Шланг рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Отзыв владельца Volkswagen Passat B3 — своими руками. Всем кто читает эту запись ПРИВЕТ! Вчера я значит рассказывал о том, что сделали на заказ шланг на сцепление. Сегодня пошёл его устанавливать. Поспал сегодня утром по дольше, позавтракал и вперёд с песней, ставить шланг. Пришёл, сел в машину хочу завести её, но она не завелась. Но причина одна — сел…

Шланг рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Замена шланга сцепления.

Всем кто читает эту запись ПРИВЕТ! Вчера я значит рассказывал о том, что сделали на заказ шланг на сцепление. Сегодня пошёл его устанавливать. Поспал сегодня утром по дольше, позавтракал и вперёд с песней, ставить шланг. Пришёл, сел в машину хочу завести её, но она не завелась. Но причина одна — сел аккумулятор. Я Фольца за две недели ни разу не заводил, да и к тому же у нас дня три где-то около -2. Снял аккумулятор и поставил на зарядку и начал подготавливать всё то, что обязательно понадобится.

Всё приготовил, взял керосин, взял шланг и взял маленькую кисточку, чтобы почистить резьбу на шланге. Что я и сделал.

Почистил резьбу от всякой грязи и гадости, и установил.

Всё внимательно проверил и теперь зову отца для прокачки сцепления. Снял защитный колпачок с ГЦС и пошло дело — отец играется с педалью, а я откручиваю/закручиваю штуцер для выпуска воздуха. Прокачивал я вот как; перед тем как я снял шланг, я шприцем откачал старую тормозуху из бачка, а то она такая грязная была. Специально была куплена новая тормозуха, чтобы свеженькая и чистая была залита. Ну так вот, взял я небольшую ёмкость, налил туда старую тормозуху, взял трубку и подсоединил её к штуцеру ГЦС. И начали прокачивать. Пузырьков было не много, но прокачивал ГЦС до того момента, пока вообще никаких пузырьков не будет.
Следом на очереди РЦС. Всё делал по такой же схеме.

Тоже прокачал до того, пока не прекратились появляться пузырьки. Во время прокачки доливал тормозную жидкость. После прокачки добавил жидкость до нужного уровня и педаль стала выполнять свои функции. Потом начал прибирать инструмент. На прошлых выходных хотел поменять опорные подшипники, а то они вот какие

но чёт верхнюю тарелку у меня не получилось открутить, затянута она там от души, а может ещё и интсрумента хорошего нет, чтобы удобно было сдёрнуть, да ещё и холодно было я и не стал заморачиваться. Отдам потом нашему знакомому.
Проверил масло и чуть долил. Наконец-то оно хоть чуть чуть потемнело, а то всё это время его вообще было нереально рассмотреть на щупе.

Теперь интерес меня распирал, будет ли работать сцепление или же нет. Поставил заряженый аккумулятор, открыл ворота, завожу машину, выжимаю сцепление ииииииииииии… задняя скорость включилась без всяких проблем. Выгнал машину на улицу, чуть чуть поработала и поехали с отцом в магазин. Едем и тут спрашиваю отца — «Ну как ощущения после шестёрки?» Отец — » Офигенные» =D Приехали с магазина домой и казал, что покатаюсь, а то гидрокомпенсаторы стучали громко. Ну это понятно. Машина 2 недели стояла и не заводилась, да и похолодало. Решил прогреть двигатель. Пока катался на холодном двигателе, заметил что при нажатии педали газа машина очень медленно разгоняется и еле-еле заметно, что она подёргивается. Меня это как-то насторожило, но я почему-то был уверен, что это пройдёт, когда у двигателя будет рабочая температура и будет лучше сгорать топливо. И мои догадки оказались верны. После того как стрелка температуры ОЖ оказалась на 90 градусов, машина стала резво реагировать на педаль газа и пропал стук гидрокомпенсаторов. Потом я остановился и пошли приводить порядок в гараже. Прибирались там где-то 1,5 часа. За это время мотор полностью остыл. Думал сейчас опять начнутся стуки и небольшие дёрганья, но нет, всё в порядке. Завтра накормим его вкусным бензинчиком. И несколько фотографий Фольца, который дышит свежим воздухом на улице.

Фотоотчет Замена шланга сцепления на Фольксваген Пассат Б3

Я купил шланг сцепления от Транспортера Т3,
номер HANS PRIES 108608546, трубку тормозную WP-045. Вышло 500 руб, вместо 5200 за оригинал. Трубку можно брать от старого Москвича или Уаза, резьба такая же М12х1. Встало как родное на теже крепления.

По установке:
1. Отсоединил шланг от бачка к главному цилиндру сцепления и поднял его вверх, чтобы не текла жижа.
2. Снял старый шланг, штуцер трубки от ГЦС прикипел наглухо к трубке, отворачивал методом кручения шланга вокруг трубки. Новый также накручивал.
3. Скрутил тормозную трубку кольцом вокруг куска трубы.
4. Поставил трубку, потом шланг по месту.
5. Подсоединил шланг от бачка обратно к ГЦС.
6. Открутил штуцер прокачки на ГЦС, качнул пару раз педалью сцепления, подождал пока не потечет жидкость без воздуха, закрыл.
7. Открутил штуцер прокачки на РЦС, подождал пока жидкость пойдет без воздуха.

Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно

Artemrol

  • Сообщения 448
  • Реакции 45
  • Баллы 0

RPetrovich

Мастер советчик
  • 11.08.2015
  • #2
  • Сисадмин-вагоновод
    • 12.08.2015
  • #3
  • DenisInventor

    Просто заглянул
    • 20.03.2016
  • #4
  • Michalytsch

    Оракул
    • 20.03.2016
  • #5
  • vag52

    Просто заглянул
    • 31.05.2016
  • #6
  • danmen

    Я здесь живу
    • 01.06.2016
  • #7
  • vag52

    Просто заглянул
    • 01.06.2016
  • #8
  • у меня не гольф а VW t4 с тросом хочу гидравлику,на профильном форуме кто ставил гидру не оригинал (трубки) делали одной трубкой от гцс до рцс мне так не охота,вот и ищим везде кто что колхозит

    при регистрации указал

    barada-72

    Просто заглянул
    • 13.11.2017
  • #9
  • Artemrol

    Мастер советчик
    • 13.11.2017
  • #10
  • barada-72

    Просто заглянул
    • 13.11.2017
  • #11
  • Boris21rus

    Просто заглянул
    • 11.07.2019
  • #12
  • Я купил шланг сцепления от Транспортера Т3,
    номер HANS PRIES 108608546, трубку тормозную WP-045. Вышло 500 руб, вместо 5200 за оригинал. Трубку можно брать от старого Москвича или Уаза, резьба такая же М12х1. Встало как родное на теже крепления.

    По установке:
    1. Отсоединил шланг от бачка к главному цилиндру сцепления и поднял его вверх, чтобы не текла жижа.
    2. Снял старый шланг, штуцер трубки от ГЦС прикипел наглухо к трубке, отворачивал методом кручения шланга вокруг трубки. Новый также накручивал.
    3. Скрутил тормозную трубку кольцом вокруг куска трубы.
    4. Поставил трубку, потом шланг по месту.
    5. Подсоединил шланг от бачка обратно к ГЦС.
    6. Открутил штуцер прокачки на ГЦС, качнул пару раз педалью сцепления, подождал пока не потечет жидкость без воздуха, закрыл.
    7. Открутил штуцер прокачки на РЦС, подождал пока жидкость пойдет без воздуха.

    Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно

    Рабочий цилиндр сцепления Volkswagen

    • Внутренний диаметр [мм]: 19.05
    • Материал: пластический
    • Вес [кг]: 0.13

    • Материал: алюминий
    • Ограничение производителя: FTE
    • Диаметр [мм]: 19.05
    • Размер резьбы: 12 x 1.25
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65.2

    • Тормозная система: SACHS
    • Материал: алюминий
    • Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65

    • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
    • Материал: алюминий
    • Ø отверстия [мм]: 22.2
    • Для артикула №: 3120
    • Тормозная система: SACHS

    • Диаметр [мм]: 23.81
    • Толщина [мм]: 80
    • Длина [мм]: 185
    • Ширина [мм]: 90

    • Диаметр [мм]: 19.05

    • Диаметр [мм]: 19.05
    • Вес [кг]: 0.300

    • Диаметр [мм]: 23.81
    • Материал: алюминий

    • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05

    • Диаметр [мм]: 22.2
    • Материал: пластический
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
    • Тормозная система: FTE
    • Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Материал: алюминий

    • Диаметр [мм]: 19

    • Диаметр [мм]: 38.1
    • Вес [кг]: 0.95
    • Материал: Чугун

    • Диаметр [мм]: 20.64
    • Вес [кг]: 0.328

    • Диаметр [мм]: 23

    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
    • Ø отверстия [мм]: 19.05
    • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
    • Тормозная система: SACHS
    • Материал: алюминий

    • Межосевое расстояние [в мм]: 60
    • Ø отверстия [мм]: 22.22
    • Размер резьбы: 12X1
    • Материал: Чугун
    • Тормозная система: FTE

    • Ø отверстия [мм]: 25.4
    • Материал: Серый чугун
    • Вес [кг]: 1.845

    • Материал: пластический
    • Вес [г]: 150

    • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81

    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
    • Материал: алюминий
    • Вес [кг]: 0.61

    • Версия: KM Germany 075 0068
    • Длина [мм]: 150
    • Ширина [мм]: 42
    • Внутренний диаметр [мм]: 22
    • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Материал: алюминий
    • Вес [кг]: 0.255
    Читайте также  Шум в сцеплении при выжиме шум пропадает газель

    • Диаметр [мм]: 19.05

    • Диаметр [мм]: 19.05
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Размер резьбы: 12 x 1
    • Тормозная система: Sachs
    • Ø отверстия [мм]: 22.2
    • Для артикула №: 3622
    • Материал: Чугун

    • Диаметр [мм]: 19
    • Вес [кг]: 0.200
    • Материал: пластический
    • Внутренний диаметр [мм]: 12

    • Диаметр [мм]: 51
    • Вид эксплуатации: гидравлический
    • Толщина [мм]: 135

    • Ø отверстия [мм]: 25.4
    • Материал: алюминий
    • Межосевое расстояние [в мм]: 76.7
    • Размер резьбы: 14×1,5
    • 1
    • 2
    • 3

    Рабочий цилиндр сцепления Volkswagen — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)

    Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался двух видов: гидравлический и механический.

    Соответственно, на МКПП устанавливался, или рабочий цилиндр сцепления, или кронштейн механического привода (рисунок).

    • VAG № 02A 141 708 B — кронштейн для механического привода сцепления (поз №11)
    • VAG № 357 721 261 A — рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (поз №12)
    • VAG № 02A 141 728 — пыльник механического привода сцепления (поз №15)
    • VAG № 357 721 401 — главный цилиндр гидравлического привода сцепления

    Хорошие аналоги главного цилиндра сцепления : TRW PND 152, Ate 03.2419-9310.3, Bosch 0 986 486 006

    Хорошие аналоги рабочего цилиндра сцепления: Ate24.2523-0908.3, TRW PJK 113, Brembo E 85 011, SWAG 32 91 4066

    Есть и рем. комплекты для рабочего цилиндра сцепления: Seinsa D3582 (АТЕ, 23 мм.) и Seinsa D3436 (FAG, 22,2 мм.), но я считаю, что надёжнее и спокойнее установить рабочий цилиндр в сборе.

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    57 комментариев на “Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3”

    Доброго времени суток! Хочу поведать свою печальную историю. В назндание остальным. Чтобы не повторили мою ошибку!
    Поставил сцепление,подцепил коробку.(для удобства полуоси вынул из коробки,легче снимать и ставить!)Все прикрутил,до изначального состояния.но полуоси не воткнул,решил(балван) проверить,аыжимает сцепление или нет!Замена только цилиндров сцепления(главный и рабочий) не помогала! Ну завёл ,выдал,воткнут передачу и отпустил сцепление. Передача вошла как положено,без проблемм! Обрадовался,но оказалось через сикунды 4, что рано. Резкий стук,масло встороны! В коробке две дыры! Я долек от автослесарства и не предполагал как там все устроенной! Теперь знаю многое! Вылетели две полусферические шестерни. Достал коробку от Б4 ,чуток адаптировал под мой движок,все поставил ,прикрутил ВСЁ. как должно,в плоть до калес! Прокачал сцепление с помощником,под давлением,завёл……. Вот ОНО СЧАСТЬЕ. Все гуд. Неповторите мою глупость!😁

    Александер.К совершенно без разницы как ставить корзину сцепления на маховик в Фольксваген

    Александер.К ну да, раз уж всё снято, то проще всё поменять на новое и забыть о сцеплении

    И снова здрасте!. При установке корзины сцепления тонкостей нет!? Там ВМТ не имеет значения? Никогда не менял. 😇

    По позже отпишусь! Решил раз уж снял коробку,заказал новый комплект сцепления(sachs) На выжимном усик отломан,феродо тонковато,опорный для лапы выработан…. Вобщем есть вариант взять,вот и взял!😀 За одно забуду про них на долго!😀

    Александер.К, я так думаю, что всё таки это гидравлика мозг выносит
    прокачать нужно сцепление хорошо и будет всё включаться
    по качеству — Hans Pries103 535 756, это китай (может и не работать вообще), рабочий LPR Brakes (LPR 8106), это Италия, я лично не ставил ( такие вещи ставлю только TRW), но италия ходит нормально
    нет, в соцсетях нет, в вайбере тоже группу не создавал, только тут
    отпишись потом, пожалуйста

    Ещё вопрос,есть ли Ваша группа на вайбере.? Там было бы проще общаться и фотку кинуть и звук послушать и сообщение сразу +видно онлайн человек или нет!😁😁😁

    Похоже не отправилось😠 Заново! По началу пробуксовывало сцепление на 2-й и 3-ей! Позовчера на перекрёстке немог включить первую!(скрежет будто не нажал на сцепление).Нашёл тж под педалью.Поставил новый главный(topran. Ersetzt-replacing 357.721.401., reference 103.535.756)был протерт пыльник,внутри потертость на целиндре. Снял рабочий, пылиник в хлам,внутри защиты,тж стал эмульсией с алюминиевой пылью. Купил новый( Lpr brakes, ad.537.721.261 A-8106. d23.) Пролил самотеком,не помогло!😠 снял коробку,всё сухо. Протектор на феродо 0.6-0.8мм. Диск карзины слегка подпален(полгода назад из грязи вылазил) лепестки не протерты! но пара чуть провалены. Сцепление стояло SAchs TYP M200XM215 Вопросы: толи купил, где собака….😁

    Совсем забыл! Увлекся.😁 Пассат б3 1990г.в 1.8 моно
    RP

    Доброго времени! Подскажите что произошло!😢 Какое-то время назад стал замечать что педаль сцепления как пустая. Позже на3-ейи 4-ой при разгоне пробуксовывало сцепление.Позовчера встал на перекрестке, хотел включить первую, атам дудки! Скрежет как и ненажимал сцепление.Кое-как дополз до дома!(Заглушил,воткнут,завёл на скорости и т.д.) Почитал отзывы,и увидел тж под педалью. Снял главный(сцепление гидро)пыльник мокрый, в внутри в двух местах(в внутри цилиндра)потертость.Снял рабочий,внутри есть елезаметные задиры,пыльник в хлам но сухо(снаружи). Купил оба новые Главный topran ersetzt-replacing357 721 401, reference 103 535 756.
    Рабочий Lpr brakes (Ad357.721.261A-8106) d.23
    Поставил,ПРОЛИЛ саматеком оба(грамм по100через каждый слилось) Результата ноль. Как и было! Педаль мягкая скорость не включить! (На рабочем движке) Глушишь, скоростях переключаются легко, все! Снял коробку,феродо сухое,остаток0.7-0.8мм. Диск карзины,пару пятен(подпалины), выжимной крутится легко без закусов (сцепление стоит SACHS)
    Вопрос! Где собака.

    Андриан, имеется ввиду, что установлено сцепление ЗАО «ПетВА»?
    я так понимаю, что придётся снова менять сцепление, так как это нельзя назвать сцеплением
    отпишись потом, пожалуйста

    привет на моем VW b3 гидравличиское сцепление петве 10км работает потом становится твердым и клинит в низу а так все работает что мне делать

    Юрий, или тросик до конца не одел (мех), или фишку не одел (электро)
    отпишись потом, пожалуйста

    Юрий,привет.Искал куда написать,так и не нашел тему.Короче перестал работать спидометр,недавно делал печку,точнее 4 дня назад.В воскресенье заметил,что стрелка молчит.Что может быть,где копать?

    Калибай, а уровень ТЖ в бачке выше шланга на главный цилиндр сцепления?

    Ребята,подскажите пожалуйста,провалилась педаль сцепления.В сервисе всё заменили:корзину ,фередо,рабочий цилиндр.Сняли трубку на рабочем цилиндре, прокачиваем педаль жидкость не вытекает. В чём причина?

    Валерий, на самом деле всё просто, но если вообще в первый раз, то как совет, книжку брать к машине, смотреть на нужную деталь/узел и читать, при этом стараться на месте всё сравнивать, что бы визуально во всём разобраться, а далее, со временем, это уже не нужно будет, так как визуальноек представление в голове уже будет
    а пока, пока могу сказать так — педаль сцепления нажимать не быстро (но и не медленно, скажем так, за две секунды, раз-два), нажимать пару раз и держать в выжатом положении, далее помощник на рабочем цилиндре сцепления отворачивает штуцер прокачки, как только всё вышло (воздух, или ТЖ с воздухом, или уже чистая ТЖ), помощник штуцер закрывает, а ты снова (если нужно) выжимаешь педаль сцепления и так пока не прекратится выход воздуха в ТЖ
    проще конечно прокачивать сцепление приспособой под давлением, статья на этом сайте «Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника», по крайней мере это гораздо быстрее и точно весь воздух выгонит
    как то так, если что не понятно, напиши, попробую объяснить
    к стати по проваливающейся педали сцепления — проверь нет ли подтёков ТЖ, если есть, то нужно менять или главный цилиндр сцепления, или рабочий цилиндр сцепления, или трубопровод, или шланг, так будет проще и надёжнее
    на самом деле, это первый раз страшно и непонятно, а потом выясняется, что Фольксваген Пассат В3 гораздо проще наших, отечественных авто

    Читайте также  Хруст педали сцепления не слышно

    у меня пассат в3, стала проваливаться педаль сцепления (гидравлическое). Прочитал массу советов, но что интересно: когда «чайник» читает эти советы, то возникает еще больше вопросов, потому что их пишут люди как бы для себя, т.е. для подготовленных. Например, как нажимать педаль при прокачке, быстро или медленно? и т.д. Потом, в книжках на рисунках показано, что вентиль прокачки главного цилиндра находится на рабочем цилиндре и наоборот. Это ошибка, которая перекочевывает из одной книжки в другую, или или так и есть? что вполне может быть и объяснимо. Жду грамотного и четкого пояснения от корифеев.

    Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка сцепления Volkswagen Passat B5 Variant , трансмиссия Volkswagen Passat B5 Variant , коробка передач Volkswagen Passat B5 Variant , сцепление Volkswagen Passat B5 , регулировка сцепления Volkswagen Passat B5 , трансмиссия Volkswagen Passat B5 , коробка передач Volkswagen Passat B5

    3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

    Составные элементы

    Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта

    1. Бачок для тормозной жидкости.
    2. Соединительный шланг.
    3. Комбинированный трубопровод.
    4. Насадка.
    5. Опорный кронштейн.
    6. Педаль сцепления.
    7. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
    8. Палец (заменять каждый раз новым).
    9. Главный цилиндр (запрещается снимать скобу (стрелка A) и прокладку (стрелка B)).
    10. Коробка передач.
    11. Рабочий цилиндр.
    12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4 Н·м.
    13. Защитный колпачок.
    14. Скоба.
    15. Кронштейн.
    16. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
    17. Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
    18. Прокладка.

    Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи пластикового зажима

    1. Бачок для тормозной жидкости.
    2. Соединительный шланг.
    3. Комбинированный трубопровод.
    4. Насадка.
    5. Опорный кронштейн.
    6. Педаль сцепления.
    7. Главный цилиндр.
    8. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
    9. Крепление.
    10. Коробка передач.
    11. Рабочий цилиндр.
    12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4,5 Н·м.
    13. Защитный колпачок.
    14. Скоба.
    15. Кронштейн.
    16. Кронштейн.
    17. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
    18. Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
    19. Прокладка.
    20. Крепежный болт.

    Механизм выключения сцепления

    1. Рабочий цилиндр.
    2. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м (заменять каждый раз новым).
    3. Кронштейн.
    4. Толкатель.
    5. Упругая шайба.
    6. Манжетное уплотнение первичного вала.
    7. Винт под внутренний ключ Torx, момент затяжки 35 Н·м — у коробок передач из алюминия или 25 Н·м — у коробок передач из магния (заменять каждый раз новым).
    8. Выжимной подшипник.
    9. Рычаг выключения сцепления (перед установкой контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра сцепления покрыть тонким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE).
    10. Пружина.
    11. Направляющая втулка.
    12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз новым).
    13. Проставка.
    14. Шаровая цапфа, момент затяжки 25 Н·м — у коробок передач из алюминия или 20 Н·м — у коробок передач из магния (смазать консистентной смазкой MoS2).

    Главный цилиндр сцепления

    Крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта

    Снятие

    1. Необходимо проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то узнать защитный код.

    2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

    3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной жидкости.

    4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной жидкости с помощью зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от главного цилиндра и закупорить.

    5. Удалить из перегородки моторного отсека насадку соединительного шланга (A).

    6. Вытянуть скобу (C) с помощью отвертки до упора и затем немного вытянуть комбинированный трубопровод (B).

    7. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка для тормозной жидкости.

    8. Отвернуть болт (1).

    9. Осторожно отвернуть болты (3) и (4) с помощью головки Torx T45 из усилителя тормозного привода.

    10. Снять вещевой отсек со стороны водителя.

    11. Отсоединить педаль сцепления от главного цилиндра. Для этого при помощи отвертки приподнять фиксатор пальца (стрелка 1) и извлечь палец (стрелка 2).

    12. Следить, чтобы выключатель педали сцепления (1) не выдавливался из крепежной скобы. В таком случае повреждается резьба выключателя, и выключатель необходимо будет заменить повторно.

    13. Для обеспечения надежного крепления разрешается устанавливать выключатель педали сцепления (1) только один раз.

    14. Отвернуть главный цилиндр (4) из салона (стрелки 2).

    15. Отвернуть болт крепления (стрелка 3) опорного кронштейна.

    16. Немного вытянуть педальный узел в сборе в салон.

    17. Снять главный цилиндр.

    Установка

    1. Установить главный цилиндр так, чтобы прокладка (1) и шайба прилегали за опорным кронштейном.

    2. Затянуть болты (2) моментом 20 Н·м.

    3. Вдавить штуцер (3) с направляющей в выемку (стрелка) на опорном кронштейне.

    4. Для следующей рабочей операции потребуется помощь второго механика. Сдвинуть педальный узел в сборе к перегородке моторного отсека вперед и установить болт (стрелка). При этом второй механик должен ввести комбинированный трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр.

    5. Затянуть болты крепления (3) и (4) главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода.

    6. Затем затянуть болт крепления (1) бачка для тормозной жидкости (2).

    7. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости к бачку для тормозной жидкости.

    8. Вдавить скобу (C) до упора в направлении стрелки.

    9. Вставить комбинированный трубопровод (B) в главный цилиндр до слышимого щелчка при фиксации.

    10. Проверить надежность соединения, потянув за магистраль.

    11. Вставить резиновую насадку (D) соединительного шланга (A) в перегородку моторного отсека.

    12. Сдвинуть соединительный шланг (A) до упора на штуцер главного цилиндра.

    13. Снять зажим для шланга (3094).

    14. Затянуть болт (стрелка) крепления педального узла на кронштейне передней панели.

    15. Соединить главный цилиндр с педалью сцепления. Зафиксировать новый палец в педали сцепления.

    16. После установки главного цилиндра прокачать гидропривод сцепления.

    Крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи пластикового зажима

    Снятие

    1. Необходимо проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то узнать защитный код.

    2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

    3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной жидкости.

    4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной жидкости с помощью зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от главного цилиндра и закупорить.

    5. Удалить из перегородки моторного отсека насадку соединительного шланга (A).

    6. Вытянуть скобу (C) с помощью отвертки до упора и затем немного вытянуть комбинированный трубопровод (B).

    7. Отвернуть болт крепления бачка для тормозной жидкости (1) и отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости вниз. Бачок для тормозной жидкости не снимается.

    8. Снять вакуумный трубопровод к усилителю тормозного привода (1).

    9. Отвернуть оба винта Torx (стрелки).

    Примечание:
    — Для лучшей наглядности бачок для тормозной жидкости не изображен.
    — Для отворачивания верхнего болта Torx бачок для тормозной жидкости необходимо слегка наклонить в сторону.

    10. Снять вещевой отсек со стороны водителя.

    11. Отсоединить шток главного цилиндра от педали сцепления следующим образом:

    • Вставить клещи с острыми концами общего назначения (1) в углубления педали сцепления.
    • Сжать крепление (2).
    • Немного оттянуть педаль сцепления внутрь салона.
    • Вытянуть шток привода и крепление в моторный отсек из педали сцепления в направлении стрелки.

    12. Отвернуть главный цилиндр (стрелка 1) из салона (стрелки 2).

    13. Отвернуть болт крепления (стрелка 3) опорного кронштейна.

    14. Немного вытянуть педальный узел в сборе в салон.

    Читайте также  Штуцер прокачки сцепления газель некст камминз

    15. Снять главный цилиндр.

    Установка

    1. Установить главный цилиндр так, чтобы прокладка (1) и шайба прилегали за опорным кронштейном.

    2. Затянуть болты (2) моментом 20 Н·м.

    3. Вдавить штуцер (3) с направляющей (стрелка A) в выемку (стрелка B) на опорном кронштейне.

    4. Для следующей рабочей операции потребуется помощь второго механика. Сдвинуть педальный узел в сборе к перегородке моторного отсека вперед и установить болт (1). При этом второй механик должен ввести комбинированный трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр.

    5. Затянуть болты крепления (стрелки) главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода.

    6. Установить вакуумный трубопровод к усилителю тормозного привода (1).

    7. Затем затянуть болт крепления бачка для тормозной жидкости.

    8. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости к бачку для тормозной жидкости.

    9. Вдавить скобу (C) до упора в направлении стрелки.

    10. Вставить комбинированный трубопровод (B) в главный цилиндр до слышимого щелчка при фиксации.

    11. Проверить надежность соединения, потянув за магистраль.

    12. Вставить резиновую насадку (D) соединительного шланга (A) в перегородку моторного отсека.

    13. Сдвинуть соединительный шланг (A) до упора на штуцер главного цилиндра.

    14. Снять зажим для шланга (3094).

    15. Затянуть болт (1) (см. рисунок выше) крепления педального узла на кронштейне передней панели.

    16. Соединить шток главного цилиндра с педалью сцепления следующим образом:

    • Крепление (A) должно находиться на штоке привода (стрелка) главного цилиндра.
    • Вставить крепление в направляющую педали сцепления и прижать педаль сцепления для крепления к перегородке моторного отсека, при этом следить за правильной фиксацией.
    • Для надежности фиксации подтянуть педаль сцепления вверх и отверткой прижать оба конца скобы к педали.

    17. После установки главного цилиндра прокачать гидропривод сцепления.

    Рабочий цилиндр сцепления

    Снятие

    1. Снять шумоизоляцию под коробкой передач.

    2. При необходимости, демонтировать приемную трубу выпускной системы с катализатором.

    3. Отвернуть болт (стрелка), извлечь рабочий цилиндр, двигая назад. После снятия рабочего цилиндра сцепления на педаль сцепления не нажимать.

    4. Для снятия комбинированного трубопровода необходимо отжать скобу (A) до упора при помощи отвертки. Лишь после этого можно снять комбинированный трубопровод. Не допускается попадание тормозной жидкости на коробку передач. В случае попадания очистить картер коробки передач.

    Установка

    1. Поверхность прилегания толкателя к рычагу выключения сцепления покрыть тонким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE.

    2. Перед установкой рабочего цилиндра в картер коробки передач покрыть область (a) манжеты литиевой смазкой G052150A2.

    3. Защелкнуть держатель (3) комбинированного трубопровода (1) на рабочем цилиндре (4).

    4. Насколько возможно, завести рабочий цилиндр (1), не отклоняясь от рабочего направления толкателя (стрелка A), в крепежное отверстие картера коробки передач.

    5. При этом вставить в гнездо (стрелка B) рычага выключения сцепления (3).

    6. Затем ввернуть новый болт с внутренним шестигранником (2) в коробку передач. Для этого дожать рабочий цилиндр настолько, пока не будет возможна установка болта с внутренним шестигранником.

    7. При установке рабочего цилиндра (1) с перекосом существует опасность того, что толкатель (стрелка A) пройдет мимо своего гнезда в рычаге выключения сцепления (3).

    8. После установки рабочего цилиндра осторожно нажать на педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления будет ощущаться необычно тяжелая точка переключения, необходимо прекратить нажатие на педаль сцепления. Вероятно, толкатель рабочего цилиндра прошел мимо своего гнезда в рычаге выключения сцепления.

    9. Нажатие на педаль с усилием выше, чем 300 Н, выводит рабочий цилиндр из строя. Для сравнения: обычное усилие на педаль составляет примерно 115 Н.

    10. Затянуть болт (позиция 2 – см. главный рисунок) предписанным моментом.

    11. Для подсоединения комбинированного трубопровода (B) к рабочему цилиндру необходимо до упора вдавить скобу (A).

    12. Вставить комбинированный трубопровод (B) в рабочий цилиндр до слышимого щелчка при фиксации.

    13. Проверить надежность соединения, потянув за магистраль.

    14. Прокачать гидропривод сцепления.

    15. При снятии, установить на место приемную трубу выпускной системы с катализатором и выровнять выпускную систему без напряжений.

    16. Установить шумоизоляцию под коробкой передач.

    Шланг рабочий цилиндр сцепления фольксваген

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: