Щелкает сцепление у ауди

Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) - что это может быть? Если уж...

Щелкает сцепление у ауди

При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото :)

Jurik-11

Я здесь живу
  • 05.10.2012
  • #1
  • Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) — что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление — то не цокает. И так много лет было. Тормозную жидкость не жрало ни грамма.
    Подскажите куда нужно смотреть, что позамерять, чтоб понять, что лязгало и заменить? Вот детали всякие:

    В кулоле там лапа:

    Если ее сдернуть с шарнира — то вот она такая отдельно:

    Там на ней наклепал какой-то шток с цилиндра сцепления:

    Вот купол коборки без лапы:

    Вот с цилиндра шток с какими-то боковинами раздвинутыми:

    Ну и шарнир снизу, вот:

    Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.

    Андрей VW Passat B3

    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 05.10.2012
  • #2
  • ты бы корзу снял бы .
    А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск .

    З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить .

    Сисадмин-вагоновод
    • 05.10.2012
  • #3
  • Jurik-11

    Я здесь живу
    • 05.10.2012
  • #4
  • Конечно сниму, сальник там буду менять.

    Jurik-11

    Я здесь живу
    • 06.10.2012
  • #5
  • Итак, снял корзину
    потом и маховик весь, тяжеловато было открутить эти болты (не об что было застопориться), но с молотком как-то открутил

    Сцепление — оно неслабо выработано, канавки почти стерлись:

    До заклепок еще не дошло, есть еще сколько-то но немного
    Обратная сторона:

    А подскажите, как сцепление вообще по-правильному дефектуется? Сколько десятых мм до заклепок допустимо?
    Вообще думаю поставить вместо этого, другое сцепление бу, которое есть под рукой, но там хоть до каналок еще не протерло, выработка меньше.

    Отмыл частично купол коробки:

    И вот это место, где располовинилось — походу это мне надо заменить просто пыльник, а наболдашник будет заодно с пыльником, так?:

    Еще заметил, что этот шток ходит во все стороны, ход 1 см где-то общий от края до края:

    Это нормально? (тормозуху при этом не жрало)
    Вот лапа отмытая — вроде нормальная:

    Выжимной подшипник (или как его там):

    Еще вопрос: рядом с машиной, снятым двигателем заметил какую-то шестерню на земле , причем с трещиной. Но непонятно, откуда вообще эта шестерня, имеет ли она отношение к коробке передач, да и вообще к двигателю и машине?

    Подскажите, что это?

    Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

    Устройство и принцип работы сцепления.

    Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

    Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

    Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

    На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

    Устройство сцепления на автомобиле:

    1 — Направляющая выжимного подшипника.

    2 — Первичный вал МКПП.

    3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

    4,5 — вилка сцепления.

    6 — корзина сцепления.

    7 — ведомый диск сцепления.

    8 — маховик двигателя.

    9 — педаль сцепления.

    Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

    Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

    Все признаки неисправности сцепления.

    Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

    При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

    Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

    — порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

    — протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

    Запах паленых накладок.

    Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

    Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

    Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

    Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

    Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

    При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

    Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

    Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

    Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

    При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

    Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

    С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

    Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

    Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

    Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

    Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

    Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

    Читайте также  Цилиндр сцепления ман тга с системой шифт комфорт

    Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

    Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

    Или частично разрушаются фрикционные накладки:

    Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

    Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

    Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

    Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

    Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

    Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

    Причиной этому может быть:

    • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
    • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
    • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
    • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

    Заключение.

    Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

    Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

    Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

    Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

    Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

    Причины скрипа педали сцепления

    Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

    Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

    • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
    • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

    Устранение скрипа педали сцепления

    В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


    Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

    Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

    Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

    Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.


    Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

    Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

    Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

    Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

    Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

    Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

    Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий для geely otaka

    Щелкает сцепление у ауди

    Щелкает сцепление у ауди

    aleksBlackRS » Сб, 21 фев 2009, 22:48

    ilia » Вс, 22 фев 2009, 0:39

    у меня тоже самое уже 2 месяца прогдолжается. машина куплена в октябре сборка чехия!! кашмар!!

    Добавлено спустя 47 секунд:

    при том на прогретой тачиле такая же хрень.

    woodman » Пн, 23 фев 2009, 11:01

    gsa » Вт, 24 фев 2009, 0:03

    Олег52 » Вт, 24 фев 2009, 8:51

    Speaker » Вт, 24 фев 2009, 9:21

    Ну,я вам немного расскажу про нашу проблему.

    Так как немного с целчком разобрались, то расскажу про скрип под копотом. Вообщем для его удаления необходимо демонтаж коробки и «мини -разбор». Есть шарнир, механизм нажатия сцепления, выглядит как шар, на него надета уздечка, проблема общеизвестная, так вот — на шарнире пита «шар» с нового года ТОЛЬКО . начали делать сверху прорези ввиде «+» и набивают этот прорез смазкой, за счёт этого он ходит плавно без звуков. Выход: если не напрягает -забить, опасности 0%, если напрягает — то в сервис и по гарантии сделают, но авто оставлять дня на два.

    Re: Щелчики в педали сцепления

    admax » Ср, 01 дек 2010, 21:00

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Nikolka » Ср, 01 дек 2010, 23:14

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Antonio76 » Сб, 12 фев 2011, 19:33

    T_e_m » Сб, 12 фев 2011, 22:28

    Re: Щелчики в педали сцепления

    RoadKing » Сб, 18 июн 2011, 19:31

    Стучит сцепление

    Денис177 » Вт, 13 мар 2012, 8:10

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Master_IO » Вт, 13 мар 2012, 13:02

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Павел86 » Пн, 30 апр 2012, 22:30

    Щелкает сцепление у ауди

    aleksBlackRS » Сб, 21 фев 2009, 22:48

    ilia » Вс, 22 фев 2009, 0:39

    у меня тоже самое уже 2 месяца прогдолжается. машина куплена в октябре сборка чехия!! кашмар!!

    Добавлено спустя 47 секунд:

    при том на прогретой тачиле такая же хрень.

    woodman » Пн, 23 фев 2009, 11:01

    gsa » Вт, 24 фев 2009, 0:03

    Олег52 » Вт, 24 фев 2009, 8:51

    Speaker » Вт, 24 фев 2009, 9:21

    Ну,я вам немного расскажу про нашу проблему.

    Так как немного с целчком разобрались, то расскажу про скрип под копотом. Вообщем для его удаления необходимо демонтаж коробки и «мини -разбор». Есть шарнир, механизм нажатия сцепления, выглядит как шар, на него надета уздечка, проблема общеизвестная, так вот — на шарнире пита «шар» с нового года ТОЛЬКО . начали делать сверху прорези ввиде «+» и набивают этот прорез смазкой, за счёт этого он ходит плавно без звуков. Выход: если не напрягает -забить, опасности 0%, если напрягает — то в сервис и по гарантии сделают, но авто оставлять дня на два.

    Re: Щелчики в педали сцепления

    admax » Ср, 01 дек 2010, 21:00

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Nikolka » Ср, 01 дек 2010, 23:14

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Antonio76 » Сб, 12 фев 2011, 19:33

    T_e_m » Сб, 12 фев 2011, 22:28

    Re: Щелчики в педали сцепления

    RoadKing » Сб, 18 июн 2011, 19:31

    Стучит сцепление

    Денис177 » Вт, 13 мар 2012, 8:10

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Master_IO » Вт, 13 мар 2012, 13:02

    Re: Щелчики в педали сцепления

    Павел86 » Пн, 30 апр 2012, 22:30

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Щелчки педали сцепления.

    Щелчки педали сцепления.

    #1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42

    Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.

    Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01

    #6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24

    #7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37

    Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
    Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
    Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.

    Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.

    Добавлено спустя 33 секунды:
    Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!

    Тема: щелчки педали сцепления

    щелчки педали сцепления

    Граждане, вопрос такой.
    машина новая, 1600 пробег.
    Заметил неприятный момент, педаль в нижней и верхней точках своего хода издает достаточно звонкий щелчок.
    Буквально, тронулся- снимаешь ногу с педали- щелчок, хочешь включить вторую, выжимаешь педаль — щелчок, воткнул вторую, отпускаешь педаль, снимаешь ногу- щелчок, и т.д.
    Изначально не было, появилось дня 4 назад. Иногда щелчки пропадают.
    Было у кого.


    у меня появилось, после прочтения твоего сообщения дня через 2-а! =))



    Уже было на форуме. Не нашел, ибо, поиск — сдулся. Короче, высказовались предположения:
    1. звуки издает концевик для круиз контроля
    2. цепляет пружина на педали.
    У самого было. Сейчас или не слышу , или с прошлого раза, какзалил педаль WD-шкой (после сырой погоды заскрипела), так и пропало.
    Навсякий случай http://astra-h.ru/noise_sceplenie.html

    спасибо) будет доставать- брызну)


    У меня тоже периодически возникают щелчки педали сцепления, но не постоянно, а лишь иногда, но стоит выжать сцепление при появлении щелчков 2-3 раза, они исчезают.

    У меня было примерно на том же пробеге. Прошло само через некоторое время. Круиз-контроля у меня нет, так что грешу на пружину или ось педали.

    Вообще у меня педали периодически пощелкивают или поскрипывают. Песок туда попадает, может.

    Читайте также  Чехол вилки сцепления ховер

    Да и подошвы иногда скрипят по педалям, когда мокрые. :)

    Но концевик-то стоять может

    Может быть) но не думаю, что его поставили на базовую комплектацию 1.4.
    Да и пропали у меня щелчки-то. Может, правда, вместе с концевиком пропали)

    Тоже счелкает. Началось тыщах на 8, сейчас 13, привык. То пропадает, то вновь появляется. на сервисе сказали, что все смазали и теперь все будет хорошо, через 3 дня те же яйца.

    Меня уже бесить это начало, немогу нужно что нибудь делать.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

    Кто нибудь вылечил эту болячку.

    у меня пока не щелкает. хотя может просто не замечаю. сильно щелкает то?

    Ну да и выжимается как то ступенчато, не плавно.

    Re: щелчки педали сцепления

    Граждане, вопрос такой.
    машина новая, 1600 пробег.
    Заметил неприятный момент, педаль в нижней и верхней точках своего хода издает достаточно звонкий щелчок.
    Буквально, тронулся- снимаешь ногу с педали- щелчок, хочешь включить вторую, выжимаешь педаль — щелчок, воткнул вторую, отпускаешь педаль, снимаешь ногу- щелчок, и т.д.
    Изначально не было, появилось дня 4 назад. Иногда щелчки пропадают.
    Было у кого.

    У меня было подобное,смазал пружину сцепления и всё прошло.
    http://www.astra-h.ru/noise_sceplenie.html

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: