Шток сцепления 2123 артикул - NEVINKA-INFO.RU

Шток сцепления 2123 артикул

Отзыв владельца Chevrolet Niva — своими руками. На ходу выжал сцепление несколько раз. При том очень резко (машина выскочила на встречу) — и сцепление "не отжимается". Заклинило цилиндр. Заползаю под машину. Точно — рабочий цилиндр выжат и обратно не уползает. Молотком заколотил его обратно по направлению красной стрелки. Хорошо что у нас машина…

Шток сцепления 2123 артикул

Замена РЦС 2123 (рабочий цилиндр сцепления)

На ходу выжал сцепление несколько раз. При том очень резко (машина выскочила на встречу) — и сцепление «не отжимается».
Заклинило цилиндр. Заползаю под машину. Точно — рабочий цилиндр выжат и обратно не уползает.

Молотком заколотил его обратно по направлению красной стрелки. Хорошо что у нас машина высокая — можно ползать под ней.
Сцепление работало. Но явный знак «пора менять» был уже дан.

2123-1602510 Цилиндр рабочий 900 рублей
2101-1601211 Чехол вилки выключения сцепления 50 рублей
2123-1602492 Кронштейн ВАЗ-2123 рабочего цилиндра сцепления 100 рублей

21230-1602494 Пластина упорная
она же
21230-1602157 Пластина РЦС
30 рублей

21010-1602596 Шайба медная д 12 мм 15 рублей
Болт М8х50 1,25 — 2 шт
Шайба 8 пружинная — 2 шт

Вот так устроен гидропривод сцепления

Открываем крышку бачка

Откручиваем шланг жидкости от цилиндра и сам цилиндр.

(неверно была установлена пластина — снаружи кронштейна она бесполезна — она должна поджимать цилиндр изнутри!)

Попутно снимаем порванный чехол и ставим новый:

Сравниваем старый и новый:

Устанавливаем новый цилиндр

Одеваем трубочку и «прокачиваем» самотеком. (на педаль не нажимать!)

А вот причина заклинивания цилиндра — налет и ржавчина той части где цилиндр редко движется.
Даже при снятом кольце поршень не вылезал.

Цилиндр рабочий сцепления шнивы в разобранном виде:

Запчасти

Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 23

надо будет залезть под пыльник чё нить брызнуть чтобы не ржавело.

Воздуха много накидал самотеком?

Подскажи как правильно ставить пластину?Её наверное нужно ставить под кронштейн, чтобы пластина прижимала сам рцс?

Тоже предстоит замена всей сцепы, пластина должна стоять между цилиндром и кронштейном? Или между цилиндром и стенкой картера?

Как долго пожил этот цилиндр?

А че ему будет. Уже 188000 (т.е. 30000 прошло).

Привет! Вопрос такой- столкнулся на днях. В общем у человека Шеви Нива 2015 года. Стояла месяцев 7. Колеса (тормоза разблокировал). Со сцепой такая ситуация — передачи включаются, при отпускании сцепления на любой передаче машина не глохнет, но и не едет. Может ли быть дело в рабочем цилиндре, что он заклинил в нажатом положении? При этом педаль сцепы по ощущениям работает как обычно. Заранее спасибо.

В этом случае тедаль бы ходила совсем без усилий. Но возможно.
Однако еще более вероятно что раздаточная коробка в нейтрвли ;)

Раздатку тоже во все стороны переключал, ноль эмоций, рывков вообще нет

примерно все симптомы «болячки» как на моей машине, правда с пластиной ещё первый раз додумался, сегодня решил поменять рц.
Вопрос: не пытались менять манжету в рабочем цилиндре?размер оной не знаете?Сам по себе рц в нормальном состоянии(1,5 года прослужил), а манжета разбухла и порвалась

Главный цилиндр сцепления 2123-1602510-0 (нового образца)

Главный цилиндр сцепления 2123-1602510-01 (нового образца)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Читайте также  Щелкает сцепление у ауди

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Бачок сцепления ВАЗ-2123 главного цилиндра в сборе со шлангом АвтоВАЗ 2123-1602558

Доставка 1 позиции в город Тольятти

До пункта выдачи 130 ₽ 1 день
Курьер 270 ₽ 1 день
Посылка обыкновенная 125 ₽ 2 дня
Первый класс 126 ₽ 1-2 дня

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.

до 1 000 руб. включительно

80 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

90 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

190 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

290 руб. + 1,5% от суммы

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

Когда вам доставят товар проверьте его целостность и внешний вид, количество и комплектацию. Претензии по этим параметрам принимаются сразу, в будущем они не будут рассмотрены.

В случае вопросов, претензий или пожеланий обращайтесь по нашим контактам.

Шток сцепления 2123 артикул

Сообщение в конференции 11.05.04 (оригинал):

В Заруле про совместимость сцеплений 2121 и 2123. Из № 5 цитата (стр. 202, ответы на вопросы).

3. Можно ли сцепление 21233 применять на «Ниве» ВАЗ-21213?

Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Vаlео (может продаваться как турецкое).

Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм.

На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления — ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие —
маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.

Конец цитаты.

Это называется, и где ж вы раньше были?

Дополнение (письмом).

Был в «одном солидном магазине», увидел комлект сцепления Valeo 2123, т. е. для Шеви-Нивы. Цена комплекта

3200 р. Продавцы позволили сфотографировать диск 2123, да ещё дали 2121 от Sachs’a для сравнения:

Даже на фото хорошо видно, что 2123 не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные — внутри основных находятся пружины меньшего диаметра, толщина центральной части диска больше, вся конструкция «на ощупь» существенно мощнее, толще стенки центральной шлицевой втулки.

Как уже известно, новое сцепление может быть поставлено на любой «классике» ВАЗ’а, при условии замены маховика. Остаётся только пожалеть, что для такой несложной модернизации ВАЗ’у понадобилось ждать разработки новой модели — 2123, в миру Шеви-Нива, а 21213 в своё время получила чудо, лежащее слева.

Сравнение диаметров, сцепление 2123 подложено под 2121:

Накладка 2123 у Valeo чуть темнее, видно, что + 5 мм диаметра налицо.

Сообщение в конференции 19.11.04, автор pavlo1 (оригинал):

Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз 2123 (1000 руб.) и сцепление в сборе Valeo ВАЗ-2123 (3900 руб.) было куплено в http://www.texkom.ru/

Выжимной подшипник очень похож на зубильный т. е прижат постоянно.

Ощущения после установки и регулировки, полностью совпадают с репликой в статье FAQ (автор дает ссылку на эту статью)

И ГДЕ Ж ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ.

СУПЕР! и ЕЩЕ РАЗ СУПЕР.

Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным.

Я, в восторге и не жалею о потраченных деньгах.

По моему для крокодилов другой альтернативы нет, да и на 21213-14 лучшее решение.

Дополнение от 12.11.07, автор carmadon.

Цитата из «За Рулём»
«Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм. На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления — ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие — маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.»

Разница, как говорится, налицо:

2123-е не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные: внутри основных находятся пружины меньшего диаметра. Толщина центральной части диска больше, вся конструкция «на ощупь» существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.

Для установки понадобятся следующие детали
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602492
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602157

Продётся комплект Valeo вот в такой коробке:

В комплект входят нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник постоянного вращения:

Сама корзина хоть и жестче сама по себе, но у неё и другие плечи диафрагмы, ход как бы остается прежним, но она кажется мягче.

Маховик (не требует дополнительной балансировки):

РЦС и его крепеж:

Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях.

Крепление РЦС (кронштейн и пластина) оказались редкими деталями. Мало того, что они отсутствуют в каталогах запчастей (несмотря на то, что код кронштейна отлит прямо на нём), их ещё и не сыскать в московских магазинах, хотя в Питере они есть в свободной продаже. По последним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Люблинская, 47.

Писать про саму установку не имеет смысла, т.к. просто снимаются старые детали и устанавливаются новые. Тюнингом это действо врядли можно назвать ;). Открываем буквари на параграфах «Замена маховика» и «Замена сцепления» и делаем так же. Остановлюсь только на некоторых моментах.

Корзина прикручивается болтами 2108!

Закреплённый на картере, РЦС выглядит таким образом:

В кронштейне РЦС есть выточка, в которую укладывается буртик РЦС. Это препятствует его продольному перемещению, а лыска на буртике РЦС не дает ему проворачиваться.

Пластина РЦС укладывается таким образом, выпуклой стороной наружу:

Если вы купили комплект крепежа вместе с болтами, то следует проверить вылезание болтов крепления РЦС в пространство картера. Зафиксирована пара случаев, когда длинные болты намертво блокировали маховик:

Дополнение от 18.11.08, автор МИ><@ник.

В этой статье есть ошибка. На предпоследней фотке предлагается планку поджима цилиндра ставить неправильно, если так сделать, то выштамповка упрётся в буртик цилиндра, планка начнёт деформироваться и увеличиваться в длину, и будет клинить болты при затяжке. Нужно ставить загибом вниз:

чтобы выштамповка ложилась не на буртик, а на стенку цилиндра.

P. S. И смажьте маслом нижний болт до установки в кронштейн, иначе при затяжке на него начинает наматывать пыльник.

Сцепление от Шевроле-Нивы

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 42
Авто: 21214 М. 2019 г.

эМэР писал(а):
валео 2123 в рублевом пакетике

что за пакетик такой?
_________________

ну серенький с мерсадесом или беленький «спасибо за покупку»

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 36
Авто: РАЗНОЕ.

1 год юзаю сцепление ШНива полет нармуль.

Для установки используются следующие детали:
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602492
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602157

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Выжим педали супер

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 6
Откуда: Тула
Возраст: 37
Авто: 21214, 1.7i — 2005

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 36
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Для установки используются следующие детали:

1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91

2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00

3. Маховик 21230-1005115-00

4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602492

5. Пластина рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602157

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Jelenka
ага, аналогично валео, т.е. если для валео написано уже сверху, а если сакс, то комплект будет выглядеть так:

1. Сцепление в сборе 2123 Chevy Niva SACHS (код по саксу 3000951003, видно на фото 2 страницы назад) 2123-1601000-91

Читайте также  Шланг сцепления субару форестер

Остальное так же
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00

3. Маховик 21230-1005115-00

4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602492

5. Пластина рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602157 (я без неё, цилиндр даже не шевелится)

Отличается от валео тем, что более живучее, не воняет, более хваткое, но жестче, хотя в сравнении со штатным то гораздо мягче и гораздо меньший шанс (я думаю почти нулевой (особенно через дилера), нарваться на подделку) .
Дилер меня предупредил, что не бывает сцепления сакс сделанного в ТурцииКитаеСНГ или же в ГерманииФранцииАнглии, делается оно только в Словакии на заводе ZF. Поставляется только в такой коробке, никакой разсыпи

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Jelenka
kayotte
Iwan777
Совсем не обязательно менять РЦС и проч. — но необходимо поменять маховик.

Jelenka
Ссылку FAQ в верхнем меню видишь? И зачем нужно было по десятому разу задавать вопрос?

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Согласен, но почему бы и нет, я не разу не пожалел о замене РЦС, доволен как слон, вспоминаю свой старый, с которым педаль бывало проваливалась (сколько я не перебирал его), был тугой в пробке нужна запасная нога на сцепление нажимать.

А теперь педаль в 2 раза мягче, всегда в одном и том же месте включается и выключается, очень мягко берет, в пробке самое оно, чуть приотпустил сцепление не трогая газ — подкатился выжал — стал.

Я конечно не сравнивал на ШНивовском сцеплении + штатный РЦС, но в скопе разница в работе в разы. Мне не было смысла оставлять штатный РЦС, да и Шнивовский — вещь.

Прокачал нормально с помощником и берет не в полу, короче одни плюсы, пружинку с вилки снял и выкинул.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 36
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 6
Откуда: Тула
Возраст: 37
Авто: 21214, 1.7i — 2005

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Jelenka
Запросто сами продавцы могут ошибаться, Германия звучит то как!, и да известная компания ZF (владелец марок ZF, Sachs, LEMFÖRDER и Boge) находится в Германии, однако делается сцепление именно в Slovak Republic.

Не смотря на то что каждая деталь имеет свой номер, который находятся на сайте http://webcat.zf-trading.com/ind…asp?&LASTPAGE=nc2_startseite.asp

Корзина -3082 000 403 (215 мм диаметром рабочей зоны)
Диск -1878 002 205 21 (215 мм диаметром рабочей зоны)
Подшипник 3151 000 319 (тип KZIS-0, то есть беззазорный)

Продается даже в сервисе только комплектом (3000 951 003), так что можно использовать мои фото как пример при покупке.

Я пока заказывал поговорил за VAleo, на что получил ответ что Валео интересно только для тойоты, по их мнению это единственное «настоящее» Валео и стоит оно очень дорого и ходит очень долго, и они (Sachs service ) его ставят на тойоты вместо сакса А Валео для ВазовГазов и других ..АЗов почти не имеет ничего общего с «настоящим» там всё разное, от заклепок до материала феродо, и стоимость различается безумно.

Кстати нашел рекламу сакса

Сконструировано в результате долгих разработок в области автоспорта. Невероятно прочное усиленное сцепление для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Гарантирует исключительно хорошую работоспособность в большом диапазоне использования: при городском цикле вождения, на шоссе, при различных стилях спортивной езды. Легко устанавливается вместо стандартного сцепления. Обеспечивает долгую работу без сервисного обслуживания.

Важнейшие преимущества сцепления SACHS :
• большой срок службы, особенно ощутимый при работе с прицепом;
• чрезвычайно прочная конструкция, даже в случае переменных нагрузок;
• заметно улучшенная динамика езды в случае спортивного стиля вождения;
• без каких либо затруднений может быть установлено вместо серийного сцепления

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Комплект Сцепления в сборе ВАЗ 2123 Шевроле Нива (Накладка Кевлар) STARCO

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Комплект Сцепления в сборе ВАЗ 2123 Шевроле Нива (Накладка Кевлар) STARCO

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Характеристики

Комплект Сцепления в сборе ВАЗ 2123 Шевроле Нива (Накладка Кевлар) STARCO
Код товара: SPK22025KV
Производитель: ИП П
Производители
Производитель Starco

Описание

Kevlar, топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По ресурсу, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски с кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно низкие показатели виброшумового фона.

Страна производитель: Турция

Тип корзины: лепестковая (диафрагменная)

Тип диска: фрикционными кевларовыми накладками

Сцепление в сборе (усиленное) ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) (накладка КЕВЛАР) SPK22025KV — это усовершенствованная версия базовой модели SPK22501 ORGANIC , позволяющая в полной мере использовать внедорожные способности вашего автомобиля. В отличие от базовой модели, это сцепление из линейки High-Torque Performance имеет больший запас по крутящему моменту, сохраняя при этом плавность выжима, свойственную всем сцеплениям с ведомыми дисками Organic.

В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной. Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%).

Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. Сцепление идеально подойдёт для поездок на тяжело нагружённом автомобиле по дорогам общего пользования и просёлочным дорогам

Объем, куб.м. 0.007 Применяемость ВАЗ 2123 Chevrolet Niva Размер Д х Ш х В, см 30х30х10 Вес шт/комплекта, кг 5.4

Статья: Замена сцепления. Какое сцепление выбрать

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект Сцепления в сборе ВАЗ 2123 Шевроле Нива (Накладка Кевлар) STARCO» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: