Шайбы под корзину сцепления ява

Шайба барабана сцепления Ява в любой уголок России без предоплаты. Минимальная цена и срок доставки. Гарантия качества.

Шайбы под корзину сцепления ява

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
  • /
  • Ява

Шайба барабана сцепления Ява

Шайба барабана сцепления Ява (для мотоцикла Ява)

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Шайбы под корзину сцепления ява

    корзина сцепления

    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Сообщение
    jawa353-04

    Регистрация: 31.08.2009
    Сообщения: 171
    Темы: 17
    Откуда: LITVA
    Мото: JAWA 353-04

    Откручивается корзина сцепления, из чего и как сделать новую шаибу чтобы законтрить гаику корзины сцепления ява 638. или подскажите какои нибудь другои способ решения этой проблемы.

    Бывалый

    Регистрация: 29.03.2011
    Сообщения: 162
    Темы: 19
    Откуда: Сорочинск Орен обл.
    Мото: Ява 634

    бери зубило и выруби сам
    _________________
    Ява-это свобода мысли

    Iron Butt

    Регистрация: 20.04.2005
    Сообщения: 10798
    Темы: 91
    Откуда: г-г Севастополь
    Мото: Ява «360», 1967 г.в.

    Обыкновенную оцинкованую жесть берёшь, сверлишь отверстие по диаметру резьбы (12 мм, ЕМНИП) и ставишь. А чтобы она зафиксировалась, в 2-х местах с противоположных сторон кернером забиваешь её в шлицы «столика». У меня столик стальной, так вообще ноу проблем. Ты же будь осторожен, чтобы его не повредить.
    _________________
    Ява «360», 1967 г.в.
    «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»

    Регистрация: 31.08.2009
    Сообщения: 171
    Темы: 17
    Откуда: LITVA
    Мото: JAWA 353-04

    любитель

    Регистрация: 27.10.2009
    Сообщения: 1408
    Темы: 9
    Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
    Мото: kawa er-5

    jawa353-04 , самоконтрящаяся называется, у меня там гровер стоит, никогда не знал проблем с самоткручиванием этой гайки, просто зажимаю очень сильно.
    _________________
    Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля.
    Эрнесто Че Гевара

    Мастер

    Регистрация: 18.05.2009
    Сообщения: 6007
    Темы: 17
    Откуда: Рузско-Можайская группировка
    Мото: мотоциклы

    Под такой шаг резьбы и на такой диаметр нет гаек с пластмассовой вставкой от раскручивания — по крайней мере я не видел даже от иномарок, лучше конечно поставить родную шайбу если это Ява 638 т.к это больное место в этом узле с таким барабаном и внешний барабан легко раскручивается разбивая шлицы внутреннего барабана, но как вариант можно и воспользоваться советом Руслана.

    Кромешник

    Регистрация: 05.10.2009
    Сообщения: 14223
    Темы: 73
    Откуда: Можайско-Рузская группировка
    Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

    В помощь — http://www.loctite.su/catalog/industrialgamma/anaerobic/fixators/loctite270-50ml.html
    _________________
    Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
    JAWA-638 LUX
    JAWA-836 STYLE

    Мастер

    Регистрация: 18.05.2009
    Сообщения: 6007
    Темы: 17
    Откуда: Рузско-Можайская группировка
    Мото: мотоциклы

    А откручивать потом как?

    Регистрация: 31.08.2009
    Сообщения: 171
    Темы: 17
    Откуда: LITVA
    Мото: JAWA 353-04

    я видел такую гаику но она была выше роднои и я её непоствил потому что думал што она будет машать штоку сцепления (на своей 353 я такую гаику поставил) а как штобы гравер поствить?

    Профессор

    Регистрация: 19.04.2005
    Сообщения: 12754
    Темы: 61
    Откуда: Latvija/Livani
    Мото: Jawa 634

    Руся писал(а):
    Обыкновенную оцинкованую жесть берёшь, сверлишь отверстие по диаметру резьбы (12 мм, ЕМНИП) и ставишь. А чтобы она зафиксировалась, в 2-х местах с противоположных сторон кернером забиваешь её в шлицы «столика» . У меня столик стальной, так вообще ноу проблем. Ты же будь осторожен, чтобы его не повредить.

    Кромешник

    Регистрация: 05.10.2009
    Сообщения: 14223
    Темы: 73
    Откуда: Можайско-Рузская группировка
    Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

    skinonsan писал(а):
    А откручивать потом как?

    Эта . инструментом!)) Просто с усилием чуть большим . Это ж не навсегда))) Локтайт всего лишь создаёт эффект самоконтрящей гайки.
    Например для фиксации гаек и шпилек в авто — применяется повсеместно. На сайте можно и послабее вариант подобрать.

    Регистрация: 31.08.2009
    Сообщения: 171
    Темы: 17
    Откуда: LITVA
    Мото: JAWA 353-04

    Мастер

    Регистрация: 18.05.2009
    Сообщения: 6007
    Темы: 17
    Откуда: Рузско-Можайская группировка
    Мото: мотоциклы

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Моторной цепной передаче живется неплохо — ее рабочее место у заботливого мотоциклиста всегда заполнено маслом, которое он своевременно меняет. При переходе с модели 630 на 634 «Ява» получила двухрядную моторную цепь, более долговечную, чем старая однорядная.

    На Западе, где «Ява» не более чем серенькая рабочая лошадка, ее пробег до попадания на свалку обычно ограничивают двумя-тремя десятками тысяч километров, уменьшая таким образом эксплуатационные расходы (то есть не дожидаются, когда все начнет ломаться).

    У нас по-другому: мотоцикл, еще не ставший объектом развлечения для всех, остается транспортным средством, совершая солидные сезонные пробеги и, как следствие, требуя замены износившихся деталей. Сервисная книжка «Явы» рекомендует заменять моторную цепь после 25 тыс. км пробега. На практике, при спокойном стиле вождения и грамотном обслуживании, цепь «выхаживает» значительно больше. Однако, если на холостых оборотах стал прослушиваться звук, говорящий, что нижняя ветвь цепи задевает за прилив левой крышки двигателя, то цепь желательно заменить, не дожидаясь, пока она начнет «есть» зубья звездочек.
    Первым действием при разборке любого узла, где присутствует масло, обычно бывает его слив (выполнять который желательно на теплом моторе). Чтобы масло быстрее вытекало из картера, отвернем пробку заливного отверстия. Сливной болт на некоторых «Явах» сделан под ключ на «16». Не имея последнего, можно воспользоваться торцовым ключом «на 17» или маленьким зубильцем.
    Пока сливаются остатки масла, отсоединим трос привода тахометра. Для этого отвернем пластмассовую накидную гайку. Ключом (лучше торцовым) «на 11» вывернем до конца стяжной болт кик-стартера и, слегка покачивая последний, снимем его с вала. Ослабим силовой отверткой винты крепления левой крышки и переведем вал переключения передач в положение «запуск». Делается это для того, чтобы при снятии крышки он не выскочил под действием пружины, а остался на своем месте.

    Фото 1. Именно так, упираясь большим пальцем правой руки в вал переключения, легче всего снять левую крышку с двигателя.

    Обыкновенной отверткой вывернем восемь винтов крышки и осторожно отделим ее от картера.

    Фото 2. Отворачиваем болты, стягивающие сцепление.
    Разбирая сцепление, отвернем пять болтов «на 10», которые через пружины сжимают сцепление, и вынем ведущие и ведомые диски. Отогнув кромку стопорной шайбы, торцовым ключом «на 17» отвернем гайку крепления корзины сцепления на первичном валу коробки передач.

    Фото 3. Сцепление лучше вынимать «пакетом».
    Отвернуть гайку крепления ведущей звездочки на цапфе коленчатого вала будет посложнее. Для этого желательно иметь приспособление, которое можно изготовить из старого фрикционного диска, приварив к нему дугу из проволоки. Диск вкладывается в корзину сцепления, а дуга накидывается на ведущую звездочку, лишая ее возможности провернуться вместе с корзиной.

    Фото 4. Отворачиваем гайку крепления внутреннего барабана, зафиксировав его от проворачивания гаечным ключом, заведенным одним концом за подножку водителя.

    Не имея такой «приспособы», обычно при отворачивании между нижней ветвью цепи и ведомой звездочкой вставляют, например, толстую отвертку. Цепь натягивается и парализует вращение звездочек, после чего можно попытаться отвернуть ключом «на 27» гайку ведущей звездочки.

    Фото 5. Чтобы отвернуть гайку крепления ведущей звездочки, аналогичным способом (автомобильной монтажной лопаткой) зафиксируем наружный барабан («корзину»).

    Теперь понадобится специальный съемник для ведущей звездочки. Удерживая одним ключом корпус съемника, другим заворачиваем винт до тех пор, пока звездочка не «сдернется» с вала. Выполняя эту операцию, не лишне обстукивать молотком винт съемника.

    Фото 6. Универсальный съемник (слева) и специальный съемник (справа).

    Фото 7. Вворачивая винт съемника, снимаем звездочку с конуса коленвала.

    В принципе, можно попытаться сделать это и обыкновенным съемником, но в этом случае нет гарантии успеха. Дело в том, что если на заводе звездочку но коленвал «посадили» очень плотно, то скорей всего обломятся несколько зубьев нижнего ряда или сломается сам съемник, а звездочка останется на месте.

    Фото 8. Снимаем одновременно звездочки и цепь моторной передачи.

    Вынимается цепь вместе с обеими звездочками одновременно.

    Ее замена и последующая сборка не составят больших трудностей, если выполнить все операции в обратной последовательности.

    Шайбы под корзину сцепления ява

    Сцепление мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

    Основной вал надевается на смазанный стержень связи со спинкой. Внутренняя резьба барабан постепенно трения и стальных пластин / трение пластин 5 штук, 5 кусков стали /. Последний листовой стали с объемом смазки «клей» на трение пластин, что позволяет затем для облегчения сборки. Проверка исправности посадку резинового кольца в паз барабана, перевозки / кольцо имеет паз простирается от 0,2 мм, не более 0,3 мм /. Затем найдите уже вставлен внутрь барабана с пачкой пластинок в корзине сцепления и трения плит зубцы в то же время решить свободно проходить через щели в корзине.

    Примечание: барабанные пальцы и пружины скольжения Catcher / должно быть легко перемещены / и закрепить его с помощью винтов M 6 с пружиной и плоские шайбы.

    Внимание: Перед установкой проверьте толщину лезвия пластин трения — 3,5 мм, размер и плоскостности из стальных пластин spárovými датчиков измеряется на борт до 0,2 мм. Крутящий момент гайка M 12×1, 25 проведение сцепления от 35 до 40 нм.

    Скорость диска и его уплотнение

    Первый Пятый Скорость диска и его уплотнение

    Мы будем разбирать первичной передаче в Главе 1 Треть Из нижней части двигателя отвинтить винт M 6, держа диск окружная скорость и извлечь ее из машины. Из нижней части стояка в левой половине корпуса двигателя открутить стопорный винт / Червь /, которая обеспечивает спидометр стояк диска.

    Род / лучший алюминий / тело ударяя его в корпус диска и уплотнительное кольцо надевается на 8x16x7 приводной вал / кольцо правильное положение, когда весной направлен внутрь двигателя / труба и соответствующий ключ nástrčkovým или внешним диаметром 15 мм диск тщательно избит в отверстие в корпусе хранения и до сих пор, в канавку на поверхности диска спрятан в шкафу для резьбовой винт замка. Блокировка винт для надежного крепления удар.

    Весна стартер

    Первый Шестой Весна стартер
    / Первичные передачи отключен /

    Начиная с левой и повернуть вал выходит из магазина. Начиная с сегментом и удалить весной. При сборке одного конца весны будет заблокирована на участке края и сегмент поворотом вставки в правильном положении, так что центр вступительной части было в соответствие с центральным отверстием в держателе. На другом конце весны, мы опирались на задней стенке корпуса двигателя. Затем вставьте вал стартером / / весна, которая устанавливается путем включения в исходное положение.

    Вал с замком — защелкой сдвиг

    Первый Седьмой Вал с носителем — сортировка улова
    / Первичные передачи демонтированы /

    Поверните вал стартером и удалить его вместе со стартером сегмента и возвратной пружиной. Мы начинаем с PIN-код крепления сцепления распределительного вала / снизу вверх / камеру и снимите крышку.Разгневанных фон и вставки защелки фиксатора защелки фиксатора вставки вкладки S-63 и вала редуктора, перевозки и осторожно выдвиньте защелки на хранение. Когда держатель базы сборку S-63 зрелище защелку и слайдов в нефтехранилище раздавлен вала. При этом мы уверены, что разъем правильно вставлен шип между пружин рода кулисы. На правой стороне опоры двигателя кулачка сцепления полуавтоматической. Другие Шестой

    Удаление полуавтоматические сцепления — настройка

    Первый Восьмой Удаление полуавтоматические сцепления с — настройка

    Позвольте гайку и снимите педаль педаль тормоза, а затем демонтировать правой крышке. Разрешить проведение болт сцепления кабель рубашку и кабельный зажим тянуть.Ключом 10 Отвинтите три винта, кронштейн сцепления с правой половине двигателя установить и снять крышку. Установка производится в обратном порядке.

    Внимание: После установки сцепления полу-автоматического отключения, это должна быть скорректирована.

    Регулировка сцепления полу-автоматического отключения

    Первый Девятый Регулировка сцепления полу-автоматического отключения

    / Сейме правую крышку двигателя.

    B / сцепление регулировочный винт Боуден / Боуден на голове кадр / резьбовое / сократит Боуден /, который ослабить винтовые клеммы проводов взлома рычаг сцепления.

    C / фут зазор между кулачком и отсечения ролик сцепления Отрегулировать установочный винт M 8 выключить сцепление, так что связь / зазор между винтом и стержень разрыв примерно от 0,1 до 0,3 мм /.

    D / регулировка Отрегулируйте кабель Боуден сцепление с рукой, чтобы рычаг сцепления на руле не будет.

    Вторичный звездочки — Демонтаж и монтаж

    Первый Десятый Вторичный звездочки — Демонтаж и монтаж

    Отключить автоматическое сцепление. Ослабьте резиновые предохранители цепи и снимите корпус и вторичных колеса. Отпустите шайбы под гайку. Когда вы отпустите цепь колеса скользят из вторичных цепей и внутреннюю крышку месторождения. Цепь не надо отключать. Установка производится в обратном порядке.

    Примечание: Установка вторичных колеса сделано аккуратно. Должны обходить немного сдвиньте слот, в противном случае это может произойти в случае его нажатием перейти в корпус подшипника двигателя, хотя это против нормальной несущей плиты сохраняя предохранителями. В этом случае есть серьезный ущерб сдвига вилки и зубчатых колес.

    Регулировка КПП Ява 638

    В СССР чешские мотоциклы Ява (Jawa) были самой вожделенной мечтой каждого подростка. Самой популярной в Союзе моделью считалась Ява 638, которая экспортировалась в страну с 1984 года.

    К сожалению, любая техника имеет свойство выходить из строя. Но если руки на месте, всегда можно заняться самостоятельным ремонтом железного друга, тем более что купить необходимые запчасти можно на сайте Мототрафик. В этой статье мы поделимся советами, как отрегулировать КПП мотоцикла Ява 638.

    Возможные неисправности коробки передач мотоцикла Ява 638

    · Передачи включаются с затруднением или произвольно выключаются.

    Проблема с затрудненным включением передач может быть вызвана нарушением регулировки ножного переключения, деформацией или износом вилок, поломкой пружин переключения. Обнаружить эти неисправности можно при тщательном осмотре механизма переключения.

    Проблемы с произвольным выключением передач могут происходить из-за износа кулачков или большом осевом люфте вторичного вала. Люфт можно легко устранить при помощи прокладок, которые помещаются под наружную обойму подшипников вторичного вала.

    Износ кулачков является более серьезной проблемой, которая устраняется путем заточки рабочих поверхностей кулачков на тонком наждачном круге. Им нужно придать форму «ласточкиного хвоста». Производя заточку нужно следить, чтобы заточенные части прилегали равномерно к поверхности кулачков сопрягаемых шестерен. Несмотря на то, что при правильной заточке отремонтированные шестерни будут работать достаточно надежно, срок их службы снижается. Поэтому лучший вариант – сразу купить и установить новые шестерни.

    · Шум или стуки шестерен при работе.

    Обычно эти проблемы возникают тогда, когда зубья шестерен сколоты или имеют сильный износ. Выход в данном случае один – заменить шестерни на новые.

    · Подтекание масла.

    Чтобы устранить эту проблему достаточно заменить прокладки и сальники, а также прочистить сапун КПП.

    Регулировка коробки передач мотоцикла Jawa 638

    Не вдаваясь в конструкции КПП мотоцикла (эту информацию с подробными схемами или фото можно без проблем найти), рассмотрим, как отрегулировать коробку передач.

    Для этого в половинки картера (без коленвала) нужно вставить промежуточный вал ява 638 и ось вилок, после чего соединить картер болтами. Осевое перемещение вала должно находиться в пределах 0,3 мм, боковое – не больше 0,15 мм. Если показатели иные, нужно отрегулировать осевой зазор при помощи стальных шайб нужного размера, подкладывая их между втулкой промежуточного вала правого картера и картером.

    Удобнее всего – снять фиксирующее кольцо на корпусе игольчатого подшипника и сместить подшипник внутрь к промежуточному валу, пока зазор не достигнет нужного предела в 0,3 мм. Между корпусом подшипника и фиксирующим кольцом установить регулировочную шайбу. Если увеличен боковой зазор, нужно поменять втулки (игольчатые подшипники ява 638).

    Со временем гнездо вилок в правом картере приобретает коническую форму, что приводит к неплотной посадке и возможной поломке коробки передач. Чтобы исправить ситуацию нужно заточить сверло 7 мм под прямым углом и углубить им осевое отверстие в правом картере на 1,5-2 миллиметра. При помощи электросварки наплавляем на ось металл и стачиваем его излишки настолько, чтобы осевой зазор находился в пределах 0,3 мм, а вилочка ходила по этому участку оси без заеданий.

    Если вторая и третья передачи включаются плохо, этому может быть причиной увеличенный осевой люфт шестерен 4 и 7, который не должен превышать 0,3 мм. Зазор регулируется либо подбором шестерни, либо установкой стальной шайбы.

    После этого нужно собрать коробку в левой половине картера (без коленвала) и постепенно включить все передачи. Если они работают исправно, можно устанавливать правый картер и закрепить его болтами. Снова проверяем все передачи. На 1 и 4 передачах зазор между торцами шестерен (5 и 6, 8 и 9) должен быть 0,1-0,2 мм. Если он иной, нужно подобрать зазоры шайбами, одновременно проверяя, или не упираются поводки вилок в стенки пазов кулисы ява 638. Если упираются – отрегулируйте положение фиксатора кулисы, чуть отогнув его в нужную сторону. В нейтральном положении проверяем, чтобы кулачки шестерни 5 не задевали кулачки шестерней 4 и 6, а кулачки шестерни 8 кулачки шестерен 7 и 9. Если после этого все работает исправно, установите коленчатый вал и соберите двигатель.

    Как отрегулировать передачи Явы 368

    Чтобы при регулировке не «расшатать» посадочные места ЦО, рекомендуется выпрессовать КВ, чтобы было легче собирать половинки. После этого проводится поэтапная регулировка каждой передачи.

    Регулировка 1 передачи

    Первую передачу можно отрегулировать при помощи регулировочных шайб (изготовить из твердого металла). Нужно взять заготовку и расклепать ее до необходимой толщины. После этого вырезать в центре отверстие под размер вала и придать круглую форму. Лучше, чтобы шайба была максимально гладкой.

    На левой половине картера собираем промежуточный вал и включаем передачу. Измеряем зазор между шестернями (см. рис) и подгоняем шайбу: размер зазора минус 0,5 мм. Шайба устанавливается под шестерню, при этом важно следить, чтобы люфт был небольшой.

    Регулировка 2 передачи

    В правой половине картера через деревяшку до упора подбивается игольчатый подшипник. После этого делается один легкий удар по промежуточному валу на левой половине картера, чтобы зазор был минимальным. После этого нужно подложить шайбу под штопорное кольцо игольчатого подшипника в правой стороне картера.

    Шайбочку под подшипник можно сделать из алюминиевой проволоки. Просто делаем кольцо под размер штопорного кольца подшипника и клепаем его до необходимой толщины.

    Регулировка 3 передачи

    Чтобы отрегулировать третью передачу, нужно подложить шайбу только под первичный вал. Для определения нужного размера шайбы нужно сделать следующее: на собранном двигателе дернуть первичный вал и смотреть, есть ли люфт. Делаем замеры и определяем нужный размер шайбы: размер люфта минус 1 мм. То есть необходимо сделать зазор в 1 мм. Шайба ставится изнутри картера под вал.

    Регулировка 4 передачи

    В левой половине собираем всю коробку, предварительно выпрессовав вторичный вал ява 638 (с подшипником). Надеваем на первичный вал и смотрим, чтобы зазор (область 1) между шестернями был 0,5-1 мм. После того как зазор выставлен, на промежуточном вале ставим (область 2) ставим метку, от которой и будем отталкиваться. Запрессовываем вторичный вал, устанавливаем на правую половину картера промежуточный вал, подбиваем вторичный вал с подшипником так, чтобы максимально точно приблизиться к поставленной на промежуточном валу метке. В самом конце ставим шайбу между подшипником и штопорным кольцом.

    Перед пробной сборкой нужно промазать всю коробку маслом, проверить все зазоры (они должны маленькие) и работу КПП (она не должна клинить, хотя может идти несколько туговато). На финишной проверке коробки передач нужно собрать двигатель без КВ и проверить, как включается каждая передача, а также легкость вращения коробки.

    Шайбы под корзину сцепления ява

    • Портал ‹ Список форумовТехникаТрансмиссия
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Scorpio FAQ
    • • Дневники
    • • Галерея
    • • Правила
    • • FAQ
    • • Чат
    • • Регистрация
    • • Вход

    Подкладка шайб под корзину сцепления

    Подкладка шайб под корзину сцепления

    skin » 26.04.10 21:18

    Re: Обсудим сцепление.

    Толстый 757 » 26.04.10 21:54

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:07

    Да и продают их по каталогу просто так! Ты решил мою проблему, спасибо. )))

    Re: Обсудим сцепление.

    Sierrgio » 26.04.10 22:07

    Re: Обсудим сцепление.

    ScorpionChia93 » 26.04.10 22:09

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:17

    Re: Обсудим сцепление.

    ScorpionChia93 » 26.04.10 22:22

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:23

    Re: Обсудим сцепление.

    Sierrgio » 26.04.10 22:23

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:25

    В месте с корзиной? Или просто диск купить? Диск стоит 1800 рупий и это небольшие деньги если учесть что мне радиатор обошолся в 8000 р., но нехочется взять нито что надо на самом деле!

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:31

    Да нет другой корзины! Я взял скорпа битого и с движку делал(вкладыши,кольца и т.д.) когда ставил решил сцепеление сразу обновить, т. к. хозяин машины говорил что оно пробуксовывало.А теперь получается что дело было не из-за стёртого диска. Короче всё что там стояло,то я и поставил корзину и диск. Другой нет!

    Re: Обсудим сцепление.

    Sierrgio » 26.04.10 22:34

    Re: Обсудим сцепление.

    ScorpionChia93 » 26.04.10 22:35

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:41

    Так я прям там взял махови и корзину и СВОЙ диск сцепления и затянули прям там и получилось что лепестки также ушли.А попробывать другую корзину можно, но это не пятиминутное дело и просто так пробовать нет особого желания.А диска на разборке небыло.Меня интересует больше диск сколько на нём должно быть пружин? У меня который стоит сейчас 6-ть, в магазе показали там 4 но большие и в нутри них ещё маленькие.И там же сказали что ПОМОЕМУ он!))) А если непоихнему и не он? Раз в день кробку нехочется снимать)))

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:45

    Re: Обсудим сцепление.

    ScorpionChia93 » 26.04.10 22:45

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 26.04.10 22:53

    А как ты относишся к старым орегинальным запчастям (в хорошем состоянии) или новые но неизвестно какого качества? Я не раз убеждался что новые неорегинальные запчасти очень легко выходят из строя и т.д. Последним примером стали тормозные диски новые, по цене средние так за зиму уже выроботка очень даже неплохая, а стояли до этого ещё родные которым 20 лет уже и я думаю новые в лучшем случае протянут еще года 2! Так вот есть смысл менять корзину в идеальном состоянии на неорегинал, но новую?

    Re: Обсудим сцепление.

    ford1972s » 27.04.10 08:10

    Re: Обсудим сцепление.

    skin » 27.04.10 12:39

    Да нет! Я же сам покупал по каталогу в магазине выжимной и такой же у меня до этого стоял. Проблема в том что при затягивании корзины лепестки уходят по внутрь к маховику( как на выжатом сцеплении)! Я думаю проблема в толщине диска, но по накладкам (мануал) ставились два вида накладок на диски на 2,0 литра толще 3,85мм, а на 2,4- 2,9 литра 3,81мм.Хотя разница ни така уж и боьшая. 0,04мм на каждую накладку.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: