Шевроле ланос шумит сцепление

Поговорим о том какие симптомы износа сцепления проинформируют водителя обратить своевременно внимание на этот важный узел автомобиля

Шевроле ланос шумит сцепление

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

  • ГЛАВНАЯ
    • СОВЕТЫ
    • ТЮНИНГ
    • АЭРОГРАФИЯ
    • АВТОТУРИЗМ
    • РЕМОНТ
      • РУКОВОДСТВО ЛАНОС
  • КАРТА САЙТА
  • КРИПТОФАНАТИК
    • АВТО-КРАН

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Симптомы износа сцепления автомобиля

Основным узлом трансмиссии автомобиля является сцепление. Отвечает оно за временное отключения трансмиссии от двигателя при переключении передач. Неправильная работа со сцеплением приводит к серьезных неисправностей. В нашей статье поговорим о том какие симптомы износа сцепления проинформируют водителя обратить своевременно внимание на этот важный узел автомобиля.

Срок службы этого элемента сильно варьируется и зависит от конкретной марки и модели автомобильного транспорта. Не маловажную роль играют также навыки водителя, стиль вождения и способ его использования, так как умелое оперирование педалью является ключевым в этом вопросе. Предполагается, что в современных моделях авто, служба этой группы находится в диапазоне от 40.000 до 100.000 км пробега, хотя из-за упомянутых факторов происходят значительные отклонения от этих значений. Процесс выработки никогда не наступает внезапно, но длится в течение некоторого времени, прежде чем дело дойдет до полного отказа. Перед тем как рассмотреть симптомы и неполадки, кратко напомним его конструкцию.

Конструктивная особенность

Сцепление современного автомобиля состоит из основных элементов:

Ведомый диск

Имеет фрикционные накладки закрепленные с помощью заклепок. Накладки должны иметь очень хорошую стойкость к истиранию и выдерживать высокую температуру. Материалы, используемые для производства этого элемента, как правило, углеродные, органические материалы или стекловолокно. Существуют также покрытия, изготовленные из металлических сплавов, которые находят применение в сильно нагруженных системах, например, в спортивных супер-карах. Кроме того, ведомый диск содержит демпфер крутильных колебаний – применяется для ограничения колебаний с мотора на коробку передач. Иначе говоря это гаситель крутильных колебаний.

Нажимной диск

Отвечает за соответствующее направление ведомого диска с маховиком. Работает напрямую с диском при высоких температурах, должен обладать возможность быстрого отвода тепла.

Выжимной подшипник

Оказывает давление на выжимные пружины нажимного диска, благодаря чему отключает от работы ведомый диск.

Привод сцепления

В зависимости от модели, предназначен для управления водителем сцеплением непосредственно из салона, имеет следующие виды:

  • Механический.
  • Гидравлический.
  • Электро-гидравлический.
  • Пневмогидравлический.

Механический привод

Механический или тросовый привод. К элементам механического привода относятся:

  • Натяжной тросик.
  • Педаль управления.
  • Вилка выключения.
  • Выжимной подшипник.
  • Механизм регулировки.

Гидравлический привод

  • Главный, рабочий цилиндр сцепления.
  • бачок и трубопровод с тормозной жидкостью.

Различают два слабых места – проблемы связанные с самим сцеплением и неисправности привода этого узла.

Основные симптомы износа сцепления

Умение правильно диагностировать проблемы со сцеплением настолько значительно, что каждый автолюбитель должен по характерным приметам определить возможные проявления неполадок.

Факторы и основные симптомы износа сцепления:

Неполное выключение

На водительском сленге еще говорят («ведет»). Включение передачи сопровождается характерным металлическим стуком переключаемых шестерен в коробке передач. Может вызвать поломку зубья шестерен из-за ударного зацепления.

Несмотря на полное нажатие на педаль сцепления, машина продолжает двигаться, так как полностью трение между дисками не прекратилось. В таком случае передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на колеса продолжается.

Неполное включение

Иначе говоря – сцепление «буксует». Крутящий момент от двигателя не полностью передается на трансмиссию. Симптомы характеризуются появлением неприятного запах в салоне автомобиля, который может указывать на изношенные фрикционных накладки диска. В начале признаки могут появляться во время большой нагрузки на трансмиссию (агрессивное трогание с места, движение на затяжных подъемах). Позже, такие симптомы износа сцепления появляются уже во время нормальной езды. Характерна недостаточная динамика разгона автомобиля, частый перегрев двигателя, повышенный расходом топлива. Иногда автомобиль движется рывками.

Симптомы износа сцепления – шум, вибрация

Шумная работа

Шум, доносящийся из района коробки передач может означать изъян подшипника сцепления. Шумность, чаще всего возникает при нажатии на педаль сцепления. Может также случиться, что подшипник шумит без нагрузки, а во время нажатия на педаль трескотня прекращается.

Повышенный шум при выключении сцепления

Повышенный гул при включении сцепления

Вибрация при включении

Вибрация и шумы в трансмиссии при движении

Повышенный шум при выключении сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Рывки при работе

Специалисты рекомендуют

Зная основные характерные симптомы износа сцепления водителю легче предотвратить дорогостоящий ремонт. Приведу ряд советов от специалистов СТО.

  • Не следует медлить с заменой изношенного сцепления или откладывать ремонта на время.
  • Рекомендуется проводить замену в комплекте (ведомый диск, нажимной, подшипник). Из-за высокой стоимости ремонта, будет это наиболее приемлемый выход (чтобы избежать повторения подобных операций).
  • Скорость темпа износа чаще всего зависит от стиля езды. Стоит соблюдать несколько простых советов, чтобы продлить срок его службы.

Во-первых, следует избегать лишнего использования сцепления . Некоторые водители имеют привычку нажимать на педаль, каждый раз, когда используют тормоза или держать ногу на педали во время движения. Такое поведение ускоряет износ элементов трансмиссии.

Также стоит иметь в виду, чтобы педаль сцепления нажимать динамично, а ногу снимать с него медленно, не допускать ситуации, в которой наступают ненужные рывки при движении автомобиля.

Это может показаться смешно, но вид обуви также играет большую роль. Во время езды, стоит использовать обувь на плоской подошве.

Сцепление Шевроле Ланос — замена и ремонт

Автомобиль Шевроле Ланос на рынке прочно завоевал свою нишу, и пользуется популярностью у автолюбителей. Если возникает проблема, ее не сложно решить самостоятельно, так как доступны запасные части и информация по ремонту. Для автомобиля Шевроле Ланос предусмотрено однодисковое сцепление, где центральная пружина диафрагменная. Кожух, выполненный из высококачественной стали, облачает нажимной диск и с помощью болтов закреплен к маховику двигателя. Также существует подчиненный диск, который размещается на шлицах первичного вала КП. Он зажимается пружиной в отделе маховика и нажимного диска, то есть между ними. Привод в сцеплении гидравлический и состоит он из главного и рабочего цилиндров, к нему подведен шланг, трубопровод и непосредственно педаль сцепления.

Подшипник крепится на втулке, которая является направляющей. На валу сцепления есть вилка, которая двигает подшипник, и там же, на валу выключения сцепления, находиться и рычаг, выключающий его.

Принцип работы сцепления Шевроле Ланос

В модельном ряде автомобилей Шевроле Ланос производитель устанавливает проверенное и надежное сухое однодисковое сцепление. Если возникает необходимость замены сцепления, то специалисты рекомендуют менять сразу все комплектующие:

  • Диск;
  • Корзину;
  • Выжимной подшипник.

Для автомобилей Шевроле Ланос существует особенность, которую стоит знать водителю. Если педаль газа опускается резко, то возникает характерный стук. Не стоит сразу считать это поломкой, так как этот звук появляется из-за зазора, который образуется между корзиной и диском, а когда педаль отпускаем, то зазоры выбираются, и можно услышать этот тихий стук.Задуматься стоит в том случае, если возникает посторонний звук, который имеет свойство пропадать, когда мы полностью выжимаем сцепление. Это первый сигнал к тому, что следует делать ремонт коробки передач на автомобиле Шевроле Ланос.Опытные мастера рекомендуют при замене сцепления поменять и сальники на коленвале и полуосях. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников. Также можно заменить масло в КПП.

Читайте также  Что такое сцепление ваз2110

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Замена сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

Часто такое происходит в городе, когда возникает пробка. Удачным решением будет поставить на нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Прислушиваясь к своему автомобилю Шевроле Ланос со временем можно на слух определять, когда идет пробуксовка, если резко растут обороты если нажать на педаль, а затем падают, а автомобиль при этом разгоняется, то это верный признак того, что автомобиль нужно отправить на осмотр и ремонт.

Порядок действий:

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Шевроле.

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Читайте также  Что будет если умрет сцепление

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Свистит сцепление,какие причины?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свистит сцепление,какие причины?

    Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
    Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
    Один из вариантов-выжимной подшипник.
    Какие ещё варианты ?
    Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
    Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
    Заранее спасибо ответившим спецам.

    В спецы не рвусь.
    Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
    Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
    Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

    окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

    да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

    Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

    Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

    100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

    Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

    А пачиму скорее? что будет если не поменять?

    Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

    да надо срочно подшипник менять а то сцеплению придёт пи. ц

    20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
    Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
    Жалко повторять всё по новой.

    Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

    Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
    Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

    Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

    Можно и забить пока: хороший звук сам наружу вылезет)

    С тухлым выжимным долго можно гарцевать. Даже если он продраит лепестки и провалится — небеда. При небольшём навыке можно и без сцепухи ездить без проблем, только глушить/заводить часто надо.

    Я естес-но не спец, но у меня тож свист был, полгода откаталась. Выжимной подшипник оказалось. Свистело аж уши вяли)

    Выжимной. Хана совсем, когда верещать начнёт. А так ничего страшного.

    Ну то есть если выжимной Шелестит ездить еще можно пока?

    Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

    Кстати, заходил тут недавно на сайт владельцев Ниссанов Ноутов. У них с рождения на механике такая же фигня

    Шевроле ланос шумит сцепление

    Участник

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 99
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 1.2.2010
    Из: г.Лобня
    ICQ: 350921560 Пользователь №: 238
    Спасибо сказали: 3 раза

    Автомобиль: Другой Другой
    Из: Москва Родился: 19.06.1984
    Пол: Мужской

    Новичок

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 5
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 24.4.2010
    Пользователь №: 388
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Другой Другой
    Из: Архангельск Родился: 21.03.1981
    Пол: Мужской

    Да нет, при движении ничего нет. В том-то и дело, что при запуске до движения.

    Новичок

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 6.11.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 94
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Родился: 08.12.1988

    Участник

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 90
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 15.6.2010
    Из: Пенза
    ICQ: 460973600 Пользователь №: 486
    Спасибо сказали: 9 раз

    Автомобиль: Zaz Chance Из: Пенза Родился: 14.11.1954
    Пол: Мужской

    Участник

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 43
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 3.1.2011
    Пользователь №: 941
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Пол: Женский

    Участник

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 23
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 4.7.2012
    Пользователь №: 2946
    Спасибо сказали: 0 раз

    У меня проблема такая же что-то дзынькает в КПП постоянно даже на прогретом двигателе на холостых оборотах. При выжатом сцеплении звук пропадает. Заехал в несколько сервисов, есть две версии:
    1. Звенит выжимной подшипник сцепления
    2. Звенит подшипник первичного вала

    И то и другое сказали не критично, можно ездить.
    И типа звон подшипника первичного вала эта болячка которая встречается даже на новых отечественных автомобилях.

    Новичок

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 5
    Вставить ник
    Цитата
    Регистрация: 24.4.2010
    Пользователь №: 388
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Другой Другой
    Из: Архангельск Родился: 21.03.1981
    Пол: Мужской

    Давно здесь не был. Посмотрел ответы и думаю, что звон — это тех. особенность и бояться нечего.
    А если честно, проездил на своем Шансе ровно 2 года до 35000 км. и уже почти год, как продал. Машина неприхотливая, своих денег стоит. Продал, т.к. появилась возможность взять побольше и повыше. А так был а/м доволен. Ездил не слезая, ежедневно, от +40 до -40. В морозы ни разу меня не подвел.
    Удачи всем Шансоводам.

    Для информации, может кому-то пригодится: в процессе эксплуатации авто было несколько гарантийных случаев.
    1. Прогорала прокладка на катализаторе и верхняя и нижняя. Оказалось, ставили от Нексии, где внутренний диаметр меньше, поэтому догадались вырубать железное кольцо — потому её быстро выдувало.
    2. Произвольно на холостом повышались обороты до 2000 и держались некоторое время. Перепаивали проводку под капотом (плохой припой).
    3. Облезла краска с порогов внизу на стыках с передними крыльями после первой зимы. Покрасили по гарантии, больше не было.
    4. Протекал верхний патрубок на холодную (оказались микротрещины по кругу — замена).

    Как видите, недостатки небольшие имеются, но главное вовремя их выявить и устранить за счет дилера (а он иногда сопротивляется)))))

    Здравствуйте! Автомобиль шевроле ланос 2008г.

    Здравствуйте! Автомобиль шевроле ланос 2008г.в. Проблема такая. Сел в автомобиль, хотел поехать, чувствую, что педаль сцепления до конца не нажимается.Передачи на заведеном двигателе не включаются.Завел с первой, на ходу кое как переключился без сцепления, до дома доехал. Педаль сцепления нажимается до середины, а дальше не хочет. Попробовали прокачать сцепление, педаль ушла в пол и не вернулась назад. Рукой поднял, адальше тоже самое-не нажимается. На форумах пишут, что проблема в цилиндре. Снял рабочий цилиндр, вроде он в норме, все двигается как по маслу, промыл его и поставил обратно. Потом снял главный цилиндр. Но понять исправен он или нет не могу, нет опыта. Такое чувство, что толкатель не до конца входит. В чем может быть проблема? куда залезть, что посмотреть?

    Читайте также  Хруст при разгоне сцепление

    Лучший ответ по мнению автора

    Сергей Леонидович

    Очень похоже на поломку одной из пружин в «корзине», но определить это можно лишь заглянув в «корзину», а значит придется снять..

    Цилиндры, конечно, могут быть виноваты, но если бы они текли или заклинили… Цилиндры, это два сообщающихся сосуда.

    Ход вилки сцепления около 17мм на моей… (ну у разных машин разный, уточните на Вашем форуме какой ход на Вашей машине)..

    Попробуйте все восстановить и проверить работу цилиндров отдельно, а потом уже проверять этот размер.

    Другие ответы

    Наиль

    Здравствуйте. Гаврилов Николай Александрович Вобще то дело может касаться и самого сцепления и его может потребуется заменить. Прежде чем менят сцепление посмотрите на вилку ее не соскочила она или не сломалась. Далее можно попробовать сменить тормозную жидкость

    С Уважением, Наиль

    Cергей

    Концы мембранной пружины сильно изношены

    Причины:
    — система привода изношена;
    — направляющая трубка выработалась;
    — слишком высокая предварительная нагрузка на выжимной подшипник.
    Результат: действие усилия сжатия сцепления блокируется вследствие «зависания» выжимного подшипника или же частично снижается вследствие высокой предварительной нагрузки.

    Разлом мембранной пружицы

    Причина: превышение усилий сжимания или допустимого хода выключения сцепления.
    Результат: усилие сжатия мембранной пружины теряет свою расчетную величину.
    Примечание: малое отжатие нажимного диска приводит к проблемам разъединения сцепления.

    Слишком большое боковое биение диска сцеплении

    Причина: искривление произошло при транспортировке или во время монтажа. Превышение порога бокового биения около 0,5 мм.
    Результат: предписанный уровень отжатия (разъединения) нажимного диска не является достаточным, чтобы обеспечить полное разъединение сцепления.
    Примечание: диски сцепления необходимо проверять перед монтажом на наличие бокового биения.

    Ржавчина в шлицах ступицы

    Причина: при сборке не нанесена смазка.
    Результат: диск сцепления «закусывает» и не скользит по первичному валу КПП, в то время, как фрикционная накладка еще соприкасается с поверхностью трения маховика. На начальной стадии сцепление начинает «дергаться».
    Примечание: всегда использовать высококачественную смазку.

    Повреждение профиля ступицы

    Причина: слишком большое приложение силы при соединении вала коробки передач и ступицы сцепления при монтаже.
    Результат: диск сцепления не скользит по валу коробки передач.
    Примечание: центрирование диска сцепления при монтаже необходимо осуществлять с помощью соответствующего инструмента! Осторожно установить вал коробки передач.

    Выпуклая форма диска сцепления

    Причины:
    — сильный удар при сборке валом коробки передач в ступицу диска сцепления;
    — сильный перегрев (металлические детали имеют следы перегрева синего цвета).
    Результат: предусмотренное отжатие нажимного диска более не является достаточным для безупречного разъединения сцепления.

    Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

    Причина: параллельное или угловое смещение.
    Результат: слишком большое боковое биение диска сцепления.

    Профиль ступицы со следами ударов/образование заусенцев

    Причины:
    — корпус сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы, раскачивающиеся движения вследствие углового или параллельного смещения;
    — отсутствует опорный подшипник;
    -установка коробки с перекосом либо без центрирования диска;
    -число шлицов на ступице диска не соответствует по профилю и (или) количеству шлицов на первичном валу КПП, при попытке вставить вал в ступицу возникли задиры.
    Результат: заклинивание или перекос ступицы на валу коробки передач.
    Примечание: может привести к появлению шумов.

    Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки

    Причины:
    -управление автомобилем в низком диапазоне частот вращения двигателя. Езда на малой скорости и с полной нагрузкой на высокой передаче;
    -слишком большая неравномерность работы двигателя;
    -выбитые шарниры трансмиссии.
    Результат: обломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках.

    Растрескивание фрикционных накладок/превышение предельной частоты вращения

    Причины:
    — езда с нажатой педалью сцепления при высокой скорости и на низкой передаче, что ведет к превышению предельной частоты вращения диска сцепления (например, движение накатом под гору с заранее включенной понижений передачей);
    — неправильное переключение передач с повышенной на низкую.
    Результат: обломки фрикционной накладки заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.
    Примечание: причина не в двигателе! Частота вращения фрикционных накладок превышает максимальную частоту вращения двигателя в 1,7-2 раза. Перегретые накладки трескаются на более ранней стадии.

    Мембранная пружина задевает торсионные пружины при выключении сцепления

    Причины:
    -превышение допустимого хода выключения сцепления;
    -монтаж неверно подобранного диска.
    -монтаж диска обратной стороной (на каждом диске указано: «сторона маховика» или «сторона корзины»).

    Результат: мембранная пружина захватывает диск сцепления.
    Примечание: также приводит к появлению шумов.

    Сточенные концы мембранной пружины/рычаг выжимного подшипника

    Причины:
    — искривление направляющей трубы выжимного подшипника;
    — неправильное центрирование двигателя и коробки передач.
    Результат: постоянное зацепление выжимным подшипником концов мембранной пружины сверх допуска самоцентрирования ведет к возникновению относительных движений и, тем самым, к износу. Схожая ситуация может наблюдаться и на рычагах выжимного подшипника.

    Разлом/сильный перегрев нажимного диска

    Причины:
    -постоянное пробуксовывание сцепления;
    -слишком малое усилие нажима сцепления;
    -дефекты в системе выключения сцепления (тугой ход или отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления).
    -замасливание/засаливание;
    -слишком большое углубление в маховике из-за доработки.
    Результат: недостаточный отжим нажимного диска.

    Для проверки функции разъединения сцепление отключается во время работы двигателя на холостом ходу. Примерно через три секунды задний ход должен включаться бесшумно. Если задний ход будет включен сразу, то это неизбежно приведет к появлению шумов. Чтобы проверить, не пробуксовывает ли сцепление, его температура должна достичь рабочей величины. Перед тестированием необходимо проехать небольшое расстояние при разных режимах работы сцепления.
    Тестирование включает следующие этапы:
    — снять с «ручника»;
    — установить самую высокую передачу;
    — из положения с выключенным сцеплением дать газ, пока не будет достигнут крутящий момент двигателя 2000 об/мин.;
    — удерживать это значение;
    — быстро включить сцепление.
    Если двигатель заглохнет, передающий момент сцепления в порядке. Во избежание перегрузок подобную проверку рекомендуется проводить лишь один раз.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: