Цилиндр сцепления вольво fh12 замена

⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Наш грузовой автосервис выполняет полный комплекс услуг по ремонту грузовиков Вольво ФШ. Специалисты смогут провести диагностику и устранить любую неисправность Volvo FH.

Цилиндр сцепления вольво fh12 замена

Ремонт грузовиков Volvo FH

Ремонт Volvo FH – это крайне востребованная услуга, что не удивительно, ведь данные грузовики пользуются большой популярностью в сфере внутренних и международных перевозок. Эти автомобили имеют прекрасные характеристики, благодаря чему выполняют сложные задачи.

Характерная особенность грузовиков заключается в том, что они работают в тяжелых эксплуатационных условиях. Со временем это приводит к появлению неисправностей в различных узлах и механизмах, даже в автомобилях Вольво. Дабы грузовик не простаивал, ему нужно обеспечивать должный ремонт и обслуживание.

По каким причинам ломается Volvo FH?

Каждый автомобиль (в том числе и грузовой) нужно поддерживать в рабочем состоянии. Конечно, модели, едва сошедшие с конвейера, редко ломаются. Однако постепенно, при активной эксплуатации, будут появляться поломки. Необходимость в ремонте возникает по следующим причинам:

  • Естественный износ деталей в процессе эксплуатации автомобиля;
  • Сбои в электронике. Volvo FH имеют сложную конструкцию и оснащены массой различных электронных систем. Они также могут выходить из строя или работать некорректно;
  • Повреждения ходовой части. Особенно это актуально в случаях, когда авто передвигается по некачественному дорожному покрытию;
  • Автомобиль попал в ДТП. К сожалению, от аварий никто не застрахован. Если все же ДТП произошло, то необходим срочный ремонт Вольво ФШ;
  • Плохие эксплуатационные условия. Порой грузовые авто начинают выходить из строя раньше положенного срока в результате агрессивной эксплуатации (например, водитель заставляет двигатель работать на износе).

Виды ремонта Вольво ФШ

Устранение неисправностей в Volvo FH – это длительный процесс, но степень его сложности и масштаб работ зависит от состояния автомобиля и серьезности поломок. Как правило, ремонт бывает трех видов:

  • Профилактика. В данном случае проводится диагностика основных составляющих (двигатель, КПП, топливная система и т.д.) автомобиля на соответствие техническим нормам. Обнаруженные неисправности устраняются, а расходные материалы (масляный, топливный, воздушный фильтры и т.д.) заменяются;
  • Мелкий ремонт. Как правило, он подразумевает кузовные работы: восстановление формы кузова, покраска. Также проводится замена отдельных деталей;
  • Капремонт. Проводится целый комплекс работ. Разборка и сборка авто, обновление многих комплектующих в ключевых узлах.

Популярные услуги по ремонту VOLVO FH

  • Компьютерная диагностика
  • Регулировка клапанов
  • Диагностика и ремонт форсунок
  • Ремонт двигателя
  • Замена сцепления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики

Куда обращаться?

Если у вас в распоряжении находится грузовой автомобиль Volvo серии FH и он вышел из строя, рекомендуем обратиться к нам. Наш автосервис готов предоставить свои услуги всем желающим. С нами приятно работать, ведь мы обладаем массой преимуществ:

  • Бесплатная консультация. Если у владельца коммерческого транспорта от Вольво возникли какие-либо вопросы относительно ремонта, то мы готовы подробно на них ответить;
  • Большой опыт. Мы предоставляем свои услуги на протяжении несколько лет и готовы провести даже сложный ремонт коммерческого транспорта;
  • Скорость работы. Мы понимаем, что грузовой автомобиль не должен долго простаивать. Поэтому наши сотрудники работают без выходных и в праздничные дни;
  • Надежность. Нам можно доверить полный комплекс работ. Кроме того, мы готовы осуществить не только ремонт Volvo FH, но и других марок или серий;
  • Качество работ. В нашем штате работают сертифицированные мастера, применяющие профессиональное оборудование, благодаря чему мы обеспечиваем качественный ремонт;
  • Доступность. Мы предлагаем разумную стоимость за нашу работу. Постоянные клиенты смогут рассчитывать на скидки.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис и уже скоро ваше транспортное средство будет снова работать на вас.

Автосервисы и СТО Вольво ФШ 12 в Москве

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

WhatsApp: +7 (926) 144-3730

Viber: +7 (926) 144-3730

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

Время работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. — а так же рулевые рейки и редуктора, — занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. — слесарные и токарные работы любой сложности. — принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. — Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооб.

Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель

Адрес: г. Москва , Ленинский р-н, д. Калиновка

Время работы: Круглосуточно

Служба ремонта “Тяни-Толкай” возьмется за устранение неполадки Вашей грузовой техники. — Мы занимаемся сваркой алюминия и нержавейки любой сложности. — Принимаем заказы на ремонт бочек, цистерн (цементовозов, бензовозов и т.д.), топливных баков, прицепов, полуприцепов и кузовов из алюминия и нер.

Адрес: г. Москва , Серебрякова пр-д. д.2а (м. Ботанический сад)

— Ремонт грузовиков (камаз, маз, газ, вольво, скания). — Тракторов (МТЗ; хтз, лтз; ТО-18).

Круглосуточная эвакуация, ремонт и грузовой стапель

Адрес: г. Москва , дер. Калиновка (м. Домодедовская)

Мы восстановим и приведем Ваш автомобиль в рабочее состояние после любых повреждений и деформаций. — Ремонт грузовиков и крупногабаритной спецтехники. — Эвакуация грузовиков и крупногабаритной спецтехники. — Продажа запчастей для европейских грузовиков. Можете с полной уверенностью обра.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Читайте также  Цилиндр сцепления getrag 260

Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.

Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

Время работы: с 8 00 до 18 00

«ТехноГрад «является одной из ведущих компаний в области внедрении тахографического контроля и систем мониторинга транспорта на территории Российской Федерации. «ТехноГрад» предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тах.

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: — Компьютерная диагностика электронных систем — Техническое обслуживание и ремонт ходовой части — 3D СХОД-РАЗВАЛ — Рем.

Запчасти для грузовиков (б/у и новые)

Адрес: г. Москва , Московская обл., Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00. При необходимости, Вы можете приезжать в выходные и праздничные дни.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники — Техническое обслуживание грузовых автомобилей, прицепа, полуприцепа; — Полная диагностика всего автомобиля и прицепа; — Ремонт ходовой части; — Ремонт ДВС; — Ремонт КПП и редукторов; — Ремонт электропроводки и электрообор.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники

Адрес: г. Москва , Московская область, Раменский район, д. Паткино

Время работы: 9:00-20:00

Наша организация предлагает услуги по ремонту грузовиков Man, Daf, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, Iveco и полуприцепов. Мы осуществляем: — техническое обслуживание, — диагностику всего автомобиля и прицепа, — ремонт ходовой части, — ремонт ДВС, — ремонт пневмосистемы, —

Спецавтосервис в Москве

Адрес: г. Москва , ул. Василия Петушкова д.3

Время работы: Пн-Вс 08:00-21:00

Спецавтосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, самосвалов, автовозов ведущих европейских производителей. — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — СХОД-РАЗВАЛ — РЕГУЛИРОВКА ФАР — КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ — ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ — ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛ.

«Нас рекомендуют друзьям!»

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. — Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. — Замена сцепления — Ремонт дизельной т.

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Viber: +7 (926) 716-6431

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: — (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). — Свой склад запчастей и масел. — Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

WhatsApp: +7 (965) 186-6776

Viber: +7 (965) 186-6776

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Грузовой сервис VOLVO | MAN | RENAULT | МАЗ | КАМАЗ

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 1 (м. Алтуфьево)

«ГРАФФ Сервис» — это одна из крупнейших сервисных станций по техническому обслуживанию и капитальному ремонту грузового транспорта и спецтехники. Мы ремонтируем: VOLVO, MAN, RENAULT, МАЗ, КАМАЗ, КИРОВЕЦ, WIELTON, SCHMITZ, KRONE и другие бренды. Мы осуществляем полный спектр услуг: — Ремонт и ТО

Цилиндр сцепления вольво fh12 замена

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Цилиндр привода сцепления газ 3309

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Популярные проблемы со сцеплением на автомобилях Volvo

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.

Вольво ВНЛ. Снятие и регулировка сцепления.

Приблизительно после годового пробега стало пробуксовывать сцепление. Как принято, порасспросил знакомых и позвонил в сервис. Спросили про пробег. Пробег на данный момент подходил к 1 750 000 км. На что получил ответ. При таком пробеге обычно меняют сцепление в сборе и назвали цену за 50 000 рублей. Я еще переспросил, а корзину зачем? Ведь например в том же МАЗе и КАМАЗе корзина переживает не один и не два ведомый диск. На что ответили, что МАЗ и КАМАЗ забудь-это Америка. Время у меня было и поэтому решил произвести замену самому. Как полагается загнал машину на яму, отсоединил кардан от КПП и подвесной подшипник. Снял привод сцепления с цилиндром сцепления. Открутил болты крепления КПП, за исключением двух верхних. Затем снял рычаг переключения КПП (кочергу), отсоединил проводку от клапанов управления демупликатора и трубку питания воздухом КПП. Затем прокручивая двигатель открутил восемь болтов крепления корзины сцепления. Под КПП затащил деревянный помост и на нем выложил сруб из 100 мм брусков плотно подперев КПП. После этого открутил две пластины –коромысла от рамы. С левой стороны откручивать два болта очень неудобно. Затем пролез выше КПП, открутил два оставшиеся болта крепления коробки. Привязав стяжной ремень за поперечину баков и помост за несколько приемов оттащил коробку сантиметров на тридцать от двигателя.

Снятая КПП со сцеплением.

Весь комплект сцепления остался в сборе на первичном валу коробки. Ведомые диски сцепления вообще не внушали никакого уважения, четыре лепестка. Ну да ладно . Сняв все диски разложил на верстаке и стал рассматривать.

Ведомый диск сцепления.

Ну диски пожалуй менять, без обсуждения, хотя толщина их 11 мм. К примеру на Рено у меня диск ходил до 7 мм остаточной толщины износа. Нажимной диск и подшипник вообще на мой взгляд без каких либо проблем. Взял штангельциркуль и поехал в магазин покупать ведомые диски приблизительно по 12 рублей. Когда в магазине вынесли диски я взял штангель и померил толщину диска. Толщина диска чуть не доходила до 12 мм. Тут меня взяло сомнение и я пустился в разговор с продавцом. Тут он мне и подсказал, что причина у меня скорей всего в регулировке, а не в износе дисков.

Нажимной диск сцепления.

Цена вопроса 25 килорублей и просто так их отдавать очень не хотелось. Поэтому поехал к машине и со слов продавца начал изучать нажимной диск сцепления. Как и рассказал продавец, на корзине находился болт с блокирующей пластиной. Эта пластина удерживает корончатую регулировочную гайку от проворачивания в нажимном диске сцепления. А говоря очень упрощенно, она позволяет натянуть диафрагменную пружину относительно нажимного диска. Ей же регулируется зазор между тормозком и выжимным подшипником. То есть если мы подтягиваем корончатую гайку то уменьшаем зазор между тормозком и выжимным подшипником который должен быть равен 12-14 мм и усиливаем прижатие ведомых дисков сцепления. Если отпускаем, то соответственно увеличиваем зазор в тормозке и ослабляем прижатие ведомых дисков. Зазор же между вилкой сцепления и выжимным подшипником компенсируется ходом поршня в рабочем цилиндре. После этой экскурсии в устройство сцепления стало совершенно понятно, что снимал КПП и сцепление, я зря. Знание сила, но надо собирать все на место.

Читайте также  Шток актуатора сцепления опель

Фиксатор регулировочной гайки с болтом.

Набив подшипник в коленвале синей смазкой набросил диски сцепления на первичный вал КПП следя за тем ,чтоб ведомые диски стояли строго друг за другом своими лепестками. После этого стяжной ремень перецепил вперед за переднюю балку и стал подтягивать КПП на место. Коробка зашла на место как родная. Сверху и по кругу сразу же закрепил коробку к двигателю, Убрал все свои подставки и начал притягивать корзину к маховику предварительно промазав болты фиксатором резьбы. Протянув корзину приступил к регулировке сцепления. Для этого открутил болт и снял фиксатор. Подбирал несколько рычагов для прокручивания корончатой гайки в право. Неудобно правда, но терпимо. После множества ухищрений подвел выжимной до зазора 14 мм. Проверял импровизированным щупом, удлинителем головок на полдюйма. Гай1ка у меня закрутилась до отказа и я поставил фикатор и закрутил болт. После этого установил привод сцепления, карданный вал, кочергу КПП. Подсоединил проводку к датчикам коробки и воздушную магистраль. Коромысло над коробкой устанавливать не стал. Уж очень неудобно. Затем завел двигатель и включая передачи убедился в правильной работе сцепления.

Через несколько месяцев свела жизнь с хорошим агрегатчиком и я поинтересовался у него сколько выхаживает сцепление. Его ответ насторожил при правильном отношении до 1 000 000 мм км. Цифра удивила. И я поинтересовался на сколько снашиваются ведомые диски. Он сказал, что в ноль сношенных за пятнадцать лет работы ни разу не видел.

Я же со своей стороны сделал вывод, что при предельном износе и пробуксовке сцепления возможно при износе проточить маховик, как это практикуют на Европейских машинах. И зажав нажимной диск в токарном станке проточить еще и привалочную плоскость нажимного диска на 4-6 мм и ресурс сцепления хватит тогда еще очень на много. То есть не покупать новый комплект можно еще очень продолжительное время. Но это личный вывод.

Ремкомплект цилиндра сцепления Volvo

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Тормозная система: NABCO

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Тормозная система: NABCO

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Тормозная система: NABCO

  • Диаметр [мм]: 31.8
  • Тормозная система: Bendix

  • Диаметр [мм]: 20.6

  • Диаметр [мм]: 20.6

  • Диаметр [мм]: 23.8
  • Тормозная система: FAG

  • Диаметр [мм]: 25.4
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Тормозная система: Nabco

  • Для артикула №: 096.075
  • Вес [кг]: 0.11

  • Диаметр [мм]: 19
  • Диаметр 2 (мм): 20.6
  • Тормозная система: Fag

  • Диаметр [мм]: 20.6

  • Диаметр [мм]: 20.6

  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Тормозная система: Fag

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19/20,6
  • Тормозная система: FAG

  • Вес [кг]: 0.131

  • Диаметр [мм]: 31.75
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без поршня
  • Номер технической информации: 55000 0063 0 1

  • Диаметр [мм]: 23.8

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем
  • Номер технической информации: 54000 0068 0 1

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем
  • Номер технической информации: 55000 0085 0 1

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной,с поршнем
  • Номер технической информации: 54000 0069 0 1

  • Вес [кг]: 0.036
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем

  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем
  • Номер технической информации: 54000 0054 0 1

  • Диаметр [мм]: 25.4
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем
  • Номер технической информации: 54000 0087 0 1

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем
  • Номер технической информации: 54000 0073 0 1

  • Для артикула №: 096.105
  • Вес [кг]: 0.08

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршнем
  • Номер технической информации: 54000 0060 0 1

  • Диаметр [мм]: 31.8
  • Тормозная система: BENDIX-BOSCH

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19/20,6
  • Тормозная система: FAG
  • 1
  • 2

Ремкомплект цилиндра сцепления Volvo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: