Шевроле круз диагностика сцепления

Трансмиссия. Особенности конструкции сцепления Chevrolet CruzeНа автомобили Chevrolet Cruze, оснащен­ные механической коробкой передач, уста­навливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 6.1), прикреп­ленном шестью болтами к маховику 1 двига­теля. Ведомый диск 2 установлен на шлицах

Шевроле круз диагностика сцепления

Особенности конструкции сцепления

Особенности конструкции сцепления Chevrolet Cruze


Рис. 6.1. Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; А — диафрагменная пружина

Подшипник 8 (рис. 6.2) выключения сцепле­ния конструктивно объединен с рабочим ци­линдром 6 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами к картеру 1 сцепления.


Рис. 6.2. Подшипник и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2, 4, 7 — бол­ты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 3 — первичный вал коробки передач; 5 — про­межуточная трубка гидропривода выключения сцепления; 6 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — подшипник выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцеп­ления состоит из следующих элементов.

. главного цилиндра, установленного в мо­торном отсеке. . рабочего цилиндра б (см. рис. 6.2), объе­диненного с подшипником выключения сцеп­ления.

. трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод пока­зан снизу автомобиля).

. и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной А.

Шток В главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров), В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость, Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Полезные советы: Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.

По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Видео про «Особенности конструкции сцепления» для Chevrolet Cruze

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности
КПП F-16 .
Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Замена сцепления Chevrolet Cruze

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена сцепления 6000

Запишитесь

  • О сервисе
    • Скидки
    • Вопросы и ответы
    • Наши работы
    • Статьи
    • Отзывы
  • ТО
    • Kia
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      • Kia Optima/Magentis
      • Kia Picanto
      • Kia Cerato
      • Kia Ceed
      • Kia Rio
    • Hyundai
      • Hyundai Tucson
      • Hyundai I30
      • Hyundai IX35
      • Hyundai I40
      • Hyundai Sonata NF
      • Hyundai Solaris
      • Hyundai Santa Fe
      • Hyundai Matrix
      • Hyundai Elantra
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Getz
    • Chevrolet
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Lacetti
      • Chevrolet Aveo
      • Chevrolet Lanos
    • Suzuki
      • Suzuki SX-4
      • Suzuki Grand Vitara
    • Ford
      • Ford Focus
      • Ford Mondeo
    • Mitsubishi
      • Mitsubishi Outlander XL
      • Mitsubishi Lancer 9
      • Mitsubishi Lancer 10
    • Nissan
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Tiida
      • Nissan Teana
      • Nissan Note
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Almera
  • Ремонт
    • Hyundai
    • KIA
    • Chevrolet
    • Suzuki
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт подвески
    • Кузовная электрика
    • Прочие виды работ
    • Запасные части для автомобиля
  • Контакты

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Замена сцепления Шевроле Круз должна производиться при появлении первых признаков того, что оно стало вести себя отличным от предыдущего образом. Для контролирования данной ситуации автовладельцу необходимо показать свое транспортное средство специалистам, которые смогут определить какие конкретно неисправности имеют место быть, и возможно ли решить проблему путем ремонта, исключив полную замену сцепления. Важно понимать, что, если упустить время и своевременно не произвести замену, впоследствии к замене может быть уже показан и маховик, стоимость которого значительно выше, что с финансовой точки зрения совсем не выгодно.

По времени замена сцепления Chevrolet Cruze длиться от трех до восьми часов – все будет зависеть от состояния всех элементов комплекта.Замена осуществляется исключительно вместе с извлечением и последующей установкой коробки передач. Некоторые модели данной марки предполагают извлечение подрамника. Только в том случае можно добраться до самой коробки передач. Это необходимо для того, чтобы максимально точно установить, что конкретно требует замены: корзина, выжимной подшипник или диск.Диагностика сцепления Шевроле Круз покажет в каком состоянии оно находится и потребуется ли замена, или же уже необходим ремонт сцепления Chevrolet Cruze Вашего авто.

Замена сцепления Шевроле Круз может понадобиться в случае если имеет место быть следующие основные симптомы:

  • Во время включения и выключения сцепления слышен сильный шум;
  • Возникновение пробуксовки сцепления или его ведения в процессе включения и выключения соответственно;
  • Наличие рывков в процессе работы сцепления.

Помните, замена сцепления Chevrolet Cruze должна выполняться только после проведения необходимых диагностических работ. Мы настоятельно не рекомендуем производить данную работу самостоятельно. Доверьте ее специалистам, которые не только верно определят какие именно неисправности присутствуют, но и грамотно произведут ремонт сцепления Шевроле Круз при его необходимости.

На наш взгляд замена сцепления Шевроле Круз должна осуществляться совместно с заменой заднего сальника коленвала и его полуосей. То необходимо для того чтобы не переплачивать за ту же услугу в будущем а выполнить все сразу. Наши мастера всегда обращают внимание на детали и всегда обратят Ваше внимание на необходимость тех или иных дополнительных работ. Замена сцепления Chevrolet Cruze в автотехцентре Берс-Авто – оперативно, квалифицированно и качественно.

Читайте также  Что такое корзина в сборе сцепление

Система сцепления Chevrolet Cruze

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Наименование детали Фирмапроизводитель Артикул/организационный номер Примерная стоимость, руб. Совместимость с двигателем по объему, л
Комплект Sachs 3000990289 10000 1.6, 1.8, 2.0
Комплект Nipparts J2000907 9500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Комплект Sachs 3000950943 9000 1.4, 1.6
Комплект Herth+Buss J2000924 8000 1.4, 1.6, 1.8
Комплект General Motors 96829742 7500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
Комплект General Motors 96829741 7000 1.4, 1.6, 1.8
Корзина+ нажимная пластина General Motors 96829741 3000 1.4, 1.6, 1.8
Диск сцепления General Motors 96829742 2500 1.4, 1.6, 1.8
Цилиндр+ выжимной подшипник General Motors 96832585 2000 1.4, 1.6, 1.8

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

  1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
  2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
  3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
  4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
  5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
  6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
  7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
  8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
  9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

Замена сцепления Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Замена сцепления

Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.

Замена сцепления, цена

Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.

Технология замены сцепления:

  • работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • демонтируется механическая коробка передач
  • откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
  • снимается корзина, за ней диск сцепления
  • с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
  • производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
  • производится диагностика маховика
  • устанавливаются новые детали сцепления
  • производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена диска, главного цилиндра сцепления

Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить — производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот — дополнительными и существенными расходами.

Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега. А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р. Плюс потерянное время. Как результат — никакой экономии, только одна головная боль.

Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.

На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.

Шевроле круз диагностика сцепления

На сегодняшний момент на рынке существует три модели двигателей с которыми приезжают автомобили Chevrolet Cruze: 1.4 турбо, 1,6 литра и 1,8 литра.

Принцип комплексной диагностики и проверки автомобиля примерно одинаков на всех модификациях.

Комплексная диагностика начинается с внешнего осмотра автомобиля. Мы проверяем лакокрасочное покрытия, отсутствие последствий серьезных ДТП, внимательно смотрим состояние заводских швов. Затем проводится компьютерная диагностика на предмет ошибок и правильности работы всех систем автомобиля. При компьютерной диагностике часто выявляется неисправность катушки зажигания и свечей двигателя. При обнаружении большого количества пропусков зажигания при работе мотора, желательно проверить компрессию двигателя, так как одной из типичных неисправностей являются разрушение юбки поршня двигателя.

Если были случаи использования владельцем некачественного бензина при компьютерной диагностике обнаруживается выход из строя кислородных датчиков. С помощью специального сертифицированного диагностического прибора часто мы обнаруживаем не работающие соленоиды фаз газораспределения двигателя. Сразу после диагностики автомобиля компьютером, мы проводим проверку освещения, а именно смотрим работоспособность каждой фары, лампочки и фонаря на автомобиле, внимательно проверяем работу всех электрических кнопок внутри салона, а также оцениваем работоспособность щитка приборов.

На Chevrolet Cruze с особой тщательностью мы проверяем все уплотнители дверей, а затем оцениваем работоспособность каждого дверного замка. Следующим этапом мы производим проверку подкапотного пространства, на предмет посторонних шумов на заведённом моторе, отсутствие течей, повреждений и следов нештатной проводки. На Chevrolet Cruze в подкапотном пространстве можно проверить состояние и уровень масла в двигателе, плотность и цвет антифриза, состояние тормозной жидкости на наличие или отсутствие влаги, а также осмотреть состоянии приводных ремней. В зависимости от комплектации автомобиля приводной ремень бывает либо один, либо два, это зависит от комплектации автомобиля: либо с гидроусилителем, либо без него. Также в подкапотном пространстве мы проверяем опоры двигателя. В случае их разрушения, на моторе можно ощущать лёгкую вибрацию и небольшие удары при переключении АКПП. Затем мы рекомендуем произвести оценку состояния воздушного и салонного фильтров автомобиля. До момента, пока автомобиль не поставлен на подъемник, обязательно нужно произвести оценку состояния радиаторов охлаждения и кондиционера на предмет загрязнения. Особенно на моделях с мотором 1.8 литра, при проверке антифриза особое внимание стоит уделить его состоянию, а именно если охлаждающей жидкости присутствует эмульсия, то это означает что срочно требуется заменить прокладки теплообменника или прокладку передней крышки двигателя с последующей диагностикой, а лучше заменить сразу и то и другое.

Типичной неисправностью на всех трёх комплектациях является засорение клапана вентиляции картерных газов и как следствие, повышенное давление газов внутри мотора, что приводит к обязательной течи из прокладки клапанной крышки и сальников, а также прокладки теплообменника. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку двигателя и не продается как отдельная запчасть на Chevrolet Cruze, поэтому при обнаружении данной неисправности мы рекомендуем заменить клапанную крышку в сборе. На модели к с моторами 1,8 л. часто отказывает термостат. В случае выхода из строя термостата, блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597, после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый. Иногда требуется замена термостата в сборе вместе с корпусом, потому что из-под корпуса может наблюдаться утечка антифриза. При замене корпуса термостата желательно заменить трубку подогрева узла дроссельной заслонки, она очень хрупкая и выходит из строя из-за перегрева. Далее автомобиль поднимается на подъемник: Каждый 60 – 70 000 км требуется заменить комплект ГРМ на Chevrolet Cruze. Ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения двигателя. В зависимости от модели помпы бывают выносные и внутренние. Типичной неисправностью Chevrolet Cruze является выход из строя катушек зажигания и при покупке автомобиля это необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики. В случае неисправности катушек зажигания требуется замена свечей и самого моноблока катушек зажигания.

После подъема автомобиля на подъёмнике производится осмотр ходовой части автомобиля. Типичными неисправностями передней подвески является выход из строя задних сайлент блоков на нижних рычагах спереди. Довольно редко выходит из строя ступичные подшипники, но тем не менее они требуют проверки и внимания. Нагрузив подвеску можно определить состояние шаровых опор. Если при движении вы слышите стуки в подвеске, то скорее всего на Chevrolet Cruze вышли из строя стойки и втулки стабилизатора. Задние и передние амортизаторы проверяется на предмет течи и запотевание. Только в очень в редких случаях амортизаторы полностью выходили из строя и ломался шток. На подъёмнике обязательно нужно осмотреть подрамник автомобиля на предмет повреждений. Внимательно нужно оценить состояние пыльников приводов на предмет трещин и повреждений. Проверку приводов после снятия автомобиля с подъемника нужно также произвести в движении под нагрузкой. Для этого необходимо включить заднюю передачу и вывернуть руль до упора и начать движение. Если шарниры приводов будут изношены, то вы услышите характерный хруст при движении. На подъёмнике обязательно проверяется цвет и уровень масла в АКПП, данная проверка проводится только на заведённом и прогретом автомобиле. Также осматриваются сайлент блоки подрамника и задняя опора АКПП. Проверка колодок тормозных дисков тормозных шлангов осуществляется только со снятием колёс. При осмотре оценивается износ тормозных дисков, состояние суппортов пыльников, манжет и направляющих супоортов. Особое внимание при диагностике тормозной системы нужно уделить тросам стояночного тормоза, на предмет их подвижности.

На поднятом автомобили подъемникам, осматривается поддон двигателя на предмет течей, сальников коленвала переднего и заднего, а так-же прокладок теплообменника, затем проверяется сальники приводов. Также снизу проверяется отсутствие течей сальников гидротрансформатора КПП Задняя подвеска автомобиля устроена достаточно просто, поэтому производится проверка только задних амортизаторов на предмет течи, состояние пружин, и состояние сайлент блоков задней торсионный балки. Поскольку на автомобиле нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, её роль выполняет балка являющиеся торсионном. При покупке автомобиля мы рекомендуем произвести диагностику сход – развала ( углов установки колес). Только полная качественная и правильная проверка Chevrolet Cruze дает вам полную картину технического состояния.

Замена комплекта сцепления Шевроле Круз

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Круз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Круз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Круз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Круз почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Круз:

    В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

…а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику

После установки следует проверить работоспособность узла.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Круз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

  • 96829742 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.
  • 96181199 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Круз. Стоимость составляет 5000 рублей.
  • 96832585 (General Motors) — каталожный номер выжимной подшипник. Средняя стоимость составляет 5 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Шевроле Круз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: