Шевроле кобальт штуцер прокачки сцепления - NEVINKA-INFO.RU

Шевроле кобальт штуцер прокачки сцепления

Прокачка тормозов Chevrolet Cobalt — предназначение, признаки поломки и причины износа, периодичность техобслуживания, ремонт и замена.

Шевроле кобальт штуцер прокачки сцепления

Прокачка тормозов Chevrolet Cobalt

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cobalt?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Cobalt с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Cobalt.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Cobalt ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Chevrolet Cobalt становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Cobalt?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Cobalt недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Cobalt, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Cobalt с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cobalt?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Cobalt требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Cobalt.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Cobalt после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Cobalt, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Cobalt, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Cobalt, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cobalt?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Cobalt на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке — при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

Читайте также  Что входит в комплект сцепления luk 620307509

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Без помощника. После того как будет заменён главный цилиндр сцепления, нужно прокачать систему таким образом, чтобы внутри не осталось воздуха. Справиться с такой задачей одному не так просто. Однако, есть проверенный способ, который позволит это сделать. Для выполнения процедуры понадобится шприц, объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость. От капельницы понадобится только трубка с зажимом, один конец которой надевается на шприц.

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке — он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём — для этого предусматривается несколько способов.

Замена сцепления Шевроле Кобальт и Равон Р4

Замена сцепления или его запчастей на Равон Р4 и Шевроле Кобальт с двигателем 1,5 л может быть необходима как на 30 000 км пробега, так и после 150 тысяч.

Все зависит от качества запчастей и водительского опыта. А также состояния коробки передач и двигателя.

Срок службы сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4)

На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.

Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.

Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.

Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:

Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.

Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.

Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.

Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.

Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).

Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.

Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.

В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.

Признаки износа сцепления Равон Р4 и Шевроле Кобальт

Чтобы избежать внезапных проблем со сцеплением, специалисты рекомендуют выполнять его проверку и регулировку (в том числе и гидропривода) как минимум раз в 60-65 тысяч пробега или одновременно с заменой масла в коробке передач.

Благодаря этому можно отбросить некоторые подозрения в некорректной работе трансмиссии. Дело в том, что при сильном износе КПП в старом масле будут явно видны металлические продукты износа, стружка, обломки.

Основные признаки неисправности механизма сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4) и запчасти, влияющие на ресурс:

Пробуксовка сцепления. При отпущенной педали во время разгона или под нагрузкой двигатель развивает обороты, а скорость не меняется или меняется незначительно. Чаще всего заметно при старте с места. Сопровождается запахом горелых накладок.

Сцепление «ведет». При выжатой педали крутящий момент продолжает передаваться на первичный вал КПП.

Скрип, треск или другой шум при выжатой педали. Виноват, скорее всего, выжимной подшипник, но если вовремя его не заменить, это приведет к разрушению пружинящих лепестков корзины сцепления.

Рывки при переключении передач, невозможность включить первую или заднюю передачу. Причина может быть в разрушенной корзине, изношенном ведомом диске или выжимном подшипнике, а также в неисправностях гидропривода.

Меняем сцепление на Равон Р4 и Шевроле Кобальт самостоятельно

Для замены сцепления на Шевроле Кобальт (Равон Р4) понадобится:

стандартный набор инструментов;

масло для КПП, если необходима его замена (около 2 л);

12-гранная головка на 36 мм с длинным воротком;

оправка для центровки ведомого диска;

емкость для слива масла;

сальник (уплотнитель) выжимного подшипника;

новый комплект сцепления.

Какой комплект сцепления лучше купить на Шевроле Кобальт, зависит от финансовых возможностей в первую очередь. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные запчасти Равон/Шевроле по таким каталожным номерам:

комплект сцепления оригинальный — General Motors 096980047.

Есть неоригинальные комплекты. Например, хорошие отзывы о запчастях Кобальт/Р4 Sachs 3000 990 214, Valeo 826713, LUK 624 3710 09 и ряд других.

Для начала работы снимаем защиту картера двигателя. Подрамник не трогаем, поскольку он дает возможность добраться к коробке передач без проблем. Работу выполняем по такому алгоритму:

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку (гайку ШРУСа) головкой на 36 мм с длинным воротком. Предварительно ее необходимо расконтрить.

Теперь откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.

Отводим ступицу в сборе в сторону, тем самым освободив шлицы внешнего ШРУСа.

Откручиваем крепление внутреннего ШРУСа.

Монтажной лопаткой извлекаем шлицы внутреннего ШРУСа из дифференциала.


Во время этого масло начнет вытекать из-под сальника. Предварительно ставим емкость для слива. Если необходима полная замена масла, используем сливную пробку под левым внутренним ШРУСом.

Отключаем фишки проводов от датчиков КПП и откручиваем болты крепления картера по периметру.

Читайте также  Что заливать в бачок сцепления газель

Откручиваем болты крепления нижней опоры коробки.

Снимаем аккумулятор и аккумуляторную площадку.

Отключаем два троса выбора передач, поддеваем их отверткой и сбрасываем с шарниров.

Откручиваем кронштейн тросов КПП и отводим троса в сторону.

Ослабляем, но не выкручиваем три болта на верхней опоре КПП.

Отключаем шланг гидромагистрали привода сцепления, сняв стопорное кольцо.

Устанавливаем опоры (домкраты, подставки или бруски) под картер двигателя и под картер КПП.

Аккуратно отсоединяем коробку от блока цилиндров и снимаем ее.

Откручиваем болты крепления корзины и снимаем ее, придерживая ведомый диск.

Осматриваем рабочую поверхность маховика. Не допускается наличие глубоких рисок, царапин и трещин, а также следов масла и других жидкостей.

Используя центровочную проставку нужного диаметра,


устанавливаем новую корзину и новый ведомый диск.

Снимаем старый выжимной подшипник из картера КПП.


Для этого удаляем стопор тройника для прокачки и вынимаем пластиковую втулку. Трубка выжимного подшипника уйдет внутрь.

Подшипник можно снимать, открутив три болта под шестигранник на 5 мм.

Меняем уплотнитель выжимного подшипника и устанавливаем на штатное место новую запчасть.

Аккуратно устанавливаем тройник для прокачки контура сцепления, зафиксировав его стопором.

При необходимости прокачки системы привода сцепления, работу можно выполнить самому. В тройнике установлен клапан, который не дает воздуху попадать в систему в процессе прокачки.

Сборка и установка КПП на блок цилиндров выполняется в обратном порядке. После сборки необходимо проверить работоспособность механизма как на месте, так и в движении, а при необходимости долить тормозной жидкости в бачок главного цилиндра привода.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Как прокачать сцепление на Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт – это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто – чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала “проваливаться”, что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки “MAX”. Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки “MAX”.
  2. Теперь пробуем “сорвать” аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

  3. Когда штуцер “сорвался”, немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  4. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость – не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается – система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.

Освещение

Ближний свет H4
Дальний свет H4
Противотуманные фары H27/881
Передние габариты W21/5W
Стоп-сигнал P21W
Задние габариты P21/5W
Передние поворотники PY21W
Задние поворотники PY21W
Задний ход P21W
Подсветка номера W5W
Дневные ходовые огни W21/5W
Задний противотуманный фонарь P21/5W
Подсветка перчаточного ящика C8W
Подсветка багажника W8W

Щетки стеклоочистителя

Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):

Водительская щетка 650 мм (26 дюймов)
Пассажирская щетка 400 мм (16 дюймов)

Жидкости

Жидкость Объем Тип
Масло для двигателя 3.75 литров GM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП 2.0 литра Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП 7.8 литра — полная заправка
около 4.5−4.8 литров при частичной замене
Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость 0.67 литра — МКПП
0.62 литра — АКПП
Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля 0.9 литра Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя 5.4 литра Антифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона 450 грамм Хладагент R134a
Жидкость омывателя стекла 2 литра Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

Код Фото Наименование
93165556 Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481 Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
132630 Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л
162630 Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л
96985730 Фильтр масляный двигателя GM
С недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции.
AP1099 Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223 Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966 Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E
(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT Свежа зажигания Denso XU22TT
(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682 Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511 Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481 Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579 Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353 Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013 Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
94749012 Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы.

Параметры колес

Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Chevrolet Cobalt – на паузе

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель

Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: