Щелчок при выжимании сцепления лансер 10

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — наблюдение. Ребята подскажите что делать? 1)Хруст при выжимании сцепления, особенно на прогретую издается в районе вакуумника. Менять сцепление или выжимной? Пробег 60т.км.Мотор 1.6 www.youtube.com/watch?v=7wbc53zWiwc 2) Так же появился тихий неприятный рокот в районе коробки передач, чем-то отдаленно напомина…

Щелчок при выжимании сцепления лансер 10

Хруст сцепления.60 т.км.

Ребята подскажите что делать?
1)Хруст при выжимании сцепления, особенно на прогретую издается в районе вакуумника. Менять сцепление или выжимной? Пробег 60т.км.Мотор 1.6

2) Так же появился тихий неприятный рокот в районе коробки передач, чем-то отдаленно напоминает звук картона по спицам велосипеда.При нажатие на педаль сцепления звук пропадает, сцепление не буксует.На форумах пишут что это заводской брак и многие проезжали больше 100т.км.

Mitsubishi Lancer 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2010

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Комментарии 18

Пробег 49 .тыс.км все ОК и газику даю на 2- ой скорости до 90 км.ч и зимой люблю крутится кругу.Лансер 10 радует.

Да все уже, отъездила свое, сдавай в trade-in и бери весту, щас как раз акция www.lada.ru/cars/vesta/actions/9042303.html :)))

Наверное особо большой разницы не почувствуешь в плане комфорта и управляемости, как кроме внешнего вида. Ну запчасти по дешевле)

Подешевле, ага, х*й там плавал. :)

На лансер некоторые резинки стоят от 500р

Да все уже, отъездила свое, сдавай в trade-in и бери весту, щас как раз акция www.lada.ru/cars/vesta/actions/9042303.html :)))

www.drive2.ru/l/456538394525173789/ Какой, ***, «РОЛЬФ, ММС Рус» ты понимаешь, что это меня уже доебало, ***?! Я уже просто не понимаю, как это воспринимать, то ли купить 220 W140 ***, или закопать, ***.

Бери 220 и стань блоггером.

Многие у кого 1.5 МТ с коробками мучались, но с 1.6 вроде другая коробка стоит, типа надежная

по п.2: тоже 1.6МТ пробег 65000 — такой же шелест (как подшипник перебирает) на холостых, при нажатии на сцепление пропадает. Началось тысяч на 45 пробега. Не пропадает и не усиливается. Причем на холодную после стоянки тихо. Заметил ещё, что после езды задом ставишь на нейтраль — почти не слышно этого звука. Тоже думаю, что делать. Лезть снимать коробку — не охота, все говорят — езди и не заморачивайся. Ладно в городе, а в дальней поездке что-нибудь в коробке посыпится?

Есть товарищ у меня в подписчиках, он уже 160тыс км накатал. Шелест появился на 30, единственно, что издавало звук — гремели пружины диска. Замена диска помогла на 15тыс км, дальше звук появился снова. После замены диск прошел свыше 100тыс км. Машина тоже 1,6 117 сил механика.

А как тогда объяснить такой момент: Холостые обороты, сцепление не трогаю, рычаг МКПП на нейтрали, чуть надавливаю его в сторону например 3-й передачи — звук пропадает?

То есть принудительно пытаешься включить передачу, не работая сцеплением. Пружины видимо перестают греметь при этом.

прошу прощения за настойчивость — хочу разобраться просто в этом вопросе. Если сцепление не задействую — тогда пружины при чем тут? Я склоняюсь к тому, что в коробке косяк какой-то (подшипники например), хотя на рестайле с мотором 1.6 говорят коробки другие ставили не как на 1.5. Это вроде с теми проблемы были (подшипники первичного вала например). Хотя гадать занятие неблагодарное (только вскрытие покажет). Мастера во всяком случае говорят — забить и ездить. Звук не увеличивается с пробегом (причем стрекочет только на прогретом), на холодную тихо.

Да, у меня абсолютно также, на холодную тихо. С пробегом не увеличивается. Как я уже и говорил, наш коллега драйвовчанин, проехал 30к, заменил диск, звук ушел. Через 15к звук вернулся. На данный момент пробег авто свыше 160к и никаких изменений.
Я сам машину слушаю и всегда слышу, если появляется посторонний звук. По началу напрягался, да и сейчас подбешивает, но тоже сказали езди, будет сильнее, будем заниматься.

сумма 10300 все в сборе

сначало снять ее и смотреть все по месту поступления все может и корзина и диск и выжимной…

У меня тоже было, как будто кровать скрипит… Думали сцепа, но оказался только выжимной! Надо полюбому сначала снять, посмотреть, тогда и будет видно, но готовь деньги и на сцепу и на выжимной!

Щелчки при нажатии сцепления Lancer IX Mitsubishi Lancer

Проблема в следующем..При нажатии сцепления или отпускании появляется какойто глухой булькающий целчек. как то как..с чем это связано?и кто с этим сталкивался?лансер 1.3 2005 года 76 тыщ.

to Akil: Предполагаю, что дело в направляющей выжимного подшипника, либо во втулке вилки сцепления. Может, глючит тросик сцепления.

to Akil: Проблемы при подключение есть ?

передачи переключаются отлично. просто звук напрягает этот.

to Akil: Смотрите выше-предложенное и отписывайтесь о результатах.

Akil: передачи переключаются отлично. просто звук напрягает этот. #

Воспользуйтесь советом Rain-a. Должно решить проблему.

Rain: to Akil: Предполагаю, что дело в направляющей выжимного подшипника, либо во втулке вилки сцепления. Может, глючит тросик сцепления. #

На Лансере нет тросика сцепления,там гидравлика.

to Akil: А мне кажется — корзина сцепления «приказывает долго жить».

to Akil: Звук в каком районе? Сверху или снизу?

Если сверху, то это может быть пыльник главного цилиндра сцепления, если снизу, то очень может быть, что сама корзина. Поддерживаю vlad_m.

to Akil: Ой-ой-ой. Вспомнил! Мы тут с Тохиным летом в Питере искали такой же глухой щелкающий звук при выжиме сцепления в его Альмере. Перевернули весь моторный отсек! Щелчек, иногда глухой удар, иногда треск и скрежет раздавались по всей трансмиссии. Было решено смазать тросик сцепления! Сняли — смазали. Увидели износ внутренней оплетки троса! Ну ясен перец — он и издает такие звуки! Те более после смазки троса звуки стали более глухие и скрежет пропал! Ну что-ж заказали и купили новый трос. Поставили. И странная картина получилась. Скрежеты и щелчки пропали, а глухие удары остались. Иногда они становились звонкими. Ничего больше не нашли и решили списать на корзину сцепления. И когда мы уже вернулись домой — Тохин позвонил и сказал, что он нашел источник этих мерзких звуков! Дело было не в бабине! Возвратная пружина педали сцепления сместилась со своего посадочного места и в момент выжима сцепления свободный конец пружины сбрасывал напряжение и щелкал по телу педали . Педальный узел очень неудобно рассматривать снизу и мы просто не увидели сразу всей причины. Часть проблемы устранилась тросом, а часть мы не смогли правильно диагностировать сразу и устранить. Делов-то было — один раз нажать монтировкой на пружину и она заскочила в свое место!

vlad_m: to Akil: Ой-ой-ой. Вспомнил! Мы тут с Тохиным летом в Питере искали такой же глухой щелкающий звук при выжиме сцепления в его Альмере. Перевернули весь моторный отсек! Щелчек, иногда глухой удар, иногда треск и скрежет раздавались по всей трансмиссии. Было решено смазать тросик сцепления! Сняли — смазали. Увидели износ внутренней оплетки троса! Ну ясен перец — он и издает такие звуки! Те более после смазки троса звуки стали более глухие и скрежет пропал! Ну что-ж заказали и купили новый трос. Поставили. И странная картина получилась. Скрежеты и щелчки пропали, а глухие удары остались. Иногда они становились звонкими. Ничего больше не нашли и решили списать на корзину сцепления. И когда мы уже вернулись домой — Тохин позвонил и сказал, что он нашел источник этих мерзких звуков! Дело было не в бабине! Возвратная пружина педали сцепления сместилась со своего посадочного места и в момент выжима сцепления свободный конец пружины сбрасывал напряжение и щелкал по телу педали . Педальный узел очень неудобно рассматривать снизу и мы просто не увидели сразу всей причины. Часть проблемы устранилась тросом, а часть мы не смогли правильно диагностировать сразу и устранить. Делов-то было — один раз нажать монтировкой на пружину и она заскочила в свое место! #

to vlad_m: Полезно знать, спасибо.

Читайте также  Цилиндр сцепления волга змз

Такая же тема где у нас на форуме поднималась помнится что было это палец от вилки который нажимает на выжемной подшипник и таким образом: 1.Замена пальца 2. если до этого сцепление не менялось , то тогда и заодно и его поменять, т.к. при замени пальца(вилки) придётся снимать коробку. По работе с заменой сцеп. и пальца 5-7.тыс. , +запчасти.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Скрипит педаль сцепления

Скрипит педаль сцепления

Сообщение LEXA25 » 27 окт 2011, 19:22

Сообщение dogmos » 27 окт 2011, 19:23

Сообщение LEXA25 » 27 окт 2011, 19:36

Сообщение 29RUS » 27 окт 2011, 19:39

Сообщение LEXA25 » 27 окт 2011, 19:43

Сообщение dogmos » 27 окт 2011, 19:43

Для начала попробуйте направить поток печки салона в положение на ноги и посмотрите может пройдет.

Надо подлезть под педаль сцепления и смазать все там литолом (всё сами увидите и поймете).

А Вы на ТО-0 были? Должны были всё смазать.

Сообщение LEXA25 » 27 окт 2011, 20:09

был на ТО -0 и на Т0 -1(воскресение) , как раз после ТО-1 заскрипело.

Ок спасибо за совет, попоробую завтра смазать

Сообщение Abonent » 27 окт 2011, 23:25

Сообщение Paha79 » 28 окт 2011, 09:11

Сообщение LEXA25 » 11 апр 2012, 22:40

Сегодня был на ТО-2
определили в чём причина скрипа,
оказываеться что скрипит выжимной цилиндр сцепления!

поменяют по гарантии!

Сообщение ksw.s » 12 апр 2012, 08:34

Сообщение sb8638 » 12 апр 2012, 09:11

Лучше подобные вещи смазать силиконовой смазкой. ВДшка вымывает наоборот смазку.

Сообщение LEXA25 » 12 апр 2012, 10:53

Сообщение ksw.s » 12 апр 2012, 14:48

А где именно, в салоне или под капотом? и чем брызгал?

Номер цилиндра сцепления MN100486 (кстати, он одинаков с LX)

Сообщение LEXA25 » 12 апр 2012, 16:39

ksw.s
и в салоне и под капотом брызгали и всё бестолку!
сказали надо менять 100%!

Чем брызгали не знаю, не спросил!

Спасибо за номер, но он мне не понадобиться, это гарантийный случай!

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Читайте также  Щетки для актуатора сцепления corolla

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Щелчки при выжиме сцепления.

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення штирлиц » Пон жовтня 04, 2010 08:54

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон жовтня 04, 2010 19:12

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Чет грудня 09, 2010 18:09

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Vlan » П’ят грудня 10, 2010 00:11

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » П’ят грудня 24, 2010 13:13

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення FFC-S » П’ят грудня 24, 2010 13:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Сашко » Чет лютого 03, 2011 10:45

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Вів липня 05, 2011 15:13

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Вів липня 05, 2011 21:22

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер липня 06, 2011 00:17

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер жовтня 05, 2011 11:39

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Сер жовтня 05, 2011 11:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер жовтня 05, 2011 13:56

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення PoGo » Сер жовтня 05, 2011 13:57


Эволюция:
Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 / / / M-style → Honda Accord Coupe V6

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Сер жовтня 05, 2011 14:22

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Сер жовтня 05, 2011 14:32

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:34

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів грудня 04, 2012 11:38

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення spoilt » Вів грудня 04, 2012 11:45

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:54

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 11:55

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів грудня 04, 2012 12:27

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення keen » Вів грудня 04, 2012 12:34

Главный цилиндр сцепления на FORD Fiesta,по каталогу № 2S61-7A543-AC.

Под капотом есть специфический звук, но его слышно только при выключенном двигателе или если очень прислушиваться, меня он не напрягает, скорее всего особенности конструкции.

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення IRONTIME » Вів грудня 04, 2012 22:42

Re: Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення ArtyomAI » Сер грудня 05, 2012 09:08

Начали строиться — хронология воплощения мечты

Самый страшный человек, этот тот, кто «что-то знает», и «вроде слышал»!

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення riabokono » Вів липня 19, 2016 10:29

Утром появился щелчок при отпускании педали сцепления. Пробег 143 тыс. км. Прошлый владелец менял сцепление на 90-100 тык.

Причем вчера резко упала температура воздуха, ночью ливень был. Это может быть как-то связано? И, судя по комментариям, это не критично и дело в самой педали?

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення OsamA » Чет липня 21, 2016 17:56

Щелчки при выжиме сцепления.

Непрочитане повідомлення riabokono » Чет липня 21, 2016 23:01

  • Форум Клуба
  • ↳ Я Новичок
  • ↳ Новости клуба
  • ↳ Авто новости
  • ↳ Разные новости
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Обсуждаем сайтфорум
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Нужна Помощь
  • ↳ ФотоВидео отчеты
  • Общение по интересам
  • ↳ БеседкО
  • ↳ Игры
  • ↳ Голосования 2013
  • ↳ Голосования 2012
  • ↳ Голосования 2011
  • ↳ Голосования 2010
  • ↳ Туризм
  • ↳ АудиоВидео
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Фа-Факи )
  • ↳ Социальные проекты
  • ↳ Благодарности
  • ↳ Юмор
  • ↳ Спорт
  • ↳ Раздел для взрослых
  • ↳ Hand Made
  • ↳ Фиеста кухня
  • ↳ Все о наших детках!
  • Регионы
  • ↳ Харьков
  • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
  • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
  • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
  • ↳ Как связаться с Харьковчанами
  • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
  • ↳ Днепропетровск
  • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
  • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
  • ↳ Львов
  • ↳ Партнеры и скидки по Львову
  • ↳ Ровно
  • ↳ Запорожье
  • ↳ Крым
  • ↳ Одесса
  • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
  • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
  • ↳ Житомир
  • ↳ Встречи и досуг Житомирян
  • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
  • ↳ Донецк
  • ↳ Винница
  • ↳ Ивано-Франковск
  • ↳ Кировоград
  • ↳ Луганск
  • ↳ Николаев
  • ↳ Сумы
  • ↳ Хмельницкий
  • ↳ Черкассы
  • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
  • ↳ Чернигов
  • ↳ Черновцы
  • ↳ Херсон
  • ↳ Тернополь
  • Автомобиль
  • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
  • ↳ ВиДи Край Моторз
  • ↳ Разборки
  • ↳ СТО
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ ЧАВО
  • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
  • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
  • ↳ Fiesta MK 1-6
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta MK 7
  • ↳ Ремонт/Эксплуатация
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
  • ↳ Кузов
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Салон
  • ↳ Звук и прочая электроника
  • ↳ Фары и освещение
  • ↳ Fiesta ST
  • ↳ Ford Fusion
  • ↳ Ford B-MAX
  • ↳ Вело/Мото
  • ↳ Другие авто
  • ↳ Полезности
  • ↳ Выбор авто
  • Партнёры и коммерческие предложения
  • КуплюПродам
  • ↳ Продам
  • ↳ Продажа авто
  • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
  • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Изучаю спрос
  • ↳ Куплю
  • ↳ Покупка авто
  • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
  • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
  • ↳ Аукцион
  • Юридический
  • ↳ Законодательство/Правила
  • ↳ Страховка/Кредит
  • ↳ Все про ПДД
  • Работа
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Вакансии
  • Техника для жизни
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
  • ↳ Мобильная связь
  • ↳ Мобильные телефоны
  • ↳ Операторы связи
  • ↳ Киевстар
  • ↳ МТС
  • ↳ Life :)
  • ↳ Utel
  • ↳ PEOPLENet & Newtone
  • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Программы
  • ↳ Файлы Symbian
  • ↳ Файлы для Android
  • ↳ Файлы Windows Mobile
  • ↳ Все для iPhone
  • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
  • ↳ Бытовая Техника
  • ↳ Мелко бытовая
  • ↳ Крупно бытовая
  • ↳ Фото техника
  • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
  • ↳ Авто техника
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Видеорегистраторы
  • Друзья клуба
  • ↳ Киев Автомобильный
  • ↳ Ford Club
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
Читайте также  Щелкает сцепление при движении

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Замена сцепления в Митцубиши Лансер 10

Узел сцепления в Митсубиси Лансер 10 не исключение. Эта часть трансмиссии ТС позволяет комфортно регулировать выбор скорости движения путем переключения передач КПП, а также помогает на скользкой дороге, на спусках во время торможения. Механизм достаточно сложен, деталей в нем не так много, но все они подвержены износу.

Замена сцепления в Митцубиши Лансер 10

Автомобили марки Mitsubishi прочно закрепились на российском рынке, завоевав доверие наших соотечественников. Однако, ресурс и их деталей не бесконечен.

Узел сцепления в Митсубиси Лансер 10 не исключение. Эта часть трансмиссии ТС позволяет комфортно регулировать выбор скорости движения путем переключения передач КПП, а также помогает на скользкой дороге, на спусках во время торможения. Механизм достаточно сложен, деталей в нем не так много, но все они подвержены износу. Когда вы интенсивно используете ваше ТС работа сцепления требует повышенного внимания и периодической проверки.

При езде по второстепенным разбитым дорогам на механизм приходится повышенная нагрузка, что и ведет к более быстрому его износу. Обрыв, пробуксовка, мягкий подхват – это только малая часть возникающих неисправностей.

Причиной поломки узла служит также неаккуратное вождение, которое выражается:

  • в резких стартах с пробуксовкой и «эффектных» ускорениях;
  • в постоянном удержании педали при езде в пробках и т.п.

Лихаческая эксплуатация ТС приводит к повышенному износу деталей узла. При этом выбиваются передачи, разрушаются шестерни, портятся фрикционные накладки. Стоит отметить, что и на качественных дорогах износа не избежать. Просто он происходит в заявленные автопроизводителем тысячи км пробега.

Когда агрегат на Мицубиси Лансер 10 подлежит замене?

Необходимость замены может наступить неожиданно. На какие признаки необходимо обращать внимание автовладельцам этой марки авто?

Посещение автомастерской требуется, когда:
авто вяло стартует;

  • присутствует характерный запах горелого фрикциона;
  • имеется пробуксовка при переключении передач;
  • работа узла происходит с рывками;
  • при выжиме педали механизма появляется шум или свист;
  • вы чувствуете позднее отключение узла в самом низу хода;
  • наблюдается западание или не включение педали;
  • на больших оборотах разгон выполняется медленно.

Резкий и неаккуратный стиль вождения способствует быстрому износу составных узлов механизма: корзины и выжимного подшипника.
Как происходит замена сцепления?

Комплект узла состоит из таких элементов:

  1. Корзина с нажимным диском;
  2. Выжимной подшипник.
  3. Ведомый диск.
  4. Вилка с муфтой (поставляется в сборе).

Операции замены на Мицубиси выполняются со снятием КПП и освобождения приводов в подвешенном на подъемнике состоянии.

Для Мицубиси Louncer 10 все происходит по классической схеме и при получении доступа к узлу:

  • Откручиваем болты крепления.
  • Исследуем поврежденные или изношенные накладки ведомого диска, оцениваем его деформацию.

Проверяем:

  1. замасленность накладок сцепления;
  2. степень износа шлицов ведомого диска;
  3. деформацию демпферных пружин;
  4. состояние выжимного подшипника;
  5. степень износа маховик;
  6. работу вилки выключения на предмет заедания.

Различные неполадки в работе узла обусловлены критическим износом его отдельных частей. Эти неисправности в зависимости от степени износа подлежат исправлению. Но чаще, с выходом из строя вилки, корзины или выжимного подшипника, опытные мастера рекомендуют заменить узел в сборе.
Как происходит замена выжимного подшипника

Сцепление Митсубиси Лансер 10 рассчитано на длительные сроки работы, обычно оно выхаживает при аккуратной езде свыше 150 тыс. км пробега. Но агрессивный стиль езды легко сокращает ресурс узла вдвое. Если выходит из строя выжимной подшипник, то дальнейшее движение невозможно.

Замена комплекта сцепления в Митсубиси Лансер 10 требует демонтажа отдельных компонентов: коробки передач, приводов. Для правильной замены не обойтись и без специализированного инструмента.

Замена подшипника (или вилки, или корзины) выполняются на обесточенном автомобиле. Операции оптимально выполнять специалисту на проверенной СТО, поскольку демонтаж-монтаж КПП требует особой сноровки и навыков.

Тщательная диагностика механизма на Mitsubishi Лансер 10 показывает фактическое состояние детали. На ее основе специалисты автосервиса и рекомендуют частичную или полную замену агрегата на этом авто. Можно выполнить только замену выжимного подшипника, но нет никакой гарантии, что через 10-15 тыс. км вы снова не приедете в автосервис из-за неравномерного износа и отказа, например, вилки или деформации корзины.

Оптимальный вариант одновременно поменять все узлы: ведомый и ведущий диски, подшипник выключения и вилку. Так же обязательно необходимо заменить опору вилки сцепления: недорогой болт, играющий важную роль для обеспечения плавности хода сцепления на Лансере.

На первый взгляд новый и старый болт ничем не отличаются. Неопытные водители редко обращают на него внимание, а зря! Полученная выработка плохо сопрягается с новым сцеплением, заметно ухудшая его работу и комфорт при работе с КПП. Вот почему вместе с новым комплектом имеет смысл не забыть и о замене болта, ибо поменять его потом без повторного снятия КПП невозможно. Процедура потребует повторной дорогостоящей разборки всего узла, что приведет к дополнительной трате времени и денег.

Мы рассказали обо всех нюансах замены сцепления Mitsubishi Лансер 10. После того, как все комплектующие проверены и заменены, выполняется обратная сборка узла с присоединением приводов и установкой КПП точно на свое место.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: