Цилиндр сцепления рабочий уаз 3160 хантер патриот - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий уаз 3160 хантер патриот

Самые выгодные предложения по запросу «Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот» от интернет магазинов в Москве: низкие цены, информация об условиях доставки, характеристики и отзывы покупателей

Цилиндр сцепления рабочий уаз 3160 хантер патриот

Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Посыпки декоративные кондитерские
  • Шампунь для окрашенных волос капус
  • Аэрозольный клей 3м 77
  • Проволока для вязальных пистолетов
  • Вафельница с разными насадками
  • Комбинезон рыбацкий водонепроницаемый
  • Samsung evo plus microsd 32gb
  • Блины и блинчики
  • Размер ватмана а0
  • Парма 200д
  • Бетонная стяжка пола
  • Hansa FCCW58240
  • Торшеры синие
  • Бальзам для губ neutrogena
  • Манекен портновский 46-48

Цилиндр рабочий сцепления РЦС Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (Fenox Р2520 Белорусь) 31605-1602510

Цилиндр рабочий сцепления (РЦС / автоподвод) Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (ExpertDetal) 3160-50-1602510-00

Цилиндр рабочий сцепления (РЦС / пластиковый корпус / автоподвод) Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (ОАО АДС) 42000.3160-50-1602510-01

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3160 «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (01.2009 — 2012) (316300160230097) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

Цилиндр сцепления рабочий (для А/М УАЗ партиот, ДВ. IVECO) «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316310160251002) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

Цилиндр рабочий сцепления (РЦС) Уаз Патриот двигатель Iveco (Fenox / Р2531) 3163-10-1602510-02

  • Модель автомобиля: УАЗ Патриот

  • Модель автомобиля: УАЗ 31514

  • Модель автомобиля: УАЗ Патриот

Цилиндр рабочий сцепления Уаз 469, 452 (УМЗ 417, 421 ЗМЗ 402) (Fenox / Беларусь / Р2519) 31514-1602510

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Трубка главного цилиндра выключения сцепления «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000160257430) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

  • Модель автомобиля: УАЗ 452

Цилиндр рабочий выключения сцепления (а/м УАЗ с двигателем УМЗ) «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (KNU-1602510-71) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

  • Диаметр 25 мм
  • Модель автомобиля: УАЗ-3163, УАЗ 315195

Цилиндр сцепления главный (для А/М УАЗ СГР) «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (374100160230097) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3309, ГАЗ 4301, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234

  • Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-3163, УАЗ-3160

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

  • Модель автомобиля: УАЗ-469

  • Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 452

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070) (CHERY) Чери

Мин сумма 400руб. Оплата при получении.

  • Модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-4326, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310, ЛАЗ-4207

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот в Москве

  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей

Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 CF969 Trialli CF969

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514

P2531c3 цилиндр рабочий привода сцепления уаз 31631 Fenox P2531C3 Uaz: 3160-50-1602510-95 Uaz Patriot

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300-01 для УАЗ Патриот

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300 для УАЗ Патриот

FENOX P2519C3 P2519C3_цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514, ГАЗ 3102 01

Trialli Муфта выключения сцепления (Уаз-3160 с 5-ти ступенчатой КПП) CT316

Сцепление в сборе УАЗ Патриот без подшипника KRAFTTECH

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Уаз 3163 С Бачком Trialli арт. CF863

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2531C3 UAZ PATRIOT

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3160 УАЗ для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (01.2009 — 2012)

Цилиндр рабочий привода сцепления Fenox P2019

Цилиндр сцепления главный ford transit vi 2.4tdci 06 Luk 511033210

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 31605-1602510

Riginal Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31512, 31519 Хантер, 3160, 3163 Patriot Riginal

Шланг рабочего цилиндра сцепления Great Wall Hover H5

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI

Цилиндр сцепления рабочий с подшипником IB5 (трубка D12мм) Ford 1837710

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3163 TRIALLI

Главный цилиндр сцепления АДС 3741-1602300-01 для УАЗ 452

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (уплотнение резиновое) Masterkit 77A1127

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

FENOX C22225C3 C2222.5C3_цилиндр сцепления главный УАЗ 3163

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт. P2406

Цилиндр главный сцепления Уаз 3163-00-1602300-00

Цилиндр сцепления рабочий FG/D-20/25C-15

Цилиндр сцепления главный ford fiesta 1.25-1.6/1.4-1.6tdci 01 Luk 511035310

FENOX P2531C3 Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514 FENOX Р2519

Цилиндр рабочий сцепления Sachs 3981000067

C2214c5 главный цилиндр прив.выкл.сцепления уаз 3741 с Fenox C2214C5 Uaz: 452-1602300 3741-1602300 Uaz 3303. Uaz 3741

C2214c3 главный цилиндр привода выключения сцепления уаз Fenox C2214C3 Uaz: 3741-1602300 452-1602300 Uaz 3303. Uaz 3741

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика UAZ 316051602510 (31605-1602510)

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика с артикульным номером 316051602510 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав UAZ 316051602510

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить UAZ 316051602510 Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,315195,3163 в сб Автогидравлика Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для uaz 316051602510

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1011 FENOX P2520C3
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Поиск по наименованию

По запросу » Уаз 3160 » нашлось 1 610 объявлений

Вал карданный УАЗ-3160 Patriot, Hunter передний (а

Состояние: контрактная Расположение: перед Производитель: Автодеталь-Сервис 42000316010220301002

Вал промежуточный КПП УАЗ-3160, 3162, Hunter 5ст.

Состояние: контрактная Производитель: g-PART АМ2551701049

Вал карданный УАЗ-3160 Patriot задний (с опорой ка

Состояние: контрактная Расположение: зад Производитель: Автодеталь-Сервис 4200031622220001019

Вал карданный передний УАЗ 3160/2360/31519 564/509

Состояние: контрактная Расположение: перед Производитель: Автодеталь-Сервис 42000316010220301009

Брызговик м/о левый УАЗ-3160 Patriot с 2008г

Состояние: контрактная Расположение: лево Производитель: UAZ 316318403261

Труба приемная УАЗ-3160 дв.421 (треуг. фланец)

Состояние: контрактная Производитель: UAZ 3160120301001

Глушитель УАЗ-3160 (31519 с 2005г) с 2-мя фланцами

Состояние: контрактная Производитель: UAZ 316041201010

Муфта КПП УАЗ 3-4 передачи 3160, 3162, Hunter 5 ст

Состояние: контрактная Расположение: перед Производитель: UAZ 3151951701160

Радиатор отопителя УАЗ 3160/3162 с/о с 2005-2007г.

Состояние: контрактная Производитель: Luzar LRH0363B

Суппорт без колодок правый УАЗ 31519, 3160, 3163 C

Состояние: контрактная Расположение: право Производитель: FENOX CTC5709O7

Радиатор на Уаз 3160

Состояние: новая OEM: LRC0360B Производитель: LUZAR LRC0360B

Остаток: 1; Cрок поставки один день

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА на Уаз 3160

Состояние: новая OEM: 17062863 Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ 17062863

Остаток: 5; Cрок поставки один день

Помпа водяная уаз 3160 (умз-451м) на Уаз 3160

Состояние: контрактная Производитель: FINWHALE WP421

УПР15000001СБ_Ручки дверей УАЗ-3160 3162 3163 РЫСЬ

Состояние: контрактная Производитель: АВТО ГОСТ UPR15000001SB

Подшипник выжимной УАЗ 3160 на Уаз 3160

Состояние: контрактная Производитель: FENOX TP2121C3

TKU-2304061-61_Шрус шарнир поворотного кулака УАЗ на Уаз 3160

Состояние: контрактная Расположение: лево Производитель: TANAKI TKU230406161

Регулятор давления тормозов УАЗ 3160 на Уаз 3160

Состояние: контрактная Производитель: FENOX PK1006C3

Радиатор отоп. для а/м УАЗ 3160-3163 (алюм.) (LRh на Уаз 3160

Состояние: контрактная Производитель: LUZAR LRH0363B

Радиатор охл. для а/м УАЗ 3160-3163 с двиг. УМЗ-42 на Уаз 3160

Состояние: контрактная Производитель: LUZAR LRC0360B

Ремкомплект патрубков радиатора УАЗ-3741, 3160 с д

Состояние: контрактная Производитель: LECAR LECAR024082102

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 3160, Хантер, Патрио на Уаз 3160

Состояние: контрактная Производитель: PILENGA HYP3143

Двигатель с оборудованием УАЗ-3160 (АИ-92) 112 л.с

Состояние: контрактная Производитель: УМЗ 421100040230

ШРУС УАЗ-3160 правый (мост Спайсер колея 1445 мм)

Состояние: контрактная Расположение: право Производитель: СЕРП и МОЛОТ 31602304060

ШРУС УАЗ-3160 левый (мост Спайсер колея 1445 мм) L

Состояние: контрактная Расположение: лево Производитель: СЕРП и МОЛОТ 31602304061

Вал карданный передний УАЗ 3160/2360/31519

Состояние: контрактная Расположение: перед Производитель: АВТОМАГНАТ 132263010

Бак топливный УАЗ-3160, Patriot; Евро-II, III (53л

Состояние: контрактная Расположение: лево Производитель: БАКОР 3160211010911

Вал карданный УАЗ-3160 Patriot задний (а/м с 5-ст.

Состояние: контрактная Расположение: зад Производитель: g-PART 316212201010

Крышка КПП УАЗ-3151, 3160, 3162, Hunter (5ст. КПП

Состояние: контрактная Производитель: Автодеталь-Сервис 2551702010

Крышка КПП УАЗ-3160, 3162, Hunter в СБ (4ст. КПП п

Состояние: контрактная Производитель: Автодеталь-Сервис 4200031601702010

Глушитель УАЗ-Hunter, УАЗ-3160 дв. ЗМЗ-514 Евро-3

Состояние: контрактная Производитель: g-PART АК31602120101011

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.

  1. Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
  2. Как проверить свободный ход на Патриоте
  3. Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
  4. Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
  5. Подведем итоги

Общие понятия о системе сцепления в Патриоте

Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.

Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:

  • Шланг;
  • Салонная педаль;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Трубка;
  • Главный цилиндр.

Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.

Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.

Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Подведем итоги

Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.

Какое сцепление подходит для УАЗ Патриот

Сцепление на УАЗ “Патриот” предназначено для передачи потока мощности от силового агрегата к узлам трансмиссии. При эксплуатации автомобиля накладки механизма изнашиваются и начинают проскальзывать. Из-за повреждения узла ухудшаются динамические и внедорожные характеристики машины.

Родное сцепление и его характеристики УАЗ “Патриот”

На ранних машинах использовалось импортное сцепление от компании LuK, которое выдерживало до 100 тыс. км пробега по городу. При движении по бездорожью ресурс снижался в 3-4 раза (в зависимости от условий эксплуатации).

В УАЗ Патриот 2010 г. завод стал использовать узел отечественного производства (ЗМЗ), который выдерживал шоссейные нагрузки в 5-10 тыс. км. Некоторые владельцы отмечали проблемы со сцеплением при пробеге 500-700 км. В городских условиях диски перегреваются, что затрудняет трогание с места.

В УАЗ Патриот 2013 г. завод снова начал устанавливать на 409-й двигатель изделие производства LuK, идентичное по конструкции узлу, использовавшемуся на ранних внедорожниках. В сцеплении используется 1 диск с фрикционными накладками, при нормальных условиях кинематическая цепь замкнута.

В схеме предусмотрена центральная нажимная пружина диафрагменного типа, обеспечивающая замыкание сцепления. Для управления муфтой используется гидравлический цилиндр, связанный с педалью в салоне автомобиля.

Подходящие варианты для УАЗ

Помимо оригинальной муфты LuK могут использоваться наборы от производителей:

  • Sachs;
  • Starco;
  • ТАЯ.

Комплект LuK

Оригинальный узел, устанавливаемый на заводе, поставляется в запасные части в виде комплекта с артикулом 31638-1601006. В набор входит корзина и диск диаметром 240 мм, а также выжимной подшипник производства УАЗ.

Детали упакованы в картонную коробку с символикой Ульяновского автозавода. Средняя стоимость набора запасных частей на декабрь 2019 г. составляет 6,7 тыс. руб. Владелец может использовать импортное сцепление на моторе ЗМЗ-409 вместо российского аналога без доработок конструкции.

В конструкции муфты предусмотрен демпфер, снижающий уровень вибраций при вращении диска. Трансмиссия работает без посторонних шумов. Используемая диафрагменная пружина обеспечивает повышенное усилие прижатия фрикционных накладок. При нажатии на педаль чувствуется момент начала схватывания, что позволяет трогаться на скользком покрытии без пробуксовки ведущих колес.

Сцепление от компании Sachs

Муфта сцепления Sachs, применяемая на “Патриот”, разработана для легковых автомобилей BMW 635 и 735, силовые агрегаты которых имеют увеличенный крутящий момент (по сравнению с ЗМЗ-409).

Набор поставляется под каталожным номером 3000 951 401 (без подшипниковой опоры) для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков завода “ГАЗ” с мотором ЗМЗ-406. Стоимость комплекта Sachs от “ГАЗели” начинается от 4,5 тыс. руб.

При работе муфты отсутствуют посторонние шумы, нажатие на педаль не требует дополнительных усилий. Если владелец машины не стеснен в средствах, то лучше поставить узел от компании Sachs, который выдерживает до 100-120 тыс. км пробега.

Существует набор Sachs под номером 3000 458 001 с выжимным подшипником, который не подходит к автомобилю УАЗ “Патриот”. Владельцы отмечают необходимость сверления дополнительного отверстия в корзине (расположено на 4 мм в сторону от штатного канала).

Механизмы Starco

Изделия от турецкого производителя Starco обладают повышенной жесткостью пружины. Для городской эксплуатации подходит мало, поскольку нажатие на педаль требует дополнительного усилия.

Для машин с 409-м двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач Dymos предназначены наборы с номером SPK24204 и SPK24204/6SP (со стандартными или усиленными керамическими фрикционными накладками). Существует комплект SPK24210/2D, адаптированный для установки на дизельные двигатели Iveco. Стоимость запасных частей стартует от 5,6 тыс. руб.

Производитель также предлагает отдельные диски, которые могут устанавливаться в корзины импортного производства. Устанавливать элементы в конструкцию ЗМЗ не рекомендуется, поскольку возможна пробуксовка фрикционных накладок при замыкании муфты. Владельцы машин отмечают жесткое схватывание сцепления, из-за конструктивных особенностей повышается шумность работы трансмиссии.

Комплект ТАЯ

Усиленный узел от российского изготовителя “ТАЯ” предназначен для бензиновых моторов ЗМЗ и дизелей Iveco, которые ограниченно использовались на УАЗ “Патриот”.

Используемые пружины обеспечивают мягкий ход педали, водитель чувствует момент смыкания фрикционных накладок. Элементы отличаются повышенным ресурсом, при шоссейной эксплуатации с периодическими выездами на бездорожье комплект выдерживает до 120 тыс. км пробега.

При длительном буксовании в грязи или снежном покрове накладки начинают подгорать, выделяя неприятный запах.

В набор “ТАЯ” входят диск, корзина и выжимной подшипник серии 74606, выдерживающий повышенные нагрузки. Вращающиеся элементы имеют каналы для подачи воздуха, охлаждающего накладки и удаляющего продукты износа.

Предусмотрены металлические ограничители хода диафрагменной пружины, которая не соприкасается с поверхностью диска или маховика силового агрегата. Цена набора, поставляемого под артикулом 3160-1600010, стартует от 6,3 тыс. руб.

Другие комплекты сцепления для “Патриота”

Если владелец выбирает, какое сцепление установить на “Патриот”, то рекомендуют обратить внимание на:

  1. Муфту Sachs, предназначенную для установки на среднетоннажные грузовики “ГАЗель” с китайским дизельным двигателем Cummins. Детали отличаются сниженной стоимостью (по сравнению с комплектующими для BMW) и выдерживают длительную эксплуатацию в условиях бездорожья.
  2. Комбинированную конструкцию из диска “Танаки” и корзины LuK. По мнению владельцев, муфта срабатывает плавно при начале хода сцепления, но из-за повышенной жесткости пружин увеличивается шум при работе трансмиссии. Усилия диафрагменной пружины хватает для движения автомобиля на 2-й передаче на холостых оборотах. Но при эксплуатации машины по заболоченной местности или глубокому снегу появляется запах горящих накладок.
  3. Корзину “ЗМЗ Турб”о с диском от Art-Perform, снабженным накладками из керамического композита.

Муфты от Krafttech или Valeo не рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, ресурс изделий соответствует запасу прочности сцепления ЗМЗ. Не рекомендуется использовать наборы от компании AV Autotechnik (каталожный номер KDS08331S), фрикционные накладки не выдерживают пробег более 20 тыс. км в городских условиях.

Владельцы отмечают появление рывков и вибраций в момент начала движения, на снятых дисках видны борозды. Дополнительным минусом набора AV Autotechnik является выжимной подшипник, который невозможно использовать на УАЗ “Патриот”.

Что лучше выбрать

Поводами для ревизии и замены деталей муфты сцепления являются:

  • посторонние шумы и затрудненное включение передач переднего хода;
  • срабатывание сцепления в верхнем положении педали;
  • при наборе скорости на твердом дорожном покрытии наблюдаются рывки, вызванные износом накладок;
  • при разгоне возрастают обороты коленчатого вала, но скорость увеличивается медленно и появляется запах горелых накладок.

При выборе муфты сцепления для Patriot следует учитывать условия эксплуатации машины. Если автомобиль используется в городских условиях с кратковременными выездами на пересеченную местность, то рекомендуется выбрать наборы от LuK.

Изделия Sachs отличаются повышенным качеством изготовления, что негативно сказалось на стоимости. Установка деталей требует доработки конструкции, а это может сделать не каждый владелец УАЗ “Патриот”.

Продукция Sachs рекомендуется для внедорожников, оснащенных двигателями Iveco. Для любителей внедорожных рейдов подойдет муфта Sachs, разработанная для грузовиков “ГАЗель”, имеющих полную массу до 3,5 т, что выше снаряженного веса Patriot.

Для машин с бензиновыми моторами, периодически эксплуатируемых в условиях бездорожья, рекомендуется использовать диск и корзину “ТАЯ”. Комплекты Starco для агрегатов на бензине и дизельном топливе неоднозначно оцениваются владельцами автомобилей.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: