

  • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
  • Вариант оснащения: not for HALL SENSOR
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Размер резьбы: закреплено клипсами
  • Материал: пластический
  • Для артикула №: 7407

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Необходимое количество: 1
  • Материал: пластический
  • Внутренний диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [г]: 180

  • Материал: пластический
  • Для артикула №: PRH4170
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • Номер технической информации: 50000 0531 0 1

  • Материал: Алюминиевое литье,пластический,полимерный материал
  • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: закреплено клипсами,CLIPPED
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Для артикула №: 88126

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • Номер технической информации: 50000 0532 0 1

  • Материал: пластический
  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 12 x 9

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
  • Материал: пластический
  • Для артикула №: 2373
  • Спецификация: -Sensor housing

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
  • Тормозная система: FTE
  • Размер резьбы на выходе: закреплено клипсами
  • Материал: пластический
  • Вес [кг]: 0.31

  • Внутренний диаметр [мм]: 19.05
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [кг]: 0.180

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: пластический

  • Материал: Алюминиевое литье,полимерный материал
  • Для артикула №: 622.2742
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • Тормозная система: FTE

  • Ø отверстия 1 [мм]: 19.05
  • Материал: пластический
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2 Хэтчбек 1.8 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

FordManual.ru

Вы здесь

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Снятие и установка педали сцепления Ford Focus 2
  • Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Ford Focus 2 ›››

Силовой агрегат. Сцепление.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.

2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…

3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…

4. …и извлеките переходник из наконечника.

5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

7. При необходимости, поддев отверткой…

8. …извлеките фиксатор наконечника…

9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.

12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Снимаем МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 1.

Замена сцепления форд фокус 2 1.8 (замена выжимного подшипника) Sachs, FTE

Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Цилиндры сцепления для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Цилиндр сцепления лукас. Два года — полет нормальный).

Пару месяцев назад обнаружил, что уходит тормазуха из бочка. Сюрприз не из приятных, главный и рабочий цилиндр я менял, подумал что уходит через тормаза, но как оказалось уходит опять через главный цилиндр сцепления, в месте где стыкуется трубка идущая на рабочий цилиндр. Короче цилиндр фирмы Брембо прожил не долго.

В магазине посоветовали взять цилиндр фирмы FTE и за одно купил уплотнительную резинку. Цилиндр менял сам. После замены откатал уже месяц и все хорошо.

Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!

Читайте также  Что делать если тросик сцепления оторвался

Поставил Fenox, год езжу, полет нормальный.

Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!

Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.

Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.

С момента покупки была известна проблема — в тепле педаль «схватывает внизу», в холоде «вверху». Зимой небыло признаков. Как потеплело, сразу всплыло. Заказал новый рабочий цилиндр сцепления TRW, остался новенький главный цилиндр сцепления Valeo.

Поменял. Результат: сцепление не «падает» при прогреве, «схватывает» в середине и стало даже мягче трогаться с места. С непривычки даже немного подпалил… Работает!

Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У масел МКПП IDEMITSU только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

У антифриза OEM Subaru появился первый отзыв!

У видеорегистраторов Roadline только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДПДЗ Bosch только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

Chery Amulet (A15)

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

8 октября 2021, 23:10

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 октября 2021, 22:46

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

8 октября 2021, 16:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 00:31

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 16:52

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Дефлекторы
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Лямбда-зонд
  • Жидкость омывателя
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Генератор
  • Тормозной цилиндр
  • Автошампунь
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Автоодеяло
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Мотор отопителя
  • Бампер
  • Насос ГУР
  • Радиатор кондиционера
  • GPS-навигатор
  • Комплект ремня ГРМ
  • Цилиндр сцепления
  • ДМРВ
  • Жидкая резина
  • Пороги
  • Универсальные смазки
  • ГБО
  • Автомобильная антенна
  • Диск сцепления
  • Приводной вал
  • Пламегаситель
  • Защита картера двигателя
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Зарядное устройство
  • Антизапотеватель
  • Секретки
  • Жидкое стекло
  • Сальник привода
  • Линза
  • Капот
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Виниловая пленка
  • Смазка для ШРУС
  • Натяжитель приводного ремня
  • Расширительный бачок

ТОП производителей цилиндров сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях цилиндров сцепления из таких стран как: Германия, США, Беларусь, Италия .

В октябре 2021 года в рейтинге цилиндров сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие цилиндры сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FTE. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались цилиндры сцепления TRW — 25%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге цилиндров сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FTE получили 2 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.
  2. TRW заняли 1 место, с оценкой PR — 93. На основе из 10 отзыв и 65 голосов.
  3. FENOX — 6 место, а оценка PR составила 56. Учитываются данные из 45 отзывов и 142 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие цилиндры сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Sachs — 7% голосов.
  • #1 Тормозные диски GALFER — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 10% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

FORD 1539937 Цилиндр сцепления главный Foc II купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1539937
Цилиндр сцепления главный Foc II

Читайте также  Шум при движении пропадает при нажатии сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD

Производитель Оригинальный номер
FORD 1539937

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ABE, A.B.S., BENDIX, BORG & BECK, BOSCH, BREMBO, BSF, BSG, CAR, DJ AUTO, FARE SA, FEBI BILSTEIN, FENOX, FERODO, FTE, HELLA, HELLA PAGID, KAWE, KRAFT, LPR, MAGNETI MARELLI, MALÒ, METALCAUCHO, NK, OPEN PARTS, PATRON, PROTECHNIC, SACHS, STC, SWAG, TEXTAR, TRISCAN, TRW

Производитель Номер запчасти
ABE F9G007ABE
A.B.S. 51226
BENDIX 122142B
BORG & BECK BCM138
BOSCH 0986486150
BREMBO C24010
BSF 05993
BSG BSG30-425-011, FTEKG190089AF
CAR 7407
DJ AUTO CM1099P
FARE SA 10763
FEBI BILSTEIN 34994
FENOX C1927
FERODO FHC5181
FTE KG190089.4.9, KG190089.4.39
HELLA 8AG355561-971
HELLA PAGID 8AG355561-971
KAWE M2185
KRAFT 1662131
LPR 2373, 2185
MAGNETI MARELLI 360313030128
MALÒ 88126
METALCAUCHO 05932
NK 833221
OPEN PARTS FCM2064.00
PATRON PBC2185
PROTECHNIC PRH4125
SACHS 6284600627
STC T405932
SWAG 50934994
TEXTAR 50053100, 50015100
TRISCAN 813010205
TRW PND293, PND249

Чтобы купить товар «Цилиндр сцепления главный Foc II» с номером «1539937» производителя «FORD» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FORD 1539937 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FORD 1539937 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 986 486 150
Главный цилиндр, система сцепления

Дополнительный номер:
CM6150

Номер: 1863548
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ/1863548 1863548

Номер: 2185
Цилиндр сцепления

Дополнительный номер:
F30090

Номер: 31367403
Главный цилиндр сцепления

Номер: 34994
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: 833221
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: BP4K41400E
CYL,,CLUTCH MASTER

Номер: C1927
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: C 24 010
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: FHC5181
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: KG190089.4.39
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: PND249
Главный цилиндр, система сцепления

Номер: PND293
Главный цилиндр, система сцепления

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Цилиндр сцепления форд фокус 2 рестайлинг fte

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: