Шевроле реззо сцепление проблемы

Шевроле реззо сцепление проблемы Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

Шевроле реззо сцепление проблемы

Шевроле реззо сцепление проблемы

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

  • Снять стопорное кольцо и извлечь болт толкателя цилиндра.
  • Снять педаль сцепления с возвратной пружиной с автомобиля.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Поднятие и подпорка автомобиля.
    3. Снять левое переднее колесо. См. Раздел 2Е, Шины и колеса .
    4. Снять защиту картера двигателя. См. Раздел 9N, Рама и нижняя часть кузова .
    5. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B. «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач с главной передачей в сборе» .
    6. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления. При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.


    • Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    • Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.

    Снять ведомый диск.

    Выкрутить болт крепления вилки выключения сцепления.

    Вытянуть вверх ось вилки выключения сцепления.

    Снять вилку и подшипник выключения с втулки подшипника.

    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения универсальной смазкой.

    Снять втулки рычага вилки выключения сцепления.

    • Смазать внутреннюю поверхность втулок универсальной смазкой.

    Снять болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления и направляющие втулки подшипника выключения сцепления.

    Снять сальник первичного вала с втулки подшипника выключения.

    • Установить сальник первичного вала во втулку подшипника выключения сцепления. Используйте для этого приспособление J-36547 для установки сальника первичного вала и молоток.

  • Извлечь уплотнительное кольцо из канавки в картере КПП.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.

    Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Освободить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

    Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.

  • Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 140-145 мм (5.5-5.7 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
    3. Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять более 30 мм (1,2 дюйма).

  • Если измеренное расстояние меньше 30 мм (1,2 дюйма), необходимо проверить следующее:
    • Высоту педали сцепления
    • Свободный ход
    • Наличие воздуха в системе гидропривода
    • Кожух сцепления и нажимной диск
  • Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  • Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  • При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  • Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  • Долить трансмиссионную жидкость в бачок до отметки MAX.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снять хомут крепления шланга на штуцере главного цилиндра. Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку от главного цилиндра.

  • Снять стопорное кольцо и извлечь болт толкателя цилиндра из педали и скобы толкателя.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Скрутить стопорные гайки кронштейна главного цилиндра. Снять главный цилиндр.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.


    • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
    • Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления (система с гидроприводом)» в этом разделе.
    • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.

    Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.

    1. Слить трансмиссионную жидкость
    2. Отсоединить шланг бачка и снять бачок трансмиссионной жидкости
    3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

  • Снять толкатель и поршень.
  • Проверить зеркало главного цилиндра сцепления и поршень на наличие следов износа. При необходимости заменить поршень.
  • Проверить чашку и поршень на износ. Наличие утечек свидетельствует об износе чашки и поршня. При необходимости заменить чашку и поршень.
  • Проверить толкатель на износ. При необходимости провести ремонт толкателя.

    • Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.
  • Процедура сборки выполняется в обратной последовательности.
    1. Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Выкрутить болты и снять кронштейны.

    Снять защитный кожух и толкатель.

  • Сжать поршень специальным приспособлением и затем снять стопорное кольцо специальным съемником.
  • Снять поршень в сборе.
  • Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

    Chevrolet Rezzo — 2007 — отзыв

    Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

    Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

    Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

    У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

    Поломки:

    За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

    Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

    однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

    Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

    В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

    Теперь о хорошем:

    В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

    Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

    Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

    По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

    Резюме:

    Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

    Как настроить сцепление на шевроле реззо

    Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

    Уменьшен полный ход педали сцепления

    Отрегулируйте привод сцепления

    Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

    Выправьте диск или замените новым

    Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки или ведомый диск в сборе

    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накла­док ведомого диска

    Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первично­го вала коробки передач

    Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если при­чина заедания — смятие или износ шлицев, то замени­те первичный вал или ведомый диск

    Воздух в системе гидропривода

    Утечка жидкости из системы гидропривода через со­единения или поврежденные трубопроводы

    Подтяните соединения, замените поврежденные дета­ли, прокачайте систему гидропривода

    Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

    Замените главный или рабочий цилиндр

    Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Перекос или коробление нажимного диска

    Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

    Отсутствует свободный ход педали сцепления

    Отрегулируйте привод сцепления

    Повышенный износ или пригорание фрикционных на­кладок ведомого диска

    Замените фрикционные наклада или ведомый диск в сборе

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности, устраните причины замасливания дисков

    Повреждение или заедание привода сцепления

    Устраните неисправности, вызывающие заедание

    Рывки при работе сцепления

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первич­ного вала

    Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причи­на заедания — смятие или износ шлицев, то при необ­ходимости замените первичный вал или ведомый диск

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности и устраните причину замасливания дисков

    Заедание в механизме привода сцепления

    Замените деформированные детали. Устраните причи­ны, вызывающие заедание

    Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки новыми,

    проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

    Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

    Замените неисправные заклепки, а при необходи­мости и накладки

    Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Повышенный шум при выключении сцепления

    Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

    Повышенный шум при включении сцепления

    Поломка или снижение упругости пружин демпфера ве­домого диска

    Замените ведомый диск в сборе

    Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления

    Замените вилку выключения сцепления

    Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Сцепление — Форум

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Красногорск, М.О.

    На форуме с 15.08.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — 90rus

    На форуме с 12.05.2007

    Сказали, что такой свист — не повод для гарантийного ремонта

    что решил предпринять по официальной линии?

    Можно возмущаться — ни у кого не свистит сцепление (пока)…

    Группа: Постоянные участники

    На форуме с 12.05.2007

    Вот когда захрустит, тогда приезжайте.

    Спроси их, если захрустит и полностью накроется где-нибудь подальше от населенных пунктов в ночное время (не дай бог еще создат аварийную ситуацию), кто будет оплачивать затраты? С этой целью действительно потребуй у них:

    А с высказыванием

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Тольятти

    На форуме с 05.05.2007

    У меня такое на холодную Правда не свист, а звон легкий, слышен спереди слева:) Вторую зиму подряд, при потеплении на улице или при прогреве пропадает

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    У диллера мне дали письменный ответ, что прослушивается легкий свист. В настоящее время ремонт нецелесообразен. У меня в феврале плановое ТО-1 (по сроку, а не по пробегу т.к. не накатаю). Думаю подождать пока. Далеких поездок не планируется, а к февралю может что-нибудь определится. А сервисом шевроле разочарован. В тойоте подобную проблему починили без разговоров на исходе гарантийного периода полной заменой узла сцепления.

    Сообщение отредактировал kapitan — Пятница, 23.11.2007, 22:58

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва, м. Каховская

    На форуме с 07.09.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Московсая обл.

    На форуме с 03.07.2007

    На заведенной машине слышен высокоастотный металлический свист. При выжиме сцепления сразу пропадает. Я так думаю, что это выжимной. Сегодня ездил к двум дилерам. Сказали, что такой свист — не повод для гарантийного ремонта. Это может быть из-за холодов. Вот когда захрустит, тогда приезжайте. Зачем такой сервис? Ведь пробег всего 11000 км.

    Такой звук может давать только опорный потшипник первичного вала КПП. Выжимной гудит (усиливается шум) при нажатии на педаль сцепления а у тебя при выжиме шум пропадает т.к. первичный вал КПП останавливается.

    Добавлено (24.11.2007, 12:20)

    На заведенной машине слышен высокоастотный металлический свист. При выжиме сцепления сразу пропадает. Я так думаю, что это выжимной. Сегодня ездил к двум дилерам. Сказали, что такой свист — не повод для гарантийного ремонта. Это может быть из-за холодов. Вот когда захрустит, тогда приезжайте. Зачем такой сервис? Ведь пробег всего 11000 км.

    Такой звук может давать только опорный потшипник первичного вала КПП. Выжимной гудит (усиливается шум) при нажатии на педаль сцепления а у тебя при выжиме шум пропадает т.к. первичный вал КПП останавливается.

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    Добавлено (26.11.2007, 22:58)

    Кто может, посоветуйте, что сделать, чобы заставить дилера заменить неисправный узел. Мастер и инженер по гарантии салона км/ч написали, что свист есть, но ремонт в настоящее время нецелесообразен. Что дальше делать? На других-то машинах свиста нет. Значит работа узла ненормальна.

    Сообщение отредактировал kapitan — Воскресенье, 25.11.2007, 01:57

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — moscow

    На форуме с 14.05.2007

    Кто может, посоветуйте, что сделат

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — 90rus

    На форуме с 12.05.2007

    Кто может, посоветуйте, что сделать, чобы заставить дилера заменить неисправный узел

    У диллера мне дали письменный ответ, что прослушивается легкий свист. В настоящее время ремонт нецелесообразен.

    1. К следующему дилеру, да хоть всех перебери.

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Московсая обл.

    На форуме с 03.07.2007

    У меня свист пропадает при легком нажиме на педаль сцепления. До полного выжима еще жать и жать. Поэтому первичный вал не может остановиться, а свист пропадает.

    Попробуй вылечить увеличением хода педали и прокачкой т.к. у нас нет регулировки свободного хода раб. цилиндра и выжимной должен вращаеться постоянно. У тебя, может, недожим в отжатом положении педали, вот он и не вращается а цепляет за лапки, но скорее всего ему хана.

    Добавлено (28.11.2007, 14:10)

    У меня свист пропадает при легком нажиме на педаль сцепления. До полного выжима еще жать и жать. Поэтому первичный вал не может остановиться, а свист пропадает.

    Попробуй вылечить увеличением хода педали и прокачкой т.к. у нас нет регулировки свободного хода раб. цилиндра и выжимной должен вращаеться постоянно. У тебя, может, недожим в отжатом положении педали, вот он и не вращается а цепляет за лапки, но скорее всего ему хана.

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — пушкино, М.О.

    На форуме с 08.05.2007

    После долгой стоянки (сутки , двое ), педаль сцепления берет в самом низу! Покатавшись в пробке и поработав педалью чаще, нормализуется. А так даже скорость с трудом переключается. Такое чувство , что тормозуха ушла. А еще у меня на «тазике» сломалась выжимная вилка и так же было. Но здесь то тросик… Педаль в обычном состоянии на уровне тормозной. В сервис пока доеду , все будет в норме и они скажут , что ни чего не нашли…

    Мож кто че знает , а?

    А тросик самоподтягивающийся , аль нет ?

    Сообщение отредактировал petruha — Пятница, 04.01.2008, 22:59

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.11.2007

    Сцепление — Страница 21 — Форум

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Санкт-Петербург

    На форуме с 07.02.2009

    В результате у меня новое сцепление, зачем не знаю. Будет у кого такой случай не спешите менять сцепление, обратите внимание на вилочку.

    Сейчас со скрипом включается задняя передача, я так понимаю, необходимо прокачать гидравлику и выгнать воздух?

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Первоуральск

    На форуме с 28.01.2008

    Российская Федерация — perm

    На форуме с 23.10.2012

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — город-герой Волгоград

    На форуме с 16.06.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Сургут

    На форуме с 21.02.2009

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 11.05.2007

    вчера отвезли в автосервис — через три часа звонок — приезжайте, забирайте — все работает.

    приехал и сам уехал, при условии, что ничего не меняли в машине.

    Сегодня опять обратил внимание, что педаль западает и сцепление срабатывает в самом низу.

    что подскажете уважаемые ? Прокачивать систему ?

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Первоуральск

    На форуме с 28.01.2008

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — город-герой Волгоград

    На форуме с 16.06.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Ярославль

    На форуме с 26.04.2012

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Ярославль

    На форуме с 26.04.2012

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Новомосковск

    На форуме с 01.01.2012

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 19.12.2008

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Катайск Курганская обл.

    На форуме с 14.03.2009

    Может масло из под прокладки клапанной крышки.

    Chevrolet rezzo. проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

    С момента своего появления на автомобильном рынке данный автомобиль завоевал популярность среди автолюбителей. Если с авто и возникает в ходе эксплуатации какая-то проблема, то часто её можно исправить своими силами и сэкономить на посещении СТО. Это же можно сказать и про сцепление.

    Тип сцепления на Шевроле Ланос

    1 – пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 – хомуты; 4 – шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 – гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 – прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 – регулировочный болт; 13 – упор регулировочного болта; 14 – возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 – накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 – фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 24 – шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 – уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 – болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 – сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления; 35 – нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 – шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – ведомый диск; 43 – картер сцепления; 44 – верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

    • На Ланосе оно установлено однодисковое.
    • Кожух, который облачает нажимной диск, сделан из прочной стали и крепиться к маховику мотора при помощи болтов.
    • Но также есть и второй диск.
    • Располагается он на шлицах первичного вала коробки передач.
    • Зажимается он между пружиной и нажимным диском.
    • Привод сцепления на данном автомобиле гидравлический.
    • В его составе есть два цилиндра – главный и рабочий.
    • К ним подсоединяется трубопровод, по которому циркулирует жидкость, и сама педаль.

    Когда с работой сцепления возникают определённые проблемы, то менять стоит все комплектующие одновременно.

    Поломка, которая совсем не поломка

    Когда владелец авто будет слышать при резком отпускании педали сцепления стук в области коробки, то пугаться не стоит.

    Такой звук появляется там по причине того, что между диском и корзиной образуется зазор, который может в процессе эксплуатации авто увеличиваться. Своё внимание на сцепление стоит обращать в тот период, когда возникает определённый звук при полно выжатой педали. Это первый признак того, что скоро может потребоваться произвести замену сцепления.

    Признаки провалившейся педали сцепления

    Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

    1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
    2. Изменился ход педали.
    3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
    4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

    Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

    Гидропривод: провалы педали сцепления в пол

    Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

    Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

    Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

    Поломка троса сцепления

    Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.

    Осмотрите трос сцепления на порепины.

    Профилактика

    Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

    Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

    Видео об общих принципах ремонта когда провалилась педаль сцепления

    Тема: Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )

    Пропало сцепление.
    Ушла вся тормазная жидкость.
    Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
    Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
    Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
    Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
    Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
    Пробег 56700 Aveo LT МКПП
    Спасибо.

    Timoha62,
    Сори за вопрос не по теме .
    ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

    Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?

    у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.

    ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

    Да.
    Просто с моей работой это необходимость.
    Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
    Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
    Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет.

    ———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

    Спасибо,vovan1957 за ответ.

    ———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

    Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит.

    Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.

    Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
    Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимной
    Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
    А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
    У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
    Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.

    Покопался в каталоге; 25185077— это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.

    Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
    Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:

    Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
    Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть )
    Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?

    Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать+тяги бренчат, как в тазике.

    Запчасти в группе «Система сцепления» для CHEVROLET REZZO

    Номер: 803685
    Диск сцепления

    Дополнительный номер:
    DW/37

    Номер: 90251210
    90251210 Подшипн.выж.NEXIALANOS/AVEO/ESPERO

    Номер: 803718
    Диск сцепления

    Дополнительный номер:
    DW/30

    Номер: 826405
    Комплект сцепления

    Номер: 821415
    Комплект сцепления

    Дополнительный номер:
    DWK/020,K724S

    Номер: J2600900
    Рабочий цилиндр, система сцепления

    Номер: 50025
    ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025

    Номер: 1230300300
    Выжимной подшипник

    Номер: 1878 987 101
    Диск сцепления

    Номер: P2022
    Рабочий цилиндр, система сцепления

    • 1
    • 2
    • 3
    • следующая ›
    • последняя »

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: